Новый кроссовер mitsubishi. Финальная распродажа Mitsubishi Eclipse. Размеры Mitsubishi Eclipse Cross

Женевский автомобильный салон 2017 года станет поворотной вехой в развитии Mitsubishi Motors Corporation (MMC). Здесь состоится мировая премьера нового Eclipse Cross - компактного SUV в кузове купе. Данная модель явит собой образец нового поколения автомобилей Mitsubishi Motors и еще более усилит свое позиционирование на европейском рынке в качестве производителя преимущественно автомобилей SUV сегмента.

Благодаря появлению модели Eclipse Cross, количество поклонников и владельцев автомобилей Mitsubishi SUV сегмента, на данный момент приобретающих модели ASX и Outlander текущего и нового поколений, значительно увеличится.

Новое направление развития бренда сконцентрировано на пяти ключевых аспектах:

Японское мастерство/качество

Динамические характеристики

Продуманное оснащение

Инновационные опции

Новый SUV в кузове купе, обладающий ярким обликом и выдающейся динамикой, представляет миру новую дизайнерскую концепцию компании MMC и привнесет в данный сегмент множество инновационных решений.

Начало продаж Eclipse Cross стартует в европейских дилерских центрах в последнем квартале 2017 года (в зависимости от страны выпуск запланирован на конец 2017/начало 2018 года). После чего продажи данного автомобиля начнутся в Японии, Северной Америке, Австралии и в других регионах.

Первый этап

Основываясь на своих традициях, компания MMC начала создавать новую продуктовую концепцию, в которой применен 80-летний опыт проектирования полного привода (начиная с полноприводной модели PX33 1936 года), почти 40-летний опыт производства автомобилей класса SUV (с первого поколения Pajero 1982 года) и почти 30-летний опыт разработки системы управления полным приводом (начиная с модели Galant VR4 Dynamic Four 1987 года).

Результатом применения новой продуктовой концепции, открываемый моделью Eclipse Cross 2017 года, станет целый ряд автомобилей SUV сегмента.

Кроме того, модели Eclipse Cross предстоит выполнить две важнейшие задачи:

Олицетворять начало нового, более амбициозного позиционирования бренда, особенно на рынках Европы.

Положить начало реализации стратегии ММС, нацеленной на увеличение доли SUV сегмента в общих продажах компании.

Таким образом, новая модель Eclipse Cross займет свое место в SUV линейке рядом с моделями ASX и Outlander, но будет воплощать иную, новую продуктовую концепцию бренда Mitsubishi. Благодаря данной модели в кузове купе, имеющей выразительный дизайн, наделенной традиционным японским качеством, превосходной динамикой, продуманным оснащением и инновационными решениями, компания Mitsubishi Motors планирует привлечь новых клиентов...

Новая концепция, выраженная в модели Eclipse Cross, нашла отражение и в ее названии, которое представляет собой не аббревиатуру, а сочетание двух символичных для бренда слов:

ECLIPSE : название популярного спорткара Mitsubishi, который производился в США с 1989 по 2012 гг.

CROSS : приглашение отправиться за пределы привычных маршрутов, для чего, собственно, и задуманы автомобили класса SUV.

Динамика в объемной форме

Сейчас мы наблюдаем закат эры, которую можно охарактеризовать как «многофункциональность и универсальность в одном продукте», доказательством чему служит желание покупателей приобретать товары (автомобили, одежду и пр.), максимально соответствующие индивидуальности конкретного покупателя. Исходя из этого компания ММС стремится придать своим технически совершенным моделям больше эмоциональности, нашедшей свое выражение в дизайне.

В течение последних трех лет в компании ведется полная реорганизация международного дизайн-бюро, формулируется долгосрочная дизайнерская стратегия, ведется поиск способов создания яркого, выразительного и характерного облика автомобилей (концепция DYNAMIC SHIELD). Результаты этой работы можно наблюдать на примере демонстрируемых концепт-каров: XR PHEV II Concept 2015 года, eX-Concept 2015 года и GT-PHEV Concept 2016 года.

Новая модель Eclipse Cross является воплощением этих инициатив, олицетворяющим переход от дизайна концепта XR PHEV II Concept к дизайну серийного автомобиля, в котором учтены особенности производственного процесса и нормативные требования.

Очередное эволюционное воплощение выразительной дизайнерской концепции DYNAMIC SHIELD, которое предусматривает более низкое расположение противотуманных фар и указателей поворота в глубоких выемках, но более высокое размещение светодиодных фар и дневных ходовых огней

Перенятая у концептуального автомобиля клиновидная поясная линия, усиливающая ощущение стремительности купеобразного кузова, чему также способствуют сильно наклоненная стойка заднего стекла, длинная колесная база и короткие свесы, а также объемные передние и задние крылья

На данной модели отчетливо прослеживаются черты концептов Mitsubishi, например, характерная верхняя линия, охватывающая заднюю часть кузова под разделенным задним стеклом.

Полоса световых приборов, расположенная по всей ширине двери багажника, включает в себя светодиодные стоп-сигналы, а также верхний светодиодный стоп-сигнал и предназначена для лучшей видимости автомобиля другими участниками дорожного движения. Данное решение придает более внушительный облик задней части автомобиля.

Щетка очистителя заднего стекла размещена под кромкой спойлера крыши, где она не ухудшает обзор и не нарушает общий стиль автомобиля.

Современный, продуманный и дерзкий дизайн...

Японское мастерство/качество

Подтверждая новое позиционирование бренда, дизайнерское подразделение ММС использовало новый подход в отделке и материалах при создании моделей будущего.

Начиная с Eclipse Cross выбор материалов, текстуры, цветов, отделки и пр. станет более внимательным и щепетильным, в полном соответствии с принципами японского мастерства/качества и вековым слоганом «Maison Japonaise de Qualité» (традиционное японское качество).

Во внешнем облике автомобиля новый подход нашел свое отражение в лакокрасочном покрытии насыщенного красного цвета, индивидуально разработанного для модели Eclipse Cross: полупрозрачная красная краска наносится несколькими слоями, после чего покрывается прозрачным лаком.

Внутри автомобиля панель приборов и отделка дверей выполнена мягким текстурированным материалом, внешне напоминающим кожу. Вид и тактильные ощущения от используемого в отделке материала контрастируют с твердыми декоративными вставками серебристого цвета, также используемыми в отделке автомобиля. Сиденья обиты натуральной кожей (в зависимости от рынков сбыта и модификаций) и украшены отделкой в виде декоративной контрастной строчки оранжевого цвета.

Немалую роль в высоком качестве отделки салона также играют декоративные вставки с карбоновым и черным лакированным покрытием, расположенные на панели приборов, рулевом колесе, центральной консоли и обивке дверей. Нижняя часть панели приборов, боковые поверхности центральной консоли, передние подлокотники, выполненные в форме хоккейной клюшки, дефлекторы и пр. элементы отделаны серебристыми блестящими окантовками.

Начиная с модели Eclipse Cross компания будет применять технологически новые решения для таких традиционных органов управления автомобилей как: рычаг коробки передач, дефлекторы и пр., а также для таких решений как: джойстик, Touchpad и пр.. Помимо этого, в моделях будет реализован новый подход к компоновке сидений.

Горизонтальная ось

Еще одной новой отличительной чертой модели Eclipse Cross станет внедрение особой архитектуры панели приборов, в дизайне которой доминирует горизонтальная ось. Она разделяет панель приборов на верхнюю (информационную) и нижнюю (управляющую) части.

Такая компоновка не только визуально расширяет салон, но и помогает оценить положение автомобиля относительно горизонта во время движения. Превосходная обзорность обеспечивается, за счет низко расположенной панели приборов, изменения высоты капота, формы и наклона ветрового стекла, а также за счет посадки водителя.

Передовые технологии

Для повышения комфорта, обеспечиваемого современными мобильными устройствами с доступом к Интернету, Eclipse Cross первым из автомобилей MMC будет оснащаться целым рядом передовых технологических решений (предложение будет зависеть от рынков сбыта и модификаций).

  1. В первую очередь следует отметить широкую центральную консоль, которая разделяет переднюю часть салона пополам и на которой расположен джойстик Touchpad.
    Это устройство, впервые примененное компанией Mitsubishi Motors, представляет собой новый интерфейс с интуитивно понятным алгоритмом управления. Например, регулировка громкости аудиосистемы осуществляется движением двух пальцев по экрану вверх или вниз. Посредством Touchpad можно управлять аудиосистемой или подключенным iPod, а также Apple CarPlay.
  2. В верхней части панели приборов модели Eclipse Cross находится система Smartphone Link Display Audio (SDA). Для управления системой предусмотрен 7-дюймовый сенсорный дисплей, на который выводится вся необходимая информация прямо в поле зрения водителя.

Smartphone Link Display Audio в автомобиле Eclipse Cross поддерживает интерфейс Apple CarPlay *1 , обеспечивающий более разнообразное и безопасное использование iPhone *1 в автомобиле.

Водитель может пользоваться системой Siri *1 или SDA (Mitsubishi Connect), чтобы узнать оптимальный маршрут, принимать и совершать телефонные звонки, создавать и читать текстовые сообщения, прослушивать музыкальные композиции при этом не отвлекаясь от дорожной обстановки. Система SDA (Mitsubishi Connect) также поддерживает платформу Android Auto TM*2 , через которую осуществляется голосовое управление такими приложениями, как Google Maps TM , *2 Google Play TM*2 и пр.

Touchpad, расположенный на центральной консоли, позволяет водителю легко и удобно настраивать систему SDA (Mitsubishi Connect), не меняя своего положения за рулем.

1… Apple CarPlay, iPhone и Siri являются торговыми марками компании Apple Inc, зарегистрированными на территории США и других стран.

2… Android Auto и Google Maps являются (зарегистрированными) торговыми марками компании Google Inc.

  1. Третьим из передовых технологических решений в модели Eclipse Cross является проекционный дисплей (HUD) , отображающий в поле зрения водителя следующую информацию:

Скорость

Работа адаптивного круиз-контроля (ACC)

Работа системы смягчения последствий лобового столкновения (FCM)

Данные регулируемого ограничителя скорости (ASL)

Данные системы предупреждения отклонения от полосы движения (LDW)

Данные круиз-контроля

Индикатор переключения передач

Индикатор непристегнутого ремня безопасности

Индикатор незакрытой двери

Стрелки системы навигации, указывающие направление поворота

Проекционный дисплей обеспечивает минимальное расстояние между его центральной частью и полем зрения водителя, что ограничивает перемещение взгляда водителя, ускоряет считывание информации и делает процесс управления автомобилем более безопасным.

Проекционный дисплей выдвигается из верхней части козырька панели приборов после включения зажигания или нажатием специальной кнопки. Положение дисплея можно отрегулировать в зависимости от предпочтений водителя, а яркость - скорректировать в соответствии с уровнем внешнего освещения.

Удобное пространство

Несмотря на компактные размеры и стильные пропорции, Eclipse Cross обеспечивает достаточный объем пространства для водителя и пассажиров.

В салоне автомобиля, длина колесной базы которого составляет 2670 мм, ширина - 1805 мм, а длина - 4405 мм, реализована особая эргономика внутреннего пространства с низко расположенной панелью приборов и регулируемым задним рядом сидений.

Заднее сиденье разделено в соотношении 60:40 и может регулироваться в продольном направлении и по углу наклона спинки. Данное решение позволило увеличить объем багажного отделения модели Eclipse Cross без ухудшения характерного облика SUV в кузове купе. Заднее сиденье обеспечивает пассажирам большой запас пространства для ног (200 мм) и позволяет им занять максимально удобное положение. Угол наклона спинки регулируется в пределах 16-32 градусов (8 фиксированных положений).

Немалую роль в обеспечении внушительного внутреннего пространства играет продуманная форма крыши, оставляющая над головами пассажиров, в том числе и заднего ряда сидений, много места даже при наличии опционального панорамного люка.

Узкие, но при этом очень прочные пороги полностью скрыты под нижними дверными панелями. Они облегчают посадку и высадку, позволяя пассажирам не пачкать одежду при неблагоприятных погодных условиях.

Комфорт в салоне Eclipse также обеспечивается высоким уровнем шумоизоляции.

Шум от работы двигателя минимизирован за счет большой крышки двигателя и продуманного применения звукопоглощающего материала и больших звукоизолирующих панелей.

Передачу шума от дорожного полотна удалось минимизировать благодаря внедрению демпфирующих поперечин в конструкцию задней подвески. Кроме того, важную роль в снижении уровня шума играет существенная звукоизоляция в панелях кузова, а также звуконепроницаемые стекла. Данные решения препятствуют передаче различного рода шумов: от изоляции источников шума и вибрации до изоляции путей их проникновения в салон.

Динамичный автомобиль

Если форма соответствует содержанию, то ради привлекательного внешнего вида ни в коем случае не следует забывать о характеристиках. Разрабатывая модель Eclipse Cross, специалисты MMC стремились совместить потрясающие динамические характеристики с новым дизайном, соответствующих кузову купе.

- Кузов высокой жёсткости фундаментальная отправная точка для любого автомобиля, призванного дарить лучшие ощущения от управления. Eclipse Cross обладает очень жёстким кузовом.

Среди множества конструктивных особенностей стоит упомянуть 3-точечную распорку между чашками стоек, которая войдет в стандартную комплектацию всех моделей, а также дополнительные усиливающие элементы в верхней части моторного отсека, нишах для стоек и пр. Использование такого рода конструктивных элементов в кузове обеспечивают более чёткую обратную связь рулевого управления и курсовую устойчивость при движении по прямой на высоких скоростях.

Применение технологии склеивания панелей кузова широко использовалась в проёмах дверей и двери багажного отделения, арках колёс задней оси. В результате конструкторам удалось существенно повысить жесткость кузова на кручение, обеспечить более чёткую обратную связь рулевого управления и комфорт в движении за счет снижения вибрации.

- Точно настроенная подвеска: Конструкция передних и задних амортизаторов модели Eclipse Cross содержит обратные клапаны с малым временем реакции, улучшающие характеристики гашения колебаний, и пружины, гарантирующие стабильность подрессоренных масс. Использование более тонких прокладок пружин передних стоек и их изогнутая форма обеспечивают более линейное изменение нагрузки при сжатии. Это улучшает курсовую устойчивость при движении по прямой и даёт более чёткую обратную связь рулевого управления.

В конструкцию задней подвески входят втулки верхнего и нижнего рычагов и рычагов регулировки схождения. За счет низкой степени жесткости происходит более полное поглощение ударной нагрузки от неровностей дорожного полотна и существенно снижается нежелательная вибрация при движении по прямой. Следует также отметить большую жесткость задней подвески в поперечном направлении, обеспечивающую более чёткую и непосредственную обратную связь рулевого управления, а также лучшую курсовую устойчивость автомобиля.

- Интегрированная система управления динамикой автомобиля (S-AWC): ВкратцеS-AWC от компании Mitsubishi Motors - это комплексная технология, адаптация которой, путём использования аналогичных принципов, возможна для автомобилей с разным техническим оснащением. Независимо от модели она управляет тяговым и тормозным усилиями, в частности за счет распределения крутящего момента между левыми и правыми колесами.

В момент старта система полного привода передает на задние колеса оптимальный крутящий момент в зависимости от интенсивности нажатия на педаль акселератора, скорости автомобиля и условий движения.

Затем, применительно для модели Eclipse Cross система S-AWC включает в себя электронную систему управления разворачивающим моментом (AYC), действующую за счёт активации соответствующих тормозных усилий. Таким образом, система S-AWC исключительно точно анализирует команды водителя и режим движения автомобиля, оценивая угол поворота рулевого колеса, разворачивающий момент, крутящий момент, тяговое усилие и скорости вращения колес. Так, в соответствии с алгоритмом работы по обратной связи по разворачивающему моменту, сведения о данном параметре передаются определённым компонентам системы, помогающим автомобилю уверенно следовать за поворотом руля. S-AWC обеспечивает более точное следование траектории в поворотах, повышенную курсовую устойчивость при движении по прямой или перестроении и улучшенную управляемость на покрытиях с низким коэффициентом сцепления.

Более того, система S-AWC в модели Eclipse Cross предусматривает три режима движения, выбираемых переключателем на центральной консоли.

В обычных условиях система полного привода работает в автоматическом режиме (AUTO), регулируя распределение крутящего момента для достижения максимальной топливной экономичности. При движении по покрытию с низким коэффициентом сцепления она автоматически перераспределяет больше крутящего момента на задние колеса, чтобы улучшить курсовую устойчивость.

Режим «Снег» (SNOW) предназначен для заснеженных и скользких дорог.

Режим «Гравий» (GRAVEL) позволяет реализовать весь потенциал полного привода в сложных дорожных условиях или если предыдущие режимы оказались бессильны в глубокой грязи или снегу.

В зависимости от рынков сбыта и модификаций Eclipse Cross может быть доступен и в моноприводном (переднеприводном) исполнении.

- Новый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 л с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива Специалисты Mitsubishi Motors разработали новый 4-цилиндровый компактный бензиновый двигатель, обеспечивающий значительные динамические характеристики с соблюдением высоких экологических показателей.

Этот 1,5-литровый силовой агрегат развивает более высокий крутящий момент при низкой и средней частоте вращения, и имеет более пологую кривую крутящего момента, чем производимые в настоящее время бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 и 2,4 л. Он быстрее откликается на нажатие водителем педали акселератора, что стало возможным благодаря интеграции головки блока цилиндров с выпускным коллектором, системе регулирования фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (MIVEC) и компактному турбонагнетателю, имеющему электронноуправляемый клапан перепуска.

Но и это еще не все. Высокая точность управления впрыском топлива в цилиндры двигателя и впускные каналы в зависимости от режимов движения гарантирует превосходную топливную экономичность и низкую токсичность отработавших газов (точные показатели будут сообщены позднее, в настоящее время осуществляется сертификация по стандартам ЕС).

- Обновленный 2,2-литровый дизельный двигатель . Для новой модели Eclipse Cross инженеры MMC доработали двигатель серии 4N14, существенно сократив трение его подвижных деталей и повысив отклик системы питания топливом.

Это позволило снизить расход топлива, токсичность отработавших газов и уровень шума, а также добиться увеличения мощности. Более равномерным и интенсивным разгоном во всем диапазоне частот вращения двигатель обязан облегченным поршням, шатунам и коленчатому валу.

- Бесступенчатая коробка передач с 8-скоростным спортивным режимом . В сочетании с 1,5-литровым бензиновым двигателем устанавливается новая бесступенчатая коробка передач (вариатор), оснащенная спортивным режимом с ручным управлением. Восемь фиксированных передаточных чисел спортивного режима, разделённые небольшими интервалами, охватывают широкий диапазон передаточных отношений, и обеспечивают реализацию всего потенциала двигателя.

В системе управления бесступенчатой коробки передач применен алгоритм плавного повышающего переключения, что избавляет от ощущения опережения трансмиссии двигателем (частота вращения коленчатого вала двигателя опережает возможности изменения передаточного отношения CVT). Благодаря такому алгоритму обеспечивается интенсивный разгон. При этом водитель ощущает кратковременные изменения тягового усилия, напоминающие движение в автомобиле с традиционной автоматической коробкой передач.

- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач . В полном соответствии с рыночными тенденциями, 2,2-литровый дизельный двигатель предлагается в сочетании с новой 8-ступенчатой коробкой передач. Широкий диапазон передаточных чисел, разделенных небольшими интервалами, гарантирует отличную динамику, повышенную топливную экономичность и комфорт.

В дополнение масляный насос, снабжённый электромагнитными клапанами, обеспечивает ровный пуск двигателя в режиме автоматического выключения двигателя при работе на холостом ходу, способствуя снижению расхода топлива.

В зависимости от рынков сбыта и модификаций Eclipse Cross с 1,5-литровым бензиновым двигателем также может быть оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Системы обеспечения безопасности

Модель Eclipse Cross отвечает требованиям рынка и оснащена новейшими системами безопасности (доступность зависит от рынков сбыта и модификаций). Общая концепция безопасности основана на применении разнообразных датчиков, которые контролируют пространство по периметру автомобиля, предугадывают развитие ситуации, оценивают вероятность столкновений и помогают водителю их предотвращать.

- Система смягчения последствий лобового столкновения (FCM). В конструкцию этой системы входит камера и лазерный радар (а также радиочастотный радар, при наличии адаптивного круиз контроля), которые распознают автомобили и пешеходов на пути следования. Определив высокую вероятность столкновения, она подает звуковой сигнал и помогает минимизировать последствия возможного столкновения или - в зависимости от ситуации - полностью предотвратить аварию, задействуя тормозную систему.

- Индикация пересечения дорожной разметки сообщает водителю об опасности выезда автомобиля за пределы занимаемой полосы.

Система мониторинга слепых зон с функциями помощи при перестроении и предупреждения об автомобилях, движущихся сзади в перпендикулярном направлении, информирует водителя о приближении других транспортных средств сзади и сбоку и помогает при перестроении и движении задним ходом при выезде с парковки.

- Адаптивный круиз-контроль на основании данных от радиочастотного радара поддерживает заданное расстояние до движущегося впереди транспортного средства, замедляя Eclipse Cross. Для последующего увеличения скорости, когда движущийся впереди автомобиль покидает дорожную полосу или разгоняется, можно нажать на педаль акселератора или задействовать кнопки системы (в пределах установленных скоростных ограничений).

- Система предотвращения непреднамеренного ускорения на базе ультразвуковых датчиков . Эта интеллектуальная система управляет выходной мощностью двигателя с целью предотвращения резкого разгона с места, если впереди находится автомобиль или иное препятствие. Такое может произойти, когда водитель по ошибке вместо педали тормоза резко нажимает на педаль акселератора.

- Система автоматического управления дальним светом распознает головные и противотуманные фары встречных транспортных средств, уличные фонари и интенсивность окружающего освещения, на основании чего автоматически переключает ближний и дальний свет фар.

- Система кругового обзора с режимом вида сверху . По периметру автомобиля установлено несколько камер, которые выводят на дисплей 5 видов изображения автомобиля в пространстве: спереди, сзади, слева, справа, а также сверху. В сочетании с направляющими линиями, которые накладываются на изображение и изменяются в зависимости от вращения рулевого колеса, парковка в условиях ограниченного пространства значительно облегчается. Эта интеллектуальная электронная система помощи при парковке дополнена передними и задними парковочными датчиками.

- Стояночный тормоз с электроприводом и функцией автоматического поддержания давления в тормозной системе . Если эта функция активирована, при отпускании педали тормоза автомобиль остается неподвижным. Она выключается, как только водитель нажимает на педаль акселератора.

В линейке моделей японского производителя Митсубиси появился новый кроссовер под названием Mitsubishi Eclipse Cross. Автомобиль представили публике на Женевском автосалоне весной 2017 года. Старт продаж Мицубиси Эклипс Кросс 2018-2019 года в России – апрель 2018 года. Цена кроссовера будет начинаться от 1 399 000 рублей (подробности о российских комплектациях новинки – в конце статьи). Сообщается, что новинка будет продаваться в Европе, России, Австралии, Японии, а также на юго-востоке Африки и в Северной Америке.

Новый Митсубиси Эклипс Кросс 2018 модельного года оснащен системой полного привода (в России доступны и переднеприводные версии). В модельном ряду марки он занимает промежуточную позицию между кроссоверами Outlander и ASX. Руководство компании возлагает на этот автомобиль большие надежды, планируя повысить интерес покупателей к своей продукции.

Внешность и габаритные размеры кузова

Митсубиси Кросс – это абсолютно новый купеобразный кроссовер, в основе которого лежит шасси Outlander. Оба автомобиля получили идентичное расстояние между осями в 2670 мм. Правда, кузов Eclipse Cross немного укоротили, а его внешний вид сделали более спортивным. Компактные купеобразные кроссоверы сегодня весьма популярны, поэтому новинка сможет найти своего покупателя.

Габаритные размеры Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года:

  • длина – 4 405 мм;
  • ширина – 1 805 мм;
  • высота – 1 685 мм;
  • расстояние между осями – 2 670 мм;
  • передняя и задняя колея – 1 545 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Митсубиси Эклипс Кросс составляет 215 миллиметров.

Внешне новый Мицубиси Кросс 2018 года получил много общего с другими новыми автомобилями компании (характерная форма решетки радиатора, узкая фронтальная оптика, массивный бампер). Но в то же время есть в нём и оригинальные элементы. Надо понимать, что раньше под названием Mitsubishi Eclipse японцы выпускали спортивное купе. Поэтому в новом кроссовере просто невозможно было обойтись без применения деталей, придающих его экстерьеру динамичные нотки. Дизайнеры отлично справились с поставленной задачей, сделав внешность автомобиля весьма привлекательной. Агрессивное оформление фронтальной части кузова со светодиодными ходовыми огнями и крупными противотуманными фарами смотрится очень интересно и стильно.




Профиль кузова также заслуживает вашего внимания – острая передняя часть, «ломанная» передняя стойка, мощные арки колес и диски размерностью 18 дюймов. Отметим также небольшую площадь бокового остекления, высокую подоконную линию и компактную заднюю часть кузова с «заваленной» стойкой.

«Корма» также получила немало интересных деталей – небольшой бампер, компактная пятая дверь с внушительного размера стеклом, спойлер и красивейшая полоса светодиодов, соединяющая габаритные фонари.

Салон и современные технологии

Салон Мицубиси Эклипс Кросс 2018 модельного года разрабатывался с нуля. С точки зрения актуальности, он на голову выше интерьера «третьего» Pajero Sport и Outlander. Хочется упомянуть удобный и красивый многофункциональный руль, стильный приборный щиток с цветным дисплеем «бортовика», солидный дизайн передней панели и мощную центральную консоль.

На передней панели над консолью установлен сенсорный дисплей мультимедийно-информационной системы, диагональ которого равна 9″. Он предоставляет доступ к картам Google, магазину приложений Google Play, есть также поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Интересно, что для управления функционалом развлекательной системы можно использовать и этот экран, и удобную сенсорную панель, которая расположена на центральном тоннеле Mitsubishi Cross. Такое решение теперь всё чаще используется разными автопроизводителями. Кстати, весьма удобная «фишка»!

Все остальные функции уже не смогут удивить современного автомобилиста – климат-контроль с разделением на две зоны, фронтальные кресла с подогревом, электронный «ручник», парковочный помощник, запуск двигателя с помощью кнопки, проекционный дисплей с выводом наиболее актуальной информации.

Отметим также большой запас свободного места для ног водителя и всех пассажиров кроссовера Мицубиси Эклипс Кросс. Спинка задних кресел может складываться в соотношении 60/40. Кстати, сами кресла могут перемещаться в горизонтальной плоскости. При этом наклон спинки можно менять с учётом текущих потребностей.

Объем багажника кроссовера – 310 литров. Складывание задней спинки увеличивает полезный объем до 1058 л.

Двигатель, характеристики и КПП

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross (Митсубиси Эклипс Кросс) 2017-2018 года предполагают использование фирменной «тележки» Mitsubishi GF platform. А это значит, что в передней части кроссовера установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади применяется многорычажная архитектура. Стоит упомянуть использование распорки между фронтальными стойками, которая закреплена к кузову автомобиля.

Мицубиси Эклипс Кросс в России доступен с безальтернативным 4-цилиндровым бензиновым двигателем. Это 1,5-литровый агрегат с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 150 «лошадей» (250 Нм).

У нас Митсубиси Кросс 2018 года будет доступен в трех исполнениях:

  • передний привод и шестиступенчатая МКПП;
  • передний привод и 8-ступенчатый вариатор;
  • полный привод (4WD) и вариатор.

Базовая версия кроссовера с механической трансмиссией разгоняется с места до первых 100 км/ч за 10,3 секунды, переднеприводный вариант с вариатором проделывает это упражнение за 11,1 сек, а у модификации с полным приводом на это уходит уже 11,4 сек. Максимальная скорость кроссовера с МКПП – 200 км/ч, версия с вариатором может разогнаться до 195 км/ч. Емкость топливного бака моноприводных вариантов модели составляет 63 литра, а полноприводные исполнения комплектуются 60-литровым баком.

Отметим, что система полного привода S-AWC имеет функцию векторизации тяги, реализованную подтормаживанием отдельных колес.

В Мицубиси Кросс установлен современный электроусилитель рулевого управления. На всех колесах кроссовера используются дисковые тормозные механизмы, причем спереди стоят вентилируемые диски. Водителю помогают системы ABS, EBD и другие электронные ассистенты.

Комплектации и цены в России

Все комплектации Mitsubishi Eclipse Cross 2018-2019 года в России получат следующий набор:

  • ассистент при начале движения в гору;
  • система контроля давления в шинах;
  • противобуксовочная система и функция курсовой стабильности ASTC;
  • ABS + EBD;
  • ассистент при экстренном торможении;
  • передние подушки безопасности;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • иммобилайзер;
  • подогрев и электрические регулировки внешних зеркал заднего обзора;
  • спойлер на крышке багажника;
  • фронтальные и задние противотуманки;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • рейлинги;
  • регулировка рулевого колеса по высоте и глубине;
  • цветной дисплей бортового компьютера на панели приборов;
  • подлокотник между передними сиденьями;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • датчики дождя и света.

Компания предлагает на российском рынке 5 комплектаций Митсубиси Эклипс Кросс:

  1. Invite 2WD (цена – от 1 399 000 рублей). Помимо перечисленного выше базового оборудования покупателям начальной версии кроссовера доступны: галогеновая передняя оптика, металлическое запасное колесо, подсветка замка зажигания, тканевая отделка интерьера, аудиосистема и климат-контроль.
  2. Intense 2WD (цена – от 1 629 990 рублей). В этой версии модели появляются такие новшества: электронный «ручник», омыватели фар, электрический привод складывания наружных зеркал, легкосплавный диск запасного колеса, кожаный многофункциональный руль с подогревом, подрулевые лепестки для переключения передач, кожаная обшивка рычага КПП, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, подлокотник на втором ряду сидений, система мультимедиа с 6-ю динамиками и Bluetooth, подогрев лобового стекла, камера заднего обзора и климат-контроль с разделением на две зоны.
  3. Instyle 2WD (цена – от 1 819 990 рублей). Отличиями такой комплектации Мицубиси Кросс стали: боковые подушки безопасности спереди и сзади, Airbag для коленей водителя, светодиодные фары головного света с LED-наполнением дневных ходовых огней, комбинированный интерьер (искусственная и натуральная кожа), кресло водителя с электрическими настройками, доступ в салон и запуск мотора с кнопки.
  4. Instyle 4WD (цена – от 1 959 990 рублей). Такой кроссовер получил следующее оснащение: система полного привода, контроль «слепых зон», система предотвращения ДТП во время парковки, парковочные датчики, камера обзора на 360° и функция оповещения о риске наезда сзади.
  5. Ultimate 4WD (цена – от 1 959 990 рублей). Топовая комплектация Митсубиси Кросс 2018-2019 модельного года отличается от других вариантов такой «начинкой»:
    • информирование о пересечении линии разметки на дороге;
    • функция уменьшения последствий при лобовом ДТП;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • проекционный экран;
    • звуковая система премиального уровня Rockford Fosgate с сабвуфером и 8-ю громкоговорителями;
    • панорамная крыша и люк с электронным управлением.

Дополнительные фото Mitsubishi Eclipse Cross











Компания Mitsubishi официально раскрыла всю информацию о своей новинке – компактном кроссовере Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 года. Новая модель японского производителя рассекречена за несколько дней до полномасштабной премьеры, намеченной на мартовский автосалон в Женеве. Купеобразный паркетник Митсубиси, выполненный в стилистике концепта XR-PHEV II, позаимствовал имя у некогда популярной спортивной модели Eclipse, правда, дабы подчеркнуть свою принадлежность к классу SUV, к наименованию добавил еще приставку Cross. Продажи нового кроссовера в Европе стартуют осенью текущего года по цене от 20 тыс. евро. У себя на родине, в Северной Америке и Юго-Восточной Азии паркетник покажется не ранее начала 2018 года. В Россию новинка Митсубиси также должна приехать, но о конкретных сроках выхода автомобиля на наш рынок пока не сообщается. В текущем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические характеристики нового купе-внедорожника Митсубиси Эклипс Кросс 2017-2018 модельного года.

Новый паркетник Eclipse Cross стал едва ли не единственной новой разработкой компании за последние несколько лет, поэтому не трудно себе представить какие серьезные надежды на него возлагаются. А соперничать автомобилю придется с очень серьезными игроками и в очень конкурентном классе небольших SUV. Однако, судя по имеющимся материалам, кроссоверу Мицубиси найдется что противопоставить своим оппонентам и в плане дизайна, и с точки зрения технического оснащения.

В модельном ряду Митсубиси вседорожник Эклипс Кросс займет место между ASX и . Кстати, как раз у своего старшего собрата новинка одолжила платформу и некоторые технические аспекты. Габаритные размеры Mitsubishi Eclipse Cross получились следующими: длина – 4405 мм, ширина – 1805 мм, высота – 1685 мм. Колесная база паркетника составила 2670 мм, а передняя и задняя колеи оказались равны 1545 мм. Как мы видим, межосевое расстояние у Эклипса в точности такое же, как у Аутлендера, в то же время длина кузова на целых 290 мм меньше. Укоротить машину удалось благодаря уменьшению длины переднего и заднего свесов. Дорожный просвет (клиренс) кроссовера, по предварительным данным, будет около 215 мм.

Динамичный внешний вид

При разработке новой модели дизайнеры старались придать ее внешнему облику максимум динамичности и азарта. Вместе с тем, стояла задача уложиться в рамки существующей концепции, в основе которой лежит фирменное X-образное оформление носовой части кузова. Надо сказать, что все задуманное удалось реализовать в полной мере, и на выходе получился действительно яркий и харизматичный автомобиль, способный выделиться на фоне конкурентов.

Спереди помимо черненой решетки радиатора, обнятой с боков хромированными скобами, отмечаем стильные узкие фары головного света с тонкими светодиодными полосками ходовых огней и крупные секции противотуманок, глубоко утопленные в боковые ниши бампера. Рельеф капота формируется вздымающимися по бокам ребрами выштамповок, явно добавляющими кроссоверу агрессии.

Сверхкомпактная кормовая часть новинки обескураживает оригинальным дизайном задней светотехники, которая образует единую светодиодную цепочку огней, разрезающую стекло пятой двери на две зоны. В вечернее время такая оптика, загораясь, смотрится особенно эффектно, однако подобная конфигурация наверняка ухудшает обзорность в зеркало заднего вида. Так это или нет, можно будет понять уже после проведения первых тестов паркетника. Среди прочих особенностей оформления кормы обращаем внимание на интересный рисунок заднего бампера и солидный спойлер на вершине крышки багажника.


Силуэт нового Mitsubishi Eclipse Cross недвусмысленно намекает на драйверский характер модели. Клиновидный «нос», высокая поясная линия с восходящим подоконником, плавно опускающаяся крыша, сильно укороченная корма с ощутимо заваленной задней стойкой – налицо все признаки готового к быстрым марш-броскам авто. Усиливает такое восприятие необычный дизайн боковин, снабженных двумя выштамповками – одна проходит по линии дверных ручек и соединяется с задними фонарями, вторая пересекает нижнюю часть дверей и опоясывает заднее крыло. Дополняя друг друга, они смотрятся очень изящно и гармонично.

Интерьерные изыски

Салон новинки, как и экстерьер, достоин только слов похвалы, настолько стильно и красиво он выглядит по современным меркам. Центральная консоль радует выверенным расположением блоков управления, гарантирующих максимально легкий доступ к нужным переключателям. Основным же элементом для взаимодействия с системами автомобиля является мультимедийная установка Smartphone Link Display Audio, выводящая информацию на 9-дюймовый сенсорный экран. Комплекс имеет в активе интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а также много полезных приложений, в том числе Google Maps и Google Play. Свободно управляться с функционалом мультимедийной системы позволяют голосовой помощник Siri и тачпад на межпассажирском тоннеле.


Мгновенный доступ к самым важным бортовым данным водителю предоставят лаконичная комбинация приборов с цветным экраном маршрутного компьютера и проекционный дисплей, выезжающий из-за козырька приборной панели. Немало функциональных клавиш расположено на удобном и практичном рулевом колесе, украшенном снизу черной глянцевой вставкой. В арсенале кроссовера имеются электронный стояночный тормоз, запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль и масса других полезных вещей, которыми, впрочем, современных автолюбителей уже не удивишь.


Пассажиры заднего ряда сидений Эклипса могут рассчитывать на довольно свободное размещение, чему способствует длинная колесная база паркетника. Также у них имеется возможность изменить наклон спинки кресел и отрегулировать их тем самым под себя. Складывание сидений по частям (пропорции 40/60) обеспечит ступенчатое увеличение объема багажника.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018

Новый Мицубиси Эклипс Кросс, построенный на одной базе с Аутлендером, располагает полностью независимой подвеской. Правда, по сравнению с родственной моделью купе-кроссовер имеет видоизмененную конфигурацию шасси и иную калибровку ходовой. Настройки подобраны так, чтобы автомобиль более хорошо управлялся при активной езде.

Если же говорить о силовых агрегатах, то их подготовлено всего два. Это:

  • Бензиновый турбомотор 1.5 литра 120 л.с. (200 Нм);
  • Турбированный дизель 2.2 с отдачей 160 л.с. (380 Нм).


Бензиновый двигатель получил в пару 8-ступенчатый вариатор CVT с ручным режимом управления, в то время как дизелю досталась новейшая 8-диапазонная автоматическая коробка. Оба типа трансмиссии отличаются высокой скоростью переключения передач.

Все модификации Mitsubishi Eclipse Cross оснащаются системой полного привода Super All-Wheel Control (S-AWC), подключающей заднюю ость с помощью многодисковой муфты. В распоряжении модели также оказались электронная блокировка переднего дифференциала и система управления тяговым усилием Active Yaw Control, уменьшающая разворачивающий момент за счет выборочного подтормаживания колес.

Фото Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018

В Европе давно сложилось определенное предубеждение против новинок из страны Восходящего солнца. Однако показанная на Женевском автофоруме весной уходящего года модель Mitsubishi Eclipse Cross 2018 стала счастливым исключением из этого правила. Возможно, потому, что в далекие времена такое название носила линейка суперпопулярных купе. Сегодня купе «доросло» до кроссовера, о чем говорит соответствующее слово в названии модели. Некоторые специалисты считают, что новая модель практически идентична , однако, кроме базы, похожих элементов в двух машинах не так уж и много. А значит, имеет смысл рассмотреть ее более пристально.

Новая модель обзавелась поджарым кузовом с обилием выпуклостей и впадин в разных местах. В целом весь экстерьер построен на контрастах: разных высотах между элементами, сложными и простыми частями и так далее. Митсубиси Эклипс Кросс 2018 не выглядит громоздким, что придает автомобилю особый шарм и красоту.

Крышка капота практически лишена рельефа, но кажется прямой, лишь немного понижаясь к земле в передней части. При этом боковины ее находятся на немного более высоком уровне, нежели середина, а передняя часть завершается слегка «зализанной» решеткой, состоящей из двух толстых горизонтальных полос, окрашенных хромом. Передние фары отличаются узкостью и большой длиной – совершенно в стиле «японского прищура»! То, что будет находиться внутри оптики – напрямую зависит от выбранной покупателем комплектации.

Передний бампер выполнен в модном сегодня X-образном стиле. Его центр образуется трапециевидным заборником воздуха большой площади, по всем сторонам которого расположены хромированные рельефные кузовные части. Противотуманки довольно крупные и сильно разнесенные по бокам передка, несколько ниже их и ближе к центру находятся еще один заборник воздуха и охладитель тормозов. Говорить о защите подрамника нового кузова можно с большой натяжкой, однако она все же присутствует.

Силуэт японского кроссовера чем-то напоминает изящные обводы паркетника от «Ситроен», однако эти модели внешне далеко не идентичны. Центр боковин щеголяет обилием «перепадов высот» бокового остекления, арки колес демонстрируют заметную объемность, а сам кузов вкруг защищается неширокой полоской переходящих один в другой пластиковых элементов.

Задняя часть авто выглядит наиболее эффектно. Она имеет ярко выраженный прогиб в районе задней дверцы и ее стекла. Козырек не отличается размерами, чего нельзя сказать о довольно большой задней оптике, имеющей, к тому же, весьма оригинальную форму. Снизу зад машины также защищен пластиком, для большей надежности усиленным металлическими элементами. Боковины бампера могут похвастаться красивыми повторителями габаритных огней, а система выхлопа хоть и спрятана под днищем, не осталась незамеченной, благодаря стильным, бросающимся в глаза патрубкам.





Интерьер

Обновленный кроссовер замечателен обилием систем, позволяющих каждому пассажиру чувствовать себя в салоне комфортно и уютно. Радуют и материалы отделки нового Митсубиси Эклипс Кросс 2018 модельного года – теперь это только высококачественные алькантара, металл, кожа и немного дерева.

Управление в удовольствие



На передней консоли размещено множество кнопочек, рычажков и переключателей. В центре этого изобилия расположен крупный дисплей мультимедиа, снабженный оболочками для работы с Андроид и Эппл. Довольно много здесь и дефлекторов, под которыми находятся кнопки, управляющие климат-контролем. Между тоннелем и консолью находится еще несколько переключателей режимов езды.



Тоннель имеет довольно большие габариты, и он весьма практичен. На фото можно заметить удобную и стильную ручку коробки передач, рычаг ручника, дюжину кнопок, пункт беспроводной подзарядки гаджетов и весьма удобный подлокотник.

Рулевое колесо снабжено рядом интересных функций, например, контролем полосы движения и переключателем режимов обозначения автомобиля на дороге. Естественно, с него доступны и остальные функции: работа с треками, телефонными звонками и круиз-контролем.

Приборный щиток отмечен яркой подсветкой и наличием классического набора контролеров: спидометра, тахометра и небольшого бортового компьютера.

Сиденья и багажник



Качество переднего и заднего ряда сидений находится практически на одном уровне: отличная обивка, современный, практичный наполнитель, довольно приличная боковая поддержка, около десяти регулировочных параметров.

После рестайлинга существенно увеличилось свободное пространство сзади: теперь на сиденьях комфортно разместятся трое средней комплекции взрослых людей. А вот багажник похвастаться объемом не может: только 350 литров при поднятых задних сиденьях и почти 650 – при сложенных.

Технические характеристики

Приводить в движение Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года будет один из двух силовых агрегатов: дизельный с характеристиками 2,2 литра и 160 «лошадей» и бензиновый полуторалитровый агрегат мощностью 120 сил. Дизель работает исключительно с 8-ступенчатым «автоматом», бензиновая разновидность мотора уживается только с вариатором, при этом расход топлива составит 6,5 и 7,5 литра на сто километров в смешанном режиме соответственно.

Качества кроссовера-проходимца подчеркивает имеющийся полный привод, правда, с возможностью отключать задний мост. Кроме того, имеется возможность блокировки дифференциала, что, по замыслу японских инженеров, способно повысить проходимость.

Комплектации и цены

Предполагается поставка на российский рынок трех основных комплектаций японского кроссовера. Даже в начальной версии Эклипс Кросс присутствует несколько подушек безопасности, салон из качественной ткани, 1-зонный климат контроль, полный электропакет, а также множество датчиков, камер и «умных» помощников. Стоить такой автомобиль будет больше 1,51 миллиона рублей.

Топовые версии Эклипс могут похвастаться максимумом камер, объединенных в единую систему помощи при вождении, подогревом баранки и переднего стекла, помощниками при подъеме и спуске, запуском двигателя с кнопки и бесключевым доступом в салон. Японцы обещают и еще несколько интересных «фишек», суть которых пока не разглашается. Можно предположить, что стоимость такой машины превысит 2,3 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России нового автомобиля определяется производителем как февраль-март 2018-го. Записаться на тест-драйв и выбрать подходящую комплектацию можно будет в самом начале наступающего года.

Конкурирующие модели

Среди соотечественников Митсубиси серьезную конкуренцию последнему может составить . В Европе похожие по параметрам и оснащению кроссоверы планируют к выпуску Ситроен и Фольксваген, однако все перечисленные машины проигрывают как по базовому оснащению, так и по ходовым параметрам, поэтому шансы на успех в России у Эклипс весьма солидные!

В 2011 году компания Mitsubishi прекратила выпуск своего четырехместного спортивного купе Eclipse, пользовавшегося достаточно высокой популярностью.

А накануне Женевского автосалона фирма выпустила предпремьерные фото своего нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross, призванного продолжить прежние спортивные традиции купе, но уже в другом обличье.

Поэтому неудивительно, что агрессивная новинка произвела в Женеве фурор , особенно в свете того, что в пресс-службе компании уже объявили о презентации обновленного L200 и расширении модельного ряда паркетников.

Производство началось в 2017 году, а продажи Эклипс Кросс в салонах официальных дилеров стартовали в 2018. Автомобиль призван дополнить уже выпускающиеся модели Outlander и ASX и займет промежуточное место между ними, а в качестве основной целевой аудитории рассматриваются покупатели в возрастном сегменте от 20 до 40 лет.

Учитывая то, что главную роль в маркетинговой политике Mitsubishi играет концерн Nissan, которому принадлежит 34% акций, считалось, что в качестве базы автомобиля будет использована ниссановская платформа CMF-CD .

Но в Митсубиси пошли по другому пути и использовали основу внедорожника Outlander, но укоротили заднюю часть кузова, при этом оставив неизменной колесную базу – ее габариты составляют 2670 мм. По длине он, естественно, короче – 4.405 м. Ширина корпуса равна 1.805 м, а высота – 1.685 м.

Дизайн машины спроектирован с нуля, но при желании можно проследить родственные черты с купе, чье имя она получила.

Экстравагантная передняя часть с дерзкой и вызывающей радиаторной решеткой подчеркивается Х-образным бампером с массивными «пазухами» противотуманных фар и зауженными хищными фонарями головного света. Колесные арки гармонируют с выштамповками на боковинах кузова, переходящих в корму.

Кстати, она – наиболее оригинальная часть кроссовера . Задняя стойка крыши с верхним антикрылом дополняется массивным спойлером, объединяющим светодиодные фонари в одну цепочку. В дневное время суток эффект небольшой, но ночью горящая полоса разделяет корму на две части, делая ее визуально шире и эффектнее. В конструкции используются прямые и четкие линии с минимальным количеством плавных обводов и скруглений.

Колеса размером 18 дюймов выглядят диссонансом в мощных арках – они слишком маленькие, а вот дорожный просвет вполне достаточный для автомобиля такого класса – 215 мм, чего хватит даже для небольшого бездорожья.

Салон

Заглянув внутрь Eclipse Cross, удивляешься довольно богатому оснащению для автомобиля среднего ценового сегмента. И дело не в стильной гамме в серебристо-черных цветах, а в количестве технических новинок, которыми оснастили кроссовер.

Первое, что бросается в глаза – широкая центральная консоль с расположенным на ней дисплеем Smartphone Link Display Audio System на 9 дюймов и поддержкой приложений на базе iOS и Android. Управление мультимедийной системой производится с помощью центрального сенсора либо специальным тачскрином – он находится около селектора коробки передач.

В топовых версиях имеется возможность оснащения проекционным дисплеем. Помимо этого, есть двух-зонный климат контроль, стояночный тормоз с электроприводом, полностью регулируемые передние и задние сиденья, парковочный ассистанс и многое другое.

Понятно, что у иных новинок вроде Range Rover Velar есть чем похвастаться – у британца, который также относится к сегменту кроссовера-купе, оснащенность на порядок лучше, но и ценовая категория отличается намного.

Что касается отделки интерьера, то тут возникает двоякое ощущение . С одной стороны, современная электроника нуждается в достойном оснащении, и на представленном в Женеве экземпляре кресла и вставки на картах и руле были из кожи. С другой, основным материалом все таки является пластик, полностью аналогичный используемому в Mitsubishi Outlander – жесткий и шершавый. Нарекания вызывают и глянцевые панели, которыми отделываются некоторые элементы – они слишком маркие и легко царапаются.

Несмотря на уменьшенные габариты, пространства в салоне меньше не стало – на задних креслах вполне комфортно могут разместиться даже рослые пассажиры.

Но чем-то жертвовать все же пришлось, поэтому размер багажного отделения был существенно уменьшен. Сам объем стал меньше, и из-за конструкции задней части погрузочная высота увеличилась. Впрочем, Митсубиси Эклипс Кросс позиционируется как кроссовер-купе, а не семейный автомобиль, поэтому в данном классе величина багажного отсека не играет существенной роли.

Технические характеристики

Eclipse Cross оснащается двумя вариантами моторов . Один из них – турбированный бензиновый агрегат объемом 1.5 л, второй – турбодизель на 2.2 л. Версия с бензиновым двигателем комплектуется с 6-ступенчатой механической трансмиссией или вариатором, а для турбодизеля предлагается 8-диапазонная автоматическая коробка передач.

В базе кроссовер оснащен только передним приводом, но в топовых комплектациях доступна система полного привода с подключаемым задним мостом Super All-Wheel Control с электронно-управляемой муфтой. Данная система обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между осями и позволяет выборочно подтормаживать колесами для лучшей управляемости.

По заявлениям пресс-службы Mitsubishi, автомобиль более маневренный, чем его родственники ASX и Outlander . Прежде всего, жесткий корпус с трехточечной распоркой в передней части обеспечивает четкое и уверенное прохождение даже крутых поворотов, а полностью независимая подвеска (спереди со стойками McPherson и многорычажная сзади) снижает ударные нагрузки от дороги и улучшает управляемость.

Комплектации и цены в России

В РФ Mitsubishi Eclipse Cross 2019 года продается в 4 вариантах исполнения и лишь с бензиновым движком:

  • Базовая версия Invite оснащается 6 ст. механикой и приводом на передние колеса. В нее входят: климат-контроль, датчики дождя и света, АБС, EBD, ГЛОНАСС, 2 подушки безопасности, аудиосистема и др. Стоимость от 1,399 млн рублей.
  • Модификация Intense с вариатором – от 1 629 990 р.
  • Instyle с полным приводом обойдется от 1 959 990 р.
  • Люксовая версия Ultimate включает в себя: панорамную крышу, диски 18 дюймов, камеры с круговым обзором, светодиодные фары, сенсорную медиасистему с 8 динамиками, 2-зонный «климат», 7 подушек безопасности адаптивный круиз-контроль, различные электронные помощники и др. Стоит она от 2 159 990 р .

Это намного меньше, чем у конкурентов – тот же BMW X4 обходится в полтора – два раза дороже.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook