Японские масла синтетика 0 w20. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Выбор смазки для двигателя

Масла вязкостью 20w20, хоть и позиционируются как зимние, не рассчитаны на сильные морозы. Их максимальный температурный предел – не ниже -20, при -25 они уже застывают. Оптимальны для эксплуатации в период межсезонья или в районах, где температурные показатели летом не превышает отметку +20, холодный старт возможен при -15.

Составы характеризуются хорошей термоокислительной стабильностью, не допускают проявления коррозийных процессов в период эксплуатации авто, а также при длительной стоянке.

Виды и характеристики масел с вязкостью 20W20

OREGON HD 20W-20

Относится к сезонным. Можно эксплуатировать в любом автомобиле независимо от вида используемого горячего и в турбированных ДВС.

Высокую работоспособность составу придают уникальные присадки. Так как OREGON HD 20 W является сезонным продуктом, ее нельзя использовать круглогодично. Вязкость должна соответствовать времени года. К примеру, SAE 10W предназначено для зимних месяцев, SAE 30 заливают летом.

Важно! Эксплуатация масла должна проводиться в строгом соответствии с требованиями изготовителя: DV/EINB/- 03/2017.

Оно надежно защищает двигатель, образуя прочную масляную пленку на поверхности деталей, характеризуется стабильностью против окисления. Наличие качественных моющих присадок позволяет стабильно содержать ДВС в идеальной чистоте.

  • Масло можно эксплуатировать в большом диапазоне температур.
  • Защищает мотор в процессе функционирования в тяжелых рабочих режимах.
  • Препятствует появлению нагара.
  • Удаляет шлам.

Рекомендуется к заливке в бензиновые четырехтактные моторы, в грузовой транспорт с дизельными ДВС - запчасти для него можно выбрать на УКТЗ.рф , а также в авто, оснащенные катализатором и/или турбонаддувом. Также применяется в железнодорожных локомотивах и редукторах.

Touring high Tech 20W-20

Сезонное масло. Может использоваться в гидравлических системах, ретардерах, в устаревших двигателях, работающих на бензине или дизельном топливе, а также в современных – с интеркулерами, с турбонаддувом.

Состав полноценно предохраняет элементы ДВС от коррозии, сохраняет первоначальные качества в особо сложных условиях работы, защищает катализаторы.

М-8Г2К SAE 20W-20

Минеральная дизельная смазка группы Г2, предназначенная для зимней эксплуатации. Свойства соответствуют стандарту API CC. Защищает детали двигателя от повышенного износа, удаляет вредные отложения, предотвращает коррозийные процессы в подшипниках дизельных агрегатов.

  • Отличается стабильностью к термоокислению.
  • Нейтрализует действие кислот, образующихся во время работы двигателя.
  • Благодаря моющим присадкам, содержит ДВС в чистоте.

Применимо в тракторных высокофорсированных дизельных силовых установках, в автомобилях «Камаз» и безнаддувных агрегатах, функционирующих на дизтопливе.

М-8ДМ SAE 20W-20

Минеральное масло для дизельных двигателей. Используется только в зимний период. Соответствует требованиям стандарта API CD. Относится к группе Д2. Предотвращает появление нагара, защищает детали от повышенного износа, предупреждает появление коррозии.

В основу масла входят синтетические компоненты. Эффективные присадки позволяют эксплуатировать двигатель в самых тяжелых условиях.

  • Отличается повышенной термоокислительной стабильностью.
  • Может эксплуатироваться с топливом, содержащим большое количество серы.
  • Увеличивает срок работы дизеля.
  • Рабочий диапазон температуры от -30 до +30.

Заливается в высокофорсированные дизельные ДВС с турбонаддувом, рекомендовано для авто, работающих в очень тяжелых условиях.

М-8В2 SAE 20W-20

Минеральное масло группы B2, предназначенное для дизельного двигателя. Отвечает требованиям международного стандарта API CB. Обладает улучшенными антиокислительными характеристиками.

Благодаря специальным детергентным присадкам, мотор всегда содержится в безупречно чистом состоянии. Не допускает ржавчины и износа элементов двигательной системы.

Спектр применения этого вида моторного масла довольно широк. Оно актуально в морских судах, железнодорожных тепловозах, стационарных дизельных установках, в насосных станциях и дизель-генераторах.

Сложившаяся сложная ситуация с экологией в мире заставила задуматься специалистов о производстве моторных масел с максимально низкой вязкостью 0w20 и 5w20. Уже с 2010 года производители любимых в народе японских автомобилей, такие как Toyota, Lexus, Honda, Acura начали успешно применять их к своим моделям, рекомендуя как безальтернативное моторное масло. Ожидания оказались оправданными, и ученые констатировали факт значительного снижения выбросов вредных веществ в атмосферу, а так же существенную экономия топлива!

Дело в том, что маловязкостное масло быстрее и легче всего смазывает все узлы двигателя, а при запуске в условиях низких температур это свойство масла 0w20 оказалось незаменимым. Ведь ученые довели, что при запуске происходит вплоть до 75% износа , и это немало!

И что уж говорить о гибридах? Их устройство таково, что идет непрерывное переключение от аккумулятора к мотору, а это и есть «тяжелые условия для моторных масел», о которых так много пишут. Теплоотводящие свойства столь жидкого масла так же сложно переоценить. Причиной тому, хорошая прокачиваемость и, как следствие, охлаждение деталей.

Чем более густое масло заливаете, тем больше усилий необходимо приложить двигателю для передачи крутящего момента на колеса. Моторное масло дает SAE 0w20 до 1,5 % экономии топлива , даже если сравнивать с вязкостью 5w30!

Конструктивная особенность новых двигателей такова, что зазоры между трущимися поверхностями сведены к минимуму, а с них убрали пористость и сделали гладкими до уровня зеркального. Именно так возникла необходимость в максимально жидком моторном масле с вязкостью SAE 0w20.

Аргументы японских производителей в пользу моторного масла 0w20:

  1. С каждым днем становиться все больше высокотехнологичных японских автомобилей где необходимы моторные масла с низкой вязкостью
  2. Ранние модели Toyota, Lexus, Honda и Acura, где были прописаны масла 5w30, будут автоматически переводится на вязкость масла 0w20
  3. масла 0w20 Honda рекомендует для своих двигателей без дополнительных требований

Honda 0w20

Масло Honda 0w20 относят к оригинальным маслам производителя одноименного автомобиля. Специально разработанное масло Хонда, обеспечит максимальную экономию топлива и прокачиваемость при разных температурах. Пригодно для любого автомобиля, где указанна вязкость этого класса. Исключение – спортивные автомобили. Синтетическое моторное масло Хонда 0w20 разливается компанией Idemitsu на заводе расположенном в Японии из базового масла 3 группы.

Предназначено для бензиновых двигателей

За счет своей текучести масло Honda 0w20 обеспечит надежную защиту силового агрегата от высоких температур. Отличный запуск в холодное время

Характеристики масла моторного 0w20:

ILSAC GF 5

API SL SM SN 0w20 honda

Toyota 0w20

Масло Тойота 0w20 относится к оригинальным моторным маслам. Создано для современных моторов этого автоконцерна. При использовании масла 0w20 Тойота , максимально снижается уровень токсичности, значительно повышается уровень экономии топлива. Прекрасные моющие свойства масла Тойота 0w20 не дадут нагару и отложениям остаться на стенках цилиндра двигателя.

Маловязкое масло 0W20 создано в первую очередь для автомобилей японского производства. Оно также может использоваться и на корейских и американских машинах. Сегодня многие из них применяют аналогичный продукт с вязкостью 5W-20, который отличается от 0W-20 несколько более слабыми показателями при холодном пуске на морозе.

Масло 0W20 всегда синтетическое, т.е. создано на основе базовых масел группы 3 или 3+. Крайне редко встречаются масла с такой вязкостью на 4-ой или даже 5-ой группах по API.

В японские автомобили с бензиновыми двигателями, кроме форсированных спорткаров, масло 0W20 производители рекомендует уже с начала 2000-х годов. Сегодня же любая бензиновая машина из Страны Восходящего Солнца с завода заправляется и обслуживается в дальнейшем маслом с вязкостью именно 0W-20.

Разберемся в обозначении. Буква «W» - от английского слова WINTER, т.е. зима, а цифра 0 показывает на вязкость масла в холодном состоянии. Отнимая от 0 число 40 мы увидим, что масло при -40⁰С будет абсолютно точно прокачиваться масляным насосом по двигателю, ну а отняв 35 от 0 мы узнаем, что при -35⁰С тонкая масляная пленка точно провернется во вкладышах без вреда для двигателя.

Вязкость масла 0W20 в разогретом состоянии около 8 сСт (сантистокс) при 100⁰С, то есть оно в 8 раз гуще воды. Это очень важный показатель, так как двигатели, рассчитанные на маловязкие масла, работая на масле 0W20, будут экономить топливо без ущерба для такого важного показателя, как износ двигателя. Напротив, мотор, не рассчитанный на такую низкую вязкость масла, рискует получить серьезные повреждения, вплоть до проворачивания вкладышей. Это в первую очередь относится к старым автомобилям всех марок и всем автомобилям немецких производителей.

Поэтому, если Вы присматриваетесь к маслу с вязкостью 0W-20, обязательно проверьте по техпаспорту, что оно разрешено к использованию производителем Вашего автомобиля. Удачи на дорогах!

Бытует мнение, что чем меньше числа на канистре с автомаслом, тем вероятнее внутри окажется синтетический продукт. Гидрокрекинговое масло 0w20 – высококачественная смазка, однако она не является синтетикой. Ввиду этого условия, в которых можно использовать 0w20 (сверхжидкую смазку) довольно ограничены.

По большей части подобные моторные масла оптимальны для машин из Японии. В автомобилях из Европы или США они применяются лишь в автоспорте. Конструкция силового агрегата у гоночного авто сложная, крутящий момент высокий, такая машина моментально разгоняется, следовательно, автомасло должно быть сверхтекучим, сохранять текучесть при любых температурах.

Особенности смазки

Невзирая на то, что по SAE 0w20 причисляется к всесезонному автомаслу, его температурный диапазон не слишком широк, об этом свидетельствует расшифровка. Такие смазки, как масла 0 w20 5 w20 и прочие «двадцатки», рекомендуется заливать исключительно зимой.

Расшифровка масла 0w20 следующая:

  • 0 – указывает на температуру, при которой выполняются нормальная прокачка смазки по каналам и прокручивание мотора при пуске. Здесь минимальный температурный предел равен минус тридцати градусам;
  • 20 – это обозначение вязкости 0w20 при нагревании мотора. Соответственно, чем данный параметр выше, тем более густая смазка. Это автомасло сохраняет собственные свойства при температуре, которая не больше плюс пятнадцати градусов.


Разумеется, можно летом лить в мотор 0w20. Однако оно станет похоже на воду, когда силовой агрегат нагреется. Утекать автомасло будет моментально, не смазывая части двигателя.

Зимой же такие масла, как 0w20 или 5w30, остаются текучими, использовать их рекомендуется тогда, когда температура воздуха меньше минус двадцати.

Зависит ли текучесть от вязкости масла? Да. Однако зависимость достаточно сложная, требует множества вычислений. Нужно помнить главное: если автомасло текучее, оно не может быть вязким. Следовательно, жидкие масла используются для быстрого прокачивания в холодное время, чтобы мотор при пуске без прогрева моментально получал нормальную смазку.

Изготовители

Разумеется, изготовитель имеет значение при выборе смазки. Ее эффективность прямо зависит от добавок и основной жидкости, которую использует тот или иной производитель. Для примера, синтетическое моторное масло из Европы хорошо показывает себя в любом климате. 0w20 не производится в Европе. Это обусловлено погодными условиями. Плюс пятнадцать – слишком маленькая для европейского летнего сезона температура. Поэтому европейские автомасла начинают маркироваться от 0w30.

Цилиндровый блок, патрубки и иные значимые части не обладают такими тонкими элементами, как автомобили из Японии, потому «тридцатка» может без труда распределяться по двигателю, смазывать все его компоненты, надежным образом защищать их от коррозийного воздействия и других проблем.

Японскому автомобилестроению и определенным спорткарам из США присущи суженные протоки. «Тридцатка» не подойдет, потому что коленвал станет проворачиваться туго, это уменьшит мощность мотора и иные характеристики.

Стоит помнить, что любой автопроизводитель указывает в эксплуатационном руководстве, какое масло лучше заливать в машину. К примеру, если вы владеете авто, для которого рекомендована смазка 5w40, то заливайте «сороковку», не обращайте внимания на место ее производства.

Автомасла для машин «Сузуки»


Применение оригинального автомасла из линейки Suzuki Motor Oil гарантирует вам высокую эффективность и длительный срок службы мотора. Данные смазки созданы именно для автомобилей Suzuki.

Мотор – это та часть авто, которую сложнее всего ремонтировать. Его нужно бережно эксплуатировать, использовать лишь высококачественные расходники. Автомасло необходимо грамотно выбирать. Фирма «Сузуки» окончательно разрешила данную проблему, разработав смазки, предназначенные для собственных машин. В отличие от аналогов, «Сузуки Мотор Ойл» может обеспечить качественную работу силового агрегата и защитить его.

Все смазки Suzuki Motor Oil проходят испытания. Ввиду этого изготовитель способен дать гарантию того, что они оптимально подойдут машинам, для которых создавались. Масла Suzuki Motor Oil делаются в Японии. Для авто «Сузуки» они считаются автомаслами 1-ой заливки, которая выполняется еще при производстве.

«Сузуки Мотор Ойл 0w20»

Данное автомасло производится для четырехтактных силовых агрегатов на бензине, которым рекомендовано применение смазки с вязкостью 0w20. Это масло энергосберегающее, экологически безопасное, тем самым оно отличается в лучшую сторону от аналогов.

Основной жидкостью для масел Suzuki Motor Oil считается высококачественная смазка с повышенным вязкостным индексом. К ней добавляется специальный органический молибден, посредством этого достигаются нужные эксплуатационные характеристики, требуемая вязкость масла.

Масло Suzuki Motor Oil 0w20 может отличиться от других своими характеристиками, которые позволяют ему:

  • уменьшать трение, ввиду этого экономится горючее;
  • сохранять собственные свойства при самых разных температурах;
  • обеспечивать высокую защищенность элементов мотора от изнашивания;
  • формировать стойкую масляную пленку.

«Сузуки Мотор Ойл 5w30»

Эти масла оптимальны для летних условий. Многих интересует, в чем разница таких моторных масел и 0w20. По сравнению с «двадцаткой» «тридцатка» не так хорошо подходит для использования в зимнее время. Обусловлено это тем, что у полусинтетики 5w30 более высокая температура замерзания, чем у полусинтетики 0w20. Этим они и отличаются.

Выбор смазки для двигателя

Выбирая масло для собственного автомобиля, нужно опираться, прежде всего, не на рейтинг лучших смазок, а на эксплуатационное руководство. Любой автопроизводитель четко в нем прописывает, как и когда необходимо применять определенную марку масляной жидкости. Желательно использовать оригинальные масла, а не аналоги, ведь последние могут сильно отличаться в худшую сторону от оригиналов.

Также стоит учитывать климатические условия. По этикетке канистры возможно сразу понять, какая у смазки температура застывания/вспышки. Помните, что два разных масла, сделанные разными изготовителями, но имеющие одинаковую маркировку, обладают отличающимися свойствами.

Большинство автовладельцев продолжают по привычке заливать в автомобили так называемое «универсальное» моторное масло с индексом 10w40, порой даже не задумываясь: для чего собственно выпускается такая широкая гамма масел. Ведь если начать думать об этом - можно рано или поздно прийти к тому, что масло 0w20, или с другим показателем, отличающимся от «ординара» это возможно именно то, что необходимо двигателю, особенно если производитель пишет об этом в паспорте автомобиля.

Но что вообще значат эти цифры на практике, откуда они взялись, и почему 60 для Газели это хорошо, а для Тойоты смерть - попробуем получить ответ на все эти вопросы.

Немного истории

В начале прошлого века, в Америке была создана ассоциация, в которую вошли автомобильные инженеры того времени. Рынок автомобилестроения только зарождался, равно как и весь нефтяной век. Необходимо было создать единые мировые стандарты, от которых могли бы отталкиваться производители смазочных материалов.В зависимости от индекса SAE, составленного организацией проводилась расшифровка вязкости и текучести, которыми обладало то или иное выпускаемое моторное масло.

Характеристики масла имеют ключевое значение, в зависимости от региона его применения, разделяют даже, так называемые летние и зимние смазки. Но такой подход не совсем верен, ведь он не учитывает само устройство двигателя, в котором работает ГСМ (горюче смазочный материал), отталкиваясь только от внешних климатических условий.

Именно этот нюанс привёл сегодня к тому, что в головах у автовладельцев возникла путаница, все понимают, что значат эти цифры, но не все понимают, какое именно масло нужно для их автомобиля.

Первая цифра индекса

Испытания текучести смазок при отрицательной температуре являются ключевым определением термина вязкости продукта. Вот таблица изменения предельно допустимых значений температуры эксплуатации в зависимости от первой цифры индекса:

Как можно понять из таблицы - всё довольно просто. Но это только в том случае, когда речь идет о вязкости, совсем иначе всё выглядит, если затрагивать вопрос текучести.

Текучесть масла, вторая цифра

Второй индикатор, стоящий после w, которая, кстати, указывает навсепогодность смазок, призван обозначать его текучесть внутри мотора. Его ещё называют летним индексом, но это не совсем так. Помимо внешней температуры, при которой масло сохраняет свои свойства, она также определяет его консистенцию и способность эффективно удерживаться на поверхности.

Про температуру внешней среды много не скажешь, на всех индексах она составляет 40 градусов Цельсия и выше. А вот текучесть это очень важный параметр.

Дело в том, что моторное масло со вторым индексом выше 30 обогащено полимерными добавками, которые призваны способствовать повышению его густоты при повышенных температурах. И это вроде бы хорошо, но не всегда.

Плюсы и минусы масла 0w20

Строго говоря, указанное моторное масло, в ходе различных проверок, подтвердило заявленные свойства. Тест масел на текучесть и вязкость при разных условиях даёт на этот счёт абсолютно определённый ответ. Но что это значит для конечного автовладельца?

В подобном масле нет особой необходимости владельцам отечественного автопрома, равно как и владельцам грузовых и европейских автомобилей. Для них как раз важно, чтобы второй показатель был повыше, в этом случае масло моторное будет по гуще, а значит, оно сможет эффективно заполнить собой все необходимые места, увеличив компрессию, и тем самым подняв КПД (коэффициент полезного действия) двигателя.

У масел 0w20 свой, совершенно чёткий круг, в котором они могут быть использованы. В среднем автомобиле они хорошо покажут себя в зимний период эксплуатации. Ведь в это время, когда температура окружающей среды держится ниже плюс 15 градусов по Цельсию, указанное масло будет отлично работать в среднем двигателе любой иномарки, обеспечивая оптимальную смазку, в том числе и в момент пуска двигателя, не давая деталям вступать в прямой контакт.

Но как только температура поднимется - неминуемо возникнет необходимость в масле, со вторым индексом не ниже 30, а лучше даже 40. В противном случае оно будет просто стекать с деталей. Не обеспечивая надёжной смазки. Ведь его вязкость при температуре больше 20 градусов по Цельсию сравнима с водой.

Но всё же, если эта смазка выпускается, значит, он находит своего покупателя. И ответ довольно прост. Всему виной современные технологии.

Японское качество

Именно так можно объяснить появление данной смазки на рынке. Всё дело в том, что с недавних пор, японские производители начали делать практически все автомобили под эту марку масла. Это связано с его высокой экологичностью, потребительскими качествами и эффективностью. Но всё это действительно так, если речь идёт о японских, а также некоторых американских производителях. Сами моторы, изготовленные под указанное масло, имеют небольшие маслопроводящие каналы, предназначенные для масла с повышенной текучестью.

В указанных автомобилях в принципе невозможно применение другого масла, максимум второго индекса для таких моторов - это 30. Но и оно уже считается крайне нежелательным.

А вот масла 0w20 - это оптимальный вариант для них. Обладая широким диапазоном температурного применения, высокой текучестью и потребительскими свойствами, такие смазки позволяют сохранить мотор идеально чистым на протяжении сего срока службы, который составляет до десяти тысяч километров.

Заключение

ГСМ с указанными характеристиками крайне нежелательно применять в старых автомобилях, оно начнёт активно «уходить» из двигателя, кроме того, подобная смазка не заткнёт те «дыры», которые призвано затыкать масло в старом двигателе. Оно совершенно не принесёт пользы, расход его будет потрясающим.

В то же время, для многих спортивных автомобилей, гибридов, и современных автомобилей из Японии, это- порой единственно возможный вариант. Ведь система подачи к основным агрегатам весьма не приспособлена к густому полимерному бульону, которым может похвастаться масло с индексом 40.

Напротив, ей нужна максимально текучая смазка, которая с лёгкостью и за доли секунды будет прокачиваться по системе. Конечно, такаясмазка будет уходить и в спортивных двигателях, но ведь это часть работы всей инженерной системы двигателя, без которой не обойтись.

Так что важно знать одно - если производитель указал именно это масло - не стоит ставить экспериментов, необходимо точно выполнять предписания, и мотор будет работать как часы. Обратно, не стоит ставить экспериментов, заливая в изношенный европейский мотор, такое сверхбыстрое масло. Разве что в условиях лютой русской зимы.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook