Технические характеристики тойота хайлендер. Определяем реальный расход топлива Toyota Highlander по отзывам автовладельцев Полный привод Toyota Highlander

➖ Небольшой объем топливного бака
➖ Экономичность
➖ Музыка

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Highlander 3.5 и 2.7 с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Подвеска — нормально, если не перекачивать давление. Держите 2,2 и все будет в норме.

2. Движок — прелесть, не слышен и работает уверенно. Тянет очень резво и на низких и на высоких оборотах.

3. Проходимость — особо не пробовал, но на ледяной вал высотой 12 см с поворота заехал с третьей попытки. По городским сугробам вполне.

4. Эргономика — с этим все ОК. Долго не мог привыкнуть к полке под торпедой, но сейчас без нее уже не представляю.

5. Много всяких примочек типа контроль за полосами движения, подогревы и охлаждения, индикация машин сбоку и т.д.

6. Расход бензина — на трассе 9,2, средняя город-трасса — 13,6, бензин лью 92-й.

Музыка — отстой полный, хоть и с JBL. Вообще, блок мультимедиа туповат. Задняя дверь — очень неторопливая и живет иногда своей собственной жизнью: то открывается, то задумчиво не хочет открываться.

Андрей ездит на Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Новый Хайлендер 3 — огромный автомобиль, набор скорости — просто бомба для такого тяжелого авто, качество отделки тоже хорошее (не мерс, конечно, но для своих денег пойдет).

Сиденье водителя регулируется отлично, мне понравилось, примочка с автоматическим включением и выключением дальнего света очень понравилась, круиз-контроль тоже отлично.

Что-то слышал про ватную педаль тормоза — не знаю, дело привычки. Полный привод зимой выручал не раз, хотя он, конечно, условный и буксовать на автомате чревато заменой коробки на полмиллиона, так что в основном для комфортного старта и легкой грязи).

Открытие багажника с кнопки тоже плюс (на мойках предупреждайте обязательно, встречаются еще дауны, один такой чуть не сломал мне механизм открытия). Вентилирование сидения летом — это сказка при дальних поездках.

Виталий ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) на автомате 2014 г.

У меня свой автосервис. Пробил расходники, выяснил, что цены адекватные и замены хорошего качества валом. База Лексуса. Кузовщина дороговато, но со всеми новыми моделями такая цена.

Выехал из салона. Машина жесткая — все кочки и ямки ощутил на себе. Думаю, за что два ляма отдал. Проехал 60 км. Заказал диски и резину на 18. Через два дня поставил Близак 18 235 60 зима, совсем другая машина. Тишина и комфорт. Комплектуют 245/55/19 бриджик американский всесезонный. Резина никакая.

Сергей Павликов, Отзыв о Тойота Хайлендер 2.7 (188 л.с.) автомат 2014 г.в.

Где купить?

1. Шустрая: после 173 л.с. 249 сил — это супер.

2. Шумоизоляция: даже не слышу шума зимней резины, двигателя — само собой.

3. Тормоза отличные, не понятно, почему другие жалуются.

4. Парктроники передние зудят спереди, задние издают звуки сзади, что удобнее, чем в Камри.

5. Большущий подлокотник (примеривался к Ауди Q7 , там можно положить не более -пачку сигарет и документы).

6. Отличное сиденье водителя. Четко фиксирует положение туловища, чуствуешь себя очень комфортно в отличие от Камри, где на поворотах не фиксируется, само собой -подогрев и вентиляция.

7. Большой багажник, я бы сказал — большущий багажник.

8. Красивая отделка торпедо — отстроченая кожа. Нравится. А также ниша — можно положить всякую мелочь, которая на виду.

9. Дверь багажника открывается и закрывается от кнопки — мелочь, а приятно.

НЕДОСТАТКИ

1. Малый объем бензобака — хватает на 480-520 км, маловато, надо хотя бы на 600 км.

2. Неприятный на ощупь руль. Кожа лучше.

3. Когда загорается низкий уровень топлива, то не отображается, сколько км осталось.

4. Брехливый навигатор — очень брехливый. Тут японцы слабы, или американцы, которые его собирали.

5. В опцию входило покрытие всего переда машины пленкой — значит окраска бюджетная.

Дмитрий Кривошея, ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2014 года

Двигатель 3.5 V6. Атмосферник. 249 л.с. Мотор очень не плох. Он едет. Его приятного басовитого баритона хватает везде – в городе, на трассе при обгоне, на грунтовке. Да, он не самый экономичный, зато ест АИ-92 не лучшего качества без проблем. Да, в нем приходится менять шесть литров масла, зато в машине в минус сорок всегда тепло.

Бак на 78 литров. С учетом поездок на дальние расстояния и с учетом не всегда часто встречающихся заправок на трассах, хотелось бы побольше – литров 90-100.

Подвеска понятная и комфортная. Спереди макферсон, сзади многорычажка от Lexus RX350. Машина едет мягко и не валко в то же время. Очень подкупает Toyota такой подвеской. Подвеска не длинноходная, поскольку Highlander все же асфальтовый автомобиль, однако на дороге ее ходов вполне хватает.

Геометрическая проходимость у Хая не самая хорошая, учитывая свесы бамперов и короткие ходы подвески. Очень не любит диагональных вывешиваний. В таких случаях начинает беспомощно вращать колесами, хотя кузов при этом не перекашивает. По крайней мере все двери, в том числе багажника, открываются и закрываются нормально. Испытаний жесткой грязью авто не проходил, да наверно и не пройдет.

Салон. Достаточно удобные сиденья без ярко выраженной боковой поддержки. Вместо слова «экокожа» позволю себе употреблять термин «дермантин». Так вот, он достаточно среднего качества. Очень быстро на боковинках подушки на дермантине образуются заломы.

Регулировки сидений электрические, у кресла водителя память на два положения, и кроме того – вот тут внимание! — регулируется длина подушки путем удлинения под коленями водителя.

Хоть в машине 12 динамиков от JBL не могу сказать, что звук супер. Не самый плохой, конечно, но не более того. Усилитель конструктивно отделен от головного устройства и находится где-то под подлокотником.

Отзыв о Toyota Highlander 3.5 с автоматом 2015 г.в.

Расход в городе у меня 16-17 литров, на трассе 12-13 л. Движка хватает — когда надо выстреливает, на обгонах без напряга.

Со временем, как прошли первые эмоции, обнаружил, что у машины короткоходные стойки, гремящий саб и подтупливающая сенсорная голова, об этом по-моему уже пишут на форумах, да и дилер, с его слов, знает об этом.

Недели две назад случайно обнаружил, что пластиковые накладки на порогах (в проемах задних дверей) стерли краску на этих самых порогах до грунта. У дилера был, случай гарантийный, определяются как устранять.

Отзыв о Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2015 года


Внедорожник средних размеров Toyota Highlander впервые сошел с конвейера в далёком 2000 году. За годы своего существования модель пережила три смены поколений. Поступивший в продажу в 2014 году автомобиль третьего поколения произвел самый настоящий фурор среди любителей внедорожников. Машина стала выделяться на фоне остальных представителей сегмента: крупная радиаторная решетка в форме трапеции, огромные колесные арки и массивная задняя часть кузова. Изначально Highlander проектировали, как экспортную вариацию Toyota Kluger. С появлением Toyota Highlander третьего поколения автомобиль стал идеальным в глазах не только американского покупателя, но и европейского.

Со всех сторон «горец» смотрится внушительно, идеальный вариант для тех, кто находится в поиске среднего между и . Прозвище «горец» автомобиль получил не просто так, ведь кроме внушительных внешних данных, модель отличается также мощной «начинкой» – в линейке силовых агрегатов доступны моторы на 2,7 и 3,5 литра с заявленной мощностью 188 и 250 сил соответственно. Отечественных покупателей в первую очередь интересует вопрос о том, каков расход топлива на Тойота Хайлендер.

Тойота Хайлендер 2.7 (II,III поколение)

С выходом второго поколения авто в линейке силовых агрегатов стал фигурировать и 2.7-литровый двигатель мощностью 188 лошадиных сил. Данным мотором оснащали переднеприводную модификацию. Этот мотор работает только в паре с автоматической коробкой передач. Максимальная скорость, которую способен развить Хайлендер с 2.7-литровым двигателем под капотом – 190 км/ч. Официальный расход топлива, заверенный производителем: 12 л в городском цикле и 8.7 л в загородном.

Реальный расход топлива автомобилем на самом деле составляет:

  1. Василий, Москва. Автомобиль достался мне с рук от товарища, 2011 года производства с 2.7-литровым мотором. Вначале долго сомневался – брать или не брать. Всё-таки даже на машины второго поколения цена сегодня совсем немаленькая. В итоге после нескольких поездок за рулем решился. Хочу сказать, что за год эксплуатации никаких серьёзных «косяков» в сборке не обнаружил. Нравится мне информативность приборов, да и вообще Хайлендер – «умная» машина. Что касается реальных показателей потребления топлива, то лично у моей машины «аппетит» держится на уровне 12 литров по Москве летом с включенным кондиционером. Если выехать на трассу и хорошенько дать газу, то 9-10 литров на 100 км гарантированы.
  2. Иван, Тула. До покупки Хайлендер долгое время ездил на Toyota Camry. Не могу сказать, что это схожие автомобили, могу сказать одно – они оба надёжные. Я уже прошел первое плановое ТО – обслуживание на высшем уровне. Расход топлива на 100 км после ТО остался, как и прежде – 12,3 л по бортовому компьютеру в черте города.
  3. Евгений, Чебоксары. В 2012 году приобрел Toyota Highlander 2.7 второго поколения. Много читал отзывов в интернете, что, мол, для авто подобных габаритов 188 лошадей – мало. Я с этим кардинально не согласен, на личном опыте убедился, что и на трассе и на серпантине Хайлендер чувствует себя уверенно. Касательно потребления бензина, то по моим наблюдениям – 11,9 л по бортовому летом, 12,4 л зимой, на трассе около 9 л на 100 км.

2.7-литровый двигатель типа 1AR-FE отличается разумным в пределах нормы потреблением бензина. Достичь этого производителю удалось за счет внедрения в систему распределителя впрыска топлива SFI. Управление клапанов возможно за счет механизма DOHC.

Тойота Хайлендер 3.5 – (II,III поколение)

Более мощный 3.5-литровый силовой агрегат также устанавливали на автомобили второго поколения Тойота Хайлендер. Этот движок характеризуется целой гаммой вариаций – доступны модификации мощностью от 250 до 280 лошадиных сил. Однако в некоторых европейских странах, в том числе и в России, доступна только 3.5-литровая модификация автомобиля мощностью 250 сил. Более мощные моторы компонуются на авто доступных только в США. Норма расхода бензина для модификации 3.5-литра 250 сил составляет: 13 литров в городе и 10 литров по трассе.

Автовладельцы оставляют следующие отзывы касательно потребления топлива машиной:

  1. Максим, Таганрог. В 2014 году приобрёл Хайлендер с салона, сразу отправился на ней в продолжительное путешествие. Что хочу сказать, довольно неожиданным для меня стало ощущение жесткости подвески во время поездки. С набором скорости становится передвижение более комфортным. Да и потребление бензина выше нормы – 15 литров зимой и 14 литров летом. На трассе также сэкономить не получится – 10 л и большее на 100 км пути.
  2. Алексей, Липецк. На своем автомобиле я накрутил уже более 100 тыс. км пробега. С твердой уверенностью могу сказать, что автомобиль потребляет топливо в пределах нормы – 13 л в городском цикле и 10 л в загородном. «Аппетит» машины зависит от стиля вождения – это уже давно подтвержденный факт.
  3. Константин, Москва. Во время обкатки своего нового автомобиля я был, конечно же, неприятно удивлен, увидев показания бортового компьютера после первой долговременной поездки по центру города – 15 литров. Посмотрела в паспорт и убедился в том, что машина явно потребляет больше нормы. Долгое время ждал, когда наступит момент снижения потребления количества сгораемого бензина. В конечном итоге этого момента я дождался. Сегодня мой автомобиль потребляет в районе 12,5 – 13,5 литров. Первый показатель возможен во время эксплуатации авто чуть ли не в идеальных условиях, второй – во время самых неблагоприятных.

Присвоить отличные тяговые характеристики 3.5-литровому двигателю производителю удалось за счет внедрения системы распределения топлива Dual VVT-i. При этом система также зарекомендовала себя, как отличный пособник экономии топлива. Многочисленные отзывы владельцев модификации свидетельствуют о том, что мотор в большинстве случаев соответствует заявленным производителем характеристикам.

Авто приобретал на замену Паджеро-4 (дизель) на котором откатал 4 года, претензий к Паджеро не было никаких, в своем классе (цена-качество) по моему мнению лучший, эксплуатировал и в городе, и дальние поездки,и рыбалка с охотой. Новый выбирал исходя из потребности в большом авто с легковой комфортабельностью, естественно и критерий: цена-качество, из крупных SUV выбор пал на Хайлендер, согласен, что по оснащенности он уступает престижным брендам, но если взять разницу в цене и вложить в Тойоту, то потребительские качества будут не ниже, а возможно и выше. Конечно после дизеля хотелось дизель, но исходя из того, что данный авто в основном будет использоваться в городе, на трассе и легком бездорожье решился на бензин. В принципе, авто доволен, для своих размеров 3,5л. с 273 силами хватает более чем. Хорошо рулится в городе и на трассе. Экспериментировал на минимальный расход топлива, на скорости в 90 без резких обгонов сваливался на 7.4 литра, чему был явно удивлен, при динамичной езде и скорости 120-140 расход 11.5 - 12 литров, что отлично даже для 2.0 литровых движков. За 20 тыс.пробега поломок не было, надежность Тойоты себя оправдывает, а их у меня было 5. Салон по размеру, за исключением расположения на 3 ряду, не уступает 200 Крузаку, а на 2 ряду даже комфортнее. Повторюсь, за свои деньги авто себя оправдывает, отсутствие инновационных прибамбасов увеличивает надежность авто. Любой автомобиль, даже брендовый имеет свои недостатки, вопрос только в том, сколько они стоят. Думаю, что при выборе авто необходимо более скурпулезно подходить к вопросу, а, что вы хотите за свои деньги? При покупке установил стальную защиту, мухобойку и пороги, практика показала, что мухобойка не дань моде, необходимо еще поменять нижний пластиковый экран на стальной.

Без постоянного ухода и заботы автомобиль просто не может быть исправным. И для того чтобы быть уверенным в надежности своего TOYOTA HIGHLANDER II 3.5 4WD AT, необходимо периодически проходить техобслуживание автомобиля.

Когда нужно ехать на ТО полноприводного Тойота Хайландер 2?

Согласно регламенту завода-производителя, плановый ТО TOYOTA HIGHLANDER II 3.5 4WD AT должен проводиться после каждых 10000 км пробега или спустя год после последнего ТО. Если соблюдать такую периодичность, вы можете не беспокоиться об исправности работы вашего автомобиля.

Что входит в сервисное обслуживание второго 3,5 литрового Хайландера?

При прохождении техосмотра в нашей компании мы можем предложить вам стандартную программу и дополнительные услуги. В список обязательных услуг входит диагностика ходовой части и тормозной системы, проверка наружного освещения и уровней жидкостей, а также общая компьютерная диагностика автомобиля и другие услуги. Дополнительно мы можем заменить воздушный и салонный фильтр, проверить параметры сход-развал, очистить и смазать суппорты. При этом все работы будут проводиться с использованием высококачественных масел и смазок от WURTH, MOBIL и LIQUI MOLY, а также оригинальных заводских деталей.

Гарантия сохранится!

Многие владельцы авто обеспокоены судьбой своей дилерской гарантии - не аннулируется ли она при прохождении сервисного обслуживания Тойота Хайландер 2 с 3,5 литровым двигателем, полным приводом и автоматической трансмиссией в нашей компании? Можем с уверенностью заявить - ваша гарантия в полной безопасности, и подробнее об этом вы можете прочитать в этой статье . А учитывая то, что официальные дилеры часто завышают расценки на ТО при невысоком качестве самих услуг, в нашей компании вы сможете еще и значительно сэкономить.

Я очень рад, что Тойота выпустила Хайлендер 3 именно тогда, когда я подбирал себе машину. Одним из главных критериев выбора автомобиля для меня является внешность. Если на машину не хочется обернуться, отходя от стоянки, то мне такое средство передвижение не нужно.

В 2014 году, на момент покупки, единственным конкурентом у Toyota для меня был Ford Explorer, но мощность выше 250 л.с. (на тот момент) и неудобное тач управление всеми органами автомобиля однозначно не добрали те проценты, что набрал Highlander. Кстати, сразу после покупки прозвал своего бегемотика ТоХа (ТОйотаХАйлендер). Спустя год выбор свой считаю правильным, а имеющиеся небольшие недостатки с лихвой компенсируются многими достоинствами.

Впечатления

В целом машина получилась довольно сбалансированная. Смело сажаю 8 человек включая себя, что иногда выручает. Путешествия двумя семьями с детьми просто на "5+".

Из того, что докупал сам:

Пороги (без них ребенку забираться проблематично);

Передняя защита (уже не раз выручала от особо ярых бордюров и скрытых препятствий);

Накладка на задний бампер (вещь в универсалах незаменимая), а также накладки из нержавейки на зеркала заднего вида (мне показалось, что там их не хватает);

Замена большинства ламп накаливания на светодиодные;

Покраска суппортов краской FoliaTech и температуростойкие наклейки TRD;

Диски Enkei + резина Yokohama PARADA R20 45 275;

Предвосхищая комментаторов по теме ухудшение геометрической проходимости из за обвеса, я выбирал машину исключительно для асфальта (но универсалы не устраивают внешним видом), и куда-то лезть на ней не собираюсь. Случаи, конечно, бывают разные, но ко всему быть готовым невозможно. Поэтому довольствуюсь пониженным расходом бензина и меньшим весом неподрессоренных масс.

Кстати, по поводу расхода. Замерял при поездке в Питер на более широкой 275 резине (245 штатная). На трассе расход 9,3 литра при скорости 80-110 км/ч, однако за всю поездку расход составил 10,4 литра. Сказалось кружение по Питерским пробкам. Считаю это очень достойным результатом при загрузке 4 человека + скраб.

Хотел бы сказать и пару слов о двигателе-трансмиссии. Тут старый добрый 2GR-FE (249 по паспорту, 277 в реале) и 6 ступенчатый адаптивный гидротрансформатор, которые вкупе очень бодро везут немаленький вес авто и позволяют буксировать прицеп до 2,5 тонн. Звук движка в салоне просыпается ближе к 5-6 тысячам оборотов, причем очень приятными нотками. Впрочем, не исключаю вмешательства аудиосистемы, так как в последнее время это модно.

Подвеска - старый добрый Макферсон спереди, и многорычажка от Лексуса РХ сзади. Это позволило добавить резвости и исключило рысканья в колее, которое было свойственно предыдущему поколению. В целом, подвеску считаю близкой к идеалу для этого класса авто. Рулится отлично и глотает кочки, чего не ждешь от такой машины с высоким центром тяжести.

Достоинства

О плюсах: - Большой удобный салон; - Необычная компоновка передней торпеды, которая весьма удобна в эксплуатации; - Бесплатные пробки по радиоканалу, и не самая дурная навигация; - С моим Galaxy S3 коннектится по MirrorLink и выводит Яндекс-навигатор с управлением с тача ГУ; - Расход бензина не огорчает.

Недостатки

Пробежимся по минусам: - Дребезжащие лючки фар задней двери(исправлено почти сразу своими силами); - Посредственное звучание JBL (разница с обычными комплектами заметна конечно сразу, диапазон звука неплох, и на максимальной громкости деградации звука не отмечено, но с низкими беда и не хватает режима тонкокомпенсации); - Запотевание задних фонарей (решено заменой ламп накаливания на диоды габариты + задний свет); - Мелкие недостатки в управлении ГУ (не нравится мне работа со списками воспроизведения аля Apple вместо православных папочек аля Windows, да и при быстром поиске сортирует песни по русским названиям, а на латиницу переключения нет); - Посредственная твердость лака, чем грешат все японцы/корейцы, а особенно китайцы и руспром (решил нанесением Ceramic PRO 9H).

Итог

За год эксплуатации неприятных моментов машина мне не приносила. Внешний вид очень бодрый и самобытный, а замечание к Тойоте только одно: взял бы комплектацию с панорамой и гибридной силовой установкой, однако заказать ее у нас было невозможно.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook