Кран кс 55729 1в технические характеристики. Архив моделей. Особенности устройства и эксплуатации

Автокран Галичанин КС-55729 выпускается Галичским Автокрановым Заводом. Привлечение специалистов и использование новых методик производства позволяет совершенствовать модель в соответствии с последними стандартами качества. В процессе производства используются металлические конструкции, которые завод изготавливает на собственном оборудовании из стали повышенной прочности марки Weldox.

Описание модели КС-55729

Галичанин КС-55729 установлен на базе автомобиля КамАЗ-6540. Привод оборудования активизируется двигателем шасси через многоступенчатые коробки передач и отбора мощности. Крановый механизм работает на отдельном приводе с помощью гидравлических цилиндров и моторов.

Плавность управления обеспечивается наличием гидравлической системы с большим выбором скорости для выполнения крановых операций. Секции овоидных стрел сваривают из профилей посредством стыковых швов, повышая тем самым прочность конструкции при облегченной массе.

Во втянутом состоянии стрела Галичанина 9,6 метров. Полное выдвинутое состояние – 30,2 метра. Возможно оснащение гуськовым оборудованием для увеличения рабочей зоны обслуживания. Угол наклона гуська составляет 0 и 30 градусов. Оснащение включает противовес, увеличивающий максимальный вылет и улучшающий эксплуатационные характеристики автокрана Галичанин.









Технические параметры

Автомобильный кран КС-55729 универсален в применении благодаря высоким грузовысотным и техническим параметрам:

  • грузовой момент, макс. – 98 т.м.;
  • грузоподъемность, макс / вылет – 32 т / 3 м;
  • длина стрелы/гуська – 9,6-30,2 / 9,0;
  • высота подъема груза, макс / с гуськом – 30,5 / 40,2 м;
  • максимальный вес груза для телескопирования секций – 4,35 т;
  • темп перемещения груза, макс – 39,9 м/мин;
  • габариты (длина х высота х ширина), см – 1200х385х250.

Срок службы автокрана Галичанин оценивается в 12 лет. Частота вращения поворотного оборудования не должна превышать 1,38 оборотов в минуту. Галичанин имеет широкий диапазон температур, при которых возможна его эксплуатация – от -40 до +40 градусов Цельсия. Гарантийное обслуживание предоставляется в течение 1,5 года после передачи крана в эксплуатацию.

Параметры шасси крана Галичанин КС-55729:

  • скорость передвижения – до 60 км/ч;
  • колесная формула – 8х4;
  • модель двигателя – КамАЗ-Cummins ISB6. 7 300, дизельный;
  • мощность – 307 л.с. или 226 кВт.

Стационарный и дополнительный съемный противовесы Галичанина весят по 2,4 тонны.

Применение автокрана Галичанин КС-55729

Телескопическая стрела позволяет крановому оборудованию выполнять особенные задания по установке грузов в труднопроходимых местах, а также по переносу их между смонтированными конструкциями. Режим работы при втянутых балках и установке крана на опорах позволяет эксплуатировать Галичанин в стесненных условиях. Модель оборудована всем для работы в условиях промышленного и гражданского строительства, на рассредоточенных объектах. Грузоподъемность среднетонника на свободном шасси оптимальна для проведения работ по разгрузке и погрузке материалов, их перемещению в рамках строительной или монтажной площадки.

Преимущества

Модель КС-55729 отличается следующими преимуществами перед другими автокранами:

  • выбор угла наклона гуська;
  • большая длина телескопического оборудования и высота подъема;
  • шасси, позволяющее перевозить кран с противовесом и гуськом;
  • защита от опрокидывания и перегрузки;
  • современные редукторы механизма поворота и подъема.

Система координатной защиты позволяет работать даже вблизи коммуникационных линий и в ограниченном пространстве, а импортные уплотнители и гидромоторы делают установку надежной.

Видео: Про краны.галичанин КС-55729-1 Автомобильный кран КС-55729-1 грузоподъёмностью 32 тонны смонтирован на четырёхосном шасси автомобиля КамАЗ-6540 и предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах как в современных городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.

Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операции, а также возможность одновременного совмещения до трёх крановых операций.

Несущие металлоконструкции крановой установки и четырехсекционная телескопическая стрела изготовленны из импортной высокопрочной стали WELDOX. Секции стрелы состоят из двух гнутых "корытообразных" профилей, сваренных при помощи двух стыковых швов, что позволило значительно повысить прочность стрелы и минимизировать ее массу. Длина стрелы во втянутом положении 9,5 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в полностью выдвинутом - 30,1 м позволяет достичь обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,15 м с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле, позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства.

Для расширения сферы применения предусмотрена возможность комплектования автокрана дополнительным съемным противовесом массой 2,9 тонны. Это позволяет значительно поднять грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах, вплотную приблизив их к показателям 50-тонных кранов, а также обеспечив максимальный вылет 27 метров. В транспортного положении съемный противовес размещается на шасси за кабиной, обеспечивая наилучшее распределение осевых нагрузок, и перевозится в составе автокрана. В рабочее положение противовес монтируется без использование дополнительных грузоподъёмных средств и людских ресурсов.

Возможность телескопирования груза на крюке позволяет автокрану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой автокрана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Лебедки механизмов подъема груза и поворота кране планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъемным машинам. Во многих узлах кране используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы автокрана Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель модели "AIRTRONIC" (производство фирмы "EBERSPACHER", Германия).

Безопасную работу крана обеспечивает компллекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана и имеет встроенный прибор фиксации характеристик ("чёрный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

КС 55729 1В – кран российского производства, оборудованный всеми приспособлениями для надежной и эффективной работы в самых тяжелых и труднодоступных условиях. Данный аппарат изначально был рассчитан на большие нагрузки, и в этом можно не сомневаться, судя по его внушительным формам и габаритам. Но не смотря на немалые размеры, рассматриваемая модель получила выдающиеся показатели в плане динамики и разгона, а также способна легко маневрировать и передвигаться в городской суете. Таким образом, разработчики учли не только высокую производительность, но и современные стандарты, удобство и эффективность передвижения в современных городских условиях. С этой точки зрения КС 55729 1В можно считать универсальной моделью, рассчитанной на удовлетворение потребностей любого пользователя в профессиональной сфере деятельности.

Описание и назначение

КС-55729-1В представляет собой стреловой автомобильный кран, обладающий впечатляющей грузоподъемностью в 32 тонны. В качестве шасси для автокрана выступает популярный в России грузовик КамАЗ-6540. Благодаря рекордной грузоподъемности техника способна выполнять самые разнообразные операции, связанные с монтажом зданий, а также перемещением громоздких технических приспособлений – причем как в горизонтальном, так и вертикальном положении. При этом надо с похвалой отметить отсутствие каких-либо серьезных ограничений на массу и габариты переносимых объектов. Еще обратим внимание на выдающиеся возможности техники в плане осуществления операций в крупных логистических центрах или, например там, где нужна замена маломощным манипуляторам. И наконец, отметим выдающиеся возможности КС-55729-1В при растаскивании завалов, возникших по причине стихийных бедствий, катастроф и разрушений городской инфраструктуры.

Технические характеристики
  • Шасси – КамАЗ-6540
  • Грузовой момент – 98 тм
  • Грузоподъемность 32 тонны
  • Длина стрелы – от 9,6 до 30 метров
  • Длина гуська – 9 метров
  • Высота при подъеме крюка с основной стрелой вместе с гуськом – 40 метров
  • Скорость при подъеме/опускании груза массой от 3 до 32 тонн – от 4,6 до 18,4 м/мин
  • Максимальная скорость шасси – 60 км/час
  • Параметры опорного контура при выдвинутых балках выносных опор – 4,75х5,8
  • Параметры опорного контура при втянутых балках выносных опор – 4,75х2,27
  • Масса со стрелой – 31,2 тонны
  • Колесная компоновка – 8х4
  • Тип двигателя – дизельный, Cummins 61SBE4 300
  • Мощность – 219 кВт
  • Гарантия – 18 месяцев
  • Гарантированный срок службы – 12 лет.
Грузовысотные характеристики
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 9,6 метра – от 2,8 до 32 тонн
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 16,2 метра – от 3,7 до 13,9 тонн
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 24,2 метра – от 1,5 до 8,7 метра
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 30 метров – от 0,95 до 5,5 метра
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 39,2 метра – от 0,55 до 1,8 тонны.
Особенности устройства и эксплуатации

КС-55729-1В – автомобильный стреловой кран тяжелого класса. Это многоцелевая самоходная машина, в основе которой лежит автомобильное шасси КамАЗ-6540. Модель обладает универсальной конструкцией и отличной ремонтопригодностью, а благодаря грузоподъемности 32 тонны данная модель наделена выдающимся потенциалом, сравнимым с более дорогими зарубежными аналогами.

Крановая установка оснащена прочным приводом, который работает за счет аксиально-поршневых гидронасосов. При этом конструкцией предусмотрено всего два таких насоса, которые, в свою очередь, функционируют от поступления крутящего момента, передаваемого от автомобильного двигателя через коробку передач. Механическая трансмиссия имеет адаптированные под колоссальные нагрузки передаточные числа. Для кранового механизма полагается индивидуальный привод, управление которым осуществляется независимо от гидромоторов и гидроцилиндров. Благодаря гидравлической системе удалось наделить технику плавным перемещением всех подвижных частей из одной точки в другую, включая гусек и стрелу. Плавная работа всех механизмов дополнена возможностью регулировки скоростей в зависимости от сложности операции. Более того, регулировка скоростей до максимального уровня позволяет выполнять одновременно до двух крановых операций.

Техника производится на предприятии ОАО ГАКЗ, в активе которого только самые передовые и современные разработки, используемые в семействе автокранов «Галичинан», к которому относится модель КС-55729-1В. Стрела для данной модели производится из металлоконструкций немецкого производства, отвечающим передовым стандартам и нормам. При этом основным компонентом изготовления стрел является высокопрочная сталь Weldox, подтвердившая свою прочность и живучесть в ходе многолетних испытаний в жестких условиях. Стрела в автокране КС-55729-1В состоит из двух гнутых профилей короткообразного типа. Оба профиля соединены с помощью стыковой сварки. В результате получается ровный сваренный шов, обеспечивающий беспрецедентную прочность стрелы, и тем самым снизить их массу. Безусловно, это сказалось и на уменьшении общего веса крановой установки, улучшении маневренности и динамических характеристик. Максимальная длина стрелы превышает 30 метров, что обеспечивает обширные возможности при совершении операций по переноске грузов на большие расстояния. В минимальном 9-метровом положении можно положительно оценить компактные габариты не только стрелы, но и самой крановой установки. Само собой, эта особенность позволила улучшить маневренность при прохождении виражей, а также при проезде в условиях тесного городского траффика. За счет возможности установки угла гуська в диапазоне 0 -30 градусов можно получить дополнительные преимущества – например, обеспечить еще большую зону перемещения грузов. Помимо этого, в базовую комплектацию входит противовес массой 2,4 тонны, подымающий высотные характеристики как на средних, так и дальних вылетах, причем вплоть до показателей 50-тонных кранов. При этом максимальный вылет составляет 27 метров. Съемный противовес перевозится в составе крана. Его можно присоединить без помощи каких-либо грузоподъемных приспособлений и людских ресурсов.

Телескопируемая стрела на крюке позволяет осуществлять задачи, связанные с перемещением и установкой грузов в труднодоступной местности, а также вблизи хрупких смонтированных конструкций.

Высокотехнологичный спецтранспорт уже в базовой комплектации оборудован дисковыми тормозами, что позволяет соответствовать требованиям в сфере безопасности и удобства управления. Многие узлы изготовлены из импортных комплектующих, которые практически не требуют обслуживания на протяжении всего срока пользования машиной. Кабина автокрана оснащена современными приборами, а также эргономично расположенными рычагами и переключателями. За комфорт в салоне отвечает автономный дизельный отопитель с несколькими режимами работы.

Сделать автокран более безопасным и функциональным удалось с помощью микропроцессора, который контролирует работу всех приборов, подвижных частей и датчиков, а также ограничивает нагрузку при необходимости. Все данные о состоянии подвижных частей отображаются на информационной дисплее, расположенном в кабине оператора. Микропроцессор предотвращает не только перегрузку, но и исключает опрокидывание. Кроме того, автомобиль получил систему защиты во время работы на близком расстоянии с линиями электропередач (высоковольтные провода), а также так называемый «черный ящик». Этот бортовой самописец записывает процесс работы от начала и до окончания срока эксплуатации автокрана КС-55729.

Цена

Средняя стоимость автокрана Кс-55729 на российском рынке составляет 8-9 миллионов рублей.

Базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения до двух крановых операций.

Сборка стрел автокранов серии КС-55729 происходит из металлоконструкций, изготовленных в Германии по самым современным технологиям с применением высокопрочной стали Weldox. Секции новых стрел состоят из двух гнутых «корытообразных» профилей, сваренных при помощи двух стыковых швов, что позволяет значительно повысить прочность стрел и минимизировать их массу. Длина стрелы во втянутом положении 9,6 м. обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в полностью выдвинутом ― 30,2 м. позволяет достичь обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Дополнительное оснащение стрелы гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Возможность установки гуська под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле дает дополнительные преимущества автокрану Галичанин КС-55729-1В 32 т. Для расширения сферы применения кран комплектуется дополнительным съемным противовесом массой 2,4 тонны. Это позволяет значительно поднять грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах, вплотную приблизив их к показателям 50-тонных кранов, а также увеличить максимальный вылет до 27 метров. Съемный противовес монтируется без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов, и перевозится в составе крана.

Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана КС-55729-1В на опоры при втянутых балках выносных опор.

Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется импортный автономный дизельный отопитель.

Безопасную работу крана КС-55729-1В обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Возможна установка дополнительного оборудования: тахограф и спутниковая система ГЛОНАСС.

Технические характеристики автокрана КС-55729-1В на шасси КАМАЗ-6540
Максимальный грузовой момент, т.м 98
Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м 32/3,0
Длина стрелы, м 9,6 ― 30,2
Длина гуська, м 9
Угол установки гуська, град 0, 30
Максимальная высота подьема крюка, м
- с основной стрелой 30,2 м и гуськом 9 м 40,0
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,6 м на вылете 6,0 м, n-8, м 7
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т 4,35
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
- номинальная (с грузом массой до 32,0 т) 4,6
- увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) 9,2
- увеличенная (с грузом массой до 3,0 т) 18,4
Скорость посадки груза, м/мин не более 0,4
Частота вращения поворотной части, об/мин от 0,2 до 1,0
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 60
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
- при выдвинутых балках выносных опор 4,75 х 5,8
- при втянутых балках выносных опор 4,75 х 2,27
Масса крана в транспортном положении, т (с противовесами и гуськом) 31,25
Масса стационарного противовеса, т 2,4
Масса дополнительного съемного противовеса, т 2,4
Колесная формула базового автомобиля 8 х 4
Двигатель базового автомобиля: дизельный
- модель Cummins 6ISBe4 300
- мощность, кВт 219
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) 12 х 2,5 х 3,95
Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40
Срок гарантийного обслуживания крана 18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки
Нормативный срок службы крана, лет 12

Кран стреловой автомобильный КС-55729-1 грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на четырехосном шасси автомобиля КамАЗ-6540 и предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах как в современных городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.

Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения до трех крановых операций.

Несущие металлоконструкции крановой установки и четырехсекционная телескопическая стрела изготовлены из импортной высокопрочной стали WELDOX. Секции стрелы состоят из двух гнутых “корытообразных” профилей, сваренных при помощи двух стыковых швов, что позволило значительно повысить прочность стрелы и минимизировать ее массу. Длина стрелы во втянутом положении 9,5 м. обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в полностью выдвинутом - 30,1 м. позволяет достичь обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Дополнительное оснащение стрелы удлинителем 7,15 м с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле, позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства.

Для расширения сферы применения предусмотрена возможность комплектования крана дополнительным съемным противовесом массой 2,9 тонны. Это позволяет значительно поднять грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах, вплотную приблизив их к показателям 50-тонных кранов, а также обеспечить максимальный вылет 27 метров. В транспортном положении съемный противовес размещается на шасси за кабиной, обеспечивая наилучшее распределение осевых нагрузок, и перевозится в составе крана. В рабочее положение противовес монтируется без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Лебедки механизмов подъема груза и поворота крана - планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель модели “AIRTRONIC” (производство фирмы EBERSPACHER, Германия).

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook