Лифан моторы: характеристики и отзывы. Лифан моторы: характеристики и отзывы Описание двигателя лифан 6.5 л с

Двигатель Lifan 168F-2 - это китайский силовой агрегат для установки на мотоблоки ОКА, Салют, Целина и прочие культиваторы, где шкив одевается на вал с посадочным диаметром в 20 мм. Двигатель работает на бензиновом топливе с октановым числом не ниже АИ-92, клапана имеют верхнее расположение. К основным плюсам движка нужно отнести чугунную гильзу цилиндра, благодаря который существенно увеличен моторесурс и общая надежность двигателя. Система электронного зажигания значительно упрощает запуск устройства практически при любых погодных условиях и делает процесс заводки более простым и комфортным. Стоит особенно отметить, что Lifan 168F-2 или как его еще называют Лифан ДБГ-6.5 К, сделан по технологии японской фирмы Honda и по сути является упрощенной копией профессиональных двигателей серии GX-200. За последние годы китайцы совершили выдающийся технологический рывок, приобрели многочисленные патенты и лицензии, здорово повысили конроль качества на всех этапах производства. В следствии перечисленных нововведений, двигатели под маркой Lifan заслуженно заняли лидирующие позиции по производству высококачественных двигателей в среднем ценовом сегменте.

Если вы ищите недорогое и качественное решение по замене мотора на мотоблоке с валом на 20 мм, то вы можете купить бензиновый двигатель Lifan 168F-2 на 6,5 л.с. и получить отличное качество по демократичной цене. Интернет-магазин «сайт» реализует исключительно фирменную и легальную продукцию марки Лифан и сопровождаем каждую покупку полным пакетом необходимой технической документации и предоставляем заполненный купон на гарантийное обслуживание. По всем дополнительным вопросам вы можете связаться по телефону с одним из наших специалистов или приехать в наш розничный магазин в городе Щелково.

Особенности бензинового двигателя Lifan 168F-2

  • Мощности в 6,5 л.с. и объема в 196 см 3 хватает для установки на мощные мотоблоки, такие как ОКА, Угра, НЕВА, Салют, Целина и другие схожие.
  • Верхнее расположение клапанов соответствует современным стандартам.
  • Чугунная гильза цилиндра значительно повышает моторесурс и повышает стойкость к интенсивным нагрузкам.
  • Легкий вес в 16 кг и компактные размеры.
  • Низкая стоимость комплектующих.
  • Для повышения износостойкости на движке устанавливаются двойные шарикоподшипники.
  • Поплавковый карбюратор улучшает подачу топлива в системе и отвечает за более стабильную работу двигателя.
  • Электронная система зажигания делает запуск мотора легким при любых температурных режимах.
  • В качестве дополнительной опции можно устанавливать электростартер и заводить силовой агрегат путем поворота ключа.
  • Низкий уровень вибрации, тихая работа и минимальное количество выброса вредных веществ в атмосферу.
  • При правильном использовании и своевременном прохождении плановых ТО, двигатель имеет ресурс в более чем 3000 часов.
  • Предусмотрено подсоединение осветительных или других приборов, работающих от 12 В.
  • Кованным коленчатый вал из износостойкого материала увеличивает ресурс узла и устройства в целом.
  • Для простоты использования подача топлива и зажигания управляется одним переключением.
  • Высокий уровень сервисной поддержки по всей России.
58736 28.07.2019 7 мин.

Китайская компания Lifan (Лифан) – это крупная корпорация, объединяющая множество производств: от малокубатурной мототехники до автобусов. При этом она является и поставщиком двигателей для большого числа мелких фирм, производящих сельскохозяйственную технику и малый мототранспорт.

По общей традиции китайской промышленности, вместо собственных разработок осуществляется копирование какого-либо успешного образца, обычно японского.

Не является исключением и широко распространенный двигатель семейства 168F, устанавливающийся на большое число мотоблоков, культиваторов, переносных генераторов и мотопомп: образцом при его создании послужил мотор Honda GX200.

Общее описание устройства Лифан

Производство этого легкого мотоблока началось еще в Советском Союзе по тогдашней традиции нагружать предприятия ВПК дополнительным выпуском так называемых “товаров народного потребления” и продолжается по сей день на мощностях московского АО “НПЦ Газотурбостроения Салют”.

В комплектации с мотором Lifan 168F такой мотоблок стоит порядка 30000 рублей. Он имеет сравнительно небольшой вес (76 кг), что в сочетании со средним для этого класса техники показателем мощности двигателя делает его малопригодным для вспашки плугом без дополнительного утяжеления.

Но для культивирования он достаточно неплох за счет идущих в комплекте секционных фрез, позволяющих изменять ширину обработки от 300 до 800 мм в зависимости от тяжести грунта.

Большим преимуществом мотоблока “Салют-100” над рядом одноклассников является применение шестеренчатого редуктора, более надежного, чем цепной. Коробка передач, имеющая две передних и одну заднюю скорость, дополнительно оснащена понижающей передачей.

Мотоблок “Салют ” не имеет дифференциала, но узкая колея колес (360 мм) в сочетании с малым весом не делает его разворот трудозатратным.

Комплектация мотоблока:

  • Секционные фрезы с защитными дисками;
  • Втулки-расширители колеи;
  • Сошник;
  • Кронштейн задней навески;
  • Набор инструмента;
  • Запасной ремень.

Дополнительно может комплектоваться плугом, отвалом, снегоуборщиком, металлическими колесами с развитыми грунтозацепами и другим оборудованием, широко совместимым с большинством отечественных мотоблоков.

Выбор моторного масла, которое можно заливать в двигатель мотоблока

Моторное масло для мотоблока “Салют” с двигателем Лифан необходимо применять только маловязкое (индекс высокотемпературной вязкости не более 30, в жарких условиях – 40).

Это связано с тем, что с целью упрощения конструкции двигателя он не имеет масляного насоса, и смазка осуществляется разбрызгиванием масла вращающимся коленчатым валом.

Вязкое моторное масло приведет к ухудшению смазки и повышенному износу двигателя, особенно его наиболее нагруженной паре трения скольжения в нижней головке шатуна.

При этом, поскольку к качеству моторного масла низкий уровень форсировки этого двигателя не предъявляет высоких требований, можно использовать наиболее дешевые автомобильные масла с вязкостью 0W-30, 5W-30 или при длительной эксплуатации на жаре – 5W-40.

Как правило, масла такой вязкости имеют синтетическую основу, но встречаются и полусинтетические и даже минеральные.

При практически одинаковой цене полусинтетическое масло для двигателей воздушного охлаждения предпочтительнее минерального.

Оно образует меньше высокотемпературных отложений, ухудшающих теплоотвод из камеры сгорания и подвижность поршневых колец, что чревато перегревом двигателя и потерей мощности.

Также из-за простоты системы смазки крайне необходимо проверять уровень масла перед каждым запуском и поддерживать его на верхней метке, замена же моторного масла должна проводиться раз в год или каждые 100 моточасов работы мотора.

На новом или отремонтированном двигателе первая смена масла происходит через 20 моточасов.

Заключение

Таким образом, семейство двигателей Lifan 168F является неплохим вариантом при выборе нового мотоблока или необходимости замены силового агрегата на имеющемся: они достаточно надежны, а благодаря широкому распространению запчасти для них легко доступны.

При этом двигатели всех модификаций просты в ремонте и обслуживании и не требуют для этих работ высокой квалификации.

При этом цена такого двигателя (9000 рублей в минимальной комплектации) немногим выше, чем у безымянных китайских производителей, импортирующихся рядом производителей под своими торговыми марками (Don, Senda и так далее), но заметно ниже, чем у оригинального двигателя Honda.

Lifan 168f-2 является аналогом японского двигателя Honda и создан по его образцу. Оба двигателя схожи по основным техническим характеристикам и конструкции. Lifan 168F-2 является одним из представителей “маломощной” серии двигателей внутреннего сгорания, с максимальной установленной мощностью 6.5 л/с. Модификации (дополнительные опции) двигателя имеют следующие буквенные маркировки:
- Lifan 168F-2 с конусным валом
- Lifan 168F-2R с понижающим редуктором (2:1)
- Lifan 168FD с системой электронного запуска
- Lifan 168FD-2R с понижающим редуктором и системой электронного запуска
Опционально, во все перечисленные двигатели могут быть снабжены катушками освещения с максимальным выходным током 7А и снимаемой мощностью 84Вт. Производителем данных ДВГ является Китайская компания LIFAN Industry (Group) Co., Ltd.

Обратите внимание

Lifan 168F-2 относится к одноцилиндровым двигателям. В качестве материала гильзы цилиндра используется чугун. Последнее увеличивает моторесурс работы "движка". Все двигатели этой "маломощной" серии, имеют положительные отзывы. Следует добавить и еще один момент - это не высокая стоимость Lifan 168F-2.

Примечание

Отметим одну деталь, компания Lifan выпускает и менее мощные двигатели, которые не получили широкого распространения в российском сегменте рынка. К таким двигателям можно отнести Lifan 160F-H 2.9/600 мощностью 4л/с ..

Цена Lifan 168F-2: ("голый") 7900 руб.

Поступление ожидается: в наличии
- стоимость остальных двигателей представлена в .
уточнить наличие

Примечание

В последнее время в маркировке двигателей Lifan встречается буква "B" , например Lifan 168F-2B. Конструктивных отличий между двигателем Lifan 168F-2 иLifan 168F-2B нет, но стоит заметить, что двигатели в названии которых присутствует буква "B" имеют более современный (измененный) внешний вид(изменения коснулись внешнего вида воздушного фильтра и бензобака).

Технические характеристики

Характеристика Значение
Мощность двигателя Lifan 168F-2 6.5 л/с
Диаметр вала двигателя 20 мм
Расположение вала двигателя Горизонтальное
Система зажигания Бесконтактная, тиристорная
Наличие катушки освещения Не предусмотрена
Система электронного пуска двигателя Не предусмотрена
Запуск двигателя Ручной
Объем топливного бака 3.6 л
Заправочный объем масла 0.6 л
Диаметр цилиндра 68 мм
Материал гильзы цилиндра чугун
Ход поршня 54 мм
Рабочий объем 196 см³
Степень сжатия 8.2:1
Максимальная выходная мощность 4.8 кВт при 3600 оборотов в минуту
Номинальная(паспортная) мощность 4.0 кВт при 2500 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент 11 Н*м при 2500 оборотов в минуту

Представители серии Lifan 168X-XX

div > .uk-panel", row:true}" data-uk-grid-margin="" data-uk-scrollspy="{cls:"uk-animation-fade uk-invisible", target:"> div > .uk-panel", delay:300}">

Доставка двигателя и покупка двигателя Lifan 168F-2

Купить двигатели Lifan 168F-2, а так же Lifan 168FD и остальных представителей серии можете у нас. Доставка осуществляется транспортными компаниями. Следует заметить, что стоимость доставки двигателя по России, как показывает практика, редко превышает 550руб . Для более точного определения суммы Вам потребуется знать объем упаковки (двигателя) и общий ее вес.

Размеры Lifan 168F-2 в упаковке - ширина: 415 мм
- высота: 380 мм
- длина: 380 мм
Для расчета стоимости доставки: - объем груза (двигателя): 0.06 м 3
- масса груза (двигателя): 16 кг

Имея эти данные объем = 0.06 3 и массу = 16 кг , Вы можете рассчитать стоимость доставки. Для этого пройдите по , выберите транспортную компанию и на сайте транспортной компании в разделе "Калькулятор" или "Расчет стоимости доставки" рассчитайте стоимость и транспортные расходы.

Где используется?

Все вышеперечисленные двигатели из серии Lifan 168X-XX, получили наибольшее распространение в качестве приводных двигателей для мотоблоков, а так же различной сельскохозяйственной технике. Так, например, Lifan 168F-2 используется в составе мотоблока “Ока”, а так же в составе мотоблоков Lifan:
- мотоблок Lifan 1WG1100C
- мотоблок Lifan 1WG700
- мотоблок Lifan 500-1A
Использование двигателей этой серии в сельскохозяйственной технике, связано с их небольшой массой (масса двигателей не превышает 16 кг ), а так же малыми габаритными размерами.

Обратите внимание

Ниже представленные модульные системы, которые, возможно Вас заинтересуют.

Моторы «Лифан» выпускает известная китайская компания. Продукция представлена в широчайшем ассортименте, начиная от мопедов, заканчивая автобусами. Кроме того, предприятие поставляет силовые агрегаты для многих мелких компаний, выпускающих малокубатурный мототранспорт и аграрную технику. Как правило, китайские конструкторы умело копируют японские или европейские аналоги.

Мотор «Лифан 6 5»: описание

Данный силовой агрегат применяется на мотоблоках, имеет мощность 6,5 лошадиных сил. Карбюраторная модель выполнена в классической компоновке с одним цилиндром, распределительным валом нижнего расположения и штанговым приводом клапанов.

Цилиндр представляет собой цельный элемент с картером мотора. Такая конструкция снижает ремонтопригодность агрегата, хотя теоретически чугунная гильза подлежит замене. Двигатель оснащен принудительным воздушным охлаждением, производительность которого не падает даже при работе в жару, независимо от нагрузки. Зажигание - транзисторного типа, не требует корректировки. Показатель компрессии 8,5 единиц позволяет без проблем функционировать агрегату на бензине АИ-92 низкого качества. Удельный расход топлива у моторов «Лифан» составляет 1,1 литра при номинальной мощности 4 кВт (5,4 л. с.) и оборотистости 2500 вращений в минуту.

Модификации

В линейке моторов 6,5 представлены следующие вариации:

  1. 168F-27A. Агрегат оснащен катушкой освещения, позволяющей запитывать элементы мощностью до 90 Вт. Это дает возможность эксплуатировать его на различной технике, нуждающейся в световых приборах. Вал посадочный в диаметре - 20 мм.
  2. 168 F-2. Модель оборудована коническим выходом вала, от штатного аналога отличается соответствующей проточкой носка, что гарантирует более точную и плотную посадку шкивов.
  3. 168F-2L. Данный мотор оборудован встроенным с посадочным валом диаметром 22 мм.
  4. Lifan 168F-2R 7A. С учетом маркировки можно понять, что кроме понижающего редуктора с автоматическим типом сцепления, агрегат имеет световую катушку на 7 ампер.
  5. 168FD-2R 7A. Самая дорогая версия, отличается от стандарта не только увеличенным до 22 мм размером редукторного вала, но и наличием электрического стартера.

Характеристики

В объеме 6,5 литра выпускается несколько модификаций. Общие параметры:

  • Диаметр/холод цилиндра - 68/54 мм.
  • Объем рабочий - 196 куб. см.
  • Предельный показатель мощности на выходе - 4,8 кВт (при 3600 об/мин.).
  • Вместимость топливного бака - 3.6 л.
  • Объем масляного картера - 0,6 л.
  • Предельный крутящий момент - 1,1 Н/м.

Lifan 177 F

Бензиновый мотор «Лифан» 177 F ориентирован для монтажа на малую мототехнику. Сюда входят мотоблоки, генераторы, насосы, генераторы. Модификация сочетает в себе экономичность, приемлемую цену, практичность.

Агрегат представляет собой четырехтактный одноцилиндровый мотор объемом 270 куб. см. при номинальном показателе мощности 7,8 «лошадок». Размер цилиндра и конфигурация ГРМ дают возможность соблюсти компактные размеры приспособления. Его свободно можно монтировать на большинство модификаций аграрной техники.

Устройство и параметры

Моторы «Лифан» 177 оснащены коленчатым валом, который расположен горизонтально. Это способствует обеспечению небольших размеров, упрощает установку двигателя на шасси. Крутящий момент достигает 15,5 Нм при оборотистости 3600 вращений в минуту. При этом наблюдается высокая производительность при экономном расходовании бензина. Топливный бак вмещает в себя 6 литров горючего. Транзисторное зажигание долговечно и просто в обслуживании, стабильно функционирует при любых погодных условиях. Масса агрегата - 26 кг

Lifan LF2V78F-2А

Бензиновые моторы «Лифан» стандартной компоновки с ручным и электрическим пуском предназначены для установки на мототехнику различной категории. Силовой агрегат представляет собой двухцилиндровый V-образный двигатель. Он монтируется не только на аграрную технику, но и на картинги, вездеходы, буксировщики, мини-тракторы. Модификация долговечна, проста в использовании, доступна по цене.

Наряду с этим, мотор «Лифан» этого типа обладает высоким показателем мощности. Это делает модель привлекательнее, по сравнению с ближайшими конкурентами. Силовая установка оснащена катушкой освещения (3 А), позволяющую подсоединять полезную нагрузку до 40 Вт.

Рабочий объем - 688 куб. см, мощность по номиналу - 21,5 лошадиных сил. Размер цилиндров и ГРМ гарантирует обеспечение компактных размеров блока. Масса легковесного агрегата составляет всего 46 кг. Установка способна обеспечить высокий показатель продуктивности при минимуме затрат. Простота конструкции не создает проблем при обслуживании и монтаже. Принудительное атмосферное охлаждение позволяет эксплуатировать мотор в сильную жару, а удобный тросик гарантирует легкий запуск установки.

Лодочный мотор «Лифан»

Ниже приведены подробные технические характеристики модели LF 190FD:

  • Топливо - бензин.
  • Объем рабочий - 420 куб. см.
  • Показатель мощности - 15 «лошадок».
  • Страна-производитель - Китай.
  • Шумность - 79 дБ.
  • Количество тактов - 4.
  • Тип охлаждения - атмосферная система.
  • Объем масла - 1,1 л.
  • Вместимость резервуара для горючего - 6,5 л.
  • Габариты - 470/435/495 мм.
  • Размещение вала - горизонтальное.
  • Число цилиндров - 1.
  • Пуск - ручной и электрический стартер.
  • Вал в диаметре - 25 мм.
  • Момент крутящий - 25 Нм.

Разборка

Для проведения ремонта потребуется провести разборку мотора «Лифан 15 л. с.» или его аналогов. Принцип действия примерно идентичен. Операция заключается в соблюдении следующих этапов:

  • Масло из картера и редуктора сливается, как и остатки топлива из бензобака.
  • Демонтируют топливный резервуар, глушитель и атмосферный фильтр.
  • Отсоединяют карбюратор, который крепится к головке цилиндра при помощи пары шпилек.
  • Снимают ручной стартер и кожух вентилятора.
  • Маховик фиксируют подручным инструментом таким образом, чтобы не повредить лопасти пропеллера.
  • Отвинчивают фиксирующую гайку.
  • При помощи универсального съемника спрессовывают маховик с посадочного конуса.
  • Проверяют шпоночный паз на предмет деформации.
  • Демонтируют катушку зажигания и обмотку освещения.
  • Откручивают фиксирующие болты крышки и головки.
  • Снимают головку цилиндра.
  • На герметичность клапана проверяют посредством заполнения камеры сгорания керосином в перевернутом состоянии.
  • Если в течение минуты жидкость не появится в каком-либо из клапанов, их изоляцию можно считать удовлетворительной. В противном случае проблемные детали следует притереть, используя абразивную пасту или заменить.
  • На модификациях, оборудованных редуктором, извлекают его крышку, снимают вторичный вал, спрессовывают шестерню либо звездочку с коленвала. Элементы с выработанными зубьями следует заменить.
  • Отвинчивают болты крепления задней крышки, после чего ее снимают. Далее извлекают распределительный вал из картера.
  • В освободившемся пространстве находят и отвинчивают болты, соединяющие нижнюю крышку шатуна с его корпусом, демонтируется крышка и коленвал.
  • В картер проталкивают поршень вместе с шатуном.

После ремонта и замены дефектов мотора "Лифан 15", сборку производят в обратном порядке.

Мощность: 6,5 л.с. Объем: 196 куб. см. Диаметр вала: 20 мм. Тип: профессиональный. Расположение коленвала: горизонтальное

Тяжелый и мощный карбюраторный двигатель Lifan 168 F-2 отлично подходит для использования на садовой и огородной технике профессионального и полупрофессионального уровня. Такой агрегат легко можно встретить на мотоблоках, культиваторах, генераторах или мотопомпах. Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 являет собой четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с вертикальным расположением коленвала. Эта конструкция обеспечивает компактные размеры агрегата и простоту в установке, что позволяет использовать его на широком спектре различного оборудования.

Для более простой установки можно воспользоваться специальной переходной платформой. Запуск двигателя осуществляется с помощью пускового тросика, благодаря эффективной системе зажигания и улучшенной конструкции карбюратора двигатель легко заводится даже в плохую погоду. Система охлаждения - воздушная, пассивная.

Она обеспечивает приемлемый показатель эффективности при сохранении небольшого веса. Обладая объемом цилиндра в 196 кубических сантиметров и мощностью 6.5 лошадиных сил мотор весит всего лишь 13.8 килограммов, потому его можно использовать и на шасси среднего уровня. Емкость топливного бака составляет 3.6 литра, этого достаточно для продолжительной непрерывной работы агрегата, если учесть, что потребление у него довольно небольшое.

Двигатель работает на бензине АИ-92, смазочным материалом служит обычное моторное масло. Нетранзисторное зажигание работает без сбоев и способно проработать много лет. Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 (GX-200) отличается хорошей сбалансированностью и эффективной системой шумоподавления, потому его работа не сопровождается громким шумом или сильной вибрацией.

Силовой агрегат тщательно отрегулирован на заводе, потому после установки требуется минимум настроечных работ. Двигатель сопровождается детальной инструкцией на русском языке, в которой указаны все необходимые сведения по обслуживанию.


Преимущества

  • Двигатель 4х тактный
  • Зажигание электронное.
  • Система запуска ручной старт.
  • Легкий пуск система декомпрессии.
  • Продуманная конструкция малый вес и габариты.
  • Датчик падения уровня масла в картере при необходимости разкмыкает цепь зажигания.
  • Высокое качество материалов, точность изготовления
  • Чугунная гильза цилиндра
  • Двойной фильтрующий элемент.
  • Горизонтальное расположение коленчатого вала.
Понравилось? Лайкни нас на Facebook