Зимней резины pirelli ice zero. Зимние шины "Пирелли Айс Зеро": отзывы владельцев. Маркировка и тест-драйв автошин Pirelli

Pirelli Ice Zero — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Англия, Германия, Румыния, Россия.

Тест Pirelli Winter Ice Zero от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели масштабный тест зимней шипованной покрышки Пирелли Айс Зеро в размере 205/55 R16 и сравнили её с 21 зимней покрышкой бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тесте участвовали аналогичные шипованные покрышки, фрикционные шины и скоростные шины для мягких зим (еврозма).

Итоги теста

По итогам теста Pirelli Ice Zero заняла 4 место в общем зачете.

Шина хорошо проявила себя мокром асфальте, льду и снегу, а вот на сухой поверхности показала результат ниже среднего. Кроме того на фоне остальных шипованных шин она оказалась достаточно тихой.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч 16
а) лидером теста (шиной европейского типа) - длиннее на 5.2 метра;
б) лучшей шипованной покрышкой - длиннее на 1.4 метра;
в) лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 1.9 метра.
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч 4 Разница в длине тормозного пути с:
а) лидером теста (шиной европейского типа) - длиннее на 7.3 метра;
б) лучшей шипованной покрышкой - длиннее 0,2 метра;
в) лучшей фрикционной покрышкой - короче на 1,7 метра.
Управляемость на мокром асфальте 2 :
а) лидером теста (шиной европейского типа) - дольше на 2.7 сек;
б) лучшей шипованной покрышкой - быстрее на 0,9 сек;
в) лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 1,4 сек.
Торможение на снегу с 80км/ч 5 Разница в длине тормозного пути с:
а) лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 1,4 метра;
б) лучшей фрикционной покрышкой - короче на 1,4 метра;
в) шиной европейского типа - короче на 9,3 метра.
Управляемость на снегу 11 Разница во времени прохождения круга с:
а) лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 2.2 сек;
б) лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 1.1 сек;
в) шиной европейского типа - быстрее на 4,2 сек.
Разгон на снегу 6 Для разгона до 35км/ч шине понадобилось на 0.2 сек больше времени, чем лидеру теста - фрикционной покрышке.
Торможение на льду 4 Разница в длине тормозного пути с:
а) лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 3.3 метра;
б) лучшей фрикционной покрышкой - короче на 12,7 метров;
в) шиной европейского типа - короче на 39,4 метра.
Управляемость на льду 7 Разница во времени прохождения круга с:
а) лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 2.7 сек;
б) лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 0,7 сек;
в) шиной европейского типа - быстрее на 19 сек.
Разгон на льду 1 Лидер теста. Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч с:
а) лучшей шипованной покрышкой - быстрее на 0,1 сек;
б) лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 3.4 сек;
в) шиной европейского типа - быстрее на 6.8 сек.
Шумность 12-13 Шина показала четвертый результат по уровню шума и оказалась тише большинства других шипованных покрышек.
Экономичность 19-21 Один из худших результатов. В сравнении с лидером теста - фрикционной покрышкой, расход топлива увеличен на 2,8%.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Продольное сцепление покрышки со льдом — отлично, тогда как поперечное сцепление немного слабее. Из-за этого в некоторых ситуациях появляется риск ухода в занос. На мокром асфальте шины уверенно тормозят и хорошо контролируются. На снегу управление предсказуемое и безопасное. Как для шипованной шины, достаточно тихая.

Тест шипованной Pirelli Ice Zero от журнала «За рулем», проведенный в 2014 году

В 2014 году альтернативный тест покрышки провели эксперты российкого «За рулем» в популярном среди кроссоверов типоразмере — 215/65 R16 и сравнили её с десятью шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

В этом тесте Пирелли заняла 3 место и также показала высокие результаты в каждой из дисциплин.

Шипованные покрышки Pirelli Winter Ice Zero спроектированы с учетом сложных погодных условий, характерных для российских и скандинавских зим. Благодаря использованным технологиям они сохраняют свои параметры и сцепные качества при очень низких температурах, на покрытых наледью поверхностях. Их преимущества:

  • Уверенное сцепление с дорожным полотном. Центральная зона V-образного протектора представлена массивными многоугольными блоками, она наделяет шины отличной курсовой устойчивостью. Плечевые области состоят из 2 рядов блоков, размещенных под прямым углом по отношению к направлению движения, что обеспечивает оперативное торможение на любом покрытии с низким коэффициентом сцепления.
  • Многофункциональная система дренажа. Многочисленные дренажные канавки имеют большой объем, за счет чего протектор с легкостью удерживает снег, усиливая сцепку с дорогой. Дренажные каналы, расположенные в разных направлениях, защищают резину от гидропланирования и слэшпленинга, что повышает безопасность зимнего вождения.
  • Многокомпонентный состав резинотехнической композиции. При ее разработке итальянские шинники учли необходимость обеспечения стабильной и результативной работы в широком диапазоне температур. Этого удалось добиться за счет увеличения числа звеньев в молекулярной линейке смеси. Покрышки сохраняют эластичность на морозе так же, как и при плюсовой температуре.
  • Ошиповка по технологии Dual Stud. Она включает более длинный сердечник из карбида вольфрама, а также острые дополнительные грани. Это улучшает проникающую способность шипа при движении в гололед. Плоская поверхность внутренней ставки из вольфрама снижает износ стального элемента и обеспечивает сохранение сцепных характеристик на льду.

Блоки центральной протекторной части дополнительно образуют множество острых сцепных кромок, что делает возможным динамичное ускорение на снегу. Волнообразные стенки ламелей при контакте с дорожным полотном плотно смыкаются, что улучшает управляемость транспортом. Приобрести этот вариант в Москве с предельным комфортом можно у нас. Цены на комплект начинаются с 3330 руб.

Достоинства

Понравилась абсолютно во всём!

Недостатки

Не выявил.

Комментарий

Очень понравилась! Брал R22 на Рендж Ровер Спорт, отъездил 4 зимы и шины остались в очень достойном состоянии, ездил достаточно много, за 4 года накатал 165000 км. Продал авто и резину вместе с ним. Уровень шумности маленький, может, конечно это из-за класса авто. На следующий авто обязательно куплю такую же!

Николай

Достоинства

Довольно неплохая резина. Крепкие шипы, ни одного не вылетело за сезон. Мягкая.

Недостатки

Ужасный гул, думал я, но когда сел к отцу в машину с такой же резиной, понял, что там еще хуже. Не сказал бы, что прям супер держит, но на твердую четверку.

Комментарий

Думаю, стоит своих денег, но в данной ценовой категории стоит присмотреться к другим моделям, если есть выбор. Данную модель не возьму более, но в целом резина неплохая.

Сергей

Достоинства

Хорошо оттормаживается на льду. За три месяца не вылетело ни одного шипа, грыж нет.

Недостатки

Поставили на весту универсал (размер резины другой), в рыхлом снегу зарывается. На калине с другой резиной проехал без лопаты. Хотя это, может, из-за разных масс автомобилей. Не понравилось, как ведет себя в колее.

Рафаиль

Достоинства

Глубокий протектор, дизайн. Приемлемая цена. Шины от одного из лидеров в производстве шин. Шипы с оглядкой на спорт.

Недостатки

Их нет. Одни плюсы.

Комментарий

Можно и нужно брать.

Макс

Достоинства

Прогнозируемая управляемость на льду, крепкие шипы. Если ездить по идеальным дорогам, то хороший вариант.

Недостатки

На один сезон, приобрели яйцевидную форму, все 4 колеса, прыгают на скорости от 30 до 50 км\ч

Комментарий

Зря потраченные деньги.

Настасья

Достоинства

Цена, качество.

Недостатки

Комментарий

Откатываю на этой резине 3 сезон, общий накат резины +/-40 т.км. За все время использования потерян 1 шип, резина не истерлась, глубина протектора практически как на новых. Плывёт в снежной каше, но все зависит от водителя. Спасала в экстренных ситуациях не один раз, где-то по своей глупости, где-то по чужой вине. Шинами довольна, лишь в эту зиму стала не особо хорошо выбираться из снега. Однозначно беру в новый сезон такие же. Летние тоже Пирелли, ни разу не пожалела. Сколько раз на дорогах попадала в ямы-ходовая ни разу не пострадала. Шум от резины я не слышу, гула тоже нет.

Владимир

Достоинства

В холод все норм.

Недостатки

Если температура идет к плюсу, все, конец этой резине: плывет, качается, чересчур мягкая становится. Заехал в маленькую ямку на 20 км/ч, и тут же дырка на боковине.

Комментарий

Больше никогда не возьму ее... с мокрой дороги на сухой асфальт заехал, резко повернул - чуть не улетел. Нафиг мне такая резина не нужна. Не знаю, почему от неё все тащатся.

Дмитрий

Достоинства

Пока шинами доволен, хоть и поставил буквально только что. Шипы полностью себя оправдывают, когда на дороге лед. Это уже случилось проверить почти сразу после установке - на обледенелом асфальте с коркой льда держат просто шикарно. Считаю, что даже если пару раз за зиму шины реально спасут в экстремальной ситуации - это уже полностью оправдывает их приобретение. В остальных случаях небольшой дискомфорт полностью оправдан. Пока по качеству можно судить только чисто визуально, но понравились ошиповка и протектор. Шипы выглядят крепкими и сидят прочно. Протектор обещает неплохие показатели не только на льду, но и по снегу. С балансировкой, кстати, проблем не было.

Недостатки

Шумность - это единственный и существенный недостаток. Но для шипованной резины это естественно.

Автомобильные легковые шины Pirelli Winter Ice Zero - это одна из лучших разработок итальянского шинного концерна. Она совмещает в себе передовые технологии, призванные улучшить управляемость и динамику автомобиля на заснеженной и обледенелой дороге. Уникальная конструкция шипов с заостренными наконечниками заметно повышает проходимость транспортного средства на льду и предотвращает неконтролируемые заносы.

Увеличенная плотность ламелирования

В сравнении с шинами Пирелли предыдущих поколений, данная модель отличается более плотным расположением ламелей на протекторной зоне. Общее количество этих функциональных элементов увеличено почти на 20%. Характерной особенностью покрышки является то, что в центральной части протектора ламели располагаются под разными углами друг относительно друга, образуя V-образный узор. Благодаря такому расположению, шина уверенно держит дорогу и в продольном, и в поперечном направлениях.

Технология шиповки Pirelli Dual Stud

Шипы, которые используются в зимних покрышках Пирелли Винтер Айс Зиро, имеют составную конструкцию. В них используются двойные удлиненные сердечники. Наконечники шипов производятся из упрочненного металлического сплава - карбида вольфрама. Этот материал способен выдерживать колоссальные нагрузки, благодаря чему наконечники шипов не деформируются и не истираются при длительной интенсивной эксплуатации.

Инновационная шиповка обеспечивает максимальную безопасность при езде в условиях гололедицы и снегопадов. Благодаря ей, автомобиль в подобных условиях остается таким же управляемым и динамичным, как и на сухом дорожном покрытии. Шипы не позволяют колесам проскальзывать на ледяной корке и плотно утрамбованном снеге, поэтому автовладелец не рискует попасть в ДТП из-за потери управления на скользкой трассе.

Модифицированный состав компаунда

В резиновую смесь добавлены уникальные присадки на основе высокомолекулярных полимеров. Эти компоненты усиливают межатомные связи между частицами компаунда, а также обеспечивают неизменную упругость и эластичность резины. Поэтому покрышки не каменеют даже во время резкого похолодания, вплоть до -30 градусов Цельсия. Они остаются мягкими и гибкими при любом температурном режиме, сохраняя свои сцепные и тяговые характеристики.

Синонимы: Пирелли Винтер Айс Зиро, Пирелли Винтер Айс Зеро, Пирелли Winter Ice Zero, Pirelli Винтер Айс Зиро, Pirelli Винтер Айс Зеро.

До этих шин использовал нокиан хакка 5, (родные не нашего произв),которыми был очень доволен, единственное что не нравилось это их ерзание на скорости по сухому асфальту да и по мокрому тоже.
Пирелли во многом очень похожи на нокиан" покупал их дабы обновить резину. На асфальте они не скользят как хакка, стоят дешевле, шип лучше гребет! Не понравилось в айсе то,что момент срыва слишком резок и плохо чувствуется, по сравнению с хаккой.

Александр Виталий

Купил себе данные шины. В деле по сути еще не проверил, снега еще не было. Но по шуму- ощущение, что раскручивается турбина. Раньше была резина Бридстоун, у жены Континенталь. Так они по сравнению с этой вообще не шумят.

Николай

Пока говорить рано, пробег маленький, но в общем нравятся

Дмитрий Евгеньевич

Выбирал шины так сказать цена -качество. И хотя на заснеженной дороге тормозит не очень хорошо, в принципе доволен данной моделью на все 99%. Думаю в таких условиях любая шина показала бы такие же повадки. Единственный жирный минус данной резины - это шумность.

Дмитрий

Шины стоят на М5, Пробег 500 км., за это время удалось только в грязи и на льду побывать,
Очень шумно в салоне, гул, вибрация от 140 кмч.
Каждый раз при ускорении идет пробуксовка, боюсь до нового года все шипы растерять.
Если у Вас в машине есть докатка то не советую эту модель на шипе, спустя 1-2 дня Вы озадачитесь вопросом, хочу поменять шину или купить наушники!
Готов отдать свою в хор руки [email protected].)))

Влад (Старший)

ОТЛИЧНЫЕ шины!! для отличной машины!!!

Очень хорошие шины, устойчивые как и на сухом асфальте так и на льду и на накатанном снеге. На поворотах на скорости держит траекторию. за весь сезон 14-15 все шипы остались на месте при среднем стиле вождения, мог и погонять, так как был в них уверен. За весь сезон ESP сработал на автомобиле только один раз (в конце декабря когда в Московском регионе навалило снега за сутки), на летней резине Бритчстон (штатная резина от дилеров Опель) чаще ESP вкл на мокром асфальте. Минус один шумит.

Андрей, г.Одинцово МО

слишком шумные

дима

Резиной очень доволен! Единственный минус это очень шумная по сравнению с той же Мишлен или хакой.

Дмитрий

Отличные шины для центральной России

Алексей Денис

При покупке альбеа купили и летние шины перелли. При эксплоотации вполне доволен их качеством и ценой соответствено. Понравилось обслуживание в вашем сервисе и цена товара, а также оперативность.

Антонов Алексей Викторович

Проверена в диапозоне температур от -46 до +10. Как в сильный мороз, так и при нулевой температуре на конкретном котке в Уральских горах ведут себя предсказуемо и стабильно (с esp дружат на 5). Тормозной путь, ускарение и рулежка на 5. Единственное не очень любят температуру в районе +10-15 (в межсезонье), хотя как и любые зимние шины,только из за этого за 25тыс.км вылетел только 1 шип. Боковина хорошая крепкая. Шум замечен тоько на голом асфальте и не шумнене других.До этого только нокианы были

Михаил

Шины и в правду отличные!!! Все хорошо но шумит и это проблема единственная. А так все ок! Спасибо ребятам из шинсервиса. Магазин возле Москва-сити.

Владимир

ЗА прошлую зиму вылетел тока один шип, хотя я ездил по озеру, по льду и давал прилично газу... много раз застревал. Шины отличные... но правда на асфальте очень шумные... но главное надёжность!

Валентин

На самом деле при выезде с шиномонтажа, реальное ощущение, что ступичные подшипники развалились сразу все четыре, но я это читал в отзывах и был готов. Покрутившись по городу и проехав буквально 40-50 км. шум начал стихать прямо на глазах. В итоге проехав около 250 км, шины прикатались и шум стал не больше чем у других шиповок. На трассе в снежную кашу при перестроении на обгон - отрабатывает на 100%, ну а так, если мозгов нет, то ни какие шипы не помогут. По городу - лёд, снег и т.д. отлично.

Николай

Очень скользкие шины на льду и припорошенном снегом льду, легкий поворот зимой на замёрзшем асфальте не не держит вообще.

Александр

парни резина реально шумит но шипы не вылетают на 2ой машине джетта 3 сезон залазил в снег караул говориле только трактор но нет сама аккуратно вылазила без помощи.

александр

На редкость не шумная шиповка, не так как летняя конечно, но от шипов ожидал, что шуметь будут намного сильнее. Не лишена всех достоинств шипованной резины на гололеде, цепкая на укатанном снегу. Достаточно прочная боковина, пробоев не боится.

Валерий

Шины прекрасные, за исключеием одного-шумят,как вертолет,по мне(кто ездит не больше 60кмч-ваш вариант на все 10+)
Но с другой стороны,какие же шипы не шумят?!)
Спасли меня лютой заснеженной прошлой зимой,когда впереди резко остановился автомобиль(шла 140,но прекрасно оттормозилась и перестроилась) рекомендую тем,кто быстро ездит и беспокоиться о безопасности. Шинсервис,в свою очередь отработали как надо! Большое спасибо филиалу на Пионерке;)

Мария

Ребята Резина просто огонь. Всем советую! За 2 сезона выпало всего около 5 шипов из всех колёс. Гребёт сцука это пздц! Чуть-чуть по асфальту шумновата. А так хакку разьебет дай боже

Вован

Хороший зацеп на снегу, отличная проходимость, хороший держак на льду, отличная курсовая устойчивость в шуге, прогнозируемые скольжения. Шумная, не очень держит на асфальте, хотя это может быть проблемой конкретного размера (175/70 14). Хорошая шина для настоящей зимы, реально рабочая гарантия от Пирелли (довелось испытать на себе).

Алексей

Проехал с начала сезона порядка 6000т км на этих шинах. Авто Лада Гранта. В основном трасса Минское шоссе и Новая Рига. Стиль вождения спокойный. Обкатал шины как положено 500 км и при всём при этом сейчас при переобувании не досчитался порядка 30 процентов шипов.
Вывод такой. Буду обходить эту марку стороной.

Алекс

День добрый,шины покупал как всегда по отзывам и по советам шоу интуиция, покупал в 2017 году на honda accord 7 205/55r16. Что хочу сказать о данной модели шин,читал что шумные и так далее,я лично очень доволен, снег, каша, ледяной дождь и всякие зимние аномалии этим шинам не почём,хотя в мск и посыпают,но дворы и гаражи точно не чистят и ниразу за всю зиму не застрял, шины гребут очень хорошо,прям очень. Ездил на дачу то же все хорошо,но учитывая что машина низкая, очень легко сесть на пузо и ниодна резина не поможет, на сухом асфальте надо ехать поосторожнее,и держать дистанцию иначе торомозим как корова на льду,а как только выпадает снег,то забываем,что у нас зимняя резина,покупкой очень доволен,за зиму,это где то 7-10.000 пробега вылетел 1 шип, и то наверное из за моего стиля вождения,буду рекомендовать друзьям.

Сергей

Из минусов разве что слегка повышенный шум, но на шипах это нормально и вообще за недостаток не считаю, ибо безопасность дороже. В остальном только плюсы. Резина отлично откатала две зимы и ни разу не подвела. Состояние резины вполне позволяет оставить ее еще и на третью зиму.

Алексей

225/45 r17 2к километром из москвы в финку и обратно, все шипы на месте, резина крутая. дорогу держит. и в рыхлом снегу норм и по утоптанному и по льду неплохо.
шипы после сезона на месте все. не забывайте что надо обкатывать резину перед "нормальным" использованием, ну и снимать не в +20.

Иван

Купил шины неделю назад, поставил на машину и поехал... это жесть полная, никакие шипованные шины у меня так не гудели, думал народ пишет и преувеличивает, ан нет, надо было прислушаться. После езды 100 км по асфальту начинает болеть голова от такого шума, хоть и авто с полной шумкой, реально невыносимо, буду ждать зиму, когда снег выпадет, хоть шума поменьше будет... Пока пробег небольшой, надеюсь обкатается и шум снизится... надежда умирает последней...

mooncars

За всю зиму ни одного нарекания к поведению шин на дороге. Гололед, снег, шуга, слякоть - без разницы, машина идет уверенно, ведет себя предсказуемо, адекватно тормозит, не елозит по дороге. Мне понравились!

Павел

Шина очень шумная. Повторно не куплю. На гололёде на полном приводе пробуксовка. Торможение на льду слабое. Не нужно верить превосходным отзывам. По шумности шин думаю на А8 делать шумоизоляцию арок. Однозначно не рекомендую. Эксплуатируются шина на Крайнем Севере.

[email protected] Борис

Шины хорошо себя ведут на снегу и в грязи, нормально себя ведут на мокром асфальте и сносно на сухом. Шипы крайне боятся резких ускорений, если колеса перекачать на 0,1-0,2 атм от минимального рекомендуемого заводам крайне высок риск, что шип продырявит покрышку... В общем. отъездил больше 3 сезонов, колеса стареть не успевают, передние почти всегда новые))) но, нравится управляемость, хотя уровень шума выше среднего

Алексей Валерьевич

Шум, это что-то

отличные шины для снега, льда и грунтовки, но очень плохи для асфальта - вылетают шипы очень часто, стоит качнуть не на минимум, а чуть выше - шипы пробивают резину, очень шумные

Алексей Валерьевич
Понравилось? Лайкни нас на Facebook