Тойота мастер айс сурф все о вакууме. Автомобильные Новости Рунета - Каталог Автомобилей. Где купить автомобиль

1991 — отзыв владельца

Кузов: YR-30

Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 2C

Расход топлива: 10.5-11.5 трасса 12-16 город

Салон: TFT TV.

Ходовая часть: изменяемая жесткость подвески

Микроавтобус «Бусик» приобрел неожиданно хотя давно искал « что-то такое » что бы отвечало большинству моих требований по комфорту, надежности, эксплуатационным качествам и по финансовым возможностям. Вообще мы (я и жена) очень часто выезжаем то на природу то к родственникам которые (слава богу или случаю) живут на ростоянии.

И так что сразу бросилось «в глаза» при осмотре 10- летнего «Бусика». Конечно это штатный (родной) аккумулятор! Это сразу привлекло мое внимание на более доскональное обследования всего и вся. Порадовало и состояние металла в «проблемных» местах (колесные арки, пороги, задняя часть кузова и всех дверей). Двигатель и коробка нареканий также не вызвали. При движении по неровностям (гребенке) прослушивался легкий не металлический звук, что говорило об умерших резинках переднего стабилизатора. Все опции (кондей. ионезатор. электропривода стекол и зеркал, центральный замок и т.д.) в машине работали также без замечаний. Раздатка включалась, так как будто ее никогда не включали легко и четко. Колесные гайки ступиц включения привода включались с разным усилием на что сразу не обратил внимание. По салону скажу одно все что должно раскладываться и двигаться было таковым. В общем, плюсов было очень много, и на минусы я смотрел чисто с позиции «протяну-закручу — отмою-смажу». Немного поторговавшись для приличия заключили сделку.

Правый руль нисколько не отвлекал в движении по городу. Сказывалась высокая посадка водителя и более 7-летний опыт вождения правильных машин. Автомат добавлял спокойствия и расслабления. При езде по городу до 80 км/ч в режиме не выделяясь двигателя неслышно вообще. Иногда на светофоре ловил себя на том, что смотрю на панель, не заглох ли. Машина идет степенно нехотя кренясь при поворотах и тормажениях-разгонах. Тяжелый кузов (1800кг-пустой или до 2500-груженый) удерживают спереди регулируемые (автоматически) амортизаторы и торсионы — вещь классная. Они включаются в работу при скорости более 20 км/ч, о чем говорят два индикатора на панели. Педаль тормоза тоже отличается своей работой. Первое время постоянно пережимал ее (очень легкая) но потом приловчился и привык. Пробовал как-то проехать на Форде скорпион и по это причине чуть не повредил бампер — жму, а эффекта нет, пришлось встать на нее в прямом смысле, перспектива покупки бампера не прельщала.

Ездили с женой и Мишкой (азиатская овчара) на Черное Море и по Gold кольцу, просто на выходные, на Волгу, по гостям Витебск, Барановичи, Тамбов. В дороге спали в салоне все. При раскладке всех сидений у меня в ногах остается чуть больше одного метра пространства (Мой рост средний-176).А ширины достаточно для четверых (!).

Специально замерял расход. Полный бак (60л) хватило на трассе при скорости не более 90-95 км/ч на 553 км. Это 10.85 литра на 100 кило. По городу меньше 12 не получается. Но если ездить не как все то вылетает все 15-16 (хотя для такой массы не так уж и много). Повадки машины меняются при вкл. овер-драйва значительно, так что можно и пошалить. Замеряли разгон динамика следующая: до 60 ну очень быстро для такой махины далее умеренный и ровный разгон до 130 далее вяленький до 150 больше не давал. В общем, до 100 разгон занимает чуть больше 16 секунд! (напоминаю, речь идет о дачи на колесах). Преимущества данного авто в полной мере проявляются при движении по ледяному насту, накатанному и рыхлому снегу. О, как она разгоняется на полном приводе зимой — эта песня. Один огромный минус – тормозной путь больший, чем у более легких авто. А так вообще расслабляет ни заносов, ни разворотов прет как танк. На ледяных поворотах классические управляемые повадки полно приводного аппарата — дал газ, увеличил радиус, убрал газ (только не тормозить) ввинтил машину к центру поворота все предсказуемо.

Два раза умудрился таки посадить на целине ее в глухую. А зарываться она умеет моментально. Понял одно, пока передок не вывесишь, будет ползти. А если передок сел, то зад уже не спасет.

Салон просторный. Я снял средние сидения. Ставлю их по необходимости. Зато коляску детскую просто закатываю в салон как в подъезд легко и просто ничего не разбирая и снимая. А около коляски ложиться Мишка (она очень здоровая — кто знает азиаток). Плюс остаются задние кресла для 3 человек. Плюс все вещи ставлю за сидения там отделение для багажа (такой семейный круизик по Ашанам)

За 2 года и 75 т. км кроме расходников поменял ступичный механизм включения с левой стороны. Шланг омывателя стекла мой прохудился. Резинки переднего стабилизатора-4шт. Сейчас к лету думаю, перетряхну всю подвеску – ну сколько можно! Воистину не убиваемая. С ужасом думаю что все равно придет то время когда буду опять искать машину.

За все время не было случая, что бы ни завелась, не доехала или заглохла. Какое счастье, когда просто садишься просто заводишь и просто едешь.

Ловлю себя на мысли что более надежного друга, чем тот о ком написал выше, наверное, уже не встречу.

С уважением ко всем кто дочитал. Руслан.









Микроавтобус TOYOTA MASTER ACE SURF
Год выпуска: март 1990 года
Двигатель: турбо дизель 2С-Т
Показания пробега на одометре: 98 тыс. км. (есть основания полагать, что пробег не «скрученный»)
Объем двигателя: 2000 см3
Кузов: CR30xxxxxxx, люки («аквариум» - SKYLITE ROOF)
Цвет: голубой металик
Привод: 4WD; литье на 14”
Механическая КПП, ГУР, регулируемая рулевая колонка.
Салон: пассажирский, SUPER TOURING. Два кондиционера, электоропакет, шторки, чехлы на сидениях, авто магнитола Fujitsu.
Купил я его по объявлению в местной газете в октябре месяце 1999 года. Просили за него 3600$. При покупке сговорились на 3200$. При внешнем осмотре обнаружил ряд небольших «косяков» в виде треснувшего, но не разбитого заднего стоп-сигнала, не работал электрический привод регулировки боковых зеркал и положение MIST на стеклоочистителях передних, не хватало заднего левого брызговика. На эти мелочи я закрыл глаза, т.к. кузов был в идеальном состоянии, следов ударов о камни на днище и защитах раздатки, коробки и мостах не обнаружено, свет во всех положениях горел, все двери открывались-закрывались нормально, двигатель тоже был в нормальном состоянии, не поддымливал, дым из масляного щупа не валил, хотя видно было, что двигун хорошо помыли перед продажей, полный привод работал, включался/выключался.
Хозяйкой прежней была молодая женщина. По ее словам, этот автобус привез ей муж из Японии полгода назад с аукционной продажи для поездок на море, в лес. Ездила она на нем мало, т.к. ей не нравилась МКПП, да и было у них в семье 2 машины: у мужа CROWN, у нее на тот момент MARK II и за ненадобностью и нежеланием ездить на «таком большом автобусе» она решила его продать.
Ну да ладно, это все предыстория…
Впечатления мои после двухлетней эксплуатации моей первой машины TOYOTA COROLLA (дизель 1С, коробка, 1988 года выпуска, универсал – может, когда-нибудь поделюсь впечатлениями о ней) были, конечно, радостными. Во-первых, мне понравилась высокая посадка - удобно смотреть вперед через машину и раньше замечать все выбоины и препятствия на дорогах, чем когда едешь на легковой. Во-вторых, несмотря на то, что сидишь на колесе, подвеска очень мягкая. Понравилась мне система TEMS, которая не давала раскачиваться амортизаторам при резком торможении и гасила колебания при вхождении в повороты на большой скорости. Еще понравилось наличие турбины на двигателе, которая заметно добавляет мощности на подъемах, когда везешь полный салон пассажиров, да и по прямой трассе довольно быстро набирает скорость. Дабы продлить срок службы турбины я установил турботаймер.
После 2-х месячной эксплуатации начались появляться проблемы. При выезде из гаража лопнул тросик на ручке переключений передач. Т.к. гараж я арендовал, и ремонтироваться там не было возможности, кое-как я перегнал его своим ходом к месту ремонта на автосервис, причем, втыкалась третья и пятая скорости, остальные – нет. Тросик я нашел на авторазборке за 450 рублей. Снимали его с разбитого такого же автобуса полдня, говорят, очень сложно было до него добраться, пришлось полмашины разобрать, снимать радиатор. К чему я это пишу – сейчас узнаете. На автосервисе мне поставили этот тросик, машину я забирал поздно вечером оттуда. Там мне сказали, что весь день пришлось повозиться, чтобы снять и поставить новый тросик, т.к. трудно подлезть, пришлось снимать радиатор т.к. одно из креплений этого тросика находилось под ним. По дороге домой я обнаружил, что холодом дует из печки на максимальном положении задвижки (на дворе ноябрь, снег уже и морозы), хотя датчик температуры двигателя показывает нормальную температуру. Остановился проверить, в чем дело. Открыл расширительный бачок – пусто, крышку радиатора снял – сухо! Разворачиваюсь и отгоняю обратно на автосервис ругать "мастеров". Оказалось, работнички эти забыли залить мне тосол обратно в радиатор. Что в блоке и в трубках оставалось – то и циркулировало в системе. Хорошо, что хоть что-то там бегало и не летом это произошло, иначе перегрел бы двигатель.
После 100 тыс. км я поменял ремень на двигателе, купил на базаре тайваньского производства. Поменял также сальники на лобовине, распредвале. Замена обошлась мне недорого, т.к. менял мне родственник на автосервисе, где он работает мотористом.
Замену масла и фильтра масляного я проводил через каждые 5 тыс. км. Масло я лил в двигатель Шевроновское DELO400 с присадкой «ФОРУМ». Потом перешел на Митсубисевское в железных канистрах 10W40 для турбо дизелей. Фильтр масляный (С-112) ставлю не оригинальный (японского пр-ва), а аналоги корейских заводов, но лицензированные и сертифицированные Рос тестом. Проблем с использованием этих фильтров не было. Ставил бы японские, но накладно – стоит в 2-2,5 раза дороже, да и меняю его через 5000 км пробега, как советуют мотористы.
Зимой были проблемы завести двигатель утром, автобус стоит на а/стоянке на улице. Купил и поставил аккумулятор новый японский (2400 руб.) 75 Ah - заводиться стал, но как-то тяжело. Заменил топливный фильтр и залил вместо всесезонки зимнее масло MMC, в дизтопливо добавил присадку антигелевую от HiGear. На морозе с пол-оборота стал заводиться. Вот только разогревался долго двигатель и печка не совсем горячий воздух дула. Оказалось, что тосол отечественный марки А40 стал замерзать в буквальном смысле слова – снимаю крышку радиатора и расширительного бачка, а там льдинки маленькие плавают! Залил после этого антифриз южнокорейского производства с кучей всяких там смазывающих присадок, (название не помню) – проблема исчезла сама собой, печка стала греть.
Ближе к весне пришлось делать ходовку переднюю: на автосервисе отремонтировали мне все шаровые, наконечники, поменял резинки на стабилизаторе, пыльники. Ходовка стала как новая.
Летом столкнулся с еще одной нехорошей проблемой: стал греться двигатель. При осмотре обнаружил, что охлаждающую жидкость выдавливает в расширительный бачок. Почему-то через раз работал вентилятор на радиаторе. В движение он приводился не электричеством, а вязкостной муфтой. В интернете нашел статейку одного владельца Мастер Сурфа, где он описывал такое же явление
https://tomo.tomo.nsc.ru/aladdin/cars/toyota/masterace/r_20_o.html . Пробовал я эти манипуляции с вязкостной муфтой – ерунда все это. Менять ее в таких случаях нужно на новую. В тот момент она какое-то время работала, но проблема выдавливания жидкости из системы не исчезла. Движок по-прежнему грелся. Я стал грешить на термостат неисправный. Повез родственнику-дизелисту на его автосервис менять термостат. Оказалось, что дело не в нем, а в пробитой прокладке блока цилиндров. Появилась трещина на четвертом цилиндре, и газы стали проходить в систему охлаждения, в расширительном бачке пузырьки булькали. Купил родную японского пр-ва и поменял. Хорошо, что головка не лопнула, и не повело её (проверялась на плоскости). Казалось бы, все, проблема решена. Да, газы перестали сочиться в систему охлаждения. Но только я стал отъезжать от автосервиса, как стрелка температурного датчика опять предательски стала подниматься вверх. Выяснилось, что это все тот же вентилятор, вернее муфта вязкостная не работала и вентилятор стоял. Сняли мы эту муфту, разобрали, вырезали из резиновой камеры по внутренней окружности муфты резиновую прокладку, вставили ее в муфту, закрутили и поставили ее на место. Результат: муфта заклинена на постоянную работу, т.е. вентилятор теперь вращается всегда, двигатель перестал перегреваться. Единственный минус – зимой он тоже вертится, и дольше стало прогревать двигатель. Но, как мне сказали знакомые мотористы, дизель на холостом ходу зимой не прогреешь, даже при отключенном вентиляторе. Плюсы – не пришлось тратится на новую муфту. Хотя, на мой взгляд, лучше бы этот вентилятор включался электрически.
Считаю, слабоват двигатель объемом 2 литра, что стоит на нем, для такого кузова. Именно поэтому так часто летят прокладки на двигателях 2С. Вот если бы стоял двигатель объемом 2,3 или 2,5 литра, тогда бы и не было тех проблем с головками блока.
Недавно столкнулся с еще одной проблемой – замена передних амортизаторов. Как я уже упоминал ранее, они оснащены системой TEMS. Над самим амортизатором, над его верхним штоком, крепится наболдажник эдакий – сама система TEMS. При резкой амплитуде срабатывает датчик, и шток TEMS упирается в шток амортизатора, не давая ему раскачиваться. При езде довольно удобная штука, но новый японский «темзовский» амортизатор оказался мне не по карману. Один передний стоит 3,2 тыс. рублей, когда такой же, но не «темзовский» почти в 3 раза дешевле. Мне обошелся он в 1100 рублей. Менять их лучше парами, поэтому я купил два. Теперь все нормально, единственное стало то, что при резком торможении носом клюет глубже автобус. Пришлось менять еще недавно подшипники на полуосях задних. Дорогим это удовольствием оказалось по нынешним временам – родной японский подшипник с втулкой и сальником обошелся мне в 1600 рублей. Помножить все это на два и приплюсовать за снятие-постановку: получилось около 4380 рублей за все (или 140 баксов).
Оценил я всю прелесть полного привода. Включается он в такой последовательности: на передних ступицах колес есть автомат, который надо включать из положения «FREE» в положение «LOCK» поворотом переключателя на самой ступице. Затем уже из салона включается кнопкой «4WD» передний привод. Кстати, при движении, на скорости все эти действия проводить нельзя. Максимально разрешенная скорость движения при включении 4WD – 5 км/ч. Есть и рукоятка пониженной передачи. Я ее использую редко, когда на дачу в сопку крутую поднимаюсь и спускаюсь, еще приходилось пользоваться ей, чтобы из кювета вытаскивать легковушку зимой. Недостатком считаю отсутствие межосевой блокировки, она лишней бы не была. Как-то зимой сел я на снежный наст брюхом, при полном приводе толку было мало, т.к. при отсутствии межосевой блокировки колеса вращались не все: переднее правое и заднее левое, остальные стояли, или наоборот. Пришлось откапываться…
Каждый год летом и осенью ездим семьей отдыхать на море, на природу в лес, к речке. Зимой с тестем ездили на речку, на рыбалку. На работу, по городу каждый день на микроавтобусе своем мотаюсь.
Кстати, ездить на отключенном переднем приводе, но на положении «LOCK» (см. выше) не рекомендую – повышенный расход топлива. О расходе топлива: на заднем приводе (не в режиме 4WD), с учетом приморского рельефа, по городу 10 литров на 100 км, по трассе 7 литров на 100 км. В режиме 4WD: по городу 12-14 литров, по трассе: 8-10 литров на 100 км. Топливный бак емкостью 60 литров.
А вообще, я доволен микроавтобусом. Очень удобный салон – трансформер. Задние сидения складываются за 30 секунд, получается огромный багажник на пол-автобуса. Сидения все крутятся в разные стороны, сидения раскладываются и можно делать большую кровать-полуторку - очень удобно, когда выезжаешь на несколько дней на море отдыхать - палатка не нужна. Крыша прозрачная, можно на небо смотреть, люки открываются, что очень удобно летом – приоткрыл летом люк и оставил на улице в жару – салон вентилируется и не так жарко потом в нем. Запасное колесо крепится сзади снизу, так что в салоне оно не занимает место.

Причина популярности семейства микроавтобусов Lite Ace / Master Ace / Town Ace — в огромном числе версий, которые были доступны в рамках этих трех моделей. Исполнений множество: разная высота крыши соседствовала с различным количеством люков; одна или две сдвижные двери; очень роскошный или, напротив, непритязательный «деревянный» салон.

При этом модель Master Ace Surf считалась наиболее продвинутой: автомобиль являлся разновидностью Town Ace в пассажирском (Wagon) исполнении со средней или высокой крышей, в его линейке совершенно отсутствовали утилитарные коммерческие версии, а для повышения конкурентоспособности автомобиль получал преимущественно высококачественные интерьеры.

Внешний дизайн Toyota Master Ace Surf первоначально (модель была выпущена в 1982 году) разделял с североамериканским вариантом Town Ace R20/30 — Toyota Van, а основными отличиями были большие бамперы в американском стиле и эффектная прямоугольная четырехфарная передняя оптика. После рестайлинга 1988 года автомобиль претерпел значительные изменения в экстерьере и интерьере, при этом разница во внешнем облике между Town Ace и Master Ace Surf была практически устранена. Внутри топовых исполнений Master Ace Surf можно было видеть шикарные для тех времен салоны с коврами, обивкой сидений и панелей флоком и цифровыми комбинациями приборов, раздельные кресла второго ряда с индивидуальными подлокотниками, печку/кондиционер для пассажирского салона, крышу «sky roof» с шестью окошками («аквариум») или «twin moon roof» с двумя люками. Помимо хорошей комплектации, предлагался широкий ассортимент аксессуаров, вроде холодильников, телевизоров или высококачественных аудиосистем.

Моторная линейка Toyota Master Ace Surf (R20, R30) после рестайлинга 1988 года включает только самые мощные двигатели из линейки Town Ace. Это дизельный 2C-T с турбонаддувом мощностью 85 л.с. и бензиновые: карбюраторный 2YJ (1,8 л, 79 л.с.) и 3Y-EU с системой впрыска EFI (2,0 л, 97 л.с.). В целом, при надлежащем обслуживании перечисленные двигатели неприхотливые и ресурсные, лучший в этом плане — инжекторный 2,0 л. У дизельных из-за конструктивных особенностей малейшие неисправности системы охлаждения легко могут привести к перегреву и появлению трещин в ГБЦ. Стоит отметить, что силовой агрегат на всех «Эйсах» расположен продольно над передней осью под полом пассажирского отсека, что предполагает некоторые сложности при обслуживании и ремонте.

При неразрезной балке сзади передняя подвеска представляет собой «взрослую» двухрычажную конструкцию. Привод осуществляется на задние колеса. Некоторые версии Master Ace Surf с 1998 года оснащались системой электронного управления жесткостью амортизаторов и полным приводом. Полноприводные модели с передним подключаемым мостом и пониженной передачей обладают неплохой проходимостью, но возможности ограничены низко висящей раздаточной коробкой. Дорожный просвет — 160-180 мм. Минимальный радиус разворота — 4,5 м. По сравнению с моделью Lite Ace серий M30/40 (эта разница характерна для машин до 1992 года), «Таун» и «Мастер» R20/30 более вместительные — это обусловлено отличиями в размерах кузова и колесной базы.

Подход к безопасности типичный для того времени, когда выпускался Master Ace Surf поколения R20, R30. Автомобиль имеет травмобезопасную конструкцию передней панели и рулевого колеса, подголовники и ремни безопасности (трехточечные для передних сидений и поясные на задних). Бескапотная компоновка кузова недостаточно эффективна с точки зрения пассивной безопасности, но в те годы считалась обычным делом.

Семейство Lite Ace / Master Ace / Town Ace было предтечей больших минивэнов Toyota семейства Emina. Качественной и популярной! Достаточно сказать, что этими моделями концерн покорил всю Азию, Северную Америку и Тихоокеанский регион. А в России на подержанных «Эйсах» выросло целое поколение. Не удивительно, что эти микроавтобусы являются одними из самых многочисленных на рынке «секонд хэнд». Достоинствами их можно назвать надежность, выносливость, вместительность. Двигатели тех лет неприхотливы к качеству топлива, в целом просты и ремонтопригодны, хотя маломощные и неэкономичные. Найти машину в хорошем техническом состоянии будет непросто, но запчасти более доступны, чем для некоторых других японских собратьев по классу тех же лет выпуска.

Технические характеристики

Страна производства Япония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 170 км/ч
Время разгона 13,0 с
Емкость бака 60 л.
Расход топлива: 10,8 /100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Двигатель
Тип Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1998 см 3
Тип впуска Инжектор
Максимальная мощность 97 л.с. при 4800 об./мин
Максимальный крутящий момент 160 Н*м при 3800 об./мин
Кузов
Количество мест 7
Длина 3050 мм
Ширина 1535 мм
Высота 1320 мм
Объем багажника 452 л
Колесная база 2235 мм
Дорожный просвет 180 мм
Снаряженная масса 1360 кг
Полная масса 2075 кг
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество передач 5
Привод Полный
Рулевое управление
Тип усилителя Гидроусилитель

История Toyota Master Ace Surf

Модель Toyota Master Ace Surf – это утилитарный, многофункциональный микроавтобус, который отлично подходит для поездок с семьей и загородных «экспедиций» с друзьями. Также это транспортное средство может эксплуатироваться в коммерческих целях и способно перевозить малотоннажные грузы.

С инженерной точки зрения, Тойота Мастер Эйс Серф – это полноразмерный рамный минивэн. Такая особенность конструкции делает автомобиль действительно универсальным и практичным.

Впервые этот минивэн появился на рынке в 1978 году. В ту эпоху транспорт такой категории пользовался большой популярностью. Фактически Toyota Master Ace Surf является несколько доработанной версией микроавтобуса Toyota Town Ace. Отличия между двумя моделями сводятся только к оформлению передней части. Мастер Эйс Серф – это более богатая модификация традиционного Таун Эйс.

Разработка этого автомобиля началась еще в конце 1976 года. И только через два года интенсивных трудов конструкторов и дизайнеров, на свет появился семиместный минивэн.

Если говорить о названии, то слово «Ace» модель получила в честь грузовика компании Тойота, который был популярен в 1960-х.

Начиная с 1985 года, компания Toyota начинает производство этого минивэна в кузове CR-30. Эта модель сохраняла свою актуальность вплоть до 1993 года. После рестайлинга в этом году кузов претерпел некоторые изменения и получил уже новое название – CR-31. Фактически этот индекс ознаменовал последнее поколение данного минивэна.

Модель поставлялась на рынок Азии, Северной Америки и в Тихоокеанский регион. Производителю предлагался широкий ассортимент дополнительных аксессуаров. Большое количество модификацией минивэна – это особенность и преимущество Тойота.

В качестве наследника для Town Ace выбрали более актуальные модели Toyota Town Ace Noah и Voxy

Если говорить непосредственно о Master Ace Surf, то эта модель появилась в 1988 году и выпускалась до 1991 года.

  • Минивэн Toyota Master Ace Surf является улучшенной модификацией микроавтобуса Town Ace от этого же производителя. Отличия моделей визуальные и незначительные. Дизайнеры изменили только переднюю часть, сделав ее более привлекательной.
  • Слово «Ace» в названии взяли в честь популярного в 1960-е годы грузовика этого же японского производителя.
  • Улучшенная модификация Toyota Town Ace (под названием Toyota Master Ace Surf) появилась только через три года после выпуска минивэна в кузове CR-30.

Параметры

Минивэн Toyota Master Ace Surf имеет кузов с индексом CR-30. Таким же кузовом оснащалась и модель Toyota Town Ace. Японский производитель выпускал минивэн с двумя или тремя рядами сидений. Таким образом, максимальная вместительность составляет 7 посадочных мест. В салоне – достаточно просторно.

Рамная конструкция и полный привод делают из этого минивэна почти настоящий внедорожник. Транспортное средство отлично подходит для активного семейного отдыха на природе.

В качестве основных силовых агрегатов производитель предусмотрел бензиновые и дизельные версии. К первой категории относятся 1,8- и 2-литровые агрегаты, выдающие 79 и 97 л.с. соответственно. К второй категории относят исключительно двухлитровые дизельные агрегаты, способные выдавать 85 л.с. Моторы неприхотливые и достаточно экономичные.

Силовой агрегат располагается под полом в районе первого ряда сидений. Такая особенность размещения создает определенные трудности и неудобства во время обслуживания или ремонта.

В аккомпанемент к вышеупомянутым двигателям инженеры Тойоты предусмотрели автоматические и механические трансмиссии.

Традиционно, привод этого минивэна – задний. Есть и версии с полным приводом. Это больше дань традициям компании, ведь много моделей из линейки Тойота имели подобную концепцию.

Фото экстерьера

Фото интерьера

Цена

На вторичном рынке продавцы ценят этот минивэн в 30 – 150 тысяч рублей. На формирование цены влияет модификация и состояние ТС.

Где купить автомобиль

На данный момент автомобиль снят с производства. Его можно приобрести на вторичном рынке или на электронных площадках в Интернете.

Подробная хар-ка Тойота Master Ace Surf в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Master Ace Surf 1988 минивен характеристика Тойота Master Ace Surf

При таком объеме двигателя в 1812 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Toyota Master Ace Surf / Тойота Master Ace Surf

Master Ace Surf: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Toyota Master Ace Surf

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Master Ace Surf 1988. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Master Ace Surf

Toyota Master Ace Surf В характеристике Тойота Master Ace Surf 1988 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Master Ace Surf, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Master Ace Surf 1988.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Master Ace Surf (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Master Ace Surf и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

минивен 1988

8888888888888888.
Год: 1988 1988 1988 1988 1988 1988 1988 1988 1988 1988
Цена:
Кузов
Тип кузов: минивен минивен минивен минивен минивен минивен минивен минивен минивен минивен
Длина: 4435 4435 4435 4435 4435 4435 4435 4435 4435 4435
Ширина: 1685 1685 1685 1685 1685 1685 1685 1685 1685 1685
Высота: 1945 1945 1945 1945 1945 1945 1945 1945 1945 1945
База: 2230 2230 2230 2230 2230 2230 2230 2230 2230 2230
Колея передн.: 1425 1425 1425 1425 1425 1425 1425 1425 1425 1425
Колея задн.: 1370 1370 1370 1370 1370 1370 1370 1370 1370 1370
Масса снар.: 1380 1300 1550 1460 1380 1590 1620 1450 1390 1520
Масса полн.: 1825 1825 1825 1825 1825 1825 1825 1825 1825 1825
Кол-во дверей: 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
Багажник: 220 220 220 220 220 220 220 220 220 220
Колеса: 235 / 45 / R18 235 / 45 / R18 235 / 45 / R18 235 / 45 / R18 235 / 45 / R18 235 / 45 / R18 235 / 45 / R18 235 / 45 / R18 235 / 45 / R18 235 / 45 / R18
Двигатель
Двигатель: бензин бензин дизель дизель бензин бензин дизель дизель бензин бензин
V двигателя: 1812 1812 1974 1974 1998 1998 1974 1974 1998 1998
Цилиндры: 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
Расположение: переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 79 / 58 при 5000 79 / 58 при 5000 85 / 63 при 4500 85 / 63 при 4500 97 / 71 при 4800 97 / 71 при 4800 85 / 63 при 4500 85 / 63 при 4500 97 / 71 при 4800 97 / 71 при 4800
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 140 при 3200 140 при 3200 172 при 2600 172 при 2600 159 при 3800 159 при 3800 172 при 2600 172 при 2600 159 при 3800 159 при 3800
Положение: рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: автомат механика автомат автомат автомат автомат механика механика механика механика
Кол-во передач: 4 5 4 4 4 4 5 5 5 5
Привод: задний задний полный задний задний полный полный задний задний полный
Подвеска передняя: независимая, торсионная независимая, торсионная независимая, торсионная независимая, торсионная независимая, торсионная независимая, торсионная независимая, торсионная независимая, торсионная независимая, торсионная независимая, торсионная
Подвеска задняя: зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость: 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250
Разгон 0-100км/ч: 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7
Топливные показатели
Топливный бак: 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60
Топливо: АИ-92 АИ-92 ДТ ДТ АИ-92 АИ-92 ДТ ДТ АИ-92 АИ-92
Расход на 100км, город: - - - - - - - - - -
Расход на 100км, трасса: - - - - - - - - - -
Расход на 100км, смешанный: 11.2 9.8 11.2 11.2 11.1 12.9 11.2 11.2 9.8 10.7

Евгений Мухтапавелс 06.12.2011 : «Бусик мне очень понравился. Я даже теперь смотрю на авто теперь только такого кузова Миневэн. Причем версия у меня полноприводная. Очень нравится. Рекомендую для дома, хозяйства, рыбалки, охоты. Для путешествия конечно же не очень (года всетаки). А для локальных перемещений отлично.
Проблемма 1-я. печки дуют холодным воздухом на холостом ходу, при показаниях датчика раб. температуры. Разобрался оказалось не герметична система охлаждения и циркуляция была только по движку (просто добавил герметика в СО). Проблемма 2-я АКПП. Масло меняли прежнии хозяева наверное ни когда, т.к. когда я его менял оно было не красное а черное (почти). Но теперь проблемма при переключени с первой на вторую. Что с этим делать не знаю. Спецов в нашем городе ровно 0. Вот както так. Не достаток: ниско весит раздатка, при диаметре 14 (штатное) нисковат совсем. Я его поднял на 15, более менее но база длинная и в колею при такой раздатке лучше не суваться, повиснишь.»

развернуть cвернуть

Виктория Заикина 31.05.2011 : «машина очень нравится. особых проблем нет. по нашей деревне без дорог самое то. САЛОН ОЧЕНЬ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ. для автомобиля с таким годом выпуска опций придумали в то время предостаточно, на любой случай. Радует регулеровка клиренса, самое главное не переборщить с высотой,чтоб ходовку не ушатать.
когда отключаешь передний мост с правой стороны в ступице что-то громыхает. разбирали поменяли втулки бронзовые, изменений нет. необходимо поменять верхние рычаги, модификация с литыми шаровыми бьет по корману. интересно возможно поставить от тауна или лайта со съемными шаровыми?»

Понравилось? Лайкни нас на Facebook