Дорожный просвет (клиренс) Mazda3. Дорожный просвет (клиренс) Mazda3 Мазда 3 просвет

Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Mazda3. Опубликована официальная информация и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.

Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.

Отзывы владельцев Мазда 3 (найденные на просторах интернета)

  • По мне так нормальный просвет, был бы больше — сказалось бы на динамике. По полицейскому при полной загрузке проезжаю, ничего не цепляю. Стоит отметить, что машина пока новая — пробег всего 400км, но все равно уже выводы можно сделать. Посмотрим еще зимой.
  • Вроде нормально, я точно не знаю, сколько у меня, но явно не меньше ста пятидесяти
  • Клиренс просто ужaсeн. Четыре гaрaжa и ни в один из нормaльно зaeхaть нe могу.
  • Есть и Фокус и Мазда 3. Фокус — явно выше просвет.
  • Лежачих полицейских проезжаю кое-как. Для меня низковата.
  • У меня — мазда в новом кузове. У коллеги — старый кузов. Ставим 2 машины одна-к-одной, итог: дорожный просвет на 1-2 см у старой меньше.
  • Просвет нормальный, даже по селу каждый день езжу, аккуратно везде проезжаю. За 3500 км пробега зацепил один раз, и то во дворах об бардюр.
  • Проехал 4000. Уже несколько раз на пузо во дворе садился!
  • Раньше на старой с обычной защитой, днищем цеплял все подряд. Сейчас на новую поставил защиту из полимерного сплава карбона. Теранулся пока всего пару раз. (уже 9000 км пробега)
  • 15 см — вполне нормально, у меня три года назад была треха, вроде высоко сидела, по проселку цепляла реже чем москвич…
  • А у нас на прошлой неделе навалило снега, так я как бульдозер греб передним бампером снег. Во дворы вообще не заезжаю. Так что матрешка — это летний вариант автомобиля. Нужно думать, что теперь на зиму брать.

Успех первого поколения Mazda 3 - симбиоз удачного дизайна, характеристик комфортабельности салона, отличной управляемости и приемлемой цены. За период выпуска (2003-2009) за "тройку" от Mazda проголосовали своими кошельками более миллиона автолюбителей во всем мире. Mazda 3 в первом исполнении стала одним из лидеров продаж класса С.

Ничто не вечно, а в современном автомире с его жесткой конкуренцией сохранять за собой лидерские позиции трудно. Премьеры новой Мазда 3, исходя из континентальных кузовных предпочтений, состоялись строго в рамках правил маркетинговой науки. Преемницу бестселлера Mazda3 (седан) второй генерации представили на всеобщее обозрение в ноябре 2008 года на автошоу в Лос-Анджелесе. Новая Мазда 3 в кузове хэтчбек месяцем позже засветилась во всей красе в Болонье (Италия). В Америке хорошо продается новая Мазда 3 2012 года выпуска (она же останется и моделью 2013 модельного года ) в кузове седан, европейцы предпочитают хэтчбек.

Внешность новой Mazda 3 образца 2013 основана на фирменной маздовской философии дизайна Nagare (струящийся поток воды), опробованной на и Мазда 6. Проводя обзор Мазда3 2012 года выпуска обращаешь внимание, что в передней части авто бампер словно объединяет в себе фальшрадиаторную решетку и передний аэродинамический элемент. «Улыбка» центрального воздухозаборника вместе с эстетической нагрузкой несет практическую, она призвана направлять воздушные потоки для эффективного охлаждения мотора.


Передний обтекатель в своём арсенале может похвастаться ещё и боковыми прорезями воздуховодов с интегрированными в него противотуманками. Миндалевидная передняя светотехника является «водоразделом» между капотом и округлыми передними арками колес. В профиль обзор Мазда 3 2012 демонстрирует стремительные линии боковин, мягко стекающие к корме крыши, они олицетворяют динамику и спортивную направленность авто от Mazda. Задняя часть второго поколения тройки, впитав лучшие черты кормы предшественницы, обрела более солидный вид. Светотехника в семейных традициях перекликается со старшей Mazda 6.

Габариты и дорожный просвет

Пережив перевоплощение, новая Мазда тройка сохранила знакомые черты, став гармоничнее. Увеличилась в длину, прирост составил 45-90 мм в зависимости от кузова при сохранении размеров базы. Размеры Мазда 3 седан и хэчтбек - длина 4580 (4460) мм, ширина - 1755 мм, высота - 1470 мм, база - 2640 мм. Говоря о габаритах, важно отметить и какой дорожный просвет (клиренс) Мазда 3 обновленной - 155 мм.

Эргономика и отделка салона

Приборы в двух отдельных колодцах, мягкий пластик переднего торпедо, массивный центральный тоннель с удачной эргономикой управления. Салон Мазда 3 второго поколения имеет мультифункциональный, хваткий руль, удобные передние сиденья с характерной боковой поддержкой. Кресла водителя и пассажира с удлиненной подушкой и широким диапазоном регулировок (опционно с электроприводом). Первый ряд комфортен и удобен, чего не скажешь о местах во втором ряду. Сзади по-прежнему дефицит места для ног, разместиться удобно смогут лишь два человека. Салон Мазда 3 навевает мысль о похожести внутреннего убранства современных машин. Сделано вроде качественно и красиво, но скучно. Отличить салоны помогает только «помощник» - логотип производителя на рулевом колесе. Первая Mazda 3 смущала слабой шумоизоляцией, инженерам удалось улучшить её показатели (на целых 10 %).

Багажное отделение в кузове седан и хэтчбек

Багажник Мазда 3 седан предлагает своим хозяевам погрузочный объем в 430 литров.

Багажник Mazda 3 хэтчбек располагает объемом в 340 литров, при сложенных задних сидениях возможности погрузки значительно возрастают.

Технические характеристики

Шасси на обновленную Мазда 3 перекочевало с предшественницы, спереди и сзади независимая подвеска. Передняя подвеска у тройки - со стойками МакФерсон, задняя подвеска - многорычажка.
На российском рынке предлагают Mazda 3 только с бензиновыми моторами:

  • Двигатель 1.6 л. (105 л.с.) с 5 МКП или 4 АКП;
  • Двигатель 2.0 л. (150 л.с.) с 5-ти ступенчатым автоматом.
  • Особняком стоит заряженная Мазда 3 МПС 2.3 (260 л.с.) с механикой на 6 ступеней.
  • В Европе доступны еще три дизеля: 1,6 л. (115 л.с.), 2,2 л. (150.л.с.) и 2,2 л. (185 л.с.), все работают с 6-ти ступенчатой механикой.

Ходовые характеристики

Мазда тройка первого поколения радовала своих владельцев настроенной на спортивный лад подвеской, чутким рулевым управлением, отзывчивыми моторами. Весь арсенал присутствует и на новой тройке, тест Мазда 3 2012 обновленной показывает, что автомобиль стал еще чуть жестче, острее, сбаласированней.

Мазда 3 2012 года выпуска - цена

Современная автомобильная маркетингово-ценовая стратегия строится по простому принципу: производитель слегка изменяет авто и новый продукт готов. Правда и цена неуклонно растет. Цена Мазда 3 (седан) 2012 года в России стартует с 628 000 рублей за начальную комплектацию Direkt 1,6 л. (105 л.с.) с механикой. За эти деньги новая Мазда 3 Direkt будет иметь: центральный замок, лифт водительского сиденья, передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, ABC-EBD-DSC, фронтальные и боковые подушки безопасности, стальные диски на 15, магнитолу с MP3. За кондиционер придется доплатить 32 500 рублей.
Новая Мазда 3 2011 года выпуска обойдется немного дешевле. Цена Мазда 3 2 л. (150 л.с.) с 5АКП, с богатым оснащением, начинается с 907 000 рублей. Цена Mazda 3 МПС стартует с 1 216 000 рублей.
Мазда 3 (хэтчбек) стоит на 10000 рублей дороже схожей комплектации седана.

у Mazda 3 скоро появится новый реальный конкурент в классе - .

Мазда 3 – это, безусловно, успех производителя. Автомобиль сочетает в себе удачный современный дизайн и технические характеристики. Кроме того, обладает высоким уровнем комфорта салона в сочетании с замечательной управляемости и приемлемой ценой. В первом исполнении «тройка» была безусловным лидером продаж среди автомобилей своего класса. Единственным минусом был клиренс Мазда 3.

Дизайн Мазда 3

В мире нет ничего вечного, а сохранить лидерские позиции в мире автопрома весьма сложно. Отметим, что премьера автомобиля Мазда, происходила строго по правилам маркетинга и рекламы. Кроме того, рекламисты использовали и континентальные кузовные предпочтения. Так, например, седан представили во время шоу в Лос-Анджелесе. А в кузове хэтчбека Мазду представляли в Италии. Жители европейских стран предпочитают хэтчбеки. В то время как в Америке «на ура» идет Мазда 3 в варианте 2012года. Этот же кузов остался и для модельного ряда 2013 года.

Внешний вид тройки основывается на фирменном стиле производителя и дизайне автомобилей, так называемый – Nagare, что означает – струящийся поток воды. Данный дизайн применим не только к Мазда 3, но и к двойке и к тройке.


Если провести обзор автомобиля, то можно обратить внимание, что передний бампер является объединяющим элементом, он соединяет передние элементы аэродинамики и радиаторную решетку. Воздухозаборник центральный несет в себе не только эстетическую нагрузку, но и практическую. Он необходим для того, чтобы управлять потоками воздуха и направлять их таким образом, что охлаждение мотора происходит на эффективном уровне. В боковых прорезях воздуховода, находятся встроенные противотуманные фары, находящиеся в переднем обтекателе. Светотехника передняя находится между капотом и арками передних колес, что является и водоразделом.

Если посмотреть на профиль авто, то можно увидеть стремительные линии на боку, которые мягко стекаются к корме Мазды 3, что олицетворяет собой спортивное направление автомобиля и динамику. Световая техника автомобиля «позаимствована» у старшей Мазды 6.

Клиренс и габариты

Не смотря на ряд изменений, новая тройка осталась узнаваемой, сохранив старые знакомые черты, но стала гармоничнее. Увеличение в длину – это одно из изменений в модели. Авто стал длиннее от 45 до 90 мм, длина автомобиля зависит исключительно от типа кузова.

Размер Мазда 3 в длину составляет 4580 мм, если седан, и 4460 мм, если хэтчбек. Ширина авто – 1755, высота 1470, база Мазды 2640 мм.

При обсуждении габаритов автомобиля, необходимо сказать и каков у Мазда 3 клиренс. Собственно стандартный – 155 мм.


Салон автомобиля

Приборы автомобиля расположены раздельных «колодцах». Салон Мазды имеет удобное «хваткое» рулевое колесо, сидения впереди достаточно удобны, к тому же присутствует боковая поддержка. Которая является характерной в данных авто. Передние кресла имеют достаточно широкий спектр возможности регулировки. В отличие от передних сидений, отметим, что пассажирам, которые используют сидения во втором ряду, вряд ли будут себя чувствовать достаточно комфортно. Там прежний дефицит места, с комфортом разместиться смогут не более двух человек.

Как и все машины данного модельного ряда, они обладают качественным салоном, все красиво, но достаточно скудно и скучно. Отличить салоны можно исключительно по логотипу на руле. Первые автомобили Мазда 3 отличались плохой шумоизоляцией, но производителю удалось улучшить показатель на десять процентов.


Технические характеристики

Мазда 3 седан имеет багажное отделение объемом четыреста тридцать литров. А хэтчбек – триста сорок, есть возможность сложить задние сидения, что значительно увеличит размер багажника.

У Мазды и передняя и задняя подвески являются независимыми. Задняя — многорычажка, а передняя со стойками Мак ферсон.

В России Мазду можно приобрести на бензиновым двигателей, автомобиле на дизеле в нашу страну пока не поставляются. Коробка может быть автомат или механика, двигатель – 1,6 литров, 105 лошадиных сил, так же есть двигатель двухлитровый, со 150 лошадиными силами и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Так же есть вариант и Мазда 3 с двигателем – 2,3, лошадей – двести шестьдесят, коробка – механика, шесть ступеней.

В Европе есть возможность приобрести авто на дизеле. Таких вариантов три:

  • 1,6 литров – 115 л.с.
  • 2,2 литра – 150 л.с.
  • 2,2 литра – 185 л.с.

У всех трех вариантов коробка шестиступенчатая механическая.


Можно еще отметить, что подвеска жестковата, как говорят производители, сделано это для поддержания спортивного стиля. Расход бензина не будет очень высоким, да и бак рассчитан на 51 литр, что безусловно является плюсом.

Что можно отметить еще, так это клиренс Мазда 3 2014 года, он по прежнему остается, не смотря на ряд обновлений авто – 155 мм. Многие автолюбители говорят, что машина низкая, и придумывают различные вариации по увеличению клиренса Мазда 3. В официальном сервисном центре вам сделают это вряд ли. Так как может быть сняты автоматически гарантийные обязательства на подвеску. Увеличение клиренса Мазда 3 возможно осуществить самостоятельно или в сервисе. Но увеличится просвет мм на 30 максимум, но могут начаться проблемы с устойчивостью автомобиля, что послужит заносам. Клиренс, другими словами, дорожный просвет авто, совсем не подходит для бездорожья. Отметим, что производители данный автомобиль позиционируют именно как спортивный и городской. Из-за чего собственно клиренс Мазда 3 так невелик.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook