Заз "шанс" - технические характеристики и дизайн. Седан и хэтчбек ЗАЗ Chance ZAZ Chance описание

Модификации ЗАЗ Шанс

ЗАЗ Шанс 1.3 MT

ЗАЗ Шанс 1.4 AT

ЗАЗ Шанс 1.5 MT

Одноклассники ЗАЗ Шанс по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев ЗАЗ Шанс

ЗАЗ Шанс, 2008 г

Моя машина работает в такси. Ну, вот такой заработок, а что делать. Повелся на неограниченную гарантию в течение 2-х лет, на нормальный внешний вид и салон (не стыдно посадить), и когда тормозишь рядом с «копейками», то всё равно тебя выбирают плюс тепло зимой. В принципе, не разочарован. Сейчас, правда сделали 4 года гарантии или 120 тыс. км, но всё равно думаю, что за 2 года 120 тыс. км на ЗАЗ Шанс не набью, так что это скорее плюс. «Таксую» сам, деньги с неба не падают, потому считаю, что машина много не берет, это очень важно, от нагрузки также не сыплется, что ещё важнее - стоять днями без понятия, что у тебя сломалось - это и денежка на ремонт, и за простой. Если как пассажир, то все нормально: и сесть спереди как человек, и тепло, и сзади можно усадить, и подвеска очень мягкая, и посадка не высоко и не низко. Если как водителю, то по 8 часов за рулем в ЗАЗ Шанс тоже нормально, в гонки не погонять, но свою работу 1499 кубов тянут по оборотам, за что им и спасибо. Нравится, что с одной стороны всё вроде просто, как на наших - то есть могу поменять практически всё, что угодно, сам и быстро (колодки, аккумулятор, предохранители, ремни), а с другой - всё работает и менять вроде и не надо.

Радует, что любителей модели всё больше становится по городу (чаще замечаю). Ну и цена, конечно, радует. Я так не считал прямо точно, но по сравнению с нашими, думаю, раза в 3 дешевле стоимость содержания. Как для таксиста ЗАЗ Шанс - очень хорошо и дешевле, чем раньше «Акценты» были. Целые день катаешь, потом домой, поспал, вышел, завел и снова за «баранку» (руль тоже удобен, откинулся на кресле немного, ноги ровно на педали лежат, и рука не устает). По снегу на «всесезонке» удивительно стабильно себя ведет. Из проблем - ага, тоже поразило, что нет подкрылок сзади, с моим пробегом это «смертельно», сам ставил. У меня почему-то масло подъедает, то есть везде пишут, что должно быть пол-литра на 10 тысяч, а у меня может все полтора. Почему - не знаю, но так как всё остальное работает без проблем, то не стал задаваться этой проблемой, просто подливаю. Уже видел, кстати, пару компаний такси (Москва), которые изначально все на «Шансах». Достойный недорогой авто, на который, как минимум, стоит обратить внимание. Таков мой вывод.

Достоинства : пригодность для такси. Дешевизна обслуживания. Внешний вид. Цена машины. Простота исполнения. Надёжность.

Недостатки : масло (это вроде только у меня). Отсутствие подкрылок на задней паре.

Леонид, Москва

ЗАЗ Шанс, 2011 г

Здравствуйте. Купил себе ЗАЗ Шанс для дела, не для семьи, 1,5 двигатель. Комплектация базовая, хотел SX, но сказали, что ждать с Украины его 2-3 месяца, оставались тока «S» (это база). В салоне установил стеклоподъемники и сигнализацию, самому этим проблемно было заниматься, все остальное (ковры, подкрылки) купил сам на рынке. Что не понравилось в ЗАЗ Шанс - коробка хрустела при переключении на холодную (1-2 передача). Поменял масло в коробке и двигателе (оказалось, что в коробке залит был ТАД-17, я был в шоке, зеленая такая). Поменял на импортное, все сразу стало отлично, отказался от гарантии, сливного отверстия нет у коробки, купил прокладки 2 штуки (у отца Nexia N150), хотели поменять и ему, хотя у него работает ровно. Оказалось, что мне она не подходит, так как у меня 11 дырочек, а у «Нексии» 10, хотя моторы и коробки одинаковые. Поставил старую, вроде не течет. Дальше: штатные динамики не качественно звучат, поменял все 4, магнитолы не было, купил, поставил, и тут на тебе - правая задняя колонка не работает, все провода тестером прозвонил, вердикт - обрыв где-то в салоне под обивкой.

В один прекрасный день, с утра выезжаю с дачи с приятелем, ночь, смотрю в зеркало заднего вида, горит стоп сигнал, хотя на тормоз не жму. Стоп, так ехать нельзя, поездка отменилась. На следующий день всю машину облазил, и датчик под педалью смотрел, и всю цепочку проводов (думал, что где-то «коротит», т.к. при включенных даже габаритах горит он и всё тут). Проблема решилась путем проб и ошибок. Оказалось, что лампа заднего вида перегорела и спиралька соприкоснулась с другой. Так как лампа 2-спиральная, в ней и стоп сигнал, и свет фар, и когда они друг о друга «терлись», то более мощная давала сигнал на стоп. Поменял, всё хорошо. Очень плохая скрутка проводов, там их куча, машина глохла пару раз или обороты плавали, нашел в 3 местах плохой контакт, переделал, сейчас вроде всё нормально. Пробег ЗАЗ Шанс еще маленький, рано говорить, что будет дальше, какие еще «детские» болезни вылезут, но могу сказать, что специально делали заезды с отцом по одинаковой дороге на машинах. Не знаю, как будет гнить (у отца стоит в гараже за городом) моя в Москве на улице, но у него «шумка» на порядок лучше оказалось и подвеска более мягкая, коробка с завода не «хрустит», а так отличия вроде только в дизайне.

Достоинства : цена. Простое и понятное подкапотное пространство.

Недостатки : шумновата. Грубо настроена подвеска.

Фёдор, Москва

ЗАЗ Шанс, 2009 г

Купил в салоне у официальных дилеров автомобиль ЗАЗ Шанс седан с двигателем 1,5 литра в начале 2010 года в полной комплектации. Зима выдалась не самая холодная, но печку оценить успел, держит нормально и замерзнуть не дает даже когда за бортом около 20 мороза. А тут как раз лето началось, жаркое достаточно, надо заметить. Кондиционер не подвел. В жаркую погоду в салоне ЗАЗ Шанс очень даже прохладно, температуру можно установить любую, как захочешь. Сам автомобиль комфортный, мне нравится. Очень хорошие аэродинамические качества: устойчиво на скорости стоит на дороге, легок в управлении и на грунтовке, он же бездорожье, гребет вполне уверенно и четко. В целом автомобилем очень доволен, чувствую себя «в своей тарелке», при том еще и в импортной.

Езжу на ЗАЗ Шанс с удовольствием. Ранее ездил на отечественных автомобилях. В частности, в 10-й модели Жигулей у меня при длительной езде уставала спина, чего нет в «Шансе». Сиденья очень удобные, в салоне достаточно просторно, на заднем сиденье так же комфортно. При работе двигателя шума в салоне не слышно. Обзор с водительского места достаточный. Салон приятный, хотя и без изысков. Обслуживание стоит достаточно недорого, главное с самого начала не запускать автомобиль и уделить ему какое-то время для подготовки. Были, правда, небольшие проблемы: потек бачок омывателя, дальний свет самопроизвольно включался при включении указателей поворотов, но по гарантийному ремонту мне неисправности эти устранили. Пока больше проблем нет. С двигателем ЗАЗ Шанс проблем нет. Если за ним следить и заправлять нормальным топливом, то работает как часы, хотя лишней мощности от него не добьешь и со скоростью болида Ф1 по дороге не пролетишь. С другой стороны, и цена у него не та, что у болида, и задачи другие, по-моему.

Достоинства : соотношение цены и качества. Надежность. Приемлемый комфорт.

Недостатки : серьезных нет.

Роман, Самара

ЗАЗ Шанс, 2009 г

Всем привет, владею ЗАЗ Шанс более 2-х лет. Пробег начал переваливать за 100 тыс. км, и за это время менял все про регламенту ТО. Из не запланированных поломок это периодически раз в год менял подшипники ступиц, не выдерживают они наших дорог, на 80 тыс. км поменял все амортизаторы с пыльниками и отбойниками, после чего дальше езжу от ТО до ТО. На 98 тыс. км начала нагреваться катушка зажигания и авто немного подтупливает на разгоне при нажатии педали в пол. Мотор у меня 1.5, он конечно надежный, но создан в прошлом веке и это чувствуется. Хотя «Приоре» с её 16-ю клапанами я ниразу не уступал, качество сборки сказывается, и если кто-то не в курсе, моторы эти проектировали на концерне Опель, но это было давно и не правда.

Теперь я затрону всеми любимый спор о сравнении Шевроле Ланос и ЗАЗ Шанс, так вот, Шансов с 1.5 моторами никогда не было, они выкупили эскизы автомобиля у Дэо и воткнули туда свой мотор 1.3 и вот так родился Шанс, а Ланос всегда ездил на моторе 1.5. Тут украинцы подумали, как же нам выкачать денег побольше с меньшими вложениями. Тут они и придумали скупать Шевроле Ланос, пригонять за дарма в Украину, переклеивать шильдики, переставлять все пластиковые накладки, где имеется другой символ и все, машина создана в СНГ и через границу в РФ ее не затруднит перебросить, до кучи это еще и дешевле выходит. Я задался целью отклеить на кузове шильдики ЗАЗ и надпись на непонятном языке Шанс, после чего я обнаруживаю, что на крышке багажника остался след клея от логотипа Шевролет, а оторвав надпись Шанс сумел распознать и прочитать надпись Ланос. Делайте вывод, почему на новой машине обнаруживаются вот такие сюрпризы. Качество сборки выше, чем у отечественного производителя, жесткость кузова проходит по нормам регламента, чего я не могу сказать о ВАЗ. Но и после этого машина превращается в погремушку на колесах, у меня это превращение свершилось после 60 тыс. км.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Дмитрий, Электросталь

ЗАЗ Шанс, 2012 г

Внешний вид ЗАЗ Шанс - это на что я особо не уделял внимание. Но так как машина уже моя, то она самая лучшая. Большой плюс, который отметил по сравнению с российским автопромом, это отсутствие ужасных зазоров м/у дверьми и другими узлами и агрегатами. Салон - по моему мнению, очень просторный, особенно понравился жене, так как она иногда ездит на заднем сиденье с дочерью, но вот спереди для пассажира слишком низкий потолок и у высоких людей иногда голова или упирается или ударяется об стойку. Сильно, что понравилось, это ручка коробки передач, во всех бюджетных моделях на автомате, она выглядит как палка, которую воткнули в пол, а тут в принципе хоть какая-то эстетика, ну и действительно нормально смотрится. Единственное, что не радует - это управление зеркалами, оно ручное и не очень удобное, хотя настроив один раз, я больше не возвращался к этому вопросу, а вот сами зеркала понравились, большие и видно в них хорошо.

Подвеска - это не сильное место автомобиля, если на скорости едешь и попадаешь на неровную дорогу как «стиральая доска» например, то машину не произвольно сносит в сторону, после этого сразу подумал, что после первого ТО поменяю стойки. Единственный плюс ЗАЗ Шанс, который мне понравился, это клиренс, у машины он высокий и проблем в плане поездки на дачу, например, я не знаю. Даже на бордюр высокий забраться нет препятствий. Ну а в целом подвеска оставляет желать лучшего. Из слов продавца я узнал, что коробка и двигатель с Шевроле Авео (также такие стоят на некоторых Опелях), это и послужило, наверное, главным плюсом покупки, так как заглянув в салоне на обновленный Шевроле Авео, точнее уже ЗАЗ Вида, понял, что от Авео в нем кроме внешнего вида больше ничего не осталось. По словам продавца, пришел к выводу, что это полный кошмар и двигатель там уже другой, вроде как китаец какой то. А теперь коробка в деле: напишу единственный минус, иногда тупит при переключении передач, если например, в горку едешь или в пробке, на тахометре уже около 3000 она давно должна переключить, ан нет, все думает, явление редкое и особо не напрягает, но оно есть. Двигатель - мне в принципе понравился, для 1,4 и 100 л/с хорошо тянет, даже если в машине 3 человека и включен кондиционер,.

Достоинства : бюджетный автомат. Просторный багажник. Низкий расход топлива. Хорошее качество сборки.

Недостатки : периодическая вибрация всей машины. Подвеска. Отсутствие АБС.

Александр, Екатеринбург

ЗАЗ Шанс, 2014 г

Шанс у меня в кузове седан. Багажник достаточно просторный, входило шесть больших спортивных сумок. Примерно такой же и у Приоры. Есть проём через заднее сиденье в салон для длинномеров. Сама внешность кузова полностью от Шевроле Ланос (в отличие от ЗАЗ Сенс). Салон у ЗАЗ Шанс полностью от Ланоса. Высота крыши чуть ниже, чем в Приоре, по ширине салоны обоих авто примерно одинаковы. На мой рост 185 см водительское сиденье приходилось отодвигать до самого конца в обоих авто, т.е. сзади за водителем может сесть только подросток. Расположение всевозможных кнопок управления и ручек также одинаково удобно. В Приоре был бокс-подлокотник между передними сиденьями, к сожалению, без хорошего замка. У Шанса двигатель 1,4 л Экотек (Опель), а у Приоры 1,6л. Соответственно, Приора чуть подинамичнее. Коробка у ЗАЗ Шанс автомат от Айсин (Шевроле), а у Приоры механика. Именно эта коробка мне очень не понравилась нечёткими переключениями, особенно задней передачи. При скорости 80 км/час расход примерно одинаков 6,2 л АИ-92 (Шанс) против 6,0 л АИ-95, можно АИ-92(Приора). Для города оптимально сочетание двигатель-коробка у Шанса. Клиренс примерно одинаков у обоих авто, но подвеска работает чуть лучше у Приоры.

Достоинства : двигатель, коробка, доступность запчастей и ремонта везде.

Недостатки : устаревший внешний вид.

Евгений, Москва

ЗАЗ Шанс, 2010 г

Давно присматривал себе новую машину. Старая девятка уже все свое отработала. Автомобиль выбирал не дорогой. Рассчитывал на сумму не более 300 тыс. рублей. Друзья посоветовали обратить внимание на автомобили марки ЗАЗ. Ходил, узнавал про ЗАЗ Шанс и Vida. В итоге приобрел ЗАЗ Шанс седан с движком 1.3 (70 л.с.) за 270 тыс. руб. Первое, на что я обратил внимание при выборе автомобиля - это внешний вид. Дизайн приятный и вполне современный. Напоминает иномарку. Салон удобный и просторный. Материал отделки салона средний. Все вполне демократично. Багажник очень вместительный. Несколько раз делал большие покупки, на нехватку места не жалуюсь. Порадовал небольшой расход топлива. У меня на 100 км уходит 10 литров городе, а на трассе и того меньше, около 6 литров. Трогается с места ЗАЗ Шанс резво. Переключение скоростей проходит мягко. Автомобиль нравится.

Достоинства : приятный внешний вид. Умеренный расход топлива.

Недостатки : плохо заводится при сильном морозе.

Павел, Москва

История создания

ZAZ Chance или просто ЗАЗ Шанс появился в 2009 году и представляет собой обновлённую версию ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens), которая была создана в 2001 году на базе Daewoo Lanos образца 1997 года.

Произошло это результате банкротства крупного предприятия. Появились новые модели. Именно это и случилось с моделью ZAZ Chance . В 2009 году в результате финансового кризиса концерн General Motors был вынужден начать процедуру банкротства, которая не означала полную ликвидацию этого предприятия. Но что-бы расплатиться с кредиторами, GM пришлось избавится от многих своих брендов, в том числе и тех, которые приносили стабильный доход, например Hummer. К сожалению американцы решили не продлевать контракт и с Запорожским автозаводом, на котором в 2001 году был начат выпуск модели Daewoo Lanos (c 2007 года - Chevrolet Lanos). Однако Lanos пользовался стабильным спросом и руководство ЗАЗа решило продолжить его выпуск, но концерн GM ввел запрет на использование бренда Lanos и руководство ЗАЗа было вынуждено создать новую модель - ZAZ Chance . Вот так Lanos окончательно стал украинским. От "Ланос", седан Сенс ЗАЗ-Дэу отличается не только 1,3-литровым двигателем мощностью 70 л.с. Мелитопольского завода, и горизонтальными задними фонарями. По-новому теперь смотрится и переход от заднего бампера к боковинам автомобиля. А так же, в списке изменений: высокий клиренс, просторный багажник и экономичный расход топлива.
Совместный проект корейских и украинских разработчиков, за основу для создания которого была взята база успешного и популярного автомобиля Lanos, изначально позиционировался в сегменте доступных бюджетных автомобилей.
Автомобиль ЗАЗ Шанс должен был стать эссенцией опыта лучших специалистов из двух стран, и ему удалось оправдать ожидания. Современное и привлекательное исполнение кузова в стиле «эко дизайн», комфортабельный салон, превосходные показатели безопасности и управляемости. Специально для него был разработан совершенно новый 1.3 литровый 70 сильный мотор. Производственная линия была открыта на конвейере Мелитопольского завода. Легкие изменения коснулись и дизайна – была переработана оптика, задний бампер, более высокий клиренс. Удалось разработчикам и увеличить объем багажника, оптимизировать расход топлива. В общем и целом, ЗАЗ Шанс , технические характеристики которого не так сильно отличаются от именитого прототипа, стал фактически новой независимой моделью.

ZAZ Chance описание

Обновлённая версия ZAZ Chance предлагается уже с двумя двигателями:
- МеМЗ 1.3 (70 л.с.)
- Daewoo 1.5 (86 л.с.).


На выбор два типа кузова - седан и пятидверный хэтчбек. ABS не предусмотрена даже в качестве опции. Два передних стеклоподъёмника присутствуют только на топовой версии SX. Слeдующяя по ценовой категории версия SE оснащена гидроусилителем руля и подушкой безопасности водителя. Самая дорогая версия SX , оснащяется корейским двигателем 1.5 (86 л.с.), дополнительно имеет передние стеклоподъёмники, центральный замок, противотуманные фары и кондиционер.
С кузовом хэтчбек автомобиль оснащяется только двигателем МеМЗ 1.3 от Таврии (70 л.с.)

Автомобиль ZAZ Chance (Шанс ) (прежний Ланос/Lanos) – простое и элегантное решение для тех, кому нужен недорогой и надежный автомобиль без излишеств, при этом удобный и функциональный. Это автомобиль, в котором есть все самое необходимое и ничего лишнего.
ЗАЗ Шанс создан для того, чтобы приносить Вам радость. Дизайн, не перестает радовать взгляд. Ходовые качества, пробуждают в вас тягу к активному вождению. Обширный набор стандартного оборудования, создает комфорт и уют. Какой бы вариант исполнения вы ни выбрали, ваш выбор будет в высшей степени разумным.

ЗАЗ Шанс одна из самых недорогих иномарок, представленных на российском рынке автомобилей. В автомобиль устанавливается двигатель объемом 1,5 л (86 л.с.) и только механическая коробка передач. В базовую комплектацию не входит гидроусилитель руля, но есть водительская подушка безопасности. За отдельную стоимость можно получить гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники, магнитолу и противотуманные фары.

В салоне ЗАЗ Шанс даже компактный водитель будет чувствовать себя комфортно. Объем багажного отделения составляет 322 л., а задние сиденья автомобиля складываются в пропорции 60:40, тем самым можно увеличить багажник до 958 л.



ЗАЗ Шанс - оснащен подушкой безопасности водителя, аудиоподготовкой и обогревом заднего стекла отличает высокая надежность и развитая система пассивной безопасности: усиленные передние и задние стойки кузова, соединенные по крыше четырьмя прочными стяжками, балки безопасности из стальных труб, которые устанавливаются в передних и задних дверях и под лобовым стеклом, конструкция кузова с жесткой пассажирской ячейкой.

Автомобиль Шанс разработан на базе автомобиля LANOS (Ланос) корейскими и украинскими специалистами. Цель этой разработки - создание современного, комфортабельного, выносливого, простого в обслуживании и доступного по цене автомобиля. Новая модель соединила в себе современный дизайн кузова и комфорт салона базовой модели, неплохую управляемость и безопасность. Подвеска от "Ланос", простые и неприхотливые в эксплуатации двигатель и коробка передач вобрали в себя в себя опыт проектирования и современные технологии украинского и корейского автомобилестроения. С 2007 года Сенс выпускается серийно. Производится Sens в двух типах кузова - седан и хэтчбэк.

Zaz Chance – описание этого автомобиля идеально соответствует эталонному представителю С класса, типичного городского автомобиля. Главная черта этого класса – сбалансированность и практичность при сохранении доступной цены. Тем не менее, внешность этой машины весьма стильная и привлекательная. Сглаженная аэродинамичная форма кузова, разделенная на три секции оригинальная решетка радиатора – в целом все это смотрится весьма симпатично и не производит впечатлениянарочитой дешевизны.
ЗАЗ Шанс хэтчбек подкупает в первую очередь просторным салоном и солидным объемом багажника, становясь, таким образом, идеальным практичным автомобилем для повседневного пользования.
ЗАЗ Шанс седан – более сдержанный, солидный автомобиль. Его образ целен, ему присуща особая четкость и выверенность линий.
ZAZ Chance перенял от Lanos и склонность к вальяжности и комфортабельности интерьера. Лаконичность в сочетании с комфортом и практичностью – это как раз в духе Шанса .
Стальная рама безопасности, усиленные стойки кузова со стяжками по крыше, силовые поперечные вставки на порогах. Такая система превосходно показала себя на краш-тестах и позволяет водителю и пассажирам ЗАЗ Шанс чувствовать максимальную уверенность в собственной безопасности на дороге.
Управление, подвеска, работа коробки передач как у Lanos, так и у ЗАЗ Шанс оптимизированы исключительно под городские условия. Но в городе эта машина чувствует себя превосходно, это ее стихия.

ЗАЗ Шанс , можно смело назвать оптимальным вариантом городского семейного авто. Вполне надежный, достаточно комфортный, практичный и недорогой, он может стать идеальным выбором для ежедневных поездок на работу или за покупками.

Технические характеристики ЗАЗ Шанс

ЗАЗ Шанс
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый, с многоточечным впрыском и электронным управлением. МеМЗ-3077, Euro
Колличество и расположение цилиндров 4-х цилиндровый, рядный
Число клапанов 8
Тип топлива Бензин АИ - 92
Рабочий объем, куб. См 1498
Макс. мощность, л.с 86
Макс. крутящий момент, Н.м/об/мин 107,8/3250
Кузов
Тип кузова хэтчбэк
Количество дверей/мест 4/5
Длина, мм/ Ширина, мм/ Высота, мм 4237/1678/1432
Подвеска
Колесная база, мм/Дорожный просвет, мм 2520/170
Подвеска передняя Независимая, типа McPherson
Подвеска задняя Полузависимая
Колея передняя/задняя, мм 1405/1425
Передние тормоза/Задние тормоза Дисковые, вентилируемые/Барабанные
Шины 175/70 R13
Динамические характеристики
Полная масса, кг 1595
Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 0-100 км/ч, сек 12,5
Расход топлива, л/100 км (трасса/город) 6,7/10,4
Емкость топливного бака, л 45

ЗАЗ Шанс пришел на российский рынок в 2009 году, где сразу же нашел, как поклонников, так и ненавистников. У автомобиля есть множество минусов, например, неброский внешний вид, но помимо этого, имеются и плюсы – малый расход топлива. Конечно же, не все недостатки покрываются, но большинство владельцев оставляет положительные отзывы после использования этой машины, а это уже что-то да значит. Подробности на видео.

В 1997 году Запорожский автомобильный завод начал выпускать переднеприводный автомобиль Шанс, находящийся в бюджетном ценовом сегменте. Потребители могут приобрести как седан, так и хэтчбек-версию этой машины. Стоит сказать, что Zaz Chance, именно так называется представитель украинского автопрома на территории России, на Украине имеет название ЗАЗ Ланос. Отличительных особенностей у этой модели очень много, хватает и плюсов, и минусов, деталей, вызывающих споры, но одно остается неизменным – огромная популярность машины на родине и в России. Но обо всем поподробнее.

История автомобиля

ЗАЗ прославился выпуском запорожцев, всегда вызывавших саркастическую усмешку у всех, кто встречался с этими . Конечно же, машина обладала рядом плюсов, но недостатков было гораздо больше. Но потом, произошло непредвиденное и запорожец внезапно стал иномаркой. А спустя несколько лет вернулся на российские рынки, но уже в совсем ином обличии и с повышенными техническими характеристиками.

ЗАЗ Шанс имеет интересную историю, взять хотя бы то, что на протяжении своего выпуска он сменил несколько имен. Первоначально, в 1997 году, производители представили его на суд потребителей под названием Lanos, а машина выпускалась в Корее под маркой Daewoo. В тот же момент, автомобиль получил C класс, в котором он успешно держится до сих пор. Ланос имел целых три варианта кузова – трехдверная, хэтчбек, седан. После 2002 года, ЗАЗ проводит ребрендинг, в силу внутренних причин, и теперь за выпуск берется Chevrolet, который успешно выпускает его на протяжении семи лет, по прошествии которых, рынки России знакомятся с детищем украинского автопрома, но уже под именем ЗАЗ Шанс.

С этого момента прошло уже немало времени, но внешний вид и характеристики автомобиля практически не поменялись. Единственное улучшение – округление кузова, который стал больше похож на каплю с «глазами». Многие автолюбители сходятся во мнении, что если смотреть на эту машину в профиль, то можно увидеть вполне отчетливое лицо, но, конечно же, это не правда.

Внешность автомобиля стала более современной, да и в целом, он обрел более привлекательный внешний вид. Качество материалов шагнуло вперед, а повышенный клиренс помогает легко преодолевать разнообразные препятствия, например, небольшие ямы и неровности дорог.

Что находится в салоне?

Посмотрев внутрь машины, приходит некоторое разочарование, так как даже визуально ощущается нехватка свободного места, а если за руль сядет габаритный водитель, то ему будет очень тесно, точно также, как и другим пассажирам большого роста, решившимся на поездку в этом автомобиле. Если не обращать внимания на этот недостаток, то ЗАЗ Шанс все равно не окажется находкой для автолюбителя, так как руль никак не регулируется, а панель изготовлена из грубоватого пластика. Нужно отметить, что благодаря монолитной конструкции передней панели, разнообразного рода скрипы исключаются даже на машинах с большим пробегом.

Внимание! Боковые зеркала регулируются только вручную. Водительское сидение имеет регулировку лишь по длине.

Но не стоит забывать и про положительные моменты, с которыми сталкиваются пассажиры, наслаждающиеся поездкой в этом автомобиле. Например, для людей на задних сидениях сделаны воздуховоды, что является приятным бонусом к удобным креслам. Также нельзя не отметить багажник, который хоть и не самый большой в своем классе, но достаточный для большинства жителей города – 322 литра. А если сложить задние сидения, то этот размер увеличится более чем в полтора раза. Еще один плюс заключается в том, что в багажном отсеке лежит запасное колесо, идущее в заводской комплектации.

Экстерьер

Дизайн был разработан специалистами из Италии и благодаря этому, он до сих пор выглядит презентабельно. Хоть многие автомобилисты и находят его устаревшим, но на рынке регулярно появляются модели, выглядящие гораздо хуже. Некоторые вопросы вызывает каплеобразная форма, а также малая площадь лобового стекла, но тут уже ничего не поделаешь, что было выпущено, то и ушло в продажи.

На машине явно видны типичные признаки для бюджетного ценового сегмента. Опять же возвращаясь к форме, можно сказать, что никакой выразительности просто нет. Возможно причина этого кроется в том, что корейские производители предъявили требования к дизайнерам касательно того, чтобы не шокировать потребителей различными экспериментами. В результате получился неброский внешний вид, впрочем не лишенный преимуществ. Процент угона этой машины крайне низкий, что не может не радовать автовладельцев, нежелающих расставаться со своим автомобилем.

Но большой плюс Шанса заключается в том, что каждая деталь кузова покрывается специальным покрытием, уберегающим от коррозии, а также некоторые детали оцинковываются.

За все время существования ЗАЗ Шанс реконструкция его внешнего вида ни разу не проводилась. Причина этого кроется в том, что в 2008 году ЗАЗ занимался модернизацией оборудования для производства машин и из-за финансовых проблем было невозможно изменить дизайн автомобиля. В ближайшее время планируется произвести существенное изменение экстерьера, улучшить коробку передач и заменить мотор на более мощный.

Технические характеристики

У этого автомобиля имеется три основных комплектации, как уже говорилось выше, хэтчбек, трехдверный и седан. Первые две комплектации имеют двигатель мощностью 70 л.с., а седану повезло больше и его наградили 86 л.с. В первом случае, автомобиль может развить скорость 162 км/ч, а до заветной сотни разгоняется за непозволительные 17 секунд. Седан же может разгоняться до 172 км/ч и «сотню» берет всего за 12.5 секунд, что является нормальным результатом для этого ценового класса.

Совет. Приобретая ЗАЗ Шанс топовой комплектации вы лишитесь большинства недостатков, присущих этой модели.

Наибольшим плюсом является малый расход топлива, всего 5.2 л. на 100 км, езды по городу. Для многих автолюбителей это является наиболее важным критерием при выборе, и именно ни будут довольны. Но вот люди, привыкшие обращать внимание на удобство при езде, будут разочарованы. Ведь управляемость автомобиля просто ужасна. При большой скорости ощущаются существенные вибрации, а при вхождении в поворот отчетливо различаются крены. Неровные дорожные покрытия заставят страдать всех, кто находится в салоне «благодаря» подвеске.

Преимущества и недостатки

В преимущества этого автомобиля можно записать:

  1. Удобные кресла, как для водителя, так и для пассажиров.
  2. Достойное качество используемых материалов, особенно для бюджетного автомобиля.
  3. Большой объем багажника.

Но, конечно же, обойтись без минусов невозможно:

  • плохая управляемость;
  • неброский дизайн;
  • отсутствие всех современных удобств, начиная от регулирования кресел по всем плоскостям и заканчивая наличием кондиционера;
  • ужасный водительский обзор;
  • неудобный руль;
  • тесный салон.

Подводя итог можно сказать, что за свою цену автомобиль имеет существенное количество недостатков, которые частично покрываются преимуществами. Покупая ЗАЗ Шанс нужно понимать, что низкая цена (199 000 р.) получается за счет многих неприятных моментов, которые почувствует будущий водитель.

Видеообзор автомобиля ЗАЗ Шанс

Пятидверный седан отечественного производства ЗАЗ "Шанс" серийно выпускается с 2009 года. По сути, данная модель является копией «Шевроле Ланоса». Единственное их различие заключается в названии и цене. Первые экземпляры «Шанса» были представлены публике ещё в конце 90-х годов, но вот только назывались они «Дэу Ланос» (производство Корея). На своей родине в Корее «Ланос» перестал производиться ещё в 2002 году, после чего идею производства перехватили украинские автопроизводители. На данный момент до сих пор изготовляет эти автомобили (только под другим именем) и не думает снимать их с производства. Причиной этому является высокая популярность седана, но вот насколько удачным вышел владельцев помогут нам ответить на этот вопрос.

Дизайн бюджетного "Шанс" разрабатывали итальянские дизайнеры. Наверное, именно поэтому внешний вид седана до сих пор выглядит свежим и привлекательным. Однако признаки бюджетности здесь явно видны, и машина не может похвастаться своими выразительными формами. Так произошло из-за особых требований корейского производителя к итальянцам - они не планировали идти на эксперименты и уж тем более не хотели шокировать публику.

Интерьер

Во внутренней части тоже просматриваются линии бюджетности. Главные особенности салона были основаны на высоком уровне сборки и удачно продуманном расположении всех элементов управления. Впрочем, высокоэргономичным салон назвать нельзя, так как конструкция внутренней части намного отставала во времени и напоминала дизайн автомобилей 90-х годов.

Уровень комфорта здесь средний, шума в салоне нет, но что самое интересное - водители, имеющие у себя в гараже 2-3-летний ЗАЗ запорожской сборки, предъявляют к машине намного большое претензий в плане комфорта, нежели к 10-летнему «Ланосу» корейской сборки (хотя это две одинаковые машины). И только 3-спицевый руль не вызывает нареканий у владельцев седана ЗАЗ "Шанс".

Технические характеристики

Автомобиль укомплектовывается тремя бензиновыми двигателями. Среди них младший агрегат имеет объем в 1299 кубических сантиметров и мощность в 70 лошадиных сил. Это базовый двигатель для ЗАЗ "Шанс" хэтчбек. Технические характеристики среднего агрегата позволяют развить мощность в 101 лошадиную силу при рабочем объёме в 1399 кубических сантиметров. Самый люксовый двигатель имеет объём в 1498 кубических сантиметров и мощность в 86 лошадиных сил. Вот такие у ЗАЗ "Шанс" технические характеристики двигателей.

Все силовые установки укомплектовываются механическими коробками передач (за исключением второго мотора - он снабжается «автоматом»). ЗАЗ "Шанс", технические характеристики которого остались где-то в 90-х годах, имеет очень слабые показатели. «Сотню» машина набирает только за 14-17 секунд.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook