Education – Образование. Образование Статья на английском языке по педагогике

All forms of education can be broken down into three main components: planning, instruction, and evaluation. In the form of education that most people experience, pedagogy, it is the teacher’s responsibility to define each of these components. Through distance learning, which is majorly based on the principles of andragogy, the learner has more responsibility and influence in defining these components.

It is extremely beneficial to the learner to not only be active but to be the main decision-maker in the planning stage of their education. For this to be effective, however, it is important for the learner to first carefully reflect on his or her prior knowledge and experience, needs, interests, and goals. Only the learner himself is able to take inventory of his prior knowledge and experience and therefore decide what he is lacking in order to reach his goals. With the guidance of an advisor, distance learning allows the student to choose what courses will be relevant to his vocation and complete them at his own pace. According to the widely accepted information processing theory, learners are more likely to retain information when it is made relevant and meaningful to their interests. When students take an active role in their own learning process, it is more likely that they will be motivated to complete assignments and reach their goals.

«Инглекс»

Стоимость обучения: От 590 руб/час

Скидки: Покупка пакетов занятий, приглашение друзей

Режим обучения: Онлайн

Бесплатный урок: Предусмотрен

Онлайн тестирование: Предусмотрено

Отзывы клиентов: (5/5)

Литература: -

Адрес: -

Скидки: Скидки при оформлении годовой подписки и для постоянных пользователей

Режим обучения: Онлайн

Бесплатный урок: Предусмотрен

Методика обучения: Игровая

Онлайн тестирование: Предусмотрено

Литература: Онлайн библиотека

Адрес: 143026, г.Москва, «Сколково», Луговая ул., 4, строение 8, [email protected]

  • Андрей Воеводин: 2019-05-07 14:37:03

    Полтора года назад купил подписку. Так получилось что в словаре накопилось достаточно много слов, которые я изучаю в основном с помощью Конструктора фраз. Около полутора лет назад зарегистрировали в техподдержке ошибку по некорректному подбору фраз в этом тренажере - постоянно попадаются одни и те же 10-20 фраз из 1000. Вопрос так и не решили, пришлось решить его самостоятельно, добавив слова в наборы. Но сотрудники Lingualeo не стоят на месте, и если вы едете слишком быстро, вам просто обя...

  • lion: 2018-12-25 09:23:09

    нужно очень сильно постараться, чтоб найти у этой школы объективные недостатки) я месяц уже являюсь активным пользователем, перебрал чуть ли не все доступные бесплатные материалы для начинающего уровня и понимаю, что существенно приподнял свой уровень английского - проще стало общаться в играх с иностранными ребятам, лучше их понимаю и более-менее грамотно могу ответить хотя бы простенькими предложениями. структура занятий, особенно по грамматике, проста и незатейлива, в то же время удобна и эфф...

  • Эльза Снежинка: 2018-12-21 18:20:22

    Полтора года, неспеша, по паре часов в неделю занимаюсь на этом сервисе. Слова учу, аудирования прохожу - весьма интересное занятие, однако! Польза ощутима: уже спокойно могу простенькую художественную литературу воспринимать, могу писать предложения, по конструкции сложнее, чем "май нэйм ис Лиза", но до свободной речи ещё далеко, хоть это и не было изначальной целью. Ценовая политика очень лояльная - даже студенты смогут себе не в ущерб бюджету открыть дорогу к знаниям)...

Because distance learning does not include any teacher-lead classes or meetings, it is majorly the student’s responsibility to learn the material and complete the assignments on his own. However, distance learning encompasses many resources that can assist the student in this. There are many technologies on the internet such as libraries, videos and web conferences that can provide a wealth of information for the student. These technologies are most effective when used in combination with printed materials such as textbooks and communicative technologies such as e-mail and video conferencing. The advisor can be very useful in helping the student to recognize these resources and how to use them.

However, it is once again the student’s responsibility to reflect on his or her own learning style and decide what idea technologies or study methods best contribute to his or her learning. Although the resources can provide guidance, structure, and motivation, the concept of andragogy implies that these factors must come from within the student. Again, because the student plays such an active role in the structure of his education, it is more likely that it will be a meaningful experience. The information processing theory also states that meaningful practice can help information move into long term memory. There, it can be assimilated with existing knowledge and experience to be recalled for practical use.

As with the first two components of distance learning, the student is active in the evaluation process. Again, reflection and mapping of goals at the beginning of the program can help students track their progress. Formative assessment, as well as meaningful feedback, have been proven to help students self-evaluate and re-structure the learning process if necessary. In other words, when students periodically compare their work to the goals they have set for themselves, they can then decide if the methods they have been using are effective in helping them progress, and then “fine tune” these methods to help them better reach their goals. Advisors can also play an important role in the evaluation process by periodically checking on the student’s assignments and making sure that they are making adequate progress toward their goals. If the advisor finds that the students have not been actively working toward their goals, they serve as a source of external motivation and guidance. Submitted assignments and dissertations serve as the summative assessments of the course, which will ultimately lead to the completion of the degree.

Проблемы современной педагогики на страницах научного журнала

Вышел очередной номер международного рецензируемого научного издания «Педагогический журнал» 3-4 за 2013 год. На страницах журнала читатель встретит статьи исследователей педагогических вопросов, объединённых одной целью – вывести изучение педагогики как науки на качественно иной уровень, способствовать ее развитию и совершенствованию методов исследования. Авторы «Педагогического журнала» присылают свои статьи из самых разных уголков России, из Москвы, из республик Дагестан и Марий Эл, из Украины и Белоруссии… Неважно, где живет, преподает и ведет свои научные изыскания автор нашего педагогического журнала. Главное, что все эти искренне переживающие за состояние современной педагогической мысли исследователи собрались на страницах нашего журнала.

Цели и задачи педагогики поднимаемые авторами в данном выпуске

Несколько статей данного выпуска педагогического журнала написаны на стыке филологии и педагогики. К примеру, в одной из статей (автор Яковлева С.Л.) проведен анализ паремий финского языка с целью представления фреймовой организации концепта «Семья» в пословичной картине мира, что в свою очередь позволяет понять систему ценностей целого народа, его уникальность и своеобразие. В другой статье автор Омельчук С.А. обосновывает суть основных принципов обучения морфологии, а также предлагает методические пути их реализации на уроках украинского языка.

Об организации самостоятельной работы студентов, о проблемах их самореализации в современном вузе, о проблемах подготовки будущих учителей размышляют на страницах журнала авторы Азизова С.М., Бондарь Л.А., Полюхович Н.В. Познакомиться со всеми статьями данного выпуска вы можете онлайн на сайте издательства. Также полнотекстовые версии выпусков наших журналов выкладываются в базе РИНЦ .

Статьи на английском по педагогике

Хотелось бы акцентировать внимание на статьях, опубликованных в издании «Педагогический журнал » на двух языках – на русском и английском. К примеру, в № 3-4 это статья Бондарь Л.А. «New approaches to designing model of philological students" independent work in the university». Редакция журнала очень приветствует подобные публикации, поскольку издание предназначено не только для русскоговорящих читателей. Будучи международным «Педагогический журнал» распространяется в странах дальнего зарубежья и отправляется в библиотеки ведущих мировых университетов. Публикация научной статьи по педагогике на английском языке – это отличный способ заявить о себе в международном научном мире .

Приглашаем авторов для публикации в нашем журнале по педагогике

Мы приглашаем и Вас стать одним из авторов педагогического журнала. Многие исследователи не останавливаются на одной публикации, а становятся нашими друзьями, регулярно присылая для публикации свои новые статьи. Мы очень ценим наших постоянных авторов и рады всем, вновь присоединившимся. Мы будем признательны, если вы помимо публикации собственных статей, будете активно участвовать в жизни нашего научного издания, предлагая свежие идеи для его совершенствования, приводя аспирантов и студентов для .

Нередко для написания дипломных работ, ВКР и магистерских диссертаций, а также других видов работ по психологии русскоязычных литературных источников оказывается недостаточно. Особенно это касается узких тем и тем, малоизученных в отечественной научной литературе. В таких случаях целесообразно расширить границы поиска научных статей и обратиться к мировой науке, которая «разговаривает», прежде всего, на английском языке. Использование англоязычных литературных источников, их наличие в списке литературы также может быть дополнительным плюсом на защите дипломной, выпускной квалификационной работы или магистерской диссертации.

Поиск научной литературы на иностранных языках

Искать англоязычные научные статьи и тексты можно через обычные поисковые системы интернета, набрав в поисковой строке интересующую тему, переведенную на английский язык. Однако в большинстве случаев помимо действительно полезных источников в результатах поиска будет много «мусора», и процесс нахождения необходимой литературы окажется трудоемким и утомительным.

Поэтому, помимо обычных яндекса и google, целесообразно воспользоваться более совершенными и эффективными способами поиска научных статей на английском языке, а именно:

  1. Система поиска бесплатных научных публикаций в формате PDF — freefullpdf.com . Принцип ее интерфейса такой же, как и у обычных поисковых систем, но в качестве результатов поиска она выдает исключительно научные статьи в формате PDF, и ничего другого. Это прекрасный ресурс, в результатах поиска можно просто утонуть.
  2. Специализированный поиск google — scholar.google.com . Как и в предыдущем случае, здесь в результатах поиска отображаются научные статьи, но здесь так же к ним добавляются другие виды научной литературы — научные монографии, учебные пособия и др.
  3. Система поиска научных публикаций sciencedirect.com . Большинство публикаций платные: их можно определить по отметке «Purchase PDF» («Купить текст в формате PDF»). К бесплатным публикациям прилагается ссылка для скачивания «Download PDF» («Скачать текст в формате PDF»). В настройках расширенного поиска можно исключить из результатов поиска платные публикации, отметив галочкой «Open Access articles only» («Только статьи в открытом доступе»).
  4. Поисковая строка в огромной электронной библиотеке научных статей — researchgate.net . Кроме статей на английском, здесь содержатся статьи из научных журналов на других языках, например, на немецком. Часть статей бесплатные, они сопровождаются кнопкой «Download full-text PDF» («Скачать полный текст в формате PDF»), другая часть — платные, сопровождаются кнопкой «Request full-text PDF» («Запросить полный текст в формате PDF»). При просмотре каждой статьи библиотека автоматически отображает ссылки на статьи на похожие темы в этой же библиотеке. Также нередко в списках литературы к статьям имеются активные ссылки.
  5. Ресурс, похожий на предыдущий, — academia.edu . Воспользуйтесь поисковой строкой в верхней части экрана для поиска статей на интересующие вас темы. Научные статьи в этой электронной библиотеке можно прочитать онлайн или скачать в формате PDF.
  6. Англоязычная википедия — en.wikipedia.org — развивается более активно, чем русскоязычная, и статьи в ней, как правило, содержат более полную, точную и подробную информацию в сравнении со статьями из русскоязычной википедии. Однако, поскольку статьи из википедии — это результат коллективного творчества анонимных пользователей, многие преподаватели могут посчитать их недостаточно надежными источниками для написания научных работ. Поэтому ссылок в работе непосредственно на википедию лучше избегать, используя вместо этого ссылки из списка литературы («References»), расположенного в нижней части каждой статьи. Многие из этих ссылок являются активными, по ним можно перейти и ознакомиться с полным текстом источника, на который ссылается википедия.

Опубликовано: 26.02.2016

Образование включает как обучение, так и изучение знаний, правильного поведения и технической компетентности. Таким образом, оно направлено на развитие навыков, ремесел или профессий, также как и на интеллектуальное, моральное и эстетическое развитие.

Официальное образование состоит из систематических инструкций, обучения и подготовки профессиональными преподавателями. Это включает применение педагогики и развитие учебных программ.

Право на образование является фундаментальным правом человека. С 1952 года, Статья 2 первого Протокола к Европейской конвенции по правам человека обязывает все стороны, подписавшие этот документ, гарантировать право на образование. На мировом уровне, Международный пакт ООН об экономических, социальных и культурных правах от 1966 года гарантирует это право в соответствии со своей Статьей 13.

Системы образования созданы, чтобы обеспечить образование и подготовку, часто для детей и молодежи. Учебные программы определяют – что учащиеся должны знать, понимать и быть способными делать в результате образования. Система регламентов, нормативных документов, экзаменов, структур и субсидирования позволяет преподавателям обучать в полную меру своих способностей. Иногда системы образования могут быть использованы для продвижения теорий или идеалов, также как и знаний, что известно как «социальная инженерия». Это может привести к злоупотреблению системой в политических целях, особенно в тоталитарных государствах и тоталитарным правительством.

Начальное образование состоит из первых нескольких лет формального, структурированного образования. Обычно, начальное образование состоит из шести или семи лет школьного обучения, начиная с возраста 5 или 6 лет, хотя это различается между странами, а иногда и внутри одной страны. В мировом масштабе, 70% детей в возрасте начального образования внесены в списки для начального образования, и эта пропорция растет.

В большинстве современных мировых систем образования среднее образование состоит из последующих нескольких лет формального образования, которое происходит в подростковом возрасте. Оно характеризуется переходом от, обычно, обязательного, всеобъемлющего начального образования для младших – к необязательному, избирательному третичному «пост-среднему» или высшему образованию (например, университет, профессионально-техническое учебное заведение) для взрослых.

Высшее образование, также называемое «третичное», «третья стадия», или «пост-среднее» образование, является необязательным уровнем образования, которое следует после окончания школы, предоставляющей среднее образование, такой как средняя школа. Третичное образование, получаемое обычно, включает преддипломное и постдипломное обучение, а также профессионально-техническое образование и подготовку. Колледжи и университеты являются основными организациями, предоставляющими третичное образование. Все вместе они иногда известны как третичные институты (организации). Третичное образование, обычно, заканчивается получением свидетельств, дипломов или академических степеней.

*****************

Education

Education encompasses both the teaching and learning of knowledge, proper conduct, and technical competency. It thus focuses on the cultivation of skills, trades or professions, as well as mental, moral & aesthetic development.

Formal education consists of systematic instruction, teaching and training by professional teachers. This consists of the application of pedagogy and the development of curricula.

The right to education is a fundamental human right. Since 1952, Article 2 of the first Protocol to the European Convention on Human Rights obliges all signatory parties to guarantee the right to education. At world level, the United Nations’ International Covenant on Economic, Social and Cultural Rights of 1966 guarantees this right under its Article 13.

Educational systems are established to provide education and training, often for children and the young. A curriculum defines what students should know, understand and be able to do as the result of education. A system of policies, regulations, examinations, structures and funding enables teachers to teach to the best of their abilities. Sometimes educational systems can be used to promote doctrines or ideals as well as knowledge, which is known as social engineering . This can lead to political abuse of the system, particularly in totalitarian states and government.

Primary (or elementary) education consists of the first years of formal, structured education. In general, primary education consists of six or seven years of schooling starting at the age of 5 or 6, although this varies between, and sometimes within, countries. Globally, around 70% of primary-age children are enrolled in primary education, and this proportion is rising.

In most contemporary educational systems of the world, secondary education consists of the second years of formal education that occur during adolescence. It is characterized by transition from the typically compulsory, comprehensive primary education for minors, to the optional, selective tertiary, “post-secondary”, or “higher” education (e.g., university, vocational school) for adults.

Higher education, also called tertiary, third stage, or post secondary education, is the non-compulsory educational level that follows the completion of a school providing a secondary education, such as a high school or secondary school. Tertiary education is normally taken to include undergraduate and postgraduate education, as well as vocational education and training. Colleges and universities are the main institutions that provide tertiary education. Collectively, these are sometimes known as tertiary institutions. Tertiary education generally results in the receipt of certificates, diplomas, or academic degrees.

Источник английского текста: сайт My English Pages www.myenglishpages.com

*****************

Словарик для текста

  • to encompass – включать, заключать, охватывать
  • to teach – учить (кого-либо), обучать, преподавать
  • to learn – учить (что-либо), изучать, обучаться
  • competency – способность, данные, знания, компетентность (достаточные для осуществления какого-л. вида деятельности)
  • to focus – сосредоточивать; концентрировать; направлять (к определенной цели)
  • cultivation – культивация; развитие, улучшение, совершенствование
  • skills – навыки; умение; практический опыт
  • trade – торговля; занятие, ремесло, профессия
  • consist of – состоять из
  • curricula – учебные программы
  • human right – право человека
  • policy (множ. ч.: policies) – политика; линия поведения; установка; стратегия; регламент
  • regulations – нормативные документы; регламенты; правила; нормы; инструкция
  • examination – экзамен
  • funding – субсидирование, финансирование
  • to promote – продвигать; способствовать, содействовать; поддерживать, поощрять
  • doctrine – теория, доктрина; учение; теоретические взгляды
  • social engineering – социальная инженерия (методы прикладной социологии, ориентированные на целенаправленное изменение социальных и трудовых отношений)
  • primary education; elementary education – начальное образование
  • first years – буквально: первые годы, т.е. первые несколько лет
  • formal education – формальное, официальное образование (очевидно, имеется в виду общее, обязательное образование)
  • in general – вообще; обычно; в основном
  • secondary education – среднее образование
  • second years – буквально: вторые годы (очевидно, имеется в виду следующий период времени после начального образования)
  • typically – типично; обычно; чаще всего; как правило
  • optional – необязательный; дополнительный; по выбору, на выбор, опциональный (возможный в случае выбора; оставленный на выбор; предоставляющий возможность выбора между разными вариантами)
  • tertiary – третичный
  • post- – пост-; после (т.е. следующий после чего-либо)
  • e.g. (лат.: exempli gratia) – например
  • high school; secondary school – средняяшкола
  • undergraduate education – преддипломное обучение (академический курс на базе среднего образования на соискание степени бакалавра)
  • postgraduate education – постдипломное обучение (академический курс на базе высшего образования на соискание степени магистра и доктора философии)

************************


Журнал открытого доступа, т. е. все содержание находится в свободном доступе бесплатно для пользователя в соответствии с определением
BOAI открытого доступа.

Материалы журнала доступны по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная .

УЧРЕДИТЕЛЬ:

Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ»


Импакт-фактор в Scientific Indexing Services (2016 ) - 0 , 832 .

Скачать информационное письмо

ISSN 2464-675X

MK ČR E 22426

Журнал публикует научные статьи по педагогике и методические разработки занятий и дополнительных мероприятий для образовательной сферы. Рукописи проверяются на отсутствие плагиата. Присылаемые в редакцию статьи подлежат рецензированию независимыми экспертами. Редакция гарантирует, что рецензенты независимы от авторов и не работают с ними в одних и тех же учреждениях.

К публикации принимаются материалы на чешском, русском и английском языках. Полнотекстовые версии всех номеров журнала размещаются на сайте НИЦ «Социосфера» в свободном доступе (CC BY-SA) . Авторы получают сертификат о публикации.

Журнал зарегистрирован в наукометрических базах:

  • Электронной научной библиотеки (Россия),
  • Research Bible (Китай),
  • Scientific Indexing Services (США),
  • CrossRef (США).

Объем журнала - 150-200 страниц.

Периодичность выпуска - 4 номера в год (февраль, май, август, ноябрь).

Главный редактор - Котенко Людмила Витальевна, доктор педагогических наук, профессор.

Международная редакционная коллегия

Бейсенбаев Садыбек Калмаханович, доктор педагогических наук, профессор (г. Шымкент, Казахстан).

Волчегорская Евгения Юрьевна, доктор педагогических наук, профессор (г. Челябинск, Россия);

Гневэк Ольга Владимировна, доктор педагогических наук, профессор, (г. Магнитогорск, Россия).

Горбачева Диана Александровна , доктор педагогических наук, профессор (г. Краснодар, Россия).

Звонова Елена Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент (г. Москва, Россия).

Рузиева Дильноз Исомжоновна, доктор педагогических наук, профессор (г. Ташкент, Узбекистан).

Хакунова Фатимет Пшимафовна , доктор педагогических наук, профессор (г. Майкоп, Россия).

Требования к оформлению материалов

Материалы представляются в электронном виде на е-mail: sociosphere @ yande x. ru . Каждая статья должна иметь УДК .

Формат страницы А4 (210 x 297 мм). Поля: верхнее, нижнее и правое - 2 см, левое - 3 см; интервал полуторный; отступ - 1,27; размер (кегль) - 14; тип - Times New Roman, стиль - Обычный. Название печатается прописными буквами, шрифт жирный, выравнивание по центру. На второй строчке печатаются инициалы и фамилия автора(ов), ученая степень, должность, е-mail, ORCID. На третьей строчке - полное название организации, город, страна. После пропущенной строки печатается название на английском языке. На следующей строке фамилия авторов, ученая степень, должность, е-mail, ORCID на английском. Далее название организации, город и страна на английском языке. В статьях на английском языке дублировать название, автора и место работы автора на другом языке не надо. После пропущенной строки следует аннотация на английском (600-800 знаков) и ключевые слова (5-10) на английском языке. После пропущенной строки печатается текст статьи. Графики, рисунки, таблицы вставляются, как внедренный объект должны входить в общий объем тезисов. Номера библиографических ссылок в тексте даются в квадратных скобках, а их список - в конце текста со сплошной нумерацией. Источники и литература в списке перечисляются в алфавитном порядке, одному номеру соответствует 1 источник. Ссылки расставляются вручную. При необходимости допускают подстрочные сноски. Они должны быть оформлены таким же шрифтом, как и основной текст. Объем статьи может составлять 4-25 страниц. Сведения об авторе располагаются после текста статьи и не учитывается при подсчете объема публикации.

Материалы должны быть подготовлены в текстовом редакторе Microsoft Word, тщательно выверены и отредактированы. Имя файла, отправляемого по е-mail, иметь вид АП-ФИО, например: АП-Петров ИВ или AP- German P . Файл со статьей должен быть с расширением doc или docx.

Фамилия, имя, отчество

Ученая степень, специальность

Ученое звание

Место работы

Должность

Домашний адрес с индексом

Сотовый телефон

Необходимое количество печатных экземпляров

Авторы оплачивают издательские услуги: типографские работы, почтовая пересылка, редактирование и рецензирование. Авторы из Чехии публикуются бесплатно. Для граждан России стоимость публикации составляет 250 рублей за 1 полную (неполную) страницу, при необходимости перевод аннотации и ключевых слов на английский - 200 рублей.

Печатный экземпляр оплачивается дополнительно - 500 рублей при отправке простым письмом или 600 рублей при отправке заказным.

Каждому автору высылается электронный сертификат. Стоимость печатного сертификата 200 рублей (для иностранных авторов 5 $). Для авторов из других стоимость расходов на издательские услуги и почтовую пересылку рассчитывается в зависимости от страны.

Оплаченная квитанция присылается в отсканированном виде и должна называться, соответственно АП-Петров ИВ квитанция или AP- German P receipt и иметь расширение jpg или pdf.

Квитанция на оплату отправляется автору только после принятия статьи к публикации! Срок подачи материалов в № 1 до 20 января, в № 2 до 20 апреля, в № 3 до 20 июля и в № 4 до 20 октября.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook