Suzuki бандит 1200. Легендарный мотоцикл Suzuki Bandit. Мы - банда

Краткий обзор Suzuki GSF 1200 Bandit

Классический дорожный мотоцикл Suzuki GSF 1200 Bandit, поступивший в продажу в середине 90-х годов, долгое время являлся флагманом линейки «Бандитов». Внешне он весьма напоминает младшую модель тех же лет выпуска — , а в качестве двигателя использует перенастроенный и дефорсированный мотор от спортбайка GSX-R1100 с увеличенным рабочим объёмом. В результате этих модификаций двигатель лишился части мощности, но зато получил ощутимо более высокий крутящий момент и лучшую тягу на низких и средних оборотах.

Suzuki GSF 1200 Bandit выпускался в двух модификациях, обычной (N-версия с круглой фарой и без пластика) и с обтекателем (S-версия). Обе модификации чрезвычайно популярны и по сей день, ценимые за хорошие ходовые качества и проверенную надёжность. С 1997 года в качестве опции предлагалась система АБС (только на S-версию), а с 2001 года в серию пошло второе поколение с видоизменённым и более современным внешним видом, новыми карбюраторами, улучшенным масляным радиатором, более мощными тормозами, другой рамой регулируемым сиденьем и более плавной кривой отбора мощности. Наконец, в 2006 году мотоцикл получил новые бензобак, пластик, маятник, а АБС можно было заказать и на N-версию. Со следующего года модель была заменена новой — GSF 1250 Bandit.

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha XJR 1200
  • Yamaha XJR 1300
  • Kawasaki ZRX 1200

Технические характеристики Suzuki GSF 1200 Bandit

  • Годы выпуска: 1995-2006
  • Класс: дорожный
  • Рама: дуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1157
  • Охлаждение:воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 98 л.с. при 8500 об/мин
  • Крутящий момент: 91,7 Нм при 6500 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 230
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,1 секунды
  • Трансмиссия: 5 - ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 12 0/60-17
  • Задняя шина: 18 0/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта (с 2001 года — 6-поршневые)
  • Задние тормоза:1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт (с 2001 года — 1-поршневой)
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Объём бензобака, литров: 19 (с 2001 года — 20)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~7
  • Сухая масса, кг: от 208 до 219 в зависимости от версии и наличия системы АБС

Плюсы и преимущества Suzuki GSF 1200 Bandit

  • Отличная разгонная динамика, сравнимая с флагманскими спортбайками
  • Ровная тяга во всём диапазоне (с 2001 года)
  • Наличие центральной подножки облегчает некоторые операции по ремонту и техническому обслуживанию
  • Эффективные тормоза

Минусы и недостатки Suzuki GSF 1200 Bandit

  • Провал на средних оборотах (на мотоциклах первого поколения, до 2000 года включительно)
  • Большой вес
  • Большой расход топлива
  • Слабый свет штатной головной фары

Долгое время был флагманом всей линейки «Бандитов». Появившись в 1995 году, этот мотоцикл производился вплоть до 2006 года, после чего был заменён на обновлённую 1250-кубовую версию. Модель пользовалась огромной популярностью, став в своё время хитом продаж, да и сейчас на вторичном рынке хватает предложений. Мотоцикл получился мощный, надёжный и неприхотливый, переняв, таким образом, все те достоинства, за которые владельцы и любят представителей серии GSF.

Как и младшие представители линейки, вроде , 1200-кубовая модель имела стальную раму, весьма, кстати, напоминающая таковую от 750-кубового собрата, и рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения. Коробка передач так и осталась 5-ступенчатой, а за питание мотора отвечали четыре карбюратора. Выпускался Bandit 1200 в двух версиях, обычной, лишённой обвеса, и S-версии, оснащённой пластиковым обтекателем.

Первое серьёзное обновление было произведено в 2001 году, когда весь мотоцикл был существенно модернизирован. Бензобак был увеличен до 20 литров, передние тормоза получили 6-поршневые суппорта, а также была изменена геометрия рамы. Кроме того, второе поколение Suzuki GSF 1200 Bandit получило более мощное сцепление, увеличенный масляный радиатор, новые распредвалы и чуть изменённый внешний вид. Самым большим плюсом стало изменение характера двигателя, так как конструкторам удалось избавиться от небольшого провала в среднем диапазоне оборотов.

К слову, о двигателе. Его характеристики в целом сравнимы с таковыми у ближайших конкурентов в лице и . Мотор у «Бандита» очень тяговитый, он способен выдать 98 л.с. и 92 Нм крутящего момента. Он отличается мощнейшей тягой с низов, благодаря чему ему вполне по силам «выстреливать» со светофоров с поистине пугающей динамикой. Верхами двигатель, впрочем, тоже не обделён — чувствуются спортивные корни всей линейки GSF. А вот шестая передача в КПП, конечно, не помешала бы. Максимальная скорость Suzuki Bandit 1200 при этом составляет 230 км/ч, причём до 100 км/ч он разгоняется за 3,1 секунды, что сравнимо с мощнейшими современными спортбайками примерно той же кубатуры.

Да, динамики 1200-кубовому «Бандиту» не занимать. К счастью, японские инженеры тоже об этом подумали, поэтому наделили своё творение адской цепкости тормозами, установив на переднее колесо два 310-миллиметровых тормозных диска с 4-поршневыми (6-поршневыми с 2001 года) суппортами. Задний тормоз состоит из 240мм диска и играет роль вспомогательного. Кроме того, на в качестве дополнительной опции предлагалась система АБС (в 2006 году она также ставилась и на нейкид-версию).

Подвески мотоцикла отличаются заметной жёсткостью и небольшим свободным ходом. В плане комфорта Bandit 1200 явно проигрывает вышеупомянутому XJR 1200, зато заметно превосходит его в управляемости. «Бандиту» по плечу резкие маневры, с которыми он справляется играючи, хватило бы навыков у владельца. Да и подрывной характер мотора тоже порой вызывает желание ехать в достаточно агрессивном стиле.

Причины такой популярности Suzuki GSF 1200 вполне объяснимы. Простой, мощный, с великолепными тормозами и дерзким характером, этот мотоцикл способен в той или иной мере на всё — и по городу возить владельца от дома до работы, и подарить ему адреналин на треке или на пустом шоссе, и позволить поехать в дальнюю поездку за пару тысяч километров. Новичку его, конечно, не порекомендуешь в силу его огромной мощности и нежелания прощать типичные ошибки начинающих мотоциклистов, но опытные байкеры GSF 1200 весьма ценят.

Suzuki Bandit GSF1200 история модели 1995-2006

Suzuki Bandit это имя стало культовым в Европе, и прежде всего благодаря именно ему, самому большому Бандиту – GSF1200. Он венчает линейку из трёх мотоциклов – это GSF600 Bandit, GSF750 (сделан для японского рынка) и собственно GSF1200 Bandit. Все три мотоцикла построены на одной базе, хотя и список различий, конечно, тоже велик, и главным из них, несомненно, является двигатель.Первый Suzuki GSF1200 Bandit сошел с конвеера в 1995 году в «голой» модификации. Мотоцикл поражал своим брутальным обликом: короткий и подтянутый, как бы собранный в кулак, с выпирающими в стороны огромными цилиндрами, он всем своим видом излучал мощь и силу. И подтверждением этой мощи был переработанный мотор от GSX-R1100, увеличенный в объёме до 1156 кубов, однако при этом дефорсированный вроде бы до 98 л.с. однако... Однако действительная мощность этого мотоцикла известна только Suzuki. Дело в том, что заявленная мощность менее 100 л.с. была очень «удобной», позволяя без проблем продавать эти мотоциклы в Японии, с её ограничением по мощности, и в Германии, где налоги на мототехнику мощностью более 100 л.с. очень велики. Именно поэтому, кстати, многие мотопроизводители поставляли туда «удушенные» версии даже своих самых мощных мотоциклов - экономные бюргеры часто предпочитали покупать их, чем платить огромные налоги и страховку (да и раздушить всегда можно). Реальные же замеры показывали от 105 до 115 «коней» на заднем колесе, что может говорить о 120 – 130 л.с. мощности на валу. Это привело к возмущению страховщиков, однако Suzuki была непреклонна, продолжая гнуть свою линию, и всё осталось как есть.
Что тут говорить, ускоряется Suzuki GSF1200 Bandit просто бешено - это, бесспорно, и по сей день это один из самых динамичных дорожных мотоциклов.

1995 г. код: S

GSF 1200 Bandit 1995

Общая ширина: 785 мм (30,9 дюйма)
Общая высота: 1095 мм (43,1 дюйма)

Сухой вес: 208 кг (458 фунтов)
Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1156 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 96,1 Нм (9,8 кг-м) / 4000 об / мин.

Идеальный туристический дорожник GSF1200 S, а таковым его считали многие, не стал популярнее раздетого брата, видимо из-за того, что мотоцикл терял изрядную долю своего брутального шарма. Кроме того был немного переработан двигатель, в результате подросший ещё на 1 кубик. Мотор стал более ровным, сумасшедший крутящий момент немного уменьшили, зато отдавался он теперь уже с минимальных оборотов.

GSF 1200 Bandit S 1996
Общая длина: 2165 мм (85,2 дюйма)

Высота сиденья: 835 мм (32,9 дюйма)


(72 кВт) / 8500 об / мин, 90,7 Нм / 4500 об / мин.

Версия модели называется GSF1200SA. Была введена в 1997 году, была оснащена тормозами с электронными АБС спереди и сзади. Версия SA не была доступна во всех странах и не пользовалась огромным успехом. Бандит был по-прежнему популярен, но продавался в данной версии в 1997 году только в некоторых странах (Швеция, Канада и еще несколько стран). На модели SA была наклейка говорящая о наличии АБС на боковых панелях. Передние диски имели совсем иной дизайн и задний тормоз был установлен выше оси колеса (см. фотографии ниже).


GSF 1200 SA Bandit 1997
Общая длина: 2105 мм (82,5 дюйма)
Общая ширина: 790 мм (31,1 дюйма)
Высота сиденья: 835 мм (32,9 дюйма)
Колесная база: 1465 мм (57,7 дюйма)
Сухой вес: 221 кг (485 фунтов)
Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 90,7 Нм / 4500 об / мин. Тормоза с АБС.

GSF 1200 Bandit S 1998

Общая ширина: 790 мм (31,1 дюйма)
Общая высота: 1215 мм (47,8 дюйма)
Высота сиденья: 835 мм (32,9 дюйма)
Колесная база: 1435 мм (56,5 дюйма)
Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
Сухой вес: 214 кг (471 фунтов)

GSF 1200 Bandit S 1999
Общая длина: 2095 мм (82,5 дюйма)
Общая ширина: 790 мм (31,1 дюйма)
Общая высота: 1215 мм (47,8 дюйма)
Высота сиденья: 835 мм (32,9 дюйма)
Колесная база: 1435 мм (56,5 дюйма)
Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
Сухой вес: 214 кг (471 фунтов)
Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 9500 об / мин, 83,6 Нм / 4500 об / мин.

В прошлом году модель осталась с оригинальной рамой и дизайном. Модель 2000-года практически не изменилась, хотя модель 2001-года была введена за несколько месяцев до нового года (см. в следующем году подробности).

В марте 2000 года рестайлинговый Bandit 1200 получил новую раму и обновленный двигатель. Модель, 2001-года была отмечена целым рядом усовершенствований. Обтекатели на модели S, панель приборов, пластик хвоста, все было обновлено, а также фара и стоп-сигнал. Передняя вилка была также новая и передние тормоза получили шести поршневые суппорты с каждой стороны, а не как раньше четырех. Двигатель настроили на больший крутящий момент, чем раньше и была увеличена эффективность охлаждения. Модель была выпущена в первый раз, на родине, в Японии (март 2000).

GSF 1200 Bandit 2001





Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
Сухой вес: 214 кг (471 фунтов)

GSF 1200 Bandit S 2001
Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма)
Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма)

Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма)
Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма)
Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)

Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с.

2002 код: К2

GSF 1200 Bandit 2002
Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма)
Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма)
Общая высота: 1100 мм (43,3 дюйма)
Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма)
Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма)
Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
Сухой вес: 214 кг (471 фунтов)
Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.

GSF 1200 Bandit S 2002
Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма)
Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма)
Общая высота: 1220 мм (48,0 дюйма)
Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма)
Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма)
Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
Сухой вес: 220 кг (484 фунтов)
Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.

2003 код: K3

GSF 1200 Bandit 2003
Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма)
Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма)
Общая высота: 1100 мм (43,3 дюйма)
Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма)
Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма)
Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
Сухой вес: 214 кг (471 фунтов)
Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.

GSF 1200 Bandit S 2003
Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма)
Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма)
Общая высота: 1220 мм (48,0 дюйма)
Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма)
Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма)
Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
Сухой вес: 220 кг (484 фунтов)
Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.

Новый глушитель из нержавеющей стали, добавлен катализатор в выхлопной системе на модель для Калифорнии.

Версия ограниченной серии из голых GSF1200N была предложена в некоторых странах на 2004 год. Я нашел фотографию на сайте Suzuki в Финляндии. 2004 GSF600N была также доступна с аналогичным окрасом. Черный голый GSF1200N был также доступен в Финляндии.

Цвета: серый, синий, Limited Edition синий / белый, черный.

GSF 1200 Bandit 2004
Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма)
Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма)
Общая высота: 1100 мм (43,3 дюйма)
Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма)
Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма)
Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
Сухой вес: 214 кг (471 фунтов)
Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.

GSF 1200 Bandit S 2004
Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма)
Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма)
Общая высота: 1220 мм (48,0 дюйма)
Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма)
Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма)
Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
Сухой вес: 220 кг (484 фунтов)
Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.

GSF 1200 Bandit S 2004
Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма)
Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма)
Общая высота: 1220 мм (48,0 дюйма)
Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма)
Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма)
Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
Сухой вес: 220 кг (484 фунтов)
Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.

GSF 1200 Z Bandit Limited 2004
Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма)
Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма)
Общая высота: 1220 мм (48,0 дюйма)
Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма)
Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма)
Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
Сухой вес: 220 кг (484 фунтов)
Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.

В Швеции продавался только синий / белый вариант GSF1200S в 2005 году. Помимо цвета, изменений в 2005 году не было.

Цвета: синий / белый

GSF 1200 Bandit S 2005
Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма)
Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма)
Общая высота: 1220 мм (48,0 дюйма)
Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма)
Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма)
Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
Сухой вес: 220 кг (484 фунтов)
Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.

2006 год стал последним для модели Bandit 1200. Двигатель объемом 1157 куб.см воздушно-масляного охлаждения не соответствует жестким нормам Евро-3. Позднее он был заменен на новый 1255 куб.см инжекторный двигатель жидкостного охлаждения.

Модель 2006 (К6), получила новые раму, бензобак, пластиковые панели, приборную панель, регулируемое по высоте сиденье и более широкий и удобный руль, Более обтекаемую форму "S" версии также новые формы обтекателя и зеркал, полностью изменен дизайн фар и стали доступны версии с тормозами ABS в качестве опции.

Цвета: черный, синий, красный.

GSF 1200 Bandit 2006

Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма)
Общая высота: 1100 мм (43,3 дюйма)


Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
Сухой вес: 212 кг (466 фунтов)
Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с.
(72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.

GSF 1200 Bandit S 2006
Общая длина: 2130 мм (83,9 дюйма)
Общая ширина: 790 мм (31,1 дюйма)
Общая высота: 1235 мм (48,6 дюйма)
Высота сиденья: 785-805 мм (30.9-31.7 в)
Колесная база: 1480 мм (58,3 дюйма)
Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
Сухой вес: 215 кг (474 фунтов)
Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с.
(72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.

2006 Suzuki GSF1200S спецификация
Тип двигателя 4-тактный, рядный 4 цилиндра, с воздушно-масляным охлаждением, DOHC
Рабочий объем 1157 куб.см (1157 см3)
Диаметр цилиндра / Ход поршня 79,0 мм х 59,0 мм
Степень сжатия 9,5: 1
Топливная система MIKUNI BSR36
Смазка мокрый картер
Зажигание Digital / Transistorized
Стартер электрический
Передача 5-передач постоянного зацепления
Главная передача 45 / 15 (3,000)
Габаритные размеры ДхШхВ (мм) 2,130 X790 x1.235
ДхШхВ (inch) 83,9 x31.1 x48.6
Высота по седлу 785 / 805 мм (30,9 / 31,7 дюйма)
Колесная база 1,480 мм (58,3 дюйма)
Дорожный просвет 130 мм (5,1 дюйма)
Сухой вес 215kg (474 фунтов) + 4 кг (9 кг) с ABS
Передняя подвеска 43 mm телескопическая, спиральная пружина, с масляным амортизатором, с предварительным поджатием пружины полностью регулируемая
Задняя подвеска Link-тип, спиральная пружина, с масляным амортизатором, с регулировкой предварительной нагрузки пружины 7-ступенчатой
Передние тормоза 4 - поршневые суппорта, 310 мм Двойные диски
Задний тормоз 1 - поршневой суппорт, 240 мм диск
Передняя покрышка 120/70ZR17M/C (58W), бескамерная
Задняя покрышка 180/55ZR17M/C (73W), бескамерная

Материалы статьи были взяты отсюда.

Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 1200 впервые был представлен в конце 1995 года. Выступал он в виде флагмана серии GSF Bandit. Также 1995 год считают началом создания и производства данной модели. Уже в 1997 году любители быстрой езды могли купить улучшенный байк, с системой ABS и другими «фишками». Но самые серьёзные изменения произошли в 2001 году.

Особенности и модельный ряд Suzuki Bandit GSF 1200

Для создания первых мотоциклов была использована стальная дуплексная рама, которая похожа на раму Suzuki GSF 600 Bandit. Из-за этого модель стала очень популярна как в Европе, так и в Америке. К основным особенностям мотоцикла можно отнести раму, телескопическую вилку, надёжные передние тормоза, диски и 5-ти ступенчатую КПП. Также важными моментом считается наличие ABS и регулируемое сидение.

Модель байка Сузуки Бандит 1200 выпускалась до 2007 года, затем ее заменил мотоцикл под названием Suzuki GSF 1250 Bandit.

К модельному ряду серии относятся:

  • Suzuki GSF250 Bandit.
  • Suzuki GSF400 Bandit.
  • Suzuki GSF600 Bandit.
  • Suzuki GSF650 Bandit.
  • Suzuki GSF750 Bandit.
  • Suzuki GSF1250 Bandit.

А главными конкурентами Сузуки Бандит 1200 являются:

  • Honda CB 1000 / Honda CB 1300;
  • Kawasaki ZRX 1200;
  • Yamaha XJR 1200 / Yamaha XJR 1300.

Модификации и внешний вид

Как только байк появился на свет и до конца своего производства, он постоянно улучшался и дорабатывался. Самой первой модификацией стала установка антиблокировочной системы тормозов. Такое изменение было внесено ещё в 1997 году. Последующие серьезные доработки были реализованы в 2001 году. В модели поменяли карбюратор и увеличили радиатор системы охлаждения. С помощью перенастройки механизма газораспределения, двигатель стал работать более ровно. Также был добавлен еще один воздушный фильтр и установлено улучшенное сцепление.

Модификации подверглась рама и подвеска байка. Из-за этого транспорт стал короче и ниже. Все представленные изменения улучшили управляемость мотоцикла. Также немного изменилось седло и руль, это обеспечило водителю наиболее удобную посадку. К тому же, снизили жесткость амортизаторов.

Важным отличием Бандита стала его приборная панель. Производитель снабдил ее большим количеством разнообразных информационных датчиков (датчик топлива и т.п). На данную модель были установлены тормозные диски большего диаметра, а также увеличенные шины.

Технические характеристики

Мотоцикл GSF 1200 Бандит относиться к типу нейкед. Самым важными козырем байка считается его двигатель. Аппарат оборудован четырех цилиндровым двигателем с воздушно-масляным охлаждением.

Особенности моели:

  • Вес японца 241кг.
  • Максимальная скорость разгона составляет 230 км в час.
  • Разгон до 100 км/ч происходит за 3,1 секунды.
  • Объем бака для топлива составляем 20 литров.
  • Мощность двигателя составляет 100 л.с.
  • Крутящий момент 8500 об/мин.

Байк довольно крупный, поэтому к нему нужно привыкнуть:

  • Длина – 214 см.
  • Ширина – 76,5 см.
  • Высота от седла – 110 см.

Нейкед обладает надежными дисковыми тормозами, которые повышают безопасность водителя на дороге.

Расход топлива на 100 км езды составляет 7,3 литра. Точные цифры будут зависеть от стиля езды, состояния дороги и мотоцикла. Благодаря набору таких технических характеристик нейкед подойдет как для новичка, так и для опытного профессионала.

Преимущества и недостатки модели Suzuki Bandit GSF 1200

В каждом транспорте есть свои преимущества и недостатки. У Suzuki Bandit GSF 1200 есть масса плюсов:

  • Надежная сборка.
  • Надёжная тормозная система.
  • Мягкая и комфортная посадка.
  • Мощный двигатель.
  • Возможность сделать тюнинг и улучшить технические характеристики.
  • Удобная и простая приборная панель.

Есть у японца и недостатки:

  • Двигатель плохо защищен от ударов.
  • Плохая ветрозащита.
  • Низкий комфорт езды с пассажиром.
  • Габариты аппарата, влияющие на комфорт езды.

При необходимости можно провести тюнинг и устранить «слабые» места. К примеру, многие владельцы сразу меняют ветрозащиту. Не возникнет проблем и с ремонтом. Сейчас рынок автозапчастей заполнен разнообразными деталями для аппаратов Сузуки.

Цена и отзывы

Модель Бандит 1200 в хорошем состоянии и без пробега стоит около 3000 долларов. Это за первое поколение. Аппараты второго поколения стоят около 5000 долларов. Цена байка с пробегом начинается от ста тысяч рублей.

Байк собрал массу положительных отзывов. Покупатели отметили, что аппарат подходит не только для езды по городу, но и длительных поездок. Мягкая посадка, комфортное сиденье и отличная управляемость делают Бандита одним из лучших аппаратов для путешествий.

Здравствуйте, я говорю вам здравствуйте… разрешите поделится с вами моим очередным шедевром, просто я уже писал(пытался)пост на эту тему, но что то не заладилось, то ли написал что то не то, то ли что то не то, в общем пришлось удалить его чтоб написать его снова… и снова… и так до бесконечности-надеюсь я уже дошел до этой бесконечности-ну чтож приступим: каждый из нас рано или поздно сталкивается с необходимостью выбрать тот или иной мотоцикл, видимо пришло и мое время, тем более что времени у меня образовалось много… врачи порекомендовали после операции отдохнуть где то пол года, ок… чего ж с умными людьми спорить? В общем решил совместить приятное с полезным-отдохнуть, а заодно заняться выбором мотоцикла… и может быть даже покупкой)))До этого момента я уже немного поездил на мотоциклах, поэтому примерно знал чего я хочу от мотоцикла, тем более как говорится спрос рождает предложение, мне нужен был мотоцикл для достаточно комфортных и быстрых перемещений по асфальту как близко так и далеко-то есть в так называемые дальняки, которые я скромно называю путешествия, от этих требований и своего опыта я и выбирал мотак, оговорюсь сразу что из борьбы сразу выбыли спорты(ну тут как говорится и обьяснять не надо почему) и чеппера-они мне конечно нравятся, но не настолько чтоб на них ездить(не в обиду владельцам оных)
1)Обьем от литра и выше, можно долго обьяснять что литр рулит, или приводить еще какие то аргументы, скажу просто, я не гонщик, но иногда надо притопить, а сделать это на литровом мотаке, гораздо проще чем на четерехсотке к примеру или даже на шестисотке, при этом литр может ехать как быстро так и медленно
2)Отсутствие пластика.Поездив немного чуть дальше чем по городу я понял простую вещь-пластик это расходный материал, а зачем мне лишние расходы?
3)Наличие ветровика-причем желательно в стоке, потому что есть много классных мощных мотоциклов ездить на которых можно лишь даже не в пол силы, а даже в треть ее-потому что на скорости без ветровика банально сдувает, конечно можно купить и поставить ветровик, но зачем когда все уже придумано и сделано, тем более что модели с ветровиком на мой взгляд очень красиво смотрятся.
4)Японские модели(европейцы конечно и красивы и функциональны)но я считаю что соотношение цена-качество японских мотоциклов пока находится на недоступной высоте(извиняюсь перед владельцами европейцев и американцев, я просто выражаю свое мнение)
Исходя из этих требований вырисовались несколько претендентов:
Yamaha FZS 1000 Fazer

Honda CBF1000


Suzuki GSF 1200 S Bandit


ну и немного экзотики, почему экзотики? да потому что эта модель к сожалению очень редкий гость на просторах нашей родины, а жаль… по мне так очень достойный мотоцикл, а именно:
Kawasaki ZRX 1200 S


Вот как то так, первым из борьбы выбыла хонда, очень достойный и красивый мотоцикл, по недостойной цене-непонятна за что такая цена??? У одноклассников и соответственно конкурентов цена ниже на 70-150 тысяч рублей, а это довольно много за одно имя хонда.Следущей выбыла кава… а жаль, по причине ее редкости нашел всего два достойных предложения по опять же довольно высокой цене, а учитывая стоимость поездки и доставки мотоцикл получался даже немного гламурным, а так мотоцикл повторяю очень достойный-дорожник с мощным движком и лишенный каких бы то ни было родовых болячек-просто очень надежный, мощный с неплохой подвеской, отработанный за долгие годы до винтика… и с обтекателем)))в общем не судьба.
Остались два достойных мотоцикла Suzuki GSF 1200 S Bandit и Yamaha FZS 1000 Fazer.После долгих сравнений и изучения всяких тест драйвов, обзоров и технических нюансов бандит шаг за шагом отвоевывал место в моем мозгу, пока окончательно не установил в нем тотальную и абсолютную власть, ну а если немного разобраться то можно сказать так-ямаха фазер это скорее отличный городской мотоцикл с отличной управляемостью, он рулится по отзывам людей немного лучше чем бандит, но я видел как рулится бандит, и этого вполне достаточно для того чтоб обьезжать препятствия на дороге)))в плюс бандиту пошел и его знаменитый движок воздушно маслянного охлаждения, не то чтоб меня как то напрягала водянка, но в данном случае чем проще тем лучше, так что вывод напрашивался сам собой-бандит и еще раз бандит-бандит, это большой неоклассик с меганадежным движком простой и надежный настолько что многие его называют АК-47, он не такой шустрый как ямаха фазер, но это кому что надо, кому то надо гонять, а мне надо ездить, и к тому же обьем имеет значение, ямаха конечно мощнее и пиковая мощность у нее выше, но на 8000 оборотах, а у бандита пиковая мощность чуть ниже, но зато она достигается уже на 4500 оборотах, если перевести на простой русский язык движок бандита не надо особо крутить, он и так поедет, вот так основываясь на вышеизложенные факты и началась история поиска и в последущем покупки рыбы моей мечты)))


Вот она рыба моей мечты… напоследок добавлю, откатав сезон я очень рад сам за себя и за свой выбор-это именно тот мотоцикл который мне и был нужен, из нюансов скажу что покупал полносильную версию, потому что мощности много не бывает, а ковырятся, снимать ограничители я не хотел-хотел купить и ездить, так в принципе и произошло.Не знаю поможет ли кому нибудь в выборе мотоцикла данный обзор, но если поможет то хорошо, а нет, так тоже ничего страшного-у каждого свои предпочтения.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook