Чанган 75 когда в продаже. Тест-драйв Changan CS75: прямолинейный подход. Качество отделки и комплектации


Долгие годы развитие рынка китайских автомобилей было очень вялым, но экономический взрыв в стране стал причиной быстрого роста производителей. Сегодня мы рассмотрим один из наиболее современных и актуальных кроссоверов, которые производятся в Поднебесной и уже прошли старт продаж в Китае. Это Changan CS75, который удивляет всех наблюдателей своей внешностью и революционными для китайцев техническими характеристиками. Кардинально новое авто, которое предлагает не только удивительный дизайн, но и удачную технику, имеет все шансы стать популярным, учитывая политику цен корпорации.

Пока начало продаж в России для Чанган CS75 не определено, но можно с уверенностью сказать, что авто придет в нашу страну. Уже многие любители новинок из Поднебесной успели найти красивые фото и видео обзоры этой модели, а некоторые журналисты побывали на тест-драйве и поделились личными впечатлениями о машине. В мире однообразия и одинаковых технологий Чанган предложил вполне интересную альтернативу с хорошим настроением в каждой детали.

Внешность - наиболее важный аспект нового авто

Стильный и агрессивный дизайн никак не ассоциировался с китайскими авто. И только новый кроссовер Changan стал удивительно удачным представителем с таким обликом. Не дождавшись тест-драйва и реальных отзывов владельцев, многие любители современной техники поставили кроссовер в свой список желаний. Новый автомобиль Changan CS75 стал для многих лучшим предложением рынка Поднебесной. Судя по фирменным видео и фото, можно сказать о данном предложении следующее:

  • внешность Чанган CS75 очень смелая, она должна обязательно быть оправдана в технике машины;
  • кроссовер наполнен дорогими деталями в виде хромированных украшений экстерьера и красивых дисков;
  • фирменная решетка радиатора с надписью CHANGAN очень украшает переднюю часть машины;

  • все в экстерьере имеет угловатый и острый дизайн, отзывы владельцев из Китая называют авто спортивным;
  • новый автомобиль вполне сопоставим с представлениями покупателей из России о стильной машине;
  • также в Чанган CS75 удивительный салон, который никак не ожидаешь увидеть в китайском автомобиле.

Как только начнутся продажи в России, можно будет пойти на тест-драйв и найти все плюсы и минусы во внешности представленной модели. Пока же мы судим только по официальным фото, которые не дают полной информации о тонкостях стиля кроссовера. Changan CS75 всем своим видом говорит, что под капотом у него не простая китайская техника, к которой мы все уже привыкли. Покупатель в России не простил бы Чанган, если бы производитель поставил слабые двигатели в такой автомобиль.

Технические характеристики - важные особенности проходимого авто



О высокой проходимости кроссовера говорить не стоит, ведь клиренс в 160 миллиметров не позволит поехать по бездорожью. Тем не менее, машина отлично бороздит асфальтовые просторы любого качества, благодаря великолепной подвеске. Отзывы владельцев в Китае называют этот транспорт конкурентом Touareg и Range Rover Evoque, у каждого покупателя свое мнение о качестве машины. На положительные продажи в России повлияют не только отзывы владельцев, но и следующие данные:

  • кроссовер оснащен 2-литровым базовым агрегатом с потенциалом 157 лошадиных сил;
  • также для Changan CS75 предусмотрен второй двигатель - турбированный 1.5-литровый агрегат на 177 лошадок;
  • механическая и автоматическая трансмиссии - все это представлено в комплектациях авто;
  • подвеска на тест-драйве показывает себя удивительно остро, но комфорт в салоне это не отбирает;
  • управление спортивное, но на трассе вы не устанете от излишней информации на рулевом колесе.

Кроссовер нацелен не только на выгодную цену, поэтому китайские создатели машины позволили себе определенные послабления по стоимости. Возможно, все проблемы других автомобилей Поднебесной исходят из экономии. Changan CS75 явно не та машина, на создании которой экономили деньги. Инвестиции в проект оказались самыми масштабными среди соотечественников. Правда, и на цену это повлияет точно не в лучшую сторону.

Комплектация и цена для покупателей в России - чего ожидать?

Учитывая элитный уровень среди других китайских автомобилей, Changan CS75 имеет все шансы получить максимум покупателей в России. На продажи кроссовера может активно повлиять именно цена, а также особенности тест-драйва и прочие условия при покупке. Пока не появятся первые отзывы владельцев, машина не будет продаваться активно, ведь пока в отношении транспорта из Китая мы предпочитаем быть осторожными. Среди положительных сторон, которые явно понравятся покупателям, можно найти следующие моменты:

  • отличная комплектация - машина заряжена самыми лучшими технологиями производителя;
  • малый опыт на рынке России, что заставит компанию задуматься над стоимостью машины;
  • наличие ряда неудачных моделей и необходимость поднимать авторитет среди покупателей;
  • реальная необходимость получить хорошие отзывы владельцев и показать модель с лучшей стороны;
  • наличие уже в базовой версии всего необходимого для реального удовольствия от поездки;
  • стоимость самой доступной комплектации Changan CS75 в Китае на уровне 940 000 русских рублей.

Эта цифра может показаться вам достаточно высокой в отношении российского рынка машин из Китая. Но после изучения конкурентов по классу и качеству будет сложно найти достойных соперников для этого кроссовера. Цена оказалась вполне доступной, но будет ли она такой же для Россиян? Практика показывает, что автомобили этой корпорации стоят в нашей стране даже немного меньше, чем в Поднебесной. Бренд молодой и нуждается в рейтинге, что очень выгодно покупателям, по крайней мере, в нынешнем году.

Подводим итоги

Заработать хорошие отзывы владельцев корпорация сможет только в том случае, если Changan CS75 полностью оправдает свое доверие. Речь идет не только о технических данных и визуальном превосходстве автомобиля над основными конкурентами. Машине также придется полностью соответствовать повышенным ожиданиям, которые уже выставлены потенциальными покупателями в отношении кроссовера.

Как только Changan CS75 будет доступен на тест-драйв, можно будет более предметно поговорить об авто. Сегодня же итог разговора таков, что россияне вполне склонны к приобретению подобного транспорта, и у модели есть реальные шансы на успех.

Китайский кроссовер Чанган CS75 все же добрался до российского рынка. Продажи паркетника Changan CS75 стартовали в России 22 декабря 2017 года. В нашем обзоре новый Changan CS75 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильной новинки для российских автолюбителей. Новый Чанган CS75 предлагается купить в России с мощным 163-сильным 1,8-литровым бензиновым турбированным мотором в паре с 6 АКПП по цене от 1289000 рублей за базовую комплектацию Комфорт с передним приводом 2WD, до 1489000 рублей за самую насыщенную версию Люкс с полным приводом 4 WD.

Первая партия кроссоверов Changan CS75 для России произведена в Китае и доставлена в салоны официальных дилеров бренда Changan в полностью собранном виде с завода компании в Поднебесной. Однако при существенном спросе на новый кроссовер планируется осуществлять сборку новинки в России из машинокомплектов, доставленных из Китая, что позволит снизить конечную стоимость автомобиля.

Самое интересное, что Changan CS75 несмотря на довольно серьезный для современного автомобиля возраст выглядит свежо, стильно и привлекательно. Китайские дизайнеры наградившие модель таким самобытным и оригинальным кузовом словно обогнали время, да и салон кроссовера не кажется морально устаревшим. Одним словом, китайский паркетник спустя 4 года после дебюта выглядит отлично и способен привлечь покупателей. Вот бы еще ценник не такой высокий. С другой стороны, в максимальной комплектации стоит 1249 тыс. рублей, но с приводом на передние колеса и атмосферным 140-сильным мотором. За в хорошем оснащении с вариатором просят 1179 тыс. рублей. Мотор, правда, также 136-сильный атмосферный, и отсутствует полный привод, Haval H6 стоит от 1119000 до 1369000 рублей. Так что Чанган CS75 не такой уж и дорогой, как кажется с первого взгляда. Вспомнив о мощном двигатели 1.8 Turbo, 6 АКПП, комфортном салоне с богатым оснащением, да еще о возможности приобрести китайский кроссовер с полным приводом, что само по себе редкость, понимаешь, что цена адекватная.

  • Внешние габаритные размеры кузова Changan CS75 2017-2018 года составляют 4650 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1705 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
  • Колея передних и задних колес составляет 1565 мм.
  • Масса авто в снаряженном состоянии в зависимости от типа привода и дополнительного оборудования составляет 1665-1771 кг.
  • Топливный бак рассчитан на 58 литров бензина.
  • По умолчанию кроссовер комплектуется 17-дюймовые алюминиевыми дисками с резиной 225/65 R17. Что приятно, запасное колесо полноразмерное.

Нет смысла, пожалуй, составлять словесный портрет китайского кроссовера Чанган CS75. Но стоит отметь, что паркетник выглядит как европейский автомобиль, и только крупная надпись Changan на стильной фальшрадиаторной решетке выдает происхождение машины. Горизонтальные и вертикальные поверхности кузова авто украшены мощным рельефом, ребрами и органичными выштамповками. Дополняют солидный образ новинки яркие всплески над колесными арками и мощный пластиковый обвес, прикрывающий нижние части кузова кроссовера. Передний и задний бампер, кромки колесных арок, пороги и нижние части дверей несут на себе пластиковую бронь, оберегающую детали кузова от мелких повреждений при движении по бездорожью.

Остается лишь добавить, что покупатели китайского кроссовера могут выбрать один из 6 предлагаемых цветов эмали для окраски кузова: белый, серый, золотисто-желтый, красный, коричневый или черный.

Салон кроссовера Changan CS75 качественно собран из добротных материалов и обеспечивает водителя и 4 пассажиров комфортом и уютом. В первом ряду установлены кресла с плотной набивкой, ненавязчивой боковой поддержкой и длинной подушкой. Троим пассажирам второго ряда предназначены комфортные сидения с регулируемой по углу наклона раздельной спинкой. Места спереди и сзади достаточно по всем направлениям, дабы водитель и его спутники чувствовали себя комфортно и уютно даже в дальних поездках.

  • Багажное отделение способно принять от 590 литров за спинками второго ряда сидений, до 1560 литров при условии трансформации спинок в ровный пол багажника.

Архитектура передней панели и центральной консоли, оформление карт дверей и расположение оборудования выглядят несколько устаревшими, но, как говорится, все на своих местах. В наличии компактное рулевое колесо, информативная панель приборов, аккуратные центральная консоль и тоннель между передними креслами, удобные подлокотники на дверях, дефлекторы вентиляции внушительного размера.

На российском рынке новый китайский кроссовер Чанган CS75 предлагается в 4 фиксированных комплектациях: Комфорт и Люкс для версий новинки с передним или полным приводом.

Базовая комплектация Комфорт обещает присутствие светодиодных дневных ходовых огней, противотуманок, легкосплавных 17-дюймовых дисков из алюминия с резиной 225/65 R17, полноразмерного запасного колеса на стальном диске, электронного стояночного тормоза, фронтальных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, электрических стеклоподъемников на всех дверях, 6 датчиков парковки (2 спереди и 4 сзади), датчиков контроля давления в шинах, центрального замка с ДУ, креплений детских кресел ISOFIX, ABS с EBD и BA, TCS и ESP, системы динамической парковки, системы помощи при трогании на подъеме, системы автоматической парковки, наружных зеркал заднего вида с электрическим приводом регулировок и подогревом, мультифункционального рулевого колеса, панели приборов с регулировкой яркости подсветки и экраном бортового компьютера, кресел водителя и переднего пассажира с механическими регулировками и подогревом, задних сидений с регулируемым углом наклона спинки, простенькой аудиосистемы с 4 динамиками (радио, CD, AUX/USB разъемы), кондиционера и тканевой отделки сидений.

Более дорогая и насыщенная комплектация Люкс помимо стандартного оборудования дополнительно порадует покупателей боковыми подушками и шторками безопасности, преднатяжителями передних ремней, камерой заднего вида и камерой в правом зеркале, помогающей при парковке, круиз-контролем, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой обода, кожаной отделкой сидений (искусственная кожа), современной мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Bluetooth, синхронизация со смартфоном, мультимедиа, камера заднего вида), ассистентом при спуске с горы.

Технические характеристики Changan CS75 2017-2018 года.
В основе китайского кроссовера современная платформа с полностью независимой архитектурой передней (стойки МакФерсона) и задней (многорычажка) подвески, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический (Electronic Power Steering). Стандартно привод на передние колеса (2WD), но доплатив всего 90000 рублей клиент получает полный привод (4WD).

  • В моторном отделении, под капотом китайской новинки для российского рынка устанавливается мощный бензиновый четырех цилиндровый турбо мотор 1.8 Turbo (163 лс 220 Нм) в тандеме с 6 АКПП. По данным производителя, двигатель потребляет 9,5 литров бензина.
  • В Поднебесной Чанган CS75 помимо 1,8-литрового турбо мотора предлагается и с более мощным и современным двигателем 1.5 Turbo (170 лс 230 Нм) в компании с 6 МКПП или 6 АКПП. Однако только с передним приводом. 1,5-литровый мотор, к слову, довольствуется всего 7,4 литрами топлива.

Changan CS75 2017-2018 видео тест


Changan CS75 – передне- или полноприводный пятидверный SUV среднеразмерного класса, на стороне которого числятся: по-настоящему привлекательный дизайн, хороший набор опций и достаточно сбалансированные «ездовые» характеристики…

Он адресован, в первую очередь, городским жителям, которым требуется «многофункциональное транспортное средство», пригодное для вылазок на природу…

Впервые кроссовер был продемонстрирован широкой аудитории в сентябре 2013 года – на международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне, а в августе 2014-го состоялась его российская премьера – на стендах Московского мотор-шоу.

И надо сказать, автомобиль у китайцев получился неплохой, ведь над ним работали не только специалисты из Поднебесной, но также дизайнеры и инженеры из Великобритании и Италии.

Китайских производителей часто ругают за откровенный плагиат, вот и Чанган CS75 внешне немного смахивает на Range Rover Evoque или Land Rover Freelander 2, но все же вряд ли в этом можно усмотреть полноценное копирование.

В целом эта пятидверка выглядит симпатично, сбалансированно и динамично. Наиболее интересен вседорожник спереди – суровый взор би-ксеноновых фар, радиаторная решетка с огромной надписью «CHANGAN» и рельефный бампер с «бумерангами» противотуманных фар.

В профиль автомобиль обладает весьма солидным видом с «мускулистыми» арками колес и выразительными боковинами, толику легкости которому добавляют ниспадающая крыша и «всплеск» подоконной линии ближе к тыльной части, а сзади демонстрирует крепко сбитые очертания со стильными фонарями и аккуратным бампером.

В плане габаритов CS75 это – типичный среднеразмерный кроссовер: длина его кузова составляет 4650 мм, величина колесной базы равняется 2700 мм, ширина не превышает 1850 мм, а высота упирается в отметку 1695 мм (1705 мм с рейлингами). Дорожный просвет (клиренс) машины насчитывает достаточно приличные 190 мм.

В снаряженном виде масса SUV варьируется от 1640 до 1665 кг (в зависимости от модификации).

Внутри Changan CS75 своим оформлением напоминает кроссоверы корейских производителей, но при этом смотрится вполне себе достойно и современно.

Привлекательный мультифункциональный руль, нарядная комбинация приборов с парой «глубоких колодцев» и цветным дисплеем борткомпьютера, симметричная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и россыпью кнопок и регуляторов, управляющих развлекательными и климатическими функциями, – в плане дизайна интерьер пятидверки не вызывает каких-либо нареканий… Чего не скажешь о качестве отделочных материалов – жесткие и гулкие пластики, маркий глянец на передней панели и не самая добротная кожа.

Передние кресла среднеразмерного SUV обладают плоским профилем со слабой поддержкой по бокам, но широкими диапазонами регулировок. На втором ряду – достаточный запас свободного пространства, удобный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой и индивидуальные дефлекторы вентиляции.

Багажник Changan CS75 – продуманной формы, с нишами для мелочевки, розеткой, освещением и полноразмерным запасным колесом под фальшполом. В стандартном виде он способен «поглотить» 590 литров поклажи, а со сложенным задним диваном (в таком случае получается практически ровная площадка) – 1560 литров.

На российском рынке для кроссовера заявлено два четырехцилиндровых бензиновых двигателя:

  • Базовый вариант – «атмосферник» рабочим объемом 2.0 литра с многоточечным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, производящий 157 лошадиных сил 5500-6000 об/минуту и 200 Н·м крутящего момента при 4000-4500 об/минуту.
  • Более «способный» – 1.8-литровый агрегат с системой распределенного «питания», турбиной BorgWarner, технологией изменения фазовращателей и 16-ю клапанами, который вырабатывает 177 л.с. при 5000-5500 об/минуту и 230 Н·м доступной тяги при 1700-5000 об/минуту.

«Младший» мотор работает вскладчину с 6-ступенчатой «механикой» (и безальтернативной переднеприводной трансмиссией), а «старший» – с 6-диапазонным «автоматом» (тут, в виде опции, доступен полный привод с многодисковой муфтой, подающей при необходимости до 50% мощности на колеса задней оси).

Автомобиль со 177-сильным «сердцем» уходит на покорение второй «сотни» спустя 11.5 секунд, максимально разгоняется до 180 км/ч, а в комбинированном режиме «уничтожает» не более 8.8 литров горючего на каждые 100 км пробега.
Что касается 157-сильного варианта, то ему требуется на 0.3 литра бензина меньше, остальные же показатели для него пока «не озвучены».

Кроссовер Changan CS75 базируется на переднеприводной платформе с несущим кузовом, поперечно расположенным мотором и независимыми подвесками «по кругу»: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция (в обоих случаях – с гидравлическими амортизаторами, стальными пружинами и поперечными стабилизаторами).
На всех колесах пятидверки использованы дисковые тормоза, причем спереди вентилируемые, которые уже в базовой комплектации состыкованы с ABS, EBD и другими электронными «помощниками». Стандартный реечный рулевой механизм «китайца» дополнен гидроусилителем управления.

На российском рынке продажи Changan CS75 стартовали в самом конце 2017 года по цене от 1 211 660 рублей. В базовой комплектации машина «щеголяет»: передними подушками безопасности, ABS, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками, иммобилайзером, обогревом и электроприводом боковых зеркал, штатной аудиосистемой, центральным замком и другим современным оборудованием.

  1. Внешний вид кроссовера Changan CS75
  2. Салон Чанган CS75
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки авто
  6. Отзыва владельцев
  7. Видео Changan CS75

В 2014 году на российский авторынок ворвался еще один китайский кроссовер Changan CS75. Внешний вид, как и у всех китайских внедорожников позаимствован. Автомобиль похож, на известный во всем мире, Range Rover. Хоть китайцев и ругают за кражу технологий или плагиат, но это не мешает им творить все новые машины, которые схожи с мировыми брендами. Но в отличие от остальных производителей, китайские делают недорогие кроссоверы, для среднего класса автолюбителей, которые хотят недорогой и надежный внедорожник.
Так, что же ожидает потребителя при покупке этого автомобиля? Приведём небольшой обзор Changan CS75.

Внешний вид
Взглянув на фото, если не обращать внимания на эмблемы, можно с легкостью попутать, и предположить, что это рестайлинг Ренж Ровера. Но, все-таки отличительные черты в характере можно узреть не присматриваясь.
Салон Changan CS75 довольно просторный и комфортабельный. Сиденья, что спереди, что сзади удобные, практичные и приятные на ощупь. Спинки второго ряда раскладываются, образуя дополнительное место багажного отделения.

Технические характеристики
В комплектации мотора 1.8л.
Changan CS75 оснащен мощным, 177-лошадиным турбированным ДВС 1.8л. Варианты коробки передач шестиступенчатая механика или автомат. Для лучшей динамики и удобства потребителя установлено сцепление, такое-же, как и Тойота Рав4. Поэтому разгон до 100км составляет всего лишь 11,5 секунд.
Как и на всех китайских кроссоверах подвеска передних колес типа МакФесрон, а вот задняя - независимая, многорычажная, и размер шин 225/60 R18, что дает меньшую отдачу пассажирам при попадании в яму на суровых российских дорогах. Безусловно, Changan CS75 можно назвать поглотителем ям и плохого дорожного покрытия.

По всем остальным техничным характеристикам Changan CS75 2.0 ничем не отличается от своего брата с ДВС 1.8л.
Есть вариант комплектации полного привода для любителей побродить по «глуши» и закоулкам России, который точно не даст застрять, где-нибудь вдали от цивилизации.

Комплектация и цены.
В зависимости от дополнительной комплектации и цены машина Changan CS75 может быть по-разному нафаршированная. Но, с конвейера она приехала в только в Стандарт-комплекте. Это можно исправить, установив дополнительные гаджеты за отдельную плату у дилеров, но прежде, чем покупать такой внедорожник стоит записаться на тест-драйв Changan CS75.
Уже в базовой комплектации есть почти все, что нужно. Покупая автомобиль Changan CS75, покупатель получит полный электропакет, заднюю и боковые камеры, мультимедийную систему, подушки безопасности, дневные ходовые огни, задние светодиодные фонари, систему парковки, датчики давления шин. Цена на сегодняшний день в России составляет 800 000 руб., за базовую комплектацию.

Достоинства и недостатки

Плюсы
- Мощный двигатель достоинство любого кроссовера;
- Варианты КПП для любителя;
- Возможность комплектации переднего привода;
- Уютный и просторный салон;
- Большое багажное отделение;
- Красивый внешний дизайн.

Минусы
- Дорогое обслуживание;
- Долгоедущие запасные части;
- Плохая шумоизоляция;
- Большие габариты, автомобиль поместится не в каждый гараж;
- Некачественный пластик.

Внутри машины пространства для удобства пассажиров более чем достаточно, учитывая такие габариты:

  • длина — 4,65 м;
  • ширина — 1,85 м;
  • высота — 1,695 м;
  • колесная база — 2,7 м.

Для кроссовера у Changan CS75 вполне достойный клиренс — 19 см. В его багажном отсеке с легкостью уместится вплоть до 590 л. груза, а при складывании спинок сидений второго ряда в нем помещается до 1560 л.

Двигатель

Под капотом модели скрывается бензиновый 157-сильный движок с 16 клапанами, чей расход топлива на 100 км составляет 8,5 л. Объем двигателя — 2 л. Двухлитровый силовой агрегат, сочетающийся с 5-скоростной механической трансмиссией, позволяет автомобилю довольно быстро выполнять разгон до 100 км/час.

Оборудование

Оказавшись в салоне нового авто марки Changan, нельзя не отметить эргономичный дизайн приборной панели и качественную отделку сидений. Длинный список стандартного оборудования также заслуживает похвалы. В него входят:

  • системы активной безопасности ABS и EBD;
  • аудиосистема с 6 динамиками;
  • кресло водителя с регулировкой в 6 направлениях;
  • иммобилайзер;
  • водительская подушка безопасности;
  • задний спойлер;
  • заднее стекло с функцией обогрева
  • и многое другое.

О ценах и комплектациях Чангана CS75 читайте на нашем сайте, а другие модели смотрите у нас в каталоге !

Купить Changan CS75 в автосалоне «Центральный»

Уже 2019 год, поэтому приобрести Чанган ЦС75 у официального дилера в Москве очень просто. В условиях ограниченного бюджета можно прибегнуть к двум способам — к рассрочке без процентов или автокредиту с минимальной процентной ставкой. Передав в автосалон подержанную машину по Trade-in, получится избежать 1-го взноса. Перед покупкой стоит ознакомиться с акциями и скидками на автоновинки.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook