Технические характеристики ЗАЗ Chance хэтчбек. Седан и хэтчбек ЗАЗ Chance Шевроле шанс технические характеристики

ЗАЗ Шанс пришел на российский рынок в 2009 году, где сразу же нашел, как поклонников, так и ненавистников. У автомобиля есть множество минусов, например, неброский внешний вид, но помимо этого, имеются и плюсы – малый расход топлива. Конечно же, не все недостатки покрываются, но большинство владельцев оставляет положительные отзывы после использования этой машины, а это уже что-то да значит. Подробности на видео.

В 1997 году Запорожский автомобильный завод начал выпускать переднеприводный автомобиль Шанс, находящийся в бюджетном ценовом сегменте. Потребители могут приобрести как седан, так и хэтчбек-версию этой машины. Стоит сказать, что Zaz Chance, именно так называется представитель украинского автопрома на территории России, на Украине имеет название ЗАЗ Ланос. Отличительных особенностей у этой модели очень много, хватает и плюсов, и минусов, деталей, вызывающих споры, но одно остается неизменным – огромная популярность машины на родине и в России. Но обо всем поподробнее.

История автомобиля

ЗАЗ прославился выпуском запорожцев, всегда вызывавших саркастическую усмешку у всех, кто встречался с этими . Конечно же, машина обладала рядом плюсов, но недостатков было гораздо больше. Но потом, произошло непредвиденное и запорожец внезапно стал иномаркой. А спустя несколько лет вернулся на российские рынки, но уже в совсем ином обличии и с повышенными техническими характеристиками.

ЗАЗ Шанс имеет интересную историю, взять хотя бы то, что на протяжении своего выпуска он сменил несколько имен. Первоначально, в 1997 году, производители представили его на суд потребителей под названием Lanos, а машина выпускалась в Корее под маркой Daewoo. В тот же момент, автомобиль получил C класс, в котором он успешно держится до сих пор. Ланос имел целых три варианта кузова – трехдверная, хэтчбек, седан. После 2002 года, ЗАЗ проводит ребрендинг, в силу внутренних причин, и теперь за выпуск берется Chevrolet, который успешно выпускает его на протяжении семи лет, по прошествии которых, рынки России знакомятся с детищем украинского автопрома, но уже под именем ЗАЗ Шанс.

С этого момента прошло уже немало времени, но внешний вид и характеристики автомобиля практически не поменялись. Единственное улучшение – округление кузова, который стал больше похож на каплю с «глазами». Многие автолюбители сходятся во мнении, что если смотреть на эту машину в профиль, то можно увидеть вполне отчетливое лицо, но, конечно же, это не правда.

Внешность автомобиля стала более современной, да и в целом, он обрел более привлекательный внешний вид. Качество материалов шагнуло вперед, а повышенный клиренс помогает легко преодолевать разнообразные препятствия, например, небольшие ямы и неровности дорог.

Что находится в салоне?

Посмотрев внутрь машины, приходит некоторое разочарование, так как даже визуально ощущается нехватка свободного места, а если за руль сядет габаритный водитель, то ему будет очень тесно, точно также, как и другим пассажирам большого роста, решившимся на поездку в этом автомобиле. Если не обращать внимания на этот недостаток, то ЗАЗ Шанс все равно не окажется находкой для автолюбителя, так как руль никак не регулируется, а панель изготовлена из грубоватого пластика. Нужно отметить, что благодаря монолитной конструкции передней панели, разнообразного рода скрипы исключаются даже на машинах с большим пробегом.

Внимание! Боковые зеркала регулируются только вручную. Водительское сидение имеет регулировку лишь по длине.

Но не стоит забывать и про положительные моменты, с которыми сталкиваются пассажиры, наслаждающиеся поездкой в этом автомобиле. Например, для людей на задних сидениях сделаны воздуховоды, что является приятным бонусом к удобным креслам. Также нельзя не отметить багажник, который хоть и не самый большой в своем классе, но достаточный для большинства жителей города – 322 литра. А если сложить задние сидения, то этот размер увеличится более чем в полтора раза. Еще один плюс заключается в том, что в багажном отсеке лежит запасное колесо, идущее в заводской комплектации.

Экстерьер

Дизайн был разработан специалистами из Италии и благодаря этому, он до сих пор выглядит презентабельно. Хоть многие автомобилисты и находят его устаревшим, но на рынке регулярно появляются модели, выглядящие гораздо хуже. Некоторые вопросы вызывает каплеобразная форма, а также малая площадь лобового стекла, но тут уже ничего не поделаешь, что было выпущено, то и ушло в продажи.

На машине явно видны типичные признаки для бюджетного ценового сегмента. Опять же возвращаясь к форме, можно сказать, что никакой выразительности просто нет. Возможно причина этого кроется в том, что корейские производители предъявили требования к дизайнерам касательно того, чтобы не шокировать потребителей различными экспериментами. В результате получился неброский внешний вид, впрочем не лишенный преимуществ. Процент угона этой машины крайне низкий, что не может не радовать автовладельцев, нежелающих расставаться со своим автомобилем.

Но большой плюс Шанса заключается в том, что каждая деталь кузова покрывается специальным покрытием, уберегающим от коррозии, а также некоторые детали оцинковываются.

За все время существования ЗАЗ Шанс реконструкция его внешнего вида ни разу не проводилась. Причина этого кроется в том, что в 2008 году ЗАЗ занимался модернизацией оборудования для производства машин и из-за финансовых проблем было невозможно изменить дизайн автомобиля. В ближайшее время планируется произвести существенное изменение экстерьера, улучшить коробку передач и заменить мотор на более мощный.

Технические характеристики

У этого автомобиля имеется три основных комплектации, как уже говорилось выше, хэтчбек, трехдверный и седан. Первые две комплектации имеют двигатель мощностью 70 л.с., а седану повезло больше и его наградили 86 л.с. В первом случае, автомобиль может развить скорость 162 км/ч, а до заветной сотни разгоняется за непозволительные 17 секунд. Седан же может разгоняться до 172 км/ч и «сотню» берет всего за 12.5 секунд, что является нормальным результатом для этого ценового класса.

Совет. Приобретая ЗАЗ Шанс топовой комплектации вы лишитесь большинства недостатков, присущих этой модели.

Наибольшим плюсом является малый расход топлива, всего 5.2 л. на 100 км, езды по городу. Для многих автолюбителей это является наиболее важным критерием при выборе, и именно ни будут довольны. Но вот люди, привыкшие обращать внимание на удобство при езде, будут разочарованы. Ведь управляемость автомобиля просто ужасна. При большой скорости ощущаются существенные вибрации, а при вхождении в поворот отчетливо различаются крены. Неровные дорожные покрытия заставят страдать всех, кто находится в салоне «благодаря» подвеске.

Преимущества и недостатки

В преимущества этого автомобиля можно записать:

  1. Удобные кресла, как для водителя, так и для пассажиров.
  2. Достойное качество используемых материалов, особенно для бюджетного автомобиля.
  3. Большой объем багажника.

Но, конечно же, обойтись без минусов невозможно:

  • плохая управляемость;
  • неброский дизайн;
  • отсутствие всех современных удобств, начиная от регулирования кресел по всем плоскостям и заканчивая наличием кондиционера;
  • ужасный водительский обзор;
  • неудобный руль;
  • тесный салон.

Подводя итог можно сказать, что за свою цену автомобиль имеет существенное количество недостатков, которые частично покрываются преимуществами. Покупая ЗАЗ Шанс нужно понимать, что низкая цена (199 000 р.) получается за счет многих неприятных моментов, которые почувствует будущий водитель.

Видеообзор автомобиля ЗАЗ Шанс

ZAZ Chance переднеприводный бюджетный автомобиль производства Запорожского автомобильного завода - компания ЗАЗ. Предлагается с четырехдверным кузовом седан и пятидверным - хэтчбек.

Также читайте цикл статей Шевроле Ланос (ЗАЗ Шанс) 1.5 отзывы владельца, история пятилетней эксплуатации. О перипетиях ,
,
,

и года жизни автомобиля.

ЗАЗ Шанс - название модели для российского рынка (в Украине ZAZ Lanos). Кузов Шанс, также модель известна как Шевроле Ланос или Дэу Ланос, был разработан признанным гуру автомобильного дизайна Джорджетто Джуджаро в середине 90-х годов прошлого века. Перед публикой творение от ItalDesign было представлено на Женевском автосалоне весной 1997 года. За долгие годы производства внешность автомобиля не претерпела каких-либо, даже косметических, изменений. Для российских автолюбителей новый ЗАЗ Шанс со значком ZAZ Chance экспортируется из Украины, где он же, только под именем Шевроле Ланос является абсолютным лидером продаж на протяжении последних 5-ти лет.

ЗАЗ Шанс седан

ЗАЗ Шанс хэтчбек

По современным меркам внешность Шанса смело можно назвать... скучной. Округлые формы кузова по стилю перекликаются с каплевидными блок фарами головного света и задних габаритных огней. Линии настолько плавны и невыразительны, что вызывают сонливость. Проводя внешний обзор модели ее кузов можно сравнить с обмылком, взгляду не за что зацепиться.

Габариты и дорожный просвет

  • Габаритные размеры ЗАЗ Шанс в кузове седан и хэтчбек соответственно составляют: длина - 4237 (4074) мм, ширина - 1678 мм, высота - 1432 мм, база - 2520 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) - 160 мм.

Салон - наполнение и качество

Проводя обзор ЗАЗ Шанс внутри, также словно окунаешься в картины из прошлого. Округлости кузова находят продолжение в линиях торпедо и дверных картах. Панель приборов состоит из трех радиусов (стекло сильно бликует), контрольные символы расположены в ее нижней части. Рулевое колесо с удобным хватом выполнено из тактильно приемлемого материала. Органы управления размещены логично и просто - сел и поехал, все под рукой. Передние сиденья упругие, с хорошей набивкой, но расположены, пожалуй, слишком низко (не хватает регулировки по высоте, некоторые владельцы шутят - «посадка как в гоночный болид»), хотя и довольно удобны при поездках на дальние расстояния. Салон у Chance имеет задний ряд рассчитанный на троих пассажиров, но по факту комфортно будет двоим. Материалы отделки салона откровенно дешевые, но к качеству сборки у владельцев, как ни странно, претензии возникают нечасто.
При движении по дорогам с плохим покрытием пластик салона каких-либо характерных звуков не издает (но встречаются «сверчки от рождения»), шумоизоляция по меркам класса хорошая.
Багажное отделение ЗАЗ Шанс седан имеет объем 320 литров, багажник хэтчбека - 250 литров.

багажник ЗАЗ Шанс седан

багажник ЗАЗ Шанс хэтчбек

Технические характеристики

Передняя подвеска ЗАЗ Шанс независимая с классической стойкой Макферсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска - полунезависимая, с U-образной балкой. Задний стабилизатор установлен внутри балки. Передние тормоза - вентилируемые дисковые, задние - барабанного типа, система ABC не предусмотрена даже в качестве опции.
Chance предлагается российским автолюбителям с тремя бензиновыми моторами и двумя типами коробок передач. Итак, двигатели модели 2012 года выпуска:

  • 1.3 литра (70 л.с.), разгон до 100 км/ч - 16 сек., максимальная скорость 162 км/ч. Расход топлива ЗАЗ Шанс 1.3 составляет 6-9 литров на 100 км пути;
  • 1.5 литра (86 л.с.) динамика разгона до 100 км/ч - 12.5 сек., максимальная скорость достигает 172 км/ч, расход бензина А-95 колеблется от 5,2 до 10,4 литров. Данные моторы агрегатированы с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач;
  • 1.4 литра (101 л.с.) спурт до «сотни» за 13 сек, при максимальной скорости движения 170 км/ч. Расход топлива колеблется от 5 литров на трассе до 8,5 в городской дорожной толчее. Данный мотор предлагается только с 4 АКПП.

Плюсы ЗАЗ Шанс: низкая стоимость, высокая ремонтопригодность, дешевые запасные части (как для иномарки), приемлемое качество.
Минусы: устаревший дизайн, слабый двигатель (1,3 литра).

Дорожный тест

Управляемость автомобиля оставляет желать лучшего. Подвеска у Шанса комфортная и мягкая, в виражах ощутимы крены, неровности и дорожная рябь через небольшие колеса (R13–R14) передается в салон, а через рулевую рейку на «баранку». Руль хоть и легкий, но пустой во всех скоростных режимах движения, информативность уменьшается с увеличением скорости. Это авто не для любителей «позажигать», его предназначение в другом. Тест ЗАЗ Шанс выпуска 2012 года показывает, что автомобиль создан для спокойного, экономичного, комфортного перемещения по городу. На загородных магистралях обеспечивает сбалансированное поведение на скорости до130 км/ч. Не стоит забывать, что в основе машины лежат узлы и агрегаты Opel Kadett E (1984-1991 годов выпуска), морально устаревшие.

Цена на 2012 год для России

За седан Шанс 1,3 л. в базовой комплектации просят от 255 000 рублей. Кузов хэтчбек увеличивает цену авто на 10 000 рублей. Наличие кондиционера, гидроусилителя рулевого управления, передних стеклоподъемников и центрального замка поднимает стоимость до 300 000 рублей за седан и 320 000 рублей за хэтчбек. Оба кузова 1,5 л. в начальной комплектации стоят соответственно 304 000/308 000 рублей. Самый дорогой уровень исполнения авто 1,5 л. SX обойдется покупателю в 344 000/354 000 рублей. Цена Шанса c 1,4 л. (101 л.с.) и 4 АКПП в базовой комплектации S составляет 349 000 рублей (седан) и 359 000 (хэтчбек). Максимальная стоимость автомобиля с автоматом в комплектации SX достигает 419 000/429 000 рублей.

Шевроле Ланос 2012 цена для Украины

На седан Ланос 2012 цена начинается с 80 960 грн.,
за хэтчбек цена озвучена в 82 080 грн.
Lanos 2011 года можно купить в салонах в среднем на 500 у.е. дешевле.
Интересно также сколько стоит Шевроле Ланос 2012 автомат : с 4-х ступенчатой АКПП, 1,4 л., 101 л.с. - от 97 120 грн.

Данный бюджетник является одним из самых доступных автомобилей на российском рынке. Его конек заключается в низкой начальной стоимости, простоте конструкции, дешевизне запасных частей и обслуживания. Проверенные годами эксплуатации механическая часть и технические характеристики ЗАЗ Шанс при своевременном техобслуживании и должном уходе - залог того, что владение данным авто не проделает дыру в семейном бюджете.

История создания

ZAZ Chance или просто ЗАЗ Шанс появился в 2009 году и представляет собой обновлённую версию ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens), которая была создана в 2001 году на базе Daewoo Lanos образца 1997 года.

Произошло это результате банкротства крупного предприятия. Появились новые модели. Именно это и случилось с моделью ZAZ Chance . В 2009 году в результате финансового кризиса концерн General Motors был вынужден начать процедуру банкротства, которая не означала полную ликвидацию этого предприятия. Но что-бы расплатиться с кредиторами, GM пришлось избавится от многих своих брендов, в том числе и тех, которые приносили стабильный доход, например Hummer. К сожалению американцы решили не продлевать контракт и с Запорожским автозаводом, на котором в 2001 году был начат выпуск модели Daewoo Lanos (c 2007 года - Chevrolet Lanos). Однако Lanos пользовался стабильным спросом и руководство ЗАЗа решило продолжить его выпуск, но концерн GM ввел запрет на использование бренда Lanos и руководство ЗАЗа было вынуждено создать новую модель - ZAZ Chance . Вот так Lanos окончательно стал украинским. От "Ланос", седан Сенс ЗАЗ-Дэу отличается не только 1,3-литровым двигателем мощностью 70 л.с. Мелитопольского завода, и горизонтальными задними фонарями. По-новому теперь смотрится и переход от заднего бампера к боковинам автомобиля. А так же, в списке изменений: высокий клиренс, просторный багажник и экономичный расход топлива.
Совместный проект корейских и украинских разработчиков, за основу для создания которого была взята база успешного и популярного автомобиля Lanos, изначально позиционировался в сегменте доступных бюджетных автомобилей.
Автомобиль ЗАЗ Шанс должен был стать эссенцией опыта лучших специалистов из двух стран, и ему удалось оправдать ожидания. Современное и привлекательное исполнение кузова в стиле «эко дизайн», комфортабельный салон, превосходные показатели безопасности и управляемости. Специально для него был разработан совершенно новый 1.3 литровый 70 сильный мотор. Производственная линия была открыта на конвейере Мелитопольского завода. Легкие изменения коснулись и дизайна – была переработана оптика, задний бампер, более высокий клиренс. Удалось разработчикам и увеличить объем багажника, оптимизировать расход топлива. В общем и целом, ЗАЗ Шанс , технические характеристики которого не так сильно отличаются от именитого прототипа, стал фактически новой независимой моделью.

ZAZ Chance описание

Обновлённая версия ZAZ Chance предлагается уже с двумя двигателями:
- МеМЗ 1.3 (70 л.с.)
- Daewoo 1.5 (86 л.с.).


На выбор два типа кузова - седан и пятидверный хэтчбек. ABS не предусмотрена даже в качестве опции. Два передних стеклоподъёмника присутствуют только на топовой версии SX. Слeдующяя по ценовой категории версия SE оснащена гидроусилителем руля и подушкой безопасности водителя. Самая дорогая версия SX , оснащяется корейским двигателем 1.5 (86 л.с.), дополнительно имеет передние стеклоподъёмники, центральный замок, противотуманные фары и кондиционер.
С кузовом хэтчбек автомобиль оснащяется только двигателем МеМЗ 1.3 от Таврии (70 л.с.)

Автомобиль ZAZ Chance (Шанс ) (прежний Ланос/Lanos) – простое и элегантное решение для тех, кому нужен недорогой и надежный автомобиль без излишеств, при этом удобный и функциональный. Это автомобиль, в котором есть все самое необходимое и ничего лишнего.
ЗАЗ Шанс создан для того, чтобы приносить Вам радость. Дизайн, не перестает радовать взгляд. Ходовые качества, пробуждают в вас тягу к активному вождению. Обширный набор стандартного оборудования, создает комфорт и уют. Какой бы вариант исполнения вы ни выбрали, ваш выбор будет в высшей степени разумным.

ЗАЗ Шанс одна из самых недорогих иномарок, представленных на российском рынке автомобилей. В автомобиль устанавливается двигатель объемом 1,5 л (86 л.с.) и только механическая коробка передач. В базовую комплектацию не входит гидроусилитель руля, но есть водительская подушка безопасности. За отдельную стоимость можно получить гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники, магнитолу и противотуманные фары.

В салоне ЗАЗ Шанс даже компактный водитель будет чувствовать себя комфортно. Объем багажного отделения составляет 322 л., а задние сиденья автомобиля складываются в пропорции 60:40, тем самым можно увеличить багажник до 958 л.



ЗАЗ Шанс - оснащен подушкой безопасности водителя, аудиоподготовкой и обогревом заднего стекла отличает высокая надежность и развитая система пассивной безопасности: усиленные передние и задние стойки кузова, соединенные по крыше четырьмя прочными стяжками, балки безопасности из стальных труб, которые устанавливаются в передних и задних дверях и под лобовым стеклом, конструкция кузова с жесткой пассажирской ячейкой.

Автомобиль Шанс разработан на базе автомобиля LANOS (Ланос) корейскими и украинскими специалистами. Цель этой разработки - создание современного, комфортабельного, выносливого, простого в обслуживании и доступного по цене автомобиля. Новая модель соединила в себе современный дизайн кузова и комфорт салона базовой модели, неплохую управляемость и безопасность. Подвеска от "Ланос", простые и неприхотливые в эксплуатации двигатель и коробка передач вобрали в себя в себя опыт проектирования и современные технологии украинского и корейского автомобилестроения. С 2007 года Сенс выпускается серийно. Производится Sens в двух типах кузова - седан и хэтчбэк.

Zaz Chance – описание этого автомобиля идеально соответствует эталонному представителю С класса, типичного городского автомобиля. Главная черта этого класса – сбалансированность и практичность при сохранении доступной цены. Тем не менее, внешность этой машины весьма стильная и привлекательная. Сглаженная аэродинамичная форма кузова, разделенная на три секции оригинальная решетка радиатора – в целом все это смотрится весьма симпатично и не производит впечатлениянарочитой дешевизны.
ЗАЗ Шанс хэтчбек подкупает в первую очередь просторным салоном и солидным объемом багажника, становясь, таким образом, идеальным практичным автомобилем для повседневного пользования.
ЗАЗ Шанс седан – более сдержанный, солидный автомобиль. Его образ целен, ему присуща особая четкость и выверенность линий.
ZAZ Chance перенял от Lanos и склонность к вальяжности и комфортабельности интерьера. Лаконичность в сочетании с комфортом и практичностью – это как раз в духе Шанса .
Стальная рама безопасности, усиленные стойки кузова со стяжками по крыше, силовые поперечные вставки на порогах. Такая система превосходно показала себя на краш-тестах и позволяет водителю и пассажирам ЗАЗ Шанс чувствовать максимальную уверенность в собственной безопасности на дороге.
Управление, подвеска, работа коробки передач как у Lanos, так и у ЗАЗ Шанс оптимизированы исключительно под городские условия. Но в городе эта машина чувствует себя превосходно, это ее стихия.

ЗАЗ Шанс , можно смело назвать оптимальным вариантом городского семейного авто. Вполне надежный, достаточно комфортный, практичный и недорогой, он может стать идеальным выбором для ежедневных поездок на работу или за покупками.

Технические характеристики ЗАЗ Шанс

ЗАЗ Шанс
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый, с многоточечным впрыском и электронным управлением. МеМЗ-3077, Euro
Колличество и расположение цилиндров 4-х цилиндровый, рядный
Число клапанов 8
Тип топлива Бензин АИ - 92
Рабочий объем, куб. См 1498
Макс. мощность, л.с 86
Макс. крутящий момент, Н.м/об/мин 107,8/3250
Кузов
Тип кузова хэтчбэк
Количество дверей/мест 4/5
Длина, мм/ Ширина, мм/ Высота, мм 4237/1678/1432
Подвеска
Колесная база, мм/Дорожный просвет, мм 2520/170
Подвеска передняя Независимая, типа McPherson
Подвеска задняя Полузависимая
Колея передняя/задняя, мм 1405/1425
Передние тормоза/Задние тормоза Дисковые, вентилируемые/Барабанные
Шины 175/70 R13
Динамические характеристики
Полная масса, кг 1595
Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 0-100 км/ч, сек 12,5
Расход топлива, л/100 км (трасса/город) 6,7/10,4
Емкость топливного бака, л 45

Zaz Chance – это бюджетный автомобиль с передним приводом. Его выпуском занимается Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ). На выбор покупателей предоставляется в варианте седан и хэтчбек. Такое название машина получила для российского потребителя. Украинским покупателям он известен под названием ZAZ Lanos. Еще автомобиль популярен как Chevrolet Lanos и Daewoo Lanos. У себя на родине, на Украине, Ланос является бесспорным лидером по продажам, причем уже последние пять лет. История модели берет свое начало в 1997 году. Весь модельный ряд ЗАЗ .

Внешний вид

С 2009 года, россиянам стала доступна модель ЗАЗ Шанс. За эти года, автомобиль не претерпел больших изменений. Если брать современные мерки, то, понятное дело, внешность Chance является немного скучноватой. Модель получила округленные формы кузова, которые по стилю сходятся с капле подобными передними и задними фарами.

Внешность шагнула вперед, делая ZAZ автомобилем более современным. Кузов из цельного метала, несущего типа. Выглядит симпатично, а подгонка кузовных деталей и панелей на неплохом уровне. 17-ти миллиметровый клиренс позволяет без труда «проглатывать» легкие ямы и выбоины. В комплекте идут небольшие колеса R13-R14.

Интерьер

ZAZ Chance приобрели немного другие кресла. Теперь сидения обладают боковой поддержкой. А вот рулевое колесо до сих пор не имеет никаких регулировок ни по вылету, ни по высоте. Объективно говоря, в машине не так много свободного пространства и поэтому рослым людям и за рулем, и на пассажирских сидениях может быть не сильно комфортно.

Вся передняя панель изготовлена из твердого пластика, как и обшивка передних карт. Панель вылита из монолитного куска, что отбрасывает всякие скрипы, отсутствующие даже на авто с пробегом. В базовой версии зеркала регулируются вручную и отсутствуют электрические стеклоподъемники. Отправившись на задние сидения можно заметить, что тут тесновато и по высоте, и в коленах.

Но двое людей среднего роста и размеров будут чувствовать себя вполне уютно. Водительское сидение не регулируется по высоте, а только по длине. Органы управления получили свое логичное место размещения. Порадовали дополнительные, для задних пассажиров воздуховоды, что, несомненно, делает ему комплимент.

Хотя багажник не является одним из самых больших в классе, как, например, у

ЗАЗ Chance - это Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos.

В 2009 году между General Motors и Запорожским автозаводом истек срок контракта. В связи с этим ЗАЗ не может выпускать автомобили под брендом Шевроле, но лицензия на производство автомобиля у них остается. Тем самым поменяв шильдик Chevrolet Lanos на ZAZ Chance, выпуск автомобилей продолжается под брендом ЗАЗ.

Эксплуатационные характеристики ЗАЗ Шанс хэтчбек

Максимальная скорость: 172 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.7 л
Объем бензобака: 48 л
Снаряженная масса автомобиля: 1177 кг
Допустимая полная масса: 1595 кг
Размер шин: 175/70 R13, 185/60 R14

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1498 см3
Мощность: 85 л.с.
Количество оборотов: 5800
Крутящий момент: 130/3400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76.5 мм
Ход поршня: 81.5 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Экологический стандарт: EURO IV

Модификации двигателя

Комплектация Двигатель Коробка Привод
S 1.4 101 л.c. бензин автомат передний
S 1.3 70 л.c. бензин механика передний
S 1.5 85 л.c. бензин механика передний
SX 1.4 101 л.c. бензин автомат передний
SX 1.3 70 л.c. бензин механика передний
SX 1.5 85 л.c. бензин механика передний
SE 1.3 70 л.c. бензин механика передний
SE 1.5 85 л.c. бензин механика передний

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5, автоматическая - 4

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4074 мм
Ширина машины: 1678 мм
Высота машины: 1432 мм
Колесная база: 2520 мм
Колея передняя: 1405 мм
Колея задняя: 1425 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 250 л

Производство

Год выпуска: с 2009

Понравилось? Лайкни нас на Facebook