Выбор комплектации. KIA Sportage NEW (Новый КИА Спортейдж) Для программы утилизации

Kia Sportage В САМОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ! Автомобиль приобретался у официального дилера во второй половине 2016 года! - ПТС ОРИГИНАЛ! - ОДИН БЕРЕЖЛИВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ - ДВА КЛЮЧА (фото прилагается)! - Не зафиксировано ни одного факта ДТП! - Кузов весь в родном окрасе! - Автомобиль на гарантии до 2021 года! - Сохранены сервисная книжка, чеки и заказ наряды на всю историю обслуживания (фото прилагается)! Кузов без царапин и сколов! Чистый и ухоженный салон в котором никогда не курили! Обслуживание только в специализированных сервисных центрах и строго по регламенту! На 88,178 км. по регламенту проводилось ТО на котором заменено; - масло в двс (TOTAL QUARTZ 9000) - масляный фильтр - воздушный фильтр - фильтр отопителя - прокладка сливной пробки - тормозная жидкость ТОПОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ GT-LINE; - панорамная крыша - фирменный цвет KIA "Deluxe White" - отделка салона качественной перфорированной кожей - декоративные вставки в интерьере "Black Gloss" - руль и ручка акпп обшиты натуральной кожей - отделка потолка черной тканью - мультимедийный комплекс c многофункциональным цветным дисплеем и системой навигации - поддержка Apple CarPlay и AndroidAuto - акустическая система премиум класса JBL - коммуникационная система Bluetooth - мультируль - разъем для подключения внешнего аудиоустройства - электропривод и вентиляция передних сидений - обогрев всех сидений и руля - климат-контроль - круиз-контроль - комфортный доступ без ключа - кнопка запуска/остановки двигателя - система контроля слепых зон - интеллектуальная система безопасности с системами предотвращения столкновения, контроля за полосой движения, распознавания дорожных знаков, передними и задними датчиками парковки - система автоматической парковки - би ксеноновые фары Преимущества нашего автосалона: - Фото и видео до предпродажной подготовки предоставим по запросу! - 1 год технической гарантии на ДВИГАТЕЛЬ и КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ - без ограничения пробега (от сервис - партнёра) - гарантия юридической чистоты (сертификат) - продажа в кредит по 2 документам (более 25 банков партнёров) - обмен по системе TRADE-IN - тест - драйв автомобиля (ежедневно с 10:00 до 21:00) - Осуществим видеоконференцию для подтверждения наличия нужного вам автомобиля! -100% СООТВЕТСТВИЕ ВСЕХ ЗАЯВЛЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО НАЛИЧИЮ,ГОДУ ВЫПУСКА И КОМПЛЕКТАЦИИ!!! - Дополнительные фото и видео отправляем на WhatsApp или Viber - ЗВОНОК НА 8(800) ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ! Отделка кожей рулевого колеса, Отделка кожей рычага кпп, Отделка потолка чёрной тканью, Люк, Тонированные стекла, Легкосплавные диски, Декоративные молдинги, Накладки на пороги, Алюминиевые накладки на педали, Рейлинги на крыше, Панорамная крыша / лобовое стекло, Система адаптивного освещения, Автоматический корректор фар, Омыватель фар, Противотуманные фары, Бортовой компьютер, Датчик дождя, Датчик света, Датчик давления в шинах, Штатная навигационная система, Обогрев зеркал, Активный усилитель руля, Мультифункциональное рулевое колесо, Подрулевые лепестки переключения передач, Защита картера, Розетка 12v, Камера заднего вида, AUX, USB, Bluetooth, Электрообогрев зоны стеклоочистителей, Крепление для детского кресла (Isofix/LATCH), Электропривод крышки багажника, Прикуриватель и пепельница, Обогрев рулевого колеса, Подогрев передних сидений, Подогрев задних сидений, Электропривод зеркал, Электроскладывание зеркал, Электростеклоподъемники передние, Электростеклоподъемники задние, Регулировка сидения водителя по высоте, Регулировка сидения пассажира по высоте, Антиблокировочная система (ABS), Антипробуксовочная система, Система стабилизации (ESP), Система контроля слепых зон, Система предотвращения столкновения, Система помощи при старте в гору, Система контроля за полосой движения, Система распознавания дорожных знаков, Система помощи при парковке (передняя), Система помощи при парковке (задняя), Система автоматической парковки, Вентиляция передних сидений, Складывающееся заднее сидение, Третий задний подголовник, Передний центральный подлокотник, Сигнализация, Штатный иммобилайзер, Система доступа без ключа, Центральный замок, Блокировка замков задних дверей, Запуск двигателя с кнопки, Датчик проникновения в салон (датчик объема), Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Подушки безопасности боковые, Штатная аудиоподготовка, CD чейнджер, На гарантии, Кожаный салон, Легкосплавные диски 19", Ксеноновые фары, Усилитель руля, Климат-контроль 2-зонный, Круиз-контроль, Сиденье водителя: электро регулировка, Сиденье пассажира: электро регулировка, Регулировка руля по высоте и вылету, Штатная аудиосистема с cd

* Цены на продукцию KIA. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к уполномоченным дилерам KIA. Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

* Prices for KIA products. Information about prices, placed at this web-site, has only informational purposes. The indicated prices may be different from actual prices of authorized KIA dealers. To receive detailed information on actual prices for KIA products please refer to authorized KIA dealers. Purchase of any of KIA products is made according to provisions of individual sale and purchase contracts.

** Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

*** Получение максимальной выгоды в размере 160 000 рублей и КАСКО в комплекте возможно при покупке новых автомобилей KIA Sportage 2019 г. выпуска у официальных дилеров KIA по кредитной программе КИА Финанс. Максимальная выгода достигается путем сложения следующих предложений: 1) выгоды 160 000 рублей по Программе трейд-ин. 2) Сумма страховой премии, оплачиваемой Клиентом в пользу САО «ВСК» (Лицензия ЦБ РФ – СЛ № 0621, СИ № 0621 от 11.09.2015 www.vsk.ru) или СПАО «Ингосстрах» (лицензия Банка Росси СИ №0001 от 18.09.2015 г., без ограничений срока действия, www.rgs.ru) в рамках программы КИА Финанс в случае заключения Клиентом договора страхования КАСКО, компенсируется соразмерным снижением цены на приобретаемый автомобиль в размере премии «18 000» руб. договора страхования каско по рискам «угон» и «полная гибель» при покупке нового автомобиля КИА Спортаж у официальных дилеров КИА в кредит по кредитному продукту в рамках программы КИА Финанс. Условия могут быть изменены в одностороннем порядке САО «ВСК» и СПАО «Ингосстрах». Подробности и полный список дилерских центров, участвующих в программе, уточняйте по телефону горячей линии 8-800-301-08-80 (звонок по РФ бесплатный), на и в салонах официальных дилеров КИА. Предложение ограничено, действует c 01.12.2019 по 31.12.2019. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

**** Стоимость комплекта аксессуаров "Edition Plus" (эмблема; эксклюзивные коврики; дорожный набор) автомобиля составляет 0 руб. при покупке автомобиля c OCN: GGOJ и GGOK в комплектации Специальная серия "Edition Plus". Гарантия изготовителя на установленный комплект аксессуаров "Edition Plus" не распространяется. Предложение ограничено и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробные условия у менеджеров в дилерских центрах.

Новый Киа Спортейдж 2016 модельного года показали на Франкфуртском автосалоне. Фотографии Kia Sportage в новом кузове сразу вызвали интерес своей необычностью дизайна. Особенно отличается кроссовер спереди, тут разработчики поработали на славу. А вот силуэт кузова по прежнему узнаваем.

Длина нового Спортейджа возросла на 4 сантиметра, а колесная база на 30 мм. Как утверждает производитель благодаря небольшим изменением габаритов и новой эргономики интерьера, теперь пассажиры кроссовера будут чувствовать себя комфортнее. Увеличились не только габариты, но и вместимость багажного отсека и топливного бака.

Внешность Kia Sportage нового поколения никого не оставляет равнодушным. Головная оптика получила интересную форму линзованных фар, плюс крупные светодиоды выглядят броско и гармонично. Конечно нельзя не заметить и противотуманные фонари в переднем бампере выполненные в виде 4 выпирающих светодиодов. Подобную схему конструкторы Киа уже использовали на других новых моделях корейского концерна. Задняя дверь так же сменила форму, а фонари свое содержание став более вытянутыми и яркими благодаря все те же светодиодам. Смотрим фотографии экстерьера нового Спортейджа 2016 ниже.

Фото Киа Спортейдж 2016

Салон Sportage следующего поколения так же изрядно изменили. Центральное место занимает большой сенсорный монитор(7-дюймов в базе и 8 в дорогих комплектациях), между двумя дефлекторами воздуховодов. Чуть ниже на центральной консоли несколько рядов одинаковых кнопок управления климатом и прочими функциями автомобиля. Нельзя не отметить новый многофункциональный трехспицевый руль, который постепенно появляется на всех новых моделях Kia. Интерьер нового кроссовера стал комфортнее благодаря более качественным материалам отделки. Кстати и в салоне прошлого Киа Спортейджа было весьма приятно находится. Фотографии салона прилагаются.

Фото салона Киа Спортейдж 2016

Багажник нового Sportage 2016 теперь вмещает 503 литра объема вместо прежних 465 литров. А если сложить задние сидения, то погрузочные возможности возрастают существенно. Как видно на фотоографии сидения складываются почти вровень с полом багажника, под которым есть ниша с отделами для мелочевки и прочих небольших вещей.

Фото багажника Киа Спортейдж 2016

Технические характеристики Kia Sportage 2016

Технические характеристики европейского Sportage 2016 модельного года могут несколько отличатся от российской версии кроссовера из Кореи. В особенности это касается силовых агрегатов и коробок передач. Для Европы производитель предлагает аж 5 вариантов силовых агрегатов на любой вкус. Что доедет до нашей страны не понятно.

Так базовым двигателем нового Киа Спортейдж станет 1.6 литровый бензиновый атмосферник мощностью 132 л.с. (крутящий момент 161 Нм). Это 4-цилиндровый мотор с 16-клапанным механизмом и цепью в ГРМ. Главной фишкой мотора можно назвать прямой впрыск топлива. Второй бензиновый двигатель с таким же объемом 1.6 литра будет иметь турбину и выдавать уже 177 лошадей (265 Нм). С этим турбомотором покупателям предложат новый 7-ступенчатый роботизированный автомат.

Ну и главная европейская радость, это три дизельных версии Sportage. При объеме 1.7 литра базовый дизель будет выдавать всего 115 л.с.(280 Нм), но очень неплохой крутящий момент. Знакомый в России 2-литровый дизель, теперь будет предлагаться с различной производительностью системы наддува мощностью 136 л.с.(373 Нм) или 184 лошадиных сил при крутящем моменте 400 Нм.

Что касается трансмиссии, то привод у нового Спортейдж будет либо передний, либо полный. Плюс хорошо нам известные коробки. 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный гидромеханический автомат. Кузов Спортейдж нового поколения по сути сконструировали заново, поэтому жесткость увеличилась аж на 40%. Далее более подробные массово-габаритные характеристики кроссовера.

Размеры, масса, объемы, клиренс Киа Спортейдж 2016

  • Длина – 4480 мм
  • Ширина – 1855 мм
  • Высота – 1650 мм
  • Снаряженная масса – от 1455 кг
  • Полная масса – 2140 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
  • Объем багажника – 503 литра
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 215/70 R16, 225/60 R17
  • Дорожный просвет Kia Sportage 2016 – 175 мм

Хотелось бы немного рассказать о “заряженной” версии Kia Sportage GT Line , которой у прошлого поколения просто не было. Этот вариант кроссовера порадует легкосплавными дисками размерностью 19-дюймов, заниженной спортивной подвеской, агрессивными атрибутами в экстерьере и некоторыми особенностями интерьера.

Цены и комплектации Киа Спортейдж 2016

Цена нового Спортейдж 2016 модельного года в России станет известна не ранее следующего года. Кстати, именно вменяемая цена предыдущего поколения корейского кроссовера сделала машину довольно популярной в своем классе. Пока можно ориентироваться на стоимость текущего поколения Kia Sportage. Так базовую версию предлагают за 1 099 900 рублей . А с учетом постоянных скидок производителя кроссовер можно купить даже дешевле миллиона рублей. За эти деньги корейцы предлагают 2 литровый бензиновый мотор (150 л.с.), передний привод и механическую коробку с 6-ю передачами. Топовая, самая дорогая комплектация Спортейдж 2015 модельного года с 2-литровым дизелем (184 л.с.), полным приводом и 6-диапазонным автоматом предлагается за 1 679 900 рублей.

Ну вот и объявили официальные цены!!!

  • Classic 2.0 4х2 (150 л.с.) 6МКПП – 1 189 900 рублей
  • Classic + Теплые опции 2.0 4х2 (150 л.с.) 6МКПП – 1 289 900 руб.
  • Comfort 2.0 4х2 (150 л.с.) 6АКПП – 1 399 900 руб.
  • Luxe 2.0 4х2 (150 л.с.) 6АКПП – 1 459 900 руб.
  • Luxe 2.0 4х4 (150 л.с.) 6МКПП – 1 479 900 руб.
  • Comfort 2.0 4х4 (150 л.с.) 6АКПП – 1 479 900 руб.
  • Luxe 2.0 4х4 (150 л.с.) 6АКПП – 1 539 900 руб.
  • Prestige 2.0 4х4 (150 л.с.) 6АКПП – 1 699 900 руб.
  • Premium 2.0 4х4 (150 л.с.) 6АКПП – 1 929 900 руб.
  • Prestige 2.0 дизель 4х4 (185 л.с.) 6АКПП – 1 819 900 руб.
  • Premium 2.0 дизель 4х4 (185 л.с.) 6АКПП – 2 049 900 руб.
  • GT-line Premium 2.0 дизель 4х4 (185 л.с.) 6АКПП – 2 099 900 руб.
  • GT-line Premium 1.6 T-GDI бензин, турбо 4х4 (177 л.с.) 7DCT – 2 069 900 руб.

Конечно, каталонские дороги в окрестностях Барселоны мало похожи на российские, и все автомобили на тесте были исключительно в европейских комплектациях (в России они будут немного другими). К тому же, в программе испытаний не было офф-роуд участка. Тем не менее, первое знакомство позволило понять суть и глобальность изменений нового Спортеджа. А главное – рассмотреть его вживую…

Специфический

До Питера Шрайера мне как Ксении Собчак до Анны Семенович. И формы не те, и суть не та. В отличие от главного дизайнера Kia, я не могу нарисовать даже ВАЗовскую «копейку». Но, честно говоря, я не очень понимаю, почему он решил сделать передок нового Спортерйджа именно таким.

Смиритесь: новый Sportage теперь напоминает покемона из японских мультиков. Или KIA Picanto, взросшего на анаболиках. Милый – да, потешный – возможно. Но нет даже намека на агрессию и тот самый «спорт», которым буквально «дышал» предшественник. Сдается мне, что таким образом корейцы решили расширить аудиторию за счет девушек. Корма, к счастью, уже не такая «мультяшная» – строгая, рельефная, стильная и немного нарядная.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Если как следует приглядеться, то «заплывающими» фарами и очертаниями в некоторых ракурсах корейский кроссовер напоминает Porsche – то ли Cayenne, то ли Macan. А вот если смотреть в профиль, то безошибочно угадывается Sportage прошлого поколения – дверные проемы и оконная линия почти «один в один».

По габаритам Kia Sportage 2016 вырос по длине на 40 мм (ширина и высота не изменились), а колесная база увеличилась на 30 миллиметров (до 2 670 мм). За счет широкого применения высокопрочной стали инженеры улучшили жесткость кузова на 39%, и это очень солидный показатель.

Интерьер

Салон нового Спортейджа если не абсолютно новый, то полностью переосмысленный. Владельцы машины теперь уже прошлого поколения могут заметить сходство разве что по самой стилистике. Как и прежде, кнопки на центральной консоли расположены каскадом и обрамлены «лаком», а сама консоль немного развернута к водителю (если быть точным – на 10 градусов). Как по мне, удачное и эргономичное решение – лучше, чем в Toyota RAV4, где этажи с клавишами буквально «нависают» друг на друга, заставляя то опускать, то поднимать глаза.

Впрочем, у нового кроссовера Киа такая особенность тоже присутствует. В частности, блок климат-контроля не имеет отдельных дисплеев – температура воздуха отображается на экране мультимедиа. Это не всегда удобно, когда нужно сосредоточиться на дороге. Кнопок на консоли многовато, и поначалу кажется, что даже слишком. Спустя короткий промежуток времени быстро привыкаешь и интуитивно начинаешь понимать, к какой кнопке нужно тянуться.

Мультимедиа HMI может иметь пяти-, семи- или восьмидюймовый экран. В топовом исполнении – навигация и аудиосистема JBL на 320 Вт со встроенным сабвуфером. Дисплей – сенсорный, на него же выводится картинка с камеры заднего вида. Правда, качество изображения могло бы быть лучше, равно как и скорость работы навигационной системы. Лично мне она показалась немного «задумчивой» – несколько раз даже поворот пропустил.

1 / 2

2 / 2

А вот за отдельную шайбу изменения масштаба могу сказать только спасибо, ибо в пути это удобней, чем водить пальцами по экрану. В Kia очень гордятся новой навигацией TomTom. В реальном режиме времени она может обновлять информацию о заторах и заранее сообщать о камерах фиксации нарушений ПДД. Можно даже погоду узнать. Но это только в Европе, поскольку в России если какие-то функции и будут, то, скорее всего, упрощенные. То же касается и цифрового радио DAB.

Впервые для Sportage предлагается беспроводная зарядка смартфонов и планшетов, похожая на ту, которой оснащаются, например, Лексусы. Классная вещь – никаких тебе проводов и портов. Кинул телефон на полочку под центральной консолью, и заряд пошел. Любители оставлять всё в машине оценят и систему оповещения о забытых девайсах. Что будет, если вместо телефона кинуть туда шоколадку? Ничего не будет – машина распознаёт ненужные предметы.

Приборная панель ничем особым не выделяется – я бы даже назвал ее скучной и простоватой. Причем от комплектации уровень навороченности фактически не зависит – разве что вместо базового 3,5-дюймового экрана появляется 4,2-дюймовый. Также в максимальной версии, как у нас, идет скошенный руль с подрулевыми лепестками. Бросается в глаза и множество лакированных деталей, которые требуют постоянной протирки тряпочкой, причем желательно без ворса и идеально чистой.

В остальном качество и подбор материалов вызывает только приятные эмоции. Это в полной мере относится как к пластику, так и к обивке сидений. Последние, кстати, стали чуть жестче и спортивней. Думаю, в дальних путешествиях усталость будет минимальной.

Учитывая возросшую базу, логично, что места в салоне стало больше. Если не внедряться в цифры, а там считанные миллиметры, немного просторней стало на всех посадочных местах. Но больше всего прибавка коснулась задних пассажиров (+16 мм), у которых отныне может быть двухрежимный подогрев кресел и регулировка наклона спинок. Как и в случае с прошлым поколением, места здесь вполне достаточно.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Из приятных мелочей – вогнутые пластиковые накладки на тыльной стороне передних сидений. И пространство для ног увеличивают, и облегчают уборку салона после перевозки детей в школу. Впрочем, если «пройтись» по конкурентам, Спортейдж самым большим внутри не назвать – чуть выше среднего. Из явных минусов всё такие же «скошенные» к низу проемы, которые несколько усложняют высадку и посадку.

Зато доступ в багажник – мечта любого семьянина. Во-первых, проем стал шире, а объем багажного отделения больше – 492 литра против 465 у предшественника. Во-вторых, погрузочная высота уменьшилась почти на 50 мм. Ну а в-третьих, новый Спортейдж способен распахивать пятую дверь по-своему. Не надо проводить ногой под порогом или нажимать на сенсорную кнопку. Не понадобиться и нажатие клавиши на пульте. Просто нужно постоять возле пятой двери несколько секунд, и сим-сим откроется. Разумеется, если у ожидающего есть ключ в кармане.

В силу сжатого графика на баловство времени не было, но когда получим машину на полноценный тест, обязательно проверим эту функцию на прописанные сценарии от возможных казусов. Пока могу сказать лишь, что при открывании багажника остальные двери остаются запертыми. Еще отмечу, что в европейских версиях нет запаски (вместо нее подпольное отделение), тогда как в России она точно будет. Полноценная или докатка – пока что неизвестно. Неясно и то, «доедет» ли к нам стеклянная панорамная крыша с люком.

Двигатели и комплектации

По предварительным данным, новый Kia Sportage в РФ будет доступен в четырех комплектациях. Уже в базе обещают ABS, ESC и шесть подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски и помощь при старте под гору и на спуске HAC+DBC. В начальной версии привод передний, а КПП – механическая.

Что важно, даже в «базе» можно доукомплектовать автомобиль такими благами, как подогрев руля и задних сидений, светодиодные ходовые огни и прочие радости жизни. Топовой версией является GT Line, которая отличается не только самыми мощными агрегатами и богатым оснащением, а еще и внешними дополнениями вроде спойлера и накладок, а также 19-дюймовыми колесами. Скорее всего, за такое удовольствие придется заплатить 35-37 тысяч долларов (да-да, цены в у.е. снова становятся актуальными). Но точная цена для рынка России еще не названа, впрочем, как и перечень комплектаций.

Впервые для модели доступны система автоматического экстренного торможения, а также система удержания автомобиля в полосе. Последняя работает довольно деликатно, если не сказать – нежно. Но даже в пологом повороте, если есть разметка, подруливает без помощи водителя.

Краш-теста в нашей программе не было, поэтому нарочно я не пытался проверить систему предотвращения столкновений, но при опасном сближении с едущим впереди автомобилем электроника однажды «поругала» меня, оповестив об опасной езде звуковым и визуальным сигналом. Помимо этих систем безопасности, для Спортейджа также предлагаются: автоматическое переключение ближнего/дальнего света и система слежения за объектами при движении задним ходом.

Для модели предусмотрено пять бензиновых и дизельных моторов. Базовым является модернизированный «непосредственный» GDI объемом 1,6 литра мощностью 132 л. с. Следом в иерархии идет аналогичного объема турбированный T-GDI, выдающий 177 л. с. (). В числе дизелей: доработанные 1,7-литровый CRDi мощностью 115 сил и 2,0-литровые агрегаты, развивающие 136 л. с. и 185 л. с. Коробки передач тоже новыми не назвать – это хорошо знакомые механика и традиционный «автомат». Но есть еще семиступенчатый робот с двойным спецплением DCT (для бензинового турбо-агрегата), о котором ничего сказать не могу – на презентации не было ни одного тестового автомобиля с такой КПП.

В движении

Большую часть времени я провел за рулем топовой модификации GT Line со 185-сильным турбодизелем и механической КПП. Возможно, я отзываюсь на кличку «Счастливчик», но сложилось впечатление, что передачи у попавшего мне автомобиля переключаются с характерным «похрустыванием» и не очень четко. Уверен, причина сугубо в «везении», поскольку мои коллеги подобного не заметили.

А вот шумоизоляция смутила многих. Корейцы не раз подчеркивали, что улучшили ее, но на деле этого не скажешь. Мне как рядовому обывателю двигатель показался шумноватым. Причем как в движении, так и на холостых оборотах. Многие современные машины на тяжелом топливе куда тише. Зато крутящему моменту в 400 Нм могут позавидовать многие. Топовый дизель с механикой обеспечивает хороший динамичный разгон, с АКПП будет не так весело, но запаса тяги точно хватит с лихвой. При активном драйве средний расход у меня получился на уровне 9,6 л/100 км. Если никуда не спешить, можно вписаться в 6,0 литров.

Что касается базового бензинового мотора, к сожалению, организаторы не побаловали обилием машин с этим агрегатом. Тем не менее, мне все же удалось «выбить» несколько километров. Спокойных людей 132 силы должны устроить, но как по мне – всё же маловато. Приходится крутить мотор и частенько работать рычагом КПП, четкость переключения которой (как и на топовой версии) мне вновь показалась не лучшей. Пробовал перекреститься – все равно кажется…

А вот подвеска хороша, крестись – не крестись. Она принципиально не отличается от предшественницы, но небольшие доработки однозначно улучшили поведение автомобиля. В частности, новый Sportage получил более жесткий подрамник сзади и другое крепление рычагов спереди. Этого хватило, чтобы наделить машину лучшей управляемостью. По крайней мере, на асфальте. На пересеченной местности трудно оценить плавность хода, когда на ступицы одеты 19-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Ну что ж, зато красиво.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook