"Датсун ми-До": отзывы владельцев, технические характеристики, тест-драйв. Достоинства и недостатки автомобиля Datsun mi-Do. Хэтчбек Datsun mi-Do — фото, видео, тест-драйв, отзывы

➖ Дребезжание в моторном отсеке
➖ Низкое качество сборки
➖ Сверчки в салоне
➖ Расход топлива
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Габариты
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Датсун ми-ДО 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Datsun mi-DO с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Движок тяговитый. Клиренс в 174 — для новичка просто подарок. Шумка не на высоте, но не надо забывать за какие деньги куплена (506 000 рублей + 30 000 за допы). Пара двигатель-коробка работает идеально — автомобильчик весьма шустренький. Шикарный обзор. Простор и простота под капотом.

Matvey, ездит на Datsun mi-DO 1.6 (87 сил) AT 2015

Уже 5 месяцев езжу на этом «японце», все радует. Бензин лучше заливать 95, двигатель работает чище, не звенит, хотя по динамике разница незаметна. Расход бензина великоват. Бортовой компьютер показал 7,4 литра на 888 км. Печка тоже хорошо работает, везде все обдувается, стекла не запотевают.

Недостатки тоже есть. Передние тормозные колодки сильно свистят. Какой то дрязг в моторном отсеке, пустячный, что-то, где-то не закреплено, лень посмотреть, так и дребезжит… (дребезжала защита картера, плохо закрепили при установке в автосалоне… два месяца ездил и слушал дребезжание))) И самый большой недостаток — это раскачка всей передней панели с приборами. Такое ощущение, что она отвалится, будто магнитофон весит 10 кг и именно он раскачивает всю панель приборов.

Николай Вилков, ездит на Датсун м-ДО 1.6 (87 л.с.) AT 2015 года

Видео отзыв

Неприятно видеть положительные отзывы, т.к. они дают для других неверное представление о машине. Главный недостаток ми-ДО — ненадежность авто. Машина запросто может заглохнуть в движении. А если начать с начала — сразу через 3 км после автосалона — выкинул заводские дворники, т.к. они не чистят даже при плюсовой температуре.

Расход на самом деле поражает — 14,5 (!) литров по городу, 11 — смешаный режим! какая еще машина с 87 л.с. на такое способна? Двери из тонкого металла, звенят страшно (летом исправлю виброшумкой). Сверчки при выезде из автосалона СРАЗУ! (правда нашел и устранил, но появляются новые постоянно).

Приветствую, читателей отзывов! Меня зовут Татьяна. В марте месяце я приобрела автомобиль Datsun mi-DO и хочу поделить с вами своими впечатлениями от приобретенного мною автомобиля. Благодаря своим габаритам авто позволяет запарковаться практически в любом месте. Но так же советую любителям рыболовства и дачного отдыха — со своим высоким клиренсом ми ДО легко справляется с загородными дорогами. По трассе кушает не много 7-8 л/км, что опять же является плюсом экономичного расхода топлива и сбережения ваших денежных средств.

Татьяна Устинова, ездит на Datsun mi-DO 1.6 (87 л.с.) AT 2015 г.в.

Где купить?

Купил для южных дорог и той же погоды. Покупал осознанно. Клиренс повыше, автомат, кондиционер, небольшие размеры и отсутствие интереса у угонщиков, а также ремонтопригодность.

Из достоинств отмечу динамику при разгоне. Автомат вообще без провалов. Кондиционер очень хорош, фактически не отбирает мощности. Клиренс порадовал, и пока о бордюры я еще не шеркался. Тормоза бодрые, цепкие. Порадовало поведение на серпантине. Прет и еще обгонять может!

Внешний вид мне нравится. По крайней мере, что-то есть свое — японский флагман! Также хороша обзорность, спереди и с боков фактически нет слепых зон.

Из недостатков — бюджетность во всем. Ощущение, что в ведре едешь, но не гремит пока, зато красиво гудит. Конечно, кто пользуется постоянно, хорошо бы звукоизоляцию сделать. Интерьер выполнен по-спартански. На дальние расстояния — прощай спина.

Откроешь капот, и слезу за японцев пустить можно. Торчит смешной «восьмерошный» мотор. Даже не придумали, чем этот срам прикрыть. Зато, думаю, любой дереволаз с ремонтом справится.

Отзыв о Datsun mi-DO 1.6 (87 л.с.) на автомате 2016 г.в.

Мне 75 лет, инвалид 2-ой группы с 2003 года из-за болезни ног. Стаж безаварийной езды на разных марках жигулей МТ — 45 лет. Купил Датцун ми-До АТ 2016 года в сентябре. Соподвигнуло на это акции по программам утилизации и trade-in.

За 4 месяца осенне-зимнего периода наездил более 3 000 км. по магистральной и проселочной дорогах. Подвеска замечательная. Авто показалось мне фантастически удобным и максимально комфортным. Управление идеально легкое. Юркая и мобильная на стоянках. Легко разворачивается на двухполосной дороге с одного захода.

Хорошие удобные сиденья (с подогревом). Отлично и с большим запасом работают кондиционер и климат-контроль. В салоне при движении достаточно тихо. Ничего не скрипит и ни где не поддувает. Расход бензина по городу от 8 до 10 литров. Набор скорости меня более чем удовлетворяет. Обзор хороший.

Мне хотелось бы более яркого освещения панели и освещения ручки переключателя коробки АТ. Также не хватает подогрева лобового стекла и зимнего автоматического прогрева двигателя. Багажник побольше бы тоже не помешал.

Василий Новиков, отзыв о Датсун ми-ДО 1.6 автомат 2016 г

В последнее время российский автомобильный рынок буквально оккупирован малолитражками. И это неудивительно, ведь на дворе - кризис, а ездить на работу нужно. Datsun mi-Do справляется с этой задачей на ура. Это экономичный и дешевый автомобиль. Что представляет собой «Датсун ми-До»? Отзывы владельцев и характеристика автомобиля - далее в нашей статье.

Характеристика

Часто об этой машине мы слышали по телевизору. Реклама всячески расхваливает Datsun mi-Do. Но никто не упоминает, что этот японский автомобиль был построен на базе российской «Калины». Отсюда и такая низкая стоимость. Некоторые автовладельцы так и называют его - японская «Калина». Выпускается он серийно с февраля 2015 года. Сейчас появилось множество дилерских центров по продаже и обслуживанию авто «Датсун ми-До». Это большой плюс - производитель заботится о своих покупателях.

Дизайн

Внешность машины весьма современная. Но все-же присутствуют «Калиновские» связи.

Это линия крыши и бокового остекления. Спереди машина отличается решеткой радиатора с огромными сотами и хромированной окантовкой. Бампер «Датсун ми-До» тоже отличается от «Калиновского». В базовой комплектации он уже окрашен в цвет кузова. Капот имеет небольшие рельефные линии. В отличии от «Калины» здесь установлены другие фары. «Датсун ми-До» имеет более привлекательный дизайн оптики, нежели ее отечественный экземпляр. Кстати, ближний свет здесь линзованный. Это делает вид машины более агрессивным. В остальном же силуэт японского Datsun mi-Do не отличается от «Калины». Большая площадь остекления и обрубленная «корма» возвращает нас к «АвтоВАЗу». Кстати, есть у «Датсун ми-До» (комплектация «Дрим») пятнадцатидюймовые литые диски. Но в силу больших, "мускулистых" колесных арок, они смотрятся очень маленькими, говорят отзывы. Но это еще не самое страшное. В базовой версии машина укомплектовывается 14-дюймовыми штампованными дисками.

Сзади машина имеет аккуратную дверь багажника на газовых упорах и небольшой пластиковый бампер с вырезом под номерной знак. Задняя оптика вытянута в горизонтальном положении. Такая же имеется на отечественной «Калине». Уже в базовой комплектации здесь есть подогрев заднего стекла и дополнительный стоп-сигнал сверху. В целом задняя часть не отличается особыми формами. Это максимально простой и доступный автомобиль.

Габариты и масса

Среди преимуществ автомобиля «Датсун ми-До» отзывы владельцев отмечают компактные габариты. Длина машины составляет менее четырех метров, а ширина - 170 сантиметров. Короткая колесная база позволяет парковаться там, где другим авто это не под силу. Это большой плюс для больших городов, где постоянные проблемы с парковкой. При этом машина имеет высокий дорожный просвет в 17,5 сантиметра. Но снаряженная масса почти как у седана - 1130 килограмм.

«Датсун ми-До»: салон

Внутри машина не имеет отличий от японского собрата «он-ДО». Весьма удивляет архитектура передней панели. По центру она имеет большой изгиб, где прячутся дефлекторы воздуховодов и кнопка аварийной сигнализации. Чуть ниже японцы расположили небольшой мультимедиа-дисплей. Но управлять музыкой на руле не получился - он лишен кнопок дистанционного управления. Также здесь имеется блок управлении печкой и кондиционером.

По бокам дефлекторы круглые. Их дизайн практически такой же, как на втором поколении «Калины». Под левой рукой есть кнопки управления электрическими стеклоподъемниками и привод зеркал. Панель приборов лишена дизайнерских изысков - все-таки это бюджетный класс. Здесь имеются два «колодца» со спидометром и тахометром, а между ними - цифровой бортовой компьютер. Руль - трехспицевый, без дополнительной оплетки. Но в автомобиле «Датсун ми-До» отзывы владельцев отмечают удобный хват рулевого колеса. Здесь есть специальные выемки для больших пальцев. Есть бардачок и два подстаканника по центру. Пытаясь хоть как-то разбавить дизайн, разработчики окрасили руль и центральную консоль вставками под алюминий. Выглядит привлекательно, но все-же не делает из «бюджетника» настоящий D-класс.

Недостатки интерьера «Датсун ми-До»

Отзывы владельцев отмечают наличие множества заглушек в штатной комплектации. Они есть и вместо двухдиновой магнитолы, которая присутствует только в максимальных версиях хетчбека. Качество материалов отделки не сильно отличается от «Калины». Здесь используется грубый, жесткий пластик. Обшивка сидений - только тканевая, причем покупатель не может выбрать цветовую гамму. Не всегда совпадают зазоры в салоне, а если бы не серебристые вставки, дизайн смотрелся откровенно мрачным.

Также отзывы владельцев жалуются на плоские сиденья. Они лишены боковых поддержек. Но в плане диапазона регулировок все хорошо - они позволяют выставить положение кресла под индивидуальные анатомические особенности. Что касается второго ряда сидений, здесь очень мало места. Пассажиры упираются коленками в передние кресла. Ширины машины хватает только для двух человек сзади. Втроем здесь разместиться просто невозможно. Хотя сзади есть три подголовника и столько же ремней безопасности. Багажник ввиду малых размеров кузова не позволяет перевозить много вещей. Его объем составляет всего 260 литров. Благо спинки сидений складываются в пропорции 60:40. Но ровный пол сделать все равно не получается.

Под капотом

Какие имеет автомобиль «Датсун ми-До» технические характеристики? Под капотом располагается восьмиклапанный бензиновый агрегат от «Калины» объемом 1600 кубических сантиметров. Мотор был разработан на "АвтоВАЗе".

Максимальная его мощность составляет 87 лошадиных сил. Крутящий момент - 140 Нм. Кстати, пиковая мощность доступна аж с 5100 оборотов, что практически в красной шкале. Тяги этому двигателю откровенно не хватает, отмечают отзывы. Разгон до ста километров в час занимает целых 14,5 секунды. Максимальная скорость равна 160 километрам в час. Других силовых агрегатов здесь нет. Машина оснащена катализатором, что дает возможность ей соответствовать экологическому стандарту «Евро-4».

Коробка и расход

Какие трансмиссии доступны у автомобиля «Датсун ми-До»? Автомат здесь имеется только в топовых версиях. Базовая же комплектация оснащается пятиступенчатой механикой. Как показывает тест-драйв, «Датсун ми-До» - весьма прожорливый автомобиль.

С автоматом машина потребляет почти 8 литров на 100 километров пути. С механикой - на 0,7 литра меньше в смешанном цикле. Многие жалуются на то, что в линейке отсутствует дизельный двигатель. «Датсун ми-До» на дизеле потреблял бы на 30 процентов меньше топлива. Но как правило, такие агрегаты значительно увеличивают стоимость машины. А «Датсун ми-До» относится к классу «бюджетников».

Ходовая часть

Основой послужила та же «Калина». Но японские инженеры немного доработали отечественную подвеску. Так, передние колеса закреплены стойками «МакФерсон», а сзади - полузависимая балка. Машина оснащается газовыми амортизаторами. Отзывы отмечают, что они очень жесткие на ямах. Но зато машину не кренит в поворотах. Рулится машина отлично - в управлении есть электроусилитель руля. Она не валкая. Тормозит точе очень хорошо. Спереди - дисковые элементы, сзади - барабанные. Среди систем безопасности стоит отметить EBD, BAS и ABS. Последняя есть уже в базе.

Стоимость

Мы выяснили, какие имеет «Датсун ми-До» технические характеристики. Теперь перейдем к стоимости. На российском рынке японский хетчбек доступен в двух комплектациях - «Траст» и «Дрим», первая из которых является базовой. Начальная цена машины составляет 500 тысяч рублей. Если покупатель хочет автомобиль с автоматической коробкой, ему придется доплатить сверху 50 тысяч рублей. В базовую версию входит два электростеклоподъемника, подогрев сидений, бортовой компьютер на панели приборов, электрический усилитель руля и привод зеркал. Есть система АБС и две фронтальные подушки безопасности. За версию с кондиционером придется заплатить 527 тысяч рублей. Аудиосистемы здесь нет - только аудиоподготовка.

Максимальная комплектация будет стоить 558 тысяч рублей. Здесь имеются противотуманные фары, литые диски с полноразмерной запаской, климат-контроль, электрическая регулировка сидений. Производитель предусматривает семидюймовую сенсорную мультимедиа-систему и 4 колонки (спереди и на задней полке). За дополнительные 30 тысяч рублей производитель дооснастит машину парктроником (имеется два датчика в заднем бампере), боковыми подушками безопасности, системой навигации и подогревом лобового стекла. Но как отмечают отзывы, стандартный навигатор работает очень плохо. Поэтому переплачивать за него большие деньги не стоит.

Опыт эксплуатации

Большинство тех, кто приобрел японский хетчбек «Датсун», присматривались к выбору «Калины». Это неудивительно, ведь база обеих машин одинаковая. Но по уровню оснащения «японец» более привлекателен. После нескольких месяцев эксплуатации автовладельцы жалуются на плохую звукоизоляцию. В салоне слышны скрипы и сверчки. Резиновые уплотнители крепятся очень слабо. Торпеда жесткая и неприятная на ощупь. Что касается кузова, многие ругают «Датсун» за несоответствие зазоров, особенно в районе капота. Через несколько тысяч километров подкапотное пространство покрывается слоем дорожной пыли - стандартные уплотнители не спасают либо плохо прилегают к поверхности. Двигатель проблем с эксплуатацией не вызывает, но на средних оборотах сильно шумит и вибрирует. Иногда плавают холостые обороты. В зимнее время он запускается без проблем. Для кратковременных поездок данный автомобиль вполне подходит, но, если нужно преодолеть дальнее расстояние, сильно болит спина и поясница. Отсутствие боковых и поясничных поддержек дает о себе знать. Регулировка сиденья по высоте доступна только в топовой комплектации. Что касается плюсов, машина очень маневренна и без проблем паркуется в городе. Дорожного просвета хватает с головой.

А короткие свесы позволяют преодолевать даже проселочные дороги. Подогрев сидений и печка работают отлично. Стоимость запчастей низкая, и купить оригинальные детали можно в любом городе. Автовладельцы советуют приобретать автомобиль на автомате. Ведь в большинстве случаев такая машина ездит только по городу. Это делает езду более комфортной и менее нервной. В пробках не нужно постоянно держать ногу на сцеплении, это большой плюс. Но обратной стороной медали является повышенный расход топлива и более слабый разгон. Чтобы гидротрансфоратору войти в зацепление и передать крутящий момент, потребуется некоторое время. Хотя такие автомобили приобретаются вовсе не для гонок. «Датсун» с комфортом доставляет вас из точки А в точку Б при минимальном расходе топлива. А был бы дизель, машина ценилась бы еще больше, отмечают отзывы владельцев.

Конкуренты

Что можно приобрести за такую цену? Основными конкурентами данного автомобиля являются «Лада Калина» и «Рено Логан» второго поколения. Несколько лет назад эти машины стоили на порядок дешевле, поэтому были популярнее, чем «Датсун». Но сейчас «японец» активно борется с конкурентами, предлагая максимальный уровень оснащения за минимальную стоимость.

Если рассматривать конкурентов в классе городских хетчбеков, стоит отметить «Лифан Смайли». Дизайн этой машины китайцы скопировали у британского «Мини Купера». Стоимость такого автомобиля составляет от 320 тысяч рублей.

На пятки наступает еще один «китаец» - «Джилли МК-Кросс». Дизайн у этой машины куда более интересен, да и стоимость невысока - 420 тысяч рублей. Радует разнообразие силовых агрегатов и трансмиссий. Но многие боятся покупать китайский автопром - мол, гниет и часто ломается.

Но тут на рынке появляется итальянский «Фиат-500». Его цена составляет 400 и 465 тысяч рублей за версию с механической и вариаторной коробкой передач соответственно. Вот он значительно может повлиять на продажи японского «бюджетника».

Женский пол однозначно выберет его. Дизайн машины продуман до мелочей. Да и качество сборки здесь на высоте, чего не скажешь о «Датсуне». «Фиат» тоже компактный и экономичный. Маркетологам придется хорошо постараться, чтобы «Датсун» не затерялся в толпе других конкурентоспособных автомобилей.

Заключение

Подводя итог, необходимо отметить, что не всегда «японец» означает качество, тем более если была взята платформа от «Калины». Приобретая бюджетный автомобиль, нужно учитывать, что в нем не будет дизайнерских изысков как внешне, так и внутри. Не стоит требовать от него идеально тихого салона и мягкого пластика. Всему свой бюджет. Но дизайн, в отличие от российской «Калины», на порядок лучше, отмечают отзывы владельцев. Такой автомобиль подойдет для автоледи, которые не хотят иметь проблем с б/у авто более солидного класса. Мотор и коробка (особенно механическая) здесь действительно надежная, но на высокие динамические характеристики надеяться не стоит. Это была вся информация о хетчбеке "Датсун ми-До".

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Подробные условия участия обозначены на специальных страницах:

  • «Первый автомобиль» -
  • «Семейный автомобиль» -

Персональная скидка

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется персональным менеджером или руководителем автосалона. Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона. Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Акция «Компенсация проезда»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальная выгода по программе может составлять 10 000 рублей. Фактический размер будет определяться исходя из расходов, подтверждённых клиентом.

В качестве подтверждений могут рассматриваться:

  • Оригиналы железнодорожных билетов;
  • Оригиналы билетов на автобус;
  • Иные чеки, подтверждающие расходы на проезд от места проживания до города Москвы.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Вам нужен автомобиль, с помощью которого будет не только комфортно перемещаться по загруженным улицам, но и легко парковаться в реалиях, которые преподносит нам Москва? Знакомство с Датсун Ми-До будет более чем полезным.

Datsun Mi-Do – качественный российский автомобиль

Datsun создан на платформе седана on-DO в сотрудничестве с «Nissan» специально для российского рынка. Технические параметры этого авто делают его одним из лучших и недорогих вариантов для наших рытвин и ухабов.

Внешний вид Датсун презентабелен!

От седана on-DO переняты его лучшие черты - шикарная ячеистая решетка радиатора, выразительная светотехника, стремительные линии кузова. Спортивные ноты привносятся легкосплавными колесами (15 дюймов).

Интерьер. Минимум шума. Максимум комфорта!

Сидения регулируются по высоте и подогреваются в холодную погоду. В Datsun Mi-Do хорошая мультимедийная система. Присутствуют датчики дождя и света. Руль также можно отрегулировать для удобства управления. Имеется климат-контроль. Сидения можно сложить в пропорции 40/60, увеличив вместимость багажника. Производитель подарил нам хорошую звукоизоляцию!

Отличный двигатель от ВАЗ и коробка передач на любой вкус!

Под капотом находится прошедший проверку временем 8-миклапанный мотор, который позволит уверенно чувствовать себя в городе, а также совершать путешествия на трассе. Его объем равен 82 (как вариант – 87) л.с., коробки передач – 5-тиступенчатая механика или 4-хступенчатый автомат.

Официальный дилер марки Датсун «Инком-Авто» предлагает Вам купить этот автомобиль на условиях беспрецедентной выгоды. Есть возможность взять кредит с символическим процентом. Стоимость будет минимальной, если Вы воспользуетесь системой Trade In, получив в подарок 30 тыс. рублей при заказе процедуры на сайте. Гарантии велики! 5 лет обслуживания и 3 бесплатных ТО в подарок. Стоит ли думать, если пора покупать? Спешите!

Понравилось? Лайкни нас на Facebook