Правила по эксплуатации транспортного средства. Правила технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта. В пустынно-песчаных областях

Грузовой автомобиль – это особенно сложный, с точки зрения эксплуатации и технического обслуживания, вид транспортного средства. Объем работ, которые необходимо проводить для обеспечения безопасности передвижения, гораздо больше, чем у легковых видов автомобильного транспорта. Грузовик крупнее по размеру и габаритам, испытывает намного больше нагрузок, а появление любых неисправностей и поломок влечет за собой серьезные последствия и смертельную опасность для водителя или пассажиров.

Водородные автомобили, вот закон Теперь они могут быть омологированы

Целью является обеспечение надлежащего функционирования автомобильного рынка в ЕС и обеспечение нормативной базы для производителей, которые уже разрабатывают транспортные средства такого рода, а также для продвижения циркуляции водородных автомобилей в европейских городах для защиты окружающей среды. В случае нарушения требований строители будут подвергнуты санкциям.

Правила эксплуатации грузового автомобиля в различных природных условиях

Таким образом, положение после официального утверждения совета может быть применено через два года после его публикации в официальном бюллетене. Согласование технических стандартов направлено прежде всего на то, чтобы избежать принятия различных правил от одного государства-члена к другому. обеспечить бесперебойную работу внутреннего рынка.

Чтобы не подвергать себя риску, обеспечить долгий срок службы транспортного средства, необходимо знать о правилах и особенностях эксплуатации грузового автомобиля как на предприятии так и при использовании в личных целях.

В каком случае не разрешается эксплуатация грузового автомобиля

Для максимального обеспечения безопасности, водитель грузового транспортного средства перед любой поездкой обязан проверить исправность автомобиля. Существуют поломки, при возникновении которых передвижение на грузовике и его эксплуатация категорически запрещены.

Кроме того, большинство производителей вкладывают значительные средства в разработку водородной технологии и уже начали размещать эти автомобили на рынке. Кроме того, определение рамочного законодательства для утверждения водородных транспортных средств «поможет создать атмосферу уверенности в новых технологиях среди потенциальных пользователей и широкой общественности», регулирование намеревается гарантировать высокий уровень общественной безопасности и защиты окружающей среды и, следовательно, создает надлежащую основу для «ускорения коммерциализации технологически инновационных транспортных средств, работающих с альтернативными видами топлива с уменьшенным воздействием на окружающую среду», с тем чтобы «значительно улучшить качество воздуха в городах и, а также состояние общественного здоровья».

Тормозная система

Чтобы проверить, исправен ли тормоз, необходимо нажать на педаль тормоза при заглушенном двигателе. Она должна остановиться практически сразу и не двигаться, если водитель пытается дожать вперед. В случае, когда педаль начинает заклинивать, тормозная система не может считаться исправной.

Чтобы проверить вакуумный усилитель тормозов, нужно нажать на педаль, а затем, не убирая ноги, завести двигатель. Если педаль при запуске мотора не «провалилась» и вы слышите шипение, значит усилитель подлежит замене.

Водород, по сути, считается «чистым способом питания транспортных средств будущего», поскольку транспортные средства «не выбрасывают загрязняющие вещества на основе углерода и не выделяют парниковые газы». Однако в регулировании указывается, что водород является вектором энергии, а не источником энергии, так что использование водородной энергии с климатической точки зрения зависит от источника водорода. Поэтому он отмечает, что необходимо убедиться, что водородное топливо производится устойчивым образом «насколько это возможно, из возобновляемых источников энергии», так что использование «водорода» оказывает положительное влияние на общий баланс окружающей среды.

Для предупреждения неисправности ручного тормоза, поднимите рычаг и сосчитайте количество щелчков, за которое он пришел в вертикальное положение. Их должно быть 3-4.

Рулевое управление

Для проверки необходимо завести мотор и развить небольшую скорость движения – не более 10 км/ч. Повернуть с колеса в одно крайнее положение, затем – в противоположное, при помощи движения рулем. Колеса не должны перемещаться рывками без повышенных усилий со стороны водителя.

В горной местности

Более конкретно, это регулирование вносит поправки в рамочную директиву с включением транспортных средств с водородом в процедуру утверждения типа. В нем указаны технические требования к утверждению типа совместимых с водородом компонентов, которые являются частью водородной системы, с тем чтобы обеспечить надлежащую работу тех, кто находится в контакте с водородом. Он также устанавливает требования к официальному утверждению типа транспортных средств, на которых установлены водородные компоненты или установки, а также изменяет директивы и правила для утверждения отдельных типов с учетом конкретных требований к транспортным средствам на водороде.

Сцепное устройство

Перед поездкой требуется произвести расцепку и сцепку автопоезда. Она должна осуществляться легко и без особых усилий со стороны водителя. Проверить состояние соединительных и фиксирующих элементов на наличие повреждений, осмотреть дышло, крепления.

Фары и габаритные огни

Зажгите и выключите их, прежде чем начать движение. Если на каком-то из устройств перегорела лампочка, ее необходимо заменить. В случаях, когда фары горят, но свет слишком тусклый, проверьте надежно ли закреплена лампа, исправен ли контакт. Также недостаточная освещенность может быть следствием разряжающегося аккумулятора.

Постановление также включает ряд обязательств по изготовителям. Данное положение ограничивается закреплением только основных положений, касающихся утверждения водородных установок и компонентов, в то время как технические детали будут указаны при осуществлении мер, в частности, комиссия должна будет установить требования и методы испытаний, связанные с новыми формами депозита или использование водорода, дополнительных компонентов водорода и силовой установки. А также конкретные процедуры, испытания и требования в отношении защиты от воздействия транспортных средств с водородом, а также требования к безопасности системы.

Стеклоочиститель

Он обязательно должен быть исправен со стороны водителя, в противном случае можно лишиться обзора на дорогу во время дождя или снега. Если при включении моторчика дворники не приходят в движения, но слышен щелчок – проверить контакты.

Если при проверке этих систем обнаружена неисправность и ее невозможно устранить самостоятельно, ни транспортировать грузы и пассажиров, ни передвигаться на таком автомобиле нельзя. Необходимо обратиться в автосервис и не использовать автомобиль до окончания ремонта.

В каком случае не разрешается эксплуатация грузового автомобиля

Фактически можно использовать смеси водорода в качестве переходного топлива для использования чистого водорода «для облегчения внедрения транспортных средств с водородным двигателем в странах с хорошей инфраструктурой природного газа». Кроме того, подчеркнув, что водородные транспортные средства могут преуспеть на рынке, только если в Европе имеется достаточная «инфраструктура с точки зрения дистрибьюторов», регламент просит комитет предоставить «меры по поддержке строительства сети дистрибьюторов на европейском уровне». для транспортных средств с водородным двигателем.

Обстоятельства, влияющие на безопасность эксплуатаци грузового автомобиля

Существуют неисправности, которые ограничивают возможности использования грузового автомобиля. При попадании водителя в определенные условия, они могут спровоцировать аварийную ситуацию

Не работает обогрев

Если перевозка осуществляется в теплом климате, это не страшно. Однако, при сильных морозах окна автомобиля могут покрыться инеем и обзор дороги ухудшится. К тому же, если в салоне будет слишком холодно, водитель не сможет сосредоточиться, внимание может рассеяться, а это повлечет за собой аварию.

Наконец, в постановлении необходимо, чтобы государства-члены определяли наказание, налагаемое на производителей, в случае нарушения его положений, мер по его осуществлению и принимать необходимые меры для обеспечения их применения. соразмерным и сдерживающим и доводится до сведения комитета в течение восемнадцати месяцев с даты вступления в силу правила. Типы нарушений, подлежащих санкциям, должны включать в себя выдачу ложных заявлений в ходе процедур утверждения типа или процедур, ведущих к отзыву, фальсификация результатов испытаний для утверждения типа или соответствия используемых транспортных средств, сокрытие данных или технических характеристик, которые могут привести к отзыву или отзыву омологации, отказ разрешить доступ к информации и, наконец, использования манипуляционных устройств.

Не работает стеклоподъемник

Также зависит от климата. Водитель не сможет выполнять свою работу, если в салоне будет слишком жарко (стекло не опускается) или напротив – ветрено и холодно (стекло заклинило на подъеме).

Не работает звуковой сигнал

Для некоторых водителей такая деталь кажется несущественной и они продолжают ездить на грузовом автомобиле, имеющем данную неисправность. Однако, такая поломка напрямую влияет на безопасность. На дорогах может произойти всякое, и в случае, если возникнет аварийная ситуация и нужно будет подать сигнал, водитель просто не сможет этого сделать.

Правила эксплуатации грузового автомобиля в различных природных условиях

Перевозки грузов при помощи автотранспорта охватывают большую территорию с различными видами местности и климата. В каждом из них использование грузового транспортного средства имеет свои характерные особенности.

В экстремально холодном климате

Это районы, где средняя температура воздуха опускается ниже -60. Такие области занимают более половины территории России. Поэтому для наших водителей вопрос, как эксплуатировать грузовик в условиях холодного климата очень актуален. Если перевозчику предстоит поездка в такую климатическую зону, необходимо помнить о трудностях, с которыми он может столкнуться:

    ухудшается проходимость топлива через шланги;

    загустевает машинное масло;

    снижается герметичность системы тормозов;

    покрышки быстро приходят в негодность, резина становится жесткой;

    во внутренних элементах машины скапливается конденсат и образуются ледяные пробки.

Все эти системы необходимо регулярно подвергать проверке во избежании поломок, а также передвигаться по скользким дорогам, льду и снегу с пониженной скоростью.

В пустынно-песчаных областях

В этих районах температура поднимается выше +40. Здесь инструкция по эксплуатации грузового автомобиля также имеет свои характерные черты, связанные с возникающими в этих условиях сложностями:

    изнашивание элементов автомобиля под воздействием абразивных частиц (песка, пыли);

    уменьшается мощность мотора;

    масло окисляется; температура охлаждающей жидкости повышается, она начинает выкипать, в результате чего образуется накипь;

    снижается упругость и эластичность резиновых элементов автомобиля.

В горной местности



В этих областях особенный климат и дороги, способные вызвать определенные трудности при эксплуатации грузового автомобиля. Чтобы обезопасить себя, водитель должен знать, что происходит с транспортным средством в горах:

    уменьшается мощность вентилятора при подъеме;

    быстро изнашиваются тормозные колодки;

    снижается эффективность работы тормозов при спуске и подъеме;

    при поездках по извилистому серпантину увеличивается нагрузка на рулевую систему и ее элементы быстрее приходят в негодность.

Все правила эксплуатации грузового автотранспорта направлены на предотвращение аварийных ситуаций и снижение риска для здоровья и жизни водителя. Поэтому пренебрегать ими и легкомысленно относиться даже к незначительной поломке не стоит.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

хорошую работу на сайт">

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Подвижные составы автомобильного транспорта: автомобили, автомобильные поезда, прицепы и полуприцепы. Маркировка и техническая характеристика. Безопасность подвижного состава, устройство автомобиля. Фургоны, рефрижераторы, самопогрузчики и контейнеровозы.

    реферат , добавлен 11.02.2009

    Основные виды пассажирского транспорта и пассажирские сообщения. Учет факторов при выборе видов транспорта подвижного состава. Логистические системы пассажирских перевозок. Анализ транспортной обеспеченности, пригородного маршрута Тюмень-Богандинский.

    курсовая работа , добавлен 16.02.2015

    Разработка и реализация организационно-технических мероприятий по совершенствованию работы подвижного состава автомобильного транспорта предприятия "Радиозавод". Оптимизация технологии технического обслуживания и ремонта подвижного состава предприятия.

    дипломная работа , добавлен 20.10.2011

    Перевозки грузов по видам транспорта в динамике. Основные показатели работы автобусного транспорта по видам сообщения. Наличие подвижного состава. Обеспеченность населения транспортом. Потребление топлива, автомобильного бензина и дизельного топлива.

    курсовая работа , добавлен 13.07.2014

    Нормативная база системы управления технической готовностью подвижного состава. Нормативы предприятия на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Расчетно-аналитический метод определения временных линейных норм расхода топлива.

    реферат , добавлен 26.01.2014

    Определение рациональных маршрутов движения, расчет оптимального плана перевозок. Выбор типа подвижного состава и погрузо-разгрузочных механизмов для перевозки различных грузов. Сравнительные показатели работ автомобильного транспорта всего автопарка.

    курсовая работа , добавлен 27.01.2010

    Основные определения, цель и задачи использования подвижного состава автомобильного транспорта. Характеристики оборудования, используемого при обслуживании и ремонте. Главные недостатки в организации работ по ТО автомобилей, перспективы совершенствования.

    курсовая работа , добавлен 27.11.2014

Понравилось? Лайкни нас на Facebook