Лучшие шины Continental. Обзор летних покрышек Continental — какую модель выбрать? На чем остановить свой выбор

Ч тобы в полной мере прочувствовать сильные стороны какого-нибудь продукта, очень полезно пойти от обратного. Хотите понять, зачем нужен большой дорожный просвет и полный привод? Попробуйте покататься по размягченному дождями проселку с ямами. Хочется узнать цену шумоизоляции и комфорту современных машин бизнес-класса? Возьмите у дедушки-соседа классические Жигули на тест-драйв. Желательно зимой, чтобы заодно осознать все преимущества переднеприводной компоновки, наличия ABS, ESP и системы контроля тяги.

С шинами - ровно такая же история. Известно, что качественная современная «липучка» должна быть мягкой и цепкой за счет состава резины и ее высокой адгезии, то есть способности буквально «клеиться» к асфальту. Но если, как все нормальные люди, использовать резину один-два сезона и выбрасывать задолго до ее предельного износа, да к тому же не ждать первого снега для того, чтобы ехать на шиномонтаж, вы никогда не познаете всей прелести хорошей «фрикционки».

Это, конечно же, не руководство к действию, но у меня получилось именно так. Комплект «лета» отходил 4 сезона и суммарно около 25 тысяч километров, и к наступлению осени явно просился на покой. Высота протектора с натягом, но все еще подпадала под нормы законодательства. Правда, резина явно задубела, а с наступлением холодов превратилась буквально в деревяшку.

Что, кстати, лишний раз доказывает: сама по себе высота протектора определяет многое, но далеко не все. Возрастной износ шин никто не отменял.

Итак, всю осень я отъездил на «дереве» и всерьез задумывался о том, что к новому году, не дожидаясь очередного ТО через 10 000 км, пора перетряхивать подвеску. Стыки рельсов отрабатывались мучительно, тряска на ямах раздражала...

С курсовой устойчивостью, правда, все было в порядке. Тут явно утратившие всякие силы шины выручали системы активной безопасности Volvo, которые не давали машине вываливаться наружу поворота, подтормаживая колеса и не давая перегазовывать.

Но с выпадением снега законы физики взяли свое - до шиномонтажа я доехал буквально божьим промыслом. Шведский седан превратился в корову на льду - никакая электроника не способна удерживать автомобиль на траектории, когда шины окончательно окостенели и набрали снега в протектор.

После замены шин я как будто сел за руль другого автомобиля - S80 буквально помолодела на пяток лет, сайлентблоки и амортизаторы будто бы чудесным образом регенерировали и стали отрабатывать ямки со всей присущей марке деликатностью. Вернее, дело было совершенно не в них. Просто колеса на ContiVikingContact 6 вернули былую возможность демпфировать удары, а не транслировать всю нагрузку на подвеску. И это на совершенно стандартных для зимы 2 атмосферах давления.


Определенно, подвеска Вольво должна быть невероятно благодарна шинам Конти, ведь они серьезно продлевают ее срок службы. А заодно экономят деньги хозяину. Знаете, сколько стоят оригинальные рычаги Volvo? Дорого. Комплект задних потянет на комплект новых шин. Вы, наверное, уже догадываетесь, что экономия на колесах в данном случае не вполне уместна.


В общем, вы уже поняли, что «шестерка» Конти - это действительно мягкие шины. И тихие! В свое время я выбирал Volvo S80 не в последнюю очередь за плавность хода и акустический комфорт. Этот Continental пусть и не нордического происхождения, но составляет буквально идеальную пару с бывшим флагманом шведской марки.

А что с управляемостью?

Как я уже говорил, седан, даром что турбированный 200-сильный, не очень располагает к активной езде. Скоростному маневрированию он вежливо, но упорно сопротивляется, подключая весь свой электронный арсенал. Поворачивать быстро можно, но без особенного удовольствия, в отличие от немецких задне- и полноприводников.


Мягкие ContiVikingContact 6 и здесь составляют достойную партию «шведу». Сохраняют полнейшую тишину даже в виражах на практически сухом асфальте (такое зимой ведь тоже случается). И все же, похоже, немного «плывут», если переборщить со скоростью входа. Азарта нет, но к чести сказать - траектория не сильно страдает, с трассы не вылетишь.


Моя зимняя эксплуатация - на 100% городская, что и предопределило выбор нешипованной липучки. С проходимостью по улицам в условиях сильных снегопадов все отлично, с устойчивостью на гололеде - тоже. Однажды это сыграло со мной злую шутку.

Зимним утром поехал на пробежку до парка. О том, что на улице гололед, я не подозревал даже близко - автомобиль просто спокойно ехал и на сцепные свойства не жаловался. Зато бодро выскочив с места на парковке, я тут же растянулся на льду.


Продукция этого производителя по праву считается одной из лучших.

Но какие летние шины Continental достойны считаться наиболее предпочтительными для потребителя с точки зрения эксплуатационных качеств?

Из этой статьи вы узнаете:

Рейтинг лучших летних шин

Самыми популярными среди автомобилистов считаются следующие модели Continental:

  • ContiSportContact 5

Все три представленные шины заслужили высокие оценки от автомобильных экспертов и лояльность покупателей. В чем секрет?

Continental ContiPremiumContact 5

Шины относятся к типу для легковых автомобилей. На рынке предложены в размерности колес от R14 до R17. Ширина покрышки колеблется в диапазоне от 165 до 255 миллиметров, а высота профиля − от 50 до 70. Позиционируются в высокой ценовой категории.

Сильные стороны

Continental ContiPremiumContact 5 показали себя, как очень сбалансированные покрышки, умеющие доставлять удовольствие от вождения. На сухом асфальтовом покрытии отмечается четкое и безукоризненное следование курсу, чувствительные реакции рулевого управления, очень информативная баранка и приятное реактивное усилие на ней.

В поворотах впечатляет высокий уровень поперечного сцепления, впрочем, и продольное так же достаточно высокое − тормозной путь невелик. На мокрой дороге можно говорить о высокой сопротивляемости аквапланированию и уверенном сцеплении с дорожным полотном.

Слабые стороны

Претензий к этим покрышкам по управляемости и торможению почти нет. Зато, есть вопросы к ездовому комфорту. жестковато отрабатывают неровности, и даже мелкие дорожные дефекты способны вызвать тряску. Второй минус − низкая стойкость к износу. Таким образом, может прийти в негодность после 2-3 сезонов самой обычной эксплуатации.

Continental ContiSportContact 5

Представляют собой спортивную резину для автомобилей с мощным мотором и выверенными ездовыми повадками. Продаются в размерности колес от R17 до R22. Ширина покрышки варьируется в диапазоне от 205 до 315 миллиметров, а высота − от 30 до 65. Максимальный скоростной ограничен 300 километрами в час. Данная модель является продуктом премиум-класса, поэтому и на нее достаточно высока.

Плюсы

На сухой асфальтовой дороге отмечается отзывчивость рулевого управления в околонулевой зоне, высокая информативность баранки и внятное реактивное усилие на ней. В поворотах сцепление колес с дорогой очень хорошее, а на пределе появляются ненавязчивые сносы, которые легко устранимы.

Высокая эффективность торможения сопровождается стабильностью автомобиля в этот момент. Мокрая дорога также не станет помехой для поддержания высокой скорости − хороши и продольное, и поперечное сцепление, равно как и высока устойчивость аквапланированию.

Минусы

Стоит отметить не самую высокую топливную экономичность Continental ContiSportContact 5 по причине того, что сопротивление качению существенное. Плавность хода невысокая на любом типе покрытия − даже мелкие неровности отчетливо ощущаются пятой точкой.

Огромное количество производителей выпускают резину, внедряя её на автомобильный рынок. При обзоре и выборе двух пар покрышек, просто разбегаются глаза, и покупатель впадает в ступор. Какую марку шин приобрести? Может подешевле или б/у?

Ни в коем случае. Все дело в том, что производители вкладывают большие суммы денег на разработку протектора, форму узора и жесткость резины для того, чтобы обеспечить максимальное сцепление колес с поверхностью дороги.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Поверхность может быть разной: асфальтированной, каменной, щебенкой и так далее. Но, не смотря на поверхность, машина должна вести себя послушно, аккуратно и мягко. Сношенный протектор на покрышках может привести к заносу автомобиля и впоследствии к аварии.

Глубина и узор протектора сделаны таким образом, чтобы автомобиль хорошо ехал на дороге. Во время дождя, по прорезям протектора сходит вода, которая не мешает управлению автомобиля при движении. Так что резина должна быть новой. Во время выбора летних шин, не стоит пренебрегать рекомендациям хороших производителей.

Универсальная резина

Всесезонная резина – альтернативная замена, но она плохо ведет себя на дороге. В плохую погоду это может привести к опасной ситуации. Она является универсальной, но в то же время полноценно не выполняет функцию ни летней, ни зимней резины. Летние покрышки относительно зимних имеют не просто разный рисунок протектора, но еще и различную жесткость самой резины. Летом асфальт нагревается, и резина используется более жесткая.

Выбор падает на жесткую резину для хорошей сцепки с дорогой. Помимо этого, давление тоже играет свою роль, и некачественная шина просто будет либо перекаченной, либо спущенной, в зависимости от сезона. А это очень сильно влияет на расход топлива.

Отличие летней резины от зимней

Летняя резина колоссально отличается от зимней. Для начала стоит знать необходимый радиус, параметры и прочие характеристики резины. Каждая резина имеет свой типоразмер. Это комплекс параметров необходимых для той или иной машины. Они включают в себя:

  • ширину в миллиметрах;
  • процентное соотношение высоты и ширины;
  • конструкцию покрышки (она бывает радиальная или диагональная);
  • радиус диска в дюймах.

Для наглядности, «195/65 R15». Первая цифра 195 – это ширина, 65 – высота, R – радиальная покрышка, 15 – это диаметр самого диска. Включены и более детальные параметры, такие как: максимально критичная нагрузка на резину, индексация скорости, масса авто, рекомендованное давление в шинах, страна производителя и марка фирмы. Также можно увидеть маркировку Aqua или Rain.

Она даст возможность подобрать более детально резину под местный климат и погодные условия. Самый лучший узор для летней резины должен быть асимметричным и иметь большую глубину протектора. Помимо водостоков, он хорошо справляется с камнями и грязью на дороге.

На чем остановить свой выбор?

В перечне огромного выбора летних шин, континенталь твердо вошел в десятку лучших производителей. Эта резина имеет прочный состав и обладает отличной манёвренностью. Изготавливается из обработанного каучука и является экологически чистым продуктом. Окружающая среда остается чистой и не загрязнённой. Это также влияет на нагрузку машины, вследствие чего происходит экономия топлива. Многие эксперты утверждают, что шины Continental считаются по своим рабочим характеристикам самыми надежными в мире. В автогоночном спорте, также используется резина contactcontinental класса premium. Обзор статистики говорит о том, что пилоты на таких шинах приходят на финиш первыми.

Сontinental конвейерно выпускает резину не только для легковых автомобилей. Обслуживая автобусы, грузовые автомобили, мотоциклы, мопеды и велосипеды, каждое четвертое транспортное средство в Европе обуто в эту резину. Фишка производителя заключается в том, что он выпускает летние шины contactcontinental со специальным и неповторимым рисунком протектора. Этот секрет дает преимущество повышенного контроля и управления транспорта на любом покрытии дороги.

Качество и особенности производства шин

Организация Continental была основана в Германии в позапрошлом веке. Если быть предельно точными, то в 1871 году. Будущий лидер мирового производства начинал как небольшая фабрика, которая занималась выпуском разных резиновых изделий. В частности, накладок для телег и велосипедов.

Научно-технические разработки совместно с немецким качеством уже спустя десять лет обрели мировую популярность.

1901 году запомнился тем, что именно тогда на машины начали устанавливать шины Continental. Спустя двадцать лет, организация первый раз занялась выпуском шин, у которых был гибкий корд. Его делали из специального волокна. Наполняли шины углеродом, за счет чего они считаются такими качественными и прочными.

Шины continental изначально были красного цвета, затем их стали делать черными. За счет этих шин учреждение стало известным на весь мир. Такие шины автомобилисты заказывают как в Европу, так и в США.

Летние шины continentalзачастую устанавливают на такие марки машин, как Порше и Мерседес. Ежегодно такие шины приобретают все больше. Организация открыла множество лабораторий для проведения исследований. Даже самые заядлые любители автомобилей пользуются именно этими шинами.

Характеристики автомобильной продукции Contact

Автомобильные колеса показывают шикарные особенности на мокром асфальтированном покрытии. Машина едет очень легко, при этом имеет отличную шумоизоляцию. Летние шины continentalдостойны множества положительных отзывов.

Летние покрышки Continental используются в наиболее жестких условиях. Организация занимается производством шин, исходя из того, какими могут быть погодные условия. У компании довольно таки большой ассортимент автомобильных шин, которыми она может похвастаться. Организация обрела лидерство среди подобных аналогичных учреждений.

Компания производит зимние шины с учетом различных погодных условий. В ассортименте вы сможете найти шипованые шины Continental. На сегодняшний день, компания Continental поглотила множество известных производителей шин. Отныне немцы насчитывают 10 марок шин.

Еще до того, как была основана организация, ее основатели активно занимались производством резиновой продукции для различных профилей. Они занимались к примеру такими шинами, как: цельнолитные шины, предназначение которых – езда на каретах и повозках. Именно поэтому учреждение и получило такое название, как Continental. Оно переводится как лошадь, которая скачет.

Организация существует уже более ста лет, и за это время сделала огромнейший вклад в индустрию автолюбителей.

Товары фирмы Continental

Фирме Contact принадлежит не только шинная продукция, но и вневмоавтомобиль, который стал известен миру еще в девятнадцатом столетии. Эта машина была предназначена для велосипедов и автомобилей. Также компания выпустила специальные фирменные шины, у которых есть протектор.

Они используются для легковых автомобилей.

Эти инновационные шины значительно упростили езду на дороге. Машина больше не будет скользить. Это еще одна причина, по которой организация стала такой известной и популярной на рынке автомобилей.

Учреждение работает совместно с организацией по производству шин «Байер». Это сотрудничество привело к тому, что шины Continental стали еще более надежными и устойчивыми к внешним факторам воздействия.

Уже невозможно представить современный мир без этой современной фирмы летних шин. Это была маленькая организация, которая по истечению времени достигла уровня premium.

Вся Европа считает эту немецкую фирму мировым лидером как по качеству продукции, так и основываясь на ее внешнем оформлении.

Шины применяются уже не только для автомобилей, но они также подходят для различного вида транспорта, включая велосипеды.

Как только выпускались новые автомобили, компания тут же производила шины для них. Изготовители очень серьезно подошли к тому, чтобы следить за всеми инновациями современности и следовать им.

Фирма Continental выпустила шины из каучука на основе синтетики. В 36 году и начали свое существование искусственные шины, которые были выпущены именно этой шедевральной компанией.

Когда проходил обзор летних шин, то выяснилось, что они прекрасно ездят как по льду. По итогам обзора на мировую арену вышли шипуемые шины. Они продолжают разрабатываться и усовершенствоваться по сей день.

Современные технологии по производству автомобильных летних шин и их обзор

В плане технологического прогресса, шины Continental возросли за очень короткий промежуток времени. Автомобилисты стали использовать летние шины этого производителя для того, чтобы состязаться в спортивных заездах на своих автомобилях. Выпуская все новые улучшенные модели шин, организация не переставала добавлять различные инновационные технологии для большего удобства и комфортной езды.

60-тые года ознаменовались выпуском радиальных покрышек. Организация работала и параллельно разрабатывала новые инновации в автомобильной индустрии.

Компания открыла свои заводы в таких странах, как:

  • Франция;
  • Германия;
  • Прочие страны, которые располагаются вдоль всей западной Европы.

Весной 67-го года открыли специальный полигон, на котором и тестировали шины. Площадь полигона составляет 592 квадратных метра. Он считается топовым объектом, на котором тестируются автомобильная резина.

Каждый год различные нововведения проходят там плановую проверку. Европейские любители экстремальной езды регулярно оценивают шины, проводят обзор, на основе которого производят рейтинг.

Компания Continental таким образом неплохо рекламирует себя.

Наиболее распространенными моделями среди последних являются такие модели летних шин premium класса, как:

  • Continental ContiSportContact 5;
  • Continental ContiEcoContact 5.

Как первая, так и вторая модель летних шин premium приравнивается к аналогичным видам шин касательно своей функциональности в ощущении дороги и экологичности. Неважно, вы спокойно едите по трассе, либо совершаете различные спортивные трюки.

Летние шины класса люкс

Обзор летних шин premiumкласса показал, что сцепление, нагрузка и регулирование равномерно распределяется на руль. Высокоскоростная динамика тесно контактирует с комфортабельностью эксплуатации летних шин. Спортивные машины чаще всего снабжают premium шинами Continental.

На таких спортивных машинах как Ауди или Мерседес чаще всего можно увидеть Contactшины.

К примеру, отличная модель premium шин, которая относится к категории «Eco», не сразу превратит вашу машину в гоночную, но она целиком и полностью направлена на спортивные заезды. Автомобильная серия этих шин оказалась достаточно экономичной. Она прошла обзор, в ходе которого был выявлен целый ряд неоспоримых преимуществ шин. Отличным показателем этого стала экономия бензина при езде.

Также к плюсам можно отнести качество материала, благодаря которому шины считаются долговечными и максимально надежными.

Они прекрасно выдерживают экстремальную нагрузку, являются очень стойкими при процессе езды.

Когда проходил обзор, было выявлено то, что практически все модели шин этой фирмы считаются шумоизоляционными и прогрессивными.

Концерн Continental, один из ведущих международных поставщиков автокомпонентов и производитель шин, наладил на своем калужском заводе производство новой зимней шипованной шины премиум-класса IceContact 2.

Новая шина выходит на рынки стран Скандинавии, Балтии и России уже этой осенью. В компании утверждают, что IceContact 2 обладает усовершенствованными характеристиками по сравнению с шиной предыдущего поколения, которая по своим качествам также была на должном уровне . Так, разработчикам удалось улучшить управляемость на сухом дорожном покрытии на 9%, а на льду - на 2%. Наиболее значительно - на 8% - выросли такие показатели, как передача тормозного и тягового усилий на льду. Кроме того, шина IceContact 2 гарантирует повышенную управляемость на заснеженных дорогах.

В состав резиновой смеси протектора новой шины Continental входят многочисленные полимеры и большое количество наполнителя в виде диоксида кремния. Кроме того, для резиновой смеси характерна высокая доля содержания рапсового масла, используемого в качестве смягчителя, а ускорители процесса вулканизации оптимизируют химическую структуру состава. Благодаря этому резиновая смесь остается гибкой при низких температурах, что гарантирует лучшее сцепление с дорогой.

Шина IceContact 2 получила новый асимметричный рисунок протектора. Наружная его часть обеспечивает хорошее сцепление для оптимальной управляемости, а внутренняя - отличную тягу для надлежащего торможения и разгона. На рынке эта шина появится уже в этом году. Линейка будет включать 69 типоразмеров для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. На 2016 год запланировано пополнение линейки новыми типоразмерами.

В скандинавских странах уже в течение последних полутора лет действует новый норматив типового одобрения в отношении шипованных шин . В нем описана процедура испытания, предусматривающая 400 проездов автомобиля, оснащенного шипованными шинами, по гранитным плитам со скоростью 100 км/ч. В рамках данного испытания шины подразделяются на три категории в зависимости от индекса нагрузки. С целью измерения степени износа дорожного покрытия плиты взвешиваются до испытания и после него. Шины получают одобрение только при соответствии определенным ограничениям на износ дорожного покрытия. Целью данного норматива ставится сведение к минимуму нежелательного износа дорожного покрытия шипованными шинами.

В сотрудничестве с Университетом Карлсруэ (KIT) и с применением собственного барабанного испытательного стенда специалисты концерна Continental разработали новый метод определения износа дорожного полотна шипованными шинами. Результаты проведенных исследований позволили сделать вывод, что шипы меньшего размера и массы значительно слабее изнашивают дорожное полотно. Взяв за основу эти результаты, специалисты концерна Continental разработали для IceContact 2 новый сверхлегкий шип.

Масса новых шипов на 25% меньше, чем в шине предыдущего поколения. Таким образом, в зависимости от размера в новую шину можно установить на 50% больше шипов. Такое увеличение гарантирует новой шине лучшие характеристики на льду по сравнению с предыдущей и при этом не ведет к большему износу дорожного полотна. Другими словами, новая шина способна обеспечить лучшее сцепление с обледенелыми дорогами, характерными для северного региона. Дополнительным преимуществом шипов уменьшенного размеры и массы выступает сниженный уровень шума от трения шины о дорогу.

Расположение шипов со смещением обеспечивает им постоянный контакт с нетронутым льдом, а не со льдом, который уже был раздроблен другими шипами. Результатом этого является улучшенное сцепление. Чтобы на шипы не налипал лед, инженеры концерна Continental разработали так называемые ледовые карманы, то есть небольшие закрытые полости вокруг шипов, в которых скапливается раздробленный лед перед тем, как он будет удален под действием центробежной силы. Это повышает безопасность, особенно при торможении.

Концерн Continental первым из шинников разработал технологию надежной фиксации шипов в шине, уменьшающую вероятность отделения шипов от протектора во время движения. На небольшое основание шипов наносится специальный клеящий состав, после чего шипы вставляются в шину роботизированным станком. На следующем этапе производственного процесса шипы фиксируются в шине при определенных температурных условиях и давлении. Такой технологический процесс в 4 раза увеличивает прочность крепления шипов в шине по сравнению с традиционным. Каждый такой «вклеенный» шип выдерживает нагрузку до 500 Н (50 кг) без следов отделения от протектора.

Ярон Видмайер, генеральный директор ООО «Континентал Тайрс РУС», отмечает: «Мы верим в развитие российского рынка. Надежная и широкая дилерская сеть, высокое качество продукции, а также преимущества локального производства позволят нам улучшить свои позиции на российском рынке в среднесрочной перспективе».
Из-за сложных экономических и рыночных условий московский офис Continental прогнозирует, что российский рынок шин будет падать вплоть до следующего года и вернется на докризисный уровень лишь к 2020 году Несмотря на непростую экономическую ситуацию, шинное подразделение Continental удерживает в России стабильную долю рынка, чему способствует, в том числе, обширная дилерская сеть, насчитывающая порядка 50 компаний и около 400 торгово-сервисных центров.

С конвейера шинного завода Continental в Калуге за два года сошло 2 500 000 шин. Расширяется и спектр продукции: завод производит уже более 150 артикулов шин трех популярных в России брендов : Continental - премиальный, Gislaved - средней ценовой категории, Matador - бюджетный.

В 2015 году завод начал поставки на экспорт и работу с заводами-автосборщиками. Первые партии экспортных шин отправились в Республику Беларусь и Украину в апреле 2015 года. За ними последовали поставки шин в Германию и Францию. В скандинавские страны начали экспортироваться шины IceContact 2.

«Новые условия всегда диктуют новые возможности. Благодаря слаженной и эффективной работе команды завода, которая насчитывает уже 950 человек, нам удается быстро и эффективно адаптироваться к изменениям и расширять спектр продукции, который мы предлагаем нашим клиентам как в России, так и за рубежом. Концерн Continental уделяет большое внимание технической подготовке своих предприятий и внедрению самых современных технологий. Благодаря этому у нас есть возможность локализовывать здесь, на калужской земле, уникальные технологии концерна», - отмечает Георгий Ротов, генеральный директор ООО «Континентал Калуга».

После завода в Корбахе, Германия, калужский завод стал вторым предприятием концерна, которое выпускает зимние шипованные шины. В Калуге применяются уникальные технологии шипования и вулканизации шипа, полностью интегрированные в производственный процесс. Это позволило калужскому заводу Continental в марте 2015 года запустить в серийное производство новейшую разработку концерна - зимнюю шипованную шину IceContact2.

Компания Continental разрабатывает умные технологии мобильности для людей и грузов. В 2014 году концерн со своими пятью подразделениями «Ходовая часть и безопасность» (Chassis & Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины» (Reifen) и ContiTech достиг оборота около 34,5 млрд евро. В концерне занято более 205 000 сотрудников в 53 странах.

«С новым PremiumContact 6 мы преодолели разрыв между шинами для седанов, отличающихся высоким ездовым комфортом, и шинами для спортивных автомобилей. Таким образом, мы объединили обширный опыт, накопленный за 145 лет разработок шин, с теми знаниями, какими обладают наши специалисты из Automotive Group в области систем помощи водителю. Все это сделано для удовлетворения самых высоких ожиданий наших клиентов», - так менеджер по продуктовой линейке Continental Катарина Сильва представила очередную новинку концерна

А ведь сколько раз я писал о том, что идеальной шины не существует! Нет, я и сейчас остаюсь при своем мнении, но у меня создается впечатление, что совсем немного осталось до того момента, когда это самое мнение будет не столь непоколебимо. Сегодня ведущие компании, производящие шины, уже подошли к некому пределу целого ряда характеристик, и теперь подтягивают те позиции, в совершенстве которых они не полностью уверены. Пример? Пожалуйста: сцепные свойства модели ContiSportContact 5 были и так на высоком уровне, но на рынок вышла новая генерация шины ContiSportContact 6 с еще более превосходными характеристиками, осо бенно на мокром покрытии. Прямо как в песне Владимира Высоцкого: «Ох, наклон на вираже - бетон у щек. Краше некуда, а он еще…». Но вот специалисты Continental решили, что со сцеплением все в полном порядке, и решили сфокусироваться на других характеристиках. А заодно произвести реорганизацию внутри модельной линейки: на смену ContiPremiumContact 5 и ContiSportContact 5 в этом году пришла модель PremiumContact 6. Комфорт при езде, точные реакции на руление, максимальная безопасность и экологическая составляющая - все эти качества, безусловно, учитываются при разработке всех шин, но инженеры Continental постарались воплотить эти характеристики в одном продукте.

Сравнение эффективности шин ContiSportContact 5 и PremiumContact 6

Часто, говоря о компаунде шин, мы ограничиваемся коротким «инновационная резиновая смесь», но чтобы добиться той самой «инновации», разработчикам Continental пришлось долго колдовать над ингредиентами, «сварить» не один десяток тестовых шин и откатать их на полигонах. Как правило, PR-менеджеры Continental не просто проводят презентацию нового продукта, а организовывают настоящий технический семинар, на котором инженеры концерна подробно рассказывают о том, как, к примеру, каждый из элементов, используемых в резиновой смеси, влияет на физические свойства шины.

Как удалось добиться столь высокого уровня сцепления? Все очень просто: достаточно поработать с частотами гистерезиса резины протектора, оптимально подобрать их величины, и шина будет иметь идеальный контакт с дорогой. Не получилось? Поколдуем над новым рецептом резиновой смеси. Примерно так все и было с PremiumContact6, но с одной оговоркой: специалистам по составу резиновой смеси Continental предстояло улучшить целый ряд характеристик шины (к примеру, уровень динамического комфорта и сопротивление качению), не потеряв при этом то, в чем преуспели ее предшественницы - ContiSportContact 5 и ContiPremiumContact 5. Результатом разработок стал новый синтетический компаунд, но при этом важно было обеспечить сочетание износостойкого полимерного соединения с эластичностью протекторного слоя. По данным, полученным от разработчиков Continental, по сравнению с предшественницей - ContiSportContact 5, новинка обладает на 15 % лучшей износостойкость, а уровень издаваемой ею шума снизился на 10 %. При этом на этикетке ЕС в графе «сцепление на мокром покрытии» значится высший индекс «А».

Пятна контакта шин PremiumContact 6 (слева) и ContiSportContact 5

Разумеется, не всем тем, что описано выше, исчерпываются ключевые характеристики шины класса High Performance. И поэтому не случайно презентация PremiumContact 6 проходила на гоночном треке: по замыслу разработчиков, шина PremiumContact 6, помимо всего прочего, должна обладать спортивной управляемостью, причем на всех тех моделях автомобилей, для которых она предназначена. Для этого инженеры Continental использовали симбиоз дизайна плечевой зоны, примененного в модели ContiSportContact 6, с асимметричной геометрией ребер протектора. При этом жестко связанные между собой плечевые блоки обеспечивают не только точное управление, но и дополнительное сцепление с дорогой: их сложная структура способна уверенно сопротивляться деформациям элементов протектора при прохождении поворотов. Таким же образом работают и ребра центральной части асимметричного протектора, препятствуя скольжению шины в поперечном направлении. В результате этих решений управляемость PremiumContact 6 по сравнению с ориентированной на динамичное вождение моделью ContiSportContact 5 выросла на 3 %. На какие автомобили рассчитана новинка от Continental? Судите по размерности: линейка типоразмеров начинается с 16 дюймов и заканчивается размером 21 дюйм.

Влияние на управляемость асимметричного рисунка протектора. A - максимальный угол, B - средний угол, C - минимальный угол, D - максимальная нагрузка, E - средняя нагрузка, F - минимальная нагрузка

Влияние на управляемость нового дизайна макроблоков во внешней плечевой зоне. A - массивные блоки плечевой части шины, B - развитая дренажная система, C - отдельные блоки связаны между собой

«Заряженные» автомобили с шинами PremiumContact 6 на гоночной трассе Monteblanco Circuito

В московском выставочном центре «Крокус Экспо» состоялась церемония вручения первой независимой профессиональной Премии в области достижений компаний-производителей автомобильных комплектующих и запчастей для российского авторынка. Мероприятие стало одним из самых значимых и масштабных событий в автомобильной отрасли России, его организаторами выступили Правительство Московской области, Министерство промышленности и торговли РФ, Министерство транспорта РФ, а также НП «Объединение автопроизводителей России». Всего в премии было заявлено порядка двадцати номинаций, участие в которых принимали свыше 300 ведущих российских и зарубежных производителей.

В номинации «Автолампы года » бесспорным лидером были признаны инновационные лампы основного освещения на основе энергоэффективных светодиодных технологий компании OSRAM . По мнению экспертного жюри, эти лампы отвечают всем требованиям и стандартам качества современного автомобильного рынка. Решение экспертной комиссии Премии о присуждении награды OSRAM было принято на основе результатов опросов, проведенных среди автомобилистов, экспертов автомобильного рынка, компаний розничной и оптовой торговли автомобильным оборудованием, а также на основе результатов онлайн-голосования специализированного автомобильного интернет-портала CarExpo.ru

«С каждым годом компания OSRAM стремительно развивается и значительно расширяет свое присутствие на мировом и российском рынках энергосберегающей и, в частности, автомобильной продукции. Высшие оценки, присужденные экспертной комиссией Премии нашим автолампам, лишний раз подтверждают правильность выбранной нами стратегии по инвестированию в разработку инновационных световых решений на основе светодиодов и развитию их производства», — говорит Дмитрий Каверин, руководитель отдела специального освещения OSRAM, Россия.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook