Круз 1.8 сколько масла в двигателе. Сколько масла в двигателе шевроле круз. Объём масла в двигателе Шевроле Круз

Одна из самых продаваемых в России моделей авто - Шевроле Круз, с 2012 года модель прошла небольшой рестайлинг, изменилась передняя оптика и противотуманные фары.

Шевроле круз пришел на смену популярной марки Лачетти. Хотя в Корее Круз и идет под названием Лачетти . База автомобиля Опель Астра G. Собирается Круз как в Корее, так и на заводе в России.

Двигатель Шевроле Круз

Двигатели Шервле Круз 1.6 литра 109 л/с F16D и 1.8 литра 141 л/с F18D

Двигатель 1.6 литра перешел с Лачетти. Привод ГРМ ремень, меняется каждые 60 тыс.км, менять лучше сразу с помпой. С этим двигателем достался также повышенный расход бензина, в городе машина потребляет около 12-15 литров. Также появляется нагар на клапанах, вследствие чего они могут подвиснуть. Течь масла из-под клапанной крышки распространённая проблема, которая решается путем замены прокладки клапанной крышки от Дэу Нибиру. Крышку клапанов со временем из-за перегрева ведет, и она перестает быть герметичной. Глохнувший на нейтрале двигатель, тоже известная проблема, решается путем чистки дроссельной заслонки и перепрошивки блока управлением двигателя.

Двигатель 1.8 F18D перешел с Опеля. Замена ремня грм также через 60 тыс. км. Проблема двигателя в шестернях впускного и выпускного распредвала, причина выхода их из строя - это масляное голодание, поэтому следите за уровнем масла. Не редко выходит из строя электромагнитный клапан, причина в засорении сеточки соленоида. Обычно данные неисправности можно услышать при пуске двигателя, будет характерный грохот, ну или если пропала тяга двигателя.

Шевроле Круз автомат

Коробки Шевроле Круз - это 5-ти ступенчатая механика или шестиступенчатый автомат.

Не редкость появления гула в механической коробке, также через 40 тыс. потребует замены выжимной подшипник.
Автомат Шероле Круз работает недолго. Не редкость, появляются провалы тяги при повседневной езде. Помогает решить эту проблему прошивка электронного блока управления АКПП. Не редки подёргивания, но это исправляется заменой агрегата Шевроле Круз 1.6 да на автомате потребляет 14 литров в городе, по трассе выходит в норму - 7 литров.

Кузов Шевроле Круз . Хром облазил на первых автомобилях, но даже если и облез, данные элементы дешевы и их всегда можно заменить. Если у вас комплектация в топе, то руль будет обтянут кожей, которая облазит после 50 тыс. км, данный руль меняли по гарантии, но через 50 тыс. он снова будет облазить. На сидения лучше сразу натянуть чехлы, так как сидения растягиваются и через небольшой пробег будут выглядеть неряшливо. Появляется влага в салоне авто, причина в плохой проклейке лобового и заднего стекла, если же вода появляется в багажнике, то причина в уплотнителе заднего фонаря Шевроле Круз.

Подвеска Шевроле Круз спереди независимая - McPherson, а задняя полузависимая - торсионная балка. Проблема в грохоте при проездке ям, это проблема известна, и кроется она в стойках, которые нужно менять на неоригинальные или заменить картридж.

Передние тормозные колодки ходят по 25 тыс. км, а задние по 40 тыс., а вот сами тормозные диски хлипкие и их ведет уже на 20 тыс. пробега, появляется вибрация при торможении. Если при заднем ходе появилось гудение, то придется менять колодки на колодки со скосом.

Запчасти для данного авто стоят не дорого, как и на всех корейцев.

Свечи Шевроле Круз

F16D NGK BKR6E-11

F18D NGK BKR5EK DENSO VK16 IK16

лампы Шевроле Круз

  • Дальний свет Ближний свет Н4
  • Габаритный огонь W5W
  • Противотуманные фары Н11
  • Передние указатели поворота PY21W
  • Свет заднего хода W16W
  • Стоп-сигнал и габаритный огонь заднего фонаря P21/5W
  • Задний указатель поворота WY21W
  • Задний ПТФ P21W
  • Фонари освещения номерного знака W5W
  • Задний плафон освещения салона W5W
  • Передний плафон освещения салона и плафоны индивидуального освещения W5W

Долговечность и надежность работы двигателя Шевроле Круз во многом определяется своевременностью замены и качеством заливаемого масла. Нарушение одного из перечисленных критериев ведет к ухудшению смазывания трущихся поверхностей, в результате чего могут появиться задиры. Это сокращает ресурс силовой установки и приближает необходимость дорогостоящего капитального ремонта. Поэтому следует применять лучшее рекомендованное масло и соблюдать сроки замены.

Выбор масла в двигатель Шевроле Круз

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Оригинальное масло General Motors «Dexos 2» 5W-30

Оригинальным маслом, заливаемым в мотор Шевроле Круз с завода, является General Motors «Dexos 2» 5W-30. Отзывы от автовладельцев о фирменной смазке весьма противоположны. Часть считают, что не стоит покупать продукцию от сторонних производителей, но многие утверждают, что марка GM «Dexos 2» образует в двигателе массу отложений даже в случае своевременной замены. Стоимость фирменного масла составляет около 1500 — 2900 рублей.

General Motors допускает применение масла с вязкостью 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40. Рекомендуемые сторонние производители и стоимость их продукции приведены в таблице ниже. Любое нефирменное масло, которое захочет заливать автовладелец, обязано иметь допуски dexos2.

Масло для Шевроле Круз от стороннего производителя

Заправочный объем моторного масла

Сколько требуется масла зависит от объема двигателя и способа замены. Так в зависимости от силовой установки потребуется:

  • для мотора на 1.4 литра и 140 л.с. заправочный объем составляет 4 л;
  • для силовой установки на 1.6 литра и 109 л с необходимо 4,5 л;
  • для 1.6-литрового двигателя мощностью 124 л.с. требуется 4,5 л;
  • для наиболее мощного силового агрегата на 1.8 и 141 л.с. необходимо 4,5 л.

При смене марки желательно выполнить промывку мотора. Поэтому необходимый объем масла может увеличится до 7-8 литров.

Периодичность замены

Официальный производитель рекомендует менять масло General Motors «Dexos 2» 5W-30 через каждые 15 000 километров пробега или 2 года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше. Опытные автовладельцы рекомендуют сократить интервал замены до 10 000 километров. При городской эксплуатации автомобиля даже такого уменьшения периода смены смазки может быть не достаточно.

На фото ниже представлен двигатель f16d 2011 года выпуска со снятой клапанной крышкой. Его пробег чуть более 65 000 километров. Масло использовалось исключительно оригинальное и менялось каждые 10 тыс. км. Не смотря на это под клапанной крышкой присутствует масса отложений.

Двигатель со снятой клапанной крышкой

По вышеуказанной причине при частой эксплуатации автомобиля по городским пробкам рекомендуется сократить интервал замены масла до 5-7 тысяч километров. Аналогичное правило распространяется и на применение смазки от сторонних производителей. Сколько стоит ездить до следующей замены автовладелец должен определять сам, исходя из условий эксплуатации и состояния сливаемой жижи.

Помимо этого замена масла в двигателе раньше установленного срока потребуется в нижеперечисленных случаях:

  • в смазку попала посторонняя техническая жидкость, например, антифриз или жижа, заливаемая в рулевое;
  • произошел перегрев двигателя;
  • масло замерзло зимой;
  • обнаружена трещина в коробке, через которую смазка попадает в мотор;
  • часто выходят из строя свечи;
  • замечено повышение уровня смазки;
  • в масло попала вода.

Определить состояние смазки можно капнув ее на салфетку. Выявить необходимость замены масла можно сравнив пятно с изображением ниже.

Определение состояния масла по пятну на салфетке

Нормальный расход масла в двигателе Шевроле Круз

Производитель считает нормой расход масла до 1 литра на 1000 километров пути. Превышение данного показателя говорит о необходимости ремонта силового агрегата.

Согласно отзывам опытных автовладельцев расход масла двигателем в нормальном техническом состоянии редко превышает 150-200 грамм на 1000 км. Обычно в процессе эксплуатации смазки хватает от заливки до заливки, поэтому лить дополнительно приходится только на изношенных моторах.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена масла своими руками прошла успешно, необходимы инструменты приведенные в таблице ниже.

Также для замены потребуется емкость для слива отработки и ветошь.

Расходники, которые понадобятся для замены

  • Фильтр масляный, артикульный номер которого 96879797 или 93185674. Его стоимость порядка 480 рублей. Можно воспользоваться более дешевым фильтром MANN-FILTER HU6122X , цена за который составляет 350 рублей. Также себя хорошо зарекомендовал Bosch F026407006, стоимость которого около 250 рублей.
  • Резиновая прокладка пробки слива моторного масла. Ее артикул 90528145 или 94525114. Стоимость находится в пределах 30-40 рублей.

Процесс замены масла на Шевроле Круз своими руками

Меняем моторное масло согласно инструкции приведенной ниже.

  • Прогреть двигатель.
  • Поднять авто на подъемнике или установить над смотровой ямой.
  • Открыть капот.

Внешний вид подкапотного пространства

  • Спуститься в смотровую яму.
  • Подставить тару под сливную пробку.
  • При помощи трещотки с удлинителем открутить сливную пробку.

Откручивание сливной пробки

  • Вынуть пробку и визуально оценить состояние сливаемого масла. Следует учитывать, что от его температуры зависит сколько будет сливаться жижа.

Процесс слива масла

  • Поменять уплотнительную прокладку на сливной пробке

Замена уплотнительной прокладки

  • Открутить крышку с корпусом масляного фильтра.

Демонтаж масляного фильтра

  • Установить новый фильтрующий элемент в корпус.

Установка нового фильтрующего элемента

  • Установить новый фильтр на место.

Монтаж масляного фильтра

  • Затянуть крышку масляного фильтра при помощи ключа.

Процесс монтажа фильтра

  • Закрутить сливную пробку.

Процесс закручивания сливной пробки

  • Залить свежее масло в двс.

Заливка масла

  • При помощи щупа проверить уровень масла в двигателе.
  • Завести двигатель. Если загорелось информирование о недостаточном давлении смазки, то в этом нет ничего страшного. Через некоторое время индикатор должен потухнуть.
  • Проверить уровень масла и при необходимости долить.

Не секрет, что оригинальное моторное масло, которое рекомендует заливать в двигатель производитель автомобиля, является наиболее подходящим для авто. Так, в Шевроле Круз рекомендуется использовать смазку GM Dexos. Для новых автомобилей и машин с небольшим пробегом лучше всего подойдет синтетическое моторное масло любого производителя, главное – чтобы свойства смазывающей жидкости по своим параметрам соответствовали необходимым требованиям. Бензиновые двигатели моделей с годом выпуска до 2012 должны обслуживаться маслами с классом (по API) не ниже SM, а для более свежих автомобилей – SN и выше. И если в моторы с годом выпуска 2011 и ранее смело можно заливать полусинтетическое масло, то конструкция современных двигателей такого не позволяет, и завод рекомендует лить исключительно синтетику. Если же детали двигателя имеют значительный износ, увеличен расход масла, снизилась мощность и приемистость мотора, то при замене масла можно перейти на более вязкое, полусинтетическое масло. Это позволит эксплуатировать авто еще какое-то время без капитального ремонта двигателя, не забывая при этом снизить интервалы между заменами до 6 -7 тысяч (полусинтетическое масло гораздо быстрее теряет свои свойства, чем синтетика, которая может спокойно «выхаживать» до 15 тыс. км).

Подбирая аналоги оригинальному маслу, обычно руководствуются такими критериями отбора:

  1. Соответствие характеристик смазки основным рекомендациям завода;
  2. Надежность бренда, отсутствие фальсификата;
  3. Отзывы других владельцев, советы мотористов и квалифицированных специалистов по обслуживанию Шевроле Круз;
  4. Стоимость и доступность моторного масла.

Огромный ассортимент современного отечественного рынка смазывающих расходных материалов затрудняет выбор, который, как правило, сужается до 2-3 видов подходящих масел, имеющихся в продаже в ближайшем магазине запчастей.

В нашем обзоре представлены лучшие моторные жидкости, которые можно заливать в Шевроле Круз с бензиновым двигателем. Отбирая их для нашего рейтинга, мы руководствовались совместимостью масел с требованиями автозавода, популярностью бренда, имеющимся опытом использования, исследованиями и сравнительным анализом, которые были опубликованы популярными и авторитетными изданиями на автомобильную тематику.

Лучшие синтетические масла

Чистая синтетика обладает отличными свойствами, наиболее соответствующими современным моторам. Используемые активные присадки в базовое масло многократно увеличивают защиту двигателя от износа, заботятся о внутренней чистоте и успешно препятствуют перегреву мотора. В этой категории нашего рейтинга собраны самые лучшие синтетические масла, которые можно заливать в двигатель Шевроле Круз.

5 Castrol Edge Professional 0W-40

Двойная система защиты от износа
Страна: Англия (Производится в Бельгии)
Средняя цена: 2 920 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

В основе создания этого масла лежит инновационная технология TITANIUM FST, позволяющая молекулам титана увеличит поверхностное натяжение смазывающей жидкости, то делает масляную пленку на парах трения в два раза более надежной. Она не только стабильна на разрыв, но и способна противостоять механическим повреждениям.

Кроме того при увеличении нагрузки на двигатель, масло переходит на новый молекулярный уровень, благодаря чему слой масляной пленки увеличивается и часть его начинает амортизировать удары деталей при быстром вращении, эффективно предотвращая повреждения на максимальных (и превышающих установленные ограничения) оборотах. В отзывах отмечается более тихая работа, экономия топлива, отсутствие нагара и необходимости доливки моторного масла.

4 Motul X-clean 8100 5w40

Самая прочная масляная пленка. Увеличенный период эксплуатации
Страна: Франция
Средняя цена: 3 042 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

Полностью соответствует эко-стандарту Евро-5. Низкая зольность не только является заботой о природе, но и позволяет содержать в чистоте сажевые фильтры и каталитические нейтрализаторы современных автомобилей. Не влияет на прочность масляной пленки характер и интенсивность температурных нагрузок – при любом режиме работы детали двигателя получают достаточно смазки для надежного функционирования.

Отзывы о применении масла в Шевроле Круз рассказывают о быстрой прокачке масла, хорошим параметрам пуска двигателя при отрицательных температурах, отсутствии нагара и необходимости доливки масла в процессе эксплуатации (между заменами), период которой может быть увеличен, т.к. свойства смазки не меняются и через 15 тыс. пробега. Также имеются подтверждения того, что благодаря этому моторному маслу Шевроле Круз с 1.6 л. двигателем экономит топливо.

3 GM Dexos 2 5W – 30

Разумеется, завод не может настаивать на использовании именно этого масла в автомобилях Шевроле Круз, но он настоятельно рекомендует это делать. Во всяком случае, на станциях технического обслуживания Шевроле его заливают наиболее часто. Моторное масло GM Dexos 2 имеет хорошую и доступную (для синтетики) цену, уверенно справляется со своими задачами, обеспечивая смазкой детали двигателя в любом режиме работы.

Однако имеются многочисленные отзывы, в которых владельцы не очень хорошо отзываются о свойствах этого масла, больше характеризуя его как среднюю по качеству смазку. А отличные характеристики экологичности, имеющиеся у GM Dexos 2, были достигнуты в ущерб моющим и антиокислительным свойствам.

2 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40

Высокая моющая способность
Страна: Германия
Средняя цена: 3 452 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

Это лучшее моторное масло было получено путем синтеза полиальфаолефиновых углеводородов. Благодаря своему искусственному происхождению, масло Synthoil High Tech стабильно и не изменяет своих свойств под воздействием резких перепадов температур, не испаряется и не способно загрязнять поверхности деталей нагаром и шламовыми отложениями. Если же загрязнения уже присутствуют в двигателе, то смазка бережно избавит мотор от накопленного осадка всего за один цикл – моющие способности этого масла являются самыми мощными.

Из отзывов можно сделать вывод о том, что это моторное масло не стареет, сохраняет свои характеристики весь срок службы, а период между заменами значительно больше аналогов (есть опыт пробега от замены до замены в 20 тыс. км). Кроме того, масло способствует эффективной экономии топлива.

1 Total Quartz Energy 0W30

Лучший набор присадок
Страна: Франция
Средняя цена: 2 081 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

Отзывы владельцев, эксплуатирующих двигатели своих Шевроле Круз на этом масле, отмечают отличные моющие характеристики, более тихую и стабильную работу мотора, а также способность масла нивелировать вред, наносимый двигателю топливом плохого качества. Главное – вовремя производить замену и выбирать лучший по качеству масляный фильтр при обслуживании масляной системы мотора. К слову, масло Elf Excellium является его полным аналогом.

При замене масла на Шевроле Круз следует помнить, что для двигателя с объемом 1.6 л., вполне достаточно приобрести 4-литровую канистру (в мотор при замене заливается 3,5 литра и еще остается на доливку до следующей смены смазки). Для более мощной силовой установки (1.8 л.) этого объема уже будет недостаточно.

Лучшие полусинтетические масла

Полусинтетика может применяться не только в старых моделях, но и в современных двигателях с большим пробегом, где уже есть заметный износ. Кроме того, наиболее распространенный мотор F16D3 с объемом 1.6 литра можно встретить не только в Шевроле Круз но и в таких популярных моделях, как Opel, Daewoo Nexia и Shewrolet Lachetti. Работая на качественной полусинтетике, двигатель способен пройти без капитального ремонта 400 000 км. и более.

3 Mannol Molibden Benzin 10W-40

Качественная защита от износа. Лучшая цена
Страна: Германия (производится в Литве)
Средняя цена: 763 руб.
Рейтинг (2019): 4.2

Это масло изначально имеет темный цвет, который дает присадка с дисульфидом молибдена. Именно она увеличивает поверхностное натяжение моторного масла, благодаря чему все пары трения на момент пуска двигателя защищены масляной пленкой, которая остается даже при длительном перерыве в работе мотора.

1,8 л. вам понадобится:

  • масло 5W30 5 л. (например Castrol);
  • оригинальный масляный фильтр GM 55594651;
  • сменное кольцо сливной пробки GM 90528145;
  • набор ключей (головка на 24 мм и Torx T45 для откручивания сливной пробки поддона).

Ставишь на яму или эстакаду, снимаешь защиту если есть. Откручиваешь крышку заливной горловины.

Берешь подходящую емкость для слива и подлазишь под авто, очищаешь поверхность вокруг пробки, торгсом откручиваешь сливную пробку. На этой сливной пробке есть уплотнительное кольцо, оно одноразовое так что нужно приобрести (артикул 90528145).

Затем пока масло сливается (естественно замена производится на прогретом движке), находишь и откручиваешь масляный фильтр. На F18D4 1.8 л масляный фильтр стоит в передней части двигателя.

Открутив корпус масляного фильтра (ключ на 24 мм), просто извлекаешь сам фильтрующий элемент. Он на защелках, тянешь его из корпуса и он вылезет.

На корпусе также есть уплотнительное кольцо (в комплекте имеется) называем его поменять. Меняешь фильтр и вкручиваешь обратно.Заливаем масло через воронку чуть ниже уровня, даем поработать двигателю немножко, и далее доливайте масло небольшими порциями до уровня, периодически проверяя щупом (чтобы избежать перелива).

Если нужен сброс системы расчета срока службы масла то потребуется еще проделать такое:

  1. на экране маршрутного компьютера выбрать OIL LIFE RESET;
  2. нажать с удержанием кнопку ENTER;
  3. на протяжении 3-х сек. и будет отображено сообщение ACKNOWLEDGED;затем поворачиваем ключ в замке (выкл) и если загорится сообщение CHANGE ENGINE OIL и не гаснет после запуска движка, то значит сброс интервала замены масла не произошёл и нужно повторить заново.

Двигатель Chevrolet 1.8 F18D4 (141 л.с.) Круз, Опель Мокка

Краткое описание

Двигатель Шевроле 1.8 F18D4 устанавливался на автомобили Шевроле Круз 1.8 (Chevrolet Cruze) и Опель Мокка (Opel Mokka). Двигатель производится с 2008 года.
Особенности. Двигатель Шевроле 1.8 F18D4 это усовершенствованный двигатель . Двигатель получил систему регулирования фаз газораспределения VVT впускных и выпускных каналов и систему изменения длины каналов впускной трубы. Привод газораспределительного механизма остался ременной, но ресурс ремня был увеличен до 150 тыс. км. Убраны гидрокомпенсаторы, вместо них появились тарированные стаканы, которые необходимо менять раз в 100 тыс. км. EGR на этом двигателе нет. Двигатель 1.8 F18D4 140 л.с. был избавлен от типичных проблем 1.8 F18D3.
Ресурс мотора остался прежним – в районе 250000 км пробега.

Характеристики двигателя Chevrolet 1.8 F18D4 (141 л.с.) Круз, Опель Мокка

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,796
Диаметр цилиндра, мм 80,5
Ход поршня, мм 88,2
Степень сжатия 10,5
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 104 кВт - (141 л.с.) / 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 175 Н м / 3800 об/мин
Система питания Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро 5
Вес, кг 115

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов с системой регулировки фаз. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки - комбинированная.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр тарелки впускного клапана 31,0 мм, выпускного – 27,5 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана – 5,0 мм. Длина впускного клапана – 114,0 мм, а выпускного –113,2 мм. Впускной клапан изготовлен из хром-кремниевого сплава, а головка выпускного сделана из хром-марганец-никелевый сплава, стержнь из хром-кремниевого сплава.

Обслуживание

Замена масла в двигателе Шевроле 1.8 F18D4. На автомобиле Шевроле Круз и Опель Мокка с двигателем 1.8 F18D4 (141 л.с.) замена масла каждые 15 тыс. км или 12 месяцев. В двигателе 4,5 литра масла. При замене масла с фильтрующим элементом понадобится 4,1-4,5 литра, без фильтра - около 4 литров. Тип масла: 5W-30, 5W-40, 0W-30 и 0W-40 (низкие температуры), класс - GM-LL-A-025. Одобренное масло - GM Dexos2.
Замена ремня ГРМ Шевроле 1.8 F16D4 Круз. Раз в 100 тыс. км нужно проверять его состояние. Замена ремня ГРМ вместе с роликами производят каждые 150 тыс. км (иначе порвет ремень и загнет клапана).
Менять свечи через каждые 60 тыс. км пробега. Свечи NGK ZFR6U-11.
Воздушный фильтр Шевроле 1.8 должен быть заменен на 50 тыс. км его службы.
Заменять охлаждающую жидкость в 1.8 F14D4 по регламенту GM требуется каждые 240 тыс. км или 5 лет (для условия РФ лучше раз в 2 года). Заливать антифриз GM Dex-Cool.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook