Отличие рестайлинга паджеро 4. Следи за собой, будь осторожен: ремонт и обслуживание Mitsubishi Pajero IV. Для программы утилизации

Четвёртое поколение этого поистине легендарного автомобиля впервые было представлено широкой публике на автосалоне в Париже в 2006 году. Его выхода ждали все. Ведь именно Mitsubishi Pajero 4 ассоциируется с той мощностью и силой, которыми должен обладать настоящий внедорожник. В переводе «Pajero» это название дикой кошки, которая живёт в горах Южной Америки.

Очень подходящее название для внешности этого автомобиля: логотип Митсубиси в центре радиаторной решётки по форме напоминает нос представителя семейства кошачьих, а расходящиеся от него в стороны лучи радиаторной решетки не что иное, как усы. В странах СНГ среди всех SUV именно этот автомобиль вполне оправданно заслужил пальму первенства по уровню продаж и популярности. Ещё с начала девяностых годов, когда в стране начали появляться первые Паджеро 1982 года выпуска, наши автолюбители начали обращать на них свое внимание. Он отлично подходит для наших не всегда хороших дорог, так как замечательно преодолевает довольно значительные препятствия, не причиняя неудобств водителю или пассажирам. Будь это грязь, песок или снег – для Паджеро 4 поколения всё равно. Несмотря на любые помехи он сделает всё, что от него зависит для того, чтоб доставить своего хозяина в место назначения.

«Паджерик», как его называют автолюбители, не просто автомобиль-средство передвижения по бездорожью. Митсубиси Паджеро 2009 года это символ эпохи, символ уверенности, мощи, это символ грубой мужской силы, наконец. Обладание этим автомобилем возносит его владельца на новую ступень классового превосходства. Именно с высоты кресла Паджеро нового поколения можно в полной мере ощутить превосходство над другими участниками дорожного движения.

Создавая этот автомобиль, японские производители немного увлеклись – в хорошем смысле этого слова. Сегодня все известные мировые автокритики сходятся в той мысли, что его можно считать новой моделью компании Митсубиси, а не всего лишь четвёртым поколением известного автомобиля. Ведь две трети всех деталей были разработаны специально для этой машины. Изменения затронули практически все системы и агрегаты автомобиля, его внешний облик, форму деталей кузова и интерьер. Несмотря на это, производители использовали для постройки Митсубиси Паджеро 4 платформу его предшественника третьего поколения.

Одной из основных возможных причин, из-за которой японцы решили не водить новую модель, стала бешеная популярность и известность этого автомобиля. За свою историю он 12 раз занимал первое место во всемирно известном ралли Париж-Дакар и поэтому является абсолютным чемпионом по количеству побед присужденных одной модели. Кроме этого, он неоднократно лидировал и во многих других автомобильных соревнованиях, вознося своих создателей на пьедестал славы. Все эти победы привели к тому, что название автомобиля стало не просто именем модели – оно стало брендом. А использовать такое известное имя стратегически намного легче и выгоднее, чем популяризировать новое. Основываясь на таких рассуждениях, японцы решили сообщить миру о том, что это всего лишь рестайлинг Паджеро, а не абсолютно новая другая модель.

.

Четвёртое поколение авто стало более элегантным, производители решили немного отойти от всем известного спортивного образа. Новый Митсубиси Паджеро 4 избавился от лишних дутостей кузова на крыльях, его черты стали более ровными, что придало автомобилю мужественности. Мощные колёсные арки, уверенный и серьёзный взгляд, благодаря изменившимся фарам и радиаторной решетке отлично подчёркивает фирменный японский стиль. В его внешнем дизайне проскакивает облик настоящего японского самурая, всегда готового броситься в атаку, защищая своего хозяина, и служить ему верой и правдой всю свою жизнь. Но нельзя сказать, что дизайнеры решили полностью отойти от спортивного образа. Настоящий внедорожник всегда ассоциируется с активным отдыхом, а такой отдых, как и спорт, невозможен без физических усилий. Поэтому новый Митсубиси Паджеро похож на такого-себе сбитого крепыша, который увлекается штангой.

Mitsubishi Pajero iv представлен в двух вариантах: трёх- и пятидверном кузове. Внешность этих двух моделей не имеет никаких конструктивных и дизайнерских отличий кроме количества дверей и самих габаритных размеров: пятидверный кузов больше по высоте на 20 мм и длиннее трёхдверного больше чем на полметра. Если пересесть с одного на другой – изменение габаритов практически не чувствуется, необходимо лишь помнить о слегка увеличившемся радиусе разворота у пятидверного.

Расположение людей в салоне очень комфортное. Водительское кресло и кресло первого пассажира имеет массу регулировок, настроек, память заданного положения, подогрев и много чего такого, чем не могут похвастаться его конкуренты. Для человека, который будет управлять Mitsubishi Pajero 2006 года выпуска, с высоты водительского сидения открывается прекрасный обзор окружающего пространства. Производителям удалось добиться такого эффекта благодаря большим стёклам и по-настоящему огромным зеркалам заднего вида. Забегая наперёд, можно отметить, что у владельцев Паджеро 2006 нет повода для беспокойства по этому поводу - так как они складываются при постановке автомобиля на стоянку.

Учитывая то, что эта модель имеет достаточно большой клиренс – 235 мм, конструкторы снабдили её удобными подножками, которые помогут взобраться на сидения. Хотя само расположение передних кресел в Pajero IV достаточно низкое по сравнению с другими моделями. Но это скорее не недостаток, а достоинство. Так как создается впечатление поездки на обычном седане, благодаря очень удобному положению тела. Эта одна из многих причин, по которой даже длительные поездки на Мицубиси Паджеро 2006 довольно комфортны и не приносят неудобства.

Крыша внедорожника оформлена двумя изящными рейлингами по бокам. Они придают автомобилю более обтекаемый вид. Дизайнеры украсили внешность машины хромовыми элементами – на бамперах, под задней дверью, на радиаторной решетке и под ней. Такой же цвет имеют и подножки – они замечательно подчёркивают контуры автомобиля по бокам. Благодаря всем этим решениям экстерьер Паджеро iv практически не нуждается в дополнительном тюнинге – он и так прекрасно выделяет авто из общего транспортного потока.

Вообще, если внимательно присмотреться - новые Паджеро 4 обладают потрясающей симметрией и гармонией во внешнем виде. Здесь все детали и элементы кузова как бы перекликаются одни с другими. Если взглянуть на Pajero IV спереди – сразу ощущается гармония в формах зеркал заднего вида и фар автомобиля, которые, в свою очередь, отлично подчёркиваются противотуманками. Боковой осмотр показывает параллельное расположение подножки автомобиля с крышей и выштамповками на дверях и крыльях. Такое дизайнерское решение придаёт Pajero IV визуальной стремительности. Создается впечатление, что лучшей формы, размеров и расположения, вместе взятых деталей автомобиля нельзя было и придумать. Все они смотрятся как единое целое и словно подчёркивают и дополняют одна другую.

После осмотра внешнего вида новые Мицубиси Паджеро так и приглашают заглянуть внутрь. Интерьер автомобиля не разочарует любого, даже самого требовательного автолюбителя. Здесь всё на своем месте, ничего лишнего, качество материалов и сама отделка салона на очень высоком уровне: пластик на приборной панели, кожа обшивки сидений и руля, вставки из натурального дерева дорогих пород в оформлении салона – производители очень хотели подчеркнуть люксовый уровень Pajero IV. И им это удалось. У Паджеро 4 цена говорит сама за себя – минимальная комплектация этого автомобиля обойдётся в полтора миллиона рублей. Хотя минимальной её назвать можно очень условно, но об этом позже. Салон автомобиля сразу приглашает занять место на водительском кресле. Благодаря множеству настроек самого сидения и положения рулевого колеса – подобрать комфортную позицию сможет водитель с любой комплекцией. Но вот именно здесь и притаился маленький минус – баранку лишили регулировки по вылету. Руки удобно ложатся на руль обтянутый качественной кожей и имеющий множество кнопок управления различными системами автомобиля, а взгляд сразу падает на компьютер с мультимедийной системой и колодцы приборов. Для подсветки панели Мицубиси Паджеро 2007 японские производители выбрали голубой цвет – он немного холодноват, но в целом как нельзя лучше подходит для этого мужественного автомобиля. Ощущение управления автомобилем премиум-класса усиливает элементы отделки торпедо под дерево.

Центральная консоль вполне обычная. На ней поместились элементы управления аудиосистемой Rockford Fosgate с двенадцатью динамиками и 6-дисковым CD-ченжером, если добавить к этому способность читать MP3 с флешки и диска – вполне достойный набор даже для меломана. Чуть ниже дисплея бортового компьютера находятся две шайбы управления климат-контролем, под ними кармашки для ключей, мобильного телефона и прочей мелочёвки. На бортовом компьютере стоит остановиться отдельно. Большой сенсорный дисплей размером 7 дюймов отлично реагирует на нажатия пальцем. Поистине поражает то количество информации, которое можно узнать, лишь взглянув на его экран. Помимо обычного расхода топлива и километража, здесь можно увидеть высоту над уровнем моря, на которой в данный момент находится автомобиль, атмосферное давление за бортом и направление движения относительно сторон света. Несмотря на все эти «навороты» расположение элементов управления, экран мультимедийной системы, рефлекторы печки – всё на своих местах. И вместе с тем в этой обычности есть своя изысканность, которой добились сочетанием плавности линий и их симметрии.

Салон Mitsubishi Pajero 2007–2013 годов выпуска очень просторный. Места хватает всем и на передних креслах, и на заднем ряду. Кроме этого, не лишним будет отметить высоту потолка – в Pajero IV даже рослые люди будут чувствовать себя комфортно. Незначительным минусом передних кресел стало отсутствие выраженной боковой поддержки. Поэтому во время преодоления значительных препятствий с наклонами и кренами кузова, для того чтоб удержаться на сидении придётся помогать себе руками. Между передними креслами находиться большой подлокотник, в котором скрывается просто бездонный отсек для газет и журналов. Подлокотник есть и на заднем ряду, когда там находятся двое пассажиров – он значительно прибавляет удобства, оказывая боковую поддержку. Эргономисты японской компании замечательно проработали пространство внутри автомобиля. Итогом такой работы для пятидверной модели стала возможность установить дополнительный третий ряд сидений для двух пассажиров. Взрослому здесь будет слегка тесновато, но с удобством сможет расположиться пара ребятишек при поездке на природу. Таким образом, общее число людей, которых сможет перевезти обновленный Паджеро удалось увеличить до семи! Наиболее свободно по задумке производителей МитсубисиПаджеро 2011 должны себя чувствовать пассажиры второго ряда сидений. Здесь действительно много места, а если учесть то, что по желанию можно регулировать наклон спинки, то уровень комфорта действительно находиться на высоте. Вдобавок, к услугам задних пассажиров имеется индивидуальная климат-установка, которая вполне достойно обеспечивает заданный микроклимат и пассажирам третьего ряда и выезжающий с потолка дисплей для просмотра DVD во время поездки. Звук при этом передаётся через беспроводные наушники. Таким образом, задние пассажиры смогут наслаждаться просмотром фильма, в то время как водитель и передний пассажир будут получать удовольствие от прослушивания любимого трека – при этом никто не будет друг другу мешать. Этому способствует и неплохая шумоизоляция салона. Даже без дополнительной обработки машина хорошо защищает от лишних звуков тех людей, которые находятся в салоне.

Если же третий ряд сидений не используется, объём багажного отделения составляет 600 л, а со сложенным задним рядом сидений 1789 л. Багажник Pajero IV нафарширован большим количеством ящичков для хранения разнообразных мелочей. Здесь также есть две розетки. Такое же количество установлено в задней двери. В багажнике Mitsubishi Pajero 2007 года расположился приличный сабвуфер, который доставит удовольствие своим звучанием пассажирам заднего ряда.

Ощущение большого пространства в середине машины значительно усиливает панорамное стекло в крыше, спрятанное за откидной ширмой. Подогрев сидений и боковых зеркал, кожаный салон, камера заднего вида, поддержка MP3 – лишь некоторые из тех функций, которыми можно насладиться в салоне, управляя Mitsubishi Pajero 2009. Здесь на ум сразу приходит слово «статус» именно оно как нельзя лучше передаёт те ощущения, которые испытывает человек, находясь за рулём этого автомобиля. Кстати, камера заднего вида с прорисованной траекторией движения – совсем не лишний аксессуар для автомобиля таких габаритов. Она также дублируется парктрониками. Система подключения телефона к штатному головному устройству через Bluetooth отлично реагирует на присутствие телефона и автоматически подключается к нему, когда водитель садится в салон. Один маленький минус при приёме входящих звонков – на экране компьютера высвечивается лишь номер позвонившего, а не имя, которое забито в телефонной книжке.

Владельца Мицубиси Паджеро 2011 не смогут не порадовать такие приятные моменты как прекрасная работа датчика дождя и отзывчивость коробки передач. Когда выходишь из машины в тёмное время суток, фары продолжают гореть ещё около 10-ти секунд – так называемая функция провожания.

Помимо разделения моделей на трёхдверную и пятидверную, автолюбителю предлагается выбор из достаточно большого количества комплектаций и двигателей. Если говорить о последних, то есть возможность обзавестись как бензиновым мотором, так и дизелем. Среди моторов Мицубиси Паджеро 2008 года выпуска есть только один дизель с объёмом 3.2 литра. Он развивает мощность в двести лошадей и разгоняет авто до сотни за 11.1 с. Такой двигатель представлен в двух комплектациях: Instyle и Ultimate. Причём у Mitsubishi Pajero iv цена на них практически одинакова. Различия заключаются лишь в некоторых параметрах аудиосистемы и наличии DVD плеера.

Все остальные комплектации, а их в общей сложности представлено три, оснащены бензиновыми двигателями объёма 3.0 и 3.8 литра. Только меньший из них комплектуется механической коробкой переключения передач – остальные управляются автоматом. Одной из новинок в двигателе Pajero IV стала система автоматического электронного управления фазами газораспределения MIVEC. Её задачей стало уменьшение потребления топлива и вибрации мотора, как при максимальных, так и незначительных нагрузках. Расход топлива Паджеро 2011 года зависит не столько от работы системы MIVEC и объёма двигателя, сколько от манеры езды того или иного человека. Именно по этой причине на различных автомобильных форумах ведутся споры о достоверности предоставленных заводом-изготовителем данных. В среднем для бензинового двигателя это 12-13 литров на сто километров по трассе и 15 литров по городу. У дизельного мотора аппетиты немного меньше. Необходимо учитывать, что расход только что приобретённого нового автомобиля будет значительно больше, пока он не пройдет обкатку.

Если речь идёт о трёхдверном Мицубиси Паджеро 2010 года выпуска, то здесь преобладают дизельные агрегаты с тем же объёмом 3.2 литра в паре с автоматической и механической коробками передач. Правда мощность их немного уступает пятидверному варианту – 190 и 170 лошадиных сил. Бензиновый мотор здесь только один с объёмом 3.8 и мощностью 250 лошадок. Он работает с пятиступенчатой АКПП.

Новые Mitsubishi Pajero с бензиновыми двигателями имеют немного больший клиренс, чем их дизельные собратья – 235 мм против 225 мм. Оба мотора прекрасно справляются с довольно тяжёлым автомобилем, ведь его масса 2300 кг. Все комплектации японских внедорожников оснащены подключаемым полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала, понижающей передачей и системой помощи при спуске. Как раз такой набор необходим настоящему внедорожнику – остальное уже рассчитано на улучшение комфорта. Самая дорогая комплектация Ultimate, при которой у Мицубиси Паджеро 4 цена переваливает за два миллиона рублей, имеет камеру заднего вида с целым мультимедийным комплексом, легкосплавные 18-дюймовые олесные диски и многое другое.

Независим от комплектации и уровень активной безопасности Pajero IV. Начиная с базовой, в автомобиле представлены: антиблокировочная система тормозов (ABS), система помощи при экстренном торможении (EBA), система распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочная система (ASR) и системы курсовой устойчивости (ESP). На повышение уровня безопасности Mitsubishi Pajero 2008 года очень сильно повлияла система SRS, которая подразумевает под собой наличие шести подушек безопасности абсолютно нового поколения. Людей, которые едут на передних сидениях защищают двухступенчатые подушки. Вместе с ними работают шторки безопасности на боковых окнах и надувные боковые подушки.

После проведения ряда испытания в реальных условиях и краштестов было определенно, что показатели безопасности Мицубиси Паджеро 4 2012 года одни из лучших среди внедорожников. После лобового столкновения водитель и пассажиры подвержены минимальному риску получения травм, а деформация может затронуть лишь переднюю часть автомобиля. При ударе сбоку – риск ещё меньше благодаря высокой посадке пассажиров и водителя внутри салона. Немаловажным фактором при перевозке детей является специально предназначенные кресла с фиксацией головы и шеи. При их использовании риск получения травмы ребёнком при любом столкновении сводиться практически к нулю.

Дорожные, а точнее внедорожные ездовые характеристики Митсубиси Паджеро 2009, на очень приличном уровне. В наше время моды на внедорожники на постсоветском пространстве на рынке представлено очень много автомобилей, которые «хотят» быть вездеходами, но являются такими только снаружи: завышенный клиренс, полный привод – вот, пожалуй, и все офф-роуд характеристики таких авто. В тоже время, новые Mitsubishi Pajero полностью соответствуют тем ожиданиям, которые на них возлагают. Их внешний вид будет отлично сочетаться с жизнью делового человека в городе и не подведёт при съезде с дороги с твёрдым покрытием. Паджеро – один из немногих автомобилей способных разрешить своему владельцу не стараться постоянно искать наезженную колею. Он будет ехать там, где того захочет водитель. Это один из тех редких случаев, когда дорогу действительно выбирает человек, а не автомобиль.

При езде по трассе на больших скоростях новый Митсубиси Паджеро 2013 года выпуска прекрасно держит дорогу и не требует постоянного подруливания. Рулевое колесо делает полных 4 оборота от упора до упора, но при наборе скорости оно наливается тяжестью и его отклик на управление становится более чётким. Подвеска автомобиля довольно жесткая, что не очень типично для остальных внедорожников. Но именно на городских улицах начинают чувствоваться её преимущества. Машина отлично входит в повороты, резво и без крена объезжает препятствия на своём пути. Динамика разгона Pajero IV на приличном уровне. До первой сотни придётся подождать от 10.8 до 13.6 секунд в зависимости от объёма и мощности двигателя. Совсем неплохо, если не забывать о весе автомобиля, который подбирается к двум с половиной тонам.

Заметно улучшила свои показатели и трансмиссия Митсубиси Паджеро 2010. В четвёртом поколении к её имени Super Select добавили слово Advanced, которое переводиться с английского как «продвинутая». Её можно использовать в четырёх режимах предназначенных для различных дорожных условий: 4H, 4HLc, 2H и 4HLLc – полный привод, полный привод с заблокированным дифференциалом, задний привод и наконец, полный привод с понижающей передачей. Переключение этих режимов у Mitsubishi Pajero 2010 года выпуска осуществляется довольно просто с помощью рычага расположенного с правой стороны от рычага управления автоматом. Блокировка дифференциала в режимах 4HLLc и 4HLc выполняется с помощью специальной кнопки расположенной на панели внедорожника. У водителя есть возможность менять режимы поездки прямо в дороге до скорости в 100 км/час – для этого не надо останавливать машину, как это происходит у большинства конкурентов. Все эти усовершенствования трансмиссии не только обеспечивают прохождения сложных участков маршрута, а и помогают существенно экономить горючее, когда нет надобности задействовать полный привод.

Mitsubishi Pajero 2012 года способен карабкаться в гору под углом в 35 градусов, когда водитель и передний пассажир видят только небо и ехать по горным серпантинам под углом в 45 градусов. Про его достоинства во время преодоления бездорожья можно писать очень долго, но для того, чтоб действительно прочувствовать всю прелесть от управления необходимо сесть за руль. Те, для кого Паджеро 4 2012 года будет первым внедорожником, ощутят незабываемый восторг именно от управления машиной на целине. Автомобиль может запросто съезжать с трассы практически в любом месте и преодолевать любые препятствия. Пересев на этого монстра с седана, поначалу будет казаться просто невозможным перебраться через очередную колею, но не для Мицубиси Паджеро IV поколения.

Останутся более чем довольными и те, у кого уже есть опыт владения внедорожником. Такого набора внедорожных функций, как у этого японца, придётся ещё поискать. Тем не менее, не следует забывать, что это всё же автомобиль, а не вездеход. Поэтому и с ним надо быть аккуратным, так как при сильно большом упорстве и попытке преодолеть действительно глубокие колеи посадить на брюхо можно и этот автомобиль. При взятии очередного препятствия не следует забывать о включении понижающей передачи, иначе автомобилю может не хватить тяги на подъёме. Для беспрепятственного передвижения на японском внедорожнике по пересечённой местности в горизонтальной плоскости на выручку приходит блокировка межосевого дифференциала. Она здорово помогает при диагональном вывешивании. Одним из самых распространенных повреждений Митсубиси Паджеро 2013 при покорении бездорожья стала деформация накладки заднего бампера при съезде с крутых спусков. Причиной этому послужила разница в свесе передней и задней части автомобиля. Если перёд проходит большие углы без проблем, то не все помнят, что градус может оказаться большим для длинной кормы и давят на газ. Вот в этом случае и возникает повреждение.

По оценкам тех водителей, которые уже успели наездить несколько десятков тысяч километров, у Мицубиси Паджеро 2012 все же есть несколько негативных особенностей. К самой главной из них можно отнести периодически появляющийся скрип в салоне при преодолении преград на маршруте, когда кузов внедорожника оказывается под особым напряжением. Возникает он ни с того ни с сего после прохождения 50-ти тыс. Основная причина этого явления не очень качественная подгонка элементов и деталей салона. Хотя проявляется эта проблема не во всех автомобилях.

Опасения по поводу недостаточной мощности в 178 л. с. 3.0 литрового двигателя Митсубиси Паджеро 2012 совсем не оправданы. Такой мотор отлично разгоняет Pajero IV и позволяет с лёгкостью маневрировать в транспортном потоке. Безусловно, за его рулём сразу ощущается, что управляешь не седаном, но это скорее вызвано не мощностью мотора, а габаритами и весом автомобиля. Тем не менее, это нельзя отнести к его недостаткам. Скорее это его достоинство. Ведь большинство покупателей Mitsubishi Pajero 2012 – мужского пола. А нам с детства хочется прокатиться на танке, или на худой конец, бронетранспортере.

Mitsubishi Pajero 2011 года подвергся лёгкой модернизации. Немного изменилась форма бампера, радиаторной решетки, цвет рейлингов на крыше – теперь они не серебристого, а чёрного цвета. В салоне изменения затронули только подсветку приборной панели, вместо синего цвета она стала красной. Эти изменения настолько незначительные, что их скорее можно отнести к разновидности тюнинга, а продиктованы они желанием производителей немного оживить интерес к своей модели.

Но при этой модернизации Митсубиси Паджеро IV поколения изменения затронули и оборудование. Вот тут они оказались более значительными, чем во внешнем облике. Новая камера заднего вида подаёт изображение на зеркало заднего вида, аудиосистема любой из комплектаций оборудована портом USB. В новой пятиступенчатой коробке передач появилась специальная система, которая регулирует моментом переключения с одной передачи на другую. Новый Паджеро 2014 года имеет двигатель, который управляется особой электронной системой. При одновременном нажатии педали газа и тормоза, она отдаст предпочтение последней и остановит автомобиль.

Создавая новый Mitsubishi Pajero, специалисты японской компании Митсубиси поставили перед собой очень высокую цель. Они захотели сделать автомобиль, который бы подходил на все случаи жизни. Будь это деловые поездки по работе, или семейный отдых на природе, езда по скоростной трассе или прохождение бездорожья – Паджеро справиться со всем как никто другой. Он вынесет своего хозяина из любой грязи, снега или песка и не даст почувствовать себя обделённым на улицах города. Обладая при этом отличной надёжностью и выносливостью, этот внедорожник станет не просто очередным автомобилем, а настоящим другом, которой готов подставить свое плечо в разных жизненных ситуациях.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 130000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 100 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Этот автомобиль действительно легендарный – история этого внедорожника берет начало в далеком 1982 году, ну а рассматриваемое четвертое поколение встало на конвейер в 2006 году…

С тех пор «четвёртый Паджеро» уже неоднократно обновлялся – первой заметной модернизации он подвергся в 2011 году.

А в 2014 году (на Московском Международном Автосалоне) состоялась премьера Мицубиси Паджеро «2015 модельного года» – после чего он практически сразу же поступил в салоны официальных российских дилеров марки.

Mitsubishi Pajero – классический брутальный внедорожник, упорно отказывающийся переходить на современные дизайнерские стандарты. Экстерьер «Паджеро 4» достаточно прост и незатейлив, но в то же время он вызывает чувство надежности конструкции и уверенности в превосходстве над другими автомобилями – за счет массивных элементов оформления, крупных колесных дисков и высокого дорожного просвета.

В рамках рестайлинга 2014 года он получил: новые колесные диски, новое оформление решетки радиатора, а также передний бампер с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманками новой формы, а сзади дизайнеры освежили кожух запасного колеса и… на этом внешние преобразования автомобиля заканчиваются.

Длина «четвёртого Pajero» составляет 4900 мм. Колесная база внедорожника равна 2780 мм. На ширину и высоту отведено по 1875 и 1870 мм. Клиренс, в зависимости от исполнения, равен 225 или 235 мм дорожного просвета.

Внедорожник способен преодолевать брод глубиной до 700 мм, штурмовать подъемы с углом въезда до 36,6 градуса, а также буксировать прицеп (оборудованный тормозами) массой от 1800 до 3300 кг (в зависимости от типа двигателя).

Снаряженная масса Митсубиси Паджеро 4-го поколения варьируется в пределах от 2110 до 2380 кг, а полная 2810~3030 кг.

Пятиместный (опционально семиместный) салон этой машины вторит экстерьеру – он довольно прост в оформлении, лишен ярких и вычурных деталей, стильных вставок… но при этом выглядит довольно презентабельно и качественно – за счет дороговизны используемых при отделке материалов.

В плане эргономики салон весьма хорош – с места водителя обеспечивается отличная обзорность и легкий доступ ко всем элементам управления. Единственный минус – отсутствие регулировки руля по вылету, из-за чего к нему приходится тянуться.

Еще одно «слабое» место салона «Pajero» – это шумоизоляция, на недостаточность которой жалуются практически все покупатели автомобилей четвертого поколения… В рамках последней модернизации шумоизоляцию улучшили – так что «одной проблемой стало меньше».

Остается только добавить, что багажник внедорожника способен принять на борт 663 литра груза (в пятиместной конфигурации) или 1790 литров (при сложенном втором ряде кресел).

Технические характеристики. В разное время на российском рынке Mitsubishi Pajero четвертой генерации предлагался с тремя вариантами силовой установки – два бензиновых мотора и один дизельный:

  • Самый «младший» – 6-цилиндровый V-образный двигатель «6G72», имеющий рабочий объем 3,0 литра (2972 см³), 24-клапанный ГРМ типа SOHC и систему распределенного впрыска топлива ECI-Multi. Он адаптирован к бензину марки АИ-92, отличается хорошей переносимостью российских морозов и способен развивать до 174 л.с. максимальной мощности при 5250 об/минуту, а также порядка 255 Н·м крутящего момента в диапазоне от 4000 до 4500 об/минуту.
    Выдающейся динамикой этот мотор внедорожник «Pajero» не наделяет: с 5-ступенчатой МКПП стартовый разгон с 0 до 100 км/час занимает 12,6 секунды, а с 5-диапазонным «автоматом» INVECS-II и вовсе 13,6 секунды. В обоих случаях «максималка» не превышает 175 км/час. А расход топлива у него в смешанном цикле (для обоих типов КПП) равен ~12,5 литра на 100 км.
  • Бензиновый флагман «6G75» также имеет 6 цилиндров V-образного расположения, но его рабочий объем равен 3,8 литра (3828 см³), а в оснащение входят: 24-клапанный ГРМ, распределенный впрыск топлива ECI-Multi и система изменения фаз газораспределения MIVEC. Максимальная отдача флагмана – 250 л.с. при 6000 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 329 Нм, доступных уже при 2750 об/минуту. В качестве топлива мотор 6G75 предпочитает бензина АИ-95, а агрегируется только с 5-диапазонным «автоматом».
    Данное сочетание позволяет ускорить внедорожник с 0 до 100 км/час всего за 10,8 секунды или достигнуть «максималки» в 200 км/час. Средний расход бензина в смешанном цикле при этом составляет около 13,5 литра. Отметим, что на Мицубиси Паджеро 2006 – 2009 годов выпуска мотор «6G75» имел проблемы с коренными вкладышами и катализаторами, которые в дальнейшем производитель успешно устранил.
  • Единственный дизель «4M41» располагает 4 цилиндрами рядной компоновки с общим рабочим объемом 3,2 литра (3200 см³), 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, электронным непосредственным впрыском Common Rail Di-D, а также системой турбонаддува – что позволяет ему развивать до 200 л.с. максимальной мощности при 3800 об/минуту, а также около 441 Н·м крутящего момента уже при 2000 об/минуту. Как и бензиновый флагман, дизель работает в паре только с 5-диапазонным «автоматом» INVECS-II, имеющим электронное управление (позволяющее подстраиваться под манеру езды водителя).
    Дизельный агрегат способен разгонять машину до 185 км/час максимальной скорости, затрачивая при этом около 11,4 секунды на стартовый рывок с 0 до 100 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле дизель съедает порядка 8,9 литра на 100 км. «4M41» – достаточно надежный мотор, ощутимые проблемы начинают появляться только после 100 – 120 тысяч км. пробега, когда мотор становится более чувствительным к качеству топлива и начинает барахлить клапан высокого давления.

Мицубиси Паджеро 4 построен на надежной внедорожной платформе и во всех комплектациях снабжен системой постоянного полного привода Super Select 4WD II на базе несимметричного центрального дифференциала с функциями автоматической блокировки (вискомуфта) или принудительной механической блокировки (недоступна в начальных комплектациях). Кроме того, внедорожник снабжен 2-скоростной раздаточной коробкой, а в версиях с топовым бензиновым и дизельным моторами дополнительно получает блокируемый задний дифференциал.

Внедорожные свойства этой машины неоднократно подтверждены успехами автомобиля на различных раллийных гонках, в том числе 12-ю титулами победителя ралли Дакар. Но стоит помнить, что без включенной блокировки на пересеченной местности «Паджеро» чувствует себя не так уверенно, ибо электроника (система стабилизации) справляется со своими обязанностями чересчур «строго» – не позволяя поддать газу при малейшем диагональном вывешивании.

Подвеска тут полностью независимая, пружинная. Спереди построена на базе двойных поперечных рычагов, а сзади – на многорычажной системе. На всех колесах внедорожника установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы, при этом спереди используются усиленные 4-поршневые суппорта, а в механизмах задних колес интегрированы барабаны стояночного тормоза. Реечный рулевой механизм дополнительно оснащен гидравлическим усилителем.

Подвеска у этого внедорожника вполне «живучая», российские дороги переносит нормально (не хуже, но и не лучше конкурентов по классу). Наиболее слабое место – втулки переднего и заднего стабилизаторов, выдерживающие не более 50 000 км пробега. Куда печальнее обстоит дело с тормозной системой – где быстрому износу подвержены как колодки, так и тормозные диски.

Комплектации и цены. Внедорожник Мицубиси Паджеро в 2017 году на российском рынке доступен в 3 вариантах оснащения: «Intense», «Instyle» и «Ultimate» (все исключительно с 3.0-литровым бензиновым V6 и 5-ступенчатым «автоматом»).

Уже в базе автомобиль оснащается: 17-дюймовыми легкосплавными дисками, галогеновой оптикой, задним противотуманным фонарем, боковыми зеркалами с подогревом и электрорегулировкой, системами ABS, EBD, BAS, BOS, ASTC, фронтальными подушками безопасности, центральным замком, иммобилайзером, регулируемой по высоте рулевой колонкой, тканевым салоном, подогревом передних кресел, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с 6-ю динамиками, климат-контролем, салонным фильтром и полноразмерной запаской.

Стоимость Mitsubishi Pajero 2017 года стартует с отметки 2 799 000 рублей, а за «топовое» оснащение придется выложить не менее 2 999 990 рублей.

Достойный, беспрецедентно солидный внешний вид автомашины обращает на себя внимание, как в условиях крупного мегаполиса, так и на загородных трассах. Уникальная конструкция радиаторной решетки, уверенные линии переднего бампера, выразительная головная оптика, изысканные 18-дюймовые диски (поставляемые в версии Ultimate) определяют оригинальный экстерьер. Передняя защита и стильные черные рейлинги на крыше не только демонстрируют высокую практичность и функциональность, но и являются яркими элементами дизайна.



Интерьер

В оформлении салона автомашины Паджеро 4 используются только высококачественные отделочные материалы, что обуславливает высокий уровень его респектабельности и комфортабельности. Максимальная концентрация внимания водителя на вождении достигается за счет эргономичной организации интерьера. Наличие великолепного обзора, анатомических сидений, регулировки рулевой колонки по высоте, удобного размещения на руле кнопки управления медиасистемой, выдвижных боксов, информативной приборной панели гарантирует повышение безопасности вождения и позволяет водителю в любой ситуации чувствовать себя уверенно.

Простор салона и совершенство организации систем хранения в этих автомобилях делает их особенно удобными как для продолжительных поездок, так и для транспортировки длинномерных грузов. При сложении кресел салон машины может использоваться как комфортабельная зона для сна.




Интегрированная в кузов рама

Разработчикам Митсубиси Паджеро удалось полностью опровергнуть стереотип, связанный с конкурентной борьбой ходовых характеристик и проходимости. Особо прочная конструкция кузова, снабженная интегрированной пространственной рамой, задает беспрецедентные параметры жесткости и определяет безупречные эксплуатационные качества.

Производитель оснастил автомобиль независимой инновационной подвеской, обеспечивающей исключительную проходимость при уровне комфорта для пассажиров, который сравним с комфортом, предоставляемым седанами премиального класса. Особую надежность и долговечность конструкции придают устойчивые к коррозионному воздействию стальные панели. Минимизировать массу транспортного средства позволило использование алюминиевого сплава

Двигатель

В целях покорения самых сложных и труднопроходимых трасс разработчики Паджеро 4 создали линейку эффективных двигателей для получения оптимальных показателей мощности.

Полноприводная трансмиссия SUPER SELECT 4WD

Легендарные автомобили Мицубиси Паджеро производитель оснащает уникальной трансмиссией SUPER SELECT 4WD. Она позволяет осуществлять переключение на полноприводный режим в процессе передвижения по скользкому покрытию на скорости, достигающей 100 км/ч. Блокирование межосевого дифференциала осуществляется при езде по бездорожью, песку, вязкой глине в целях наращивания тяги и равномерного распределения мощности на каждую из осей. Максимальные возможности по проходимости, преодолению сильно загрязненных участков и крутых склонов обеспечиваются посредством использования понижающей передачи с двойным увеличением крутящего момента на каждой из передач.

Блокирование заднего межколесного дифференциала осуществляется в принудительном порядке посредством использования кнопки «RD LOCK», размещенной на фронтальной панели. В случае блокировки заднего дифференциала происходит автоматическое отключение систем ABS и ASTC.

Задний привод 2H

Данный режим особенно идеален при движении в пределах города или на скоростной трассе. В этом режиме мощность передается только на заднюю ось, обеспечивая быстрый и тихий ход и низкий расход топлива.

Полный привод 4H

В данном режиме осуществляется распределение мощности на каждую из осей, которое характеризуется отсутствием симметричности (достигается соотношение от 33/67 до 50/50). Подобное техническое решение является залогом идеального сцепления с трассой, исключительной комфортабельности и безопасности в процессе вождения. Использование полного привода 4H – это грамотное решение для буксировки прицепов и езды в неблагоприятных погодно-климатических условиях. Производитель не устанавливает для данного режима ограничения ни по скорости, ни по виду покрытия.

Режим полного привода с блокированием межосевого дифференциала 4HLc

Данный режим обеспечивает превосходную управляемость за счет равномерного распределения мощности на каждое из колес. Он оптимально подходит для езды в условиях бездорожья и не рекомендуется для трасс, демонстрирующих отличные показатели сцепления.

Полноприводный режим с понижающей передачей и блокированием межосевого и межколесного дифференциалов 4LLc

Этот режим, предусмотренный в автомашинах Митсубиси Паджеро, позволяет преодолевать наиболее сложные препятствия за счет осуществления передачи максимального крутящего момента на предельно малых оборотах. Режим не рекомендуется для трасс, обладающих хорошими показателями сцепления.

Осенью 2006 года увидел мир Mitsubishi Pajero 4 поколения . По внешности и конструкции он сильно не отличается от своего предшественника – . Pajero 4 поколение получил новое оформление передка с новой оптикой, другим бампером и решеткой радиатора. Также были изменены крылья и крышка капота.

Дорожный просвет нового Паджеро 4 составлял 235 миллиметров, а объем багажника может варьироваться от 663 до 1789 литров. Помимо этого, машина выпускается в укороченном варианте. также доступен в четвертом поколении модели.

Салон внедорожника изменился, несмотря на то, что передняя панель осталась той же. Стоит отметить следующие изменения:

  • Новый руль;
  • Обновленный блок управления ;
  • Раздельные колодцы тахометра и спидометра;

Весь дизайн Паджеро 4 поколения стал более современным.

История Mitsubishi Pajero 4

1-ый рестайлинг Паджеро

Начиная с лета 2011 года, в России стала продаваться обновленная версия Mitsubishi Pajero 4. После рестайлинга внедорожник вышел с переоформленной решеткой радиатора и другой бампер. Нужно отметить, что появилось еще два варианта окраски.

Была добавлена камера заднего вида, изображение с которой выводилось на экран системы навигации или на дисплей в салонном зеркале заднего вида. Внутри салона была новая отделка и обновленная подсветка приборов.

Как и раньше, Mitsubishi Pajero 4 доступен со следующими вариантами двигателя:

  • Объем 3.0 л., мощность 178 л.с., бензин;
  • Объем 3.2 л., мощность 200 л.с., дизель;
  • Объем 3.8 л., мощность 250 л.с. бензин;

На дизельном двигателе внедорожник разгоняется до 100 км/час за 11,1 секунды. Максимальная скорость – 185 км/час. Бензиновый двигатель объемом 3.8 л. разгоняется до сотни за 10,8 сек., а максимальная скорость езды – 200 км/час.

В качестве базовой комплектующей на Паджеро 4 поколения оснащается 5-ступнчатой механической коробкой. Все остальные комплектации продаются с автоматом и с исключительно полным приводом.

Стоимость базовых комплектаций составляет от 30 000 долларов. Купить дизельный Паджеро 4 поколения можно по цене в районе 40 000 долларов в зависимости от комплектации.

2-ой рестайлинг Mitsubishi Pajero 4

В 2014 году летом был обновлен японский внедорожник и модель презентовали для российского рынка. Отличить рестайлинговый Паджеро можно по измененной решетке радиатора, новому переднему бамперу, наличию светодиодных ходовых огней и кожуху на руле. Техническое оснащение и салон машины остались неизмененными. Все-таки в интерьере появились дополнительные накладки под дерево и вставку на центральной консоли японцы покрасили черным лаком, как на рояли.

На автосалоне в Москве новинка была представлена с новой стоимостью – от 30 до 43 500 долларов.

Характеристики Mitsubishi Pajero 4

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро 4.

Характеристики Mitsubishi Pajero 3.2, дизель

Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4385
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1850
Дорожный просвет, мм 235
передняя, мм 1560
Колея задняя, мм 1560
Колесная база, мм 2545
Снаряженная масса, кг 2105
Полная масса, кг 2530
Объем багажника, л 290-1119
Количество дверей 3
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
4/Рядный
190/3800
Рабочий объем двигателя, см³ 3200
441/2000
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 69
10.2
Максимальная скорость, км/ч 185
11.0
7.4
8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
ABS, ASR, EBA, ESP
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 265/65 R17
Размер дисков 17×7,5J

Характеристики Mitsubishi Pajero 3.8, бензин

Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4385
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1850
Дорожный просвет, мм 235
Колея передняя, мм 1560
Колея задняя, мм 1560
Колесная база, мм 2545
Снаряженная масса, кг 2175
Полная масса, кг 2665
Объем багажника, л 290-1119
Количество дверей 3
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 250/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 3828
Крутящий момент, Н·м / оборотах 329/2750
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 88
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Максимальная скорость, км/ч 200
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 17.6
Расход топлива на трассе, л на 100 км 11.2
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 13.4
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP
Управление климатом
Размер шин 265/60 R18
Размер дисков 18×7,5J

Фото Mitsubishi Pajero 4

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро 4 хорошего разрешения.


Видео Mitsubishi Pajero 4

Посмотрите видео-обзор Митсубиси Паджеро 4 поколения.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook