Финальная распродажа Volkswagen Touareg. О вреде непосредственности: выбираем Volkswagen Touareg с пробегом Для программы Trade-In

Итак, Фольксваген Таурег (или Туарег?) 3.6 V6 FSI 249 hp в комплектации за 2,470тыщ куплен в декабре 2012 года со всеми скидками за 2,050тыщ. Это было Время Великих Скидок. Более на Туареги не скидывали, ни в конце 2013года, ни сейчас, когда ожидается рестайлинговый аппарат. Вроде на сегодняшний день скидывают максимум до 200 тыщ. На тот период я отдал в трейд — ин своего старичка Паджеро3, дизель на механике, взял в автосалоне чиста символический кредит и страханулся там же аж на 72 тыщи. Таковы были условия скидок. Ещё взял допов примерно на сотню. В ответ салон подарил резиновые коврики в салон и багажник, зимнюю резину Хакку7, бесплатный шиномонтаж и установку на учёт в ГИБДД. Номер достался 848 с моими инициалами имени и отчества. Это судьба? На этом с автосалоном по купле-продаже мы разошлись как в море корабли. Потом ещё посетил его три раза — на ТО через каждые 15тыщ км. Сейчас пробег подходит к полтиннику. Никаких проблем нам наш Железный Конь не доставил. Постоянно мотаюсь по работе (риэлторский бизнес) по трассам Ленинградской области, иногда съезжаю летом и зимой на лёгкое бездорожье, но без особого фанатизьму, у меня авто без пневмы. Часто с пассажирами и багажом. Раз в год бываю в гостях из Питера у мамы в Челябинской области. 249 лошадей хватает за глаза всегда и везде. 8-ступенчатая коробка, переключается мягко, номер включенной в настоящий момент передачи высвечивается на дисплее. Раз в год бываю у мамы в Челябинской области. Считаю по управляемости на скорости Туарег лучший среди одноклассников. Минимальный расход как-то летом по трассе со скоростью 100 — 110км/час составил 8 литров на сотню. Максимальный зимой доходил в городе до 17литров. Бак у меня 100 литров, хватает от Питера и до Москвы. (это смотря как ехать …) По поводу качества Калужской сборки никаких нареканий, кроме шума из под арок. Как-то с приятелем специально сравнивали сборку с его Гранд Чироки дорестайлинговым. Так вот, авторитетно заявляю — наша родная Калужская сборка Табурега гораздо качественной неприятельской американской Гранда Чирокеза!:) У кого есть сомнения, загляните на профильный сайт. Очень много тем за качество сборки. Там уже два реальных владельца Гр.Чироки пересели на Туареги. Но, внешне Гранд Чироки мне, конечно, нравится больше. Вот был у меня почти четыре года Паджеро3, я выходил из автомобиля, закрывал, отходил и всегда оборачивался… (чтоп посмотреть не повернулаь ли она).:)) Выхожу из Таурега, закрываю и просто ухожу. Никаких эмоций, только сейчас начал к нему привыкать. Почему купил — жене уж очень понравился. да и Великие Скидки свою роль сыграли. Любим мы халяву, однако! Мультимедийный экран размером 6,5 см. по диагонали, тачскрин, никаких проблем с ним не было. Электропривод багажника — можно регулировать высоту подъема двери, очень удобно, если подъехал близко к погрузке. Зимой салон согревается очень быстро. Радует подогрев руля и лобового стекла. Хотя последние зимы в СПб были не очень та и морозные. Кстати, жена быстро привыкла к нашему Табурегу, быстро паркуется и разворачивается благодаря датчикам по кругу. Недавно нами был срочно и удачно продан супружнин Ниссан Кашкай, 2011 г. с пробегом почти в сороковник, 2л на вариаторе. Никаких проблем Кашкайчик нам не доставил, просто быстро нужны были деньги перекрутиться для очередной сделки с недвижимостью . И делим мы с ней мой «Дас ауто» по — честному, па — пацански. Два раза в неделю моя жена из центра Питера ездит по работа в пригород, в г. Сестрорецк(она доктор), от дома до её больницы ровно 45км, в основном без пробок. Остальные щастливые должны были быть моими. Я хотел как лучше! В общем и целом, жена быстро привыкла к хорошему и моих дней становится всё меньше. И я начал привыкать к метро, благо в центре города живём. Это меня волнует, надо быстрей ей что-либо прикупить.:)

Больше особо писать та нечего. Будут вопросы — отвечу.

Свой отзыв добавлю своими мучениями по поводу смены своего Верного Коня по имени Табурег. В тексте многа букфф с некоторыми лирическими отступлениями:

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Надёжность
  • Качество сборки

Слабые стороны:

  • Внешний вид
  • Шум в салоне

Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2015 г.

Всем привет! Пару дней покатал Туарег…. Дизельный, 245 лошадок…. И решил написать о нем парочку строк!

Сразу с прошу владельцев Туарега и просто фанатов Фольксвагена не судить меня строго. Это лишь мои впечатления… Стоимость авто примерно 3 млн!!!

Достался он мне на парочку дней. Большей, блестящий…. Внешний вид очень приличный….

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Маленький багажник

Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2010 г. Часть 3

Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости данного ресурса!

Пишу третью и последнюю часть о своем замечательном автомобиле.Два года и год назад я его описывал, поэтому тратить особо время и Ваше внимание на том, о чем уже упоминал, не нужно, наверное.Поэтому общие впечатления и мысли об автомобиле, которым владел более трех лет.

Итак, купил я его с тест-драйва, с пробегом в 7500 почти и скидкой в 300 000, в очень приличной комплектации.Наездил не запредельно, т.к. машина не одна.В первый год эксплуатации достроил дом, возя на Туареге кучу всего по мелочи, кто строил, тот поймет, о чем я, потом его разгрузили сначала УАЗик, потом Элька. Ездил в первый год на зимнюю охоту, естественно, до места охоты, ну а потом это досталось УАЗу и Эльке.Ездил город и межгород.Ездил зимой в —36,ну, и летом, ездил в снег, и гололед.Обслуживался только у ОД, где-то через 8-9т.км, сознательно делал это чаще, т.к. диз.топливо в нашей стране не очень…Заправлялся в основном на ЛУКойле, зимой доливал антигель.Машина не подвела за три года ни разу.Всегда заводилась, уверенно ехала, в гололед стояла на трассе, как утюг, несколько раз избежал ДТП серьезных благодаря отличной управляемости машины, ну, и наверное, везению, за три года машину не разу не поцарапал даже.

Сильные стороны:

  • Универсальность
  • Дизельный двигатель
  • 8 ступенчатая АКПП
  • Экономичность
  • Достаточный уровень комфорта

Слабые стороны:

Перед вами мощный, надёжный и очень проходимый внедорожник , который может сравниться с такими престижными моделями, как BMW X5 и Toyota Land Cruiser, а в некоторых показателях даже превзойти их. Последняя модель Фольксваген Туарег II начала выпускаться в 2010 году, от предыдущей она отличается уменьшенным весом, изменённым видом кузова и характеристиками двигателей.

Наличие пневмоподвески сделает любую поездку очень мягкой и комфортабельной, а на бездорожье прибавит баллов проходимости. И без того большой клиренс способен увеличиться с пневмо до 30 см. Лучший автомобиль из данной ценовой категории понравится солидным, уверенным людям, которые любят быструю комфортную езду и внедорожные приключения.

Обзор Volkswagen Touareg II:

Производства второго поколения Туарегов находятся в словацкой Братиславе и российской Калуге. Находясь внутри этого внедорожника, роскошный и дорогой салон сразу обращает на себя внимание. Удобные кожанные кресла, качественный материал отделки приборной панели и всех элементов салона вызывает восхищение. Все ручки и приборы управления находятся под рукой, несмотря на большую вместимость. Сидеть на водительском месте приятно и удобно, в дальних поездках водителю будет очень комфортно, как и всем пассажирам.

На трассе этот внедорожник ведёт себя очень уверенно, ровно и мягко. Скорость набирает быстро и незаметно. На больших скоростях около 150-200 км/час ведёт себя очень достойно. Это особенно понравится любителям быстрой езды и дальних путешествий. Когда едешь продолжительное время по трассе, даже не возникает ощущения усталости.

Все кочки сглаживаются пневмоподвеской, салон остаётся непоколебимым. При такой мягкости подвески в комфортном режиме даже начинает хотеться спать, переключение в нормальный режим может исправить эту ситуацию и немного взбодрить. Туарег держит дорогу отлично, постоянный полный привод и работа всех электронных систем стабилизации делает вождение безопасным. С обгоном на трассе не возникает абсолютно никаких проблем, ускорение более чем достаточное, чувтсвуется хороший запас мощности. Любую «кашу» на дороге и рыхлый снег Туарег проходит даже не оглянувшись, как будто их вовсе и не было.

Из недостатков можно отметить неудобные боковые зеркала заднего вида. Они маленькие, поэтому не хватает обзорности. Для большого внедорожника информативность боковых зеркал важна. При движении задним ходом это компенсируется наличием камеры заднего вида и датчиков парковки. При движении по дорогам в городе и по трассам это может доставить неудобство. Комперсируется наличием системы контроля мёртвых зон, на зеркалах расположены светодиоды, которые загораются при наличии в мёртвой зоне автомобиля.

Мощности Volkswagen Touareg

Мощности Volkswagen Touareg хватает благодаря двигателям V6 и V8 объёмом от 3,6 до 4,2 литров. Даже в комплектации V6 с минимальным по мощности бензиновым двигателем 3,6 л, 249 л.с., вы не будете ощущать какого-то недостатка тяги. Проверено, тянет он также превосходно, но чуть хуже, чем 280 л.с., особой разницы не чувствуется, зато налог платить меньше (до 250 л.с.). Также эта комплектация укладывается в цену до трёх миллионов рублей, поэтому платить повышенную сумму налога, введённого в начале 2014 года, не придётся.

В комплектациях помимо бензинового и дизельного двигателей имеется также гибридный двигатель - первый за всю историю Volkswagen. Принцип работы гибрида заключается в наличии сухого сцепления между трёхлитровым бензиновым двигателем и электромотором. Электронная система с помощью этого сцепления подключает нужный мотор, поэтому переключения почти не заметны. Если вы едете спокойно, мощность бензинового не нужна, работает электродвигатель.

В багажном отсеке под полом расположена аккумуляторная батарея, которая либо питает электродвигатель, либо подзаряжается при работе обычного. Только на электро можно разогнаться до скорости 50 км/час и проехать до двух километров. Работа электрического двигателя не слышна, в машине тихо и определить, что она заведена можно только по приборам. Это позволяет экономить топливо и снизить токсичность выхлопов.

Коробка передач:

Коробка передач во всех комплектациях установлена в виде автоматического типтроника с 8 передачами. При движении электроника умело переключает передачи с расчётом экономии топлива и создания нужного крутящего момента. Коробка передач адаптивная. Это значит, что она сама изменяет настройки под стиль вашей езды. Поэтому чтобы «разогреть» её, нужно активно понажимать педаль газа.

Переключения передач происходят плавно и без рывков. При трогании после нажатия на педаль газа ощущается небольшая задержка, перед тем как коробка включит первую передачу. Затем уже приходится «ловить» обороты для нужного ускорения. Поэтому в пробках или тесном потоке с педалью газа нужно обращаться осторожно.

Итак, новый Volkswagen Touareg II- это очень мощный, безопасный, надёжный, комфортный внедорожник, в котором дальние поездки пролетают незаметно, а бездорожье становится лёгкой преградой на пути к адреналину и радости. Настоящий мужской автомобиль.

Технические характеристики Volkswagen Touareg II:

Класс - рамный внедорожник
Кузов - SUV
Привод - полный, постоянный 4XMOTION, блокировка межосевого дифференциала, пониженная передача
Двигатель 1 - V6 FSI, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.6 л, 249 л.с.
Двигатель 2 - V6 FSI, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.6 л, 280 л.с.
Двигатель 3 - V8 FSI, бензиновый, 8 цилиндров V-образно, 4.2 л, 360 л.с.
Двигатель 4 - V6 TDI, дизельный, 6 цилиндров V-образно, 3.0 л, 204 л.с.
Двигатель 5 - V6 TDI, дизельный, 6 цилиндров V-образно, 3.0 л, 244 л.с.
Двигатель 6 - V8 TDI, дизельный, 8 цилиндров V-образно, 4.2 л, 340 л.с.
Двигатель 7 - 3.0I TSI, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.0 л, 333 л.с.
Объём - 3,6-4,2 л

Мощность - 204-360 л.с.
Крутящий момент 1 - 360 Нм, 3500 об/мин
Крутящий момент 2 - 360 Нм, 2900-4000 об/мин
Крутящий момент 3 - 445 Нм, 3500 об/мин
Крутящий момент 4 - 400 Нм, 1400-3500 об/мин
Крутящий момент 5 - 550 Нм, 1750-2750 об/мин
Крутящий момент 6 - 800 Нм, 1750-2750 об/мин
Крутящий момент 7 - 440 Нм, 3000-5250 об/мин
Количество клапанов - 24 или 32
Степень сжатия - 10,5
Впрыск топлива - прямой, непосредственный
Привод ГРМ - цепной
КПП - Aisin, автоматическая, Tiptronic, 8-ступ., электронное управление, режим ручного переключения передач

Количество мест - 5
Топливный бак - 85 литра (100 л - опция или V8, V6 TDI 4XMOTION, V8 TDI)
Топливо - АИ-95 или дизель
Расход топлива (город) - 8,5-16,7 л/100 км
Расход топлива (трасса) - 6,5-8,8 л/100 км
Ускорение до 100 км/час - 5,8-8,5 секунд
Максимальная скорость - 206-245 км/час

Комплектации:

V6 FSI - бензиновый, 3.6 л, 249 л.с., АКПП 8-ступ., R17 4WD
V8 FSI - бензиновый, 4.2 л, 360 л.с., АКПП 8-ступ., R18 4WD
V8 TDI
V6 TDI - дизельный, 3.0 л, 204 л.с., АКПП 8-ступ., R17 4WD
V6 TDI
V6 TDI 4XMOTION - дизельный, 3.0 л, 245 л.с., АКПП 8-ступ., R17 4WD
V8 TDI - дизельный, 4.2 л, 340 л.с., АКПП 8-ступ., R18 4WD
Hybrid - бензиновый/электрический, 3.0 л, 333 л.с., АКПП 8-ступ., R18 4WD

Габариты:

Длина, ширина, высота - 4795 х 1940 х 1709 мм
Колесная база - 2893 мм
Клиренс (дорожный просвет) - 200 мм, пневмо - 300 мм
Диаметр разворота - 11,9 м
Полная масса - 2800-2920 кг
Ёмкость и тип аккумулятора - гибридный Sanyo, 1.73 кВт/ч, Ni-Mh в багажном отсеке
Масса прицепа - 750 кг без тормозов, 3500 кг - с тормозами
Объём багажника - 580 л, со сложенными сиденьями - 1642 литра
Размер шин - R17 235/65, R18 255/55, R19 265/50, R20 275/45 или R21 275/40
Размер дисков - 7.5Jx17, 8Jx18, 8.5Jx19, 9Jx20 или 9.5Jx21, легкосплавные

Ходовые характеристики:

Угол рампы - 16,6 градуса
Угол въезда - 24,6 градуса
Угол съезда - 19,9 градуса
Угол подъёма - до 45 градусов
Угол крена - до 45 градусов
Глубина брода - 580 мм

Комфорт:

Кондиционер - автоматический, четырёхзонный Climatronic (опция V6, опция V6 TDI).
Климат-контроль - четырёхзонный (V8, V8 TDI), двухзонный (V6 TDI, V6 TDI 4XMOTION, Hybrid) Climatronic.
Отопитель - стояночный (опция V6, опция V6 TDI, V8 TDI), с ДУ (V8 TDI).
Круиз-контроль - адаптивный.
Стеклоомыватель - обогреваемые форсунки.
Руль - электромеханический усилитель, усилие зависит от скорости, обогрев, кнопки управления, кожаная отделка.

Зеркало заднего вида - автозатемнение (кроме V6).
Боковые зеркала - обогрев, электрорегулировка, водительское асферическое, автозатемнение (V8), правое с режимом заднего хода.
Передние сиденья - комфортные, электро регулируемая поясничная опора (V8, V8 TDI, Hybrid), 14 направлений электро регулировки (Hybrid), ручная регулировка высоты, подогрев, электропривод, память.
Подлокотник - центральный, ниша (кроме V8 TDI и Hybrid).
Задние сиденья - подлокотник, регулировка продольного положения (16 см) и наклона спинок.

Подвеска:

Передняя - независимая, пружинная, двойные поперечные рычаги.
Задняя - независимая, пружинная, двойные поперечные рычаги.
Дифференциал - межосевой Torsen.
Спортивные настройки (V8, опция V8 TDI).
Пневмоподвеска - электро регулировка жёсткости и клиренса (V8, V8 TDI).
Амортизаторы - регулируемые.
Нагрузка на переднюю ось - максимум 1290-1440 кг.
Нагрузка на заднюю ось - максимум 1460-1550 кг.

Тормозная система:

Передние и задние тормоза - дисковые, передние вентилируемые.
ABS.

Кузов:

Материал - сталь.
Жёсткость - на кручение 24800 Нм/град.
Лобовое стекло - электроподогрев (опция).
Стёкла - многослойные, зелёные, атермальные.
Крыша - панорамная, площадь 1,44 кв. м., сдвижной люк (V8, V8 TDI или опция).
Рейлинги - на крыше.
Колёса - секретные болты.
Фаркоп - выдвижной, электропривод (опция).
Багажник - ДУ открытие (V6, V6 TDI, V6 TDI 4XMOTION), система Easy open с доводчиком (V8, V8 TDI), электропривод (Hybrid).

Безопасность:

Сигнализация.
Доступ - бесключевой KESSY (опция или V8, V8 TDI, Hybrid).
Центральный замок - ДУ (опция V6, V6 TDI).
Иммобилайзер - электронный (V6).
Подушки - 2 передние, пассажирская отключаемая, 2 передние боковые, 2 передние боковые шторки, 2 задние боковые, водительская коленная.
Ремни - передние и задние трёхточечные, передние преднатяжители.
Задние двери - электро блокировка.

Оборудование:

Фары 1 - галогеновые (V6).
Фары 2 - биксеноновые, поворотный свет, автоуправление ближним светом (V8), корректор угла наклона (кроме V6).
Омыватель фар.
Дневные ходовые огни - светодиодные (V8).
Противотуманные фары - передние, поворотный свет.
Задние фонари - светодиодные (опция).
Парковка - передние и задние датчики (кроме V6, опция Hybrid).
Камера - заднего вида.
Розетки - 220 В в центральной консоли для задних пассажиров (опция), 12 В на консоли для задних пассажиров, в багажнике.

Салон:

Аудио 1 - RNS 850, навигация, 8 динамиков, жёсткий диск, Bluetooth (V8, V8 TDI, опция V6, опция V6 TDI, опция V6 TDI 4XMOTION).
Аудио 2 - RCD 550, MP3/MP4, CD-чейнджер 6CD, 8 динамиков (V6, V6 TDI 4XMOTION).
Аудио 3 - DYNAUDIO Confidence, 12 динамиков, усилитель на 12 каналов, 620 Вт (опция).
Мультимедиа - DVD-чейджер на 6 DVD в багажнике (опция).
Дисплей - многофункциональный, монохромный (V6), цветной (кроме V6).
Разъёмы - USB, AUX-IN, MEDIA-IN iPod/iPhone.
Педали - металлические накладки (V8, V8 TDI, Hybrid).
Курение - пепельница, прикуриватель.

Электронные системы:

  • антиблокировка ABS с внедорожным режимом
  • антипробуксовка ASR с внедорожным режимом
  • блокировка дифференциала EDS
  • контроль слепых зон
  • давление в шинах (опция)
  • рекуперативное торможение
  • управление шлагбаумом/гаражом
  • бесключевой доступ
  • автоуправление дальним светом DLA
  • стабилизация ESP
  • подруливание
  • обнаружение усталости водителя

Цены в зависимости от комплектаций:

V6 FSI - 1 991 000 руб .
V8 FSI/TDI - 3 183 000 руб .
V6 TDI - 2 289 000 руб .
V6 TDI 4XMOTION - 2 503 000 руб .
V8 TDI - 3 254 000 руб .
Hybrid - 3 587 000 руб .

Данные цены указаны для ознакомления. Уточняйте точные цены у дилеров в автосалонах вашего города.

Volkswagen Touareg с пробегом можно приобрести с рук по довольно низким ценам. Чем старше автомобиль, тем меньше стоимость. Зависимость цен от годов выпуска указана на диаграмме:


ТО:

Стоимость первого ТО - около 8000 руб. Замена масла в двигателе, замена фильтров.
Первое ТО желательно проходить до 10 тыс. км, на нём также можно проверить сход-развал колёс, пока это можно сделать по гарантии. Иначе возможно подъедание резины с внутренней или внешней стороны.

Замена тормозной жидкости - через 3 года с момента покупки, затем каждые 2 года. 1 литр, цена около 700 руб.

Фотографии:

Видео обзор автомобиля Volkswagen Touareg II:

Тест драйв Volkswagen Touareg II в передаче «АвтоИтоги», обзор внедорожных качеств, езда по глине, грязи, на подъёмах и спусках, а также езда по асфальту:

Ещё один тест драйв Volkswagen Touareg R-Line в передаче «Москва рулит»:

А вы ездили на Тауреге? Какие остались впечатления? Был ли у вас опыт какого-либо ремонта, поломки? Что можете сказать о качестве и надёжности этого внедорожника? Застревали ли вы на нём хоть раз так, что не могли выбраться?

Компания предлагает широкий выбор комплектующих для реализации самых смелых решений. С нашей помощью вы сможете провести комплексный тюнинг Фольксваген Туарег 2 (2010-н.в), или же просто дополнить кузов или салон отдельными элементами.

В нашем каталоге вы сможете подобрать аэродинамический обвес Volkswagen Touareg 2 (2010-н.в), который наилучшим образом отобразит ваш образ жизни. В его комплектацию могут входить различные элементы:

  • начиная от бамперов;
  • заканчивая решетками радиатора.

Таким образом, вы можете сделать автомобиль более спортивным, или представительским, а может быть просто захотите поставить один яркий акцент, просто установив спойлер Volkswagen Touareg 2 (2010-н.в) на багажник.

К слову, при помощи элементов внешнего тюнинга можно значительно расширить и практические качества автомобиля. Так, например установив полноценные пороги Фольксваген Туарег 2 (2010-н.в) вы облегчите посадку в автомобиль. А вот установка защиты на бампера позволит продлить срок службы последних .

Тест драйв 23 октября 2010 Легкий, но сильный (Touareg (2010))

Кроссовер изменил внешность и слегка прибавил в габаритах. При этом он стал легче почти на двести килограмм. Но, пожалуй, главные его отличия новые моторы, трансмиссия, а также гибридная версия.

4 0


Тест драйв 21 августа 2010 Весы качнулись (Touareg V6 TDI; V8 TDI; Hybrid)

Узнаваемый облик лишь маскировка. Перейдя во второе поколение, "Touareg" стал совсем другим. Он больше не пытается балансировать на тонкой грани, разделяющей удачные ездовые параметры и приличную проходимость. Теперь покупателю придется выбирать, что ему важнее борьба за экологию и низкий расход топлива или внедорожные способности. Правда, вне зависимости от принятого решения он все равно получит высокотехнологичный автомобиль с комфортабельным просторным салоном.

18 0

Великолепная пятерка (Mercedes-Benz ML-Klasse,BMW X5,Audi Q7,Porsche Cayenne,Volkswagen Touareg) Вторичный рынок

Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей. Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных. У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками. И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям. Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного "адреналинового" драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.. А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном "флаконе".

Сдвиг рабочей точки (Touareg TSI Hybrid) Тест драйв

“Тouareg” признанный лидер по части проходимости в своем классе. Наличие полноценной раздатки с пониженной передачей, постоянный полный привод, пневмоподвеска, способная увеличивать дорожный просвет до джиперских значений, электроника, помогающая справиться с любым бездорожьем, отменные динамические качества… Чего же недоставало инженерам и маркетологам “Volkswagen”, чтобы чувствовать себя на любом рынке вне досягаемости? Оказывается – гибридной версии. И особенно если этот рынок – американский.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook