Hyundai Sonata NF с пробегом: задиры в моторах и бессмертный автомат. Обзор Hyundai Sonata NF — бизнес седан За что полюбили этот автомобиль

Марка: Hyundai Модель: NF Sonata Объем двигателя: 1998 см³ КПП: автомат - 4 Кузов: седан Кол-во дверей: 4 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, усилитель рулевого управления, бортовой компьютер, центральный замок, круиз-контроль.

Отзывы владельцев

Машина, можно сказать была куплена случайно, планировалась Соната, но в салоне увидели эту, и все решилось почти мгновенно. Комплектация: двигатель 2. 0 (145 л. с.) механика, литые диски на 16, ткань, 6 подушек безопасности, кондиционер, штатная музыка МР3 с кассетником! (зачем не понятно), электропакет и куча всяких приблуд (типа зеркал в козырьках с подсветкой) и за все это было уплочено 690 тыс. рублей. Да еще цвет темно-синий металлик. Машина просто огромная, задние сиденье и простор вообще образец подражания для многих одноклассников, огромный богажник. Про сервис: межсервисный пробег 15000км, (в Волгограде у официалов 900 рублей н/час) очередей практически нет, все пристойно и аккуратно. Машина, даже с таким мотором очень резвая, дорогу держит хорошо, внутри все просто и понятно, коробка работает исключительно, четкая фиксация короткие ходы, даже в холодную погоду передачи всключаются легко, к тормозам привык быстро, АВS не одолевает, включается деликатно и вовремя. За 3 месяца и 7000 км можно сказать, что машина ведет себя очень даже и ничего. Расход на сотню (в основном трасса) около 8 литров, причем 92, дилеры чуть ли не под роспись обязали лить только его! Масло мотор не берет.

Что в самом начале поразило, так это тишина в салоне, ни мотора ни коробки не слышно вобще, даже на высоких оборотах мотор еле поет. Подвеска работает немножко шумновато, даже иногда чересчур, на сервисе сказали особенность конструкции, мол все нормально. Климат-контроля нет, оказвается с ручной коробкой он просто не существует, логика странная, знаю что именно на NF очень хороший климат среди всех хундаев. Даже с простой печкой/кондиционер все работает отлично, можно выставить любую температуру. Все кто ездил на нем отмечают еще одну особенность, очень удобная посадка/высадка не надо никуда лезть, пригибаться, поднимать выше головы ноги и т. д.

Теперь о минусах или косяках, которые вылезли за этот короткий срок. Боковые зеркала заднего вида и салонное зекало показывют изображение в разных удалениях, если быстро превести взгляд с одного зеркала на другое, кто не знает может охватить легкая паника, соответственно и сдавать на зад тоже проблема. зачем так сделали - загадка, на которую ответ не знает никто. Брешет спидометр, точнее пробег, на каждую сотню уменьшает километров 10, на вопрос почему? на сервисе вызвал удивление, мол это вы так считаете, а он мол по другому! Давно ездию по одному и тому же маршруту на разных авто, а тут бац не такое растояние и все тут. Странно? Еще что раздражает, так это стук клапанов на холодную, по мере прогрева двигатель утихает, на сервисе успокоили, это мол тоже нормально. В принципе наверное и всё, в остальном машина только радует, дальше будем поглядеть.

Отзыв о Hyundai NF Sonata 2.0 2008 г.в. оставил Роман из города Москва.

Hyundai NF Sonata 2.0 2008 г.в.

Комплектация: двигатель 2.0 (145 л. с.) механика, литые диски на 16, ткань, 6 подушек безопасности, кондиционер, штатная музыка МР3 с кассетником! (зачем не понятно), электропакет и куча всяких приблуд (типа зеркал в козырьках с подсветкой) и за все это было уплачено 690 тыс.рублей. Да еще цвет темно-синий металлик.

Машина просто огромная, задние сиденья и простор вообще образец подражания для многих одноклассников, огромный багажник.

Про сервис: межсервисный пробег 15000 км, (в Волгограде у официалов 900 рублей н/час) очередей практически нет, все пристойно и аккуратно. Машина, даже с таким мотором, очень резвая, дорогу держит хорошо, внутри все просто и понятно, коробка работает исключительно, четкая фиксация короткие ходы, даже в холодную погоду передачи включаются легко, к тормозам привык быстро, АВS не одолевает, включается деликатно и вовремя.

За 3 месяца и 7000 км можно сказать, что машина ведет себя очень даже и ничего. Расход на сотню (в основном трасса) около 8 литров, причем 92, дилеры чуть ли не под роспись обязали лить только его! Масло мотор не берет.

Что в самом начале поразило, так это тишина в салоне - ни мотора, ни коробки не слышно вообще, даже на высоких оборотах мотор еле поет.

Подвеска работает немножко шумновато, даже иногда чересчур. На сервисе сказали особенность конструкции, мол все нормально. Климат-контроля нет, оказывается с ручной коробкой он просто не существует, логика странная. Знаю, что именно на NF очень хороший климат среди всех хундаев. Даже с простой печкой, кондиционер - все работает отлично, можно выставить любую температуру. Все, кто ездил на нем, отмечают еще одну особенность, очень удобная посадка/высадка - не надо никуда лезть, пригибаться, поднимать выше головы ноги и т. д.

Теперь о минусах или косяках, которые вылезли за этот короткий срок. Боковые зеркала заднего вида и салонное зеркало показывают изображение в разных удалениях, если быстро перевести взгляд с одного зеркала на другое, кто не знает может охватить легкая паника, соответственно и сдавать назад тоже проблема. Зачем так сделали? Загадка, на которую ответ не знает никто.

Брешет спидометр, точнее пробег, на каждую сотню уменьшает километров 10. Вопрос "почему?" на сервисе вызвал удивление, мол это вы так считаете, а он мол по-другому! Давно езжу по одному и тому же маршруту на разных авто, а тут бац не такое расстояние и все тут. Странно? Еще что раздражает, так это стук клапанов на холодную, по мере прогрева двигатель утихает, на сервисе успокоили, это мол тоже нормально.

В принципе наверное и всё, в остальном машина только радует, дальше будем поглядеть.

Отзыв о Hyundai NF Sonata 2.0 2008 г.в. оставил Олег из города Волгоград.

Hyundai NF Sonata 2.0 2008 г.в.

Приобрел НФ Сонату в декабре 2008, двигатель 2.0 152 л.с, автомат, цвет черный.

Выбирал из НФ, Мондео, Маджентис, Эпика, Мазда 6, Камри, Пассат думал дождаться Опель Инсигния. Инсигнию не захотел ждать до весны, Пассат, Камри и Мазду 6 в нормальной комплектации не потянул, т.к был ограничен 750 тыс. руб, а хотелось именно автомат. В Маджентисе внутренности салона не понравились, Форд отсоветовали все знакомые кто связан с авторемонтом и страхованием. Да и опции в Форде - дорогие. На Эпике и НФ брал тест-двайв, Нф больше всего понравился, его и взял.

Комплектация: ЦЗ, гидроусилитель, иммобилайзер, ABC + EBD, ESP (с возможностью отключения), brake assist, 6 подушек, подогрев, электропривод и подогрев зеркал, стеклоподъемники с приблудами, подогрев стеклоочистителей, климат, БК, ПТФ-ки, омыватель фар (выдвижной, включаемый с отдельной кнопочки), регулировка руля по высоте и вылету, сиденье водителя по высоте, подлокотник, отделка кожей руля и селектора КП, вставочки под дерево, сигнал не пристегнутых ремней безопасности, кнопка автоматической рециркуляции воздуха, кармашки в сиденьях, кнопочки открытия бензобака и багажника, бардачок на ключик запирается, адаптивная подвеска, литые диски (в т.ч. запаска на литье), ну и не говорю про такие вещи как корректор фар, преднатежители ремней, складные задние сиденья с лючком, активные подголовники, капот и багажник не на палочке и петлях, а на гидроприводных механизмах, радио + магнитола МР3 с возможностью подключения флэшек, ай-подов. Еще очень радует заточка машины под 92-й бензин и цепной ГРМ. На скорости 40 км/ч автоматически блокируются двери.

Теперь по салону. Он – огромен! Отличные сиденья, спина не затекает. По крайней мере когда ездил в Козельск (3,5 часа) – вообще без проблем. Конечно все познается в сравнении, но после моей предыдущей Астры G (т.е Шевролет Вива) размеры впечатляют. При моей комплекции 185 см и 110 кг я сижу не отодвигая сиденье до конца, и если сяду сам за собой сзади мои колени не будут упираться в сиденье. На ходу в машине тихо, спокойно и тепло. Климат работает отменно, на мой взгляд, даже когда находится в режиме AUTO. NF больше «заточен» под Европу. Его интерьер и экстерьер, на мой взгляд, добавляет машине визуально динамики, и практичности.

Нравится мне в «НаФане» солидная, благородная внешность и чистота линий. При этом клиренс у машины – 16 см, т.е совсем уж чиркать брюхом на сельских грунтовках не будет.

Что касается динамических характеристик, NF не для гонок... Механика заметно резвее автомата, по крайней мере с 2-х литровым двигателем. Однако для своей массы машина разгоняется достаточно не плохо, скорости в ней практически не замечаешь. Наиболее комфортно при скоростной езде чувствуешь себя в диапазоне 130-140 км/ч. Если разгонять выше, то чувствуешь что в угоду мягкой подвески пожертвовали отточенностью управляемости на высоких скоростях. В динамике разгона NF Sonata АТ проиграет мой бывшей машине и ее Опелевскому сердцу 1.8 л 125 л.с. Зато когда идешь по трассе с крейсерской скоростью 130-140 км/ч, на 3000 оборотах, больше пока не давал в силу погодных условий и режима «обкатки» комфорта куда больше, чем в прошлом моем гольф-классе. Колейности не чувствуешь, на боковой ветер наплевать, неровности все сглатывает подвеска, идет как круизный лайнер «Михаил Светлов». Не могу еще пока дать полностью оценку работе автомата, опять-таки из-за режима обкатки. Но мои худшие опасения о тупливости автомата пока не оправдываются, конечно это не Хонда Аккорд или Субару с БМВ, но едет нормально. Тянет ровно во всем диапазоне, но как говориться без огонька, не гоночная машина, прямо скажем. При этом, есть такое ощущение, что на 100-110 км/ч, нажав посильнее на педаль газа, можно в принципе хорошо ускориться. Опять-таки, насколько верна такая гипотеза - покажет время, когда пройдет обкатку автомобиль. Если же все-таки охота будет (а я думаю будет) поиграть в «гонщика», то и такая возможность имеется, – у коробки есть псевдоручной режим. Но мне, честно говоря, больше всего понравилось ездить спокойно и неторопливо (сам от себя удивился). В этом случае «автомат» меняет передачи аккуратно и мягко, да и двигателя не слышно. Ляпота. Я так думаю, что пищать покрышками на таком автомобиле просто моветон!

Отзыв о Hyundai NF Sonata 2.0 2008 г.в. оставил Михаил из города Москва.

Hyundai NF Sonata 2.0 2008 г.в.

За все годы владения автомобилями я ни разу не писал отзывы, считая, что это пустая трата времени. Однако, все чаще изучая форумы о преимуществах и недостатках определенных авто, я пришел к мнению, что сравнения нередко делают люди, не знающие о чем конкретно идет речь и делающие выводы на основе своих личных «тараканов в голове» и субъективности, а не системного подхода.

Итак, я из Красноярска, за рулем 10 лет. За это время был владельцем (или совладельцем, т.к. в основном в семье две машины) десяти автомобилей. На заре туманной молодости испытывал восторг от Volvo. Как итог - смена пяти моделей: S90 (2,9 л., 1997 г.в.), 940GL (2,3 л, 1994), 440GLT (1,8 л.,1996), S40 (2 л., 1998) и V70 (2,4 л., 2000 г.). Кроме этого, недолго были Ford Focus (США, 1,8 л., 2000), Toyota Camry (3 л, 1995). Крайние три года - Skoda Octavia WTS (1,6 л, 2007).

В августе 2010 г. приобрел Hyundai Sonata (ТагАЗ) февраль 2009 г.в. опять же в связи с необходимостью второго автомобиля в семье.

Выбор последнего авто длился 1,5 месяца и состоял из нескольких параметров подбора:
1.Седан.
2.Левый руль.
3.Желательно АКПП с ручным режимом.
4.Цена 550-650 т.р.
5.Не ранее 2008 г.в. (2007 самый край) с пробегом не более 40 тыс. км (не хотелось попадать сразу на замену ГРМ, которая обычно грядет в диапазоне 50-60 тыс.)
6.Класс С или выше (пусть и красивые, отпадали сразу).

Замеры пепельниц, бардачков и багажников не проводил. Для меня самое главное - как ведет себя машина на дороге, работа двигателя и коробки, динамика, работа электроники в гололед и дождь, климатическая установка и т.д. Не менее важен общий комфорт и удовольствие от вождения. Расход топлива особенного значения не имеет.

За два летних месяца были просмотрены, «протестдрайвлены» и отбракованы автомобили 2008-2010 г. (и новые тоже):
Ford Focus II (1,6; 1,8 АКПП) – откровенно слабые двигатели. С движком 2,0 динамика очень приличная. Отсутствие эксклюзивности – одна из самых часто встречающихся леворульных иномарок в городе наряду с Рено Логан. FF III (1,8 и 1,6; АКПП) – то же самое.
ММС Lancer Х (2008; 1,6 или 1,8; АКПП с «лепестками» на руле) – жесткий. Даже перекупщики на рынке не советовали брать. Также как и у Фокусов - отсутствие эксклюзивности – машин в городе очень много.
Renault Laguna (2008; 1,8; АКПП) – множество электронных систем, работающих сомнительно (особенные сомнения в зимней эксплуатации в Сибири в -40).
Siber (2010; 2,4; АКПП). Задняя часть авто живет собственной жизнью; даже в автостик-режиме откровенно слабая динамика; жесткая посадка; низкая крыша и неудобство для задних пассажиров. Присоединяюсь к мнению многих – машина удачная для РФ, но недоделанная. Никакая новая оптика не спасает. Поэтому даже цена в 590 000 за Люкс и 505 000 на миним. комплектацию и скидка в 120 000 (50 за утилизацию и 70 – бонус ГАЗа) вряд ли резко увеличит число поклонников. Особенно неприятно стало после прочтения инструкции по смене аккумулятора: представил, что в -42 не завелась и надо снять АКБ для отогрева и зарядки, а сделать это на морозе можно только сняв левое колесо, подкрылок, слабые клипсы и крепление самой батареи. Прикуривать через провода, выведенные в блок предохранителей, никогда бы не стал – лично видел случаи, когда в морозы у машин (не у Сайбера) горела электроника.
Chevy Cruz (530-670 т.р.). Сомнения в качестве и надежности. Cудя по ряду отзывов, сыроватый. Подвеска в движении похожа на Фокусовскую, жесткая, шумноват, хотя цена нормальная - красивое очень авто. Напрягло и то, что только под заказ и ждать долго. Та же тема с Opel Astra (480-620), в ней еще и мало места сзади.

Также манили: Volvo S40 (2006-2007). Но вспомнил старые добрые цены на оригинальные запчасти и стоимость норма-часа у дилера, и эйфория быстро прошла. VW Passat (2006 г.в.) и Ford Mondeo (2006-2007) – отличные европейцы, но попадались с пробегами более 80 тыс. да и авто 4-5 лет брать не хотел. Были и крайности в виде новой Chevy Niva с наворотами «от Бертоне» (около 560 000).

Всегда предвзято считал, что корейцы – второй (третий) сорт, пока у друга в Норильске не поездил на служебных Ssang Yong Musso (2005) и Actyon Sports (2009), поэтому издалека посматривал на Sonata NF и V (2007-2008 г.в.), а также Kia Magentis (увы, в продаже младше пятилеток не нашел). Но Кореей интересовался сначала только внешне. В салоне и на рынке посмотрел также Kia Ceed и Kia Cerato. Последний очень понравился, но в той комплектации, что хотелось - цена «улетела» за 750 000. В итоге была куплена Sonata, 2009 г., АКПП, 2 л., с пробегом 34200 (сейчас уже 39500) за 530 тыс.

За 7 месяцев эксплуатации реальных расходов только 2700 на ГУР, остальное – мои личные "хотелки". Еще раз скажу, что почти все работы делаю у дилера с норма-часом 1100 руб.

Плюсы:
1.Комфортная зимняя эксплуатация. Сразу хочу заметить (да простят меня многочисленные представители Запада, Юга и теплого Севера страны), что под зимними условиями эксплуатации я понимаю не «жуткие» для околоМКАДья «морозы» в -15-20, а передвижение на автомобиле при температурах ниже -35 и ночных стоянках на улице до -45 (начал писать эти строки, когда на улице было -42). Замечено, что даже при температуре ниже -35, теплый воздух начинает дуть через 10 минут после завода, а через 15 минут – практически полный прогрев. Аналогичным комфортом зимой из бывших моих авто может похвастаться только Volvo V70 и то потому, что швед и с арктик-пакетом. Volvo S40 как и 440, кстати производили(ят) в Голландии и Бельгии и после -20-25 проблемы завести двигатель со «свежим» (из дома принесенным) аккумулятором начинают серьёзно доставать. Octavia зимой - морозилка, прогревается при -25–30 до 90 градусов за 30 минут на х.х., за 20 минут в пути, при этом горячего воздуха не дождаться (особенность Шкод, описанная бесчисленными владельцами на всех форумах). Sonata заводится даже при простое в 10-12 часов при -35. Это, кстати, пример реальной работы непонятной с первого взгляда системы энергосбережения АКБ (кстати, стоит корейская).
2.Приличное оснащение и внешний вид (хотя и на любителя), включая внутренний хром-пакет (внешний заказывал сам) и пакет «под дерево».
3.Внятное поведение на дороге. Прежде чем смотреть реальные машины и кататься на них, старался читать на форумах побольше негатива. Так вот, множество владельцев Сонат пишут о валкости машины и заносе задней части автомобиля. И зимой, и в дождь специально проверял – намеки на такое поведение только после 120 км/ч. Я сразу после покупки поехал к дилеру посмотреть общее состояние. Механик сказал, что у Сонат самая лучшая подвеска – многорычажка (пусть дороже в обслуге) сзади дает плавность хода как на Мерседесах и Хондах Аккорд и Легенда (там, и не только, такая же идея). А у меня стоят газовые амортизаторы, поэтому особенных претензий к заносам задней части испытывать не буду, но зимой амортизаторы будут в сильные морозы погремушками пока не разогреются.
4.Работа электронных систем. В гололед спасает ABS+TCS (резина без шипов), если захотелось погонять, то ECS + ручной режим. Динамика, даже по сравнению с Volvo V70 2,4, весьма неплохая.

В целом папа «Galant» оставил «доченьке» неплохое наследство.

Минусы:

2.Слабые резинки дверей и багажника, к тому же шуршат при открывании/закрывании.
3.Высоковатый для 2 л расход топлива – летом+пробки+кондиционер – 12-14 л, зимой (ниже -25) прогревы без движения (15-20 минут) + пробки – 16,5-18 л., зато на трассе около 9-10 (по показаниям компа).
4.Обивка салона – а-ля бабушкин сундук. Лечение - заказ в Москве чехлов. Стоимость удовольствия 4500 + 300 пересылка.
5.Предыдущая хозяйка убила передние тормозные диски, они были стерты и пищали тормоза. Лечение – новые диски, заодно и колодки новые поставил. Работа + запчасти – около 7,2 тыс.
6.Заменил втулки заднего стабилизатора – износились и скрипели. Работа+втулки – 2200 р.
7.На морозе ниже -22 амортизаторы как погремушки (писал выше). Хотя именно к этой марке это не относится.
8.Сколы на морде от загородных поездок и камней на дорогах (о качестве дорог речи вообще не ведем). Лечение – дефлектор капота за 1400 руб.
9.Облезший хром передней решетки типа B. Лечение – замена на тип А, хром, цена – 920 руб.
10.Не очень нравились «недомерседовские» фары – поставил реснички – заказал за 1000 руб. у умельцев в городе.
11.В сильный мороз (-38) на дороге лопнул шланг обратки ГУРа. Благо ГУР отказал не сразу, а постепенно. До сервиса доехать удалось. Ремонт с жидкостью и расходниками обошелся в 2700 р.
12.Изредка раздается скрип в передней подвеске. Сервисмен сказал, что это тяги, но их износ невелик, необходима периодическая брызгалка смазкой. Помогло.

Отзыв о Hyundai NF Sonata 2.0 2008 г.в. оставил Серей из города Красноярск.

Hyundai NF Sonata 2.0 2007 г.в.

Разделим этот раздел на положительные и отрицательные впечатления.

Итак, «плюсы»:
1.Комфортная зимняя эксплуатация. Замечено, что даже при температуре ниже -35, теплый воздух начинает дуть через 10 минут после завода, а через 15 минут – практически полный прогрев. За два года не было ни одного случая, чтобы машина не завелась. Хотя Kia Cerato, например, не заводилась уже в -20. Sonata заводится даже при простое в 10-12 часов при -35. Это, кстати, пример реальной работы непонятной, с первого взгляда, системы энергосбережения АКБ (кстати, стоит корейская).
2.Приличное оснащение и внешний вид.
3.Внятное поведение на дороге. Прежде чем смотреть реальные машины и кататься на них, старался читать на форумах побольше негатива. Так вот, множество владельцев Сонат пишут о валкости машины и заносе задней части автомобиля. И зимой, и в дождь специально проверял – намеки на такое поведение только после 120 км/ч.
4.Работа электронных систем. В гололед спасает ABS+TCS.
5.Двигатель работает прекрасно, тянет хорошо и бензина ест по-божески – 14,5 литров 92-ого при пробках, постоянно включенных фарах, орущей музыке и включенном кондиционере. При комбинации пробки – загородная поездка раз в неделю на 40-50 км от расход снижается до 12,5 литров.
6.Отдельно хочу сказать про кондиционер – отлично справляется со своими обязанностями, в салоне всегда комфортная температура, набираемая за короткое время;
7.В машине ничего не ломается, не перегорает, не отваливается;
8.Акустический комфорт в машине на достаточно приличном уровне, особенно при установлении летней резины.

Теперь к «минусам»:
1.При температуре ниже -20, даже в прогретом салоне, поют «сверчки».
2.Сколы на морде от загородных поездок и камней на дорогах (о качестве дорог речи вообще не ведем).
3.Облетает краска с водительского зеркала;
4. Штатную магнитолу выбросил, поставил нормальную Pioneer, потому как в предусмотренной российской сборкой магнитола Урал годна только для выброса на помойку.

Пробег сейчас 65000. Ходит аппарат идеально, при том что езжу очень жестко - педаль обычно в пол. При переставках на скорости более 80 - на заднем сидении лучше иметь портфель, а не людей, потому что кидает из стороны в сторону и плющит. За три года эксплуатации ни одной поломки.

Два раза попадал в ситуации действительно экстренного торможения (сухая дорога) - не кидает, не ведет в сторону, ABS настроена очень интеллигентно.

Отзыв о Hyundai NF Sonata 2.0 2007 г.в. оставил Владимир из города Куйбышев.

Hyundai NF Sonata 2.0 2010 г.в.

Дизайн супер,расход 10 литров на обьем двигателя 2 литра механика,салон обемный как моя спальна 2.00 на 1.80.

Автомобиль сделан по дизайну отлично. Новая модель СОНАТы похоже задняя часть на ягуар, а перед с изменением взят у камри последнего класса. Расход реальный 10-11 литров при объеме 2.0 литровый механика. Управляемость на трасе хорошое. Очень комфортный автомобиль.Богажник большой.первое ТО на 1.500 м я прошл бесплатно. Второе ТО обещают 4000 т.р.Посмотрим. А так вообще я на ней проехал 3500 км и пока доволен. Машина пока не капризничает.

Плюсы: Дизайн кузова. Большой багажник. Объем двигателя. Мягкость при езде.

Минусы: Шумоизоляция на 3 с плюсом - могли лучше сделать. Я бы им показал как свою сделал. Акустика слабая. Задняя полка изредка шумит.

Автомобиль стоит покупать, но только на механике. Даже 2.4 двигатель на автомате - ну просто очень туповат. Моим следующим автомобилем будет в новом кузове Хонда Аккорд. В этом автомобиле настоящий автомат, к которому нет вопросов. Не тупит и не тормозит при разгоне.

Дорогие друзья, автомобиль Соната в новом кухе - модель отличная. Берите и не пожалеете.

Отзыв о Hyundai NF Sonata 2.0 2010 г.в. оставил андрей из города Волгоград.

Hyundai NF Sonata видео

Hyundai Sonata уже можно смело назвать ветераном российского рынка. Поэтому в корейском генштабе было принято решение выпустить на рынок более современную модель. Уникальное название новичка – NF — не иначе как заводской индекс авто, сохраненный для России, чтобы не путали с предшественницей. Sonata ведь осталась в производстве в Таганроге, NF же импортируют из Кореи. На большинстве рынков сохранилось прежнее название Sonata.

Дебют состоялся на парижском автосалоне в 2004 году.

Hyundai NF продолжает традиции Sonata, но разительно отличается от родственницы. Автомобиль создан практически с чистого листа. Задние фонари и линии багажника выполнены в лучших традициях Volkswagen и Audi, угловатость профиля заставляет себя уважать, и лишь крышка капота и решетка радиатора сохранили корейские черты.

Дизайнерам Hyundai удалось создать узнаваемый и стремительный облик. Элегантность передней части кузова подчеркивает стильная радиаторная решетка с одной центральной перекладиной. Образ дополняют решительные линии капота и узкие фары головного света, объединившие в одном блоке всю светотехнику.

17-дюймовые колеса, удачно сочетающиеся с выступающими арками, хромированные дверные ручки и интегрированный в кузовные панели дверей защитный молдинг формируют утонченный, энергичный стиль NF. Классические пропорции гармонично объединяют переднюю и заднюю части кузова.

Автомобиль на 55 мм длиннее Sonata V, а его колесная база увеличена на 30 мм. Это изменение размеров позволило сделать салон по настоящему просторным. Пространство для ног передних пассажиров увеличилось на 10 мм, а задних – на целых 30 мм, при этом пространство над головами увеличилось на 22 и 15 мм соответственно. Все эти миллиметры позволят пяти пассажирам ростом выше среднего вольготно чувствовать себя в салоне.

Создатели Hyundai NF продумали устройство автомобиля до мелочей, подарив водителю и пассажирам чувство комфорта. Двухцветная комбинация отделки, использованная в оформлении, подчеркивает современный облик автомобиля. Если оценивать салон с эргономической точки зрения, он однозначно удобен. Органы управления бортовыми системами находятся именно там, где водитель ожидает их найти. Управление стереосистемой расположено на руле, рычаг коробки передач удобен и прост в обращении.

Мягкий пластик на передней панели. Светлая кожа и ковры выглядят приятно и визуально делают салон ещё больше. Получить истинное удовольствие от вождения помогут регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, трехструйные омыватели лобового стекла. А вот электрическая регулировка передних сидений, к большому сожалению, отсутствует. Передвигаться продольно, вертикально и горизонтально надо «вручную».

Среди дополнительных удобств — розетки 12V в передней панели и багажнике, электропривод открывания крышки бензобака, подсветка моторного отсека, багажника, косметических зеркал и замка зажигания.

Глубокий перчаточный ящик, удобные карманы в дверях, а также удачное расположение подстаканников позволят водителю и пассажирам не беспокоиться о размещении вещей в салоне. Более того, для увеличения объема и без того не маленького багажника (430 литров), спинки заднего сиденья можно складывать по частям.

Чтобы избавить водителя и пассажиров от посторонних звуков, на автомобиле установлены боковые стекла большей толщины. В результате, Hyundai NF имеет рекордно низкие показатели по уровню шума как на холостом ходу, так и в движении.

Предыдущее поколение автомобиля зарекомендовало себя в качестве одного из самых безопасных автомобилей среднего класса. Hyundai NF не отстал от предка. Посредством многократных крэш-тестов и расчетов компьютерных симуляторов были оптимизированы зоны деформации и траектории поглощения энергии удара. Спроектированная на компьютере прочная структура кузова усилена ребрами жесткости, стойками и специальной защитой от боковых ударов.

В дополнение к этому автомобиль обладает целым рядом средств пассивной безопасности: фронтальными и боковыми подушками пониженной кинетической энергии, передними и задними шторками безопасности. Переднего пассажира и водителя защищают активные подголовники и трехточечные ремни безопасности, впереди с двойными преднатяжителями и ограничителями максимальной нагрузки на грудную клетку. К слову сказать, пассажирские подушки можно деактивировать специальным ключом в бардачке машины.

Дорожная ситуация всегда находится под контролем водителя NF: в стандартную комплектацию входит 4-х канальная антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия между осями (EBD). Дополнительно могут быть установлены системы помощи при торможении (BA) и курсовой устойчивости (ESP), а также антипробуксовочная система (TCS).

Под капотом автомобиля устанавливается разработанный для NF 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,4 л серии Theta, развивающий на пике своих возможностей 161 л.с. Силовой агрегат оборудован системой изменения фаз газораспределения CVVT, что гарантирует достойный «подхват» в широком диапазоне оборотов.

С ним разгон 1,5-тонного седана до сотни занимает 8,8 секунд — неплохой показатель для машины среднего класса с намеком на представительность. Правда, добиться такой динамики можно лишь, отключив систему стабилизации движения ESP и перейдя на ручное переключение передач.

Возглавляет линейку двигателей бензиновый 3,3-литровый 233-сильный агрегат серии Lambda. Этот двигатель комплектуется новой автоматической пятиступенчатой коробкой передач H-matic, в то время как 2,4-литровая версия – пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым «автоматом». Корпуса двигателей сделаны из алюминия, в работе используется газораспределительный механизм с изменяемыми фазами и (на Lambda) впускная система с изменяемой геометрией.

С неплохими динамическими характеристиками прекрасно сочетаются довольно мощные тормоза. Замедляется NF быстро, а дозировать усилие на педали можно без труда.

Передняя подвеска сохранила схему от Sonata с разнесенными по высоте двойными поперечными рычагами, но существенно изменена, а сборные нижние рычаги получили более легкие (алюминиевые) концевые части. Двухрычажная задняя подвеска уступила место многорычажной с эффектом подруливания.

В качестве опции предлагают Active Geometry Control Suspension AGCS – систему активного управления геометрией. В повороте электроприводы меняют схождение задних колес – от отрицательного на малых скоростях до значительного положительного на высоких. В первом случае для сокращения радиуса поворота, во втором – для уменьшения увода и лучшей устойчивости.

Hyundai NF — это современный, высококачественный, безопасный автомобиль обладающий стильным европейским дизайном, высоким уровнем комфорта и прекрасными техническими характеристиками. Седан NF отличается как великолепным качеством сборки, так и высоким уровнем безопасности.

В 2008 году модель претерпела рестайлинг. Решетка радиатора стала крупнее и изящнее, обновились бамперы и оптика. Внутри изменений было еще больше. Вместо старой двухэтажной консоли — новая. Пепельница и прикуриватель спрятаны под крышкой, кнопки логично сгруппированы. Глубокий отсек для мелочей появился прямо на центральной консоли. Зеленая подсветка уступила место голубой. Даже рулевое колесо обновилось и стало более удобным.

Линейка агрегатов различается в зависимости от рынка сбыта модели. Из четырех существующих двигателей россиянам стали доступны два: модернизированный двухлитровый Theta выдает 152 л.с. против 145 л.с. у предшественницы и 2,4-литровый Theta II мощностью 174 л.с. За бортом остались турбодизель 2.0 CRDi и 3,3-литровый V6. Базовый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой МКПП или 4-диапазонным автоматом. Мотор помощнее оснащен АКПП на 5 диапазонов.

Шестое поколение Hyundai Sonata было представлено в 2010 году. Это поколение поставляется с обозначением YF.



Рассмотрим корейский бренд Хендай и пятое поколение – соната нф. Благодаря симпатичной внешности, неплохому оснащению и хорошим практическим качествам Соната смогла стать одним из лидеров своего сегмента, потеснив привычных фаворитов.

Серый посадка кожа
клиренс белый
диски легенда nf
версии седан фары


Соната пятой генерации появился на рынке в августе 2004-го года. Тогда Хундай презентовал Сонату для внутреннего рынка Кореи. Спустя год автомобиль появился на рынках других стран. В России авто продавалось под названием Хендай НФ, так как на заводе Таганрога уже собирали Сонаты четвертого поколения.

В 2008-м седан прошел небольшой рестайлинг. В результате изменились очертания передней оптики, машина получила радиаторную решетку, новый передний бампер и увеличенные фонари стоп-сигналов. Появились также 10-ти спицевые легкосплавные диски, а интерьер заметно переработан. 2009-й – последний год выпуска пятого поколения. После этого Соната «ушел на пенсию», уступив место своему преемнику шестой генерации.

Внешний вид Сонаты V поколения

Во многом успех hyundai sonata nf зависел изначально от приятного внешнего вида. Дизайнеры компании обратились к своему чувству стиля, которое было у них развито и отказались от аляповатого внешнего вида четвертого поколения с его фарами-бабочками и непонятными формами. Соната 5-го поколения выглядит стильно и сдержано.

Взгляд подмечает по-европейски выдержанный экстерьер – аккуратные прямоугольные фары, симпатичный передний бампер, фактурный капот. Впечатление солидного автомобиля дополняет силуэт Сонаты с ровной подоконной линией, ажурным колесными арками и легкосплавными колесами.


Задняя часть щеголяет раскосыми фонарями стоп-сигналов, с длинной полоской огней заднего хода, мощной крышкой багажника и стильным задним бампером. В целом сам кузов неплохо противостоит коррозии, однако при покупке надо смотреть каждый экземпляр в отдельности. Очаги ржавчины на крышке багажника или колесных арках могут свидетельствовать об аварийном прошлом Сонаты.

Габариты седана

Комфортный салон


Сиденья посадка кожа


Большинство отзывов о хендай и его внутреннем убранстве – исключительно положительные. Соната может похвастать огромным пространством внутри салона. Шутка ли – база авто больше, чем у toyota camry 2010-го года. Благодаря этому расположиться за рулем можно максимально комфортно.

К преимуществам этой модели можно добавить еще материалы неплохого качества, хорошую для своего класса шумоизоляцию и продуманную эргономику. Мягкое наполнение кресел сыграет на руку в длительном путешествии, а информативная приборная панель донесет всю необходимую информацию в считанные секунды. Второй ряд с отлично отформованным диваном сможет без проблем приютить двоих пассажиров, а при необходимости – троих.

Из претензий – старомодная центральная консоль с монохромным дисплеем. Синяя подсветка тоже на любителя. Сами материалы долговечны, однако машина все же возрастная и при большом пробеге кожа на сиденьях начинает трескаться.

Технические характеристики


За что полюбили этот автомобиль?

Сонату полюбили за сочетание положительных качеств на фоне адекватной цены. Так вот, новые моторы по надежности входят в верхние строчки рейтинга. Hyundai с объемом двигателя 2 литра не будет доставлять никаких проблем. Итого, новый владелец, за небольшую сумму получит комфортабельный, надежный и неплохо управляемый автомобиль. Однако есть у Сонаты особенности, на которые стоит обратить внимание при покупке;

  • даже беспроблемную технику можно приговорить. Часто такое встречается, если предыдущие хозяева ничего не хотят делать или обходятся ремонтом своими руками. По салону и лакокрасочному покрытию – все понятно: покрытие — без сколов вмятин, а салон — в хорошем состоянии;
  • перед продажей надо смотреть в первую очередь топливный бак. Ранние трещины посредине топливного отсека – очень даже распространенная вещь. А менять весь бак – одна морока. Так что следует залить бензина по-полной, а затем не пожалеть времени заехать на сервис;
  • здесь же стоит посмотреть как ведут себя шаровые опоры и передние стойки, проверить ступицы на предмет люфта подшипников. Еще одна очень даже распространенная особенность – люфт рулевой рейки. По цене он очень недешевый – порядка 17-20-ти тысяч;
  • еще можно купить машину с убитым сцеплением. Если педаль схватывает уже сверху, то его время уже подходит к концу. Поменять его несложно — стоимость узла составляет 3-4 тысячи, а саму замену можно делать своими руками. Но если вы смотрели машину с этими недочетами, то есть повод поторговаться.


Отзывы владельцев Хендай Сонаты НФ

Владимир, 27 лет:

«Решил брать иномарку в первый раз. Сначала склонялся к nissan teana, но почитал отзывы на седан 2008-2010 и передумал. Чаша весов склонилась в пользу простой хендай нф соната. Пересмотрел где-то 2707 сообщений, пока нашел подходящую Сонату, просто в идеальном состоянии. Сейчас как раз на таком катаюсь. Пока нравится, думаю, что не брал бы другую машину. Хороший автомобиль, вот только расход с мотором 2,4 удручает. В городе выползает за 17-ть литров».

Сергей, 32 года:

Фото легендарной модели

Все фотографии Сонаты НФ помогут рассмотреть детально внешнее и внутреннее убранство автомобиля, а фото задней части и салона – понять отличие рестайлингвой Соната от дорестайлинговой.

Серый яркий
посадка кожа клиренс
легенда белый салон
цена версии черный

Примерные цены Hyundai Sonata NF

На момент конца 2019-го года минимальная стоимость hyundai sonata nf в России составляет 350-360 тысяч рублей. Верхний ценник на Сонату может достигать отметки 630-650 тысяч.

Видео тест-драйвы

Видео тест драйв hyundai sonata nf расскажет про особенности авто с объемом двигателя 2 литра, его преимуществах и недостатках, а также на что стоит обратить внимание при покупке Сонаты.


➖ «Задумчивый» автомат
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Хендай НФ 2008 Соната выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai NF 2.0 и 2.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон: вместительный, большой, под «любого» водителя. Место на задних сидениях полно, при полностью выдвинутых передних сзади сидишь не поджимая колени. Багажник просто огромный.

При перегоне после покупки сразу же оценили подвеску: 350 км, гравий, «взорванный асфальт», а местами полное отсутствие какого-либо покрытия — подвеска отработала ВСЕ на 100%. Я эксплуатировал машину практически каждый день в режиме от -48 до +30 (Сибирь все-таки), никаких нареканий ни на двигатель, ни на коробку.

Движение по трассе: все зависит от амбиций конкретного водителя, так как можно идти с расходом в 8 литров, а можно 10 и выше… В общем, зависит от того, как давить на педаль. Есть дисплей с моментальным расходом (мелочь, а приятно), ориентируешься на него. Разгон великолепный!

Расход по городу соответственно выше, и зависит все от того же водителя. Как ни как, а все же 2.4 литра, а их «кормить» надо. Зимой в машине тепло, даже жарко, один раз правда почувствовал прохладу, ну и за бортом было -48.

Отзыв о Hyundai NF 2.4 АКПП 2005 г.

Видео отзыв

Не ездил ни на БМВ, ни на Мерседес, ни на других авто такого плана, но скажу, что Соната НФ очень и очень достойная машина. У меня механика. Брал с пробегом 114 000 км 2007 г.в.

Прошел 45 000 км и скажу, что авто очень и очень нравится. Машине не подводила (хотя после покупки поменял сцепление, но можно было и со старым еще поездить). Больше никаких вложений (кроме ТО).

Динамика хорошая, расход топлива — 10-12 литров по городу, а по трассе все зависит от скорости: на 110 км/ч — около 8 л, а на 160 км/ч — около 12 л. Думаю, хороший результат для такой машины.

Шумоизоляция хорошая, хотя, как и все, отмечу плохую шумку арок. В общем, отличный авто за свои деньги. Для тех, кто хочет хороший, просторный и надежный авто, да еще недорогой в эксплуатации — рекомендую!

Александр, отзыв о Хендай Соната НФ 2.0 (151 л.с.) МКПП 2008 г.

Очень качественный автомобиль. За 100 тысяч км пробега — ни одной поломки! Ходовая только вот начинает постукивать еле заметно, но я постоянно езжу в городе по плохой дороге.

Минусы: чуть низковатая, арки шумят, хотя шумоизоляция при этом хорошая (особенно между движком, его вообще не слышно). Также отмечу недостаточный для таких размеров поворот колеса.

Все остальное очень даже хорошо, качество материалов на высоком уровне! Авто не хуже Тойоты Камри, уступает ей только в имени.

Отзыв о Хендай НФ 2.0 с механикой 2007 г.в.

Плюсы:
+ Отличная машина за приемлемые деньги.
+ Большой салон, качественные материалы отделки, хорошая шумоизоляция.
+ Низкая стоимость оригинальных запчастей.
+ Хорошая динамика разгона.
+ Крепкая подвеска, в меру мягкая, плывет как корабль.

Минусы:
— Потеря стоимости и ликвидности авто из-за более низкого престижа марки в сравнении с японцами и немцами.
— Крены при прохождении крутых поворотов и плохая боковая поддержка сидений.
— Сильно клюет носом при резком торможении.
— 4-е передачи на автомате, переключение не всегда своевременное.
— На мой взгляд, высокий расход бензина для 2-литровой: в городе 13-15 л.

Владелец ездит на Hyundai NF 2.0 (151 л.с.) с автоматом 2008 года

Первые две недели я, конечно, радовался как младенец. Вообще из нее не вылазил. Но об этом не буду, расскажу уже о своих впечатлениях сейчас, после отметки в 62 000 км.

Подвеска: очень мягкая, проглатывает практически все кочки, ямки, учитывая, что колеса у меня R17-225/50. На скорости так вообще практически не ощутимы неровности дорог.

Двигатель: не могу сказать, что прямо гоночный, но в том, что у меня 2.4, есть несомненный плюс, так как к нему в пару идет 5-ступый автомат, нежели у двушки (там четырехступка). В городе выходит от 10 до 13 литров, по трассе (а я последнее время езжу, как пенсионер) получается даже до 7-7,5 опустить. Автомат, конечно, туповат — отклик около секунды. Правда все становится намного лучше при переходе на ручное переключение, машина реагирует на порядок быстрее.

Салон: вместительный, выглядит все аккуратно, приятная (лично для моего глаза) синяя подсветка, вставки под дерево, хоть и видно, что до идеала качества им далеко, но все равно вносят определенный вид. Рост у меня 194 см, вес около 100 кг, так вот, за собой я сажусь без каких-либо проблем. Втроем, на мой взгляд, неудобно: посредине между ног огромный «горб» (ну уж слишком он большой), а спинка у центрального сидения выпирает наружу, сидишь как истукан.

Перейдем к «минусам». Первый огромный недостаток — нет ручки внутри дверцы багажника (не думаю, что я первый, кто обратил на это внимание). Очень неудобно, прям жуть.

Начал скрипеть пластик. Особенно сильно (в моей машине) заскрипели вставки под дерево. На каждой кочке: скрип-скрип. И, если не ошибаюсь, задняя полка тоже подпевает им в такт.

Также расстраивает высокая стоимость ТО, хотя оно здесь только каждые 15 000 км вместо 10 000 км.

Александр, отзыв про Хендай NF 2.4 (174 л.с.) AT 2008 г.

Я водитель со стажем более 50 лет и моя NF-ка была уже 14-ым авто в моей автомобильной биографии. Выбирая себе новую машину в 2009 году, я выбрал Сонату НФ из-за привлекательного салона с отделкой под дерево, приличного дорожного просвета, различных интересных функций.

Сразу же в течение первых месяцев провел полную антишумовую революцию, т.к. Соната уступала по шуму моей предыдущей Лагуне. Результат был существенный, однако дотянуть до уровня шума предыдущей модели из-за толщины стекол дверей не получилось.

По ходовой системе вопросов не было, за исключением критического события во время морозной зимы с температурой -32, когда в течение 10 дней машина простояла на парковке и при попытке ее завести не удалось переключить в нейтральное положение для прогрева.

Машина ни разу не подвела, правда и уход за ней был как за молодой невестой — только гаражная парковка как в городе, так и на даче, постоянный уход за уплотнителями дверей в зимних условиях, уход за всеми петлями дверей и капота, регулярная подзарядка аккумулятора в зимний период. Расстался с ней в 2014 году в канун резкого изменения курса рубля.

Леонид Шувалов, отзыв о Хендай НФ 2.0 Соната автомат 2009 г.

Рады представить вашему вниманию обновленный седан шестого поколения Хендай НФ (Hyundai NF) . Данный автомобиль имеет на нашем рынке двойное имя. Полное название этой модели Хендай Соната НФ (Hyundai Sonata NF) . Если сравнивать данный автомобиль с предыдущим поколением Hyundai Sonata , в Sonata NF конструкторы усовершенствовали дизайн интерьера и экстерьера, а также его динамические характеристики.

Хендай Соната НФ приобрела более современный вид, по сравнению с предыдущей версией, но и сохранила черты внешнего облика. Сразу бросается в глаза хромированная решетка радиатора, которую углубили на 20 см и эмблема “Hyundai ”, которая теперь выглядит весьма эффектно в виду размещения ее на четырех хромированных стержнях в центре. Разработчиками также был изменен дизайн противотуманных фар. Теперь фары имеют корректор MFR . Передние молдинги и боковые защитные накладки теперь выполнены в едином стиле, подчеркивая этим плавные очертания передней части Соната НФ . Современный вид обновленному Хендай Соната НФ придают литые колесные диски на 16″ новой конструкции и расширенные арки колеса. Дополняют картину немного утопленные наружные ручки в цвет кузова.

Обновлен и интерьер седана Хендай Соната НФ . Здесь изменена консоль по центру и панель приборов с подсветкой цвета “белый с синим”. Двухступенчатый подогрев передних сидений не оставит равнодушным ни одного автовладельца. Также в конструкции поменяли расположение и форму дефлекторов в системе вентиляции воздуха. В центре салона в специально предусмотренной нише теперь можно хранить СD/DVD-диски.

В виду улучшения эргономических качеств салона был переработан блок управления стеклоподъёмниками, регулировкой зеркал и центрозамком. Салон автомобиля отделан качественными материалами с использованием отделки черного, “бежевого с серым” цветов, а также красивых вставок “под дерево”. Для удобства переднего пассажира и водителя изменили расположение ручного тормоза, и подстаканников на центральном тоннеле.

Не оставит равнодушным и новая акустическая система с CD-чейнджером, с возможностью проигрывать шесть дисков и MP3. Она помещается в передней центральной консоли. В новой Хендай Соната НФ предусмотрели разъемы розетки на 12 Вольт, а также AUX/USB для iPod.

На автомобиле применяются новые амортизаторы в сочетании с прогрессивными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Этим достигается улучшенные показатели в управлении автомобилем, его ходовые качества и заметное снижение.

Управление Хендай Соната НФ стало еще более легким за счет изменения передаточного отношения рулевого механизма и уменьшения количества оборотов руля к 3,01 (от упора до упора).

Теперь новая Хендай Соната НФ имеет мощный бензиновый двигатель серии Theta II. Его объём равен 2.4 литра. При этом достигается мощность 174 л.с., (на 9 л.с. больше ранней модели) . Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения, модернизированную систему впуска. Двигатель соединен с автоматической коробкой передач, имеющей пять ступеней.

Цена Хендай Соната НФ в среднем 700000 рублей (Hyundai NF Sonata GL 2.0 4 AT H-Matic ), при этом технические характеристики в данной комплектации следующие:

  • 16 клапанный бензиновый двигатель — 2.0, 4-х цилиндровый рядный, рабочим объемом, см 3 – 1998. Мощность его, 151л. с.
  • Передний привод
  • Многорычажная независимая передняя подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
  • Многорычажная независимая задняя подвеска, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
  • Размер шин — 215/60 R16
  • Диагональное разделение контуров на гидравлическом приводе передних и задних тормозов, АБС, дисковые тормозные механизмы всех колес, датчик износа колодок.
  • Снаряженная / полная масса, кг – 1621/ 2030
  • 194 км/ч максимальная скорость.
  • Расход топлива
    • городской цикл — 10,0
    • загородный цикл — 6,7
    • смешанный цикл — 7,9
  • Габаритные размеры — 4800х1832х1475
  • Клиренс, мм – 160

Фото Хендай Соната НФ:










Понравилось? Лайкни нас на Facebook