Реестр росавтодора на перевозку опасных грузов. Объекты, не подлежащие категорированию. Договор, спецразрешение и категорирование опасных грузов

14 августа сего года Минюст Российской Федерации зарегистрировал приказ Минтранса России от 23.06.2014 №196 «Об установлении перечня объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта.»

Указанный приказ сокращает поле деятельности компетентных органов в сфере обеспечения транспортной безопасности и специализированных организаций. Например, в соответствии с приказом, автомобильные мосты, путепроводы, тоннели, длиной до 25 метров, теперь не нужно категорировать, и соответственно, не требуется проведение оценки уязвимости и разработка планов обеспечения транспортной безопасности. Собственники небольших автостанций, расположенных в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тыс. человек и среднесуточным пассажиропотоком менее 100 пассажиров, теперь освобождены от обязательства выполнять требования по обеспечению транспортной безопасности, при условии что в течении двух лет не зафиксировано актов незаконного вмешательства в деятельность автостанции. Полный перечень объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта приведен ниже.

Кроме того, разрешения также отличаются сроками действия, чтобы удовлетворить потребности наших операторов. Это связано с тем, что термин трансграничных деловых операций может отличаться от оператора к оператору. Чтобы реагировать на эти потребности клиентов, Агентство предлагает временные разрешения, а также долгосрочные разрешения. Цены также различаются по типу и продолжительности разрешений. Пожалуйста, обратитесь к оплате за разрешение.

Для нынешних и перспективных трансграничных операторов важно понять приведенные ниже определения, поскольку они относятся к разным типам разрешений и соответствующим нормативным условиям. «Трансграничный автомобильный транспорт» означает перевозку пассажиров и их личные последствия или фрахт за вознаграждение или в ходе промышленности, торговли или бизнеса в Республику или из Республики, пересечение или намерение пересекать ее границы на территорию другого государства или транзита через Республику или территорию другого государства с транспортным средством по дороге общего пользования.

ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Минтранса России
от 23 июля 2014 года N 196

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих

I. Объекты транспортной инфраструктуры

Дорожное хозяйство

«Каботаж» означает транспорт, осуществляемый по дороге общего пользования иностранным перевозчиком с транспортным средством, которое включает в себя. Перегрузка и разгрузка грузов или пассажиров между двумя пунктами в Республике; или. Перегрузка грузов пассажиров в Республике для перевозки в третье государство, которое не является государством регистрации транспортного средства, используемого для такого транспорта, и если такое состояние регистрации не пересекается.

«Вознаграждение» означает любую награду или компенсацию, полученную денежными средствами или иным образом в отношении контракта, заключенного для найма транспортного средства и водителя, или найма транспортного средства и отдельного найма водителя. Передняя государственная служба Офис получает, обрабатывает и утверждает заявки на получение разрешения на пересечение границы, поданные заявителями. Эти заявители лично приходят, подают заявки, собирают выданные разрешения и запрашивают о трансграничных услугах.

Искусственные дорожные сооружения длиной до 25 м включительно (мосты, путепроводы, тоннели), надземные и подземные пешеходные переходы, противкамнепадные, противолавинные и селепроводные сооружения, скотопрогоны, а также деревянные, наплавные и временные мосты (путепроводы)

Автомобильный транспорт

Все лица, приходящие на получение выданных разрешений, должны получить разрешение от держателя разрешения. Бэк-офис Офис получает, обрабатывает и утверждает заявки на получение трансграничного разрешения, полученные по специальному адресу электронной почты, факсимильному аппарату или зарегистрированной почте.

Почтовая служба. Этот офис получает платеж от совместимых заявителей наличными, банковскими дебетовыми картами, кредитными карточками и банковскими гарантированными чеками, выданными на трансграничный. Разрешения на возврат. Офис, где это применимо, предоставляет услугу возврата. Например, если заявитель не сможет подать заявку на получение разрешения на пересечение границы, возмещение предоставляется по запросу. Если вы хотите подать заявку на возмещение, загрузите форму здесь.

Автомобильные вокзалы и станции, расположенные в границах населенных пунктов с численностью населения менее 100 тысяч человек, в работе которых в течение двух лет подряд не совершено и/или предотвращено ни одного акта незаконного вмешательства (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства) и среднесуточный пассажиропоток которых составляет менее 100 пассажиров в сутки

Эти характеристики анализируются в соответствии с уровнями сохранения и безопасности. Основные используемые стандарты. Таким образом, всякий раз, когда есть причина прерывания формы, исследовательская единица обязательно будет закрыта в этот момент, и в этом случае она может составлять менее 10 км. Оценщик обучен проводить инспекцию в непрерывном режиме и идентифицировать, когда конкретная переменная тротуара, Дорожная сигнализация или геометрия будут считаться преобладающими в исследовательском подразделении. Сбор данных происходит только при наличии естественного света и хороших условий видимости в течение максимум 8 часов в день. Таким образом, в неблагоприятных ситуациях, таких как дождь или дымка, анализ приостанавливается до тех пор, пока не будут восстановлены идеальные условия исследования. Если критический сегмент наблюдается, оценщик определяет тип найденной ситуации, фотографии местоположение и запись его местоположения. Каждая команда распределяется по маршруту, получая инструкции, относящиеся к его маршруту.

Морской транспорт

Акватории морских портов

Речной транспорт

Участки внутренних водных путей в границах Южного федерального округа Российской Федерации, пункты отстоя судов

Воздушный транспорт

Вертодромы, предназначенные полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов
Посадочные площадки, предназначенные для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов

В дополнение к исследовательским группам есть контрольная группа, ответственная за проверку собранной информации. Следует отметить, что информация, собранная контрольной группой, не учитывается в окончательных результатах исследования, поскольку они являются избыточными проходами. Однако, если есть несоответствия, команда отправляется на сайт для повторной коллекции.

В ходе исследования оценка различных аспектов автомагистралей осуществляется в соответствии с «присутствием» или «преобладанием», поскольку они соответствуют анализируемой переменной. Форма «присутствие» используется в переменных, в которых наблюдается наличие или отсутствие определенного элемента или конкретной ситуации. Примерами регистрируемых переменных для присутствия являются: критические точки, мосты и виадуки, дополнительный диапазон набора высоты, опасные кривые, таблички с надписями, доски скоростей и вспомогательные инфраструктуры. Форма «преобладание» связана с распространением конкретного аспекта в большей количество в поисковой единице. Некоторые из переменных, собранных для преобладания, это: тип шоссе, профиль шоссе, проезжая часть, тротуар плеча, состояние поверхности тротуара, центральные и боковые полосы и видимость и читаемость пластин. В случае характеристики, оцененной для преобладания, примером является ситуация, когда при прохождении через исследовательское подразделение проверяется, что профиль шоссе преимущественно плоский.

Объекты единой системы организации воздушного движения

Объекты радиолокации:

1. Трассовые радиолокационные комплексы
2. Обзорные радиолокаторы трассовые
3. Аэродромные радиолокационные комплексы
4. Обзорные радиолокаторы аэродромные
5. Автономные вторичные радиолокаторы
6. Посадочные радиолокаторы
7. Радиолокаторы обзорного поля

Это означает, что большая часть удлинителя, перемещаемого в этом блоке, имела плоский профиль. Тот факт, что преобладание указывает на плоскость вертикального выравнивания, не исключает возможности меньшинства одного или нескольких километров гофрированного или горного шоссе в том же исследовательском подразделении.

Установленные критерии оценки магистралей, исследования разрабатываются в пять этапов: планирование, обучение на местах, сбор данных, анализ данных и представление результатов. Планирование - это деятельность, которая предшествует проведению исследования и подразделяется на два основных и не последовательных этапа: подготовка исследовательских процедур и отбор выдержек и подготовка исследовательских маршрутов.

Объекты радионавигации:

1. Автоматические радиопеленгаторы
2. Курсовые радиомаяки
3. Глиссадные радиомаяки

4. Наземные всенаправленные радиомаяки азимутальные

5. Наземные всенаправленные радиомаяки дальномерные

6. Радиотехнические системы ближней навигации

На этом этапе проверяемые элементы проверяются и проверяются новые процедуры, а также консолидируются полевые материалы. Обзор оперативных процедур и позиций формы направлен на обеспечение того, чтобы сбор был достаточно точным, чтобы продемонстрировать реальные условия дорожной, тротуарной и сигнальной геометрии оцениваемых разделов.

После этого обзора полевые процедуры проверяются для проверки любых предлагаемых изменений и необходимых корректировок. После проверки форматы сбора полей и электронные формы завершаются. В формах регистрируются характеристики, найденные на автомагистралях. Каждая форма имеет пространство для оценки 5 исследовательских единиц длиной до 10 км, общей длиной не более 50 км.

7. Отдельные приводные радиостанции

8. Отдельные маркерные радиомаяки

9. Ближние приводные радиостанции с маркерными радиомаяками

10. Дальние приводные радиостанции с маркерными радиомаяками

11. Авиационные локальные контрольно-корректирующие станции

Форма сбора данных состоит из 9 разделов, описанных ниже, завершенных исследователем в этой области. Следует отметить, что в форме для облегчения заполнения поля некоторые переменные не расположены в характеристике, к которой они принадлежат. Это случай переменного тротуара дороги, который, хотя и принадлежит к характерному тротуару, находится в характерной геометрии пути, поскольку это облегчает сбор полей.

Примечание. Оценка инфраструктуры оврагов и портиков, хотя и не считается поддерживаемой инфраструктурой, выполняется только для целей картографирования. В этом разделе исследователь вставляет информацию о одометре транспортного средства и местоположении с привязкой к этим местам, а также оценку того, был ли добавлен дополнительный диапазон подъема из жесткого покрытия. Фотографии: фотографическая запись является обязательной для каждой формы исследования и должна указывать на преобладание из условия, найденного в найденном разделе - относится ли это к геометрии пути, тротуару или сигналу. Эта запись также требуется, когда есть критические точки. . Подготовка процедур исследования завершается обновлением учебного пособия.

Объекты авиационной электросвязи:

1. Передающие радиоцентры

2. Приемные радиоцентры

3. Центры коммутации сообщений федерального и регионального уровней

4. Автономные ретрансляторы авиационной воздушной связи

Это руководство содержит основную информацию для исследователя, служащую справочным и справочным материалом во время сбора данных, чтобы обеспечить качество сбора данных и точное выполнение полевых работ. Параллельно с обзором исследовательских процедур проводится выбор отрывков и подготовка исследуемых маршрутов.

Эта фаза начинается с проверки участков, целью которой является обновление расширения федеральных мощеных автомагистралей и включение новых сегментов соответствующих мощных автомобильных дорог. Из обзора выдержек можно получить приблизительную оценку пройденного общего расширения и, таким образом, определить количество исследовательских маршрутов, а также планировать деятельность на местах.

II. Транспортные средства

Железнодорожный транспорт

Железнодорожный подвижной состав, эксплуатирующийся исключительно на железнодорожных путях необщего пользования

Вагоны, использующиеся исключительно для перевозок технологическим железнодорожным транспортом для собственных нужд промышленных предприятий

На следующем шаге определяются маршруты поиска. Процесс определения маршрута выполняется путем вставки выдержек в базу данных поиска. В результате оптимизированные маршруты получаются с идентификацией участков дороги, которые должны проходить последовательно, упорядочиваться и нумероваться. Следующим шагом будет сопоставление маршрутов. Каждый маршрут поиска имеет определенную карту. Эти карты направляют исследователя в поле, указывая путь, которым должны следовать секции, которые должны быть эффективно исследованы, и другие необходимые перемещения.

Автомобильный транспорт

Транспортные средства автомобильного транспорта категории M1, выполняющие перевозки пассажиров по заказу.

Транспортные средства автомобильного транспорта, осуществляющие перевозки по заказу в целях оказания ритуальных услуг

Автомобильные прицепы, автомобильные полуприцепы, используемые для перевозки опасных грузов

Кроме того, на карте определяется местоположение точек поддержки, которые помогают в ежедневном планировании сбора данных. Поэтому для ориентации полевых исследователей используется самая последняя информация о бразильской дорожной сети. Этап подготовки полевой команды разрабатывается на следующих этапах: первоначальный отбор кандидатов, теоретическое обучение, практическая подготовка и окончательный отбор исследователей.

Первоначальный отбор кандидатов осуществляется путем применения доказательства общих знаний. Во время теоретического обучения кандидаты постоянно оцениваются по предметам. В конце, вторая оценка проводится посредством применения доказательств по изученным знаниям.

Транспортные средства категории М2 и МЗ, используемые для перевозки учащихся от места

проживания к месту обучения и обратно, на безвозмездной основе

Воздушный транспорт

Воздушные суда авиации общего назначения:

1. Вертолеты, максимальный взлетный вес которых составляет менее 3100 килограмм включительно
2. Самолеты, максимальный взлетный вес которых составляет менее 5700 килограмм включительно

Кандидаты, утвержденные во второй оценке, представлены на практическую подготовку, проводимую в полевых условиях, для имитации типичного дня исследования. Побывавшие маршруты - это ранее выбранные маршруты испытаний, которые представляют самые разнообразные характеристики дорожной геометрии, тротуара и сигнализации, а также наличие критических точек и вспомогательных инфраструктур. В практической подготовке фиксируются концепции планирования коллекций, наблюдения переменных, динамики исследований, скорости сбора и интерпретации карт.

(утв. приказом Минтранса РФ от 29 января 2010 г. N 22)
С изменениями и дополнениями от:
27 августа 2012 г.

1. Порядок ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности".

2. Настоящий Порядок предназначен для ведения федеральными агентствами, подведомственными Министерству транспорта Российской Федерации (далее - компетентные органы), Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее - Реестр) в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности".

3. Компетентные органы включают в Реестр категорированные объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства, определенные пунктами 5 и 11 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности".

4. Реестр формируется и ведется компетентными органами по видам транспорта и включает в себя следующие сведения о категорированных объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах:

2) дата внесения в Реестр;

3) полное наименование объекта транспортной инфраструктуры или полное наименование транспортного средства;

4) собственник, а также иной субъект транспортной инфраструктуры, не являющейся собственником; юридический и фактический адрес; наименование; организационно-правовая форма; регистрационный номер и дата внесения в ЕГРЮЛ или ЕГРИП; адрес местонахождения объекта транспортной инфраструктуры;

7) дата и основание пересмотра присвоенной категории и категория;

8) дата исключения из Реестра;

9) основания для исключения из Реестра.

5. Реестр формируется и ведется компетентными органами по видам транспорта на электронных и бумажных носителях. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритетное значение имеют сведения, зафиксированные на бумажных носителях.

6. Реестр на электронных носителях ведется непрерывно в форме двух разделов. В раздел 1 вносятся сведения о категорированных объектах транспортной инфраструктуры, в раздел 2 вносятся сведения о категорированных транспортных средствах.

7. Реестр на бумажных носителях ведется непрерывно в виде книг учета категорированных объектов транспортной инфраструктуры, книг учета категорированных транспортных средств.

8. При внесении в Реестр каждому категорированному объекту транспортной инфраструктуры или категорированному транспортному средству присваивается реестровый номер.

9. Реестровый номер состоит из серии и номера. Серия состоит из трех заглавных букв (кириллица), которая определяется (присваивается) компетентным органом по видам транспорта применительно к наименованиям объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, определенным пунктами 5 и 11 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности".

10. Не допускается использование тождественных букв и их сочетаний в сериях, применительно к различным видам транспорта. Количество арабских цифр в номере устанавливается компетентными органами и не должно превышать семи цифр.

11. Основанием для включения категорированного объекта транспортной инфраструктуры или категорированного транспортного средства в Реестр, внесения изменений в Реестр, а также исключения данных объектов и транспортных средств из Реестра является решение компетентного органа.

12. Внесение записи о включении в Реестр категорированного объекта транспортной инфраструктуры или категорированного транспортного средства, изменении Реестра, а также исключении данного объекта или транспортного средства из Реестра должно производиться в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения компетентным органом.

13. Компетентный орган в течение пяти рабочих дней с момента внесения в Реестр соответствующей записи направляет субъекту транспортной инфраструктуры и в Ространснадзор уведомление о включении объекта или транспортного средства в Реестр и о присвоенной категории или об его исключении из Реестра.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook