Нет более американского внедорожника, чем Ford Explorer. Новый комментарий Другие проблемы и неисправности

Давно мечтал об этом автомобиле, так как являюсь поклонником американского автопрома, тем более, что эту модель официально продавали в нашей стране. Перелопатил весь интернет, форумы пугали капризной АКПП (для 4л двигателя), что она часто выходит из строя уже к 150 ты пробега, дорогостоящие ремонты и т.д. Но давнее желание иметь этот авто не меня оставляло.

Созрел финансами к октябрю 2012 года, стал активно искать на вторичном рынке этот авто. Предложений (живу в Москве), тем более что 4.0 литровым двигателем было крайне ограничено (машина относительно редкая), поэтому искал не меньше месяца, наверное. Искал машину годом выпуска не раньше 2008 и с пробегом не более 120 тыс км, и соответственно был определенный бюджет, но ничего подходящего не попадалось. Увидел объявление о продаже серебристого Эксплорера 2006 года постройки (куплен в 2007), с немалым пробегом в 167 тыс км. и в максимальной комплектации (с люком на крыше). Была-не была, думаю, посмотрю. И не прогадал - все диагностики показали отличное состояние (спасибо предыдущему хозяину) и безаварийный кузов (красился лишь задний бампер). АКПП, что признали сами сервисмены при диагностике, работает идеально и рекомендовали брать, не смотря на год выпуска и пробег.

Решил приобрести.

Заменил все необходимые расходники и текущий радиатор (было известно при покупке) и начал ездить, собственно, езжу по сей день без проблем.

Расход бензина зимой составлял где-то 22л 92-го бензина на 100 км. С московскими пробками расход доходил и до 30л.

Спустя 4 месяца после покупки решил поставить ГБО. Немолодой 4 литровый американский двигатель показывал свой аппетит, поэтому решил попробовать ГБО. ГБО поставил Lovato, о чем все-таки жалею, так как система не очень надежная, пришлось много раз ездить донастраивать, так как карта впрыска постоянно съезжала в сторону обеднения смеси, итог - довольно сильная потеря мощности. В итоге все же настроили. Плюс ко всему спустя год пришлось менять какой-то датчик и форсунку.

Но в целом расход денег на топливо сократился минимум чем в 1.5 раза, а то и более. Пропановые заправки есть везде по нашей стране, а также в Беларуси и на Украине, куда ездил на авто. Доехал даже до Хельсинки, но увы, у них крайне мало газовых заправок, да и те только метановые.

По моим подсчетам, на 25-й тысяче моего пробега ГБО окупилось полностью.

Из неисправностей за все время эксплуатации:

1. Заменил текущий радиатор 2 раза. Первый раз после покупки, пожадничал, поставил неоригинал, который проработал 3 месяца и дал течь. Потом все же купил оригинал и уже больше года не дает о себе знать.

2. Потек корпус термостата, который пришлось менять в сборе.

3. Скорее не поломка, а недостаток, который устраняется временно. Задний стеклоочиститель стабильно закисает. Сначала чистит медленно, и в итоге перестает работать вообще. Даже если и используется активно, то все равно закисает рано или поздно. Как выяснилось, это болезнь, которая лечится лишь периодической разборкой механизма и смазкой пальца, к которому крепится щетка очистителя.

Все, больше никаких поломок не было.

За 1.5 года накатал 33 тыс км, ни разу не было, чтобы где-нибудь встал из-за поломки.

Часто пользователи жалуются на единственный под рулевой переключатель, который перегружен функциями. Я быстро привык и неудобств не испытываю.

ДВС 4 литра и 213 сил по моим ощущениям все-таки слабоват. Если бы не налоги, взял бы 4.6 и 295л.с.

АКПП все таки иногда напоминает о себе тем, что при переходе с 1 на 2 передаче слышится легкий "бум",на остальных передачах работает мягко и неслышно. Надеюсь, пройдет после смены масла в АКПП пройдет (делал при покупке и планирую в ближайшее время менять снова), либо диагностика.

АКПП довольно-таки задумчивая,поэтому для резкого ускорения она может тупить 2 секунды, потом идет разгон. Приходится более тщательно рассчитывать время на обгон фур)

По внедорожным качествам оценить не могу, в конкретную грязь не лазил, но на высокие бордюры (питерцы - поребрики) залезает, по плохим размокшим, заснеженным дорогам едет отлично, тяга- тепловозная. Особенно великолепен автомобиль для дальних поездок. Периодически мотаюсь из Москвы в Питер и обратно, после 11 часов за рулем встаю из кресла, как будто сидел в нем 10 минут. Кресла мягкие и удобные, есть небольшая боковая поддержка. Круиз-контроль - вещь.

Крепкий кузов. Как-то в сильный ливень тащился в пробке и не заметил справа перестраивающийся в мой ряд Ланос, которому сильно вдавил заднюю левую дверь. Когда отъехал - на крыле и на расширителе ни вмятины, ни царапины.

Ну всех с Новым Годом. И с новым курсом тоже заодно. Рубля, доллара и евро- кому что нравится.

К моменту опускания курса национальной валюты пришел в оживление рын6ок вторичной автотехники и нашелся неожиданно покупатель на мой 7 местный минвэн Форд Smax. Ликвидность у минивэнов в общем низкая и посему было решено однозначно- продавать, причём продавать в пользу полноприводного пепелаца с высоким клиренсом и всеядной подвеской, тк Петрозаводские дороги лучше не становятся, а есть ещё и масса просёлков в окрестностях Петрозаводска.

Помимо этого должно было соблюсти требование жены по размещения троих пассажиров на втором ряду- желательным были три раздельных сиденья и должный простор для ног пассажиров второго ряда.

Сильные стороны:

  • Большой, безопасный, достаточно мягкий, рулится как легковушка- ни кренов, ни сносов, ни кивков.
  • Входить- выходить очень удобно, в отличие от большинства рамных внедорожников

Слабые стороны:

  • расход топлива, посредственные вездеходные качества(хотя пониженная есть).
  • плохая обзорность задним ходом.

Отзыв Ford Explorer 4.0 (Форд Эксплорер) 2004 г. Часть 3

Все когда-нибудь приходит к своему логическому концу…Пришла пора прощаться с Экспом.И не собирался, но захотелось чего-то другого..не принципиально, но другого..Машину выставил на продажу в январе и периодически снимал объявление с мыслью «А что может быть лучше в соотношении Цена-качество в данном ценовом диапазоне?

Что в плюсе.Рама,железо,недорогие зпч,комфорт и отсутствие интереса у людей определенных профессий.

Минус для меня-4л(маловато)..Ищу сейчас 4.6.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Ford Explorer 4.0 (Форд Эксплорер) 2004 г. Часть 2

Доброе время суток! Скоро год, как я на моем Бегемотике. За последнее время (4 мес) поменял помпу и стойки стабилизатора передние оригинал (1500р/шт+800р работа), купил козырек солнцезащитный оригинал(2560р) и покрасил после зимы передний бампер (10.000р).

Поездив на Пацифике решил выставить Форд на продажу. Захотелось опять повыше и побольше (какая связь с Пацей? — а никакой). Посмотрел на Юкон и запал на конкретный экземпляр. Но мой не продавался… Посмотрел Дишн 2 — мне он интересней, чем Юконы в общем. Хорошее предложение, НО МОЙ НЕ ПРОДАЕТСЯ, ни одного звонка!!! Съездил на диагностику. Коробка, ДВС, ходовая — все в норме. Но он не продается!!! Посмотрел Акуру MDX, Додж Дюранго (понравились, особенно первый с рессорной подвеской).

И тут во время сильного снегопада лазил по сугробам и посеял где-то номерной знак. Поехал — поменял на новые. И! Такая корова нужна самому. Менять шило на мыло — смысла нет. А брать что-то другое (типа Секвои или Дишина2) — это + 250-350т.р — сейчас не располагаю возможностью воткнуть эти деньги в машинку.

Сильные стороны:

  • Рамный
  • Железный
  • Америкос (цена зпч и обслуживания)
  • Америкос (дубовость подвески)
  • Управляемость
  • Комфорт

Слабые стороны:

  • Год выпуска
  • Для кого-то расход топлива (а что вы хотите для авто в 2.5т)
  • 4л тише едет, чем 4.6, но налог!

Отзыв Ford Explorer 4.0 (Форд Эксплорер) 2004 г.

Вот и пришла пора слезать с объезженного тяжеловоза-Экспедишина. Ушел как и пришел — вдруг… И тут же возникла проблема. Есть Н-ое количество денег, но очень хочется ездить. У боевой подруги брать машинку — не комильфо. Посмотрел, из чего за этот мизер можно выбирать. И все-таки давняя мечта о Эксплорере сделала свое дело. Начал обзванивать и смотреть. Вернее просмотр был двух машин. Один — европеец дилерский, второй — чистый американец.

Смотрел сначала европейца. Приятная хозяйка и аура в машине спокойно-расслабляюще-уютная. Только салон никакой. Тряпка, алюминий и минимализм. Мне после Дишина стало неуютно. Приезжаю смотреть америкоса. Салон — кожа светлый беж. Все регулировки: сиденья передние, педальный узел, 2-х зонный климат раздельный… магнитола с сд на 6 дисков… все отлично и состояние хорошее. Деньги тянули карман и подумав я склонился к америкосу. Не торговался, а просто взял. Конечно на спокойную голову можно было бы не спеша вопрос решить. Но… Хотя завез в один сервис фордовский. А надо было на Амурскую загнать… Но умная мысля приходит опосля. На данном экземпляре загорался АВС. Остальное все в норме. Коробка чинена год назад…

Теперь ощущения. После Дишина — легковушка. Маленькая и низенькая. Но салон лучше —нет такой скользкой кожи. Кожа на спинке и сиденье с перфорацией — приятно. Управляемость хорошая, руль информативный (относительно Д.), но более тугой — пальчиком особо не покрутишь. Тормоза средние. Американские. Хорошая музыка. Приемлемая. Я сторонник оригинала и ничего всовывать более навороченного не буду. Звук приличный. Третий ряд складывается, а не вытаскивается, как на Дишине (U173). Удобно, что есть память регулировок на две позиции… И самое главное — багажник использую по назначению. В Дишине все складывалось и умещалось на и под вторым рядом. До багажника не доходил. Привод задний с подключением и понижайка.

Сильные стороны:

  • Все в меру

Слабые стороны:

  • Зеркала боковые

Отзыв Ford Explorer 4.6 (Форд Эксплорер) 2003 г.

Могу тоже подтвердить, что управляется не хуже туарега (конечно, в пределах до 140км, это из-за резины, профиль-то другой), мне так даже эксплоллер больше нравится, чем х5 53кузов — не внешне, а по ощущениям до 140км, потом бесспорно х5 и туарег лучше. Почему так уверенно говорю? Владею эксплоллером 3 года, а вместе с ним одновременно купил х5 3л. турбо-дизель, так вот разгон у них одинаковый, до 100км — по паспорту 8,2 сек, что в городе хватает за глаза, неровности большие эксплоллер проходит намного лучше х5го — его козлит, но зато на мелких выбоинах эксплоллер подрагивает, чего нет у х5. Но за 3 года х5 съел у меня на ремонтах 450 тысяч, а эксплоллер всего 65 тысяч.

В эксплоллер влюбился случайно: когда х5 встрял на ремонт на месяц, то пересел на эксплоллер (а так на нем напарник по бизнесу ездил), так вот вначале все казалось убого по сравнению с х5, но через недельку стал замечать много плюсов, а именно:

  • разгоняется очень хорошо (у меня он чипованный, 7,5 сек), двигатель v8 просто сказка,
  • дорожный просвет выше, чем у х5,
  • двери открываются легче, посадка и высадка удобнее,
  • больше места,
  • форд совсем не жалко бросать где придется.

Да что я все про х5… а вот что потому, что хотел купить туарег, приехал и смотрел 5 литровый турбо-дизель, погонял на нем с часок и понял — не, х5 лучше… а когда х5 был в ремонте, то понял, что эксплоллер лучше, чем х5. Опять же в поворотах и резких маневрах это разные машины, но большой разницы я не почувствовал, а погонять я люблю.

Еще про миф про большой расход. Я поставил себе газовое оборудование, газа мой v8 по городу кушает 20 литров, заправляюсь по 13 рублей. Выходит, что это всего 10 литров 92го бензина, причем совсем не экономлю, жму тапку в пол, по трассе 14-16 литров газа, что получается 8 литров, для машины весом 2 тонны и динамикой хорошего седана считаю очень хорошо. Да, х5 я продал и больше в их сторону даже не смотрю, эксплоллер за свои деньги — то, что нужно. Из минусов только то, что он не внедорожник, нет у него блокировок ни переднего, ни заднего моста, если нет системы еср, то он при диагональном вывешивании беспомощно вращает двумя колесами по диагонали, даже если включен полный привод, так что на нем в грязь не лезьте.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Ford 4.0L XLT (Форд Эксплорер) 2004 г. Часть 2

Собственно, хотелось рассказать о том, как я лишился этого чудесного автомобиля.

Была необходимость в поездке в Москву, но на Форде загремели шаровые, я никак за день не успевал поменять их. Договорился с друзьями, взял у них пыжик 407 и стал собираться в Москву, а так как я пыжа подрезал очень быстро, то пришлось на вечер отдать форда, дабы друг успел закончить свои дела и на утро поставил его на ремонт.

11 часов ночи, собираюсь принять душ и лечь спасть, т.к. завтра рано утром в путь, но звонок. — Мол, так и так, что делаешь. Я говорю, что спать ложусь. А, ну лана, спокойной ночи и т.д.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Расход топлива
  • Проходимость оставляет желать лучшего, но для городского жителя ее хватит за глаза

Отзыв Ford 4.0 XLT 4WD (208 Hp) (Форд Эксплорер) 2002 г.

Эксплорер — это добротный джип из Америки, комфортный, немного вальяжный, со своим характером…

Мотор — 4 л, такие же ставят на Форд Мустанг…Мощный, надежный, оборотистый…

Машина хорошо себя показала в дальних путешествиях… Я был на нем в Питере, Воронеже, Ростове-на-Дону, Анапе… доезжал до Петрозаводска, Хельсинки и даже Стокгольма. Расход на трассе резко снижается практически в 2 раза, с 20-25 литров по городу, до 11-12 литров.

Сильные стороны:

  • Спокойствие, безопасность, комфорт

Слабые стороны:

  • Все-таки большой расход по городу

Отзыв Ford Explorer 4.0 (Форд Эксплорер) 2003 г.

Наконец-то собрался написать отзыв о сарайчике, странно, владел многими машинами, но отзыв захотелось оставить почему-то только об этой…

Немного о себе.

Живу в Питере, 29 лет, женат, 2е детей. Водительский стаж 11 лет. До Эксплорера владел следующими ТС: Toyota Levin (4-AGE), VW Golf, Subaru Forester, Пежо 307, ездил более месяца на: Mazda 626, Mazda BT-50; Соболь Баргузин, Газель «Фермер», Subaru WRX, Volvo S80.

Сильные стороны:

  • Вместительность
  • Качество штатной музыки
  • Дешевые запчасти и ремонт
  • Сочетание двигателя и АКПП

Слабые стороны:

  • Маленькие зеркала
  • Бедная комплектация
  • Жесткая подвеска
  • Дешевая внутренняя отделка

Отзыв Ford Explorer (Форд Эксплорер) 2004 г.

Всем добрый день, кому интересен это аппарат!

Купил, как часто это бывает, случайно, продал Опель и подвернулся Он! Дилерский, с одним владельцем, Лимитед (только без люка почему-то), в обвесе. Цена, т.к. работал в салоне, была шоколадной, решил брать, к тому же по диагностике только тяги рулевые требовали замены.

Первые впечатления: в отличие от многих американцев оказался жестким, скорость набирал уверенно (у отца TLC 100, так Форд подинамичнее будет с 4.0 литрами), быстро привык к переключателю АКПП на руле.

Сильные стороны:

  • Внешний вид
  • Неприхотлив к топливу
  • Дешевые з/ч (кроме АКПП)

Слабые стороны:

Отзыв Ford Explorer (Форд Эксплорер) 2002 г. Часть 3

Доброго времени суток, Уважаемые Автовладельцы!

Хочу с вами поделится печальной информацией о данном автомобиле. Нет, я не сказал бы, что машина плохая и обливать грязью её ой как не хочу, просто хотелось бы рассказать правду, возможно данная информация поможет кому-нибудь в эксплуатации и выборе авто.

Итак, купив Форд Эксплорер 2002г.в. в 2006 году за 26 тыс.зеленых, тогда был курс (24 руб. за 1 $), добавив еще около 4 тыс. зелени на страховки и разные допы, я начал знакомство со своим Эксплорером, естественно… первые впечатления просто улет, как говорится, телячий восторг)))), есть 2 отзыва, если не лень — прочитаете первые мои ошибки при покупки данного аппарата, я очень надеюсь, что мой опыт и мои ошибки вам помогут избежать данного казуса.

Сильные стороны:

  • Форд Эксплорер — красивый и серьёзный автомобиль, с харизмой и комфортом, но есть очень большой косяк — это коробка автомат, если бы была сделана качественно, цены бы ему не было!

Слабые стороны:

  • Коробка автомат портит все впечатления и отбивает в дальнейшем о покупке данного автомобиля((((

Отзыв Ford Eddie Bauer (Форд Эксплорер) 2002 г.

Всем привет!

Так как с большим уважением отношусь к данному сайту и тем людям, кто оставляет здесь свои отзывы и впечатления, решил чиркануть о своей машинке, может будет кому-то полезно!

Владею данным автомобилем всего ничего, три месяца, но могу уже объективно говорить о нем. Купил эту машину я совершенно случайно, до этого никогда внедорожника у меня не было, но, что называется, очень хотелось. Семья у меня большая, два ребенка, оба занимаются горными лыжами, я сам играю в хоккей, так что объем внутреннего пространства играет далеко не последнюю роль. До этого катался на Мерседесе в 210 кузове, пока он не начал тянуть деньги, как пылесос, пришлось его продать, правда, ни разу не стыдно, потому как все сделал до продажи, а что не сделал, честно сообщил будущему владельцу. Ну вот. Встал вопрос: что брать?? Не буду рассказывать о муках выбора, все черех это проходили, не так ли? Решил брать Ниссан Навара, в максимальной комплектации. Сдал все документы на кредит, посчитал доп оборудование, жду. И тут началась Великая Жопа под названием Кризис. Прикинув, что платеж в 48000руб не будет хорошим подспорьем в текущей экономической ситуации, тормознул это дело, т.е. отказался. Потому как аппарат выходил в 1180000 руб, плюс все допы (150000 руб) + страховка (60000) + зимняя резина (25000).

Сильные стороны:

  • Динамика
  • Внешний вид
  • Полезный объем
  • Низкие цены на з/ч

Слабые стороны:

  • Тормоза
  • Расход топлива

Отзыв Ford 4.0L XLT (Форд Эксплорер) 2004 г.

Итак, отъездив порядка 25000 км на Мондео мне вступило в голову попробовать Внедорожник. Прекрасно понимая, что паркетник отличаться от седана будет не настолько сильно, за исключением управляемости и высоты посадки, было решено купить настоящий внедорожник (Американский), с их историей, харизмой и т.д.

Выбор конечно же пал на марку JEEP. Очень нравится Commander — настоящий, мужской автомобиль без всяких но, женщина за рулем такого будет похожа на жену, урвавшего от непутевого муже хоть что-то, после развода)) Но проблема заключалась в цене — 1500000 рублей я не готов был выкладывать неизвестно за что. То есть конечно известно, но не для меня: во-первых, я не знал понравится мне ездить на таком чуде или нет, удовлетворит ли мои потребности данный автомобиль и т.д. и т.п. Во-вторых — на тот момент не готов был к таким тратам. Для семьи отмазку придумал быстро — мол дочь родилась, надо возить коляски и всякую хрень, да к тому же более безопасно. Прокатило на ура)) Далее рассматривал как вариант Черокеза, причем в предыдущем кузове, да к тому же хотелось в 198 л.с. Но к сожалению у нас в городе их не было, а в Москве искать занятие не из приятных, да и чревато это. Далее пошли все возможные автосалоны, торгующие б/у автомобилями, в основном из Америки. Что сказать — есть конечно экземпляры достойные, но и ценник на них приличный — от дилерских машин практически не отличается, остальные же авто явно сильно б/у. На заказ привозить, отдавать дяде денег и ждать не пойми что — не для меня.

Совсем отчаявшись найти что-либо нормальное за свои деньги, а лимит был порядка 700000 рублей, я уж подумывал а не купить ли в кредит что-нить посерьезней. Наверное так бы и сделал, но смущала неопределенность с классом автомобиля. Я для себе еще не определил на чем собственно, я желаю ездить более длительный период нежели чем год, два. И тут я заехал к дилеру Форд, у меня там работают два старинных товарища. И тут я узнаю, что один из верхушки этого предприятия купил себе Рейнджа, и ввиду того, что у него внезапно «кончились деньги» продает Эксплорера, купленного им же в данном салоне, и как вы понимаете, обслуженного в нем же от и до. Предложение поехать покататься не заставило себя долго ждать и я поехал кататься. Особо не раздумывая, продаю Моню своему другу, а сам покупаю Экспа. Купил за 750000 рублей, о чем ни разу не пожалел, хотя в тот момент предложение было за 600000 практически такой же год выпуска, но с Америки — вот если б рядом их поставить и посмотреть — даже у самого жадного человека выбор бы пал на тот, что дороже.

Сильные стороны:

  • Полно, сложно перечислять — забываешь, они становятся обыденными

Слабые стороны:

  • Ну как вам сказать — это все мелочи по сравнению с достоинствами

Отзыв Ford XLT (Форд Эксплорер) 2004 г.

Доброго времени суток, Уважаемые посетители!

В течении последних 4 лет сложилось так, что пришлось поменять достаточно большое — количество автомобилей, Тойота Королла Церес, 1.6, 1992 г, Тойота Корона Премио, 1,8, 1998 г, Сузуки Эскудо 1,6, 1993 г., Джип Гранд Чероки 5,2, 1998 г., Джип Гранд Чероки5,9, 1997 г., Ниссан Максима 2,0, 2001 г., Хонда Аккорд 2,4, 2005 г., в итоге, в мае сего года решил остановиться и взять автомобиль по душе и на долгий период времени, учитывая, что проживаю в районе новостроек, и добираться туда на легковых автомобилях очень и очень непросто – в апреле застрял на Аккорде, с его низенькими бамперами, еле вытолкнули, приоритет оставил за джипом.

Сильные стороны:

  • Внушительный внешний вид
  • Огромный и удобный салон
  • Хорошая проходимость
  • Недорогие расходники
  • Удобный 3 ряд сидений
  • Очень удобное стекло задней двери

Слабые стороны:

  • Некачественный, скрипучий пластик в салоне
  • Плохая шумоизоляци
  • Перестановка задние колес при поворота
  • Сложно подобрать диски и навесное оборудование

Отзыв Ford Explorer (Форд Эксплорер) 2003 г.

Доброго времени суток уважаемые автовладельцы!

Немного о личном опыте владения другими авто, стаж 10 лет, была 2107 (93г.в.), Газ 31029(96г.в.), Форд Фокус (2003г.в.), Форд Мондео(2002г.в.), Шеви Нива(2004г.в.)
После эксплуатации предыдущей машинки Шеви Нива, решил для себя, что следующим авто будет внедорожник, как говорится кто поездил на внедорожниках на легковую не заманишь и это я понял когда встал выбор о смене авто.

Сильные стороны:

  • Внешне очень красивый и внушает уважение

  • Проходимость и универсальность во всем (бардюры и канавы на обочинах не проблема)

  • Цены на расходники доступны, да и сам авто не так уж дорого стоит

  • Автомобиль для комфортного передвижения всей семьёй

  • Не пользуется спросом у автоугонщиков

  • Вместительный багажник и высокая посадка
  • Слабые стороны:

  • Бензин и страховки

  • В центре сложно найти место для парковки

  • Подвеска все-таки жестковата, что бы не говорили про американский автопром

  • Более недостатков не могу вспомнить
  • Ford Explorer 4.0 Eddie Bauver

    Год выпуска: 2002

    Двигатель: 4.0

    Доброе время суток. Про свой Эксплорер расскажу своё мнение в кратце про плюсы и минусы: Плюсы: Хороший внешний «Классический» вид, двухцветный (синий-бежевый), похож сам на себя, а не на какой-нибудь «Киа» он же «Нисан» из семейства кроссоверов, т. к. они сейчас все очень похожи друг на друга  Хороший светлый, двухцветный кожаный салон (тёмно и светло бежевый). Полумягкий пластик торпедо не напрягает. Приятная зеленоватая подсветка приборной панели. Хорошая акустика с сабвуфером, хороший чистый звук. Правда саб.. слабоват, но я не любитель, чтоб стены шатались. Двухзонный климат (водитель, пассажир), для второго ряда у меня не предусмотрено, но дефлекторы расположены сзади подлокотника и ветерок всё же дует из них под основные настройки климата. Высокая посадка, в сиденья не проваливаешься. На втором ряду вполне комфортно, даже с полностью сдвинутыми передними сиденьями, при моём росте 182 см.

    Манёвренный, тормоза хорошие, но не для совсем экстренных ситуаций. Вместительный большой багажник. Из-за того, что у меня нет 3-его ряда сидений, на место них приспособлено два отсека. В одном из них лежит домкрат и ещё есть место для разной мелочёвки (ну в моём случае это буксировочный трос, прикуриватель (крокодилы) длиной 3.5-метра, сетка для закрепления груза, ну и разные инструменты (отвёртки, плоскогубцы и пр.)). Во втором отсеке поместится вещей поболее, ну к примеру: поехали вы на пикник на природу с ночёвкой, разложили 2-ой ряд, получилась полноценная двуспальная кровать, достали из этого отсека подушки, одеяло ну и что там ещё, и воуля . Во общем, удобно. А ещё при сложенных сидениях (между сидушкой и вторым отсеком) есть небольшая крышечка, которая закрывает пространство между сидушкой и вторым отсеком, которую можно открыть о положить, ну к примеру 5-ти литровую (квадратной формы) канистру. Хорошая легко открывающаяся и закрывающаяся задняя двухсекционная (дверь или стекло) дверь. Стекло можно открыть как с пульта так и кнопкой (при условии если замок двери салона открыт) возле ручки открывания задней двери. Хороший обзор назад.

    Ходовые качества: Рамный. Независимая пружинная подвеска (проста в ремонте), неплохая проходимость (своей массой не зарывает сам себя), по трасе не раскачивается, особенно при большой скорости на ухабах хоть и прыгает, но не остаётся на своём месте. Автоматический полный привод (порой включается зимой на льду, даже не ощущаешь, не раз выручал в ледяных ловушках особенно на поворотах), 4х4 Hig (при езде по снегу, песку и пр.) 4х4 LOW с рядом понижающей (при низких скоростях на более тяжёлом бездорожье (в меру естественно)). Двигатель V6 4.0. Я бы конечно взял бы V8 4.6, но это мне подарили, и тут уж пока никуда не деться. В меру прожорлив, тяги ему хватает (не спорткар, но мы выше этого, чтоб тупо носиться по городу, показывая какой ты …. А тихо спокойно.  куда спешить?) Автоматическая 5-ти ступенчатая, короткоходная КПП. Работает хорошо 

    Ну а теперь о неприятном, минусы:

    Снаружи: Низкий дорожный просвет 240 мм до рамы, ниже рамы расположен 80 литровый бензобак (лучше приделать защиту), короткоходная, жесткая подвеска (авто буквально сотрясается от кочек, может из-за 20-ой резинный  которую я поставил вместо 16-ой), спереди внизу, под двигателем расположена балка под двигатель которая в результате уменьшает передний клиренс (я раз хотел припарковаться не совсем в положенном месте, на котором лежал шлакоблок, дорожный просвет позволил бы, если бы не эта балка, которую я просто побоялся задеть). Больное место задняя пластмассовая балка заднего стекла, которая быстро ломается при частом захлопывании стекла, в результате некрасивая трещина портящая весь вид, и клеить её бесполезно, поэтому заднее стекло дверь лучше вообще не трогать. Разгон до 100 км/ч почти 10 сек. (V6 4.0). Расход трасса 12 л/100 км, город примерно 15.5 л. (могу ошибаться). На счёт распределения крутящего момента, я его не смог вывести, т.к. не нашёл места для проверки, но говорят, что нужно включать режим 4х4 LOW, ну не знаю, извините, не проверял.  АКПП работает немного не понятно, когда вы едете к примеру за авто и решили обогнать его, нажимаете педаль для увеличения разгона, автомат переключает на передачу ниже, при этом увеличиваются обороты, после чего переключается на следующею. Или когда вы едете и выжимаете педаль в пол, происходит задержка, потом переключение на передачу ниже, и только потом на передачу выше, короче, непонятная работа, но такая конструктивная особенность, говорят для экономии топлива или для снятия сильной нагрузки, в общем, не ясно.

    Внутри: Руль регулируется вверх-вниз, у меня не вошло в комплектацию регулировка педального узла (а вообще они есть, но не у всех). Грубые подстаканники под 1.5 л. бутылку (кстати, есть небольшие выемки сбоку подстаканника для одноразовых стаканчиков с ручкой, очень удобно). Большие зазоры между дверью и торпедо, низковат потолок для меня (рост 182 см), это при люке в потолке, который скрадывает место, а сзади вполне неплохо. Нет ручек на потолке для держания, только по бокам для держания при посадки в авто. На втором ряду не очень комфортно при повороте, т.к. приходится держаться, чтоб не съехать .

    Ну вроде бы всё, мог что-то не дорассказать, но основное как-то так. Это моё мнение и каждому решать по своему, а то я сейчас понаписал, народ прочитает и ужаснётся . Я не хочу сказать что авто плохое, да это к примеру не Крузак, но у него есть и свои плюсы против него. В целом авто я практически доволен, он мой верный друг, и рад что он у меня есть и что он мне служит.

    Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Explorer 4.0 2007 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Чаще всего это является прямым следствием недостаточного внимания их техническим параметров, которых у них достаточно много. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. В интернет-магазине «Мосавтошина применяется система подбора колесных дисков и шин, точность работы которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается за счет обширности специальной базы данных, в которой содержится масса технической информации практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Все ее многочисленные достоинства станут доступными после того, как пользователь укажет марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.

    Еще в начале 1990-х годов Ford Explorer стал одним из самых популярных семейных автомобилей. Все это время Эксплорер не изменял классической внешности, которая строга, лаконична и не загрязнена фантастическим дизайном.

    Рамный внедорожник четвертого поколения один из лучших с точки зрения грузовых и буксировочных возможностей (до 3 300 кг), при этом обеспечивает надлежащий комфорт и безопасность. Он не слишком хорошо приспособлен к бездорожью, но неплохо справляется с буксировкой небольшой лодки или прицепа с квадроциклом.

    Независимая задняя подвеска добавляет устойчивости и управляемости. Эксплорер ездит лучше, чем большинство конкурентов, но не столь проворный, как современные кроссоверы. В поворотах возникают большие крены, а реакции на быстрые вращения рулем запоздалые. В целом отзывчивость, точность и чувство руля приемлемые, внушают уверенность и тормоза. Explorer IV заметно более покладистый и стабильный, чем прошлые версии.

    Мудрая система контроля устойчивости Advance Trac вошла в стандартную комплектацию. Здесь предусмотрена и функция контроля раскачивания прицепа Trailer Sway. Во время буксировки прицепа контроль над машиной сохраняют системы Advance Trac и Roll Stability (предотвращения опрокидывания).

    В то время как материалы отделки собирают смешанные отзывы, качество сборки впечатляет. В салоне тихо и приятно даже на неровных дорогах. В активе топовых версий найдется круиз-контроль, развлекательная DVD система и климат-контроль для задних пассажиров. Предусмотрен и складной третий ряд сидений, увеличивающий количество посадочных мест до семи. На галерке удобно даже взрослым. Жаль, что камеры заднего вида здесь не бывает, а задние датчики парковки были доступны в качестве опции.

    Форд славно поработал над безопасностью. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) подвергла внедорожник полному спектру испытаний и присвоила идеальный пятизвездочный рейтинг. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), напротив, посчитал защиту от бокового удара недостаточно безупречной, присвоив в данной дисциплине рейтинг «приемлимый».

    Двигатели

    В линейке силовых агрегатов всего два мотора: 4-литровый V6 (210 л.с.) и 4,6-литровый V8 (296 л.с.). Оба – бензиновые атмосферники. Версии с V6 более шумные, поскольку чтобы ехать на таком тяжелом автомобиле, приходится постоянно раскручивать двигатель. Впрочем, ни один из моторов ускорением не впечатляет.

    Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа, который нередко подводит 4-литровые агрегаты после 200-250 тыс. км. Чаще всего разрушаются натяжители, а в картере оказываются пластиковые фрагменты. Цепи расположены во фронтальной и в тыловой части, поэтому для их замены мотор приходится извлекать. Стоимость оригинального комплекта ГРМ – около 35 000 рублей, а суммарные затраты доходят до 100-120 тыс. рублей. Устанавливать лучше только оригинал, так как он гарантированно прослужит более 200 000 км, в отличие от аналогов, которые сдаются уже спустя 50 000 км.

    Двигатель объемом 4,6 л после 300 000 км порой нуждается в замене изношенных распредвалов. Причина в недостатке смазки - результат износа фазовращателей и соленоидов (появляется стрекот). При своевременной замене последних проблем с распредвалами не возникает.

    Почти все владельцы машин с V8 прошли через замену шпилек выпускного коллектора. Они вытягиваются и лопаются через 150-200 тыс. км. В таком случае в первые минуты после запуска холодного двигателя появляется характерный звук подсекания либо напоминающий скрип, скрежет или стук. Стоимость устранение дефекта зависит от места облома шпилек. Некоторые из них не извлечь без снятия двигателя. Это самый дорогой расклад стоимостью 30 000 рублей.

    Радиатор (20 000 рублей) может потечь спустя 150-200 тыс. км. К этому времени сдается и термостат (от 1 500 рублей) в 4-литровых моторах. Чуть позже приходится менять топливный насос (от 7 000 рублей). А после 180-220 тыс. км разрушается шкив коленвала V-образных «шестерок» (от 15 000 рублей).

    Нередко подводит и электропроводка – рассыхается изоляция, или сгнивает жила внутри. В результате, возникают ошибки, и нарушается работоспособность различных систем. Чаще всего проблема затрагивает MAF сенсор, лямбда-зонды, дроссельную заслонку, коробку передач, раздатку и муфту вентилятора. Стоит отметить, что муфта нередко отказывает и из-за разрушения подшипников. Стоимость новой оригинальной муфты вентилятора – от 30 000 рублей.

    Трансмиссия

    4-литровая версия Форд Эксплорер комплектовалась 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 4,6 л сочетались с 6-скоростной АКПП. 6-диапазонный автомат работает более плавно и быстрее реагирует на нажатие педали газа.

    5-ступенчатый автомат Ford/Mazda 5R55E/S нередко приходится ремонтировать уже спустя 180-200 тыс. км. Выходят из строя блок соленоидов, разрушается лента реверса, изнашиваются модулирующие клапана, гидротрансформатор, втулки насоса, тормозная лента и пакеты. Порой даже обнаруживаются трещины в корпусе АКПП – на стенках сетки гидравлических каналов. За «бэу» корпус придется выложить около 25 000 рублей. В остальных случаях для восстановления работоспособности АКПП понадобится 50-100 тыс. рублей.

    В основе 6-скоростного автомат Ford 6R лежит немецкая коробка ZF 6HP26. Американская версия отличается гидроблоком и соленоидами собственной разработки Форд. До 2008 года использовалась модификация 6R60, а с 2009 года – 6R80. Автомат довольно живучий. При регулярной замене масла и щадящих условиях эксплуатации АКПП уверенно преодолевает рубеж в 250 000 км. Жалобы на толчки – распространенное явление, которое, как правило, удается устранить путем обновления программного обеспечения. При обращении в сервис приходится менять втулки, барабан, гидротрансформатор, фрикционы, соленоид или гидроблок в сборе.

    Базовые модификации для американского рынка были заднеприводными. Официальные машины Российского назначения были исключительно полноприводными. Передний мост подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Кроме того, предусмотрен режим постоянного полного привода и имеется возможность использования понижающего ряда.

    Сальники переднего и заднего моста могут потечь через 150-200 тыс. км. В сервисе за замену сальников попросят 5-6 тыс. рублей. При частых выездах на бездорожье после 180-200 тыс. км встречается растяжение цепи в раздатке и износ звездочек. Полный ремонт обходится в 50-70 тыс. рублей.

    Спустя время выходит из строя ШРУС переднего карданного вала. Меняется он только в сборе с карданом – от 36 000 рублей. Аналоги имеют очень низкий ресурс. После 200 000 км могут потребовать замены и крестовины карданных валов (1-4 тыс. рублей).

    Ходовая

    Верхняя шаровая опора изнашивается на отрезке 120-180 тыс. км. Нижняя опора, как правило, держится дольше. Сайлентблоки рычагов выхаживают до 150-200 тыс. км.

    Схожий ресурс у амортизаторов (6-8 тыс. рублей) и ступичных подшипников. Передние подшипники меняются в сборе со ступицей, а задние – отдельно. Оригиналы довольно дороги – 25 000 и 9 000 рублей соответственно. Однако, прослужат они еще столько же. Ресурс аналогов редко превышает 20-60 тыс. км.

    Кузов и салон

    Кузовное железо к коррозии не склонно. Тем не менее, на самых старых экземплярах появляются «жучки» внизу дверей и в районе задних колесных арок. Стоит отметить, что крылья и капот выполнены из алюминия.

    При поиске Explorer следует обратить внимание на номер, выбитый на раме – расположен в районе правой передней двери. Если он не защищен, то, скорее всего, ржавчина уже начала его атаковать.

    Со временем оплавляется остекление задних фонарей. Причем недуг поражает исключительно «европейские» версии. Оптика «американских» машин чувствует себя прекрасно.

    Через 150-200 тыс. км закисает механизм привода заднего стеклоочистителя. Его достаточно разобрать, прочистить и смазать.

    После 100-150 тыс. км перегорает подсветка приборного щитка. В сервисе за работу попросят 2-3 тыс. рублей. Если же перегорит подсветка магнитолы, то ремонт окажется сложнее – необходима перепайка резисторов на плате.

    Другие проблемы и неисправности

    В районе 100-200 тыс. км зачастую начинает подтекать тройник отопителя – трескается пластиковый корпус. Оригинал стоит 2 000 рублей, но и он вскоре может снова потечь. Необычное решение – тройник из магазина сантехники за 50-100 рублей.

    Через 6-10 лет практически гарантированно сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Многие просто «глушат» задний контур (около 6 000 рублей). Замена прогнивших трубок на более выносливые шланги обойдется в 20 000 рублей.

    С возрастом изнашиваются актуатор и шестерни привода заслонок климатической установки.

    Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор – изнашиваются щетки, контактные кольца, подшипники или диодный мост. Ремонт обойдется в 4-6 тыс. рублей.

    Заключение

    Ford Explorer IV - в содержании не самый дешевый автомобиль. Характерные неисправности не так страшны, но ремонт порой оказывается дорогим.

    Понравилось? Лайкни нас на Facebook