Тойота камри 40 кузов размеры. Технические характеристики Toyota Camry (XV40). Тормоза и рулевое управление

Седан Toyota Camry в кузове XV40 (2007-2011)

XV40 – автомобиль бизнес класса, произодится на заводах США, Японии, Китая, России и Австралии. Первое поколение модели выпускалось с 1982 по 1986 год и было доступно в кузовах универсал и седан.

В России популярными стали автомобили пятого, шестого и седьмого поколений. Пятая генерация Camry производилась в период 1997-2001 годов. Выпуск шестого поколения начался в 2002-ом. Отсутствие варианта в кузове универсал было продиктовано тем, что в линейке производителя имелись модели с похожими параметрами: Sienna (минивен) и Highlander II (кроссовер).

Комплектации и цены Тойота Камри XV40

В 2006 г на смену предыдущей генерации пришло седьмое поколение Тойота Камри в кузове XV40. Кроме прочих, существует полноприводный вариант седана (для рынка Японии) и Hybrid (для Японии и Северной Америки). В конце лета 2011-го японский автопроизводитель представил новую Тойота Камри V50 .

Длина седана Тойота Камри V40 составляет 4 815 мм, ширина – 1 820, высота – 1 480. Дорожный просвет равен 160 миллиметров, колесная база – 2 775, объем багажного отделения #8211; 504 литра.

В процессе работы над дизайном Camry седьмого поколения специалисты Toyota попытались избежать классических решений и сделать автомобиль самобытным и узнаваемым.

Фишкой#8221; автомобиля являются практически одинаковые по форме фары головного света и задние фонари. В некоторых ракурсах автомобиль напоминает другую модель концерна – Corolla. Отсутствие молдингов и выштамповок на бортах автомобиля делают его облик массивным, но покатые передняя и задняя оконные стойки, а также высокие колесные арки и сравнительно небольшие свесы позволяют придать ему легкости и стремительности.

Интерьер автомобиля Тойота Камри 40 выполнен в спокойном и дружелюбном ключе. В отличие от многих конкурентов и других моделей компании, салон данного седана выглядит легким и изящным. Органы управления не перегружают центральную консоль, панель приборов и козырек над ними можно назвать по-хорошему классическими, а экран бортового компьютера очень лаконично вписан во внешний облик торпедо.

Оригинально, но легко выглядят дверные карты, продолжающие рисунок торпедо. Манера исполнения всех элементов и поверхностей свидетельствует о стремлении дизайнеров избежать чрезмерной массивности салона.

Технические характеристики Toyota Camry XV 40

На момент продаж Toyota Camry XV40 в России предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов. Оба мотора бензиновые, отвечают экологическим требованиям Евро-4#8243;. Первый двигатель – рядная четверка#8221; рабочим объемом 2,4 литра. Его максимальная мощность составляет 167 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент – 224 Нм при 4 000 об/мин.

Второй двигатель – это 3,5-литровый V6, максимальная мощность которого составляет 277 л.с. при 6 200 об/мин, а пиковый крутящий момент в 346 Нм доступен при частоте вращения коленчатого вала 4 700 об/мин. Оба двигателя имеют по четыре клапана на цилиндр, электронную систему изменения фаз газораспределения и два верхних распределительных вала.

Седаны с двигателем объемом 2,4 л могут комплектоваться автоматической или механической 5-ступенчатой трансмиссией, машины с более мощным 3,5-литровым мотором предлагается только в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Седаны Тойота Камри V40 были доступны в пяти уровнях комплектации: Comfort (базовая), Elegance, Elegance+, Prestige (самая богатая комплектация для седана с мотором 2,4) и Luxe.

Стоимость Toyota Camry XV40 c механической КПП в комплектации Comfort составляла 949 000 рублей. Список устанавливаемого на такой автомобиль оборудования включает ABS, систему распределения тормозного усилия, усилитель экстренного торможения, фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, центральный замок, сигнализацию, иммобилайзер, противотуманные фары, омыватели фар, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Также в базе автомобиль имеет электропривод и обогрев зеркал заднего вида, регулировку руля по наклону и вылету, подсветку приборной панели Optitron, велюровый салон, электростеклоподъемники с доводчиками, раздельный климат-контроль, ионизатор воздуха, обогрев передних сидений, датчики дождя и света, передние и задние датчики парковки, CD-магнитолу.

Топовая версия XV40 с 3,5-литровым V6, автоматической коробкой и комплектации Люкс оценивалась в 1 360 000 руб. В списке устанавливаемого оборудования (кроме базового) присутствуют ксеноновые фары, рулевое колесо со вставками под дерево#8221;, кожаные сиденья с электроприводом, регулировка заднего ряда сидений по наклону, круиз-контроль, многофункциональный экран на центральной консоли, камера заднего вида, навигационная система, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система.

Тойота Камри 2010 года 40 фото Фото салона Тойота Камри 40

Авто Тойота Камри V40 фото Седан 2010 Картинки Тойота Камри XV40

Автомобиль Тойота Камри SV 40 Тойота Камри 7 фото Двигатель Toyota Camry V6 фото

2011 фото Американская Тойота Камри Toyota Camry СВ 40

Фото Тойота Камри 2010 года XV40 фото Тойота Камри 2011 года

Фото Тойота Камри 2011 2010 фото салона Интерьер Тойота Камри фото










Шестое поколение Тойоты Камри выпускалось с января 2006 г по 2011 г. В странах СНГ Camry 40 можно без преувеличения назвать легендарным автомобилем. Их очень много в каждом городе и несмотря на уже почтенный возраст Камри 40 остается желанной для многих автолюбителей.

Камри 40 — без преувеличения культовый автомобиль

Камри XV 40 до рестайлинга

Почему Toyota Camry XV 40 до сих пор популярна и пользуется спросом? Ответ очевиден: она невероятно надежна. Даже проехав сотни тысяч километров при минимальном внимании со стороны владельца, она готова ездить еще и еще.

Также несомненным плюсом являются размеры Камри 40. Это большой седан, который хорошо подойдет для небольшой семьи. К особенностям Camry 2006г можно отнести вместительный багажник, достаточную оснащенность и, что не мало важно для нашего автолюбителя, солидность. Хронических проблем у этого автомобиля не так много и их решение не потребует от владельца «сороковки» больших финансовых затрат.

Экстерьер и кузов

Внешность Камри в 40 кузове нельзя назвать яркой и запоминающейся. Она не выделяется в потоке и едва ли на нее будут оборачиваться прохожие. Но вместе с тем дизайн, несмотря на появление следующего поколения, не кажется устаревшим. Сглаженные округлые линии Camry 2009г скрадывают не малые размеры седана. В общем внешность «сороковки» сдержанная, солидная и достаточно привлекательная.

Как и у большинства японских автомобилей лакокрасочное покрытие кузова у Camry 6 поколения не является примером для подражания. Сколы и царапины появляются легко, но метал хорошо оцинкован и эти машины редко гниют, но время и реагенты могут взять свое так, что будьте внимательны при покупке, поддержанной Камри.

Салон и внутреннее оснащение

Черный салон Camry 40 со светлыми вставками под дерево. Согласитесь, не самый красивый вариант?

Салон Camry 2006г прекрасное продолжение экстерьера. Он такой же не замысловатый, не поражающий изысками водителя и пассажиров. При этом самая простая комплектация оснащена необходимыми опциями.

Руль Тойота Камри 2008 на российском рынке даже в самой простой комплектации Comfort обшит кожей и имеет возможность регулировки по вылету и по углу наклона. Сидения не отличаются яркой выраженной боковой поддержкой, а нужна ли она Camry 2007, это ведь не спорт кар и не горячий хетчбек.

Двигатель и коробка передач

С двигателями и трансмиссиями у «сороковки» все на высшем уровне. Двигатель объемом 2.4 2AZ-FE 167л.с. (бензиновый, как и более объемный) мог агрегатироваться 5-и ступенчатой МКПП или автоматом с таким же количество передач(U250E). В этих комбинациях проблемы с надежностью очень редки и вызваны скорее огромными пробегами или неправильным обслуживанием, чем производственным просчетом. Этот мотор обеспечивает Toyota Camry 2008 достойной динамикой в городе и на трассе. Для долгой и беспроблемной жизни силового агрегата и трансмиссии нужно своевременно менять в них масло, и они будут ездить и ездить.

Двигатель 2.4 2AZ-FE

Более мощный двигатель V6 3.5 литра 277л.с. 2GR-FE ставился в паре только с 6-и ступенчатым автоматом (U660E). В данной паре бывают проблемы с автоматической трансмиссией: она не предназначена для продолжительной агрессивной езды, постоянных резких стартов с места, и при такой нещадной эксплуатации мощный мотор разрывает собственную коробку.

Расход топлива Camry XV40

Оба мотора имеют приемлемый аппетит. Двигатель 2.4 в среднем расходует 10 л/на 100км, в городе потребляя 13.5, а на трассе 7.8 л/на 100 км, что довольно мало даже по современным меркам. Как ни странно, у большего силового агрегата производителем заявлен такой же средний расход топлива 10 л/на 100 км, при этом V6 3.5 ест 14.1 литра топлива в городе, а на трассе его аппетит и вовсе равен 7.4. Такие не высокие показатели объясняются тем, что с более объемным двигателем КамриXV 40 ставиться трансмиссия с большим количеством передач.

Ходовая часть

Toyota Camry 2010 построена на платформе Тойота К с полностью независимой пружинной подвеской со стойками МакФерсон. Что обеспечивает ставшую легендарной плавность хода и мягкость. Все элементы подвески Камри 6 поколения очень надежны и с легкостью способны отслужить более ста тысяч километров пробега. Тормоза могут быть только дисковые, и они, не сказать, что слабые, но при агрессивном стиле езды особенно с 277 сильным мотором, требуют повышенного внимания. Диски может повести от перегрева, направляющие суппортов могут закиснуть.

Черная Камри — классика

При выборе Camry 2008г с пробегом состояние тормозной системы может стать индикатором отношения к автомобилю предыдущего хозяина. Если тормозная система не вызывает вопросов, то за машиной как минимум следили, а может и не пытались ставить скоростные рекорды.

Технические характеристики

Размеры кузова

По своим габаритам Тойота Камри 2008 относиться к E классу: длинна — 4815, высота — 1480, ширина равна 1820 мм. При этом колесная база составляет 2775 мм, клиренс равен 160 мм. «Сороковка» может похвастаться просторным багажником, объем которого составляет 535 л. с двигателем 2.4 и 504 л с мотором 3.5. Вместимость топливного бака равна 70 л. вне зависимости от объема двигателя. Масса автомобиля с разными силовыми агрегатами тоже разная 1450 кг и 1540 кг.

Характеристики двигателей

Мотор 2.4 (4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, VVT-I, с цепным приводом ГРМ) с индексом 2AZ-FE выдает 167 л.с при 6000 об/мин и 224 н/м при 4000 об/мин и разгоняет Камри 2008 до 100 км/ч за 10.2 секунды на автомате (9.6 на механике). Мощность V6 3.5 (с электронным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, Dual VVT-I, 24 клапана) с индексом 2GR-FE равна 277 л.с при 6200 об/мин, крутящий момент – 346 н/м при 4700 об/мин. С таким двигателем Camry XV40 первой сотни достигает за 7.4 секунды.

Системы безопасности

Уже в базовой комплектации Comfort Тойота Камри 2007 оснащалась 6-ю подушками безопасности, креплениями ISOFIX для детских кресел, активными подголовниками, усилителями жесткости в дверях. Из электронных систем безопасности и контроля движения в Camry 6 поколения точно будут:

  • система распределения тормозного усилия (EBD),
  • вспомогательная система торможения (BAS).

В более дорогих комплектациях также есть:

В США проводились краш-тесты по системе USNCAP, по результатам которых сороковой кузов получил оценку 5 звезд.

Комплектации Toyota Camry XV40 седан

На российском рынке было представлено 5 комплектаций Тойота Камри 2008. Все из них оснащались только бензиновыми двигателями и передним приводом (на других рынках присутствовали полно приводные и гибридные версии).

Самая доступная – Комфорт (R1) с двигателем 2.4 и МКП была не плохо оснащена:

Бежевый салон со светлыми вставками совсем не плох

  • обшитый кожей руль регулируется в двух плоскостях,
  • 6 подушек безопасности,
  • система распределения тормозного усилия,
  • вспомогательная система торможения,
  • имобилайзер,
  • центральный замок,
  • подогрев и электрорегулировка боковых зеркал,
  • датчик дождя,
  • бортовой компьютер,
  • CD-чейнжер,
  • поддержка MP3 формата.

Следующая конфигурация также называется Комфорт (R2) , ее отличием от базовой версии является наличие АКПП и омывателя фар.

Комплектация Элеганс (R3) Toyota Camry 2009 помимо имеющихся опций может похвастаться отделкой салона кожей, электроприводом передних сидений и радарами парковки.

Престиж (R4) – самая дорогая конфигурация с мотором 2.4 обладает круиз-контролем, системой электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочной системой (TCS) и ксеноновыми фарами.

Люкс (R5) помимо более мощного двигателя V6 3.5 радует владельца регулировками заднего дивана в продольном направлении и возможностью выбрать необходимый наклон его спинки, деревом отделаны руль и селектор АКПП, есть солнцезащитная шторка заднего стекла.

Рестайлинг 2009г

Внешние изменения коснулись повторителей поворотов, которые перебрались с передних крыльев на зеркала, оформления противотуманок и решетки радиатора. Отделка салона также претерпела незначительные изменения: цвет пластика центральной консоли с голубого заменен на серебристый. В дорогих комплектациях Toyota Camry 2009 появилась возможность Bluetooth-соединения автомобиля с гаджетами, и монохромный дисплей был заменен на цветной сенсорный монитор с возможностью отображения навигации, также мультимедиа обзавелась жестким диском на10 Гб.

Недостатки Тойоты Камри в кузове XV40

Мотор V6 3.5 2GR-FE

Сороковка отличный автомобиль, но идеальных автомобилей не существует, поэтому даже у нее есть изъяны. Некоторые автолюбители считают недостатками отсутствие дизельного мотора и форм-фактора универсал, чрезвычайно мягкую подвеску и неярко выраженную боковую поддержку кресел шестого поколения Камри. Но это не просчет инженеров – это философия Camry 2011.

К неприятностям, ожидающим вас в салоне можно отнести: недостаточно износостойкие материалы обивки сидений как в тканевом, так и в кожаном исполнении, так же долговечностью не славится покрытие кнопок, которое быстро стирается, часто появляются скрипы, шумоизоляция не является эталонной для автомобилей этого класса.

При достаточно заботливом отношении к автомобилю и соблюдении интервалов технического обслуживания, Toyota Camry 2006 вряд ли удивит вас техническими неисправностями и проблемами. Но есть агрегаты, требующие повышенного внимания владельца. АКПП Камри ACV40 с мотором 3.5 требует частой замены масла, но и это не убережет ее от поломки, при излишне агрессивно стиле езды. Мотор V6 из-за негерметичного шланга охлаждающей жидкости может перегреться, эту проблему устранили в рестайлинговых автомобилях, заменив шланг металлической трубкой.

Оба мотора работают только на синтетическом масле, продолжительное использование другого, может привести к поломке муфт VVT-I. Заправка откровенно плохим топливом станет причиной выхода из строя кислородного датчика.

Вывод

Тойота Камри XV40 отличный седан, который полюбился автолюбителям всего мира. Особенной популярностью он пользуется в странах СНГ, где важнейшим достоинством авто является надежность. Если вы собираетесь приобрести Camry 2008, внимательно отнеситесь к его подбору. Слава «не убиваемого» провоцирует многих владельцев к халатному отношению к машине. Нашли достойный экземпляр – берите!

Тойота Камри 40 - популярный автомобиль со сформировавшимся имиджем монументальной надежности. Такой имидж вполне обоснован, но может сыграть плохую службу. Некоторые владельцы считают, что раз машина надежная, то и обслуживать можно через раз. Поэтому на вторичном рынке главная проблема — найти «живой» экземпляр. В статье вы узнаете на какие узлы нужно обращать внимание в первую очередь при покупке б/у Toyota Camry в сороковом кузове.

Немного истории

В продажу Камри 40 поступила в 2006 году. Первые два года на российский рынок поставляли автомобили японской сборки. С конца 2007 года наладили местную сборку. Разницы по качеству нет. Зато подвеска адаптирована к нашим дорогам и немного увеличен клиренс. В 2009 состоялся рестайлинг модели:

  • поменяли решетку радиатора и передний бампер;
  • добавили указатели поворотов на боковые зеркала;
  • немного поработали над салоном и добавили сенсорный экран;
  • магнитолу подружили с блютусом, соответственно появилась система «свободные руки».

Философия создания автомобиля - большой и комфортный седан за небольшие деньги (как и у Ford Mondeo 4). Из этого и всплывают некоторые минусы Camry XV40, с которыми можно мириться или устранить самостоятельно. Например, слабоватая штатная шумоизоляция и не очень качественные материалы отделки.

Кузов и комплектации

Лакокрасочное покрытие довольно легко царапается и скалывается. Особенно это заметно на «благородном» черном цвете. Но голый металл не ржавеет. Даже на Камри V40 первых годов выпуска коррозии не должно быть. Если есть - это явный признак некачественного кузовного ремонта.

Всего у Camry 40 было 5 стандартных комплектаций. Но даже базовая R1 (Comfort) была неплохо укомплектована:

  • двухзонный климат-контроль;
  • 4 подушки безопасности (фронтальные + боковые);
  • кожаный мультируль и регулируемая рулевая колонка;
  • штатная магнитола с шестью динамиками и CD-чейнджером;
  • противотуманки и полный электропакет (стекла, зеркала);
  • единственная комплектация с механической коробкой передач.

R2 (Comfort+) отличается пятиступенчатой АКПП и омывателями фар. В R3 (Elegance) добавили кожаный салон и парктроники. А вот R4 (Prestige ) уже поинтереснее: система курсовой устойчивости VSC, ксенон и круиз-контроль. Все озвученные выше комплектации поставлялись с бензиновым двигателем 2,4 литра.

Топовая R5 (Luxe) шла только в паре с 3,5-литровым мотором и шестиступенчатой автоматической коробкой. Из «плюшек»: спинки задних сидений с электроприводом, шторка на заднем стекле и деревянные вставки на руле.

Американки и арабки

В России таких машин совсем мало. А вот в Беларуси, Казахстане и Украине процент таких Камри V40 в продаже довольно высокий. Отличия у машин для американского рынка и европейского/российского есть, но они некардинальные. В основном они касаются комплектаций.

У «американок» другая передняя оптика и нет поворотов на передних крыльях даже до рестайла. Основную массу машин привозят в базовой комплектации LE. Главное отличие от Европы - отсутствие климат-контроля, только кондиционер. Многие владельцы отмечают плохое качество обивки и пластика в салоне до рестайлинга. После 2009 года качество отделки салона сравнялось.

Реже попадаются американские XLE. Тут уже может быть и навигация, и запуск двигателя с кнопки и неплохая музыка JBL. Подвеска у «американок» мягче. Еще одно существенное отличие - возможна комплектация с бензиновым мотором 2,5 литра. Такие же ставили уже на Камри 50.

Историю «жизни» и обслуживания любой «американки» можно проверить с помощью сервиса CARFAX.

С «арабами» чуть печальнее. В тамошних краях их в подавляющем большинстве используют таксисты. Это касается и австралийских машин. Тем более и комплектации у них одинаковые. Чаще всего это «голенький» GL, в котором даже оптитронной приборной панели нет. И до продажи на таких Камри наезжают по 400-500 тыс. км, которые наши умельцы легко превращают в 150-200 тыс. км.

Топовые арабские GLX и SE укомплектованы лучше, но найти их сложнее, а разница в цене с европейскими Camry уже не такая интересная.

Двигатели

Официально в Европе Камри в 40-м кузове продавали всего два - бензиновые 2,4 и 3,5 литра. Очень редко встречаются 2,0-литровые (1AZ-FE, 145 л. с. ) Camry VX40 привезенные из Азии (13 из 1338 объявлений о продаже). На его базе создан самый распространенный для Камри 2006-2011 - 2,4-литровый (2AZ-FE, 158 и 167 л. с. ), который подробнее мы рассмотрим ниже.

Еще один редкий гость (25 из 1338), по крайней мере, для российского авторынка - это 2,5-литровый (2AR-FE, 179 л. с. ). Более современный, но не потерявший «тойотовскую» надежность мотор, который устанавливали на «американки». Кстати, этот же двигатель устанавливали на Камри следующего поколения XV50 .

Гибридная Тойота Камри 40 - это экзотика. Вряд ли вы найдете больше 5-6 актуальных объявлений о продаже. Второе поколение Hybrid Synergy Drive состоит из модифицированного 2,4-литрового бензинового двигателя (2AZ-FXE, 149 л. с. ) и 41-сильного электродвигателя. В случае с десятилетним автомобилем экономия на топливе может быть сомнительной из-за потенциальных осложнений с электрической частью.

Мотор 2,4 литра (2AZ-FE, 158 и 167 л. с.)

Один из лучших представителей моторостроения в плане надежности. Но у этой надежности есть две основы:

  • обслуживание каждые 10 тыс. км обязательно с качественным маслом (вариантов много - обсуждение на профильном форуме) и фильтрами;
  • регулярная чистка радиаторов системы охлаждения.

Двигатель хоть и надежный, но перегревов всё равно боится. А перегрев могут вызвать забитые радиаторы. Общий температурный режим мотора не превышает 90 градусов. Поэтому как раз после перегрева двигателя начинаются проблемы с течью прокладок, антифриза и срывом резьбы блока цилиндров.

Если 2,4-литровый мотор не перегревали и вовремя обслуживали, то он исправно прослужит минимум 350-400 тыс. км. Придется только цепь ГРМ с натяжителем поменять где-то на промежутке 200-250 тыс. км. И не забывать о регулировке клапанов раз в 150 тыс. пробега. На этом моторе нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана нужно регулировать вручную.

Слабое место 2AZ-FE - это помпа. Родной водяной насос ходит от 100 до 200 тыс. км, кому как повезет. Признаки неисправности - начинает шуметь и подтекать. После первой замены, скорее всего, придется менять помпу каждые 50 тыс. пробега.

Мотор V6 3.5 литра (2GR-FE, 277 л. с.)

Двигатель едет отлично. Меньше 7 секунд до ста километров впечатляет. Но создается впечатление, что 277 сил впихнули в Camry VX40 с запасом. Возможностей штатной рулевой и тормозной системы не хватает для раскрытия всего потенциала 3,5-литрового мотора. Но это не всегда и нужно. Многим достаточно иметь запас мощности под педалью газа. В условиях российского законодательства этот запас стоит дорого из-за транспортного налога.

Сороковых Камри с такими моторами гораздо меньше в продаже - около 23% (316 из 1338). Большую часть из них покупали «ездуны». А повышенная мощность и агрессивный стиль езды неблаготворно сказывается на ресурсе шестиступенчатого автомата.

Поэтому перед покупкой Camry 3.5 необходима особо тщательная диагностика мотора и коробки. Можно даже проверить 5 цилиндр с помощью дефектоскопа на предмет задиров. Такая неприятность может возникнуть после перегрева двигателя и грозит полным капитальным ремонтом силового агрегата.

На машинах производства до 2010 года была отзывная кампания из-за составных трубок маслоохладителя и системы VVTi. Их заменили на полностью металлические. Проверьте, и если в вашем авто трубки старого образца, то обязательно замените. В случае прорыва, все масло двигателя вытекает за 10 минут.

В остальном, при хорошем обслуживании, запас прочности у 2GR-FE даже больше, чем у младшего 2,4-литрового мотора. И при разнице в мощности больше 100 л. с. расход бензина практически не отличается. Если, конечно, не включать режим езды «ракета».

Помпа также не особо долговечна, а клапана придется регулировать чаще - раз в 100 тыс. км. Учтите, что стоимость этой процедуры на шестицилиндровом моторе стоит существенно дороже.

Трансмиссия

Механическая коробка встречается довольно редко (160 из 1338 объявлений). Пятиступенчатая механика E351 проверена временем и проблем не доставляет совсем. Со временем только разбалтываются кулисы и рычаг КПП. Поэтому если ручка переключения болтается, то это может быть косвенным доказательством большого пробега.

Все автоматические коробки на Toyota Camry 40 устанавливали производства своей же компании Aisin, но было несколько видов и модификаций:


Рецепт долгосрочной и беспроблемной работы любого автомата от Toyota простой - регулярное и качественное обслуживание. Если менять масло и фильтр каждые 60 тыс. км (фильтр можно и раз в 120 тысяч), то необходимость первого ремонта возникнет в промежутке 300-500 тысяч пробега.

Хотя регулярное обслуживание не единственное условие. Не менее важен режим эксплуатации. Постоянный гоночный стиль езды и повышенные нагрузки на холодную уменьшают ресурс коробки в несколько раз. Поэтому перед покупкой не стоит надеяться, что АКПП супер надежна и не ломается. Неправильным отношением можно «убить» что угодно.

Особенно это касается 6 ступенчатых U660E , которые стоят в паре с мощным 3,5-литровым двигателем. Высокий крутящий момент и агрессивная езда очень быстро «приговаривают» эту коробку к ремонту. Хотя при нормальной эксплуатации и обслуживании она способна отходить свои положенные 300+ тыс. км без вмешательства.

Вывод один - тщательная диагностика перед покупкой. Никаких дерганий и толчков при переключении не должно быть.

Подвеска

Ходовая часть у 40-й Камри надежна, со средним запасом прочности 120-150 тыс. км. Даже такие расходники, как стойки и втулки стабилизатора выхаживают по 60-80 тыс. пробега (в оригинале).

Задняя подвеска многорычажная. Это дает комфорт и плавность хода, но при ремонте понадобится десяток сайлентблоков. В оригинале меняются только вместе с рычагами, но в продаже есть множество альтернативных брендов. Если всё-таки хочется оригинальных запчастей, то можно купить сайлентблоки от Toyota Avalon. Они отлично подходят, каталожные номера по ссылке .

Иногда при диагностике подвески не всегда понятно откуда стук, вроде бы всё целое. В таком случае нужно проверить верхние опоры амортизаторов. Из-за надрывов они весьма ощутимо стучат.

В общем, подвеска Camry 40 «заточена» на комфорт - мягкая и плавная. На этой почве многие критикуют Камри 40 за плохую управляемость. Но нельзя сказать, что машина совсем не рулиться. Да, для гонок она не годится, но она для них и не создавалась. Для обычной городской или трассовой езды управляемости Камри вполне достаточно. Поэтому перед покупкой проведите тест-драйв, чтобы развеять все сомнения.

Тормоза и рулевое управление

В этом разделе писать особо нечего. Все работает долго и исправно. Тормоза слабоваты для 3,5-литрового двигателя и активного режима езды. После частых перегревов тормозные диски может повести и придется их менять. Первый признак - это биение в руль при торможении.

Рулевые наконечники и тяги доживают до 150 тыс. пробега. А рулевая рейка вряд ли побеспокоит вас до 200 тыс. км. Стук в рулевом может издавать рулевая колонка в районе шлицевого соединения и крестовины карданчика.

Электрика

Изначально электропроводка заложена с запасом прочности. Но по причине популярности модели у автоугонщиков, Camry XV40 часто дополнительно комплектуют одной, а то и несколькими сигнализациями. И от степени «кустарности» установщиков напрямую зависит степень электрических проблем Камри.

При осмотре обязательно обратите внимание как проложена дополнительная проводка под капотом и в салоне, загляните под переднюю панель. Если обнаружите неаккуратные скрутки проводов и кучу изоленты, то не помешает пройти дополнительную компьютерную диагностику автомобиля.

Из «врожденных» электрических слабостей - генератор и компрессор кондиционера. Если первый восстанавливается за копейки, то поменять компрессор обойдется в несколько сот долларов.

Кстати, систему охлаждения не помешает проверить на «перхоть». Если при работе кондиционера из воздуховодов выдувает белые хлопья, значит, нужно готовиться к замене испарителя кондиционера. Работа по замене может стоить дороже самого испарителя.

8.08.2018

После продажи VW Golf V, в руках оказались 600 тысяч рублей, и встал насущный вопрос: «А что же можно купить за эти деньги?». Просмотрев все возможные варианты, прочитав отзывы пользователей специализированных форумов, выбор пал на Toyota Camry XV40. Почему именно Камри? Сочетание таких факторов, как комфорт, надёжность и безопасность. Кроме того, найти такую модель с живыми внутренностями и кузовом сегодня не составляет большого труда.

Мне досталась машина средней комплектации с мотором 2.4 и автоматической трансмиссией, эксплуатировался седан круглый год, хранился в гараже. По состоянию идеальным салон было назвать сложно: на дверных картах можно найти небольшие царапины, сидения точно были чем-то намочены, да и обшивки багажника не в лучшем состоянии. Сразу после покупки пришлось отвозить машину в химчистку. Но это о состоянии после покупки. Как чувствует себя автомобиль после трёх лет интенсивного московского использования?

Toyota Camry XV40 2.4 AT

Мотор и коробка

2.4-литровый агрегат развивает 167 сил мощности. Много ли это для авто, весом около полутора тонн? Многие любители погонять считают, что мало. На деле же его вполне достаточно для комфортной городской езды: до разрешённых 60 км/ч разогнаться можно быстрее потока, особенно если большую его часть составляют более дешёвые модели со средней мощностью моторов 100-120 сил. Расход при этом не становится заоблачным: в нормальном режиме по городу можно добиться 15 литров, по трассе – чуть больше 10.

Кстати, что касается трассы. Мощность здесь как никогда важна. Выход на обгон со скорости 60-80 км/ч не составит никаких проблем. Длительные обгоны при скорости свыше 110 км/ч также не проблема. Быстрая езда может вызвать некоторые нарекания. Особенно по части интенсивности ускорения после 180 км/ч. Примерно тогда отметке коробка переключается на пятую передачу, если педаль газа утоплена в пол. После переключения темп ускорения падает. Максимум же, до которого удавалось разогнать седан – 214 км/ч.

Вид с водительского места

Даже с пробегом больше 150 000 километров, отдача мотора остаётся достойной. Более того, за три года владения в нём ничего не менялось, кроме масла, свечей и фильтра. Масло, кстати, нужно менять каждые 6-8 тысяч километров, по крайней мере, так пишут многие пользователи форумов. Его расход, кстати, практически нулевой: в интервале «от замены до замены» уровень не изменялся. Совсем. Коробка тоже надёжная, стоит лишь каждую пятую замену моторного масла менять смазочную жидкость и в КПП.

Ходовые характеристики

Камри валкая. Этим тезисом можно описать все особенности подвески этой модели. Причём это касается не только сорокового кузова: 25, 30, 35 и все более новые поколения модели обладают такой особенностью. Входить даже в относительно пологие повороты при скорости свыше 100 км/ч – большая лотерея. Кузов начинает сильно крениться в сторону, противоположную повороту, а в критических ситуациях наблюдается лёгкий снос задней оси. Не годится автомобиль для поездок по спортивной трассе.

Но у такой валкости есть значительное оправдание — комфорт. На лежачих полицейских многие знакомые владельцы Камри не притормаживают, поскольку подвеска не пробивается. Гравийная дорога в полной мере раскрывает все плюсы мягкости: можно комфортно держать скорость 40-50 км/ч и чувствовать себя комфортно. Плюсом можно считать относительно высокий клиренс, позволяющий заскочить на бордюр. По сравнению с Audi A6 тех же лет, подвеска Camry справляется с неровностями лучше, но трассу держит хуже немецкого конкурента.

Многие удивляются, но подвеска XV40 живёт очень долго. Конкретно в моём случае предыдущий владелец менял пружины и амортизаторы задней оси, так как сзади частенько ездило 3 человека + багаж. Рычаги остались целыми, подвеска до сих пор не ловит пробой на достаточно серьёзных неровностях. Если же верить владельцам такой модели с форумов, то первые замены рычагов потребовались только после 250 000 километров пробега. Надёжно. В сравнении с ВАГовскими малолитражками, такие цифры выглядят космическими.

Кузов

Дизайн у Camry XV40 на любителя. Впрочем, это относится к любому кузову. Есть у него, правда, достоинство, которое нельзя скрывать: этому кузову идёт чёрный цвет. Машина выглядит более представительно, вызывает уважение на дороге. Девушки также отдают предпочтение именно чёрной версии сороковой: проводили с товарищем тест возле одного из гипермаркетов.

Надёжность кузова сравнима с подвеской. Ничего криминального с ним не случится. Гнить сами собой арки не будут, как и весь кузов, но ситуацию легко может исправить внушительный удар. Железо качественное, стойкое к коррозии, даже в местах сколов и царапин. С другой стороны, модель не такая старая, и появление откровенно ржавых экземпляров – вопрос времени.

Toyota Camry XV 40, шестое поколение. Годы производства (2006-2011)

В России были представлены автомобили с 2.4 и 3.5 литровым двигателем, на автоматической, так и на механической коробке переключения передач. Мощности варьировались от 167 л.с. до 277 л.с., что в принципе было приемлемо для этого типа автомобилей. Модель была достаточно динамичной, но при этом не слишком прожорливой при адекватной эксплуатации. Если владелец давал волю правой ноге, то расход мог спокойно перевалить за 14-15 литров в городе. Наверное, главным недостатком в линейки моторов- отсутствие дизельных вариантов.

Конструкторский ли это недочет или просчет инженеров, поставивших АКПП не рассчитанный на мощный 3.5 V 6, сказать сложно. Есть еще одна догадка, возможно при сборке АКПП на других заводах Toyota по всему миру, используются запчасти менее качественные, чем японские, поэтому тем, кому повезло приобрести чистокровный вариант, ездят по полмиллиона км без проблем, а другим приходится заезжать на сервис и оставлять у них свои кровно заработанные.

Признаки проблемы АКПП: перегазовка при переключении с 3 на 4 передачу, при этом могут наблюдаться посторонние звуки во время движения на не прогретой КПП.

В качестве причины, как говорят специалисты, выступает потеря давления масляного давления из-за разрушения опорного подшипника и износа фрикционов.

По автоматической коробке переключения передач для 2.4 литрового мотора вопросов практически никогда не возникает. Тем более редки проблемы .

Двигатель V 6, ошибка Check VSC System


Достаточно распространённая ошибка на 3.5 литровых двигателях. В основном, как говорят владельцы XV 40, беспокоится не стоит, не редки случаи, когда ошибка через определённое время пропадала сама, датчик VSC может дать о себе знать из-за технических недочетов системы.

Если по прошествии времени ошибка не уходит, но машина едет нормально, проверьте сам датчик. Возможно необходима его замена.

В случае нестабильной работы двигателя и срабатывания индикатора, заменить придется катушку зажигания.

Также на форумах пишут о том, что удавалось «решить» проблему с ошибкой при помощи замены аккумуляторной .


Помпа системы охлаждения


При пробеге 80.000- 100.000 км, может выйти из строя насос системы охлаждения. Решается проблема его заменой на новый.

Натяжители приводных ремней


Также считаются одним из слабых мест. О своей скорой «смерти» они предупредят негромким пощелкиванием. Обычно это происходит при пробеге 90- 110 тыс. км.

Бендикс стартера


Если при заводе остывшего двигателя, вы услышали металлический скрежет, скорее всего в этом виновата обгонная муфта стартера (бендикс). Происходит это из-за загустения смазки.

Подвеска

Подвеска, как и весь автомобиль в целом, отличается неубиваемостью. Основными проблемными частями можно назвать передние и задние втулки стабилизаторов, которые выдадут себя характерным поскрипыванием при проезде неровностей.

Шумоизоляция Camry XV40

Еще один просчет, о котором с укором говорят некоторые владельцы- слабая шумоизоляция автомобиля. Моторный отсек, двери и арки передают слишком много посторонних звуков.

Средняя стоимость и средний пробег Toyota Camry XV 40

Год

Усредненная стоимость

Пробег (по данным указанными владельцами)

2006

550.000

150.000

2007

600.000

130.000

2008

650.000

100.000

2009

700.000

95.000

2010

750.000

85.000

2011

800.000

79.000

Итог:

Если вы ищете надежный автомобиль в средней ценовой категории- Camry предыдущего поколения ваш выбор. Как дорестайлинговая версия, так и модель, выпускавшаяся с 2009 по 2011 годы, отлично подходят для эксплуатации в стиле, минимум затрат, максимум удовольствия от вождения.

Наиболее приемлемый вариант с 2.4 литровым мотором и автоматической коробкой. Эта модель совмещает в себе ту самую, легендарную, надежность и высокий уровень комфорта.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook