Автоваз может построить на базе lada largus пикап и внедорожный универсал. Интерьер LADA Largus Фургон: пространство найдется всегда

В Сети появились сведения о том, что АВТОВАЗ разрабатывает на базе LADA Largus пикап. Также есть информация о том, что универсал получит «внедорожную» модификацию с полным приводом и высоким клиренсом. Звучит дико, но может оказаться правдой.

На фото: Dacia Logan Pick-up. В компании Nissan есть «близнец», построенный также на «логановской» платформе – Nissan NP200. Предельная грузоподъёмность автомобилей – 800 килограммов. Вазовская версия, если будет дан зелёный свет, получит рамную конструкцию кузова

Возможно, игра стоит свеч. Повышение лояльности к бренду за счёт появления новых модификаций и все в этом роде. Тем более, что у АВТОВАЗа в кармане есть «СПА ВИС-Авто». Однако, как пишет «Русский автомобиль», если делать пикапы LADA Largus на СП, то их цена будет примерно на 70 000 – 80 000 рублей дороже. Хм... сомнительная перспективка.

Ещё одно. «Русский автомобиль» пишет, дескать, на ОПП АВТОВАЗа выпускать было бы не только экономически выгоднее, но и проще, так как именно здесь производились опытные образцы «Лад» с газобаллонным оборудованием. Только Бу Андерссон заявлял, что не видит перспектив в битопливных автомобилях LADA . Хотя... фургон и пикап – коммерческие авто, стоящие особняком. У Бу любовь к коммерческому транспорту особая после ГАЗа. Мы писали, что ГБО может стать привилегией именно фургона «Ларгус». Ещё один плюс в пользу ОПП: опытно-промышленное производство может в скором времени покинуть пятидверная LADA 4x4. Освобождают мощности под пикапы?


На изображении: LADA Cross. Картинка была прикреплена к опросу АВТОВАЗа, касающемуся LADA 4x4, Kalina, Granta и Largus. «Ларгус» во «внедорожной» версии может получить клиренс 195 – 210 мм и, возможно, систему полного привода.

Если с увеличением клиренса после июля 2014 года проблем не останется никаких, то по полному приводу есть ряд вопросов. Разработка своей колёсной формулы 4х4 для «Ларгуса» на АВТОВАЗе малореальна. Скорее всего, придётся покупать. По неофициальной информации, французы просят за полный привод 50 000 000 евро. Много. Окупить «Ларгусами» такие инвестиции почти невозможно. Но ведь на B0 будут производиться и другие модели под брендом LADA. АВТОВАЗ запустит производство кроссовера B-класса в 2016 году . И первой на конвейере окажется полноприводная версия...

Ларгус Фургон 2019 модельного года в первую очередь сравнивается со своим «братом-универсалом», и различия обнаруживаются не только в форме кузова:

Боковые зеркала и бампер автомобиля не красятся в тон остальных деталей, а остаются черными - это довольно практично с точки зрения использования фургона для коммерческих целей, ведь при перевозках груза нередки случаи появления царапин, которые на темном фоне остаются незамеченными;

Задние двери - глухие, без стекол. Это также практично при перевозке грузов - снижается вероятность повреждения поверхности либо самого груза при возможном выпадении. Несмотря на большой размер салона, внешне Largus Фургон выглядит компактно, в чем выигрывает у многих конкурентов.

Интерьер LADA Largus Фургон: пространство найдется всегда

Конструкторско-дизайнерское решение внутреннего пространства Лада Ларгус считается очень удачным по нескольким причинам:

1. грузовой салон отделен от водителя, что подходит для перевозки различных типов грузов (в том числе - бытовой косметики, строительных материалов и т.д., имеющих резкий запах);

2. объем грузового отсека составляет более 2,5 куб.м.;

Фактические габаритные размеры грузового отсека: длина - 1,87 м; ширина проема - 1,08 м; в районе колесных арок - 0,98; ширина за колесными арками составляет 1,34 м; высота - 0,92 м. Кабина водителя оборудована для максимально комфортной езды в любых условиях, хотя интерьер изысканным можно назвать только с натяжкой. Лаконичный и несколько строгий дизайн интерьера, применение прочного пластика делают интерьер не только привлекательным, но, практичным.

Еще летом 2010 года, когда АвтоВАЗ впервые представил «концепт» нового универсала Lada Largus, стало известно, что этот автомобиль обзаведется «коммерческим исполнением». Предсерийные образцы фургона продемонстрировали публике в Москве – на автомобильной выставке «Интеравто-2011». Ну а официальная премьера автомобиля состоялась на международном «Московском автосалоне» – в 2012 году.

Фургон Lada Largus представляет собой универсальный отечественный автомобиль, основанный на платформе B0. По сути, это Renault/Dacia Logan Van образца 2006 года, на котором АвтоВАЗовцы просто поменяли эмблему и произвели некоторые изменения.

Грузопассажирский «Ларгус» имеет спокойную и неброскую внешность, но такому автомобилю и не нужны дизайнерские изыски. В целом, про экстерьер фургона можно сказать так – утилитарно, продуманно и просто.

Воспринимается Largus настоящей рабочей лошадкой, которая придется по вкусу как заядлым дачникам, так и предпринимателям, занимающимся мелкими грузоперевозками.

Что касается габаритных размеров, то длина машины составляет 4470 мм, высота – 1650 мм, ширина – 1750 мм, расстояние между осями – 2905 мм, а дорожный просвет (клиренс) – 145 мм.

Внутри фургон Лада Ларгус полностью повторяет аскетичный салон Renault Logan. Приборная панель проста и функциональна, ее показания хорошо читаются при любых условиях. Трехспицевое рулевое колесо имеет крупные размеры и достаточно удобно ложится в руки, а регулируется оно только по высоте. Центральная консоль обладает незамысловатой конфигурацией, на ней присутствуют накладки под металл, но даже они не делают ее симпатичнее.

Что фургон Largus унаследовал от «Логана» – это масса эргономических недостатков. Например, кнопки передних электростеклоподъемников находятся на центральной консоли, звуковой сигнал – на торце левого подрулевого переключателя, подогрев сидений можно отыскать только на ощупь.
Материалы отделки дешевые как на вид, так и на ощупь, но что еще надо коммерческому автомобилю? В целом, внутри фургон Largus достаточно добротен и уютен.

Особое внимание при покупке такого автомобиля, как Lada Largus в кузове фургон, уделяют грузовому отсеку. Для начала стоит отметить пластиковую перегородку, отделяющую пространство грузового отделения от водителя и пассажира.

Погрузочная ширина у автомобиля составляет 1020 мм, а длина платформы для грузов – 1850 мм. Полезный объем фургон превышает 2500 литров, а максимальная грузоподъемность – 800 кг. Хотя на деле «Ларгус» способен спокойно транспортировать грузы весом до одной тонны.

Грузовой отсек фургона Lada Largus – это железная коробка с резиновым ковриком на полу. Но здесь есть одна загвоздка – по резине достаточно сложно продвигать тяжелые и габаритные предметы, поэтому некоторым автовладельцам приходится самостоятельно обшивать пол фанерой.

Конструкция задней части фургона и дверей выполнена таким образом, чтобы предельно облегчить процесс загрузки и разгрузки даже крупногабаритных предметов.

У автомобиля имеется боковая дверь с пассажирской стороны, через которую при необходимости можно извлечь определенную часть груза. Конечно, для большего удобства погрузки/разгрузки в условиях тесных городских улочек лучше бы установили сдвижную дверь, но что есть – то есть.

Распашные задние двери фиксируются в трех положениях (40, 90 и 180 градусов), благодаря чему обеспечивается максимальное удобство заполнения внутреннего объема.

На фургон Lada Largus ставятся те же самые бензиновые моторы, что и на одноименный универсал – это рядные «четверки» рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском горючего:

  • Первый – 8-клапанный агрегат, развивающий 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм вращающего момента при 3800 об/минуту.
  • Второй – 16-клапанный двигатель, потенциал которого насчитывает 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм крутящей тяги при 4200 об/минуту.

По умолчанию автомобиль оснащается 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией.

С 0 до 100 км/ч «каблучок» ускоряется через 14-15.4 секунды, максимально набирает 158-165 км/ч, а в смешанном цикле «переваривает» 7.9-8.2 литра горючего на каждую «сотню» пути.

Фургон Lada Largus построен на переднеприводной платформе B0. Спереди у него установлена независимая подвеска со стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – полунезависимая подвеска с U-образной балкой. На передних колесах применены дисковые тормозные механизмы, а на задних – барабанные устройства.

В России фургон Lada Largus, по данным на 2018 год, можно приобрести в двух комплектациях на выбор – «Standard» и «Norma».

Машина в базовом исполнении минимально стоит 524 900 рублей, а в ее функционал входят: одна подушка безопасности, ABS, EBD, 12-вольтовая розетка, легкая тонировка стекло, аудиоподготовка да 15-дюймовые стальные колеса.

Более «продвинутый» вариант с 87-сильным мотором предлагается по цене от 582 400 рублей, с дополнительным пакетом «Comfort» – от 599 900 рублей, а с «атмосферником» на 106 л.с. – от 619 800 рублей.

Самый «навороченный» автомобиль может дополнительно похвастать: пассажирской подушкой безопасности, противотуманными фарами, ГУР, двумя электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел, кондиционером, «музыкой» с двумя динамиками и некоторым другим оборудованием.

По сути, Lada Largus – это Renault Logan Van, но только с другой эмблемой, поэтому автомобиль имеет много достоинств. Первое что стоит отметить, это общую надежность конструкции, изученную годами. Подвеска энергоемкая и практически не убиваемая, салон достаточно удобный, а грузовой отсек – вместительный. Запасное колесо находится под днищем: с одной стороны это неудобно, так как оно постоянно будет грязным, а с другой стороны – не придется в плохую погоду выгружать всю поклажу, чтобы извлечь запаску. Автомобиль хорошо приспособлен для эксплуатации на российских дорогах, отремонтировать его можно практически в любой автомастерской, а запчасти доступны во многих магазинах по приемлемой цене. Но не все так хорошо, имеются и недостатки. Основным из них можно назвать недостаточную динамику и нехватку тяги на высоких оборотах. При этом на низах моторы тянут хорошо, может даже возникнуть ощущение, что это дизель. У расположенного под днищем запасного колеса есть еще один минус – снять его легко, а вот установить на место сложно. При приличном дорожном просвете, у фургона длинная колесная база, из-за чего неудобно преодолевать глубокие волновые ямы – можно задеть днищем бугорки. Ну и наконец-то, у грузопассажирского Largus плохая шумоизоляция, поэтому с набором скорости в салон проникает все больше и больше шумов.

Как бы то ни было: фургон Lada Largus, при всех своих недостатках, является хорошим коммерческим автомобилем и одним из самых доступных на рынке.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook