История Audi. Завод ауди в ингольштадте, германия Ауди марка какой страны

Audi A4 представляет собой седан класса «Д», который нравится как простым потребителям, так и чиновникам. Последнее поколение модели было представлено в текущем году и до нашего рынка еще не добралось.

По сути, машина стала обновленной версией Audi 80 и была выпущена в 1994 году. Некоторые черты предшественника узнаются в ней до сих пор. Автомобиль отличается самым высоким объемом производства в линейке немецкой компании. По числу машин она находится на четвертом месте после моделей основных мировых производителей.

В марте 2011 года с конвейера сошел пятимиллионный экземпляр машины. А вот то, где собирают Ауди А4 мы рассмотрим в этой статье.

Где собирают Audi A4 для мирового рынка:

— Германия, завод в Ингольштадте и Вольфсбурге;

— Китай, завод в Чанчунь;

— Япония, завод в Токио;

— Украина, завод в Соломоново;

— Индонезия, завод в Джакарте;

— Индия, завод в Аурангабаде.

В Россию машина поставляется прямиком из Германии. О характеристике модели поговорим позже.

В 2013 году Audi A4 должна была собираться в России. Крупноузловая сборка в Калуге была санкционирована с немецкими производителями.

Дело в том, что в нашей стране со следующего года чиновникам запрещается покупать автомобили, произведенные не у нас. А четвертая Ауди достаточно популярна среди политиков.

О новом производстве рассказали еще в августе 2012 года. Председатель корпорации рассказал о том, что в России будут собирать Audi A4, А5 и А6.

Но, в текущем году у нас не только решили не вводить новые производства, но и закрыть старые. Модельный ряд, собираемый в Калуге, сократился втрое. Теперь тут выпускают только Audi A6 и А8. Мощность завода позволяет производить 10 тысяч автомобилей в год. Но, о том, сколько было выпущено за прошедшие 11 месяцев 2015 года, не сообщается. Экономическая ситуация не позволяет заводу работать на полную мощность.

Конвейер возобновлялся в 2013 году, когда у директората компании возникла идея увеличить производство. Все детали поставлялись к нам из Германии, а у нас только скреплялись.

Тогда в завод вложили 570 миллионов евро. В связи с инфляцией, они фактически пропали.

За первые два месяца текущего года продажи Audi A4 в России сократились на 23%. Остальная динамика пока держится в секрете.

Характеристики Audi А4 для нашего рынка

Audi А4 для российского рынка модернизируется уже восьмой раз. Но, эта модель полностью переделанная. Некоторые автолюбители переживали, что она получилась хуже предшественника. Рассмотрим, так ли это.

Развеска по осям стала намного улучшенной. Если честно, то практически идеальной. Мотор располагается в передней оси. Поэтому, капот получился немного подгруженным. Инженеры немного увеличили колесную базу. По сравнению с седьмым поколением, она стала больше на 160 миллиметров. Аккумулятор, как ни странно, перенесли в багажник.

Машина стала намного управляемее и устойчивее. Теперь вы сможете ездить на нем быстро и активно. Кузов вышел фирменным. Он получил хищную переднюю часть и агрессивный бампер. Прищуренная передняя оптика отлично сочетается с трапециевидной решеткой радиатора.

Для нашего рынка немцы сделали две модификации. Речь идет о четырехдверном седане и пятидверном универсале. Последний не очень популярный среди наших потребителей. Но, продается все – же неплохо. Еще на базе седана сделали модель, похожую на внедорожник.

Классический автомобиль отличается сверхвысокой стойкостью к коррозии. Даже если вы немного сдерете краску, металл не поржавеет. Пассивна безопасность и пассажира и водителя получила пять звезд в 2009 году. Тут можно увидеть отличные светодиодные фонари, которые есть везде. Выглядит это технологично, но на практике совсем неприглядно, а вернее, дорого.

В салоне вы можете ощутить всю дороговизну и премиальность марки. Добротные и высококачественные материалы не оставят равнодушным никого. Детали подогнали очень точно, а износостойкость обшивки доказана поколениями. Даже в базовой версии машина оснащается достаточно дорого.

Центральная часть передней панели повернута к водителю. У сидений развитая поддержка и нулевое положение стрелок спидометра с тахометром. Колесная база в 2810 миллиметров подходит для любых дорог. На заднем сидении хватает места любому человеку. Если вы сядете посредине, то вам будет мешать массивный пол. Полка у заднего стекла начинает со временем скрипеть, а стеклоподъемники работают с писком. Но, это все недостатки, которые удалось обнаружить.

Бензиновые и дизельные моторы представлены на нашем рынке в разных пропорциях. В бензиновых агрегатах может отказать индивидуальная катушка зажигания. Самым популярным мотором является 1,8 литровый двигатель. А вот самый невостребованный 3,2-литровый.

У бензиновых агрегатов может растянуться цепь и сломаться гидронатяжитель. Это случается при пробегах от 70 до 100 тысяч километров. Поэтому, не забудьте контролировать мотор. Насос 1,8-литрового двигателя может потечь.

Audi А4 может быть переднеприводной или полноприводной. Они достаточно устойчивы и проходимы. Трансмиссия не отличается слабыми местами. Она тут шестиступенчатая механическая. На рынке вы можете встретить и вариатор или робот. Последняя коробка передач с двумя сцеплениями немного слабая.

Подвеска машина похожа на агрегат предшественника. И спереди и сзади тут многорычажка. Ходовая часть отличается энергоемкостью. Настройки жесткость варьируются, также, как и амортизаторы. Четыре режима работы машины меняются кнопкой возле переключателя передач. Со временем может возникнуть сложность с заменой деталей. Болты могут перестать крутиться. Придется их нагревать и высверливать.

Объем багажника составляет 480 литров. Это достаточно много для подобной модели. Стояночный тормоз электрический. Он включается кнопкой возле переключателя передач.

Слабыми местами машины является бензиновый мотор. У него наблюдается растяжение цепи. Оптика также может выйти из строя. Особенно передняя. Сзади перегорают светодиоды.

В общем, из достоинств автомобиля можно назвать высокую безопасность, богатые материалы отделки и качественные сидения. Также, стоит отметить беспроблемность мотора и неплохую трансмиссию. Устойчивость и управляемость все всяких похвал.

Цена машины достаточно высока. Но, для немецкой сборки она приемлема. К сожалению, часто перегорает оптика, и сидения складываются только в дополнительной комплектации. Но, это все несущественно, ведь Ауди А4 очень качественная и надежная. Поэтому, если вы цените престиж и богатое оформление, то можете себе ее позволить.

Audi реализует свое «Превосходство высоких технологий» на шести предприятиях с легендарными традициями автомобильного производства. Передовые логистические процессы, синхронизированная производственная система Audi Production System и более 60 000 высококвалифицированных сотрудников гарантируют устойчиво высокие стандарты Audi по всему миру. Будь то в Германии, Бельгии, Венгрии, Индии или Китае, все заводы-производители Audi демонстрируют наивысшее качество, эффективность и совместимость с окружающей средой.

В Германии Audi осуществляет производство на двух площадках с богатыми традициями автомобилестроения - в городах Ингольштадте и Неккарзульме. Именно здесь в основном ведутся технические разработки, и здесь были совершены многие открытия. Посетители имеют великолепную возможность проникнуть в историю и философию бренда четырех колец. Начиная с 2010 года завод в Брюсселе выпускает Audi A1. Около 1,9 млн. высокотехнологичных двигателей производят ежегодно на венгерском заводе в городе Дьере. Кроме того, на заводах в Аурангабаде и Чанчуне Audi производит автомобили класса премиум для растущих рынков Китая и Индии.

Завод в Ингольштадте (Германия)

Свыше 500 000 автомобилей ежегодно сходят с производственной линии крупнейшего завода AUDI AG. Именно здесь установлены линии по производству Audi A3, Audi A4 , Audi A5 и Audi Q5. Через кузовной цех и цех покраски здесь также проходят модели Audi TT Coupé и Audi TT Roadster , выпускаемые в партнерстве с Audi Hungaria.

Завод в Неккарзульме (Германия)

В городе Неккарзульме, являющемся традиционным центром автомобильного производства, создаются модели премиум-класса: Audi A8 , Audi A6 и Audi A4 . Многие типичные для Audi инновации впервые увидели свет на этом втором по величине заводе Audi в Германии. Компания quattro GmbH выпускает в Неккарзульме модели Audi A6 и Audi R8. Посещение выставочного комплекса Forum Audi в Неккарзульме оставляет незабываемые впечатления от погружения в увлекательный мир автомобилестроения.

Завод в Дьере (Венгрия)

Дьер, венгерский город на реке Дунай, является идеальным местом для производства высокотехнологичных двигателей и автомобилей. Его достоинства не ограничиваются развитым рынком труда с большим количеством квалифицированных рабочих и высокообразованных дипломированных специалистов.

Завод в Чанчуне (Китай)

Деятельность Audi в Китае началась 20 лет назад. В 2007 году годовые продажи автомобилей компании китайским клиентам впервые превысили отметку в 100 000. В том же году с линий завода-производителя традиционных моделей в Чанчуне сошло более 93 000 автомобилей. Сегодня Audi - самый быстро растущий премиум-бренд в Китае и Гонконге. Доля рынка компании в сегменте автомобилей класса премиум составляет около 42%.

Завод в Брюсселе (Бельгия)

Создание четвертой производственной площадки в Европе стало базой для поддержания достигнутого Audi устойчивого роста и его обеспечения в долгосрочной перспективе. Audi A1 выпускается в Брюсселе с 2010 года.

Завод в Аурангабаде (Индия)

На своем заводе в штате Махараштра Audi производит автомобили для продажи на растущем индийском рынке. Завод находится в университетском городе Аурангабаде. С 2006 года здесь выпускается Audi A6, а с 2008 года - Audi A4. К 2015 году годовой выпуск Audi A6 должен превысить 2 000 автомобилей, а Audi A4 - 11 000.

Завод в Братиславе (Словакия)

Компания AUDI AG производит модель Audi Q7 в Братиславе, столице Словакии. Примерно 1300 человек на современном заводе Volkswagen Slovakia собирают из машинокомплектов этот мощный автомобиль - представитель сегмента SUV.

Завод в Мартореле (Испания)

Выпуск модели Audi Q3 начался в первой половине 2011 г. Этот компактный автомобиль собирается с использованием ультрасовременного оборудования на заводе SEAT в испанском городе Марторель. Ежегодный объем производства составляет свыше 100 000 автомобилей.В 2009 и 2010 гг. для выпуска Audi Q3 были построены новые кузовной цех и сборочная линия. Общие капитальные инвестиции в производство этой модели в Мартореле превысили 300 млн евро.

Компанию Audi основал в 1910 году молодой инженер Аугуст Хорьх. Это была его вторая попытка открыть свое дело: первая компания, «Horch & Co», была создана еще в 1899 году. Однако в 1909 году он вынужден был покинуть «Horch & Co» по решению суда. Причиной стали разногласия с партнерами-кредиторами.

Новая компания Хорьха, основанная в городке Кемниц, вначале так же, как и предыдущая, носила его имя. Когда об этом узнали городские власти, суд присвоил новой фирме другое название, «Audi». Некоторые источники утверждают, что его придумал один из деловых партнеров Хорьха. Он просто предложил использовать то же слово, «Horch» (что в переводе с немецкого означает «слушай»), но в латинском варианте – «Audi».

Логотип Audi представляет собой четыре серебристых кольца. Они символизируют состоявшееся в 1932 году объединение четырех фирм – DKW, Audi, Horch и Wanderer – в автоконцерн Auto Union. Поначалу эмблема Ауди устанавливалась только на автомобили, предназначенные для гонок, а на серийных моделях красовались шильдики – специально изготовленные таблички.

Довоенная история «Ауди»

Audi-A был первенцем новой фирмы. Он вышел в 1910 г. В следующем появился Audi-В. Эта модель участвовала в гонках в Австрии. Трасса длиною 2,5 тыс. км проходила в Альпах. В 1912 г. в Ауто Альпенфарт (так назывались австрийские гонки) отлично зарекомендовала себя Ауди-С. Эту модель впоследствии стали именовать «Альпензигер», что значит «Покоритель Альп».

Финансовые проблемы начались у фирмы с двадцатых годов. Сначала она объединилась с другой, затем обе перешли в собственность Йоргена Скафте Расмуссена. Те же проблемы заставили мелких производителей создать концерн Auto Union в 1932 г. В него вошли, кроме прочих, и обе созданные Хорьхом компании. Правда, сам он к этому времени уже давно (с 1916 г.) не занимался производством.

Концерном были выпущены две переднеприводные модели, оснащённые моторами Wanderer. Они пользовались спросом и отлично продавались, пока не началась война.

Ауди после войны

Концерн Auto Union по окончании войны подвергся национализации. Серьёзное реформирование произошло в 1949 г., когда к фирме Mercedes-Benz перешли основные права Auto Union. Потом контрольный пакет акций несколько раз переходил от одной фирмы к другой. Марка Audi на несколько лет исчезла.

Название Ауди вновь появилось лишь в 1965, когда владение акций закрепилось у Volkswagen. Четыре круга, присвоенные Ауди с момента объединения четырёх фирм (1932 г.), красуются на капотах всех моделей этого авто.

К 1968 году Audi была представлена на рынках в широком ассортименте. Её продажи неуклонно росли.

Являясь «дочкой» знаменитого Volkswagen, Ауди получила мировую известность во многом благодаря модели «Audi Quattro». Этот автомобиль имел «спортивную внешность» и полный привод. Он отличался лёгкостью, скоростью и удивительной устойчивостью. Мало кто мог состязаться с Quattro, что подтвердили результаты нескольких автогонок.

С 1958 г. фирма именуется Audi AG. Автомобилестроительная компания Германии входит в состав Volkswagen Group – одного из мощнейших мировых концернов.

Производство машин год от года увеличивается. Начиная с 10-го года нашего столетия, оно перевалило за 1 млн. штук.

Модельный ряд Ауди весьма обширен. Он представлен и машинами представительского класса, и гоночными автомобилями, и суперкарами, и кроссоверами.

Благодаря отличным техническим характеристикам Ауди – очень популярна, в том числе и в России. Стоит отметить, что у нас пользуются спросом не только новые авто. Отлично идёт продажа модели и на вторичных авторынках. А особо ярым фанатам немецких автомобилей, можно посоветовать специальные гаджеты для компьютера, такие как флешка мерседес.

СМЕНА РУКОВОДСТВА

В 1969 Neckarsulmer Automobilwerke купила основные акции Volkswagen, в составе которой была Audi. История создания компании указывает, что в одно время фирма имела название Audi NSU Auto Union, но в 1985 году оно вернулось к классическому Audi AG.

Стратегией обновлённой фирмы была организация продаж в Соединённые Штаты. Это случилось в 1970 году, а первым автомобилем, который отправился на другой континент, стала Audi Super 90. Этот универсал сразу же заполучил поддержку от пользователей. Позже их ряды пополнила модель Audi 80, которая имела немного улучшенные характеристики для покупателей в США. После этого настоящие модели получили своё обозначение на этом рынке - Audi 80 и Audi 4000, соответственно.

СНОВА НА СТАРТ

В 80-х годах были обнаружены некоторые нарушения в работе компании, поэтому уровень её продаж резко упал в регионах США. 1980 год запомнился выводом на рынок большой новинки в виде полноприводного купе спортивного класса. Ранее аналогичной моделью была Audi quattro, которая использовала приводную систему грузовых автомобилей.

Создание этой модели обозначилось в 1977-м, когда во время испытаний бундесвером флагман VW Iltis привлёк всеобщее внимание. Он имел отличные качества езды по льду и снегу, поэтому было решено внедрить такую систему в автомобили Audi 80. Эта модель получила усиленный вариант, обладающий турбодвигателем на 5 цилиндров и 2,2 литра, мощность которого выдавала 147 кВт, или 200 лошадиных сил.

БОЛЬШЕ НОВИНОК

История компании помнит внедрение в серийное производство машин, обладающих полным приводом. Позже концепцию quattro предлагали и с другими флагманами Audi. На базе этого автомобиля был дан старт купе спортивного класса Audi Coupe, которое появилось в 1993 году. Позже было решено использовать оригинальный кузов, который дополнил бы модельный ряд. Этот транспорт ещё долго оставался одним из лучших в своём роде, пока не был снят с продаж в 2000 году. В целом общее количество изготовленных единиц составило 72 тысячи.

Одной из моделей, которые запомнила история бренда, стала Audi 100. Её особенностью было использование шестицилиндрового двигателя V-типа. Этот агрегат считается самым лёгким среди модельной линейки. А вот Audi A4 увидела своего покупателя в 1994-м. В этом же году фирма создала RS2 Avant - пятиместный автомобиль, обладающий 315-сильным турбодвигателем на инжекторной основе.

Чуть позже известная платформа компании Golf IV положила начало флагману Audi A3. Он был показан в 1996 году, получив массу положительных оценок. Уже через год началось его серийное производство. Через год состоялось представление новых флагманов во Франкфурте-на-Майне. Флагман Audi S4/S4 Avante/RS4 стал яркой модификацией для сегмента «спорт» на то время. Он использовал для своей работы мотор 2,7 V6 biturbo, который смог выдавать мощность в 380 л. с.

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

История концерна увидела универсальный кузов для новых флагманов в 1998 году. Чтобы сосредоточиться на разработке и производстве таких автомобилей, было решено прекратить выпуск серии С4. Поскольку компания в небольшой промежуток времени начала производство принципиально новых машин, это стало началом выпуска нового семейства класса В.

Но 1998 год запомнился и премьерой Audi TT, который обладал кузовом типа купе. Его увидели в Женеве, положительно восприняв новинку. Через год такая же судьба постигла родстер, который был показан во Франкфурте-на-Майне. В 1999 году была модифицирована спортивная модель Audi A3, которая получила двигатель, имеющий турбонаддув и трансмиссию полноприводного типа. Audi S8 является аналогом известной гоночной машины, но обладает мотором 4,2 V8 с использованием полного привода.

Интересные факты, технологии и автоспорт

Audi была первой компанией, которая стала проводить краш-тесты(начиная с 1938 года).

Модель Audi 80 в Северной Америке продавалась вначале под именем Audi Fox, а позднее – как Audi 4000.

Концерн Audi стал первым автопроизводителем, создавшим собственный виртуальный мир на просторах ресурса PlayStation Home. К услугам посетителей – экскурсии по виртуальному пространству Audi Space и возможность поучаствовать в гоночном заезде Vertical Run.

Автомобили Audi становились победителями престижной гонки Ле-Ман 24 три раза подряд – в 2000, 2001 и 2002 годах. В честь такого грандиозного успеха в 2003 году во Франкфурте был представлен спортивный концепт-кар Audi Le Mans quattro.

Ключевые модели в истории марки

Ауди 80 – один из самых массовых автомобилей XX века. Общий объем произведенных машин насчитывает больше 4 миллионов экземпляров. Модель выпускалась на протяжении 30 лет – с 1966 по 1996 годы. Первоначально авто изготавливалось на одной платформе с Volkswagen Passat. В 1987 году появилось новое поколение Audi 80 на платформе В3, которое уже не имело с Volkswagen ничего общего. Корпус В3 был полностью оцинкованным, что обеспечивало такую высокую защиту от коррозии, что Audi увеличила гарантийный срок с 8 до 12 лет. Оцинкованные корпуса используются и для создания текущих моделей Audi.

Audi Quattro – первый раллийный автомобиль компании. Благодаря нововведениям в правилах, которые позволяли использовать полноприводные автомобили в соревнованиях, Quattro смогла участвовать в заездах. Автомобиль победил в двух соревнованиях подряд.

Разработка знаменитой Audi TT началась в сентябре 1994 года в Калифорнии. Первый концепт-кар был показан на автосалоне во Франкфурте в 1995 году. Следующую модификацию модели, Audi TT Coupe, разработчики продемонстрировали посетителям Токийского автосалона в 2005 году. Новая TT была намного легче предыдущей благодаря использованию комбинации материалов из алюминия и стали.

Кроссовер Audi Q7 компания начала производить в 2005 году. Первый экземпляр критики увидели на Франкфуртском автосалоне. Модель, созданная на платформе «Е», базируется на концепте Audi Pikes Peak quattro 2003 года.

Audi A3 хэтчбэк семейного класса. В 1996 – 2003 годах выпускалось первое поколение, с 2003 по 2012 – второе. Совсем недавно появилось третье поколение компактного автомобиля, который быстро стал популярным в европейских странах. Audi A3 имеет множество различных наград.

Audi в России

Одной из первых Ауди, появившихся в России, была модель Audi 80 B3. Знаменитая «бочка» с 89-м кузовом быстро стала популярной благодаря простой конструкции: автолюбители, хорошо разбиравшиеся в переднеприводных ВАЗах, легко могли менять запчасти на Audi. Некоторые даже модернизировали свои иномарки, заменяя детали отечественными аналогами. Полюбили Audu 80 в России и за высокую прочность подвески – машина с небывалой для иномарки прытью покоряла отечественные дороги.

Сегодня Audi не сдает позиций лидера продаж среди автомобилей премиум-класса на отечественном рынке. С января по август 2012 года было продано 22 292 экземпляра – на 41% больше по сравнению с цифрами 2011 года. А вот угоняют эти авто не так часто: согласно статистическим данным по России за 2010-2011 годы, марка Audi не попала даже в двадцатку лидеров. Самые популярные у нас модели на сегодняшний день – это Audi A3 Sportback, Audi А4, Audi А6, Audi Q3, Audi Q5 и Audi Q7.

В 2001 году Audi открыла в России Школу водительского мастерства Quattro. Это первая школа, созданная зарубежным производителем автомобилей в России. На протяжении всего существования школа Quattro пользуется большой популярностью среди наших соотечественников: за 11 лет обучение прошли более 16 тысяч частных и корпоративных клиентов.

Ауди был официальным спонсором сборной России на ХХХ летних Олимпийских играх 2012 в Лондоне. Концерн предоставил 129 автомобилей в качестве призов для российских спортсменов. Представительские модели A8 получили золотые призеры, серебряным медалистам вручили ключи от A7 Sportback, а обладатели бронзы стали владельцами элегантных A6. Также компания Audi была выбрана официальным партнером Олимпийских игр в Сочи в 2014 году.

Благодаря своей качественной сборке, автомобили компании «Ауди» являются одними из самых надежных подержанных машин. У компании очень запоминающийся логотип, состоящий из четырех колец. Конкуренцию составляют две компании - «БМВ» и «Мерседес Бенц». Вражда началась в 2006 году с момента выпуска компанией «БМВ» поздравительного ролика с победой автомобиля «Ауди» в номинации «Лучший автомобиль Южной Африки».

История

Компания «Ауди» появилась на свет в 1909 году, опередив своих главных конкурентов. Штаб-квартира концерна находится в Ингольштадте.

Автомобили, производящиеся на данный момент, изначально выпускались под маркой «Авто Юнион». Взлет компании произошел после Второй мировой войны благодаря скупке всех акций компанией «Даймлер-Бенз АГ». В 1964 году «Авто Юнион» стала дочерней компанией «Фольксваген». Благодаря их совместной деятельности концерн произвел множество культовых автомобилей, таких как «Ауди-100» (в народе ее прозвали сигаретой), «Ауди-80», «Ауди-Q7» и многие другие.

Компания до сих пор не сдает позиции на автомобильном рынке, производя все больше автомобилей премиального класса, примером которых является новая «Ауди-А8».

Где собирают «Ауди»?

«Фольксваген» управляет всеми производственными задачами, так как является материнской компанией. Производство авто из Германии рассредоточено по всему миру. Сегодня оно располагается в более чем 10 странах.

  • Германия. В ней расположен штаб компании. Является главной страной сборки «Ауди», центром производства и проектировки. Здесь располагается более 10 цехов, а также инженерные центры.
  • Аргентина. Производит автомобили для Южно-Американского автомобильного рынка.
  • Китай. Многие комплектующие производятся на заводах Китая (двигатель, подвеска, кузов).
  • США. Здесь находится самый большой производственный и проектировочный комплекс.
  • Бразилия. Располагается пять заводов по производству автомобилей для Южноамериканского автопрома.
  • Южная Африка. Для африканского автопрома почти все модели производят именно здесь.
  • Словакия. Многие проектировочные работы осуществляются в данной стране.
  • Индия. Здесь находится производство, выпускающее определенные модели. В большинстве своем они дешевле автомобилей германской сборки.

Производство авто из Германии под маркой «Ауди» осуществляется по всем канонам германской сборки. Можно выделить главные особенности и принципы проектировки и производства автомобилей «Ауди»:

  • наилучшее качество и полное исключение возможности брака деталей;
  • постоянное тестирование автомобилей на безопасность, проходимость, технические качества и многое другое;
  • производство полностью автоматизировано, ручная сборка не присутствует ни на одном заводе «Ауди»;
  • производство контролируется экспертами с многолетним опытом работы;
  • возможность выбора вариантов отделки интерьера, функционала автомобиля, технических характеристик и многого другого;
  • постоянное развитие производства, подстраивание под современные технологии.

Модельный ряд и цены на «Ауди»

На 2018 год компания выпускает автомобили разной ценовой категории, функционала и технических характеристик. Перечень новейшего модельного ряда и цен на «Ауди»:

  • «Ауди-А7» Спортбек: спортивный седан со скругленным задом, обновленной оптикой. Популярная расцветка: синяя. Стоимость зависит от комплектации: 4 300 000 - 5 000 000 рублей.
  • «Ауди-РС4» Авант: универсал линейки РС, получивший обновленный дизайн и технические составляющие. Стоимость авто составляет 5 400 000 рублей.;
  • «Ауди-А8»: седан премиум класса, получил новый дизайн интерьера и экстерьера. Наиболее заметным изменением стала решетка радиатора. Цена варьируется от 6 000 000 до 7 140 000 рублей в зависимости от комплектации.
  • «Ауди-Q7»: внедорожник премиум-класса, получивший новую светодиодную оптику, решетку радиатора, а также обновленный интерьер. Цена составляет от 3 870 000 до 5 200 000 рублей.

Новые автомобили «Ауди»

На сегодняшний день все модели «Ауди» производятся не более пяти лет, затем их меняют новые. За последние три года в автомобилях был полностью изменен дизайн салона. С 2018 года интерьер получил больше интерактивных сенсорных дисплеев, как, например, в «Ауди-А8», где один дисплей отвечает за функционал салона, второй - за навигацию, мультимедиа, а третий - приборная панель.

Также появилась новая модель в линейке РС - «Ауди-РС6», которая получила матовый серый дизайн, а также стала одним из самых мощных и скоростных автомобилей компании «Ауди».

Новая А8 получила обновленный внешний вид, интерьер, функционал и технические характеристики. Теперь данный автомобиль не уступает премиальным автомобилям седьмой серии «БМВ» и S-классу «Мерседес».

Также в 2019 году планируется выпустить новую Q8, которая должна предстать публике в Германии, где и собирают «Ауди».

Самые популярные автомобили «Ауди»

Популярность компании «Ауди» принесли множество автомобилей, а также то, что даже двадцатилетние машины являются надежными и служат автовладельцу без серьезных поломок. Наиболее популярными моделями стали «Ауди-100», «Ауди-80», «Ауди-Q7», а также новые модели: «Ауди-А8», «Ауди-Р8», и «Ауди-РС6», которая получилась не только обычным универсалом, но и отличным спортивным автомобилем.

Наиболее популярными автомобилями на дорогах России являются «Ауди-А6» 1996-2002 года выпуска в кузове универсал.

После повышения спроса на купе, «Ауди» обновил версию А6, разделив ее на седан, универсал и купе, версия последнего стала называться «Ауди-А5».

Сборка «Ауди» в России

Производство автомобилей «Ауди» находится во многих странах. В России, где собирают «Ауди» для российского рынка, также есть свои производственные цеха.

В Калуге выпускается лишь одна модель - «Ауди-Q7». До этого российской сборки «Ауди» выпускали большим модельным рядом, но производство сократилось в связи с небольшим спросом на данные автомобили на российском рынке, а также из-за падения курса рубля.

С производства в России были сняты такие модели, как А1, Р8, А8, ТТ и кабриолеты третьей и пятой версии из-за новых требований российского законодательства, по которым новые автомобили должны быть оснащены системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Но, из-за политики компании «Ауди», это не представляется возможным.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook