Что надежнее гранта или приора. Что лучше или сложности выбора между лада калина или гранта и приора. Общие черты двух автомобилей

Российский автопром всегда ругают, но в рейтингах продаж автомобили ВАЗ находятся в первых строчках. По каким же причинам покупатель прощает недорогие материалы отделки, погрешности в сборке и дизайн? На этот вопрос легко ответить — цена играет важную роль. Ведь за такие деньги европейскую иномарку простого типа купить абсолютно невозможно.

У каждой из этих машин имеется три типа кузовов. Если смотреть на Калину и на Приору, то, конечно, Калина выглядит меньше. Но на самом деле у Приоры сам кузов лишь немного длиннее. Сидя в машине, увидеть такие различия нелегко. Салон у Калины, если сравнивать с салоном Приоры, выше на 55 мм и шире на 36 мм.

Приору вы сможете приобрести и с кузовом «купе». Выпуск таких автомобилей производят небольшими партиями, поэтому на дорогах видеть их приходится нечасто. Версия Приора «купе» дороже остальных. У Калины на это есть свой ответ — Калина в комплектации «спорт». Производство ее ограничено, но раскрутка куда лучше. Еще один плюс, подтверждающий, что лучше Приора «купе», — это тот факт, что она она дешевле.

Кроме того, в Приоре была установлена подушка безопасности. Это произошло впервые в российском автопроме. Изменения в Приоре наблюдаются только в дизайне и внешней отделке. АвтоВАЗ не хочет серьезно обновлять машину из-за того, что через несколько лет ее планируют снять с производства. Конечно, модель будут модернизировать, например, было обещано поставить новую КПП с тросиковым приводом и силовой агрегат.

Над Калиной инженеры поработали более основательно. Внешность машины заметно изменилась, а также она приобрела новый салон и коробку-автомат. Именно на Калине впервые ВАЗ установил АКПП. О данной трансмиссии встречаются неплохие отзывы. Двигатель и подвеску тоже доработали. Свет увидели комплектации с и климат-контролем. У Калины больше места в салоне, чем у Приоры. Пассажирам Приоры не так комфортно, здесь плюс в пользу Калины.

Работает без шума и силовой агрегат, все это благодаря хорошей отделке и шумоизоляции. У Приоры при работе очень хорошо слышно шум в машине, даже на холостых оборотах. Видно по большинству параметров, что при выборе автомобилей Приора или Калина первая все же немного уступает. Разгон у каждой машины одинаков. Возможно, Калина будет разгоняться немного быстрее благодаря ее небольшому весу. Но особого внимания на такое различие обращать не стоит.

Если стоит выбор между Калиной и Приорой, то лучше отдать предпочтение Калине. Прежде всего, больше плюсов в ее производстве. У нее лучшая . Ее не собираются снимать с производства. Калина опережает Приору — она лучше подобрана и более современна. Сравнив Ладу Калина и Ладу Приора и выяснив, что Калина лучше, рассмотрим и сравним теперь Приору и Гранту.

Приора или Гранта

Ценовая категория Гранты и Приоры отличается. Но у этих машин имеется и весьма много общих черт, что усложняет выбор. Рассмотрим автомобильный интерьер и экстерьер. Если брать по отдельности машины, то по внешнему виду лучше Гранта. Она выгодно превосходит автомобиль Приора своим современным дизайном.

Вся комплектация Гранты по цене стоит меньше, чем у Приоры. В этом случае следует сделать вывод, что Гранта по внешнему виду будет лучше, чем Приора. В сторону перевеса Приоры выступают качество использованного материала и удобство. Гранта оснащена тихим двигателем. . У Гранты имеется 3 вида двигателей. Расход бензина — еще одна немаловажная деталь во время выбора автомобиля. Характеристики двигателей тоже следует принять во внимание.

Эти машины были оснащены идентичными моторами. Различия имеются только в комплектации. У Гранты КПП лучше, чем у Приоры. Создатели обновили Гранту и поставили новую механическую КПП. Она превосходит предыдущую, и это нельзя не заметить. На данный момент вибраций в машине нет, а переключение передач стало более комфортным. У Приоры и Гранты технические характеристики идентичны, поэтому и расход горючего будет соответственным.

Салон машины представлен в европейском стиле. В нем высокий уровень комфорта и достаточно тихо. Недостаток Гранты только в том, что, проехав несколько тысяч километров, машина начинает «трещать». В Гранте нет датчика, который показывал бы температуру двигателя. Если говорить о безопасности, то машина отвечает всем стандартам и требованиям. При наличии данных недостатков эта модель все же считается удачной. У Гранты имеется коробка-автомат, чего нельзя сказать о Приоре. У Приоры и Гранты одна и та же качественная подвеска.

Но помните, что Гранта на рынке российских автомобилей появилась позже, значит, ее подвеска более новая и улучшенная. Кроме всех характеристик технического плана следует сравнить и цены обеих машин. Приора в сравнении с Грантой — недорогая. Ее можно отметить как достаточно экономичную модель. У молодых людей Приора пользуется популярностью. Недостаток — в ее стойках. В связи с качеством дорог они просто начинают разваливаться. Но в целом модель неплохая.

Что лучше — Приора или Гранта? Проведя сравнение обоих автомобилей, можно с уверенностью сказать, что лучше Гранта. У нее больше комфорта, она отвечает всем основным требованиям. Остается сравнить только две машины и выбрать, какая из них лучше.

Лада Калина или Лада Гранта

Большая группа инженеров трудилась над созданием дизайна для обеих машин. Каждая выглядит современно и похожа на иномарку. Дизайн у Гранты создавали с самого начала по аналогии с Калиной. Двигатели и на той, и на другой машине практически ничем не отличаются. У обеих улучшенная подвеска. Коробка переключения передач тоже идентична.

Металлический кузов у Гранты очень тонок. Производители это объяснили применением совершенно другого вида металла. Но погнуться он может легко, так как выполнен из тонкого металла. На пластиковом бампере тоже решили сэкономить. На новой Гранте поначалу двери запираются и открываются хорошо, но после некоторого времени придется для этой процедуры приложить усилия. У Калины таких дефектов нет.

В сиденьях тоже имеются отличия. У Гранты они дешевые и похвастаться комфортом не могут. У Калины стоят анатомические сиденья, которые повторяют форму тела человека, при посадке они более удобны. Салон широкий у каждой машины. При поездке по гравию Гранту тихой назвать нельзя. При ударе камня о кузов звук будет хорошо слышен. По шумоизоляции Калина, конечно, тоже не идеальна, но все же в ней намного тише.

Чтобы стоимость автомобиля была ниже, в Гранту поставили низкокачественный пластик. Его очень легко поцарапать, выглядит дешево. В Калине такого нет. Большую скорость может развить Гранта благодаря аэродинамическим показателям. Однако разница с Калиной небольшая. Расход топлива тоже не имеет значительного отличия. Если взглянуть на мелочи, то у Гранты нет концевиков на дверях и гидрокорректора фар.

Если рассматривать Гранту, то на российские автомобили она не похожа, однако боковые двери объединяют ее с Калиной. По параметру багажников Калина уступает Гранте. Из-за увеличенной длины кузова багажник у Гранты большой, но выглядит он неэстетично и при этом громко закрывается. Однако Гранта выигрывает своей приборной панелью, которая не издает звуков, чего нельзя сказать о Калине. У Гранты есть еще один плюс — короткая рулевая рейка. Но для пепельницы места не осталось.

В Гранте стоит двигатель от Калины, но у него есть некоторые преимущества. При одинаковом количестве клапанов мощность двигателя Гранты больше, чем у Калины. Это объясняется установленной шатунно-поршневой группой облегченного типа. В целом Калина двигается медленнее Гранты. Двигатель Гранты работает без каких-либо шумов, но Калина отличается лучшим материалом пластиковых кожухов.

Если сравнить безопасность машин, то нужно отметить подушки безопасности в Гранте, которых нет в Калине. При бюджетном классе у Гранты это большой плюс. Даже если оценивать бегло эти две машины, то можно утверждать, что Гранта не хуже Калины, хоть и сделана на ее основе. При сравнении параметров ее можно назвать даже лучшей. Калина дороже Гранты примерно на 30 тыс. руб. Можно считать Гранту альтернативой Калине.

Гранта будет выпускаться, как и Калина, в кузове хэтчбек. Если оценить с этой точки зрения, то Гранта выглядит молодежно. Каждая из машин в чем-то уступает, а в чем-то хороша и даже превосходит другую, но на незначительном уровне. Если говорить о ценовой категории, то лучше взять Лада Гранта.

Однако каждый выбирает машину для себя, поэтому у всех свои предпочтения к автомобилю. При выборе каждый смотрит на те параметры, которые ему более важны.


Какой автомобиль лучше и что выбрать: Гранта или Калина?

Привлекают своих новых покупателей в первую очередь невысокой стоимостью и недорогим обслуживанием. Так случилось, что автомобили компании АвтоВАЗ славятся репутацией проверенных рабочих машин, которые будут верно служить на благо семьи и малого бизнеса. Востребована продукция Волжского автозавода и на службе в государственных структурах.

Примерно в одной нише среди автомобилей Lada находятся две модели: Priora и относительно свежая модель Granta. Не каждый из поклонников этих моделей сможет ответить на вопрос о том, что лучше: . Поэтому, чтобы расставить акценты по поводу каждого автомобиля и выявить определенные положительные преимущества обеих моделей, необходимо детально изучить их.

Стартовые позиции, характеристика

Хочется напомнить, что Лада Приора, модель семейного автомобиля, выпускается уже достаточно долго. Если точнее, то Приора пришла на рынок в 2007 г. Она появилась после ухода из производства ее предшественника — модели ВАЗ 2110. Лада Приора пережила в 2013 г. и обрела целую линейку машин с различными типами кузова.

  1. Модель Седан выпускается с 2007 г.
  2. Машина с кузовом хэтчбек пошла в серию в 2008 г.
  3. Приора с кузовом универсал была выпущена в середине 2009 г.
  4. Приора с кузовом купе, который появился в 2010 г, пользуется достаточно большой популярностью.

Если говорить о возрасте автомобиля, то здесь неожиданно появляется одно существенное преимущество. Автомобиль на излете своей жизни на конвейере предстает перед будущим владельцем в уже зрелом возрасте. Если сравнить свежую модель с авто, которое находится на конвейере уже более 5-6 лет, то «старожил» наверняка не имеет большого количества «детских» болячек.

Технически машина в процессе своего выпуска проходит модернизацию, определенные доработки. Поэтому вероятность купить транспортное средство, которое будет доставлять проблемы в техническом плане, практически сведена к минимуму. Кроме того, машина не будет отставать от времени с позиции оснащения различными опциями или системами безопасности. В этом плане Приора или любой другой автомобиль также подвергается модернизации с течением времени.

Лада Гранта вышла на рынок как альтернатива устаревшей «жигулевской» классике — моделям ВАЗ-2105 и 2107. В 2011 г. появился автомобиль, который внес свежую струю в линейку АвтоВАЗа. Машина за время выпуска получила сразу несколько типов кузова:

  1. В начале 2011 г. появилась версия автомобиля с кузовом седан.
  2. В середине 2012 г. вышел первый автомобиль с кузовом хэтчбек, точнее — лифтбек.

Обновленный внешний облик и популярность модели в удачном типе кузова (лифтбек) позволяют делать потенциальным владельцам машины свой выбор более уверенно. В то же время наиболее бюджетные версии машины не пользуются большим спросом, поскольку выглядят простовато.

Сравнительный тест-драйв Лады

Чтобы провести полное сравнение этих двух автомобилей и увидеть, что может противопоставить свежая Гранта против автомобиля Лада Приора, нужно сравнить их по всем позициям. Среди основных — можно назвать такие параметры, как длина, колесная база и ширина автомобиля. Здесь явным фаворитом выступает Лада Приора, которая при общей длине в 4350 мм имеет колесную базу в 2492 мм. Против Приоры модель Гранта выставляет следующие — 4260 мм, а колесная база — 2476.

Можно отметить, что при меньшей длине Лада Гранта готова предоставить своим задним пассажирам практически равное со старшей моделью свободное пространство. Учитывая более современное архитектурное построение, машина имеет больше возможностей и для перевозки грузов. Авто с кузовом седан может предложить 480 л багажного отсека против 430 л у Приоры. Аналогично выглядит ситуация и у машин с 5-дверным кузовом хэтчбек с учетом того, что колесная база не менялась:

  • длина — 4210 мм;
  • багажный отсек — 360 л.
  • длина — 4246 мм;
  • багажный отсек — 440мм.

Таким образом, если учесть технические показатели в области геометрических параметров, то в споре «что лучше» более современный автомобиль Лада Гранта по основным потребительским показателям обыграл оппонента. С учетом более оригинальной внешности вероятность покупки Гранта седан или Гранта с кузовом лифтбек еще более возрастает.

Однако Лада Приора так просто своих позиций не сдает. В ее арсенале есть просто неоспоримый козырь в виде автомобиля с кузовом универсал. Объем багажника здесь может варьироваться между показателем в 444 л для обычного состояния и увеличиваться до 777 л со сложенными задними сиденьями. Своего покупателя, который озабочен перевозкой габаритных грузов, часто совершает поездки на дачу, рыбалку или просто путешествует, Приора универсал не упустит.

Автомобиль с кузовом 3-дверный хэтбек (или купе), благодаря привлекательной внешности, имеет свою целевую аудиторию, например, активная молодежь, которая не будет покупать машину, опираясь на показатель вместимости багажника. Такую машину выбирают обычно сердцем.

Силовой аспект и эстетическая составляющая

В последнее время линейка моторов АвтоВАЗа существенно обновилась. Трудно сказать, что в оснащении различных моделей у компании есть большое разнообразие. Можно отметить, что для оснащения модели Гранта используется линейка бензиновых моторов объемом в 1,6 л, которые имеют 2 и 4 клапана на цилиндр, а мощность варьируется от 81 до 120 л. с. Хэтчбек лишен самой мощной версии мотора. Для работы в паре с мотором предлагается не только механическая трансмиссия, но и автоматическая коробка передач.

Разгонная динамика автомобиля находится в диапазоне от 9,5 с на каждую «сотню», до 13,5 сек для мотора, мощность которого составляет 81 л. с. В отличие от Гранты, более тяжелая Приора не так давно получила еще один мотор. Более мощный агрегат в 1, 8 л способен ускорить 5-дверный хэтчбек или универсал до 100 км/ч за 10 секунд. При этом мотор имеет достаточно солидный показатель по крутящему моменту — 165 Нм, что позволяет 123-сильному двигателю загруженной машины не терять своей резвости. Именно небольшого запаса тяги машине не хватало порой на затяжном подъеме или при выполнении обгона.


Можно согласиться, что машину выбирают, исходя из целостного восприятия. И здесь можно положиться как на собственное ощущение, так и на многочисленные отзывы автомобильных экспертов.

Все-таки выглядит слегка грубовато. В большей части это касается кормы, где багажник смотрится несколько инородно. А вот Гранта Лифтбэк — настоящая красавица. С учетом современного оформления салона, а также при условии выбора богатого варианта оснащения машина смело может поспорить и с любой иномаркой.

Что касается интерьера, то после произведенной модернизации у более старшей модели больших расхождений по функциональности и эргономике места водителя, по качеству отделочных материалов, обеспечении безопасности водителя и пассажиров нет. Поэтому однозначно сказать, что лучше: Приора или Лада Гранта, здесь нельзя. Если салон у более молодой модели все же выглядит несколько современнее, то более старшая — может противопоставить лучшую шумоизоляцию.

В то же время универсал и хэтчбек Приора можно отнести к тем автомобилям, внешний облик которых является актуальным всегда. Понятие «красивый универсал» не существует в такой категоричной форме, как для остальных модификаций. Поэтому машину можно смело выбирать за ее практичность. А трехдверный хэтчбек можно брать в качестве симпатичного первого автомобиля или второго автомобиля для семьи.

Стоимость модификаций

Прежде чем подводить некоторые итоги в попытке определить, какой модели отдать предпочтение: Ладе Приора или Гранта, следует обратить внимание на такой показатель, как стоимость автомобиля.

1. Лада Приора. В качестве рабочей лошадки можно приобрести машину по следующей цене для разных типов кузова:

  • хэтчбек — от 350 тыс. руб;
  • седан — от 335 тыс. руб;
  • универсал — от 375 тыс. руб.

Соответственно, машины в богатых версиях будут стоить — 452, 447 и 458 тыс. руб.

2. Гранта, более современная модель класса В, оценивается так:

  • бюджетная версия с мотором 1,6 л (82 л. с.) — 289 тыс. руб;
  • вариант машины в топ-комплектации стоит около 420 тыс. руб.;
  • спортивная версия оценивается в 482 тыс. руб.

Можно предположить, что в качестве единственного семейного автомобиля многие выберут Приору. В качестве рабочей машины существенно разницы нет, и, как показывает практика, большим спросом пользуются Гранта и Приора универсал. Если же оценивать, что лучше приобрести для души, то здесь вряд ли Приора купе сможет противопоставить много весомых аргументов спортивной версии Гранта лифтбек.

Можно признать, что российская автомобильная промышленность не только подняла планку своих автомобилей. Машины стали более современными: от начала создания платформы до технического их оснащения, внешне привлекательного облика. АвтоВАЗ научился делать автомобили для разных целевых аудиторий. И покупатель вправе самостоятельно выбрать машину по ее функциональному назначению, учитывая свои финансовые возможности.

Вы решили купить отечественный автомобиль, потому что привлекает цена. Правда, Гранта дешевле Калины примерно на 30 тысяч рублей. Но все еще сомневаетесь, какая модель лучше: Гранта, Калина или Приора. Эти машины относятся к разным классам, у них есть свои достоинства и недостатки. Попытаемся разобраться, какая Лада лучше.

Сравниваем внешний вид

Обе модели выпускаются в кузове хэтчбек. У обеих моделей одинаковые боковые двери. Лада Калина внешне кажется немного меньше. У Лады Приоры кузов несколько длиннее, потому она кажется большей. Если вам нужна более современная модель, то стоит присмотреться к Ладе Калине. Она лучше проработана конструкторами.



Знаете ли Вы? Первый отечественный автомобиль, который получил подушку безопасности, – это Лада Приора.

Вид спереди у Гранты интереснее, чем у Приоры. А вид сзади у Приоры симпатичнее, чем у Гранты.

Салон

Разберемся, что лучше – Гранта или Калина – в плане комфортности салона. У Калины салон выше на 5,5 см и шире на 3,6 см. В обоих салонах достаточно тихо. Недостатком Лады Гранты является то, что после пробега в пару тысяч километров авто начинает «трещать». Шумоизоляция на Калине лучше, чем на Гранте.


Приборная панель на Гранте не издает посторонних звуков, а на Калине от панели могут исходить некоторые шумы и дребезжания. В салоне Гранты нет места для пепельницы. В Ладе Гранте есть датчик температуры двигателя, а у Калины такого датчика нет. В салоне Гранты стоит коробка-автомат, на Приоре – 5-ступенчатая механическая коробка передач. Сидения салона Лады Гранты недостаточно комфортны. Они дешевые, жесткие. А у Калины стоят анатомические сидения, что создает удобство водителю и пассажирам.

Обратите внимание! Преимущество анатомических сидений в том, что они повторяют форму тела сидящего, и тем самым создают комфорт в поездке.

Изучим комплектацию машин и решим, что лучше: Приора, Калина или Гранта. На Калине стоит короткая рулевая рейка, электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, фильтр воздуха, атермальные стекла. На Гранте стоят противотуманки, есть электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники передних и задних дверей. В салоне Приоры пластик на ощупь приятнее, чем у Гранты. Внешний вид салона Гранты лучше, чем Приоры или Калины.

Вместимость багажника

Существует три типа кузова: седан, хэтчбек и универсал. Наиболее практичным оказался универсал.

Обратите внимание! Кузов универсал позволяет не только расширять пространство для перевозки грузов, но и может трансформироваться в кровать для ночевки в машине.

Калина против Гранты уступает по вместимости багажника. Большой багажник на Гранте (около 480 литров) появился за счет увеличения длины кузова. Однако этот багажник громко закрывается. Вместимость багажника Калины примерно 360 литров. А если сложить задние спинки сидений, то объем увеличится до 700 литров. Погрузочная высота на Ладе Приоре меньше, а бортик в 2 раза ниже, чем на Калине.


Знаете ли Вы? Лада Калина выпускается с 2004 года. Сначала машины были седанами, а через 2 года стали сходить с конвейера в кузове хэтчбек.

Подвеска и ходовая

Рассмотрим, что лучше в плане подвески и ходовой части. На всех моделях стоит улучшенная подвеска. Но на Гранте подвеска более энергоемкая, лучше себя ведет на ямках. На ухабах Гранта ведет себя лучше, чем Приора или Калина. На Гранте не ощущается ударов в руль и нет дребезжания рулевой рейки, а у Калины такой дефект наблюдается. Машины Лада переднеприводные. Лада Гранта более управляемая, так как на ней стоит короткая рулевая рейка (расстояние между упорами 3,1 оборота). На Приоре от упора до упора 4,1 оборота.

Тормоза на Гранте лучше из-за того, что они вентилируемые и снабжены BAS. Слабыми местами машин Лада считаются стойки стабилизаторов и амортизаторы.

Двигатель и трансмиссия

Если говорить о том, какая машина лучше, Гранта или Калина, в плане мотора, то следует отметить, что двигатели немного отличаются. Хотя на Гранте стоит "калиновский" двигатель с одинаковым количеством клапанов (в моделях постарше стоит 8 клапанов, в новых - 16) и объемом 1,6 литра, но мощность мотора Лады Гранта выше (110 лошадей), чем у Приоры (90 лошадей) и Калины (82 лошади). Такое преимущество объясняется тем, что на Гранте установлена шатунно-поршневая группа облегченного типа. Это позволяет увеличить мощность, снизить уровень шума и вибрации, уменьшить расход потребляемого бензина. Все модели Лады потребляют 95 бензин. Педаль газа на Гранте лучше, работает мягче и информативнее, потому что электронная.


На 16-клапанных моторах с объемом 1,4 л и 1,6 л клапаны при обрыве ремня ГРМ погнет (это особенность двигателей от Лады Приоры).

Мотор Гранты работает без посторонних шумов. На Калине звук работающего мотора напоминает работу дизельного двигателя (появляется характерное клокотание). На Калине материал пластиковых кожухов качественнее. Лада Гранта имеет электоропривод дроссельной заслонки.

При обрыве ремня ГРМ на 8-клапанном моторе Лады клапаны не встречаются с поршнями. Это позволяет сохранить клапаны (не погнуть) при обрыве ремня ГРМ.

Для интенсивного охлаждения поршней на Гранте стоят масляные форсунки. На коленном вале Гранты имеются дистанционные шайбы. В системе зажигания Гранты не используются катушки. Ресурс двигателя Гранты составляет примерно 200 тысяч км, Калина – около 250 тысяч км.

Важно! Чтобы продлить ресурс двигателя, рекомендуется менять масло каждые 15000 км, а ремень ГРМ – каждые 50-60 тысяч км.

Безопасность

Разберемся, что лучше выбрать – Гранту Калину или Приору – в плане безопасности. На Ладе Гранте стоит одна подушка безопасности, а на Калине ее нет.

Журнал Авторевю проводил тестирование машин на предмет безопасности. На тестируемой модели Гранты не было преднатяжителей и ограничителей передних ремней, но это не помешало машине заработать 8,4 бала во время прохождения краш-теста по методике EuroNCAP.

Знаете ли Вы? По результатам краш-теста, вперед Гранты вышел только Хюндай Солярис (8,5 бала), на котором стоит 2 подушки безопасности, преднатяжители и ограничители передних ремней.

Надеемся, что наша статья помогла вам разобраться, что лучше: Калина, Приора или Гранта.

Все что вы хтели знать о Лада Гранта Лифтбек. Лада приора лифтбек. Лада приора лифтбек. Лада приора лифтбек

Экстерьер - внешний вид

Лада Приора Седан

Интерьер - обзор салона


Лада Приора Люкс Салон

Цена и качество

  • электроусилитель руля;
  • подогрев сидений и пр.

Технические характеристики

Фары

  • ДХО/ГО P21/5W 12В/21Вт/5 Вт.

Лада Гранта:

  • Ближний свет (H7).
  • Дальний (h2).
  • Лампа поворотника PY21W 12В/21Вт.

Клиренс

Багажник

Подвеска

Двигатели

Коробка передач

Мнение ЛАДАводов


Лада Приора Седан

Мое мнение

Исходя из опыта, могу ответить на вопрос какая машина лучше - Лада Гранта или Приора. При приобретении склонился ко второму варианту, из-за большей стоимости. Плюс ко всему, она позиционируется как флагман отечественного автомобилестроения. В ней немного места, но ее смело можно назвать В-классом.

Изначально в создание Приоры была вложена цель улучшить версию 10-ого семейства. А Гранта – это удешевленный вариант Калины, которая заменила Жигули. Это простой бюджетный автомобиль, усовершенствованный под современные дороги.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что машина производства ВАЗ – это как лотерея. В каждой модели может попасться удачный или проблемный вариант. Priora – это модель, проверенная десятилетиями, а Granta – более современное авто, собранное по новым технологиям. И, если судить серьезно по техническим характеристикам, то в плане самых последних версий по многим критериям Гранта превосходит Приору, и стоимостью, в том числе, что на сегодня у некоторых является одним из главных критериев выбора.

Читайте так же

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Лада приора лифтбек. "Гранта" или "Приора"

Лада Гранта или Приора - что лучше? Сравнительные характеристики и отзывы владельцев, фото, видео.

Каждый человек хотя бы раз в жизни сталкивался перед выбором – какую машину взять: отечественную или зарубежную, б/у или новую… Если подбирать из вариантов, доступных по стоимости, то здесь придет на помощь российский автопром, который также дает поводы для размышления относительно выбора. К тому же, выгодные цены будут учитываться и в дальнейшем – относительно обслуживания, ремонта и замены деталей.

Как раз в последнее время лидер-производитель АВТОВАЗ усовершенствовал большинство моделей, а также выпустил новые, которые с каждым днем приобретают все большую популярность. Чтобы помочь покупателям с выбором, решил подискутировать на тему - что лучше: Лада Гранта или Лада Приора. По последней статистике, это самые продаваемые автомобили данной компании. Эти модели отличаются от всем известной Lada Kalina и друг от друга, так давайте же разберем, чем конкретно.

Экстерьер - внешний вид

Для начала рассмотрим внешние данные. Приора имеет традиционную форму кузова, похожую на предыдущую версию. После рестайлинга в 2014 году она приобрела усовершенствованные фары, бампер и габариты, расположенные сзади.


Лада Приора Седан

Granta сейчас приобрела молодежные стильные формы, напоминающие иномарку. Улучшились ходовые огни, бамперы и фары. В этой категории можно отдать ей предпочтение.

Интерьер - обзор салона

Если для примера взять Приору, то в ней интерьер поменялся в лучшую сторону. В салоне были использованы современные материалы «soft-look».


Лада Приора Люкс Салон

В то время как в Granta дешево смотрится пластиковая приборная панель. Зато она обладает более просторным салоном.

Цена и качество

В этом сравнении, что лучше Приора или Гранта лифтбек, побеждает второй вариант, так как на сегодняшний день новая Priora без дополнений стоит как Granta в люксовой комплектации. Такой разницы в цене удалось добиться благодаря новой конструкции, в которой использовано меньше мелких деталей. Именно это способствовало и уменьшению шума.

У Приоры для всех моделей есть две комплектации: Норма и Люкс. У Гранты присутствует еще и третья – Стандарт, которая является самой дешевой. При этом недорогие комплектации первой модели оснащены лучше, чем у второй. Но и стоимость их значительно выше. А вот различий между дорогими комплектациями практически нет. Они включают в себя:

  • передние подушки безопасности;
  • электроусилитель руля;
  • мультимедийную систему с бортовым компьютером;
  • подогрев сидений и пр.

Технические характеристики

Этот критерий больше всего волнует отечественных автолюбителей, поэтому разберем подробно все имеющиеся параметры.

Фары

Если выбирать из машин, какая лучше - Гранта или Приора относительно света, то здесь мнения разделились. Granta выигрывает в категории ближний свет, а в Приоре хороший дальний. Также у нее есть преимущество в строении фары – лампы для разного света установлены по отдельности, поэтому это облегчает и удешевляет замену в дальнейшем. Полная характеристика выглядит так.

  • ДХО/ГО P21/5W 12В/21Вт/5 Вт.
  • Ближний и дальний свет h5 12В/60Вт / 55Вт.
  • Лампа поворотника PY21W 12В/21Вт.

Лада Гранта:

  • Ближний свет (H7).
  • Дальний (h3).
  • Лампа поворотника PY21W 12В/21Вт.
Клиренс

Для обоих марок авто, независимо от кузова – лифтбек, седан, спорт или хэтчбек – дорожный просвет одинаковый – 16 см.

Багажник

Чем Гранта лучше Приоры, так это объемом багажника.

В первом случае он равен 520 литрам, во втором – 430. Но если сложить задний диван, то эта цифра увеличивается до 700.

Подвеска

Если вы задумываетесь, что лучше купить - Приору или Гранту, то по этой характеристике мнения также разделились. Первую модель покупают благодаря ее хорошей управляемости. За счет увеличенного хода рулевой рейки она становится более «послушной». В спортивном варианте подвеска была значительно усовершенствована. Второй вариант берут те, кто ценит комфорт. У Гранты меньше оборотов от упора до упора, в сравнении с Приорой - 3.1 против 4.1. Также она более валкая в поворотах и отлично подойдет для водителей преклонного возраста. Разгоняясь более 120 км/ч, она будет ощущать себя не очень хорошо. Хотя это последняя, поэтому более современная разработка создателей.

Двигатели

Если сравнивать, что лучше - Гранта или Приора относительно двигателей, то в действительности они практически одинаковые. Но мое личное мнение, что 16-ти клапанная Granta быстрее оппонента (особенно в версии «спорт» – это было доказано и на тест-драйвах).

В модельном ряду Priora всего две позиции - 98 и 106 л.с., в то время как в Гранте добавлено еще две - 82 и 87. К тому же они оснащены системой шумоизоляции.

Заявленный заводом расход топлива тоже не сильно различается - около 9-10 литров по городу, и шесть - на трассе.

Коробка передач

Выбирая из двух - Гранта или Приора - что лучше, относительно этой характеристики первенство одерживает первый вариант. С уверенностью заявляю, что новая тросовая КПП обыгрывает старую приоровскую.

Это модернизированный вариант коробки передач с ВАЗ-2108, который пусть и шумный, но при этом дает четкую работу кулисы. Передачи можно включать буквально мизинцем. В Приоре механика, а в Granta имеется выбор – механическая, робот и автомат.

Мнение ЛАДАводов

Также было интересно ознакомиться с личным опытом и отзывами владельцев авто в разных кузовах – hatchback, liftback, sedan или sport - относительно того, какая машина лучше: Приора или Гранта. Здесь мнения разделились. Многие, купив Гранту утверждают, что она качественнее. С ней намного реже нужно ездить в сервис относительно мелких поломок (по мнению некоторых пользователей). Радует то, что на ТО машина именно приезжала, а не ее притягивали. Чаще всего случаются неисправности мелких агрегатов: печки, генератора, стеклоподъемника и т.д. Цена у Гранты ниже, экстерьер многих устраивает. Единственное, что свистят тормоза. Даже в сервисе это уже считают нормальным, так как это наблюдается практически в каждой модели.

Относительно того, что лучше - Приора или Гранта, отзывы были разные. Многие хорошо отзываются о том, что в салоне Granta больше места, в особенности для ног. Она вместительная, удобная по посадке и радует большим багажником. Особенно это актуально для тех, кому это необходимо по работе, ну и в повседневной жизни тоже. У Гранты богатая комплектация, плюс ко всему новая платформа. Присутствуют большие двери, как в Калине универсал или хэтчбэк (видео представлено ниже).

Другим больше нравится Priora – комплектацией и мощностью мотора. Ее поклонники склонны считать, что как раз у Granta наблюдается больше посещений сервиса. Но многие считают цену Приоры завышенной согласно ожиданиям. Хотя ее просто диктуют современные реалии. На иномарки также поднялись, как и на все остальное в этом мире. Рестайлинговые версии обзавелись уже всеми необходимыми элементами – короткой рулевой рейкой, тросиковой кулисой и прочим, что так расхваливают в Гранте.


Лада Приора Седан

Также многие отдают предпочтение внешнему виду Priora, в то время как во второй Ладе не нравится форма кормы, особенно в кузовах лифтбэк, хетчбэк и седан. Приора выглядит современнее, поэтому ее можно назвать молодежным вариантом. Удобная как для водителя, так и для пассажиров.

Мое мнение

Сам я на протяжении двух лет был владельцем Приоры. За два года на новой машине я откатал более 30 000 км. В этот период случалось очень много мелких поломок, но за все время она ни разу не встала в пути. Аккумулятор садился один раз, по моей вине - не погасил потолочный светильник.

Исходя из опыта, могу ответить на вопрос какая машина лучше - Лада Гранта или Приора. П

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Приора Хэтчбек или Гранта Хэтчбек: характеристики моделей

В настоящее время автомобили Волжского завода все чаще пользуются популярностью у автолюбителей. И это понятный факт, так как стоимость этой марки значительно ниже, чем иностранной, да и обслуживание достаточно простое. А также при необходимости можно достать в короткие сроки любые комплектующие и запчасти.

Перед покупателями часто встает проблема выбора: какой автомобиль лучше и современнее - Приора Хэтчбек или Гранта Хэтчбек. Эти модели являются особо популярными среди остальных автомобилей Лада, и выбор чаще встает именно между ними. Такое решение только на первый взгляд кажется простым, но на самом деле эти почти одинаковые модели обладают целым рядом индивидуальных свойств.

А совсем недавно завод АвтоВАЗ приступил к выпуску модели Лада Гранта Лифтбек. Это новинка Гранты, подстроенная под иностранную модель кузова и обладающая экстерьерными преимуществами перед другими автомобилями российского рынка. Но речь идет именно о выборе между Приорой и Грантой в кузове Хэтчбек.

Если упустить тот факт, что Гранта и Приора имеют приличную разницу в стоимости, все же общие характеристики у них присутствуют и их достаточно много, что очень усложняет выбор. Поэтому главным помощником здесь должны стать именно сравнительный анализ и индивидуальные ощущения покупателя.

Внутри, снаружи и под капотом

Интерьер и экстерьер - это первое, что бросается в глаза покупателю в автосалоне. Именно его-то и оценивают в первую очередь при выборе моделей. Сравнивая Ладу Приору или Ладу Гранту с иностранными автомобилями, можно увидеть, что внешний вид их значительно беднее и скромнее. То, что сейчас делают в России, уже давно перестали выпускать за рубежом, хотя это неудивительно, советский автопром всегда выступал больше в качестве догоняющего, нежели передового звена автомобильной индустрии. А на смену кузову Хетчбек все чаще приходит вариант Лифтбек.

Гранта Хэтчбек выглядит солиднее своей соперницы Приоры. Более современный и красивый дизайн представляет ее в выгодном свете. Разница в возрасте (Гранта была выпущена на 4 года позже), естественно, сказывается на внешности автомобиля, так как наблюдается более современный подход и из конструкции убраны устаревшие детали кузова.

Однако по внутренней отделке и удобству лидерство поддерживает Приора Хэтчбек. В интерьере Приоры используется более качественный материал и более удобные (хоть и устаревшие) сидения.

Технические характеристики являются для автолюбителя основными при выборе средства передвижения. Берутся в расчет мощность двигателя, расход топлива и многие другие критерии. Приора и Гранта практически оснащаются одинаковыми силовыми агрегатами, а их отличие больше зависит от комплектации, чем от модели, что нельзя сказать о коробке передач.

Гранта Хэтчбек опережает Приору, особенно модификации последних годов выпуска. Связанно это с тем, что на Гранту начали устанавливать усовершенствованную механику, которая превосходит устаревшую КПП на Приоре. Отличается она более удобным переключателем, с легкостью поддающимся командам, а также отсутствием вибрации, которая практически стала незаменимой фишкой советского автопрома.

Расход топлива у обеих моделей Лады одинаковый, и связанно это со схожестью двигателей и их характеристик. Однако более новая модель Гранты лучше приспособлена к дорогам и усовершенствована, поэтому не стоит удивляться, если и в расходе топлива на 1-2 л она все же превзойдет свою соперницу.

Автоматическая коробка передач - это отдельная тема. Так как Лада Приора не обзавелась еще «автоматом», любители такой трансмиссии предпочтут выбрать Гранту. Но не стоит надеяться на упрощенную жизнь, так как автоматика - это пока что новшество в российском автопроме и поэтому проблем от АКПП можно ожидать больше, нежели от старой, но верной механики.

Состояние подвески у Приоры и у Гранты равнозначно. В современных моделях она усовершенствована и отличается высокой надежностью. Но все же Гранта является более современной моделью и ее подвеска будет новее и совершеннее. Это играет немаленькую роль при ремонте автомобиля или его тюнинге. Легче найти и заменить современную деталь, нежели подобрать альтернативу устаревшей модели.

Ценовые предложения и комплектации

Анализ стоимости моделей поможет приблизиться к решению, какую лучше брать. Учитывая, что Приора по цене минимальной комплектации стоит столько же, сколько Лада Гранта в комплектации «люкс», можно сразу расставить приоритеты. И действительно, зачем платить за пустую Приору, если за те же деньги можно взять себе полностью начиненную Гранту и быть счастливым, если устраивают все характеристики?

Лада Приора является более эргономичной моделью. Она уже заработала себе «имя» и заслужила уважение среди молодежи. Модель популярна и при минимальной комплектации, а связано это с возможностью легкого тюнинга. Так как автомобиль уже хорошо изучен пользователями, из него можно вылепить и уникальный спорткар, и отличную дачную «повозку».

Из недостатков у Приоры нужно отметить стойки. Но частично вину на их быструю изнашиваемость можно свалить и на качество дорог, а к тому же стойки на Приору не так уж и дорого стоят. Поэтому даже если при ужасно плохой эксплуатации они и «полетят» через 5-6 лет, то их можно легко достать и заменить.

Комплектация «люкс» представлена с наличием в автомобиле ГУР, кондиционера, системы АВС, со стеклоподъемниками и подушками безопасности для пассажира. Комплектация «норма» отличается от первой отсутствием задних автоматических стеклоподъемников, противотуманных фар, литых дисков и, конечно, парктроника.

Лада Гранта привлекает покупателей достаточно тихим двигателем, обусловленным наличием современной и качественной шумоизоляции. Двигатели Гранты развивают мощность в 80, 90 и 98 лошадиных сил, в зависимости от комплектации. Улучшенная динамика и аэродинамика сократили время разгона автомобиля до 100 км/ч до 12 сек. Салон Лады Гранты выполнен в европейском стиле и отличается особым комфортом и тишиной.

Здесь покупателю предлагают более широкий выбор комплектаций: «норма», «стандарт» и «люкс». Более вместительный багажник - это явное преимущество, так как наши автовладельцы по старинке норовят поместить в легковушку чуть ли не целый диван. Ну а если шутки в сторону, то 500 л - это достаточно внушительный объем для авто класса Хэтчбек.

Из недостатков водитель заметит небольшой треск через несколько тысяч километров и отсутствие датчика температуры двигателя. Но по безопасности не возникает никаких нареканий. Некоторых к тому же подкупает более поздний срок начала выпуска автомобиля. Ведь русский менталитет сложился так, что все выпущенное позднее предыдущего будет значительно лучше, а все, что взято у Европы в личный опыт, будет значительно качественнее. Но почему же цена у Приоры все-таки выше? Это уже вопрос ценообразования и, так называемый «секрет фирмы».

Что же выбрать?

Приора или Гранта - выбор скорее символический, нежели какой-то технический. Практически одинаковые автомобили с незначительными отличиями, созданные на одном предприятии. Подкупает то, что Лада Гранта моложе Приоры на целых 4 года, однако более старый, более опытный и уже проверенный автомобиль еще может дать фору молодому поколению.

Меньшее количество деталей в Гранте, возможно, стало причиной ее дешевизны. Это и конструкцию автомобиля упрощает, вес уменьшает и ходовые качества улучшает. Гранта, как выше уже говорилось, - относительно новая модель на рынке автопрома, и никто еще до конца не знает, как она может себя повести. Эта неизвестность и недостаточная изученность пугают покупателей. Масла в огонь добавляет цена, которая воспринимается как «дешевле - значит хуже».

Значительными факторами при выборе автомобиля между Ладой Грантой Хэтчбек и Ладой Приорой Хэтчбек будут и условия эксплуатации, и цели, для которых автомобиль приобретается. Например, девушки и женщины предпочитают выбирать авто с автоматической коробкой передач и более современное на вид. Для дачников советуют приобрести Ладу Гранта из-за вместительного багажника. Приора подходит молодежи, отлично поддается шикарному тюнингу и как робот-трансформер может переделываться в автомобиль с индивидуальным характером.

Значимой информацией для выбора авто станет еще и тот факт, что для Приоры в настоящий момент достать недорогие запчасти, бывшие в употреблении, значительно легче. А вот для Гранты придется поискать либо новые, либо аналоги с иностранных автомобилей, уже бывшие в использовании, так как разбор этих автомобилей только начинает свои обороты.

Что касается подержанных Лады Гранта и Лады Приора, то здесь уже все характеристики, указанные выше, утрачивают свою силу, и сравнивать приходится исключительно по эксплуатационным характеристикам. Ибо не имеет значения, где мотор лучше, если один из них будет уже трижды перебранным, и даже неважно, какая коробка передач, автомат или механика, если первая станет неисправной сразу же после подписания договора купли-продажи. Выбор каждый автолюбитель делает для себя, и поэтому решать, на чем ездить, в первую очередь предоставляется только ему.

1ladagranta.ru

"Гранта" или "Приора" - что лучше? Сравнительные характеристики и отзывы владельцев о "Гранте" и "Приоре" :: SYL.ru

В настоящее время среди населения Российской Федерации большой популярностью пользуются автотранспортные средства, произведенные компанией “Лада”. Это отечественная фирма. Выпускает она немалое количество моделей автомобилей, в связи с чем люди, решившие отдать предпочтение продукции компании, зачастую задаются вопросом о том, "Гранта" или "Приора" – что лучше.

Вступление

Обусловлен выбор наших соотечественников целым рядом параметров. Первым и, думается, наиболее главным является, конечно же, цена автомобиля. По сравнению с иномарками, продукция “Лады” обладает не такой уж и высокой стоимостью. Да и комплектующие, запчасти для автомобилей на рынке можно найти гораздо легче. Они тоже выйдут дешевле, чем для автомобилей зарубежного производства. Стоит отметить, что во всем этом разнообразии продаваемых моделей особую нишу занимают те два автомобиля, о которых мы, собственно, и будем беседовать на протяжении всей статьи. Эти два автотранспортных средства, согласно статистике, стали наиболее продаваемыми экземплярами среди всех моделей. Возможно, что вы как раз-таки решили приобрести “Ладу”. И тут, логично, перед покупателем встает вопрос. "Гранта" или "Приора" - что лучше? Ничего странного в этом нет, а мы постараемся наиболее подробно разобраться с каждым из автомобилей, выяснить его преимущества и недостатки. Очень много общего имеется у этих двух моделей. Интересно то, что они при этом находятся в достаточно разных ценовых категориях. А это явно не играет на руку в случае выбора между двумя автомобилями. Так что единственным методом, который поможет нам дать ответ на вопрос о том, "Гранта" или "Приора" – что лучше, станет подробный анализ с проведением всех сравнений по аналогичным видам характеристик автомобилей.

Сравнение внешнего и внутреннего вида

На самых первых этапах подробного сравнения двух автомобилей (причем речь идет не только о решении вопроса о том, "Лада Гранта" или "Приора" – что лучше) надо в первую очередь обратить внимание на их интерьер и экстерьер. Возможно, кто-то с этим не согласится, однако это не личное мнение, а просто констатация факта, полученного на основе опросов автолюбителей.

Итак, если бы мы взяли за основу одну из данных моделей и попытались сравнить каждую из них с автомобилями зарубежного производства, то, скорее всего, обе модели бы потерпели поражение. Здесь, конечно же, многое зависит от иностранного “оппонента”. Но опять же, основываясь на зарубежных стандартах, можно смело заявить, что по своему внешнему виду “Гранта” оказывается значительно ближе к условной планке, чем “Приора”.

Таким образом, мы уже начинаем формировать предпосылки к ответу на вопрос о том, что лучше: "Приора" или "Гранта-лифтбек". Действительно, последняя выглядит достаточно симпатично по сравнению с другой моделью. Хотя и “Приора” далеко не промах, но все же чего-то ей в борьбе в “Грантой” не хватает. Ранее некоторыми специалистами были проведено сравнение сразу трех моделей. Они пытались ответить на вопрос о том, что лучше: “Калина”, “Гранта” или “Приора”. Результаты оказались весьма ожидаемыми. Но тема нашей статьи несколько другая, поэтому отвлекаться на разбор вопроса уже о трех моделях мы не станем.

Первые выводы

Итак, “Гранта” имеет более современный, более красивый дизайн, нежели “Приора”. Стоит отметить тот факт, что обе модели имеют определенную базовую комплектацию. И такая комплектация у первого автомобиля значительно меньше стоит, чем у второго. Здесь уже однозначно можно говорить о том, что по своему внешнему виду “Приора” (хотя сказать, что она выглядит ужасно, просто невозможно) все же уступает “Гранте”. Вроде бы чаша весов на этом моменте должна склониться в пользу последней модели, но ничего подобного не происходит. Дело в том, что в плане сидений “Приора” будет гораздо более удобной. Принимать в расчет нужно и качество материала, из которого они изготовлены. Таким образом, “Лада Приора” уравнивает счет. А мы дальше продолжим рассматривать характеристики этих двух автомобилей, чтобы выяснить, что лучше: "Приора" или "Гранта-спорт".

Анализ технического оснащения автомобилей

Наверное, никто не будет спорить с тем, что многие люди при выборе автомобиля уделяют особенное внимание изучению так называемой “топливной эффективности”. То есть внимание обращается на то, сколько топлива расходует автомобильный двигатель. Данные две модели оснащены почти одними и те ми же двигателями. На такой интересный ход решились производители концерна.

Если взять оба автомобиля в одной и той же комплектации, то в плане технических характеристик особые различия между моделями мы вряд ли заметим. Однако стоит сказать пару слов о коробке передач, которой обладает “Лада Гранта”. Она, безусловно, лучше, чем у “Приоры”. Дело в том, что сегодня в данном автотранспортном средстве встроена более новая версия механической коробки переключения передач. Предыдущую она превосходит если не по всем параметрам, то по подавляющему их количеству уж точно. Переключаться между передачами стало не в пример удобнее. Вибрация же практически полностью куда-то исчезла.

Комплектации

Если брать две одинаковые комплектации, то в плане расхода топлива эти модели автомобилей практически не будут различаться. Если вы относитесь к автолюбителям, которым больше по душе автоматическая коробка передач, то, скорее всего, как и многие ваши единомышленники, отдадите свой голос в пользу “Лады Гранты”. Не будем забывать о том, что в “Приоре” нет автоматической коробки переключения скоростей. А плюс это или минус - уже не нам разбираться. Похвастаться обе модели могут тем, что в них есть достаточно надежная, качественно выполненная подвеска. Но, насколько бы надежной она ни была, у “Лады Гранты” она будет все же получше, поскольку на рынке сама модель вышла позднее “Приоры”. А значит, подвеска была разработана конструкторами и инженерами усовершенствованной. Итак, подведем итог. Определенным преимуществом в плане технических характеристик обладает “Гранта”. Но в целом модели различаются между собой несущественно. Поэтому преимущество можно записать не целым баллом, а только половиной. Далее мы рассмотрим, как соотносится стоимость автомобилей в разных комплектациях, чтобы потом дать ответ на вопрос о том, что лучше взять: "Гранту" или "Приору".

Следующий этап сравнения

Конечно, обзор технических характеристик, а также их поэтапное сравнение – отличный ход, позволяющий в ряде случае сделать предварительный выводы, подготовить предварительный итог всего сравнения. Но полагаться на мнение только о них будет не совсем корректно. Поэтому в самом начале статьи была затронута тема внешнего и внутреннего вида автомобилей, а сейчас мы постараемся ответить на вопрос о том, "Лада Гранта-лифтбек" или "Приора" - что лучше, на основании в том числе информации о комплектациях автомобилей, представленных на рынке.

В целом о соотношении цен

Итак, наиболее дешевый вариант “Приоры” обойдется примерно в ту же самую сумму, что и “Гранта”, представленная в люксовой комплектации. Если кто-то еще не понял, о чем идет речь, попробуем объяснить немного доступнее и подробнее. Если мы возьмем вышеназванную комплектацию “Гранты”, то в ней будет присутствовать электрический усилитель руля, кондиционер (что в последнее время очень актуально в летнее время, особенно на Юге России, где температура днем подскакивает до 50 градусов). Также в “Гранту” будет встроена подушка безопасности. А вот если мы возьмем для сравнения “Приору” за такие же деньги, всех этих элементов в ней вы просто-напросто не увидите, поскольку их там нет. С подобными “прибамбасами” “Приора” обойдется гораздо дороже.

“Приора”: преимущества и недостатки

Если бы мы производили разбор моделей по отдельности, то у последней можно было бы выделить, конечно же, несколько сильных сторон. Достаточно помнить, что “Лада Приора” обладает эргономичностью. Оценивая ее по пятибалльной шкале, можно дать четверку. Причем уверенную, крепкую. Среди нашей молодежи эта модель пользуется заметным спросом. Производство ее, как известно, стартовало несколько лет назад, в 2007 году.

Но стойки автомобиля – настоящий минус модели. Учитывая то, какие в нашей стране ненадежные дороги, стойки попросту разваливаются. Если выносить вердикт на основании каких-то общих параметров, то следует отметить, что в этом плане “Лада Приора” неплоха. Много покупателей у модели и в настоящее время. “Приора” на рынок поставляется в двух комплектациях. Это “Нормальная” и “Люкс”. Первая включает в себя передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, подушку безопасности, корректор фар. Вторая располагает теми же элементами, но к ним добавляется кондиционер, а также ABC, EBD. Заметна расхожесть между комплектациями и во внешнем виде автомобилей. Люксовая модель обладает противотуманными фонарями, литыми дисками, парктроником.

“Гранта”: преимущества и недостатки

А “Лада Гранта” оснащается двигателем, который производит значительно меньше шума. Это достигается за счет использования в конструкции современных модулей шумоизоляции. Линейка “Лады Гранты” представлена тремя модификациями, мощность двигателей которых составляет, соответственно, 80, 90 и 98 лошадиных сил.

Салон автомобиля выполняется, можно сказать, в европейском стиле. Он отличается своими характеристиками, а именно высоким уровнем тишины и комфорта при езде. Производство модели стартовало не так давно, только в 2011 году. Основой послужило устройство предыдущего автомобиля – “Лады Калины”. Уже в следующем году на рынке автомобилей появились три комплектации под названиями “Люкс”, “Стандарт” и “Норма”.

Багажник у “Гранты” более вместительный, нежели у “Приоры”. Его объем равняется 5 сотням литров. Но у модели есть и свои недостатки, как и у каждого автомобиля. Пройдя несколько тысяч километров на данном автомобиле, все водители сталкиваются с тем, что транспорт начинает банально трещать. Датчика, который показывает, какую температуру имеет двигатель, не предусмотрено.

Кому подойдет “Гранта”?

А вот в плане безопасности автомобиль соответствует абсолютно всем стандартам и предъявляемым требованиям. Войти в поворот, двигаясь на скорости 60 километров в час, трудновато. Часто приобретают автомобиль люди от 30 до 59 лет. Но если опять же отвечать на вопрос о том, что лучше: "Приора 2" или "Гранта", основываясь на усредненных характеристиках и фактах, то здесь ответ очевиден: “Гранта”. Модель получилась очень удачной, с этим не поспоришь.

Что лучше: “Гранта” или “Приора”? Отзывы владельцев

Почти все владельцы отмечают, что техническое оснащение “Гранты” будет получше, чем у ее соперницы. Очень часто возникают у “Приоры” проблемы с помпой. Так как “Гранта” была разработана позднее, вовсе не удивителен тот факт, что автомобиль доработан в техническом плане. Многие водители, которые до этого использовали в качестве автомобиля “Калину”, пересели именно в “Гранту”, мотивируя это ее преимуществами.

www.syl.ru

Что лучше выбрать - Лада Гранта или Приора? Сравнение и отзывы

Часто люди, решившие приобрести автомобиль, встают перед нелегким выбором. Какой автомобиль лучше отечественный или иностранный? Новый, или уже бывший в употреблении? Какой автомобиль является лидером или, наоборот не очень популярен? Попробуем разобраться в этой нелегкой ситуации и дать начинающим автовладельцам несколько практических советов.

К великому сожалению, очередной виток экономического кризиса привел к тому, что ведущие популярные марки иностранных автомобилей стали для среднего российского покупателя практически недоступными. И он все чаще и чаще стал обращать свой взор в сторону отечественной автопродукции.

В результате интерес к нашим автомобилям повысился, а сбыт начал неуклонно расти. Тем более, совершенно вовремя, лидер российского автопрома АВТОВАЗ выпустил на рынок несколько новых моделей и произвел серьезные обновления уже существующих.

Можно смело говорить, что самыми покупаемыми автомобилями 2015 года стали модели Лада Гранта и Лада Приора. Давайте внимательно рассмотрим эти машины, сравним их цены и характеристики. Определим что лучше Приора или Гранта?

По каким параметрам будем сравнивать Гранту и Приору?

По большому счету каждая из этих моделей занимает свою нишу на рынке автомобилей и сравнивать их наверное недостаточно этично. Но ведь именно этот вопрос постоянно волнует нашу аудиторию.

Так Лада Приора является логическим продолжением десятой модели уже снятой с производства. Ее логической модификацией, очертания которой явно проступают в силуэте Приоры. А Лада Гранта задумывалась и была исполнена как совершенно новый автомобиль, призванный заменить на рынке устаревшую «классику». Пойдем навстречу покупательскому спросу и поищем ответ на вопрос: «Что лучше Гранта или Приора?» просто сравнив эти автомобили.

Сравнение внешнего вида

Начнем, как принято, с внешнего вида автомобилей. Посмотрим, какие варианты интерьера и экстерьера нам предлагаются. Приора имеет очертания классического седана, немного похожа на своего предшественника. Форму ее кузова, к сожалению, уже нельзя назвать современной, она скорее всего больше традиционная.

Несмотря на проведенный рестайлинг модели в 2014 году кузов не подвергся серьезным изменениям. Приора получила новые фары, новый бампер и задние габариты. Выглядеть машина стала лучше, но ненамного. А вот внутри произошли более решительные перемены.

Были применены новые материалы линейки «soft-look» и салон стал выглядеть значительно богаче. Хотя старые проблемы остались – если вы обладаете внушительными габаритами, то вам на водительском сиденье будет немного тесновато.

А вот у Гранты места хоть отбавляй, салон просторный и удобный. Картину портит дешевый пластик, из которого выполнена панель приборов.

О внешнем облике хочется сказать отдельно. Он современный, стильный и интересный. Автомобиль имеет стремительные обводы, оригинальные фары и бамперы, новые ходовые огни. А Лада Гранта выпускаемая в кузове лифтбек, практически неотличима от хорошей иномарки. Сравнение Гранта или Приора что лучше выглядит, безусловно, выигрывает Лада Гранта.

Сравнение комплектаций и цен Гранты и Приоры

Теперь о комплектациях и ценах. Лада Приора это единственный автомобиль в нашей стране, который выпускается в четырех вариантах кузова – седан, хетчбек, универсал и купе. Если вы поклонник универсалов, то тут конкурентов у Приоры нет.

Гранта не выпускается в этом кузове. Она представлена на рынке седаном, лифтбеком и спорткаром. Если у Приоры на все модели предусмотрены две комплектации Норма и Люкс, то у Гранты добавлена и третья (самая дешевая) Стандарт.

Что интересно, недорогие комплектации Приоры оснащены гораздо лучше, чем аналогичные комплектации Гранты. Но и стоят они существенно дороже. А вот в комплектациях Люкс различия в вопросе Приора или Гранта практически исчезают.

Одинаковый набор дорогих опций предполагает наличие электроусилителя руля, передних подушек безопасности, подогрева сидений, современной мультимедийной системы, бортового компьютера со множеством функций и многого другого.

И опять, Лада Гранта в самой дорогой комплектации Люкс стоит на 10 -15 % дешевле, чем такая же Приора. Это достигается за счет того, что в конструкции Лады Гранта существенно сокращено количество мелких деталей используемых при сборке кузова.

Отсюда и снижение уровня шума, и устранение всяческих дребезжаний и скрипов, так достававших предыдущих вазовладельцев. Наличие большой вариативности комплектования является огромным плюсом для Лады Гранта, так как автомобиль становится доступным практически для всех, основных слоев населения.

Мы специально не приводим конкретные цены на ту или иную модель, а пытаемся показать основные тенденции, потому что у разных продавцов разрыв в цене может очень отличаться друг от друга. Сделаем вывод, что сравнение Гранта и Приора, касаемо ценовой политики опять остается за Грантой.

Сравнение по техническим характеристикам

На вопрос что лучше Лада Гранта или Приора по техническим характеристикам, мнения владельцев авто практически одинаковы. Принципиальных различий у автомобилей не так много – они оснащаются одинаковыми моторами и почти одинаковыми коробками передач.

Модельный ряд Приоры представлен двумя двигателями 98 и 106 л.с. при механической коробке передач, а Гранта имеет четыре двигателя – добавлены 82 и 87 л.с., а коробка представлена механикой, роботом и автоматом.

Гораздо больше внимания получают обсуждения устранения вечных недостатков Приоры – ремонт стоек и элекроусилителя руля. Хотя по заверениям производителя, в рестайлинговом варианте Приоры они устранены.

По-настоящему серьезной технической проблемой Приоры является то, что при обрыве ремня генератора гнет клапана. И решить эту проблему не удалось и в новом двигателе 21127, который был разработан для обновленной Приоры. Думается, что проблема так и не будет решена, так как ходят упорные слухи о том, что Приора выпускается последний год.

Три года эксплуатации Лады Гранта, не выявили таких серьезных проблем (общих), решение которых нужно искать всем миром. Исключение составляет подшипник генератора, довольно часто выходящий из строя. Решая для себя Лада Гранта или Приора что лучше, необходимо иметь все вышесказанное в голове. А наши симпатии опять на стороне Гранты – она свежее и более технологична.

Мнение владельцев об автомобилях

Отдельной строкой хотелось бы остановиться на сравнении что лучше Приора или Гранта лифтбек (хетчбек). Потому что этот вопрос очень часто встречается на разных автомобильных форумах. Лифтбек - это просто разновидность Гранты, очередная ее модификация, а не другой автомобиль. Естественно, по внешнему виду она превосходит Приору полностью, а по техническим характеристикам они достаточно похожи.

Изучая мнения пользователей в сети, что лучше Приора или Гранта отзывы можно поделить на несколько категорий. Большинство отдает предпочтение Гранте, хотя и побаиваются ее новизны. Другие стоят на позициях Приоры, мотивируя их жизненной надежностью. А есть и третьи, мнение которых сводится к одному – автомобиль ВАЗ как лот в лотерее, повезет, и не будешь знать проблем. А если не повезет - никакая модель не поможет.

Сравнение спортивных модификаций Гранты и Приоры

Проводя сравнение Приоры и Гранты нельзя не упомянуть о спортивных моделях. Если спортивная Приора является логическим продолжением классики модели, то Гранта Спорт может претендовать на звание автомобиля имеющего свое новое лицо.

Здесь и новая спортивная подвеска, и усовершенствованная коробка передач, и регулированный развал колес. Внешний вид автомобиля отличает агрессивный характер, стремительные современные обводы. Проводимые многочисленные тест – драйвы Приора против Гранты показали, что если обычная Гранта по динамике проигрывает Приоре, то в спортивном варианте Гранта гораздо резвее.

Итоги

Подводя черту, что выбрать Гранту или Приору, можно сказать, что в проведенном нами сравнении Лада Гранта все-таки выглядит предпочтительнее. Она более свежа и современна и обладает более широким набором комплектаций. Но, в конечном счете, Приора или Лада Гранта решать вам самостоятельно. Читайте, думайте, выбирайте.

ВИДЕО cлабые места Лада Гранта

la-granta.ru

Что лучше: Лада Приора хэтчбек или Гранта лифтбек

Очень часто, при выборе машины, будущие автовладельцы, задаются вопросом, какому автомобилю отдать предпочтение, включая и тот нюанс, лучше ли зарубежный вариант или же стоит обратить своё внимание на земляка. Давайте разбираться в вопросе.

С учётом того, что кризис немного подкосил до того большие обороты на рынке продажи авто, было бы справедливо уточнить тот момент, что всё больше автовладельцев останавливают свой выбор на технике российского производства. Итак, что же лучше - Гранта или Приора? Если задуматься, то обе эти модели хороши, каждая по-своему. По идее, Лада Приора довольно сильно похожа на десятую модель, которую уже перестали производить. Зато Лада Гранта была выпущена с целью привнести на рынок российского автопрома, что-то новенькое, для людей, уставших от давно надоевшей всем классики. Но, тем не менее мы не будем сразу возводить автомобиль на пьедестал, если он новей, поэтому приступим.

Гранта или Приора?

Аж четыре варианта кузова у Лады Приоры, что выгодно отличает её от многих других авто, ведь эта единственная марка в России, которая имеет столько вариаций кузова и другие особенности. Гранта таким разнообразием кузовов не может похвалиться, зато она обладает набором довольно дорогих опций, электроусилителем руля, к примеру. Хотя, всё то же самое можно сказать и о Приоре. По комплектации Приора незначительно, но выделяется на фоне Гранты, ведь укомплектована она недорого, но эффективно. Но зато если у Приоры на все модели продуманы всего две комплектации, то у Гранты есть ещё и третья, самая доступная для приобретения, которая называется Стандарт.

Какой вариант лучше и на чём остановиться - пробуем разобраться

  • Модельный ряд Приоры представляется двумя двигателями 98 и 106 л.с. с механической коробкой передач. Чего нельзя сказать о Гранта, ведь этот вид авто имеет целых четыре двигателя, а коробка передач является не только механической, а также представлена роботом и автоматом, что весьма удобней, согласитесь.
  • Но проводя сравнение между этими пусть и схожими моделями, но все же немного различными в нюансах, стоит упомянуть и о спортивных моделях. Приора в спортивном стиле является прямым продолжением классической версии авто, а вот Гранта Спорт сильно выделяется в этом плане, поскольку продумана немного иначе. У Гранты существует новая спортивная подвеска, совершенно улучшенная коробка передач, более модный агрессивный внешний вид. Стоит отметить, что Приора, немного проигрывает своему оппоненту в резвости, что доказали многочисленные тесты.
  • Строго говоря, салон у Гранты оснащён чуть хуже. Сиденья не такие мягкие и удобные, как хотелось бы. Посадка менее удобная, чем у Приоры, что характеризует Гранту, как модель, предназначенную исключительно для перемещений по городу.
  • Если брать оба эти кара в той же самой комплектации, то в технических показателях серьёзные различия между моделями мы навряд ли найдём. Но стоит сказать пару слов о коробке передач, которой обладает Лада Гранта. Она непременно превосходнее, нежели у Приоры. Всё дело в том, что сейчас в предоставленном транспортом средстве встроена наиболее обновлённая версия механической коробкой переключения передач. Предшествующую она превышает если не по абсолютно всем характеристикам, то по огромному их количеству, это наверняка. Переключаться между передачами стало в разы комфортнее. Вибрация же фактически полностью куда-то пропала. Так что лучше, Лада Гранта или Лада Приора? Следующим показателем сравнения будет то, что:
  • Багажник у Гранты в разы больше, чем у Приоры. Его размер приравнивается к пяти сотням литров. Однако у модели имеются и свои недочёты, как и у всякого кара. Пройдя некоторое количество тысяч километров на предоставленном авто, все шофёры сталкиваются с тем, что автотранспорт начинает просто трещать. Измерителя, который указывает, какую температуру имеет движок, просто нет.
  • Если мы затронем тему безопасности, то тогда лучше выбирать Гранту, поскольку данная модель соответствует всем предъявленным стандартам качества. Согласитесь, довольно сложно вписаться в поворот на скорости 60 километров в час, а Гранта справляется с данной задачей на отлично.
  • Практически все автохозяева подмечают, что техническое оборудование Гранты чуть лучше, нежели у её конкурентки. Довольно часто появляются у Приоры трудности с помпой. Так как Гранта была изобретена позже, совсем не удивителен тот прецедент, что кар доработан в техническом варианте. Почти все шофёры, которые до этого использовали в качестве кара «Калину», пересели в Гранту, приводя за аргумент её превосходства.

Сравниваем все за и против

Для начала, следует сказать, что Лада Приора считается адептом B-класса, а вот Гранта относится к C-классу. Их кузова существенно различаются в первую очередь по объёму. Гранта наиболее массивна, в особенности это касается универсальной версии авто, что не всегда превосходно в критериях города. В городских пробках Приора выглядит выигрышнее. Она отлично вмещается в наиболее плотные места на парковке. Потому если ваша задача непрерывно передвигаться по городу, то лучше всего брать Приору. Для людей, коим необходимо нередко перевозить большой объем груза, больше подойдёт Гранта.

Снаружи Гранта смотрится более прочно. В её чертах фактически отсутствуют спортивные линии, что делает её машиной для серьёзных людей. Как правило, данный вариант выбирают люди с огромным опытом управления автотранспортным средством. Приора с виду наиболее располагающая, поэтому, наверное, её так и любит молодёжь. Эта модель нередко делается основой для тюнинга кузова. Оба кара изготовлены с учётом всех требований безопасности. Кузова делаются с учётом рёбер жёсткости. Ещё есть участки с программируемым смятием, что не перегружает салон и позволяет меньше повреждаться при ударе. Но в результате они все равно возымели невысокий бал при оценке безопасности. При том что за счёт более эффективных подушек Гранта, считается более безопасной машиной.

Приора хэтчбек или Гранта лифтбек, что лучше? Подводя черту, что выбирать Гранту либо Приору, хотелось бы заявить, что в проведённом нами сопоставлении Лада Гранта все же смотрится чуть лучше своей соперницы. Она наиболее свежа и современна и владеет наиболее широким комплектом параметров достойного авто. Только в окончательном счёте, Приора либо Лада Гранта решать, конечно же, вам. Читайте, размышляйте, думайте и останавливайте свой выбор на той марке машины, которая идеально подходит именно вам.

makechoice.info

Лада Веста Хэтчбек или Лифтбек???

Пользователи интернета, вовлеченные в автомобильную тематику, активно обсуждают недавно появившийся в сети снимок новой версии "Лада Веста" – одного из самых популярных автомобилей России. Повышенный интерес интернет-публики связан с тем, что в фотообъектив попал автомобиль с модификацией кузова хэтчбэк. Предполагается, что именно эта модель продолжит линейку автомобилей от российского производителя.

О проектах АВТОВАЗа по выпуску LADA Vesta в хэтчбеке официальные лица впервые сообщили в 2016 году. Однако состоявшийся тогда показ модели был полностью закрытым, поэтому видео и фотоматериалы оказались под запретом. В мае текущего года автомобильная новинка от LADA Vesta попала на небольшое видео. Тем не менее фрагмент с машиной оказался настолько коротким, что рассмотреть вариант его кузова оказалось невозможно. В связи с этим появились различные догадки, к которым присоединился даже журнал «За Рулем», опубликовавший свои предположения относительно дизайна нового хэтчбэка.

Появившийся сейчас в интернете снимок LADA Vesta даёт основания для размышления над данным типом кузова. Маскировочная ткань тщательно скрыла от любопытного взгляда все элементы внешнего вида автомобиля, но оставила очертания его силуэта. Они свидетельствуют, что новинка от АВТОВАЗа представляет не классический хэтчбек, а такую кузовную модификацию как лифтбек. Именно в таком типе кузова производится "Лада Гранта".

Снимок дает основания считать, что разработка новой версии на АВТОВАЗе ещё продолжается. Среди замеченных новых деталей, следует отметить диодную оптику. Презентацию новой модели производитель планировал организовать осенью текущего года. Но конкретные даты пока официально не называются. Возможно, сроки премьеры хэтчбека "Лада Веста" будут перенесены.

17.12.2016

Лада Приора (2171) – один из лидеров продаж среди отечественных автомобилей. Не так давно этот автомобиль заменил на наших дорогах десятое семейство Ваз. И хоть по своей сути Приора это рестайлинговая версия «десятки», но, все же, это абсолютно новый автомобиль и, не только внешне, но и технически. А вот, стоит ли покупать подержанную Ладу Приору или лучше предпочесть более старую иномарку, на этот вопрос мы и постараемся сегодня ответить.

Немного истории:

Дебют Лада Приора на отечественном рынке состоялся в 2007 году, хотя прототип был представлен еще в 2003 году. Поначалу автомобиль выпускался только в кузове седан, чуть позже, когда модель начала набирать популярность, производитель начал выпускать автомобиль в кузове – хетчбэк, универсал и даже купе. Приора разрабатывалась на смену 10-му семейству Лады, и в отличии от своих предшественников, новинка получила абсолютно новые узлы и агрегаты, которые изготавливались по новой технологии. В 2008 году провел доработку кузова, что позволило существенно улучшить не только его жесткость, но и пассивную безопасность автомобиля.

Проблемные места Лада Приора с пробегом

Лакокрасочное покрытие и антикоррозионная обработка кузова не самого лучшего качества, как результат, коррозия на кузове автомобиля достаточно распространенное явление. Быстрее всего ржавчина поражает: колесные арки (в местах крепления подкрылок), внутреннюю часть передних и задних дверей, пороги и капот. Также, не славятся своим качеством и надежностью лампочки головного света. Не редко, после дождя в багажнике в нишах под фарами можно обнаружить влагу, но, по заявлению производителя данный недостаток не требует доработок, так как там установлены пробки для слива воды.

Двигатели

Лада Приора комплектовалась только бензиновыми силовыми агрегатами 1.6 – индекс 21126 (98 л.с.) и 21127 (106 л.с.). Опыт эксплуатации показал, что оба типа двигателей достаточно надежны и неприхотливы в обслуживании, но, некоторые недостатки в них все же, были выявлены, основными из которых считаются: потеря мощности и неустойчивая работа двигателя. Одним из самых слабых мест моторов являются датчики, они могут выйти из строя на любом пробеге, и поверьте, делают они это достаточно часто. Еще одной распространенной проблемой считается выход из строя дроссельной заслонки и прогорание прокладки головки цилиндров. Также, на некоторых экземплярах, в сильные морозы, выдавливает заглушки распредвала, в результате чего, очень быстро вытекает масло из мотора.

Бывает, что на ранних сроках жизни отказывает клапан термостата, поэтому, не стоит забывать периодически поглядывать на индикатор температуры двигателя. Не славятся своей долговечностью катушки зажигания и топливный насос. Привод ГРМ оснащен ремнем, производитель заявляет, что его строк службы около 200000 км, однако, практика показала, что причиной встречи клапанов и цилиндров является – заклинивание опорного или натяжного ролика либо поломка помпы. Поэтому, рекомендуется менять ролики как минимум в два раза чаще, чем предписано в регламенте, а также, периодически проверять степень натяжения и состояние ремня.

Трансмиссия

Лада Приора комплектовалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. Данная коробка не является эталоном качества и надежности, как результат, трансмиссия постоянно требует доработки и регулировки. Основным недостатком Приоры, как в принципе и других моделей производства АвтоВаз, являются слабые синхронизаторы. Сигналом об их износе и необходимости замены в скором времени послужит хруст при переключении передач. В данной моделе устанавливается усиленное сцепление фирмы «LUK», однако, проблема торохтящего выжимного подшипника на холостых оборотах встречается на каждой второй машине. Также, многие собственники нарекают на постоянный шум в коробке, который исчезает только при выжатом сцеплении. Производитель, данный шум поломкой не признает и называет его «особенностью эксплуатации агрегата». Для того, чтобы продлить строк службы трансмиссии многие сервисмены рекомендуют менять в коробке масло не реже, чем раз в 75000 км.

Надежность ходовой Лада Приора

Про подвеску Лада собственники иномарок любят рассказывать байки, о том, как автомобиль разваливается на ходу. Возможно, ранее эти слухи были обоснованы, но сейчас можно с уверенность сказать, что по надежности подвеска мало чем уступает большинству бюджетных иномарок. Как и на всех современных автомобилях, спереди у Лады Приоры установлена подвеска типа МакФерсон, сзади — поперечная балка. Изменение настроек амортизаторов, доработка пружин и усиление переднего стабилизатора сделали ходовую Приоры более сбитой, также, это позволило увеличить срок службы многих деталей подвески.

Чаще всего докучают собственникам втулки и стойки стабилизатора, их приходится менять каждые 10-20 тыс. км. Рулевые наконечники и подшипники ступиц, в среднем, выхаживают 40-50 тыс. км. Шаровые опоры и опорные подшипники амортизаторов выдерживают не больше 70000 км. ШРУСы, сайленблоки и амортизаторы имеют достаточно большой запас прочности и при бережной эксплуатации могут пройти до 100000 км. Качество оригинальных тормозных колодок оставляет желать лучшего, поэтому, лучше заменить их на более качественные аналоги. При диагностике обратите внимание на поведение электроусилителя руля, дело в том, что на автомобилях первых годов выпуска данный узел может работать некорректно, из-за чего можно неожиданно слететь с дороги. Сигналом о наличии неисправности усилителя послужат: тяжелый руль и рывки при медленном повороте руля. Для устранения проблемы необходимо почистить или восстановить контакты электропроводки узла.

Салон

По сравнению с предыдущими моделями АвтоВаз, Лада Приора больше напоминает иномарку, но, это не заслуга отечественного производителя, так, на пример, дизайн торпедо был позаимствован у Форд Мондео 3. Но, качество, к сожалению, осталось как и раньше — на очень низком уровне. В салоне гремит абсолютно все, и чем старше становится машина, тем больше инструментов появляется у этого оркестра. Частично устранить скрипы и ступки поможет оклейка стыков пластиковых элементов выбропоглащающими материалами. Не славится своей надежностью и электрооборудование. Чаще всего выходят из строя: электростеклоподъемники, вентилятор печки, нередко дают сбой и всевозможные датчики. Благо, для устранения любой из вышеперечисленных проблем не требуется серьезных капиталовложений.

Итог:

Отвечая на вопрос: «Стоит ли покупать подержанную Лада Приора?». Даже после осознания того, что данный автомобиль страдает большим количеством «болячек» и недостатков, его всё же можно порекомендовать к покупке. Стоит отметить, что для большинства вышеизложенных проблем уже давно придуманы и проверены на практике методы лечения. К тому же, стоимость запчастей намного ниже, чем у большинства конкурентов, а при наличии хоть малейшего представления об устройстве автомобиля, Вы сможете выполнить несложный ремонт самостоятельно.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Понравилось? Лайкни нас на Facebook