Представлен серийный компактный электромобиль BMW i3. BMW i3 – серийный премиальный электромобиль Bmw электрическая

Новый электромобиль BMW i3 образца 2013-2014 модельного года полностью готов к серийному производству, в чем и смогли убедиться авто журналисты 29 июля 2013 года. Инновационная, экологичная модель БМВ ай 3 на электрической тяге от Баварской компании представлена официально одновременно в трех точках земного шара - Пекине, Лондоне и Нью-Йорке. Потенциальные покупатели смогут познакомиться с авто новинкой в рамках Франкфуртского автосалона 2013 года, а приобрести новый электромобиль BMW i3 возможно в странах Евросоюза с ноября текущего года, его стартовая цена от 34 950 евро. Автолюбителям с других континентов придется подождать новый пятидверный хэтчбек BMW i3, как минимум до начала 2014 года.

Интерес к новому электрокару со стороны автолюбителей просто огромен, еще до официальной премьеры более 90000 человек подали заявки на проведение тест-драйва. Цифра поражает еще и при том, что общий мировой потенциал рынка электромобилей оценивается не более, чем 150000 экземпляров в год. Предлагаем нашим читателям обзор серийного электромобиля БМВ и3, в котором мы предлагаем фото и видео об автоновинке BMW i3, готовы поведать о дизайне ее экстерьера и интерьера, инновационных решениях применяемых в конструкции кузова, технических характеристиках, удобстве размещения водителя и пассажиров, наполнении автомобиля электронными фишками и прочих мелочах.

Серийный BMW i3, в отличии от прототипа , показанном сначала на Франкфуртском автосалоне 2011 года, а затем на автошоу в Лос-Анджелесе осенью 2012 года, располагает полноценным пятидверным кузовом хэтчбек. При этом передние двери автомобиля открываются традиционно против хода движения, а вот задние благодаря отсутствию центральной стойки кузова - по ходу движения.

Отсутствие стойки по центру кузова и боковых дверей без рамок стекол никоим образом не повлияли на жесткость благодаря тому, что капсула пассажирского салона производится из углеводородного волокна (американский SGL Carbon), а шасси и остальные элементы тела авто из алюминия с использованием деталей из супер легких магниевых сплавов. Такие новации позволили несмотря на наличие 230 кг аккумуляторных батерей добиться снаряженной массы электрокара в 1195 кг с водителем средней комплектации и массой тела в 75 кг.

Новый электрический БМВ ай3 открывает новую страницу истории компании , автомобиль настолько далек от привычного образа баварских машин, что необходимо время для осознания того, что перед нами «бэмка».

  • Начнем с внешних габаритных размером кузова электро-кара BMW i3: 3999 мм в длину, 1775 мм в ширину, 1578 мм в высоту, 2570 мм колесная база, 140 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Электрический автомобиль опирается на землю узкими шинами 155/ 70 R19 одетыми на диски 19 радиуса из кованного алюминия, в качестве опции можно заказать более крупные колеса на алюминиевых дисках 20 размера с резиной 155/ 60 R20 спереди и 175/ 50 R20. Наличие ультратонких покрышек обеспечивает оптимальный баланс между динамикой, управляемостью и сопротивлением качению, по заверению инженеров BMW.

Авто новинка 2014 года в лице БМВ и 3 выглядит необычно и футуристично с любой точки обзора. Если передняя часть авто хоть как-то напоминает обычные современные машины: компактный капот с миниатюрными фарами головного света (в качестве опции полностью светодиодные), огромный бампер с мощными прожекторами противотуманок, то профиль кузова и решение кормы просто фантастические.

Боковины кузова электрического BMW i3 не оставят равнодушными даже очень далекого от автомобильного мира человека. Обрубок капота, высокая и ровная крыша, оригинальные и необычные линии, переходы, всплески поверхностей, а особенно завораживает оформление подоконной линии, да и все боковое остекление. Корма электрокара словно произведение современного искусства, трудно найти подходящие эпитеты для ее красноречивого описания.

Мы и не будем стараться, отдав читателю возможность самостоятельно оценить и насладиться внешностью баварской новинки при помощи фото и видео материалов. Нам же остается лишь добавить, что немецкие дизайнеры сделали акценты на главных, с их точки зрения, деталях кузова контрастными черными вставками. Все серийные BMW i3, сходящие с конвейера, будут выполнены в двухцветной окраске, шесть основных цветов в комбинации с черными вставками (капот, нижние части переднего и заднего бамперов, пороги, дверь багажника).

Салон электромобиля БМВ ай 3 выглядит не менее фантастично, чем оформление кузова. Посадка в автомобиль очень удобна и комфорта благодаря широким передним дверям, отсутствию центральной стойки и нетрадиционному открытию назад задних дверей. В оформлении интерьера присутствует дух минимализма, но салон от данного факта не выглядит безликим и скучным.

Главными атрибутами переднего торпедо служат цветные информационные экраны установленные таким образом, что кажется будто они парят над поверхностями передней панели. Первый с диагональю 6,5 дюймов заменяет традиционную панель приборов и обеспечивает водителя всеобъемлющей информацией о работе систем автомобиля. Второй 8,8-ми дюймовый установлен по центру центральной консоли и отвечает за работу мультимедийной системы iDrive (интегрированная SIM-карта, USB и Bluetooth), за доплату можно установить различные навигационные системы и продвинутую систему BMW ConnectedDrive. Чуть ниже ряд кнопок управления вспомогательными функциями и аккуратный блок климатической установкой.

Кресла первого ряда с анатомическим профилем установлены высоко (на 170 мм выше, чем в ) и обеспечивают удобное и комфортное размещение водителя и переднего пассажира, во втором ряду подушка дивана располагается еще выше, места для уютного размещения троих пассажиров достаточно.

Объем багажного отделения BMW i3 при наличии в салоне пятерых пассажиров скромный - всего 260 литров, при желании багажник можно увеличить до 1100 литров, сложив спинки задних сидений.

В качестве материалов для отделки интерьера нового электрического хэтчбека БМВ и3 применяются натуральная кожа, дерево, шерсть и искусственные материалы, производимые при переработке вторичного сырья.

Технические характеристики нового электрокара BMW i3 2013-2014 года подразумевают наличие в базовой версии автомобиля электродвигателя массой всего 50 кг, расположенного над задней осью. Электромотор способен выдавать 125 кВт (170 лс) и крутящий момент в 250 Нм, в наличии одноступенчатая коробка передач. Электрическое топливо хранится в литиево-ионных аккумуляторах массой 230 кг, расположенных в подполье кузова автомобиля, батареи рассчитаны на бесперебойную эксплуатацию в течении 8-ми лет и обеспечение пробега электромобиля в 100000 км.
Двигатель работающий исключительно на электрическом топливе разгоняет хэтчбек массой от 1195 кг до 60 кмч за 3,7 секунд, а до 100 кмч за 7,2 секунд, максимальная скорость ограничена 150 кмч. По данным производителя при полной зарядке батарей емкостью 22 кВт/ч электрокар способен проехать 160 км, но максимальный пробег без подзарядки можно увеличить до 200 км, правда активировав экономичный режим Eco Pro + (максимальная скорость ограничена 50 кмч, отключены климатическая установка, мультимедийная система, осветительная техника работает в эконом режиме). Разумеется, в наличии и система рекуперации энергии торможения. Всего же режимов работы энергетической установки три: обычный Comfort, более экономный Eco Pro и супер экономичный Eco Pro+.

Зарядка аккумуляторных батарей до 80 % емкости может занимать всего 30 минут при возможности подключения к быстрой зарядной станции мощностью 50 кВт, устанавливаемой дома в гараже и на городских паркингах. Зарядка от сети способной выдавать 9 кВт займет не менее 8-10 часов.

Для автолюбителей которым расстояние 160-200 км кажется не достаточным предлагается возможность заказать BMW i3 с комбинированной силовой установкой, в состав которой помимо электромотора входит бензиновый 650 куб.см. двухцилиндровый двигатель мощностью 34 силы, обеспечивающий подзарядку батарей и соответственно позволяющий увеличить радиус действия электромобиля. Емкость бензобака 9 литров.

Бензиновый движок увеличит запас хода до 300 км, а при движении в супер экономичном режиме Eco Pro+ и до 340 км. Снаряженная масса БМВ и3 с установленным дополнительно бензиновым двигателем составляет 1315 кг.
Подвеска нового экологичного творения баварских инженеров i3 полностью независимая, из алюминия, спереди установлены стойки МакФерсон, сзади пятирычажная конструкция, применяется электромеханический усилитель рулевого управления, баранка от упора до упора делает 2,5 оборота (радиус разворота электрокара всего 9,9 метров), развесовка по осям идеальная 50:50.

Высокотехнологичный BMW i3 стоит не дешево, как мы говорили выше стать обладателем новинки можно заплатив стоимость от 34 950 евро за базовую комплектацию авто с электромотором и максимально возможным пробегом без подзарядки в 200 км. Цена версии BMW i3 с расширенными возможностями максимального пробега в 340 км (добавляет ДВС) стоит от 39 450 евро. Дополнительные опции в виде стеклянной панорамной крыши с электроприводом, подогрева кресел, ассистента парковки, полностью светодиодных фар и прочих фишек легко поднимут цену автомобиля до 45000 евро.

О перспективах электрического BMW i3 в России говорить пока рано, но то, что электрокар будет продаваться в отечественных автосалонах - это уже озвученный представителями марки факт. Правда первым россиянам станет доступен более дорогой гибрид спорт-кар .

Российские дилеры открыли прием заказов на электрические хэтчбеки BMW i3 и i3s с увеличенным радиусом действия. Такие машины были представлены : емкость блока тяговых батарей при неизменных габаритах выросла с 33,2 до 42,2 кВт·ч. Внешность машин осталась прежней, но оснащение расширено: появились опционные матричные фары и беспроводная зарядка для смартфона, переработано меню мультимедийной системы, добавлены новые варианты отделки салона и окраски кузова.

Новая батарея увеличила пробег на одной зарядке до 260 км (больше прежнего примерно на 80 км): в BMW пользуются собственными данными «реальной эксплуатации». Хотя приводят и официальные цифры в цикле WLTP: 285-310 км у обычного BMW i3 с двигателем мощностью 170 л.с. и 270-285 км у «спортивного» BMW i3s (184 л.с.). Разгон до «сотни» - 7,3 и 6,9 с соответственно, а с 80 до 120 км/ч - 5,1 и 4,3 с.

Самое любопытное, что в России машина прилично подешевела. За базовый BMW i3 теперь просят 3 млн 840 тысяч рублей - на 520 тысяч меньше, чем прежде. Правда, раньше все «ай-третьи» к нам поставлялись с бензиновым «удлинителем хода»: двухцилиндровый агрегат включался для подзарядки аккумулятора и не был связан с колесами. Но с появлением новой батареи такая модификация снята с производства и теперь BMW i3 - чистый электромобиль. А начальная цена версии BMW i3s - 4 млн 140 тысяч рублей.

На выбор, как и прежде, четыре комплектации: Atelier, Loft, Lodge и Suite. Самая доступная машина предложит белый кузов и тканевый салон, светодиодные фары, датчик дождя, климат-контроль, навигатор и 19-дюймовые колеса. У «эски» более агрессивные бамперы, расширители колесных арок, глянцевые передние стойки кузова и крыша, а также колеса размерности 20 дюймов. Но подушек безопасности во всех версиях только четыре.

На данный момент BMW i3 - один из двух серийных электромобилей, предлагаемых на российском рынке официальными представителями. Второй - кроссовер Jaguar I-Pace по цене от 5 млн 825 тысяч рублей.

Серийное воплощение субкомпактного электромобиля BMW i3 публично дебютировало в июле 2013 года (причем одновременно в нескольких городах – в Нью-Йорке, Пекине и Лондоне)… Т.е. для превращения концептуальной модели (представленной еще в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне) в товарную машину – баварцам потребовалась два года.

Но результат того стоит – у немцев получился по-настоящему «революционный автомобиль» (особенно в конструктивном плане).

В последних числах августа 2017-го состоялась премьера рестайлингового электрокара, который обошелся без каких-либо технических метаморфоз. Пятидверке слегка подправили внешность, изменив бампера, колеса и схемы окраски кузова, отделили полностью светодиодную оптику и установили улучшенную систему iDrive с дисплеем повышенной четкости и расширенным функционалом.

Двухобъёмный кузов BMW i3 демонстрирует «футуристичное», но несколько «несуразное» оформление – с насупленным взглядом светодиодных фар, подсвеченными синим цветом фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решетки (пусть и декоративными), замысловатой боковой оконной линией и необычными задними LED-фонарями. Заканчивают образ «неординарной» пятидверки 19-дюймовые диски колес, облаченные в низкопрофильные и узкие покрышки типоразмером 155/70 R19.

В длину премиальный электромобильчик насчитывает 4011 мм, в высоту – 1578 мм, в ширину – 1775 мм. Его колесная база укладывается в 2570 мм, а дорожный просвет не превышает 140 мм.

В «боевом» состоянии «немец» весит 1195 кг, а с опциональным ДВС-генератором – 1315 кг (между осями масса распределяется в пропорции 50:50).

Не менее необычен и интерьер BMW i3 – это настоящее «буйство форм и фактур». Главными «водительскими атрибутами» внутри электрокара являются – компактный многофункциональный руль с двухспицевым дизайном и цветной экран диагональю 8 дюймов (выполняющий роль комбинации приборов). Ну а в оформлении центральной консоли моментально прослеживается «баварская порода», а все благодаря 8-дюймовому экрану мультимедиа iDrive и стильному блоку «климата».

Помимо кожи и натурального дерева, внутри хэтчбека можно встретить рельефную ткань, композитные панели и пластики.

Передние кресла BMW i3 с тонким каркасом имеют удобный профиль и широкие диапазоны механических регулировок. Задний ряд сидений, отформованный под двоих человек, не менее дружелюбен – запас пространства здесь достаточен, пол абсолютно ровный, а по центру дивана интегрированы подстаканники.

В распоряжении немецкого электрокара премиум-класса числится 260-литровый грузовой отсек идеальной формы с абсолютно ровными стенками. Спинка «галерки» укладывается двумя равными частями (в соотношении «50 на 50») в ровную площадку – доводя объем багажника до 1100 литров.

Движущей силой для BMW i3 выступает синхронный электромотор переменного тока, выдающий ~170 лошадиных сил и 250 Н м крутящего момента. С ведущими задними колесами агрегат соединен с помощью одноступенчатого редуктора, а его питание осуществляется посредством тяговой 360-вольтовой батареи, состоящей из восьми модулей, которая расположена в базе для создания низкого центра тяжести.

Такие характеристики позволяют машине проделывать спурт до первой «сотни» всего за 7.3 секунды, максимально разгоняясь до 150 км/ч (столь невысокая скорость обусловлена экономией энергии). На «полном баке» i3 способен проехать порядка 160 км, однако при «щадящем» вождении с включенным режимом «ECO PRO+» дальнобойность возрастает до 200 км.

Помимо этого, хэтчбек предлагается в гибридном исполнении «Range Extender» – которое дополнительно оснащено рядной бензиновой «двойкой» объемом 647 см³ (производящей 34 «лошадки» и 55 Н м тяги – что, впрочем, не так важно, т.к. она работает исключительно в роли генератора энергии), которая «питается» запасами бензина из 9-литрового топливного бака. В таком случае разгон с места до 100 км/ч у электрокара занимает 7.9 секунды, а запас хода достигает 300 км (340 км в режиме «ECO PRO+»).

Для полного «насыщения» разряженных батарей от обычной бытовой электросети BMW i3 требуется 8 часов, однако при использовании 50-киловаттного устройства «экспресс зарядки» на восполнение 80% стандартного заряда аккумуляторов уходит всего 30 минут.

Построен электромобиль BMW i3 по двухмодульной технологии, носящей название «Drive and Life». Первый модуль «Drive» – это алюминиевое шасси (то есть рама) со стойками МакФерсон спереди и пятирычажной архитектурой сзади, включающее в свой состав силовую установку, тяговую батарею и все приводные механизмы. На раму устанавливается модуль «Life», представляющий собой кузов в сборе. Его «скелет» выполнен из карбона, а внешние навесные элементы – из пластика.
«Немец» оснащается электрическим усилителем рулевого управления и дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (на передних – с вентиляцией).

В России BMW i3 2017 года предлагается только в гибридном исполнении «REX» (Range Extender) и в фиксированной комплектации, ценник на которую стартует с отметки 4 360 000 рублей.

Стандартно этот автомобиль комплектуется: литыми дисками размерностью 19 дюймов, шестью подушками безопасности, кондиционером, тканевой отделкой салона, подогревом передних кресел, цифровой панелью приборов, мультимедийным комплексом iDrive, электростеклоподъемниками всех дверей и штатной навигацией.
Помимо этого, в «базе» хэтч имеет: функцию сигнализации аварийного сближения при езде задним ходом, ABS, EBD, ESP и другие современные системы безопасности.

В 2017 году российские поклонники бренда BMW i наконец-то смогут приобрести самый популярный баварский электромобиль – BMW i3 с новыми батареями емкостью 94 А×ч и запасом энергии 33 Квтч. Литий-ионные ячейки с повышенной плотностью энергии при сохранении базовых размеров аккумулятора позволили увеличить запас хода более, чем на 50% по сравнению с первой моделью BMW i3 (60 А×ч) – до 300 км согласно стандартному циклу NEDC. Новый BMW i3 будет поставляться в Россию в фиксированной комплектации с батареями емкостью 94 А×ч и системой увеличения запаса хода (REX), позволяющей продлить пробег на одной заправке еще на 150 км. Базовая стоимость BMW i3 (94 А×ч) REX составит 4 360 000 рублей.

Компактный электромобиль на все случаи жизни.

Первые два года BMW i3 выпускался с аккумуляторами емкостью 60 А×ч, но с лета 2016 года оснащается новыми литий-ионными батареями емкостью 94 А×ч. При этом в своем сегменте i3 является не только самым динамичным, но и самым эффективным электромобилем – его расход энергии составляет всего 11,3 кВтч/100 км (согласно испытаниям по циклу NEDC). Такие характеристики даже в повседневной эксплуатации, то есть при плохих погодных условиях, включении систем климат-контроля и отопления, а также использовании мультимедийной системы, обеспечивают гарантированный запас хода на электрической тяге 200 км.

Все BMW i3, которые будут продаваться на российском рынке в 2017-м году, оснащены системой увеличения запаса хода на базе двухцилиндрового бензинового двигателя объемом 650 см³ и мощностью 28 л.с.. Он позволяет поддерживать заряд батареи на одном уровне и увеличивает гарантированный пробег даже при повседневной эксплуатации и включении бортовых потребителей энергии до 330 км на одной заправке. При этом установка вспомогательного ДВС не сказывается на объеме багажного отделения – он остается на прежнем уровне в 260 литров.

Характеристики электродвигателя остались без изменений – 170 л.с. и 250 Нм. Он позволяет BMW i3 (94 А×ч) REX разгоняться с места до 100 км/ч всего за 8,1 секунды. Максимальная скорость в полностью электрическом режиме ограничена на отметке 150 км/ч.

Новые стандарты качества в сегменте компактных автомобилей премиум-класса.

Базовая версия BMW i3 для российского рынка оснащена всеми необходимыми функциями, повышающими комфорт и безопасность передвижения, окрашена в глянцевый Белый Каппарис с синими акцентами BMW i и поставляется на 19"" легкосплавных дисках Star style 427 с разноразмерными шинами.

Базовый интерьер Ателье включает в себя отделку тканью ‘Neutronic’ и матовые декоративные планки цвета «Серебристый Андезит», а в качестве дополнительной опции автомобиль может получить один из трех вариантов отделки – Лофт, Лодж или Сьют – каждый из которых способен удовлетворить пожелания даже самых требовательных клиентов.

Кондиционер и подогрев передних сидений создадут приятный микроклимат в салоне не только летом, но и в холодный зимний период. Система сигнализации аварийного сближения при движении задним ходом позволит припарковать автомобиль даже на самых загруженных улицах города, а штатная навигационная система Business позволит прокладывать наиболее оптимальные маршруты на основе установленных водителем критериев.

Новая электроника для быстрой зарядки трехфазным током.

Новый BMW i3 с батареей на 94 А×ч адаптирован для зарядки переменным током мощностью до 11 кВт, что соответствует стандартам, получившим наибольшее распространение на общественных зарядных станциях. Несмотря на увеличенную емкость батареи, новая оптимизированная система пополнения заряда батареи позволяет полностью заполнить ее энергией менее, чем за три часа. В качестве стандартного оборудования BMW i3 (94 А×ч) REX оснащается кабелем для зарядки от обычной розетки, а также разъемом для зарядки постоянным током мощностью до 50 кВт. Современные зарядные станции постоянного тока способны пополнить батарею BMW i3 на 80% менее, чем за 40 минут.

В понедельник руководитель немецкого концерна BMW AG Норберт Райтхофер (Norbert Reithofer) официально представил первый серийный электромобиль BMW и сообщил, что компании необходимо значительно поднять продажи нового типа транспортных средств к 2025 году для удовлетворения нормативных требований.

Ожидается, что продажи хэтчбека BMW i3 в США начнутся во второй четверти следующего 2014 года по цене $41 350 без учёта налоговых льгот и других поощрений, предусмотренных политикой государства для стимулирования развития электрических автомобилей. В Европе автомобиль должен появиться осенью 2013 года.

BMW i3 имеет облегчённую конструкцию для увеличения дальности пробега без подзарядки, которая достигает 130—160 км. Для сравнения, запас хода Fiat 500e ($32 600) составляет 140 км, Nissan Leaf ($30 000) — 120 км, а Chevrolet Volt ($40 000) — 60 км от электродвигателя. Время разгона заднеприводного BMW i3 занимает 7,25 секунд до 100 км/ч. Габариты новинки — 3999 х 1775 х 1578 мм.

Дополнительной опцией, призванной избавить водителя от возможных неудобств, является небольшой двухцилиндровый бензиновый генератор с 10-литровым баком, увеличивающий дальность хода автомобиля до 240—300 км, а при эффективном вождении — даже до 340 км. При этом цена достигнет $45 000.

Также за дополнительную плату покупатели смогут оснастить свой автомобиль возможностью ускоренной зарядки, обеспечивающей заполнение 80% ёмкости аккумулятора за 20 минут.

Отдел для пассажиров выполнен из прочного углеродного волокна, а корпус — из алюминия. BMW заявляет, что покупатели могут не сомневаться в высоком качестве i3 по сравнению с более дешёвыми электромобилями.

Господин Райтхофер в интервью Sunday evening сказал, что он видит большие перспективы в возможностях электромобилей. «Создавая такую машину… вы заглядываете в будущее на 10, 15, 20 лет. Если посмотреть на мир, на нормативы выбросов в США, Европейском Союзе, даже в Китае… автомобили вроде BMW i3 просто необходимы» , — отметил он.

Правительственные мандаты о выбросах обязуют автопроизводителей на некоторых территориях достигнуть определённого уровня продаж электрических машин — для BMW это 30% гибридных и чисто аккумуляторных автомобилей к 2025 году.

Возглавивший в 2006 году совет директоров концерна и ставший его исполнительным директором Норберт Райтхофер увеличил за один только 2012 год капиталовложения BMW на 42% и расходы на исследования и разработку — на 17%, всего эти направления потребовали 9,2 млрд инвестиций. В начале текущего года он сообщил акционерам о своём намерении и далее расширять затраты на освоение новых технологий. Часть завода в Лейпциге выделена для производства i3 и грядущих заряжаемых автомобилей.

BMW i3, стоимость которого начинается c 34 950 евро в Германии, может увеличить операционные затраты на 197 млн евро в год, как полагает Томас Биссон (Thomas Besson), аналитик французской брокерской компании Kepler Cheuvreux. Ян Робертсон, возглавляющий отдел международных продаж и маркетинга BMW, сообщил на презентации, что с самого начала производства компания будет получать прибыль с каждой созданной i3.

Так или иначе, автомобиль принесёт BMW льготы по выбросам на таких рынках, как Калифорния, уменьшая вероятность того, что BMW придётся платить штрафы за превышение норм вредных выбросов в атмосферу и даст компании возможность сохранить или повысить уровень продаж своих более прибыльных моделей с двигателем внутреннего сгорания.

Исполнительный директор уверен, что BMW сможет поддерживать рост общих объёмов продаж во второй половине 2013 года, несмотря на сложные условия деятельности на рынке Европы. В текущем году i3 не сможет оказать существенное влияние на цифры продаж.

Другие известные бренды также готовят запуски своих электрокаров. Daimler AG планирует в следующем году выпустить электрическую версию своей компактной модели Mercedes-Benz B-class. General Motors намерена создать гибридный Cadillac на базе своей технологии Chevrolet Volt. Глава Volkswagen сказал, что выпуск соответствующей модели Audi может задержаться до появления более совершенной технологии аккумуляторов. Кстати, батареи i3 производит Samsung, предоставляя 6 лет гарантии или 160 тысяч километров пробега.

Прямым конкурентом BMW в сегменте электромобилей на американском рынке выступает Tesla Motors. Правда, её седан Model S с запасом хода 425 км и скоростью разгона до 100 км за 4,2 с имеет стоимость в самом дорогом исполнении порядка $100 тысяч (без учёта налоговых льгот).

По словам Норберта Райтхофера, i3 — одна из двух ключевых моделей в рамках начального этапа стратегии по освоению нового рынка. Затем будет выпущена модель i8, которая будет относиться к более дорогому классу для противостояния с Tesla Model S. Эти две машины вписываются в двухлетние планы BMW и предоставят компании необходимые данные для принятия дальнейших решений по развитию своего семейства электромобилей.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook