Ремонт акпп бмв: основные проблемы и методы их решения. Основные неисправности и ремонт акпп бмв Автоматическая коробка передач бмв

Главное, что необходимо помнить при эксплуатации автомобиля BMW с автоматической коробкой передач, - ни одно положение селектора управления АКПП не может считаться безвредным для такой коробки. Переводить «автомат» можно лишь когда произойдет полная остановка автомобиля. На нейтральной передаче запрещено двигаться накатом. В том случае, если БМВ с автоматом буксует, сначала необходимо освободить колеса машины. Если пытаться двигаться с заблокированными колесами, необходимость ремонта АКПП БМВ возникнет незамедлительно. Случается, что глохнет двигатель и возникает ситуация, когда приходится буксировать БМВ с автоматом на тросе. Если мотор завести все же невозможно, то сначала владелец должен беспокоиться не о ремонте двигателя, а о спасении коробки-автомат. Автоматическая коробка переключения передач - более капризный и непредсказуемый агрегат, чем двигатель BMW. Как правило, отделить АКПП от ведущего моста или всех ведущих колес, невозможно: требуется эвакуатор. Сервис и запчасти БМВ сегодня - не самое дешевое удовольствие и при автоматической трансмиссии основная экономия может быть только в случае соблюдения условий эксплуатации АКПП.

Важное обстоятельство для АКПП – работа вместе с двигателем в согласованном режиме, поскольку коробка-автомат является в этом тандеме ведомым звеном. Любая неполадка в моторе сразу же отразится и на коробке переключения передач. Своевременная диагностика АКПП BMW и ремонт двигателя – первый шаг к спасению АКПП. Стоит отметить, что все современные БМВ управляются бортовыми компьютерами. Электроника, управляющая двигателем и АКПП, может повредиться от малейшего всплеска напряжения в бортовой сети. Такое случается при снятии клемм аккумулятора или попытке «прикуривания» чужого авто. Самой важной причиной, влияющей на поломку АКПП и уменьшение ее ресурса, является трансмиссионное масло. Жидкость для АКПП обозначается ATF Automatic Transmission Fluid. Если же в автоматическую коробку передач попадает масло для трансмиссии механической, то владельца непременно ждет ремонт АКПП BMW. Проверяется уровень масла ATF в АКПП обязательно при работающем моторе и установке рычага выбора диапазона в положение «Р».

Во многих автомобилях уровень масла измеряется щупом. В АКПП фирмы ZF, которыми оборудуются автомобили BMW, вместо щупа в картере имеется контрольная пробка. На BMW с пятискоростными коробками эта же пробка служит и для заливки масла. В целях безопасности контроль уровня трансмиссионой жидкости производится при немного подогретом масле. Когда производится плановый ремонт BMW, уровень проверяется на подъемнике, и перелить лишнее масло в АКПП практически невозможно. Перегрев также является одной из серьезных эксплуатационных проблем. Действие высоких температур влияет на материал сальников и уплотнений, которые перестают выполнять свои функции и перепускают масло в АКПП сверх необходимого уровня. Замена горелого масла не всегда помогает – в таких случаях потребуется

59.000-75.000руб. 60.000-78.000руб. 65.000-85.000руб. 65.000-85.000руб. 70.000-100.000руб. 65.000-80.000руб. 65.000-80.000руб. 75.000-100.000руб. 75.000-100.000руб
Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно
Снятие и установка 9.000руб.
Ремонт АКПП 14.000руб.
Адаптация 2.700руб.
Замена масла в АКПП 1.500руб.
Ремонт вариатора 14.000руб.
Ремонт DSG 14.000руб.
Снятие гидроблока / мехатроника 4.500руб.
Ремонт гидроблока под ключ 32.000руб.
Ремонт гидротрансформатора 10.000руб.
Эвакуатор Бесплатно

Ремонт АКПП BMW в Москве

Производитель автомобилей «БМВ» комплектует свои модели автоматическими коробками переключения передач уже более двадцати лет. Практически любой ремонт АКПП БМВ оказывается связан не с недостатками конструкции, а с износом либо с ошибками эксплуатации. Конструкции, разработанные немецкими инженерами, на редкость удачны.

Но любая техника со временем изнашивается, и коробка передач, выработав намеченный производителем ресурс, может начать пробуксовывать во время переключения, особенно на второй и третьей передачах. Это свидетельствует об износе обгонной муфты или о подгорании фрикционов. Возможно, придется менять суппорта, диски, регуляторы давления. Если частичный ремонт АКПП BMW не сделать своевременно, придется менять гидроблок, что обойдется значительно дороже.

Избыточный зазор в стартовом пакете, возникающий при износе фрикционов, может привести к выходу из рабочей зоны поршня суппорта, из-за чего резко падает давление, и передачи перестают включаться. Приходится менять фрикционы, ремонтировать или менять гидротрансформатор, поршневые кольца в гидравлике, а иногда и всю гидроплиту. Все эти операции достаточно недешевы, ремонт АКПП БМВ в Москве – дорогое дело, поэтому чем старше машина, тем больше внимания необходимо уделять ее периодическим осмотрам и диагностике: лучше не жалеть денег на периодическую проверку и замену масла, чем доводить дело до дорогостоящего ремонта.

Ремонт АКПП БМВ Х5

АКПП ZF5HP24, которая установлена на модели Х5 с объемом двигателя 4,4 литра, достаточно надежна, хотя огромным сроком эксплуатации порадовать не может. Производитель заявляет плановый пробег до 150 тысяч километров, что явно маловато для мощного внедорожника. Чтобы заставить АКПП прослужить намного дольше, к ней надо относиться бережно, не стартовать резко с места – ресурс при этом сокращается, а иногда возникают и поломки. Обилие электроники в АКПП вызывает еще одну возможную причину выхода ее из строя – это отказ электронного блока управления, хотя встречается такая неисправность не часто.

Менее мощная «БМВ Х5» с двигателем объемом 3 литра оснащается очень надежной которой крайне редко необходим. Но любой ремонт ее связан с заменой целого ряда деталей и поэтому очень дорог. Поэтому надо быть внимательным при покупке автомобиля б/у: малейшие проблемы с коробкой переключения передач могут потянуть за собой необходимость дорогостоящего ремонта.

Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) - сложный технологический узел автомобиля. Ремонт можно поручить недорогим «универсальным» СТО или даже заняться им самостоятельно, но цена риска - это, как минимум, замена дорогостоящих деталей, как максимум - окончательный выход из строя всей коробки. Именно по этой причине со всеми проблемами нужно приходить исключительно в специализированные центры БМВ.

Обращаясь в наш сервисный центр BMW-E, вы гарантированно получаете помощь опытных механиков - все виды диагностики и сам ремонт пройдет безупречно! Диагностика включает два вида проверки: * визуальную - проверка наличия стружки выработки (снятие поддона) и качества используемого масла, драйв-тест; * компьютерную - проверка электроцепи блока управления и всей коробки.

Стоимость ремонта АКПП БМВ

Вне зависимости от типа - от 6000 рублей. Стоимость полного ремонта, включающего запасные части – определяется после дефектовки и разбора АКПП. Стоимость диагностики АКПП БМВ: Полная диагностика включает в себя компьютерную диагностику и проверку мастером возможных неисправностей АКПП БМВ. Если вы решили ремонтировать АКПП в нашем автосервисе – мы вернем вам деньги за диагностику.

Стоимость снятия/установки АКПП:

для заднеприводных БМВ – от 8500 рублей ;

для полноприводных БМВ – от 10500 рублей .

Полная диагностика АКПП в том числе компьютерная - от 1000 рублей.

Дефектовка без разбора, не требующая компьютерной диагностики – бесплатная. При отказе от ремонта все услуги предоставленные нашим сервисом оплачиваются в соответствии с текущим прайсом. Позаботьтесь о вашем автомобиле должным образом! Доверьте ваш автомобиль профессионалам. Специалисты нашего центра проведут грамотную диагностику. Механики - починят узлы быстро и качественно. Вам останется только наслаждаться результатом!

Коробки автомат этих автомобилей неплохо переносят все тяготы службы, включая также непростые климатические условия в нашей стране и не всегда хорошие дороги. А для нормальной продолжительной работы таким устройствам требуется лишь своевременное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт АКПП БМВ (BMW).

Также по телефону вы можете вызвать эвакуатор, если автомобиль не может передвигаться своим ходом или вы опасаетесь ехать в сервис с неисправной коробкой передач. На такой случай у нас всегда дежурит команда эвакуатора, которая оперативно и аккуратно доставит ваше авто к нам в мастерскую. Данная услуга предоставляется всем нашим клиентам совершенно бесплатно.

Цена ремонта АКПП БМВ (BMW)

Ремонт АКПП БМВ (BMW)

Предоставляемые услуги:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП БМВ (BMW):

ZF6HP19, ZF6HP21, ZF8HP45, ZF6HP26, ZF8HP70, ZF6HP28, ZF8HP90, ZF5HP19, ZF5HP24, GM5L40E, 7DCI700, ZF8HP50, ZF8HP75, 6L45, 7DCI600

Стоимость капитального
ремонта АКПП БМВ (BMW)
от 40 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Модели автомобиля БМВ

Модели БМВ (BMW)
Ремонт АКПП BMW 1-Series Ремонт АКПП BMW 2-Series Ремонт АКПП BMW 3-Series
Ремонт АКПП BMW 4-Series Ремонт АКПП BMW 5-Series Ремонт АКПП BMW 6-Series
Ремонт АКПП BMW 7-Series Ремонт АКПП BMW X1 Ремонт АКПП BMW X3
Ремонт АКПП BMW X4 Ремонт АКПП BMW X5 Ремонт АКПП BMW X6
Ремонт АКПП BMW Z4

В сервисном центре компании «Transmission-plus» вы можете получить всю необходимую для этого техническую помощь. У нас созданы оптимальные условия для быстрого и надёжного решения любых проблем, которые могут возникнуть в работе системы сцепления таких авто:

  • Чистые и светлые ремонтные боксы.
  • Прошедший специальное обучение персонал.
  • Современное оборудование и инструмент.
  • Большой выбор долговечных расходных материалов.
  • В наличии все запчасти и комплектующие

Гибкие цены на ремонт АКПП

С каждым клиентом индивидуально согласуется, ремонтировать сломанную деталь АКПП или заменить её на новую или БУ запчасть.

Прозрачные условия работы

Мы приветствуем присутствие клиента в технической зоне при снятии коробки передач и её ремонте.

Оперативные и качественные услуги по ремонту АКПП

Чтобы воспользоваться профессиональной технической помощью наших мастеров, просто приезжайте в нашу ремонтную мастерскую. По телефону вы можете согласовать свой приезд или заранее записаться на удобное для вас время.

Мы предоставляем полный комплекс обслуживания, который при необходимости может включать в себя следующие услуги:

  • Диагностика АКПП БМВ (BMW) с применением современных сканеров.
  • Техобслуживание – замена масла, расходников, регулировка и прочее.
  • Ремонт АКПП БМВ (BMW) с заменой пришедших в негодность частей.
  • Замена коробки передач, непригодной к дальнейшему использованию.
  • Продажа запчастей или целиком АКПП для замены.

Плановое обследование коробки автомат

Одним из важных видов обследования мы считаем плановую диагностику АКПП БМВ (BMW). Как и следует из её названия, такая проверка состояния устройства проводится по определённому графику. Её регулярное выполнение в нашей мастерской не потребует много вашего времени и не слишком сильно отяготит бюджет. Однако такая полезная привычка даст возможность своевременно выявить скрытые неполадки, которые, будучи оставленными без внимания, могут привести к серьёзным проблемам.

Чтобы определить сроки посещения нашей мастерской для планового обследования состояния системы сцепления, обратитесь к нашим мастерам. Наши сотрудники учтут год выпуска автомобиля, тип коробки и прочие факторы, подберут для вас наиболее подходящий график обследования.

, БМВ E46 , БМВ E60 , БМВ 530D GT .

Ремонт АКПП БМВ - цены

Наименование Стоимость, руб.
Диагностика АКПП Бесплатно
Комплекс ремонтных работ* 20 000
Ремонт гидротрансформатора от 6 000 до 8 000
Ремонт гидроблока от 4 000
Запчасти Индивидуально, в зависимости от неисправности АКПП
Эвакуация автомобиля Бесплатно, в случае ремонта АКПП у нас

* - В комплекс ремонтных работ входит: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП ДО 2-Х ЛЕТ БЕЗ ОГАРНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!

Одним из самых распространенных признаков неисправности АКПП является ее вибрация. Кроме того, рекомендуется как можно быстрее записаться на диагностику коробки автомат в случае, если АКПП БМВ не едет, если наблюдается пробуксовка передач или толчки в трансмиссии BMW.

Причинами выхода из строя АКПП могут быть неисправность датчика или одного из участков проводки, ремонт гидротрансформатора или мехатроника.




Вопрос-Ответ по ремонту АКПП БМВ

БМВ 523I. Скажите что входит в диагностику АКПП и сколько стоит?

Ответ: Комплексная диагностика АКПП у нас проводится в несколько этапов: 1) Компьютерная диагностика: чтение кодов ошибок, тизмерение параметров работы акпп и сравнение этих параметров с заявленными заводом изготовителем. 2) Тест драйв с мастером,stall test. 3) Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости (наличие в масле фрикционной пыли или металлсодержащий частиц). Данные процедуры проводим два раза (двигатель и АКПП полностью прогреты, двигатель и АКПП полностью остыли) .

БМВ Х3, 3 л, 2005г. Пробег под 200 тыс, обслуживание фирменное, загорелись лампочки: отказ полного привода - предположительно раздатка либо сервопривод - интересует стоимость замены/ремонта? Срок выполнения работ?
Ответ: Скорее всего проблема в раздаточной коробки, у этих авто - "болезнь". По стоимости ремонта раздатки: комплекс ремонтных работ - 20000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор, дефектовка раздаточной коробки. К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления раздатки в рабочее состояние. По статистике, средний ремонт вместе с работой и запчастями около 43000 руб. Срок ремонта: 3-4 рабочих дня.

БМВ X5, 3.0i, 2001г. В какую стоимость обойдётся ремонт акпп на бмв х5 2001 года? Дергает с первой на вторую и со второй на третью.
Ответ: Комплекс ремонтных работ 20000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка акпп (может происходить при Вашем присутствии). К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние.

Неисправности АКПП БМВ:

БМВ 520, 320, 728, 520 и ZF 5HP18 . Пятиступенчатая автоматическая КПП ZF 5HP18. Может встретиться на моделях БМВ 520i-530i (Е34), 320i-328i (E36), 728iA-730iA (E32, E38) или 520iA-528iA (E39). Единственным недостатком, который может вызвать неудобства водителю и укор в сторону разработчиков — это использование тефлонового кольца и латунной втулки для подачи масла на сцепление «F». Из-за того, что кольцо не крутится, между ним и втулкой накапливается мусор с абразивными свойствами, который со временем нарушает целостность соединения корпуса «F». Это становится причиной падения давления и отказа пакета фрикционов.

Также иногда встречаются случаи, когда изнашиваются канавки под кольца на поршне ступицы масляной помпы. Еще на этой модели трансмиссии встречаются проблемы с гидроблоком — при переключении со 2 на 3 передачу возникает пробуксовка, а также невозможность движения машины после непродолжительного передвижения.

BMW 728, 320, 520 и ZF 5HP19 (-FL,-FLA) ZF 5HP19 (-FL,-FLA) . Также маркируется как 5HP19, ее можно увидеть на моделях 728iA (E38), 320i-328i (E46) и 520iA-530iA (E39). Типичная проблема, с которой сталкиваются обладатели автомобилей с такой акпп, заключается в поломке блокировки гидротрансформатора, вследствие чего он перегревается и вкладыш масляного насоса приваривается к ступице этого самого гидротрансформатора. Внешне это проявляется вытеканием масла в передней части коробки передач.

Еще одна проблема - срыв корпуса сцеплений, симптомом которого является полное пропадание заднего хода, а также небольшие рывки, возникающие после движения накатом. Данная проблема возникает из-за того, что конструкторы в стремлении увеличить надежность пакета сцеплений добавили туда еще один фрикцион, при этом снизив надежность самого корпуса сцепления.

В целом перечень возможных поломок данной модели сцепления достаточно широк, можно также упомянуть поломку поршней сцеплений, искривление корпуса сцепления обратного хода, множество самых разнообразных проблем с гидроблоком управления, в частности пробуксовка при переключении скорости, жесткое включение некоторых режимов.

BMW и ZF 5HP24 (-A) . Автоматическая пятиступенчатая КПП ZF 5HP24 (-A) . Ею комплектуются автомобили X5 4.4i, 4.6is (E53), 535i-540i (E39) или же 735i-740i (E38). Чаще всего обладателям этого типа трансмиссии приходится иметь дело с исчезновением передачи для движения назад, которая возникает вследствие искривления поршня сцепления, выполненного из резинометаллического материала.

На моделях, выпущенных еще до 2001 года, может разрушиться корпус сцепления переднего хода, вследствие чего автомобиль отказывается двигаться вперед до тех пор, пока не нажать резко на педаль газа, переключив этим коробку передач в защитный режим.

Порой возникает еще одна поломка, при которой требуется ремонт АКПП 5HP24 — рывки и удары при остановке автомобиля, возникающие, когда автомобиль почти полностью остановился. Эта проблема с гидроблоком управления на некоторое время пропадает, если вытащить пружинку золотника переключателя 3-2 скорости.

БМВ 740, 540i, 750i и ZF 5HP30 . Автоматическая пятиступенчатая КПП ZF 5HP30. Встречается на моделях 740i (E32, E38), 540i (E34) или 750i (E38), также на автомобилях Aston Martin и Rolls Royce. Чаще всего в сервис обладатели этого агрегата обращались с проблемой исчезновения задней передачи. Причиной могли служить разнообразные нарушения в работе, однако чаще всего это проблема возникала из-за обрыва корпуса в сцеплении задней передачи, также порой изнашивался шарик из пластика в гидравлическом блоке управления, в результате он проваливался в то отверстие, которое обслуживал.

BMW и ZF 6HP26/32 (-A,-X) . Автоматическая шестиступенчатая КПП ZF 6HP26/32 (-A,-X) . Встречается на моделях БМВ 530d-535d, 735iA-760iA, X5 3.0d-3.5d, X6 3.0d-3.5d, 330d-335d (E90-E93), 540i-550i (E60-E61), 730d-740d (E65-E66) и некоторых других. Это функциональный агрегат — самообучающаяся адаптивная трансмиссия.

Чаще всего проблемы возникают с гидротрансформатором, с управляемым проскальзыванием, когда ради экономии горючего практически постоянно наблюдается пробуксовка блокировки. Также на автомобиле BMW 745iA (E65-E66) очень часто возникают различные проблемы с тем же гидротрансформатором, симптомами которых является небольшие рывки автомобиля и оборотов двигателя на скорости движения около 50-70 км/час (или же на скорости 40-50 в случае дизельной силовой установки).

BMW X5 (E53) и GM 5L40E/5L50E. GM 5L40E/5L50E - это пятиступенчатая АКПП, которая используется на модели X5 (E53) совместно с двигателями 3.0i или 3.0D. Данная модель разработана в соответствии с нормами экономии топлива Евро 4, в частности для снижения расхода бензина на низких передачах включается блокировка. Это послужило причиной частых проблем с гидротрансформатором, точнее со сцеплением блокировки, которое просто-напросто сгорает от нагрузки, распадается и служит причиной выхода из строя других компонентов агрегата, в частности лепесткового масляного насоса. Из-за этого падает давление масла и коробка передач перестает работать.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook