Пассат б5 седан. Пятый Volkswagen Passat. Что насчёт двигателя

Repair Manual
VW Passat B5 с 1997 года выпуска, VW Passat B5 Variant с 1997 года выпуска.
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,6 с буквенным обозначением: AHL, ANA, ARM . Редакция 09.1999
Эти двигатели устанавливались на автомобили Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2, 3B5) 1997 - 2001
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, Valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling system, 20 - Fuel supply system, 24 - Mixture preparation, Injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
00 - технические данные, 10 - разборка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, блок цилиндров, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 20 - топливная система, 24 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система зажигания.
230 страниц. 4 Mb.

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Топливная система
(Fuel System)

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Кузов
(Body)

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Ремонт генератора - нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Замена подшипников генератора Bosch (rus.) Фотоотчет.

Электрические схемы VW Passat B5 1997-2000 (rus.) Цветные, подробные, на русском! 5 Mb.

Если вам импонирует марка «Фольксваген», но возникают сомнения с окончательным выбором конкретного транспортного средства, в разрешении этого вопроса поможет данный обзор. В нем речь пойдет о наиболее популярном автомобиле из Вольфсбурга на вторичном рынке, снискавшем признание своих владельцев. Его называют звездой своего времени, так как даже после нескольких лет интенсивного использования седана или универсала «Пассат Б5» сохраняет свою актуальность и отличное техническое состояние. Несмотря на некоторые недостатки, сочетание характеристик этого автомобиля заинтересует его потенциальных покупателей, так как подобных параметров совместно с разумной стоимостью не могут предложить его конкуренты.

Немного истории

Впервые «Фольксваген-Пассат Б5» был представлен еще в 1996 году. Публике новая модель пришлась по душе, так как этот автомобиль создавался на надежной платформе от «Ауди-А4», которая была популярна у населения. Поэтому между этими транспортными средствами очень много общего: двигатель, компоновка узлов и агрегатов. Так, у модели «Фольксваген-Пассат Б5» силовая установка располагается продольно, а не поперечно, как у других машин. Кроме того, у «народного авто» пятого поколения постоянный полный привод, что обеспечивает ему достойную проходимость и управляемость по сравнению с подключаемым вариантом. В то же время покупателям первой модификации предлагалось две вариации кузова - универсал и седан. Они отличались вместительностью и жесткостью силовых элементов, что гарантировало безопасность пассажиров и возможность перемещения значительных грузов.

Фейслифтинг кузова

В 2000 году «Фольксваген-Пассат Б5» ожидал рестайлинг. принял решение о модификации внешнего вида авто в столь короткий срок из-за высокого спроса на данную модель. Потребители были покорены прекрасным рулевым управлением машины, комфортабельным салоном, который соответствовал веяниям времени, и его выдержанным дизайном. Визуальное обновление кузова автомобиля, на которое пошла немецкая компания, было связано с привлечением внимания молодежи, так как считалось, что «Фольксваген-Пассат Б5» предназначен для зрелой возрастной категории. В результате изменения коснулись лишь экстерьера транспортного средства и его кузовных деталей, автомобиль стал выглядеть солиднее и привлекательнее, чем его предшественники. В то же время динамические характеристики, курсовая устойчивость и управляемость не претерпели перемен - машина так и осталась желанной для каждого водителя.

Оснащение

У этой модели VW богатая базовая комплектация, хотя многие специалисты и подвергали критике аскетичный салон автомобиля, который не выделяется дизайнерскими решениями. С дугой стороны, владельцам нравилась данная строгость классики, что в сочетании с добротностью исполнения и практичностью делало автомобиль любимцем каждого, кто садился за его руль. Эргономика и шумоизоляция в седане «Пассат Б5» также не вызывала критики. На заднем сидении без затруднений располагается три человека с ростом выше среднего. Запаса вместительности салона хватает для того, чтобы не чувствовать себя стесненным в коленях или по высоте.

Однако владельцы этих автомобилей отмечают и некоторые недостатки. Указывают на недостаточные размеры в седане «Пассат Б5». Отзывы водителей подтверждают, что ограниченность обзора в моделях пятой генерации вызывала значительные затруднения. Многие меняли небольшие штатные зеркала на те, что могли обеспечить необходимый обзор. Также к минусам автомобиля следует отнести:

  • проблемы с центральным замком и приводом крышки багажника (встречалось лишь в универсалах);
  • недостаточный подогрев передних кресел при функционировании этой опции (наблюдается при значительном износе посадочных мест, когда поролон продавливает элементы проводки и перетирает их о каркас).

Силовые агрегаты

Линейка двигателей авто «Пассат Б5» всегда оставалась гордостью данной модели. Ведь она комплектовалась как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками для пятого поколения «Фольксвагена». Наиболее популярным из них был мотор на 1,8 л, тогда как самым мощным - 4-литровый V-образник. Остальные версии встречаются на наших дорогах очень редко, так как эти автомобили не поставлялись официально и попали на территорию государства со вторичного рынка Европы. Немногие покупатели были готовы ехать за рубеж за машиной «Пассат Б5», фото же онлайн-аукционов никогда не вызывали доверия. Существовал еще один вариант: обращение к посредникам, но тогда затея с доставкой транспортного средства из Европы теряла свою актуальность из-за удорожания.

Стоимость комплектующих

Ремонт всех двигателей, что устанавливались на «Фольксваген» и отличались надежностью, порой вызывал значительные затруднения. Всему виной привередливость к качеству топлива и сложность конструкции - так, для того чтобы снять ремень газораспределительного механизма, необходимо разбирать всю переднюю часть транспортного средства. Учитывая, что менять этот расходник необходимо не реже чем раз в 120 000 км, то совместно с ним выполняется и вынужденная профилактика или монтаж и всех роликов. В остальном двигатели достаточно экономичные и не потребляют много масла. Они показывают себя с наилучшей стороны как в городских условиях, так и на трассе. К тому же версия «Пассат Б5 Турбо Kompressor C200» может удивить и великолепной динамикой - 163 лошадиных силы хватает с лихвой для разгона полуторатонного автомобиля.

Подвеска и ходовые характеристики

Следует отметить, что узлы и агрегаты транспортного средства не рассчитаны на дороги неудовлетворительного качества. Слабым местом подвески являются рычаги, которые изнашиваются на ямах и колдобинах. Конструкторам так и не удалось приспособить локализованные версии этого автомобиля к суровым дорожным условиям. Особенно остро эта проблема стоит на переднеприводном седане «Пассат Б5»: отзывы отмечают, что там установлена полузависимая балка, требующая технического обслуживания не реже чем раз на 100 000 километров пробега, тогда как в версии с 4WD она обладает достаточным запасом прочности для путешествий по распутице. Здесь же подвеска жесткая, и даже на небольших выбоинах заставляет водителя и пассажиров Для наших условий необходимо что-то комфортнее, способное «глотать» своим плавным ходом неровности и колдобины. Зато в прохождении поворотов пружины и амортизаторы не разочаровывают - водителям «Пассатов» неизвестно ничего о кренах или продольной раскачке кузова, что встречается при мягкой работе шасси.

Обслуживание

Если вы остановили свой выбор на приобретении автомобиля «Пассат Б5» (универсала или седана), то следует учитывать его высокую стоимость даже в базовой комплектации. Такая цена объясняется доверием потребителей к общей для них платформе от «Ауди», которая отличается надежностью, но высокой стоимостью обслуживания. Приобретая этот «Фольксваген», вы получаете хорошо оснащенный и комфортный автомобиль, который обладает великолепными динамическими характеристиками и управляемостью. В то же время поиск комплектующих не будет вызывать затруднений, так как сервисные центры данного производителя расположены практически во всех уголках государства.

Что необходимо смотреть при покупке авто с рук?

В то же время при выборе достойного экземпляра на вторичном рынке необходимо обратить внимание на наиболее уязвимые детали и узлы транспортного средства. Обычно к ним относят:

  • для авто в кузове седан - крышку багажника, что усиленно коррозирует на стыках;
  • (недостаточно надежные). Даже при небольших ДТП изменения геометрии кузова приводили к ослаблению фиксации агрегата в этих узлах.

Если автомобиль разгоняется тихо, то, вероятнее всего, это одна из последних моделей немецкого концерна. Достойная звукоизоляция встречалась лишь на версиях 1999 г. выпуска, она ограничивала проникновение шума, который издает бензиновый двигатель. «Пассат Б5» же оградить от шумного дизельного агрегата полностью не удалось.

Выводы

Сейчас данное авто можно найти в удовлетворительном техническом состоянии за 200 000 рублей. Если же вам улыбнется удача и во время осмотра будет представлен ухоженный образец, то за него могут запросить до 300 000 руб. Тем не менее визуальное обследование на СТО необходимо проводить даже для таких автомобилей, как «Пассат Б5». Фото или копии чеков и книжки ТО помогут определить подноготную машины и её историю - у аккуратного владельца они должны быть в наличии. Знание этих нюансов позволит скорректировать итоговую стоимость или провести своевременную профилактику необходимым агрегатам.

Пятое поколение Volkswagen Passat с заводским обозначением B5 увидело свет в 1996 году, своим появление автомобиль открыл новую веху в истории модели – он стал значительно технологичнее и по своему статусу вплотную приблизился к машинам более высоких классов. В 1997 году появились «Пассаты» со всеми ведущими колесами, а в 2000-м автомобиль подвергся плановой модернизации, в результате которой получил индекс B5.5 (или B5+).

«Пятый Фольксваген Пассат» ознаменовал переход к новому дизайнерскому стилю марки, который был продемонстрирован на концептуальной модели Concept One. Описать автомобиль можно так – крупный представитель D-класса, имеющий несколько противоречивый вид. «Пассат» обладает низким и обтекаемым силуэтом, у которого «лицевая» часть и корма увенчаны оптикой скромных размеров, из-за чего выглядит несколько нехарактерно.

Этот «немец» предлагался в двух кузовных модификациях – седан и универсал (Variant). В длину автомобиль вытянулся на 4669-4704 мм, его ширина не превосходит 1740 мм, а высота насчитывает 1460-1499 мм. Расстояние между осями неизменно во всех случаях – 2703 мм, а вот клиренс варьируется от 110 до 124 мм.

Интерьер Volkswagen Passat B5 монументален и «породист» на вид. Панель приборов представлена двумя крупными циферблатами, между которым обосновался информационный дисплей маршрутного компьютера. Рулевое колесо наделено 3-спицевым дизайном с крупной эмблемой бренда, а массивная центральная консоль приютила блок управления «климатом», магнитолу да вспомогательные кнопки.

Внутреннее убранство немецкой D-модели отделано качественными материалами, а именно приятными и мягкими пластиками, декоративными вставками под дерево и добротной кожей, в которую облачены сиденья.

Спереди на «пятом» VW Passat установлены широкие кресла с оптимальным профилем и приличными диапазонами регулировок, которые будут комфортны для седоков любого телосложения. Задний диван с мягким наполнением предоставляет достаточный запас пространства троим пассажирам по всем фронтам.

Багажный отсек трехобъемного «Пассата Б5» рассчитан на перевозку 475 литров поклажи, со сложенной спинкой второго ряда сидений – 745 литров. Емкость «трюма» у грузопассажирской модели насчитывает 495 литров, а его максимальные возможности зафиксированы на 1200 литрах.

Технические характеристики. Под капотом Volkswagen Passat пятой генерации можно встретить один из шести бензиновых двигателей.
Гамма «четверок» состоит из атмосферных и турбированных моторов объемом 1.6-2.0 литров, которые генерируют от 101 до 150 лошадиных сил и от 140 до 220 Нм вращающей тяги. Предлагался для автомобиля и V-образный пятицилиндровый агрегат на 2.3 литра, потенциал которого насчитывает 150 «лошадей» и 205 Нм максимального момента. На роль «топового» отведен 2.8-литровый вариант V6, пиково развивающий 193 силы мощности и 290 Нм крутящей тяги.
Четырехцилиндровый дизельный турбодвигатель объемом 1.9 литра в зависимости от уровня форсировки выдает 90-115 лошадиных сил и 210-285 ньютон-метров. Имелась и 2.5-литровая V-образная «шестерка» мощностью 150 «кобыл» и 310 Нм крутящего момента.
Сочетались двигатели с 5-или 6- коростной МКП и 5-ступенчатой АКП, по умолчанию автомобиль комплектовался переднеприводной трансмиссией, опционально была доступна технология полного привода 4Motion. В зависимости от модификации, до первых 100 км/ч «Пассат» пятой генерации устремляется за 7.6-15 секунд, а возможная скорость зафиксирована на 177-238 км/ч.

В основе Volkswagen Passat B5 лежит «тележка» PL45 с продольным базированием силового агрегата. Передняя подвеска представлена двухрычажной конструкцией, задняя – полунезависимой схемой с торсионной балкой на машинах с передним приводом и независимой «многорычажкой» с полным приводом. В рулевую систему вживлен гидроусилитель управления, а тормозной пакет состоит из полностью дисковых тормозов (спереди – с вентиляцией).

Владельцы характеризуют его как симпатичный автомобиль с вместительным салоном и надежной конструкцией, обслуживание которого обходится в адекватную сумму. Помимо этого, VW Passat B5 обладает огромным «трюмом» для поклажи, приемлемым расходом топлива, качественной звукоизоляцией и хорошими материалами отделки.
Общую картину портят жесткая для российских дорог подвеска, «капризная» электроника, скромный просвет до дорожного полотна.

Цены. На вторичном рынке России «Пассат» пятого поколения в 2015 году можно найти по цене от 180 000 до 300 000 рублей.

Давно порывался написать отзыв, но, видимо, адекватно оценить качества авто можно только после его продажи... итак, куплен пассат в ноябре 2007г, продан в феврале 2009г. Двигатель 1.8турбо (AWT), 5-типтроник, комплектация хайлайн. Год производства 2001, модельный 2002. Пробег на момент покупки 56000км (реальный, предыдущий хозяин ездил на дачу по выходным и на работу иногда, машина была на виду), на момент продажи - 84500км. Приобреталось авто у официального дилера и обслуживалось там же до продаже мне. Я обслуживал у неофициалов, y но специалистов по технике VAG.

Плюсы:

  • Достаточная динамика, даже на автомате (сам не гонщик, разгонял макс до 180, при максималке 215), но при большой загрузке заметно снижается; просторный салон, отличное качество кожаной обивки (признаюсь на моем новом Б6 хуже), заднеe сидение раскладывающееся 2/3.
  • Эргономика - без комментариев (немец).
  • Неплохой автомат, имеющий адаптивную программу - при неспешной манере езды ведет себя также - задумчиво и экономично, но стоит пару раз выжать до кикдауна - автомат держит повышенные обороты двигателя и гораздо шустрее втыкает передачи, ручной режим переключения передач имеется, но в большей степени для баловства, если только двигателем где притормозить, а так и в авто режиме он вполне логичный.
  • Отличный головной свет (заводской ксенон). До 70% времени за рулем приходится ездить в темное время суток - ближний работает как надо, дальний - "весь лес за бортом виден"))).
  • Упругая подвеска, хорошо отрабатывающая мелкие неровности. Большой клиренс (типа около 16см). Авто с пакетом "плохих дорог" позволяет въезжать во все совковые дворы и чувствовать себя в этой стихии на уровне тазиков. Если кто-то вещает, что у пассата малый клиренс - точно владелец америкоса или европейской версии!
  • Мужской автомобиль.
  • Управляемость: по трассее идет "как утюг" - прямолинейно, целеустремленно и прогнозируемо! В поворотах крутых не есть эталон управляемости (здесь Б6 однозначно лучше) - сказывается подвеска "для плохих дорог".
  • Отличное качество ЛКП и оцинковки!!! Получил пару сколов - металл не ржавеет! Со времен предыдущего владельца на пороге царапина длиной 10-12м и шириной 1.5-2см - металл не ржавеет уже больше 2х лет!
  • Дизайн до сих пор нравится.

Минусы:

  • "Упругая подвеска" на средних и бОльших неровностях становится откровенно жесткой, особенно если элементы оной близки к замене... с намерением на "пробив".
  • Шумная работа двигла при 3000 об мин и выше...
  • Турбодвигатель требует более чуткого отношения и внимания. По рекомендации сервисменов перешел с рекомендованного cаstrol с допуском vw 503.01 на более современный motul specific vw 504/507 - вибраций меньше, двигатель работает чуть тише, угар масла меньше! После бодрой езды (более 3000-4000) следует перед выключением зажигания дать поработать на хх пару минут - дабы турбина остыла. В противном случае остывающие закоксовывающиеся при перепаде температур остатки масла в турбине рано или поздно убьют ее...
  • Считается, что у пассата Б5 нежная подвеска... но на Б5+ вроде как подрехтовали недочеты. У меня на Б5+ рычаги отходили 83ткм и могли бы еще тыщ 5-7 легко... но, safety first! на сервисе приговорили 4, но поменял комплектом.
  • Сравнительно дорогие запчасти.
  • Считается, что одна из болезней - выход из строя катушек зажигания. Всегда возил в багажнике пару новых на всякий случай - так и продал с ними... В багажнике конечно))) После замены катушек предыдущим вледельцем по гарантии больше ничего не докучало... видимо, в те времена дефектные ставили с завода...
  • Высокая угоняемость - в РГС зарядили 20% ежегодного страхового взноса за мой пепелац от его стоимости))) Страховать не стал. Стояла машинка на охраняемом паркинге.

Расход топлива напрямую зависит от стиля езды. Минимума добился летом по дороге из домодедово домой. 7,3л/100 при скорости 90-100 от домодедово и по мкаду, по городу без пробок (воскресение). В городе обычно 12-13 литров, в пробках до 15-16. Как-то раз ехал с работы домой в диких пробках 4 часа!!! - 25км. Тогда средний расход дошел до 20л/100...

* расходы: всего сделано 3 то:

На 64000 пробега - замена радиатора отопителя (сильно потели стекла - течь радиатора) + замена масла + расходных фильтров + регулировки и тд по мелочи. Собственно радиатор печки - единственное, что вышло из строя за период эксплуатации.

На 77000 пробега - замена ремня грм+ролики+натяжитель+помпа + замена масла в акпп + замена масла в двигателе + расходные фильра и тд. по мелочи.

На 83000 прбега - замена переднего комплекта рычагов (8 штук) + замена стабилизатаров + замена дисков и колодок.

Всего на ТО (запчасти и работу) за 1 год и 4 неполных месяца владения авто затратил примерно 85к рублей...

Дополнительно куплено: летняя резина+диски = 35к, модуль xcarlink mp3 = 4.5k, резиновые коврики = 1.5k.

Продал быстро - в течение недели - знакомым, которые знали, какова машина у меня в эксплуатации, и у которых уже есть фольксваген... люди сделали подарок сыну 18-летнему... мне в 18 лет такая авта только снилась)))!!! Но парнишка рукастый, да и грузовым volvo fh12 управляет без вопросов..! Так что пассатик в хороших руках!!! Что не может не радовать!

Ну вот и прошло больше полтора года после покупки,в принципе я всем доволен, эйфория прошла,но чувство что я не ошибся в выборе осталось. Знаете,что угодно можно писать говорить спорить до бесконечность какая марка машин лучше какая хуже,я для себя сделал вывод что лучшая машина та на которой ты в данный момент ездишь и не важно японская она немецка, корейскя или еще какая. У каждых свои недостатки и достоинства. Мне например достался не очень заезженный экземпляр,даже бодренькая машинка))).

Было два момента не очень приятных для меня:

1) погнулась балка задняя,уж не знаю я ее так уделал(был один момент с вылетом с кольца на бордюр вследствии неправильного маневра газели) или досталась по наследству,поменял (с литовской машины за 5000 руб.оригинал, для сравнения 50000 или окодо того. и

Сильные стороны:

  • Большой салон
  • Достаточно быстрый разгон

Слабые стороны:

В салоне Б5+ подстаканники удобнее расположены))))

Доброго времени суток, друзья!

Вот и продал свою законную первую иномарку. Жалею, но и в тоже время понимаю, что она свою отжила. Решил написать небольшой отчет о своей, как ее называла жена, «девочке».

Прошло уже как почти четыре года, как я сел за руль этого авто. В целом авто надежное, при условии бережной эксплуатации и периодического осмотра с заменой какого-либо узла, дабы не пускать на самотек. Ибо «самотек» может загнать в дорогущий ремонт. А «бережной» – потому что достаточно нежная и дорогущая подвеска (да и собственно, вся она не дешевая по запчастям), да к тому же возраст. Кроме того, не малую роль играет предыдущий хозяин. Мне от части повезло, продавал молодой, но рукастый, не жадный и открытый парниша. Двигатель и подкапотное пространство — как зеркало души хозяина — сверкало. Замерили компрессию —12.6, а давления масла – 1,8. Кроме того, предыдущий хозяин рассказал где что бил, менял и где что красил. В итоге взял, и, собственно не пожалел. За четыре года лично я ни разу ни где ни чего не разбил – нигде даже не притер. Кроме того, нигде не застрял ни разу.

Сильные стороны:

  • оцинкованный кузов
  • мягкость хода
  • внешний вид
  • управляемость
  • относительно малый расход топлива
  • большой багажник
  • качество материалов
  • шумоизоляция
  • эластичный двигатель

Слабые стороны:

  • подвеска, подвеска и еще раз подвеска
  • клиренс
  • возраст
  • предыдущие хозяева
  • дороговата по запчастям
  • слабый свет
  • относительно частый ремонт

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г. Часть 3

Почти два года прошло с того момента как я впервые сел за руль Б5,машинка ездит и в принципе не доставляет хлопот,а порой даже удивляет. Об этом подробнее: 27 декабря 2014 года я выехал со второстепенной дороги на главную и мне надо было практически сразу парковаться,но водитель справа не захотел меня пропустить и тут я повел себя как д….,ну вы поняли))) я нажал на газ обогнал его,перестроился и хотел парконуться, но не учел кашу по бокам дороги,машину понесло на бордюр который уже кто-то выворачивал. Итог: машина залетела на бордюр и остановилась в 30 сантиметрах от столба. Оторвана юбка бампера с одной стороны и самое плохое помят и пришел в негодность компрессор кондиционера. Все больше ни чего, доехал до сервиса и был очень удивлен когда мне сказали что подвеска в порядке. За почти два года поменял всего 2 или 3 рычага,точно не помню,так что ставить надо нормальные запчасти,а не Кетайскую хрень и строчит потом в интернете какая плохая подвеска у Ауди и Фольксвагена.

С наступлением зимы начал уходить антифриз,после проверки выяснилось — потек радиатор который был тут же заменен. Кость вагоненавистникам СЕГОДНЯ ЕДУ МЕНЯТЬ ЕЩЕ 2 РЫЧАГА,по одному с каждой стороны.)))

Хотел продать и взять чуть новее,но кризис мать его,работы мало, ден.знаков соответственно тоже,так что решено было оставить идею с продажей до лучших времен.

Сильные стороны:

Оцинковка кузова. Хотя нет вот так: ОЦИНКОВКА КУЗОВА,моей машине 17 лет,ни следа корозии и прочей бяки.

Слабые стороны:

Повыше бы клиренс,даже с пакетом для плохих дорог скребет иногда,хотя это вопрос к нашим ЖКХ.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г.

Здрасьте всем! Отзыв мой первый, так что не судите строго)).

Пассат — моя вторая машина, но можно сказать, что первая, так как 2110 больше ездила на мне, чем я на ней))). Владею данным чудом немецкого автопрома всего 1,5 месяца и впечатления только самые хорошие.

На момент покупки пришли в негодность задние сайлентблоки (может с шибкой написал)))), о чем я был предупрежден бывшим владельцем. Замену пока не произвел (ногу сломал, БЛИН), но поспрашивать успел, во сколько мне встанет замена — примерно 5000р. Как-то с утра отказались работать дворники, в этот же день нашел мастера и все исправил, оказалось моторчик внутри заржавел, после чистки все норм, работа 1500р.

Сильные стороны:

  • Внешний вид
  • Надежность

Слабые стороны:

Отзыв Volkswagen Passat 2.8 V6 4Motion (Фольксваген Пассат) 2000 г.

Добрый день, уважаемые форумчане.

Решил-таки написать об автомобиле, которым владел достаточно давно, но о котором остались очень хорошие воспоминания. Да и более того — машину продал другу, теперь он на ней ездит…

Машину приобретал у знакомого, которую он брал новой. Так что история ее была полностью прозрачна и понятна. Он успел за 3 года накатать лишь 40 тысяч, поэтому машину считал практически новой. Она даже пахла так. До этого все иномарки были с пробегами за 100, а может и больше=)))))

Сильные стороны:

  • Прекрасный мотор
  • Полный привод
  • Управляемость
  • Комфорт

Слабые стороны:

  • Оптика
  • Большой расход топлива

Отзыв Volkswagen Passat 1.9 TDI (Фольксваген Пассат) 1996 г.

Поюзал по форуму, решил написать отзыв о своем пассатике.

Выбор. После владения Опелем Астрой G 98 г.в., в которую за год эксплуатации я вложил порядка 120 т.р. на запчасти на 30000 км пробега, опеля как-то разлюбил. Продал Астру довольно быстро, машинка все-таки популярная, особенно у девочек. Решено было купить немца или японца, большого, комфортного, недорогого в обслуживании и до 300 т.р. Рассматривал Ауди А4, А6, Пассат и нескольких японцев. Можно было купить корейца или китайца посвежее, но… хотя говорят, сейчас они стали гораздо надежнее, не знаю. Лады, Калины и др. отечественные девайсы разлюбил очень давно (хотя владел почти всеми моделями Автоваза в разное время) по причине того, что неделю ездишь — выходной под машиной. Цены на А6 кусались, поэтому она отпала тоже практически сразу. Машину выбирал долго, чтобы кузов был не кривой, движок и коробка в нормальном состоянии. Искал именно дизеля и на механике. Дизеля — по причине экономии, так как ездить приходится много, на данный момент средний расход по городу 7,5-8 л, по трассе 6,5. К тому же, двигатель AFN очень надежный и неприхотливый. Сначала смотрел на пробег, но после первой недели поиска стало ясно — почти на всех пробег смотан, причем капитально! На половине просмотренных машин с автоматом коробка дергается, а ремонтировать автомат в нашей глубинке долго и дорого, так что выбор пал на механику. После долгих поисков чисто случайно нашел машину у знакомых. На тот момент они купили новую, а эта пылилась в гараже. К тому же, машина после перегона из Германии, в России была в одних руках, я второй владелец. Из недостатков — текла рейка и было крашено одно крыло и бампер.

Опыт эксплуатации. Купил я темно-синего красавца с турбодизелем 1,9. Из приятного: велюровый салон, климат-контроль, подогрев сидений, 4 подушки безопасности, ну и еще куча всяких мелочей. В салоне тишина, подвеска довольно комфортная, коробка работает четко. Теперь из не очень приятного: после первых десятков километров понял, что дизель — это пипец! Машину хрен разгонишь, охота выйти и подтолкуть, к тому же при нажатии на педаль газа сзади клуб черного дыма, как от старого камаза. До дома мне надо было пилить около 300 верст, расход составил порядка 11 литров на сотню, вот тут я вообще раскис. Поехал в знакомый сервис, после диагностики выяснилось — неправильно выставлен свежезаменный ремень ГРМ (бывший хозяин его только что заменил). Над машиной поколдовали часик, и О Чудо! — машину не узнать! Она… поехала. Без черного дыма и с более-менее нормальным разгоном, хотя после бензиновой Астры все равно туповата. Сразу были заменены все жидкости и фильтры, подшипник передней ступицы, тормозные колодки и всего один рычаг подвески.

Сильные стороны:

  • Надёжность
  • Экономичность
  • Недорогие запчасти
  • Комфорт
  • Популярность

Слабые стороны:

  • Низкая посадка
  • Замки дверей

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г.

Наверное, отзывов про данную модель пассата море, поэтому опишу кратенько свои эмоции от владения данным аппаратом.

Отпользовал данную машину всего полгода, пробежал около 15 т. км. Двигатель, на мой взгляд, довольно бодренький, тихий на холостых оборотах, в машине его не слышно. Лакокрасочное покрытие на высоте. Машина, несмотря на преклонный возраст, жуками не покрывается, немного коррозии на передних арках, но там предыдущий владелец его задеребасил. Про подвеску слышал, что ломкая. Мне пока рано ей заниматься, проблем диагностика не выявила. Зато в управляемости машина нравится, по сравнению с Б3 день и ночь, руль чувствительный, в поворотах траекторию держит идеально, по склонности к заносу не могу сказать, по зиме не ездил, ямки отрабатывает хорошо.

Остается описать ощущения комфорта в машине. Сиденья для худого человека довольно удобные, со всеми нужными регулировками, обзорность тоже на высоте. Единственное, что расстраивает, — правое зеркало заднего вида, т.е. его размер слишком маленькое, вот тут конструкторы промахнулись. Материалы салона не выглядят жесткими, компоновка приборов и органов управления интуитивно понятна и удобна, климат работает достойно, маленькое замечание, когда в жару кондей выводишь на полную задним пассажирам нормально, а передним реально холодно и расположение прикуривателя не совсем удачно под выдвижным подстаканником, если он открыт, то очень неудобно заряжать телефон. Шумоизоляция мне очень понравилась, не ожидал от машины такого возраста такого акустического комфорта.

Сильные стороны:

  • Сделано руками

Слабые стороны:

  • Возраст

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V (Фольксваген Пассат) 1999 г.

Доброго времени суток!

Пишу свой третий отзыв про свой первый автомобиль. Фото данного авто я делал на мыльницу, уж извините, с распечатанной фотки на цифровик фоткать и выкладывать не стану.

Приобрел я данный авто у знакомых в 2004 году. Авто 99 года выпуска, фольксваген пассат В5 (как вы понимаете, еще не рестайл). Авто было куплено моими знакомыми в Москве, туда перегонщик пригнал на продажу авто от фрицов. В Ярославле знакомые проездили года два. Права я только получил в 2004 году, управлял автомобилями не так уж и много. До этого я ездил только на авто отечественных производителей, управлял дедовской девятиной, затем четырнадцатую приобрел мой дедан (сейчас киа рио новое на автомате взял уже я ему). Как сел я в пассат, так сразу был удивлен размерами торпеды – очень широкая, расстояние до капота мне показалось на тот момент огромным. Сел за руль, сказали, как АКП управлять – офигеть как понравилось. Покатался я так у дома, был поражен данным авто! Вскоре я и стал счастливым обладателем иномарочного автомобиля. Пробег при покупке был где-то 116 тысяч км. Ездил не очень много. Владел я данным авто 2 года и наездил около 20 тысяч км.

Сильные стороны:

  • За момент эксплуатации надежен

Слабые стороны:

  • Клиренс
  • Алюминиевая подвеска

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г. Часть 2

Ну вот и в заключение.

Итак, машина ушла, наконец… Продавая Венту говорил себе, что надо брать машину, пользующуюся спросом, а по всем характеристикам получалось либо пассат, либо ауди 4. Так вот как бы не так, продавал машину почти полгода, и то не продал, а опять же поменял:) За 2,5 года накатал около 60 т.км., плюс-минус пару тысяч.

Для начала подниму ещё раз тему про топливо. Как и говорил, заправлялся всё время 95 и меня многие убеждали, что куча присадок ничего не дают и только хуже движку, и всё изменения я просто хочу видеть, вот они и происходят, несколько раз проверял, переходя на 92 и опять на 95, разница есть хотя бы даже исходя из расхода топлива на сотню.

Сильные стороны:

  • Внешний вид (но наверно на любителя)
  • Управляемость
  • Ходовые качества на высоте

Слабые стороны:

  • Подвеска, замучился перебирать

Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (Фольксваген Пассат) 1999 г. Часть 2

Предисловие.

При мне автомобиль ни разу не ездил ни на эвакуаторе, ни на тросе. Положено было заводиться в минус 33 — заводился, положено было ехать — он ехал.

В этом отзыве я расскажу о неисправностях, с которыми пришлось столкнуться за 55 т.км. эксплуатации. Также я поделюсь своим мнением о свойствах, о надежности передней многорычажной подвеске Passat B5.

Сильные стороны:

  • Устойчивость на скорости
  • Мягкость на бездорожье

Слабые стороны:

  • Дороговизна в обслуживании
  • При несоответствующей эксплуатации в условиях РФ — быстрый выход из строя

Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (Фольксваген Пассат) 1999 г.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 2000 г.

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI (Фольксваген Пассат) 2000 г.

Купил данный агрегат в феврале 2011 года в Минске, обошелся в 8000 у.е.

Немного о машине: серебристый универсал, 1.9Tdi 90 л.с. 66Кw, кожаный салон, подогрев сидений, климат, круиз, мульти и серво руль, ESP, ABS, телефон. После покупки поменял ремни, ролики, масло, фильтра и один рулевой наконечник, все это обошлось где-то в 230$. Масло полусинтетика MOTUL 10W40.

До пассата 2 года ездил на Рено Эспайс 1992 года 2.0i. Конечно, Пассат — это другой уровень. Хоть мотор всего 90 лошадок, но резвости вполне хватает. За время эксплуатации подвел лишь однажды — лопнул патрубок и весь антифриз оказался на асфальте. Благо компьютер меня заранее проинформировал про утечку жидкости, мотор не перегрелся. Больше капризов Пассат не выдавал.

Сильные стороны:

  • Крепкий кузов
  • Недорог в обслуживании
  • Комфорт (если комплектация хорошая)
  • Вместительный багажник
  • Экономичный расход

Слабые стороны:

  • Слабый ближний свет и отсутствие противотуманок

Отзыв Volkswagen Passat 1.9 TDI (Фольксваген Пассат) 1997 г.

Здравствуйте всем посетителям данного сайта.

Речь пойдет об авто, которое давно продано, но прослужившее мне верой и правдой год и 60 т.км.

Начнем с покупки данного автомобиля. Итак, на момент покупки имелся дизельный Ford Orion белого цвета, на котором отъездил пять лет. Авто отличный, но еще одна зима и его кузов (в частности лонжероны) развалился бы полностью. Поэтому решено было купить авто перед зимой, а форд потом потихоньку продавать. Из кандидатов на покупку рассматривался только дизельный гольф IV, и только в белом цвете (очень нравятся машины именно в белом цвете). Начались поиски авто через интернет, но, к сожалению, в мой бюджет (6700 $) не попадал ни один гольф в нормальном состоянии. В один прекрасный день я с другом и его женой отправились в Минск на авторынок. Выбирали очень долго, пересмотрели кучу разных машин, но, как я уже говорил, на достойный гольф денег мне не хватало. И вот почти смирившись, что вернемся без машины, нам на глаза попался VW Passat (приехавший под конец рынка) очень ухоженный, салон после химчистки, кузов в отличном состоянии, не считая нескольких мелких сколов на бампере, двигатель и подвеску толком посмотреть не удалось, смогли только на яму заехать. Осмотр не выявил видимых проблем. Из минусов — машина барабан, только передние подъемники и две подушки, ни кондея, ничего, да и резина не шикарная была. Сторговал до 6400$ и приобрел. Как оказалось при оформлении, машина была разъездной в министерстве иностранных дел.

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Внешний вид (жаль, что не белого цвета)
  • Просторный салон
  • Экономичность
  • Ездовые качества

Слабые стороны:

  • Отсутствие кондиционера
  • Немного раннее срабатывание ABS
  • Отсутствие доп.опций (конкретно в данном авто)

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.6 (Фольксваген Пассат) 1998 г.

Купил пассата в 2007 году у знакомого.

На тот момент был мало знаком вообще с машинами марки VW, поэтому брал по принципу «главное, что нравится» без каких-либо диагностик и т.п. Хозяин уверял, что машина в идеальном состоянии, подвеска новая и т.д. В итоге я стал обладателем этого детища немецкого автопрома (окт. 2007).

Понравилось? Лайкни нас на Facebook