Новый Kia Cerato (Киа Серато) в Пензе. Описание модели. Первый тест обновленного Kia Cerato: цена локализации Церато рестайлинг новые комплектации

На территории нашего государства началась реализация рестайлинговой версии корейского седана Kia Cerato 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). После обновления автомобиль получил немного измененный внешний вид, преобразившийся салон и множество современных систем, в том числе и ЭРА-ГЛОНАСС.

Kia Cerato 2017-2018. Технические характеристики

Под капот этого корейца будут устанавливаться уже знакомые бензиновые движки:

  • 1,6-литровый двигатель с отдачей в 130 лошадей;
  • 2,0-литровый мотор на 150 лошадей.

Первый движок с меньшим объемом будет выпускаться с механической или автоматической трансмиссией на выбор. Двухлитровая же установка будет работать исключительно с «автоматом».

Автомобиль, оснащенный двухлитровой установкой, будет набирать 100 км час за 9,3 секунды. Прочие версии разгоняются до «сотки» более, чем за 10 секунд. Расход топлива от 6,7 до 7,0 литров у 1,6-литрового движка и 7,4 литра у двухлитрового.

Преображение внешнего вида Киа Церато 2017-2018 в новом кузове

В связи с тем, что производитель выполнил лишь небольшой рестайлинг, изменения экстерьера нельзя назвать масштабными. В передней части разместились немного продолговатые головные фары и светодиодные ДХО. Стоит отметить, что ходовые огни на LED-элементах устанавливаются только в максимальных комплектациях.

Радиаторная решетка немного увеличилась и теперь сильнее выделяет носовую часть автомобиля от остального кузова. На большом бампере установлено два аккуратных воздухосборника по бокам и один большой в центре. И если боковые прорези можно назвать только декором, то центральная часть прекрасно охлаждает подкапотное пространство во время движения.

Задняя часть модели украшена оригинальными плафонами габаритных фонарей. Кстати, фонари после рестайлинга работают на светодиодных элементах в топовых версиях. В минимальной комплектации изменений в задней оптике не наблюдается. Боковая часть осталась не тронутой. Доработаны были только литые диски. Их размер варьируется от 16 до 17 дюймов. В минимальной комплектации седан оборудуется «штамповками» на 15 дюймов.

Стоит признать, что Киа Церато 2017-2018 в новом кузове стал все больше походить на своих дорогих собратьев Оптима и Кворис. Добавилось несколько оригинальных и стильных элементов, которые притягивают взгляд публики.

Из-за обновленных бамперов, размеры кузова изменились и теперь они выглядят так:

  • длина — 4 м 56 см;
  • ширина — 1 м 78 см;
  • высота — 1 м 44,5 см;
  • клиренс — 15 см.

Интерьер Kia Cerato 2017-2018 в новом кузове

При проведении рестайлинга, производитель решил улучшить качество используемых в салоне материалов. Теперь более качественный пластик можно обнаружить на приборной панели. Решетки дефлекторов окантованы в хромированную рамку, благодаря чему салон стал выглядеть богаче и современнее. Управлять автомобилем удобнее из-за усовершенствованного рычага коробки переключения передач и мультируля.

На самую дорогую комплектацию будет устанавливаться информационно-развлекательная система с большим дисплеем на 7 дюймов. Система прекрасно работает с устройствами от компании Apple, а также с гаджетами на «операционке» Android. За дополнительную плату владелец сможет установить современную систему отслеживания слепых зон и функцию интеллектуального открывания багажного отсека.

Киа Церато 2017-2018. Комплектации и стоимость

Уже стало известно, что базовая комплектация седана будет оборудована:

  • подогревом переднего ряда кресел;
  • электрическим приводом и подогревом боковых зеркал;
  • подогревом щеток стеклоочистителей;
  • сплит-системой;
  • аудиокомплексом;
  • тремя парами аэрбэгов;
  • «штамповками» на 15 дюймов.

Автомобиль будет предлагаться в 4-х комплектациях. Конечно же поклонников интересует, сколько будет стоить новая Киа Церато 2017-2018. Цены выглядят таким образом:

  • версия «Комфорт» — от 952,9 тыс. рублей;
  • версия «Люкс» — от 994,9 тыс. рублей;
  • версия «Престиж» — от 1 114,9 тыс. рублей;
  • версия «Премиум» — 1 239,9 тыс. рублей.

Киа Церато 2017-2018 фото

Киа Церато 2017-2018 видео тест-драйва

* Цены на продукцию KIA. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к уполномоченным дилерам KIA. Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

* Prices for KIA products. Information about prices, placed at this web-site, has only informational purposes. The indicated prices may be different from actual prices of authorized KIA dealers. To receive detailed information on actual prices for KIA products please refer to authorized KIA dealers. Purchase of any of KIA products is made according to provisions of individual sale and purchase contracts.

** Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

*** Получение максимальной выгоды в размере 88 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Cerato 2019 г. выпуска у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем сложения следующих предложений: 1) выгоды 48 000 рублей - по программе Пакет Плюс 2) выгоды 40 000 рублей по программе Трейд-ин. Предложение ограничено, действует c 01.03.2020 по 31.03.2020. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Получение максимальной выгоды в размере 48 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Cerato 2020 г. выпуска у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем сложения следующих предложений: 1) выгоды 48 000 рублей - по программе Пакет Плюс. Предложение ограничено, действует c 01.03.2020 по 31.03.2020. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

¹ Сервисы платформы Яндекс.Авто: Яндекс.Навигатор и голосовой помощник "Алиса".

Доброго времени суток! Ни много ни мало, а накатал я уже на своей машине 5 000 километров и, в связи с этим, хочу написать о своих первых впечатлениях новом Kia Cerato 3, о его плюсах и минусах, замеченных мною в процессе эксплуатации.

Начнем с того, что мне нравится в автомобиле:

Отличный двигатель (G4NA NU 2.0 mpi). Выбирал авто из сегмента С, и как оказалось, в этом классе найти старый добрый атмосферник практически невозможно. Турбину даже не рассматривал, т.к. на предыдущем автомобиле намучался с ней вдоволь. Да, я прекрасно знаю про возможные задиры, но на мой взгляд это больше из-за не правильного обслуживания и эксплуатации.

АКПП (A6GF1). Тут все просто: не так давно было у меня DSG7 - отличная коробка, по динамике ей нет равных, отличная экономия топлива и быстрое переключение передач, но ее обслуживание - это просто аут, поэтому выбор был сделан в сторону надежного и неприхотливого гидротрансформатора.

Подвеска. Ощущение, что машина едет "как по рельсам". Да, многих не устраивает задняя балка, ее пробоины на "полицейских" и "плавание" по трассе, все это, конечно же, есть, но в целом мне не приносит негатива.

Хорошая резина. Несмотря на мою средненькую комплектацию Luxe, на заводских штамповках идет уже отличная резина Pirelli Cinturato P1.

Лето 2017 года преподносило много сюрпризов: видели мы и несусветную жару, и дожди неделями, поэтому протестировать резину возможностей хватило. Вердикт один - резина показала себя на отлично. Единственный минус - то, что в нее часто набиваются мелкие камешки, а потом при движении с открытыми окнами создают дискомфорт цоконием.

Динамика. Смешно, конечно, о ней говорить, имея в запасе всего 150 кобылок, но в городе они не дают почувствовать себя овощем ни капли, учитывая, что за 5к пробега средняя скорость по БК составила аж целых 27 км/ч. Думаю, что заявленное производителем ускорение до 100 км/ч за 9.3 сек имеет место быть, хотя сам я и не замерял.

Цвет "белый перламутр", а если быть точным, Snow White Pearl. Для Крыма другую расцветку даже не рассматриваю по всем понятным причинам. Да и в целом уж очень он хорош у KIA.

Необычная торпедо. Нравятся мне нестандартные решения, а волна, пробегающая по салону автомобиля, всегда радует глаз.

Большой багажник и просторный салон. Все мы заметили, что за последний десяток лет практически у всех производителей сегмент С немного вырос в своих габаритах, не миновало это и KIA. Если кратко - зимняя резина поместилась у меня в багажник целиком, а на заднем ряду я могу вполне комфортно усесться сам за собой при росте в 177 см, и это великолепно.

Безопасность. 6 подушек в любой комплектации, кто еще таким может похвастаться? На краш-тестах всегда положительные оценки - еще один пунктик в достоинства автомобиля.

Отличные зеркала заднего вида. Они большие и шикарные, видно все, и даже больше.

Расход. 100% город, средняя скорость 20-22 км/ч, в зависимости от стиля езды выходит 9.5-10.7 литра на 100 км., 100% трасса, средняя скорость 100 км/ч - 5.8 литра на 100 км. При массе в 1200 кг считаю показатели великолепными.

Цена на автомобиль и его обслуживание. У меня были машины разных производителей, но новая с салона впервые. На мой взгляд, за такую стоимость и в подобной комплектации, она стоит дешевле своих прямых конкурентов. Цены на ТО и комплектующие тоже не пугают большим обилием нулей.

И, конечно же, что мне не нравится в автомобиле:

Кривые зазоры. Наверное, это недостаток всей российской сборки. У друга VW Polo Sedan, 2016 г.в., собранный в Калуге - и там наблюдается такая же картина.

Толщина и качество ЛКП. Про качество мы и так все прекрасно знаем, но вот то, что машина покрашена "в разброс" - это, конечно, меня удивило. В салоне при покупке пробивал всю машину толщинометром (так, на всякий случай), и меня поразило, что краска на одном и том же элементе отличается на порядок.

Для примера, возьмем капот: по периметру показатель был в среднем 115 мкм, а вот прям в центре он оказался 140 мкм.

Плохо закрываются двери. В начале даже приходилось прикладывать усилия, чтоб закрыть, теперь же все стало легче - может, замки разработались, а может это я уже сам к ним привык.

Отвратная шумоизоляция. Вернее, ее как таковой вообще нет, хотя что я еще хочу от бюджетного автомобиля.

Зачем снимали переднюю пассажирскую дверь на заводе-изготовителе? Уже много сказано по этому поводу, но однозначного ответа так никто и не нашел - только предположения. Мой дилер тоже ничего внятного не ответил. Специально заезжал к ним - пересмотрели Cerato что есть у них, у всех выявил подобный дефект.

Работа ABC. Тоже заезженная тема, живет своей жизнью, срабатывает когда хочет.

Торпедо отражается в лобовом стекле. Есть, конечно, такое на многих автомобилях, но вот отражение красных электронных часов действительно раздражает.

Панель приборов не показывает передачу. Не такая уж и большая проблема, но ведь с такой функцией было б намного приятнее.

Штатная ШГУ - это просто караул! Как можно в такой автомобиль ставить такую голову? Cerato, наверное, осталась последней, где устанавливается такой мрак, даже в Rio уже пришли к изменениям. Хотя в своей машине я уже решил эту проблему ее заменой на Incar.

Низкий подлокотник. Может, это только у меня такая проблема из-за того, что я люблю сидеть чуть выше, но для того, чтоб положить на него локоть, нужно немного наклоняться в бок.

Нет пассажирского датчика непристегнутого ремня безопасности. Возможно, это только на моей комплектации такое, но как-то странно экономить производителю на такой мелочи.

Рояльный лак. В последнее время он стал очень модным, все производители пихают его куда ни попадя. Мне он не нравится, слишком маркий, блестящий и быстро царапается.

Отвратная ткань на сиденьях. Причем даже в максимальной комплектации она точно такая же как и в базе. Хотя я проблему уже решил путем установки чехлов.

Заднее стекло. Оно практически "лежит", поэтому во-первых, в него практически ничего не видно, а во-вторых оно служит великолепной площадкой для пыли.

Итог

Вывод. У обновленной KIA Cerato 2017, как и у любого другого автомобиля, есть свои как положительные, так и отрицательные стороны, и именно за это она мне и нравится. Отмечу, что все изложенное является только лишь моим субъективным мнением. Я никому ничего не навязываю и не пытаюсь найти оправдание своему выбору. Купил бы ее еще раз, если б мне предложили? Однозначно да! Возможно только в максимальной комплектации. Всем удачи на дорогах!

Пользователь, проходя регистрацию на Сайте kia.ru , принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (ООО «КМР и СНГ») зарегистрированному по адресу 115054, г. Москва, ул. Валовая, д. 26 (далее - Оператор) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на автоматизированную обработку персональных данных.

2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:

2) Биометрические персональные данные – не обрабатываются.

3) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими:фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты; пол; семейное положение; дата рождения; адрес места жительства.

3. Настоящее Согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:

а) продвижения и совершенствование товаров и услуг бренда KIA;

б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг бренда KIA;

в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;

г) сбора статистики по посетителям Сайта для улучшения качества работы Сайта и его содержания;

д) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

4. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; настоящее Согласие на обработку персональных данных.

5. Оператор персональных данных ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

6. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Оператору или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Настоящее согласие действует с момента проставления отметки и до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия

Понравилось? Лайкни нас на Facebook