Ситроен кроссовер технические характеристики. Компактный паркетник Ситроен С4 Аиркросс. Новости о обновленной версии Citroën С4

Разница в цене между рядовым Skoda Yeti и «Йети» в комплектации Outdoor - 9 тысяч рублей. Переплата не большая, но что получит будущий владелец за эти деньги? Все просто: неокрашенный пластик по нижней кромке автомобиля по кругу и кнопочку Off-Road в салоне, которая отвечает за адаптацию систем безопасности к движению по бездорожью и демпфирует эффект от нажатия на педаль газа, чем препятствует пробуксовке колес с последующим увязанием в грязи, снегу или песке. Собственно это все. Как раз такой «Йети» и оказался у нас на тесте.

А все-таки хорош Skoda Yeti. Помню момент и свои первые чувства, когда впервые его увидел. Тогда это было отторжение. На фоне всеобщего стремления «скруглиться», чехи показали, что не хотят идти проторенной дорогой и выдали нечто кубоподобное, с заниженной носовой частью и высокой кабиной. Сегодня я могу честно сказать, что Yeti мне нравится. Чем? Да, хотя бы, тем, что он не такой как все.

Когда едешь на хорошо управляемом автомобиле с тяговитым 152-сильным мотором объемом 1,8 литра поддутым турбиной, да еще можешь «наваливать» в поворотах, наслаждаясь его маневренностью и цепкостью, уверяю, все подозрения в странности дизайна, если таковые остались, отойдут на второй план. Работать педалью газа в «Йети» очень приятно. Жмешь, знаете ли, и получаешь тяги столько, на сколько рассчитываешь, не зависимо стартуешь ли ты со светофора или тебе требуется резкий рывок при обгоне.

Приятна в работе и роботизированная коробка передач DSG. Переключения стремительны, а непрерывный поток мощности от двигателя к колесам обеспечивается за счет реализованной в коробке двухвальной системе переключения передач с двумя сцеплениями. По сути, в одной коробке передач инженеры совместили две коробки – одна для четных, другая для нечетных передач.

Впрочем, есть у данной коробки и некоторые неприятные моменты. Толчки при переключениях, лязганье или потеря тяги, перегрев или износ мехатроника. В основном это случается при использовании автомобилей группы Volkswagen, к которым так же относится и Skoda Yeti, в городах в условиях сильных пробок. И не совершенство конструкции и системы смазки коробки DSG приводят к дорогостоящему ремонту.

Коробки с сухим сцеплением или по иному DSG-7 особенно были подвержены этой проблеме. И вылезала она на пробегах от 20 до 30 тысяч километров. Однако на просторах интернета пытливые умы разыскали инструкцию о том, как избавится, как минимум, от появившихся толчков при переключениях путем сброса настроек. Остальные проблемы коробки решает только квалифицированный ремонт.

DSG-6 с мокрым сцеплением устанавливается на автомобили с более мощными моторами, включая наш 1,8-литровый Yeti, и ведет себя, по отзывам с форумов надежней. Но изъяны так же присутствуют. А цены на коробки и ремонт аховые: так ценник на новые коробки передач DSG варьируются, в зависимости от модели, по ценам первой выпавшей в поисковике компании, от 190 000 рублей до 260 000 рублей. Восстановленные коробки – от 90 000 до 150 000 рублей. Новый мехатроник (робот, что управляет механикой коробки) стоит немногим меньше отреставрированной коробки – от 80 до 120 тысяч рублей. А восстановленный мехатроник от 42 до 60 тысяч рублей. Впрочем, кто ищет, то всегда найдет дешевле.


В остальном среди отзывов владельцев о Skoda Yeti можно найти положительный опыт владения. Народу нравится машинка, нравится мощный 152-сильный мотор и ездовые характеристики. Из недостатков выделяют слабое лакокрасочное покрытие у дорестайлинговых автомобилей и лобовое стекло, машина быстро пачкается (Особенно под капотом и стекло крышки багажника. Так же на боковые стекла затекает вода и грязь с лобового стекла), скромный размер багажника.

Что касается обслуживания, то, читая форумы владельцев, можно прийти к выводу, что обслуживать машину у официального дилера после истечения гарантии не имеет смысла из за высоких цен на ТО. И здесь с форумчанами нельзя не согласиться. Но, сравнив цены на техническое обслуживание автомобиля, находящегося на гарантии, напрашивается вывод, что ценник у дилеров не такой уж и не гуманный. Судите сами: ТО-1 у официального дилера для Skoda Yeti обойдется в 10 133 рубля, ТО-2 в 12 900 рублей, ТО-3 в 10 133 рубля и четвертое ТО – 20 952 рубля. У неофициального дилера (первый попавшийся в поисковике), но с теми же техническими мощностями и регламентом завода-производителя, ТО-1 обойдется в 9 640 рублей, ТО-2 в 11 900 рублей. Вывод напрашивается сам собой: рисковать не стоит.

Ну и, пожалуй, стоит поднять еще один злободневный вопрос - о страховании. Каждый автолюбитель желает застраховать свой автомобиль дешевле, но с наибольшей для себя выгодой. В этой главе представим выборку по трем страховым компаниям, входящих в десятку лучших в России. А страховать мы будем Skoda Yeti с мотором 1,8 литра с минимальной ценой от 1 330 000 рублей на мужчину, не женатого, с двумя детьми, со стажем вождения 19 лет.


Итак, «Росгосстрах». Чтобы произвести расчет страховки КАСКО на сайте страховой компании необходимо ввести кучу всевозможных данных, включая ФИО. А когда нажимаете рассчитать КАСКО, то вам предлагают ввести еще и мобильный телефон для того, чтобы прислать на него проверочный код. Но мы-то знаем, что последует за этим: куча звонков и спама в виде СМС с предложением застраховаться и т.д. и т.п. А зачем это человеку, который зашел на сайт только лишь узнать примерную стоимость КАСКО? Неудобно, проходим мимо!

«Ингосстрах». Традиционно удобно и просто. Выбираем Авто, далее КАСКО, далее жмем рассчитать. И, вуаля… Всевозможные варианты и типы страховки по системе КАСКО. Выбирай, что подходит именно тебе. В итоге, предварительная цена за страховку по системе КАСКО 152-сильного Yeti для вашего покорного слуги без франшизы от ущерба и угона – 71 061 рубль. «Хотите дешевле?» - спрашивает сайт ниже. И сам себе же отвечает: «Включите франшизу». Все понятно и удобно. Рука сама потянулась к телефону.

«Альфастрахование» - не менее удобен, чем «Ингосстрах». Но, критерии оценки автомобиля несколько отличаются. К тому же даже максимальный ценник на автомобиль на сайте страховщика не соответствует минимальной стоимости Yeti с двигателем 1,8 литра. Плюс вам навязывают франшизу, отказаться от которой я так и не смог. Зато ценник на страховку здесь получился в два раза ниже, чем у предыдущего страховщика – 37 635 рублей в год по системе «Альфа-Бизнес» и 29 882 рубля по системе страхования опытных водителей «50х50+».

Вот, собственно, так, на мой взгляд, выглядит примерный подход к выбору нового автомобиля у большинства автолюбителей со стажем и новичков. Сперва, вы читаете тест-драйв, затем отзывы и информацию о возможных проблемах, затем считаете стоимость ТО и страховку. Ну, а после несете к дилеру свои деньги. Ваш подход отличается от нашего? Поделитесь опытом!

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

Паркетный кроссовер или полноценный внедорожник?

В последние годы концерн Skoda полностью переосмыслил свою маркетинговую стратегию. Именно поэтому все уже разработанные модели прошли редизайн, а кроме того, появилось несколько совершенно новых типов автомобилей. В их числе S koda Y eti O utdoor. Машина пришлась по вкусу европейской публике, но у нас в стране не слишком популярна. В чем причина? Наиболее очевидный ответ – предубеждение, поскольку чешские конюшни принято ассоциировать с недорогими городскими карами. Делать это не стоит по множеству причин, начнем с комплектации.

Что спрятано под капотом?

Y eti O utdoor 2014 визуально отличается от своего старшего собрата 2010 года выпуска. Но кроме кузова никаких существенных изменений не произошло. На выбор представлены четыре типа бензиновых моторов:

  • турбированный 1.4 TSI с мощностью в 122 л.с. и трансмиссией от DSG;
  • мультиинжекторный 1.6 MPI с мощностью 105 л.с. и механической трансмиссией;
  • мультиинжекторный 1.6 MPI с мощностью 105 л.с. и автоматической трансмиссией;
  • турбированный 1.8 TSI с мощностью в 152 л.с. и трансмиссией от DSG.

Сразу же стоит отметить, что только последняя версия имеет четыре ведущих колеса. При этом, средний расход топлива всего 8 л на 100 км. Разгон до сотни за 9 секунд, что является великолепным показателем для автомобиля с массой в 2 тонны.

Особенности поведения на дороге

Без преувеличения главное достоинство S koda Y eti O utdoor – шасси. Передняя подвеска McPherson обеспечивает плавный ход, на задней установлена многорычажная система со стабилизатором. Такая система позволяет плавно преодолевать даже очень серьезные препятствия в условиях бездорожья.

Установлена тормозная система ABS , передние тормоза более чувствительны за счет плавающего ступора. Хотя электроника в момент торможения распределяет нагрузку на колеса равномерно, следует учитывать, что передние колеса клинит быстрее, поэтому при экстренном торможении машина не протягивает вперед, а уходит в занос. Но это не проблема, поскольку чувствительно электрогидравлическое рулевое управление позволяет держать автомобиль полностью под контролем.

На шестнадцатидюймовые диски установлена резина с шириной 215 мм. Это позволяет хорошо держать даже скользкую дорогу. На скорости нет никаких проблем с управлением.

Дополнительные возможности

В этот раз Skoda отказалась от традиционных трех типов комплектации и добавила еще один. На выбор представлены следующие модификации:

  • Active;
  • Ambition;
  • Elegance;
  • Adventure.

Active – это наиболее стандартная сборка. В ней нет особых изысков, зеркала, дворники, тканевая обшивка сидений и скромная пластиковая бортовая панель. Нет даже магнитолы, установлены только 4 динамика. Не радует и система безопасности, нет боковых подушек безопасности спереди, ABS установлена только для механической КПП. Климатическое оборудование также оставляет желать лучшего, поскольку установлен только кондиционер и печка. С другой стороны, 15 000 у.е. это не так много, чтобы требовать большего.

Ambition смотрится уже интереснее, но и стоит на 3 000 у.е. дороже. Кроме стандартного набора, покупателю предлагают складной столик для пикников, мощную стереосистему Swing с функциями 2DIN, CD, MP3, и восьмью динамиками. Установлены индикаторы Maxi Dot, которые подсказывают о ситуации на дороге и расстоянии до препятствий. Климат поддерживается системой Climatronik . В отличие от предыдущей модификации, здесь Skoda не сэкономила и поставила литые диски.

Elegance – это самая продвинутая версия, которая включает множество полезных гаджетов, а также самую современную стереосистему и семнадцатидюймовые диски . Не очень практичные с точки зрения замены резины, зато оригинальные и стильные. Кроме того, есть круизконтроль. Что достаточно удобно на трассе.

Изюминка

Если детально вникнуть в тему, то можно найти достаточно много тест-драйвов, которые описывают достижения S koda Y eti на поприще покорителя бездорожья. Но те, кто решил проверить свой автомобиль в реальных условиях, часто вынуждены заказывать эвакуатор и пешком идти на СТО.

Дело в том, что все обзоры сделаны на основании опыта вождения модификации Adventure. Она включает в себя все тоже самое, что есть в Elegance, но в добавок к этому еще и систему Offroad . Она полностью перенастраивает всю электронику и механику автомобиля, оптимально адаптируя его параметры к условиям езды на открытом грунте или в горной местности.

В первую очередь, меняются настройки ABS и ESP . При торможении колеса не клинит одновременно, каждое из них цепляется за грунт самостоятельно. Это очень эффективно в условиях пересеченной местности, где контакт с покрытием оставляет желать лучшего. Полностью меняется динамика управления.

Но главный секрет даже не в этом, конструкторы из Skoda пошли на хитрость и несколько увеличили дорожный просвет. В результате автомобиль можно считать полноценным внедорожником. Обратный переключением с Offroad , он снова становится паркетным. Расход топлива падает с 11 до заявленных 8 литров на 100 км.

Для любителей музыки в этой версии предусмотрена еще одна интересная возможность, в кожаный руль вмонтированы кнопки управления стереосистемой, поэтому можно переключать композиции или искать радиостанции, не отрываясь от управления транспортным средством.

Кроме этого, Skoda реализовала в этой версии еще одно полезное решение. Универсальный парковщик, оборудованный камерой заднего вида, поможет аккуратно поставить машину максимально близко к бордюру или поможет найти место среди других машин возле крупного торгового центра.

От частного к общему

Снова вернемся к салону, и посмотрим, что есть в каждой конфигурации Y eti. В первую очередь, стоит отметить оригинальную систему VarioFlex. Чехи решили не экономить на багажном отделении, оно получилось на 405 л, при этом позаботились и о комфорте пассажиров.

К роликам на передних сидениях привыкли, но Skoda пошла дальше, и установила подобную систему и на задних сидениях. Это позволяет регулировать расстояние от спинки до переднего сидения. Длина направляющего рельса 15 см. Если использовать эту функцию, то полезный объем увеличивается до 510 л.

Кроме того, есть возможность складывать не только задние сидения, но и переднее пассажирское, что позволяет удобно перевозить габаритные длинномеры.

Дополнительная комплектация

Если говорить о недостатках, то на ум приходит только один – погрузочная высота. Грузы весом по 20 и более кг достаточно сложно подымать на 70 см от земли. Решить проблему можно при помощи специальных рейлингов, но докупаются они за отдельную плату. Кроме этого можно заказать складные столики в сидениях и дополнительные боксы для хранения инструментов или вещей.

В общих чертах можно сделать вывод, что Y eti O utdoor – это полноценный, многофункциональный внедорожник, который за свои 20 000 у.е. просто не имеет конкурентов.

С другой стороны, остальные модификации – только имитация настоящего вездехода, на деле это типичный представитель паркетных джипов. Учитывая некоторые функциональные особенности, эту машину можно записать в ТОП 10 бюджетных семейных авто.

Какие отличия между Skoda Yeti Monte Carlo и Yeti Outdoor?

Давайте начну немножко со стороны. Что выгодно покупать не совсем понятная формулировка, тут все зависит не от Monte Carlo или Outdoor, тут все зависит напрямую от комплектации.
Второй момент. Если Вы покупаете новый автомобиль, мне совсем непонятно зачем Вам этот древний антиквариат. Причем модель весьма неоднозначная и со своим специфическим дизайном. Ее уже и с производства сняли, заменив на Skoda Karoq.
Если по сути вопроса. с технической частью надо разбираться и сравнить два автомобиля, на которых вы остановили внимание. Если совсем просто Outdoor - внедорожная версия, пластиковый обвес по периметру, увеличенный клиренс, дополнительная защита моторного отсека и еще несколько своих плюшек, Monte Carlo это псевдоспортивная версия, только от серийной отличий в техническом плане не ищите. Все в украшательствах. Черные крыша, зеркала, колесные диски, а ще кресла с полосками, рулевое колесо с красной прострочкой, накладки на порогах и на педалях и пластик под карбон. Плюс еще спереди спойлер, сзади диффузор.Но форсированного двигателя, спортивной коробки там не ищите.

Чтобы понять что выгодно учтите особенности экстерьера, о них я написал, а также узнайте какой привод, он может быть передний или полным, двигатель и коробка передач. Тут возможны варианты в зависимости от продавца. А так если просто, то Monte Carlo спортивная версия, а Outdoor - внедорожная. Не удержался, все таки заглянул в технические характеристики. Так вот Монте Карло идет с шестиступенчатым роботом с двойным сцеплением и полным приводом, двигатель 1,8 бензиновая, рядная, турбированная четверка на на базе EA 888, . Outdoor в такой комплектации то же есть, но еще дополнительно с передним приводом пяти-, шестиступенчатой механикой, автоматом, двигателями 1,4 и 1,6 литра бензиновыми. Ну а цена будут отличаться в зависимости от комплектации. Если брать равнозначные модели (полный привод, 1,8 и 6 DSG), То Outdoor от 1400000, а Monte Carlo от 1250000 рублей. И это за морально устаревший кроссовер, хотя с немецким двигателем, коробкой, подвеской (платформа хорошая, но древняя), но выпускался он 2009 году и рестайлинг выполнен был в 2014 году. Антиквариат, который сняли с производства в 2017 году. Решать Вам. хотя автомобиль достойный. И выбор одобряю, чешский Фольксваген со своим дизайном экстерьера, интерьера и чешским подходом. За такие деньги, если речь идет о новом кроссовере, я бы поинтересовался когда у продавцов появится Skoda Karoq. Совершенно новый паркетник и такая няшка.

Новый Шкода Йети 2015-2016 модельного года – это уникальный автомобиль, который способен изменить все представления о классическом городском кроссовере. Модель обладает неповторимым дизайном, что заметно выделяет ее в плотном городском потоке, а по уровню комфорта и удобства управления этот автомобиль практически не имеет равных среди представителей своего класса. Надежный и современный, функциональный и просторный – вот только несколько характеристик, по которым можно составить первое впечатление о новом кроссовере. Приведенный видеообзор SKODA Yeti гармонично дополнит полученную информацию и поможет объективно оценить старания и талант инженеров легендарного автоконцерна.

Ведь у них получилось разработать по-настоящему универсальный автомобиль, который отличается высокими внедорожными характеристиками, дарит непередаваемый комфорт от вождения, обладает вместительным багажным отделением и надежно защищает водителя и пассажиров во время поездки (результаты краш-тестов и полученное количество звезд лишь подтверждают это). А полноценный тест-драйв Шкода Йети на московских улицах позволит внимательно изучить каждую деталь и проверить внедорожные способности модели на устойчивом снежном покрытии.

Экстерьер и дизайн

Для максимальной объективности начнем видеообзор со знакомства с внешним видом автомобиля после проведенного рестайлинга. Это самый компактный кроссовер в своем классе. Отличительные особенности нового дизайна – более мощный передний бампер, внушительная радиаторная решетка, противотуманные фары прямоугольной формы. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять: автомобиль обладает высокими внедорожными характеристиками и достаточной степенью защищенности.

Как можно заметить на видео, новый Шкода Йети отличается внушительным дорожным просветом, что ярко подчеркивает его внедорожные характеристики. Высокие пороги и короткий передний свес заметно облегчают преодоление препятствий и заезд на бордюры (данная особенность дополнительно будет продемонстрирована во время тест-драйва). Заявленный производителем клиренс составляет 180 миллиметров, но если присмотреться, то можно увидеть, что расстояние от днища до поверхности асфальта превышает 20 сантиметров (особенно под порогами и передним бампером).

Технические характеристики и динамика

Шкода Йети комплектуется высокопроизводительным двигателем с объемом 1,8 литра и максимальной мощностью в 152 л.с. Данный тип мотора уже давно используется на автомобиле и проявил себя с самой лучшей стороны. Использование инновационных технологий, наличие роботизированной трансмиссии DSG и другие новинки от производителя сделали городской кроссовер самым стремительным и динамичным автомобилем в своем классе. Время разгона до скорости 100 км в час составляет всего 9 секунд: быстрее до этой скорости в данном классе не разгоняется никто.

Отличительная особенность любого автомобиля Шкода – это максимум свободного пространства под капотом и облегченный доступ к основным узлам ходовой системы. Генератор и масляный фильтр располагаются высоко и удобно, замена лампочек не доставит никаких сложностей – в общем, производитель заметно облегчил выполнение всех операций, необходимых рядовому водителю.

Интерьер салона

Посадка в автомобиль легкая и удобная, чему способствуют расширенный дверной проем и широкие пороги. Автомобиль даже по первому впечатлению кажется очень прочным и безопасным. Отдельно хочется отметить наличие регулируемого по высоте и углу наклона подлокотника на переднем сиденье. Перчаточный ящик довольно объемный и позволяет перевозить необходимые предметы. Водителя порадует обилие ниш и карманов для хранения мелких вещей, а отсек для мобильного телефона обеспечит безопасность девайса во время движения. Качество отделки соответствует самым высоким стандартам.

Сиденья второго ряда спроектированы таким образом, чтобы даже человек с очень высоким ростом уверенно чувствовал себя на них. Удобно, свободно и высоко – вот первые впечатления от посадки в автомобиль. На задних сиденьях могут свободно расположиться три взрослых человека, но для максимального комфорта при поездках на дальние расстояния лучше садиться вдвоем. А ниши и карманы в боковых дверях, раскладывающийся столик с подстаканниками и другие приятные мелочи от производителя помогут скрасить досуг в длительных путешествиях.

Багажное отделение

Вместительность багажника у Skoda Yeti в базовой комплектации составляет 322 литра. Объем не очень большой, но для автомобиля в классе городского кроссовера это более чем достаточный показатель. Удобные крючки для крепления пакетов и сумок, светящийся фонарик и другие мелочи входят в число решений Simply Clever от производителя. Отдельно хочется отметить наличие полноразмерного запасного колеса в багажном отделении. Это привычная для всех мелочь, но не забывайте, что Skoda Yeti 2015 для европейских потребителей поставляется без запаски. В отечественных условиях эта особенность имеет повышенную ценность. Если заявленный производителем объем багажного отделения кажется недостаточным для транспортировки негабаритных грузов, можно воспользоваться опцией трансформации задних сидений.

Это позволяет получить практически ровный пол и довести показатель вместительности до внушительных 1600 литров. А если даже и этого недостаточно, то сиденья второго ряда можно легко снять (они крепятся на две защелки – процесс занимает всего несколько секунд), превратив салон кроссовера в компактный и вместительный грузовичок.

Комфорт на водительском месте

Как и в случае с передним пассажиром, посадка в автомобиль значительно облегчена и не доставляет никаких сложностей. Водительское кресло регулируется по вылету, высоте и углу наклона в широком диапазоне, что позволяет быстро занять комфортное положение. Эргономика и дизайн салона соответствуют самым требовательным ожиданиям, благодаря чему автомобиль получил признание на рынке среди самых различных категорий покупателей – он отлично подходит и для молодежи, и для девушек, и для людей старшего поколения.

Крепкий и удобный пластик, качественная отделка – в салоне все продумано как для бережной, так и для экстремальной эксплуатации.

Результаты тест-драйва

Обзор показал, что перед нами крепкий и уверенный автомобиль, который обладает великолепными геометрическими характеристиками для улучшенной проходимости, отличается универсальностью и практичностью, а также радует приятным дизайном и отделкой салона. Все остальные характеристики объективно продемонстрирует тест-драйв Skoda Yeti.

Шкода Йети – это самый компактный и при этом очень просторный кроссовер в своем классе. Проведенный производителем рестайлинг устранил некоторые недоработки в плане дизайна. Как показывают отзывы покупателей, причин для нареканий не осталось. Широкий диапазон регулировок посадки обеспечивает не только неповторимый комфорт на водительском сиденье, но и впечатляющий обзор. Этому содействуют и идеально расположенные зеркала заднего вида прямоугольной формы. Ни одна мелочь на дороге не ускользнет от Вашего взгляда! Что же касается главного для кроссовера испытания – на проходимость – то Шкода Йети прошел его с блеском. Включение режима Off-road – и автомобиль идеально чувствует себя на внушительном снежном покрытии. Это позволяет с уверенностью сказать, что заезжать на новом внедорожнике в сугробы можно без опаски.

Установленный 1,8-литровый мотор с максимальной мощностью 152 л.с. обеспечивает комфортный разгон и проходимость. Автомобиль комплектуется шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Трансмиссия плавная, работает без срывов, со временем привыкая к манере вождения владельца автомобиля. Даже если Вы любите ездить в рваном ритме с частым переключением передач, новая DSG обеспечит оптимальный выбор и своевременное переключение. Рулевое управление удобное и безопасное, автомобиль легко входит в резкие повороты, а управлять им понравится даже автолюбителям без опыта езды на внедорожниках (в некоторых моделях это становится настоящей проблемой). Идеальная маневренность – это еще одна отличительная черта любого автомобиля Шкода. Машина длиной более 4 метров легко разворачивается на двух полосах, что особенно удобно при эксплуатации в городских условиях.

Как можно убедиться на видео, проведенный тест-драйв Skoda Yeti позволяет сделать уверенный вывод: перед нами маневренный, комфортный и безопасный автомобиль с высоким качеством отделки и потрясающей динамикой. Отдельного упоминания заслуживает полный привод Шкода Йети. В отличие от некоторых конкурентов (у них уже на скорости в 50–60 км в час автомобиль становится моноприводным), чешские инженеры предусмотрели работу полного привода во всем диапазоне скоростей: он включается автоматически при смене дорожного покрытия (с асфальта на песок или лед), а также при интенсивной работе педалью газа.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook