Когда проводить то 1. Техническое обслуживание автомобилей

В автосервисе Суперстор качественно и недорого выполнят техническое обслуживание авто и все рекомендованные General Motors регламентные работы. Своевременное прохождение технического обслуживание Вашего автомобиля продлит срок надёжной и исправной работы автомобиля.

Это не займёт много времени и, надеемся Вам понравится атмосфера и персонал нашего Автосервиса.

Вы не будете знать ответ на этот вопрос, пока не поймете, для чего он используется. Колесо с двойной массой - это просто амортизатор крутильных колебаний. Это то же самое для людей, которые понимают механику и знают основную конструкцию двигателя, и достаточно понять, какую роль он играет. С этой целью мы должны начать с самого начала, то есть объяснить, что такое маховик. Каждый двигатель оснащен маховиком, который действует как аккумулятор кинетической энергии, поступающий от двигателя. Если бы его там не было, двигатель работал бы неравномерно и с определенной частотой, все еще ускоряясь и замедляясь.


Пробег или возраст авто, в зависимости от того, что наступит раньше

№ ТО Пробег в тыс. км.

ТО1
15000

ТО2
30000

ТО3
45000

ТО4
60000

ТО5
75000

ТО6
90000

ТО7
105000

ТО8
120000

В то время как во время всасывания и выхлопа сопротивление не слишком велико, в такте сжатия двигатель теряет много энергии, что, в свою очередь, возникает во время рабочего хода. Таким образом, маховик используется, чтобы предотвратить замедление двигателя во время последующих ходов двигателя, главным образом такта сжатия. Благодаря скорости отжима обеспечивает плавную работу двигателя.

Момент инерции этого элемента важен, то есть иммунитет к изменению скорости вращения. Чем больше момент инерции, тем более плавная работа двигателя. Большой маховик обязан своему большому моменту инерции своей большой массе. Насколько важен вес маховика, вы можете увидеть в гоночных автомобилях с очень легкими маховиками.

Возраст в годах

Замена масла и масляного фильтра GM 5W30 4 литра

Фильтр воздушный

Замена топливного фильтра







Замена салонного фильтра

Маховик также в некотором смысле является элементом, потому что давление сцепления прижимает диск сцепления к маховику. Часть его поверхности передает крутящий момент от двигателя на диск сцепления и далее. По этой причине маховик должен быть стойким к истиранию и перегреву.

Сезон смены шин скоро подошел к концу, и у водителей возникнут вопросы о том, где ставить старые шины на машине или что делать с шинами, которые попали в гараж или кладовку в течение нескольких лет. В настоящее время в Литве зарегистрировано более 1, 5 млн. Человек. старые шины, которые необходимо перерабатывать, производят десятки тысяч тонн в год.

Свечи зажигания

Тормозная жидкость





Охлаждающая жидкость








Ремень ГРМ







Ремень генератора

Возможно, каждый водитель уже знает, что осенью или весной, заменяя шины в компании по ремонту автомобилей, старые должны быть приняты бесплатно. Автостоянкам запрещено предоставлять эти отходы своим пользователям. Трейдеры должны бесплатно принимать неиспользованные шины от клиента, если они предназначены для одного и того же типа и доставлены столько, сколько они покупаются. Жители также могут забирать старые шины в муниципальные громоздкие места сбора отходов - в Литве 96 таких объектов. В зависимости от условий приема, одобренных муниципалитетами, громоздкие места сбора отходов на одного жителя принимаются бесплатно до 4 или 5 неиспользуемых шин в год.

Насос водяной (помпа)







Диагностический комплекс работ

Стоимость работ в рублях


Стомость запчастей и мат-лов

Сумма в рублях

Ремонт автомобилей, как производители шин и импортеры, должен обеспечить, чтобы они были надлежащим образом утилизированы или переработаны по истечении срока их службы без ущерба для окружающей среды и здоровья человека. Производители и импортеры заботятся о старых шинах и финансируют их рециркуляцию, - говорит Альфред Скиулис, руководитель Ассоциации производителей и импортеров.

С началом сезона смены шин, к концу ноября мы объявляем кампанию по захвату шин, которая не подходит для использования. По словам специалистов, производители и импортеры на литовском рынке продают более 20 тысяч ежегодно. тонн шин. Согласно закону, требуется 80% сбора и переработки. эта сумма составит в среднем 16 тысяч. тонн старых шин в год. Еще около 10 тысяч. тонны шин ежегодно въезжают в Литву с автомобилями.

З - замена, П – проверка

Диагностический комплекс - операции рекомендованные при прохождении ТО (диагностика ходовой части, тормозной системы, систем управления ДВС).

Интервал прохождения ТО 15 тыс.км., либо 1 год, в зависимости от того, что наступит ранее.

Цена

В зависимости от выбранного сорта масла, или производителя расходных материалов, стоимость ТО может меняться.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, к которым приравнивается город, срок замены масла рекомендуется снизить до 7500км.

Техническое обслуживание, техническое обслуживание автомобилей, техническое обслуживание двигателя (ТО)
Техническое обслуживание автомобилей (ТО) предназначено для поддержания автомобиля в рабочем состоянии и уменьшения износа деталей, предупреждения неисправностей, а также выявления возможных поломок и своевременного их устранения.

Соблюдение регламента, периодичности и качественное выполнение технического обслуживания автомобилей в установленном объеме обеспечивают постоянную безаварийную техническую исправность автомобиля и снижают потребность в .

При выявлении неисправности в автомобиле, посторонних шумов, стуков или вибраций, и прочих неисправностей - водитель обязан немедленно принять меры к их устранению, независимо от срока очередного технического обслуживани я автомобиля.

В продаже запчасти для Шевроле Ланос, Авео, Лачетти, Круз, Реззо, Каптива и запчасти для Дэу Нексия, а также запчасти для Дэу Матиз и Хендай Акцент.

Тел магазина +7-915-090-61-04 и +7 (495 ) 797-38-78 доб номер 1.

Устранять выявлении неисправности желательно на станции технического обслуживания автомобилей специализирующихся именно на данной марке автомобиля. Не обязательно у дилера, можно и на сто имеющей как свой склад запчастей так и наработки в области ремонта данных автомобилей.

Автосервис Суперстор всегда готов выполнить техническое обслуживание, ремонт и кузовной ремонт автомобилей Шевроле Авео, Шевроле Ланос, Шевроле Лачетти, Шевроле Круз, Шевроле Спарк, Опель Астра, Дэу Матиз, Дэу Нексия, Рено Логан, Форд Фокус, Хендай, Хундай, а также техническое обслуживание и авторемонт других марок автомобилей.

Техническое обслуживание автомобилей включает в себя комплекс мероприятий, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и на увеличение продолжительности его бесперебойной работы.

Все ТО (техническое обслуживание автомобилей ) проводятся на основании пробега автомобиля (или на основании календарного года), установленного авто производителем и указанного в сервисной книжке автомобиля или технологической карты.
В объем технического обслуживания автомобилей входят контрольно-диагностические, крепежные, смазочныеработы, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые без разборки агрегатов и снятия отдельных узлов с автомобиля.

Техническое обслуживание автомобилей по периодичности, объему и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды:
- ежедневное техническое обслуживание, (ЕО)
- первое техническое обслуживание (ТО-1)
- второе техническое обслуживание (ТО-2)
- сезонное техническое обслуживание (СО)

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)
1. Внешним осмотром проверить комплектность автомобиля, состояние кузова, стекол, зеркал заднего вида, окраски, замков дверей, подвески, ходовой, колес и шин.
2. Осмотреть место стоянки и убедиться в отсутствии подтеканий топлива, масла, охлаждающей и тормозной жидкости.
3. Проверить количество охлаждающей жидкости, масла, тормозной жидкости и довести до нормы.
4. Заправить бачок омывателя ветрового стекла.
5. Проверить действие приборов освещения, световой и звуковой сигнализации, стеклоочистителя.
6. Проверить свободный ход рулевого колеса и состояние тормозов.

Первое техническое обслуживание (ТО-1)
1. Выполнить работы, предусмотренные ЕО (ежедневное техническое обслуживание).
2. Визуальный контроль работоспособности различных систем автомобилей.
3. Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления.
4. Проверить свободный ход рулевого колеса, зазоры в шарнирах рулевых тяг, в шкворневых соединениях.
5. Проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев, крепление рычага поворотного кулака, шаровых пальцев, шаровых опор к кожухам полуосей, сошки руля, затяжку гаек крепления наконечников и устранить обнаруженные неисправности.
6. Проверить величину свободного и рабочего ходов педали тормоза;
7. При необходимости произвести регулировку тормоза и его привода.
8. Проверить крепление приемной трубы глушителя и ее подвески.
9. Проверить крепление колес, состояние шин и давление воздуха в них, при необходимости подкачать воздух.
10. Проверить крепление ведущих фланцев ступиц и фланцев полуосей.
11. Проверить крепление приводов управления коробкой передач, раздаточной коробкой и при необходимости подтянуть резьбовые соединения.
12. Очистить аккумуляторную батарею от грязи; прочистить вентиляционные отверстия в пробках; проверить уровень электролита и при необходимости долить дистиллированную воду.
13. .
14. Контроль и долив технических жидкостей.

Дополнительно в ТО 1 входит : оценка состояния работы стеклоочистителей, амортизаторов, состояние колодок, световой сигнализации и давления в шинах.
Как правило, это процедура проводится при пробеге автомобиля в 7-15 тысяч километров и зависит от условий эксплуатации и рекомендаций завода производителя.

Второе техническое обслуживание (ТО-2)

3. .
4. Замена свечей зажигания.
5. Замена воздушного фильтра.
6. Замена салонного фильтра а/м.
7. Замена топливного фильтра а/м.
8. Контроль и долив технических жидкостей.
9. Визуальный контроль работоспособности различных систем автомобилей.
10. Регулировка тормозной системы, определение состояния охлаждающей жидкости.
Наряду с вышеуказанными работами в ТО-2 может войти замена колодок.
Как правило, ТО-2 проводится при пробеге 20-30 тысяч километров или по рекомендаций завода производителя.

Третье техническое обслуживание (ТО-3)
1. Выполнить работы, предусмотренные ЕО(ежедневное техническое обслуживание).
2. Выполнить работы, предусмотренные ТО-1, (первое техническое обслуживание).
3. Выполнить работы, предусмотренные ТО-2 (второе техническое обслуживание).
4. .
5. Замена свечей зажигания.
6. Замена всех фильтров а/м.
7. Замена всех жидкостей а/м.
8. .
9. Замена водяного насоса.
10. Замена ремня газораспределительного механизма и т.д.

ТО-3 - это самый большой перечень работ по замене технических жидкостей и расходных материалов. Эта операция выполняется на пробеге 60-90 тысяч километров. Необходимость её проведения определяется износом вышеперечисленных деталей при эксплуатации автомобиля.

Несвоевременность выполнения ТО-3 (в особенности игнорирование замены ремня ГРМ ) может привести к его обрыву и необходимости ремонта двигателя.

Сезонное техническое обслуживание (СО)
Проводится два раза в год - весной и осенью (по возможности совмещается с очередным ТО-2). При переходе к зимнему или летнему сезону эксплуатации объем работ по ТО-2 дополнять следующими операциями:

2. Слить отстой из топливных баков.
3. Промыть систему охлаждения.
4. Произвести замену масел в агрегатах на летние сорта, предусмотренные таблицей смазки.
Перед зимним сезоном эксплуатации
1. Заменить топливные и воздушные фильтра.
2. Произвести в агрегатах на зимние сорта, предусмотренные таблицей смазки.
3. Проверить работу системы отопления и вентиляции кузова (кабины).

Типы коробок АКПП, с автоматической трансмиссией, на Шевроле

CHEVROLET

Годы выпуска

передач/привод

Тип двигателя

АКПП

L4 2.0L 2.4L V6 3.2L

L4 2.0L 2.4L V6 3.2L

L4 1.6L 1.8L 2.0L

ТО1(от 800р)

ТО2(от 1400р)

ТО3(от 2800р)

(замена масла в ДВС, замена салонного фильтра, диагностика подвески, диагностика состояния тормозных механизмов, проверка света, проверка уровней жидкостей, проверка состояния приводных ремней, проверка кондиционера, смазка замков, петель, клемм аккумулятора)

Первое техническое обслуживание (ТО-1)
1. Выполнить работы, предусмотренные ЕО (.
2. Визуальный контроль работоспособности различных систем автомобилей.
3. Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления.
4. Проверить свободный ход рулевого колеса, зазоры в шарнирах рулевых тяг, в шкворневых соединениях.
5. Проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев, крепление рычага поворотного кулака, шаровых пальцев, шаровых опор к кожухам полуосей, сошки руля, затяжку гаек крепления наконечников и устранить обнаруженные неисправности.
6. Проверить величину свободного и рабочего ходов педали тормоза;
7. При необходимости произвести регулировку тормоза и его привода.
8. Проверить крепление приемной трубы глушителя и ее подвески.
9. Проверить крепление колес, состояние шин и давление воздуха в них, при необходимости подкачать воздух.
10. Проверить крепление ведущих фланцев ступиц и фланцев полуосей.
11. Проверить крепление приводов управления коробкой передач, раздаточной коробкой и при необходимости подтянуть резьбовые соединения.
12. Очистить аккумуляторную батарею от грязи; прочистить вентиляционные отверстия в пробках; проверить уровень электролита и при необходимости долить дистиллированную воду.
13. Замена масла.
14. Контроль и долив технических жидкостей.

Дополнительно в ТО 1 входит : оценка состояния работы стеклоочистителей, амортизаторов, состояние колодок, световой сигнализации и давления в шинах.
Как правило, это процедура проводится при пробеге автомобиля в 7-15 тысяч километров и зависит от условий эксплуатации и рекомендаций завода производителя.

Второе техническое обслуживание (ТО-2)
1. Выполнить работы, предусмотренные ЕО(ежедневное техническое обслуживание) .
.
3. Замена масла.
4. Замена свечей зажигания.
5. Замена воздушного фильтра.
6. Замена салонного фильтра а/м.
7. Замена топливного фильтра а/м.
8. Контроль и долив технических жидкостей.
9. Визуальный контроль работоспособности различных систем автомобилей.
10. Регулировка тормозной системы, определение состояния охлаждающей жидкости.
Наряду с вышеуказанными работами в ТО-2 может войти замена колодок.
Как правило, ТО-2 проводится при пробеге 20-30 тысяч километров или по рекомендаций завода производителя.

Третье техническое обслуживание (ТО-3)
1. Выполнить работы, предусмотренные ЕО(ежедневное техническое обслуживание) .
2. Выполнить работы, предусмотренные ТО-1,
(первое техническое обслуживание) .
3. Выполнить работы, предусмотренные ТО-2 (второе техническое обслуживание) .
4. Замена масла.
5. Замена свечей зажигания.
6. Замена всех фильтров а/м.
7. Замена всех жидкостей а/м.
8. Замена приводных ремней.
9. Замена водяного насоса.
10. Замена ремня газораспределительного механизма и т.д.

ТО-3 - это самый большой перечень работ по замене технических жидкостей и расходных материалов. Эта операция выполняется на пробеге 60-90 тысяч километров. Необходимость её проведения определяется износом вышеперечисленных деталей при эксплуатации автомобиля.

Несвоевременность выполнения ТО-3 (в особенности игнорирование замены ремня ГРМ ) может привести к его обрыву и необходимости ремонта двигателя.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook