Отзывы владельцев Toyota Mark II Wagon Qualis. Увлечение на вырост

Подробная хар-ка Тойота Mark II Wagon в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Mark II Wagon 1997 универсал Qualis характеристика Тойота Mark II Wagon

При объеме двигателя 2163 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Toyota Mark II Wagon / Тойота Mark II Wagon

Mark II Wagon: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Toyota Mark II Wagon

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Mark II Wagon 1997. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Mark II Wagon

Toyota Mark II Wagon В характеристике Тойота Mark II Wagon 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Mark II Wagon, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Mark II Wagon 1997.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Mark II Wagon (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Mark II Wagon и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

Примерно так этот автомобиль воспринимает большинство соседей по потоку. Однако построен он был совсем для другой аудитории. Владелец хотел чего-то нереального, что разгоняется как Supra, но при этом выглядело как заброшенный в кукурузном поле автомобиль.

Для Эдди увлечение автомобилями началось в возрасте 9 лет, когда он продал свой мопед Yamaha и сразу же купил Chevrolet Corvette 1976 года. Неплохая сделка для шестиклассника, не так ли? Тотальный разбор и доламывание всего, что попадалось в руки новоиспеченному владельцу, разбудили в нем интерес не столько к автомобилям, сколько к инжинирингу в целом, как бы смешно это ни звучало.

Увлечение на вырост

К 14 годам он прочел огромное количество книг по устройству автомобилей и инженерным расчетам и уже всерьез подумал выучиться на профессионального инженера. Все свое детство Эдди провел в гараже, ковыряясь в разных машинах, которых у него было по-настоящему много. К моменту поступления в колледж Эдди успел сменить более 50 разных автомобилей. А свой первый Toyota Mark II Wagon (не тот, что ты видишь на фото) он купил, когда ему было всего 16. «Мне просто нравятся линии кузова этой модели и ее внешний вид в целом», — сказал Эдди. Сразу же после приобретение этого Toyota Mark II 1973 года выпуска он установил в него двигатель 7М-GTE от Toyota Supra MA70.


JDM Toyota Mark II Wagon — Кошмар на колесах…

К моменту своих первых шагов во взрослую жизнь Эдди оставил за плечами более сотни проектов от мала до велика. В большинстве своем это были японские автомобили: Toyota Crown и Crown Pickup, Celica всех поколений, 10 различных АЕ86, пять S13, несколько S14 и около 70% всех Mark II, которые ездят по дорогам общего пользования в США, хотя бы раз были его собственностью. Он был владельцем практически всех моделей Toyota, которые выпускались в 60-80 годы.


JDM Toyota Mark II Wagon — Кошмар на колесах…

«Мне всегда нравились различные инженерные решения, которые в разное время были реализованы на автомобилях Toyota. Ну и, кроме того, владельцы машин этой марки больше склонны к восстановлению и реставрации, в то время как, например, фанаты Datsun озабочены наибольшей отдачей мотора», — рассказывает Эдди.


JDM Toyota Mark II Wagon — Кошмар на колесах…

Рекордсмен из 3веретта

Когда Эдди отметил свой 23-й день рождения он получил степень инженера, Эдди трудится в качестве аэрокосмического механика в Boeing и успел открыть свою собственную мастерскую – Old Series Garage, где он может самостоятельно произвести swap мотора, проварить и усилить кузов, а также полностью отреставрировать автомобиль. У него большой опыт по установке двигателей 7М, JZ, 4АМ в разные машины. В общем, все то, о чем мечтает большинство владельцев Тоуоtа, можно сделать именно здесь. В настоящий момент он является гордым обладателем 24 автомобилей (должно быть это рекорд для компании Тоуоtа). Вот лишь некоторые из них: праворульная Celica 71 г. в., корчеванная Celica GТ-S 85 г. в., еще два универсала Mark II, Celica 71 г. в. с мотором Beams, еще одна Celica 71 г. в., которая обещает стать самым крутым дрифт проектом в Штатах и Lexus LS 430 2002 г. в. на пневмоподвеске для ежедневных поездок по городу. Интересно, много ли энтузиастов на планете могут похвастаться такими же достижениями?


JDM Toyota Mark II Wagon — Кошмар на колесах…

Банальный повод

Это оранжевое чудо появилось в гараже Эдди из-за его интереса к разным машинам, начиная от грузовиков и пикапов и заканчивая лоурайдерами и дрифт-карами, — одним словом, ко всему, что имеет четыре колеса, руль и сиденье. «Я хотел сделать проект не похожий на остальные — то, чего никто еще не видел, — рассказывает Эдди. — Идея заключалась в том, чтобы реализовать сразу несколько стилей и получить совершенно уникальную машину в итоге. Я хотел чего-то нереального, что разгонялось 6ы как Supra, но при этом выглядело как заброшенный в кукурузном поле автомобиль».


JDM Toyota Mark II Wagon — Кошмар на колесах…

В стоке универсал Mark II имеет неразрезной задний мост. Но поскольку Эдди мечтал о злом отрицательном развале колес на задней оси, он решил внедрить в конструкцию заднюю независимую подвеску от Supra МА60. Для этого потребовалось изготовить специальную оснастку, чтобы зафиксировать кузов в неподвижном положении и сохранить правильную геометрию ходовой части. После успешной пересадки подвески от спортивного купе, вся конструкция была усилена и проварена. Но без фанатизма, ведь Эдди хотел оставить пол и все элементы интерьера в первозданном виде. Да, вот такие они — преданные фанаты марки Тоуоtа.


JDM Toyota Mark II Wagon — Кошмар на колесах…

А тебе оно надо?

«Если ты думаешь, что можешь взяться за подобный проект и через две недели все будет готово, то, скорее всего, ты просто спятил, — поясняет Эдди. — Не забывай, что для этой машины ты не можешь купить какие-нибудь tuning комплектующие. Их попросту нет.


JDM Toyota Mark II Wagon — Кошмар на колесах…

В мире кастом проектов не существует понятия наборов под ключ. Я столкнулся с миллионом проблем, работая с этой Тоуоtа, начиная от замены всей проводки и заканчивая заменой задней подвески. Но моя самая большая проблема — это копы. Они останавливают меня каждый раз, когда я выезжаю на этой машине.»

Кроме того, владелец решил установить сюда пневмоподвеску, чтобы полностью опустить машину на землю. У него это получилось — в самом нижнем положении Mark II скребет некоторыми участками днища по асфальту.

Продолжая общение с Эдди я узнал много интересного про Mark II 73 года выпуска. Например, что это совсем другая машина, нежели Corona, как эта модель привела к рождению Cressida, Chaser и Cresta, и что рестайлинг 74 года был самой главной ошибкой дизайнеров Toyota. Эдди не замолкал ни на минуту, пока, в конце концов, я уже не смог скрывать, что мой мозг вот-вот лопнет от передозировки информации, и он закончил фразой «Я знаю про машины и марку Тоуоtа так много, что иногда у меня болит голова». Вот бедняга!


JDM Toyota Mark II Wagon — Кошмар на колесах…

Три года назад Эдди купил этот универсал и уже через пять месяцев он выглядел, как на фотографиях. С тех пор он размышляет над тем, стоит ли полностью восстанавливать кузов, или оставить все как есть. Не знаю как тебе, а лично я в восторге от всех этих потертостей и ржавых элементов. Специально так никогда не сделаешь.

Hersteller: Toyota/Motomachi Produktionszeitraum: 1984–2004 Klasse: Mittelklasse/Obere Mittelklasse Vorgängermodell: Toyota Corona Mark II Nachfolgemodell … Deutsch Wikipedia

Toyota Mark II BLIT - Toyota トヨタ・マークIIブリット Mark II BLIT X110W, X115W Japan … Deutsch Wikipedia

Тойота Марк 2 / Toyota Mark II … Википедия

Toyota Mark Ⅱ - Hersteller: Toyota Japan: Motomatchi Datei:Flag of the People s Republic of China.svg China: Shanghai Produktionszeitraum: 1984–2004 Klasse … Deutsch Wikipedia

Toyota Mark Ⅱ BLIT - Toyota トヨタ・マークIIブリット Mark Ⅱ BLIT X110W, X115W Japan: Motomatchi … Deutsch Wikipedia

Toyota Mark X - Toyota 丰田锐志 Reiz Hersteller: Toyota China Volksrepublik … Deutsch Wikipedia

Toyota Mark X Zio - Der Toyota Mark X Zio ist ein seit 2007 gebauter Van des japanischen Automobilherstellers Toyota, vergleichbar mit der Mercedes R Klasse jedoch etwas kleiner. Angeboten wird der Mark X Zio wahlweise mit einem 2,4 Liter Vierzylindermotor… … Deutsch Wikipedia

Toyota Mark X … Википедия

Книги

  • Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации TOYOTA CAMRY GRACIA (ТОЙОТА КАМРИ ГРАЦИЯ) / MARK II QUALIS (МАРК 2 КУАЛИС) 2WD и 4WD бензин 1996-2001 годы выпуска , . Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Camry Gracia / Mark II Quails 1996-2001 годы выпуска, оборудованных бензиновыми 5S-FE 40;2, 2 л 41;,…
  • Toyota Camry Gracia / Mark II Qualis. Модели 2WD&4WD 1996-2001 гг. выпуска с бензинвыми двигателями 5S-FE (2, 2 л), 1MZ-FE (30, 0 л) и 2MZ-FE (2, 5 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию , . В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Camry Gracia / Mark II Qualis 1996-2001 гг. выпуска, оборудованных…

Toyota Mark II Wagon:

Модель Toyota Mark II Wagon выпускалась с 1984 - 2007 год и выполнена в нескольких модификациях. Автомобиль Тойота Марк II Универсал претендует на особое место среди моделей с правым рулем на территории России. Именно этот автомобиль характеризуют высоким уровнем надёжности, и он обладает при этом более-менее доступной себестоимостью. Дизайн задней части версии Toyota Mark II Wagon органически вписывается в общие линии авто, и не вызывает негативных ощущений. При хорошей динамике Тойота Марк II Универсал достаточную устойчивость на дороге.

Салон Toyota Mark II Wagon является большим и вместительным и может превратиться в хорошую удобную спальную кровать, что очень важно для произведения длительных путешествий. Особенности внешнего дизайна Тойота Марк II Универсал отличает машину на дороге и вызывает приятное впечатление у покупателей. Интерьер Mark II Wagon показывает высокий уровень качества и соответствия деталей. Модель универсала имеет мягкую и энергоемкую подвеску, что, естественно, благоприятно может влиять на комфорт в пути.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook