Тест драйв новой киа пиканто икс лайн. Kia Picanto X-Line: компактный кросс-хэтчбек, характеристики и фото. Комплектации и цены
Прежде у Picanto не было кросс-версии, но рост популярности паркетников в Европе побудил маркетологов Kia выпустить на рынок свою самую маленькую модель в условно внедорожной обертке. Новая модификация получила название X-Line и будет доступна у европейских дилеров Kia уже в четвертом квартале этого года. Понятно, что о езде по полям на такой машине не стоит и мечтать - кроссоверность в данном случае не более чем стилевое оформление, хотя дорожный просвет X-Line все-таки увеличили на всякий случай до 156 мм (на 15 мм больше, чем у стандартного хэтчбека). Нижний периметр кузова и колесные арки защищают пластиковые накладки, на дверях появились толстые пластиковые молдинги, а в бамперах - уходящие под днище серебристые накладки, имитирующие силовую защиту (они, разумеется, тоже из пластика).
Салон - такой же, как у обычных хэтчбеков в богатых комплектациях, но дополнен оригинальными «веселенькими» цветовыми вставками. Силовой агрегат пока заявлен только один - бензиновая 1,0-литровая «турботройка» T-GDI (100 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Привод - только на передние колеса.
Наверняка версия X-Line появится и на российском рынке, но когда именно, пока неизвестно - корреспонденты «За рулем» постараются это выяснить на автосалоне во Франкфурте, следите за новостями.
Недавно корейские мастера представили миру рестайлинг одного из самых ярких кросс-хэтчей в мире – Киа Пиканто Х-Лайн 2019. Новая модель является еще более стильной и ориентированной на молодежь, так как в ее дизайне собрано огромное количество различного декора, благодаря которому выделиться в потоке вообще не составит труда. Конечно, под обновление тут попал салон и характеристики, но они все равно вызывают меньший восторг, чем переделанный экстерьер.
Даже по фото заметно, что на создание дизайна специалисты потратили огромное количество времени и сил. Новый кузов отлично сочетает в себе различные декоративные детали, присущие спортивным машинам, а также внедорожные элементы, которых тут очень много. В итоге получился очень злобный и способный малый, который легко заберется на вершину продаж в своем классе.
Особо сильно тут выделяется передняя часть, которая хоть и короткая, но достаточно высоко поставлена и переполнена декоративными элементами. Все тут начинается с огромного лобового стекла, прямо под которым расположилась небольшая, но сильно наклоненная крышка капота с выступами по бокам. Под последними размещаются просто громадные головные фары, которые имеют необычную форму и будут наполняться галогенами. Как и всегда, пространство между главной оптикой заполнено фирменной радиаторной решеткой с мелкой сеткой и хромированным обрамлением. Также на стыке основной части бампера и обвеса находится еще одна небольшая воздухозаборная полоса, увеличивающая охлаждение подкапотного пространства.
Но и на этом воздухозаборные решетки тут не заканчиваются. Еще целых три выреза разместились на обвесе – один в центре, принявший форму трапеции и включающий в себя противотуманки, а также пара по бокам, получившие уже форму прямоугольников и подающие воздух к тормозам. Помимо решеток здесь можно найти еще и множество рельефа, а также пластиковые и металлические вставки, указывающие на внедорожное предназначение машины.
Чуть менее ярко, но все равно стильно сделан профиль. Здесь уже нет такого безумия рельефа, но всяких выступов с углублениями все равно хватает. Много места отведено под аккуратные окна с хромированным обрамлением. Красуются тут лаконичные зеркала прямоугольной формы, не получившие даже в богатой комплектации поворотников, расширенные арки колес и накладки из некрашеного пластика на всю нижнюю часть кузова.
По агрессии задняя часть машины совсем немного уступает передней. И если морда красовалась кучей воздухозаборников, то тут заметно изобилие оптики и рельефа. Дверца багажного отделения, занимающая большую часть всего свободного места, украшается здесь козырьком со стоповыми огнями, окном и необычными габаритами очень больших размеров. Вся остальная площадь усыпана всяческими углублениями, а в самых больших из них помещены треугольные противотуманки и площадка для номерного знака. На конце бампера разместилась пластико-металлическая вставка с вырезом для двух выхлопных труб.
Салон
Как и у большинства недорогих машин Киа, здесь все выполнено внутри очень просто, но качественно. Новый Киа Пиканто Х-Лайн 2019 модельного года выделяется лаконичным салоном, отделанным тканями с пластиком, а также дополненным хорошей мультимедийной системой уже в базе и очень удобными креслами, способными доставить высокий уровень комфорта любому пассажиру.
Центральная консоль здесь отделывается в фирменном стиле корейского автопроизводителя. Тут нет вообще ничего лишнего – практически все управляется через небольшой монитор, расположенный в верхней части торпедо, который регулируется кнопками, находящимися вокруг него. Далее можно найти широкий ряд из воздуховодов, а прямо под ним разместилась скромная панель с настройками климатической установки и подогрева сидений.
Все очень просто и с тоннелем, на который также вынесены лишь самые необходимые вещи. К таковым корейцы относят ручку переключения передач, парочку подстаканников довольно больших размеров, панель с гнездами для дополнительной мультимедийной оснастки, ручной тормоз и даже подлокотник с холодильником внутри, но только в самой дорогой комплектации.
Несмотря на свои крошечные размеры, автомобиль может похвастаться очень удобными посадочными местами, без проблем размещающими всех пятерых пассажиров. Конечно, набор дополнительных опций тут невелик – передний ряд оснащен только лишь боковой поддержкой, подогревом и регулировками, которые могут быть механические или электрические, а задний диван может похвастаться только подголовниками, но этого все равно хватает, чтобы каждому обеспечить комфортный выезд на дальние расстояния.
Места в багажнике, что предсказуемо, совсем немного – только 255 литров. Однако его можно увеличить в целых 4 раза, если сложить задний диван.
Технические характеристики
Горячий кросс-хэтч Kia Picanto X-Line 2019 к нам в страну приедет всего с одним мотором. Им будет бензиновый 1.2-литровый аппарат, который способен показывать мощность в 84 лошадиные силы. Зато есть выбор коробки передач – автомат на четыре ступени либо механика на пять. Привод же всегда передний. Конечно, хорошей динамики от машины ждать не стоит, даже учитывая ее размеры, однако, как показывает тест-драйв, положительным моментом является очень низкий расход топлива.
Комплектации и цены
Цена минимального набора опций, предусмотренного для Киа Пиканто X-Line 2019, составит 850 тысяч рублей. Стоимость топа не разглашается, но, скорее всего, она максимально приблизится к 1 миллиону рублей.
Дата выхода в России
Старт продаж в России, а также во множестве стран Европы должен начаться в феврале – марте 2019 года.
Конкуренты
Самый главный соперник автомобиля – французский . Также можно выделить Смарт Форфо и , которые стоят чуть дешевле, но ничуть не уступают корейцу практически по всем основным показателям.
Поколения получил стилизованную под кроссовер версию X-Line. Автомобиль в таком исполнении показали общественности на автосалоне во Франкфурте две тысячи семнадцатого в сентябре.
Kia Picanto X-Line 2018-2019 (фото и цена) построен на базе модели со спортивным пакетом GT-Line, предусматривающим наличие более агрессивных бамперов. Спецверсия выделяется пластиковыми накладками черного цвета по кругу, а также ярко-зелеными вставками на решетке радиатора и в секциях противотуманок.
Комплектации и цены KIA Picanto X-Line 2019
Плюс «вседорожная» модификация может похвастаться наличием пластиковой имитации защиты двигателя, а также увеличенным до 156 мм дорожным просветом (+ 15). Габаритная длина хэтчбека составляет 3 595 мм, ширина — 1 595, высота — 1 495, объем багажника заявлен на уровне 255 литров (1 010 л при сложенных спинках заднего дивана).
Салон нового Киа Пиканто Икс-Лайн 2019 оформлен в схожем стиле. Здесь также имеются ярко-зеленые вставки и контрастная прострочка на сиденьях, подлокотниках, руле и рычаге коробки передач.
В движение европейскую версию приводит 1,0-литровая «турботройка» T-GDI с непосредственным впрыском. Такой мотор развивает 100 л.с., работая в связке с пятиступенчатой механикой. «Вседорожный» хэтчбек сохранил передний привод и для разгона с места до сотни ему требуется 10,1 сек.
Начало продаж Киа Пиканто Х-Лайн в России пришлось на февраль восемнадцатого, цена модели на сегодня составляет 924 900 рублей. К нам хэтчбек поставляется с 1,2-литровым движком на 84 л.с. и четырехдиапазонным автоматом. С ним машинка ускоряется от 0 до 100 км/ч за 13,7 сек., а максимальная скорость достигает 161 км/ч.
Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 5,4 литра на сотню, по трассе — 4,5 л, а в городе — 7,0. В стандартное оснащение Kia Picanto X-Line вошли шесть подушек безопасности, датчик света, камера заднего вида и парктроники, кожаный салон, подогрев передний сидений и руля, электрические стеклоподъемники, противотуманки и легкосплавные диски.
Обзор Kia Picanto X-Line 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - видео-обзор Киа Пиканто X-Line 2018 года!
Содержание обзора:
В феврале 2018 года до российского рынка добралась «внедорожная» модификация компакт-хэтчбека Kia Picanto X-Line, официально дебютировавшая во Франкфурте осенью 2017-го.
Новинка базируется на модели со спорт-пакетом GT-Line и выделяется наличием агрессивных бамперов, пластиковой накладки в нижней части кузова, увеличенным дорожным просветом и новым трёхцилиндровым турбодвигателем.
Правда, стоит заметить, что новый двигатель и увеличенный клиренс получат автомобили, предназначенные для европейских стран , в то время как отечественному покупателю придётся довольствоваться исключительно косметическими доработками.
Внутри компании отмечают, что новинка создавалась с прицелом на жителей крупных мегаполисов, которые ведут активный образ жизни и хотели бы качественно выделяться в городском потоке. И автомобиль действительно получился интересным не только внешне, но и внутри, если бы не одно «но» - высокая цена, которая даже выше начальной стоимости на старшую модель Kia Rio X-Line.
Впрочем, не приходится сомневаться в том, даже за такую цену автомобиль сумеет найти своего покупателя, а пока предлагаем более подобно поговорить о дизайне, наполнении и технических характеристиках новинки.
Экстерьер Kia Picanto X-Line 2018
Несмотря на свои компактные габариты, Kia Picanto X-Line обладает стильной и достаточно грозной внешностью.
«Морда» автомобиля украшена хищной головной оптикой, фирменной фальшрадиаторной решёткой с ярко-зелёными вкраплениями, а также массивным передним бампером, с крупными секциями воздухозаборников, вмонтированными противотуманками (тоже с ярко-зелёными декоративными элементами) и псевдовнедорожной накладкой.
Профиль сити-хэтчбека выделяется пышными колёсными арками, массивной защитой порогов из пластика, молдингами, оригинальным дизайном легкосплавных дисков и короткими свесами спереди и сзади.
Аккуратная корма цепляет взор эффектными плафонами задних габаритных огней с LED-наполнением, компактной крышкой багажника и мускулистым задним бампером, в который эффектно встроены крупные противотуманки, стилизованная под металл пластиковая вставка и сдвоенный патрубок системы выпуска, привлекательно играющий на свету хромированной отделкой.
Внешние габариты версии X-Line обладают следующими параметрами:
Длина, мм | 3595 |
Ширина, мм | 1595 |
Высота, мм | 1495 |
Колесная база, мм | 2400 |
Клиренс, мм | не менее 161 |
Европейская версия Kia Picanto X-Line может похвастаться дорожным просветом в 156 мм, правда в России даже обычный Picanto предлагается с клиренсом в 161 мм. Снаряжённая масса авто, в зависимости от уровня комплектации, колеблется в пределах 952-980 кг.
Будущим владельцам предложен выбор между 11 кузовными расцветками, а также оригинальный дизайн оформления легкосплавных дисков, что открывает солидные возможности для персонализации внешности машины и помогает автомобилю не затеряться в тесном городском потоке.
Интерьер Kia Picanto X-Line 2018
Внутреннее оформление версии «X-Line» в точности соответствует таковой в обычном Picanto, отличаются лишь некоторые детали. В частности, для вседорожной версии производитель предлагает спортивный мультируль с обрезанным снизу ободом, алюминиевые накладки на порогах и педалях, отделку сидений эко-кожей и строчкой цвета лайм. Качество материалов, как и сборка, находится на очень высоком, по меркам класса, уровне.
Помимо удобного по размеру и сечению руля, водителю предложена стильная и высокоинформативная комбинация приборов, дополненная небольшим ЖК-экраном бортового компьютера.
В центральной части торпедо обитает 7-дюймовый монитор мультимедийно-информационного комплекса, умеющий синхронизироваться со смартфонами на базе ОС Андроид и iOS, а ниже располагается достаточно стильный блок управления микроклиматом.
Отдельно хочется выделить эффектные вертикальные дефлекторы воздуховодов, расположенные у краёв передней торпедо.
Передним седокам предложены удобные и функциональные кресла, обладающие неплохой боковой поддержкой, широким количеством регулировок и подогревом. Между ними располагается небольшой подлокотник, «кочерга» стояночного тормоза, селектор КПП и пара подстаканников.
Задний ряд кресел в теории имеет трёхместную компоновку, но с максимальным удобством тут сможет расположиться только два взрослых седока.
К сожалению, никаких дополнительных удобств второй ряд сидений не предлагает. Впрочем, учитывая класс авто, считать это недостатком было бы глупо.
Объем багажника при пятиместной компоновке салона составляет всего 255 литров, а с опущенными спинками заднего дивана может быть увеличен до 1010 литров. В подполье багажника нашлось место для докатки и небольшого набора инструмента.
В целом, интерьер Kia Picanto X-Line предлагает достаточное по меркам класса количество свободного пространства, отличную эргономику и широкий набор оснащения как базового, так и опционального, которое не всегда можно встретить даже в автомобилях более высокого класса.
Технические характеристики Kia Picanto X-Line 2018
В отличие от обычного Киа Пиканто, доступного на российском рынке с 1-литровым и 1,2-литровым бензиновиком, вседорожной версии положен исключительно второй вариант – 1,2-литровый бензиновый мотор семейства MPI, генерирующий 84 л.с. и 122 Нм вращательного момента при 6000 и 4000 об/мин. соответственно. Пару ему может составить 5-скоростная МКПП либо 4-скоростной «автомат».
Динамические характеристики хоть и не впечатляют, но могут удовлетворить запросы нетребовательного пользователя: разгон от 0 до 100 занимает 13,7 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 161 км/час. Согласно паспортным данным, тормозной путь со 100 до 0 км/ч составляет 37 м. Отдельного внимания заслуживает расход топлива, который в смешанном и городском режиме составляет 5,4 и 7 л/100 соответственно, а за городом и вовсе не превышает 4,5 л.
Двигатель
1,2-литровый MPI
Мощность, л.с.
84
Макс. вращательный момент, Нм
122
Разгон от 0 до 100, сек
13,7
Максимальная скорость, км/час
161
Средний расход топлива, л/100 км
5,4
На европейском рынке новый Kia Picanto X-Line доступен с новым трёхцилиндровым турбо-бензиновиком объёмом 1 литр и мощностью в 100 л.с., обладающим лучшей динамикой и расходующим в среднем порядка 4,5 л/100 км.
С точки зрения конструкции, модификация X-Line повторяет таковую в обычной версии компакт-хэтчбека – переднеприводная «тележка» с независимой подвеской и стойками McPherson спереди и полунезависимой балкой – на оси задних колес.
Рулевое управление представлено адаптивным электроусилителем, а тормозная система – дисковыми тормозами на обеих осях (спереди вентилируемые). Тут же отметим, что автомобиль обладает хорошей управляемостью и манёвренностью, а радиус разворота не превышает 4,7 м. Кроме этого, несмотря на небольшую колёсную базу, Пиканто обладает достаточно энергоёмкой подвеской, хорошо справляющейся не только со средними, но и крупными неровностями.
Безопасность нового Kia Picanto X-Line 2018
Несмотря на свою компактность, автомобиль предлагает широкий набор современного оборудования, отвечающего за безопасность . В него вошли:
- Фронтальные эирбеги;
- Боковые эирбеги и «занавески» безопасности;
- Фронтальные и задние дисковые тормоза (спереди с вентиляцией);
- Регулируемые вперёд-назад подголовники передних сидений;
- Электронный иммобилайзер;
- Центральный замок;
- Антиблокировочная система;
- Система помощи при начале езды на подъёме;
- Система, отвечающая за курсовую устойчивость;
- Система мониторинга за давлением в колёсах;
- Система Эра-Глонасс;
- Противотуманки;
- Датчик света;
- Система автоматической блокировки дверей;
- Крепления для детских кресел ISOFIX.
Комплектация и цена Киа Пиканто X-Line 2018 года
Минимальная цена на Kia Picanto X-Line в России стартует с отметки в 819,9 тыс. руб. (около 13,2 тыс. долларов), что на 250 тыс. руб. дороже стандартного Kia Picanto. За эти нескромные деньги хэтчбек предлагает:
- Псевдовнедорожные накладки спереди и сзади;
- Сдвоенный патрубок системы выхлопа;
- Фальшрадиаторную решётку и передние противотуманки с ярко-зелёными вкраплениями;
- Антиблокировочную систему;
- Иммобилайзер и центральный замок;
- Систему помощи при начале езды на подъёме;
- Систему контроля курсовой устойчивости и мониторинга уровня давления в покрышках;
- Вспомогательный стоп-сигнал;
- Систему Эра-Глонасс;
- Датчик освещённости;
- Регулируемый по высоте мультируль;
- LED ДХО и задние габаритные огни;
- Передние противотуманки;
- Оплётку из натуральной кожи на руле и ручки КПП;
- Центральный подлокотник с внутренним боксом для хранения для седоков первого ряда;
- Климат-контроль;
- Электростеклоподъемники всех дверей;
- Круиз-контроль с возможностью регулировки максимальной скорости;
- Мультимедийный центр с 7-дюймовым монитором и 6 динамиками;
- Тонировку стёкол задних дверей и багажника;
- Отделку сидений эко-кожей;
- Легкосплавные катки R15 соразмерностью 185/55;
- Защитные молдинги и внедорожный дизайн арок колёс.
На европейском рынке, в частности в Германии, цена на Picanto X-Line начинается с отметки в 16,45 тыс. евро за базовый вариант с 1,2-литровым 84-сильным мотором и МКПП, в то время как за версию с 100-сильным 1-литровым турбо-бензиновиком и МКПП придётся отдать минимум 17,29 тыс. евро.
Заключение
Kia Picanto X-Line – переднеприводный компакт-хэтчбек А-класса, способный похвастаться стилизованной под кроссовер внешностью, комфортным и эргономичным салоном, широким набором стандартного и опционального оборудования, а также хорошими показателями экономичности.
Видео-обзор Kia Picanto X-Line 2018:
28 апреля 2018 12:23
Маленький городской автомобиль Kia Picanto мы уже недавно тестировали, сейчас же решили попробовать, что собой представляет эта машина в недавно появившемся исполнении X-Line.
Внешне Picanto X-Line отличается от обычного Picanto. Тут у нас есть передний и задний бамперы с так называемым внедорожным дизайном, аналогичные колесные арки, "внедорожный акцент" на боковых молдингах и решетке радиатора, двойная хромированная насадка на глушитель, тонировка стекол задних дверей и двери багажника. Внутренние отличия - наличие алюминиевых накладок на педали и сиденья с отделкой искусственной кожей с оттенком "лайм". В итоге машина в таком исполнении выглядит довольно-таки агрессивно и даже немножко по-внедорожному, несмотря на скромный дорожный просвет. Подчеркну, что это только внешний вид - штурмовать грязи не стоит.
При этом у автомобиля - самые большие из возможных для модели Picanto колеса - литые 15-дюймовые, полный пакет зимних опций (подогрев передних сидений, руля и форсунок стеклоомывателя), но почему-то есть явные изъяны по уровню комплектации (по сравнению с топовой версией GT-Line) - нету электроскладывания боковых зеркал и светодиодных повторителей указателей поворота в них. Также нет имеющейся в других комплектациях системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и приборной панели Supervision с LCD-дисплеем. Нет и навигации.
Передние кресла - в меру удобные, даже с намеком на боковую поддержку, хотя на особо длинные расстояния в них ехать не особо хочется. Решение с кожаным салоном - традиционно неудачное в недорогих автомобилях (кожзам выглядит не ахти, плюс зимой холодно, а летом жарко - а вентиляции кресел, понятное дело, нет, да и подогрев - только для сидений переднего ряда). Между креслами переднего ряда есть миниатюрный подлокотник, а под ним - не менее миниатюрный отсек-бокс. Из энерговооруженности - один USB-вход и одна розетка 12В. Без излишеств.
Ориентацию авто на женскую половину человечества призвано подчеркнуть решение для макияжных зеркалец в солнцезащитных козырьках - они есть и у водителя, и у пассажира, но у водителя зеркало с крышечкой и обильной подсветкой (аж с трех сторон), а у пассажира - без крышечки и без подсветки.
Задние пассажиры не имеют ничего, кроме "ручек страха" - ни розеток, ни воздуходувов, ни подлокотников. И да, трясет их во время пути по неидеальной дороге ощутимо сильнее, чем тех, кто на переднем ряду.
Обзорность машины вперед в целом великолепная, но вот назад - нет, ибо боковые зеркала заднего вида из-за странной формы оказываются маловаты для полноценного использования по назначению и часто в них не видно того, что хочется увидеть в соседнем ряду - слепая зона довольно большая.
Габариты. Длина автомобиля - всего 3 595 мм. Ширина - 1 595 мм. Высота - 1 495 мм. Колесная база - 2 400 мм. Дорожный просвет - 161 мм. Диаметр разворота - 9,4 метра.
Максимальная скорость - 161 км/ч. Максимальную мощность в 84 л.с. мотор развивает при 6 000 об./мин. Наибольший крутящий момент в 121,6 Нм он показывает при 4 000 об./мин.
Бензин - 95-й. Бак - 35 литров. Заявленный компанией расход топлива - 7 литров на сто километров пути в городе, 5,4 литра в смешанном режиме и 4,5 литра по трассе. Реальный расход больше - в городе по пробкам с активным педалированием - 9,6-9,7 литра, в городе при спокойной езде - порядка 9, в смешанном режиме - 8, по трассе, если ехать спокойно и не превышать 100-110 км/ч - примерно 7 и даже немного меньше.
Снаряженная масса - 980 кг. Грузоподъемность - 390 кг.
Багажник - 255 литров, при складывании спинок задних сидений увеличивается до 1 010 литров. Ровный пол, увы, не образуется, но зато под фальшполом помещается докатка. Розеток в багажнике нет.
Время разгона до сотни у машины с этим мотором - 13,7 секунды. Заявленное время совпадает с реальным. Вроде бы много, но на практике кажется, что он происходит быстрее. Особенно когда эта самая сотня и не нужна, достаточно например восьмидесяти.
Управляется машина очень неплохо. Число оборотов руля от края до края - 2,8. Несмотря на то, что руль легкий и без четкой обратной связи, настройки системы позволяют активно маневрировать что на трассе, что в потоке. Подвеска настроена достаточно неплохо в пределах своих возможностей, мелкие и средние неровности машина умеет преодолевать мягко, если это делать на соответствующей скорости - перед дорожными полицейскими рекомендуется сильно притормаживать, иначе подвеску пробивает на раз - ходы-то маленькие совсем. Ravon R2 в этом плане был позабористей и прощал больше. Но все равно до дискомфорта не доходит. Движку бы еще момент побольше - и вообще было бы идеально.
Шумоизоляция - равно не сильная сторона этого городского малыша. Но стоит напомнить, что хорошей шумоизоляцией не может похвастаться ни одна из машин данной категории, даже ощутимо более дорогая. Ну а тут - в салоне на скоростях от 50-60 км/ч реально очень шумно (и из арок, и из моторного отсека летят посторонние звуки), разговаривать тяжело и музыку все время тянет сделать погромче.
Городская микролитражка Киа Пиканто сейчас предлагается российскому покупателю в довольно большом многообразии исполнений. На выбор два мотора - 1 литр, 67 л.с. и 1,2 литра, 84 л.с. Первая версия - только с механической коробкой передач, вторая - наоборот, только с автоматом. Для литрового варианта предлагается две комплектации - победнее за 560 000 рублей и побогаче за 645 000 рублей. Для версии же с мотором 1,2 предлагается на выбор аж семь разных комплектаций ценой от 660 000 до 865 000 рублей. Одна из них - как раз тестированная нами X-Line. За 810 000 рублей.
Галерея фотографий