Киа Соренто или Соренто Прайм: сравниваем модель в разных модификациях. Сравнение автомобилей кроссовер Kia Sorento II и кроссовер Kia Sorento II рестайлинг Хендай санта фе или киа Соренто что лучше

Ни для кого не секрет, что южнокорейская автомобилестроительная компания является одной из передовых не только на азиатском, но и на мировом рынке. Наверное, наиболее сильная её сторона – это кроссоверы. Поэтому, сегодня мы сравним Киа Соренто и Киа Спортейдж, и, таким образом, решим что лучше.

Спортейдж по праву считается одним из самых популярных кроссоверов за всю историю. И это неудивительно, ведь модель, которая была презентована еще в 1992 году, и по сегодняшний день пользуется невероятно большим спросом среди автолюбителей. Интересно, что с 2004 года автомобиль производят и в России. Кстати, в том же году дебютировал Спортейдж 2.

В 2010 году был презентован кроссовер третьего поколения. К слову, данная модификация была признана лучшей по итогам года в ряде европейских стран. В 2015 году, во Франкфурте, на публику был выставлен Спортейдж четвёртой генерации, который был удостоен престижной награды «Red Dot 2016».

Разработчики компании Киа Моторс, анализируя успешность своих предыдущих кроссоверов, решили приумножить успехи и представили в 2002 году новинку Соренто. Интересно, что модель первого поколения по всем европейским меркам считалась внедорожником. Весной 2009 года на автосалоне в Сеуле был представлен Соренто 2, который уже смело мог позиционировать себя, как кроссовер.

В 2014 году в Париже дебютировал автомобиль третьего поколения. Стоит отметить, что разработчики также предложили 7-местную модификацию, которая получила название .

Пока еще «сын не превзошёл отца», поэтому Спортейдж в этом показателе лучше.

Внешний вид

Никого не удивила очевидная схожесть экстерьера обоих кроссоверов, так как разработчики Соренто сразу заявили, что планируют идти по стопам «старичка» Спортейдж. Отличительной чертой передней части автомобилей является выразительность фар головной оптики и фальшрадиаторной решётки. Также, по форме, очень похожи воздухозаборники, только у Соренто он заметно больше. Отличия можно заметить на переднем капоте, ведь у Соренто он значительно длиннее.

Стоит отметить, что издали можно перепутать кроссоверы, если смотреть на них с профиля. Уж очень они похожи. Это и практически одинаковый угол падения крыши, и аналогичная объёмность колёсных арок. Даже боковая выштамповка Соренто скопирована у Спортейдж.

Что касается задней части, то ситуация та же. Практически полное сходство. Разве что у Соренто крышка багажника побольше, да и бампер мощнее.

Если делать выбор – Kia Sorento или Kia Sportage, то в плане внешности трудно определиться, так как автомобили практически идентичные, за исключением некоторых отдельных элементов.

Салон

Многих удивил тот факт, что разработчики Соренто решили отделиться от модели Спортейдж и оформили салон кроссовера по-своему. Конечно, во внутреннем убранстве автомобилей много общих черт, но, в целом, каждый из интерьеров может похвастаться своей уникальностью. Если у Спортейдж элементы приборной панели размещены очень компактно и плотно, то у Соренто основной акцент сделан на размашистость и технологичность. А вот рулевые колёса мало чем отличаются.

Вместительность автомобилей примерно одинаковая. Это же можно сказать и об уровне отделки салона.

Поэтому, в данном противостоянии наиболее честно будет присудить ничью.

Технические характеристики

Для сравнения мы выбрали сборки с максимально приближёнными по объёму бензиновыми силовыми агрегатами: Соренто – 2.4 л, Спортейдж – 2.0 л. Интересно, что оба автомобиля нужно заправлять как минимум 95-ым бензином. К каждому из двигателей подключена полноприводная система, а в качестве трансмиссии используется шестиступенчатый «автомат».

Учитывая его объём, не удивительно, что силовой агрегат Соренто может обеспечить мощность в 175 лошадиных сил, в то время как «движок» визави может продуцировать только 150 «лошадок». Это напрямую не повлияло на показатели динамичности. Например, на то, чтобы разогнать Соренто с нуля до сотни необходимо потратить 11 секунд, а Спортейдж – 11.1 с. Моторы автомобилей достаточно экономичны, Соренто потребляет – 8.8 литров в среднем, против 8.2 литров у его сегодняшнего оппонента.

Что касается габаритов, то Соренто длиннее своего визави на 205 мм и выше на 65 мм. Колёсная база Соренто равна – 2700 мм, что на 30 мм больше чем у Спортейдж. Позитивная тенденция для Соренто продолжается и в отношении клиренса – 185 мм, против 182 мм у сегодняшнего оппонента.

Модель Kia Sportage 2017 Kia Sorento 2017
Двигатели 1.6, 2.0 2.2, 2.4
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 185/177/150 197/175
Топливный бак, л 62 64
Коробка передач механика, автомат, вариатор механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.1-11.6 9.9-11.5
Максимальная скорость 181-191 190
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.3 11.5/7.2/8.8
Колесная база, мм 2670 2700
Дорожный просвет, мм 182 185
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4480 х 1855 х 1645 4685 х 1885 х 1710
Масса, кг 1474-1615 1680-1890

Цена

Основным недостатком считается его высокая стоимость – примерно 1 550 000 рублей. можно приобрести за 1 150 000 рублей. Если учитывать тот факт, что уровень базового оснащения почти одинаковый, второй вариант более привлекательный. Но, важно помнить, что Соренто оснащён 2.4-литровым мотором, а его оппонент – двухлитровым.

Разрешите представиться

Помните, какими были автомобили Honda лет десять-пятнадцать назад? Прогрессивная конструкция, ярко выраженная спортивность. Мы даже называли их «японскими BMW». Но Honda - компания небольшая, поддержки в годину кризисов ждать неоткуда - и технические изыски остались в прошлом. Sic transit gloria mundi - имидж Хонды изрядно потускнел.

А в России и вовсе дело швах: к нынешнему лету в строю остался только паркетник CR-V, которому семь лет в обед.

Один в поле не воин. В июне к CR-V присоединился полноразмерный кроссовер Pilot - благодаря ему, как считают в Хонде, дела должны пойти на поправку.

Для рыночного успеха нужно быть лучше конкурентов, а они отнюдь не слабаки - во всяком случае, Ford Explorer и Kia Sorento Prime, которых мы взяли для сравнительного теста. Все автомобили - с атмосферными бензиновыми моторами V6 мощностью 249 л.с. и шестиступенчатыми автоматами. Всё по-честному.

Знаки отличия

Смотришь на Pilot и недоумеваешь: зачем его сделали увеличенной копией CR-V ? Где былая самобытность? Прежний угловатый мускулистый облик сразу запоминался - Pilot всегда выделялся в потоке. А последователь слишком среднестатистический, слишком безэмоциональный.

Таким же совсем недавно был Ford Explorer. Невзрачным и унылым. Но после рестайлинга приосанился - теперь он статный и солидный. Длина Эксплорера зашкаливает за пять метров. Супербизон! Настолько монументален, что над ним, похоже, солнце никогда не садится: спереди закат, а сзади - уже рассвет.

Sorento Prime чуть короче, поуже и пониже. С некоторых ракурсов его даже примешь за приподнятый универсал. Этому способствуют и «приземистые» бамперы.

Салон Kia также производит легковое впечатление. Низкая посадка, прогрессивный дизайн - кое-что в стилистике и вовсе отсылает к автомобилям премиум-класса. Например, дуга вдоль нижней кромки лобового стекла, как у Ягуаров, или широкие декоративные накладки на дверях, глядя на которые невольно вспоминаешь Мерседесы. Неплохие примеры для сравнения, правда? Конечно, по уровню материалов «кореец» до них недотягивает, но на фоне соперников смотрится выигрышно. А еще у него лучшие передние кресла: с прекрасным профилем и множеством регулировок - можно даже двигать подколенный валик.

У Эксплорера регулировок еще больше, а в придачу имеется массажер, однако сами сиденья скроены не так удачно. В частности, рослым не хватает длины подушки. Как водится у «американцев», не обошлось без электропривода педального узла. Занятная штука, но, по мне, лучше бы сделали нормальную площадку для левой ноги - та, что есть, вынуждает выворачивать стопу вправо. Не понравился и перегруженный двойной оцифровкой спидометр (зачем нам эти мили?). Но в остальном интерьер вполне приятный, хотя пятилетний возраст все-таки ощущается.

Интерьер Пилота больше не вызывает ассоциаций с военными вездеходами - от солдатской аскезы не осталось и следа. Приятный дизайн, богатое оснащение. Верхняя часть центральной консоли отдана на откуп продвинутой мультимедийной системе Honda Connect с ОС Android. Выход в интернет, навигатор с системой мониторинга дорожного трафика - конкуренты такой сервис предложить не могут. Посадка за рулем удобная, но кресла явно не рассчитаны на худощавых водителей: боковины спинки хочется поджать. А обод баранки, напротив, сделать более пухлым.

Обзорность в Хонде хороша: стойки лобового стекла тонкие, наружные зеркала крупные, а при включении правого поворотника на экран выводится картинка с правого же зеркала - видно всё! Эта фирменная «фишка» дебютировала на Аккорде нынешнего поколения.

Предусмотрено и дополнительное зеркальце для наблюдения за задними пассажирами. А их может быть аж шестеро, поскольку Pilot - восьмиместный. Второй ряд - самый просторный в трио. Можно сдвигать вперед-назад части сиденья, как и у конкурентов, и менять угол наклона спинок. А вот мультимедийная система с откидывающимся с потолка экраном - только у Хонды. Перебираюсь на сиденье последнего ряда: ногам не тесно, по высоте тоже запаса хватает, но в плечах жмёт - втроем далеко не уедешь.

Второй ряд Форда потеснее. Нехватка простора чувствуется и на «багажных» местах. Зато их можно складывать и раскладывать при помощи электропривода.

Во втором ряду Kia мéста примерно как в Форде, но отдельного пульта управления «погодой» нет - индивидуальный кондиционер предусмотрен лишь для ездоков третьего ряда. Странное решение: часто ли он будет занят, если спокойно усесться там могут лишь дошколята?

В сегодняшней статье мы сравним Киа Соренто и Соренто Прайм. Мы не станем выяснять что лучше или выставлять оценки, а просто разберём наиболее заметные отличия автомобилей, и обсудим актуальность их одновременного присутствия на рынке.

Если поставить перед собой Киа Соренто и Соренто Прайм, то складывается такое впечатления, что разница между автомобилями кроется в одном небольшом рестайлинге. На деле всё обстоит совсем не так. Оба автомобиля являются представителями разных поколения, хотя на мировой рынок поставляются одновременно. У автолюбителей на этот счет имеется очень много вопросов, и на часть из них мы попытаемся сегодня ответить. Уже точно известно, что Соренто Прайм значительно дороже своего оппонента. Но действительно ли он стоит таких денег, или лучше купить обычный Соренто? Сейчас узнаем.

Отличия

Недавно состоялся масштабный 500-километровый тест-драйв автомобилей по горных дорогах Алтая, от результатов которого мы и будем отталкиваться. Для начала отметим, что Соренто Прайм относиться к третьему поколения модели, выпуск которой начался еще в 2002 году. Поэтому неудивительно, что оба автомобиля базируются на одной тележке, хотя колёсная база на целых 80 мм больше у Прайм. Помимо этого, новинка оснащена улучшенными подрамниками и амортизаторами. Также, кузов Соренто Прайм на 100 мм длиннее визави, но при этом ниже на 20 мм. Стоит заметить, что Прайм стал чуть мощнее своего предшественника.

Чтобы не быть пустословными, предлагаем вам сравнение показателей динамичности. Сразу хочется заметить, что силовой агрегат Прайм мощнее своего оппонента на 3 «лошадки» и максимально способен продуцировать 200 лошадиных сил. Также у новинки на 5 Нм вырос крутящий момент. Что касается времени разгона с нуля до сотни, то здесь также лучше Соренто Прайм – 9.6 с, против 9.9 с. , что в первую очередь связанно с увеличением габаритов, значительно больше у Прайм – 7.8 л, против 6.7 л. Интересно, что фактические показатели обоих автомобилей, практически соответствуют паспортным.

Серьёзные отличия заметны, если сравнить салоны автомобилей. Честно говоря – это небо и земля. В интерьере моделей можно наблюдать только один схожий момент – приборная панель. Во всё остальном, внутреннее убранство Прайм и Соренто Прайм разное. Ни в коем случае нельзя сказать, что у Соренто интерьер бедный или аскетичный, просто по сравнению с богатым премиальным убранством своего оппонента, он выглядит «нищим».

Переднюю панель Соренто Прайм, под лобовым стеклом, плотной дугой опоясывает стильный выступ, который также можно встретить у автомобилей марки Ягуар. С краю козырька можно заметить прострочку, намекающей на кожаную отделку, которая, кстати, отлично сочетается с лакированными деревянными вставками. В центре приборной панели расположена фирменная аудиосистема. Учитывая всё вышесказанное, претензии салона Прайм на премиум-класс выглядят не такими уж и надуманными.

Какой автомобиль лучше для пассажиров?

Какой же автомобиль лучше с точки зрения пассажиров – Kia Sorento или Sorento Prime? Трудно однозначно ответить на данный вопрос. Известно только то, что салоны обоих автомобилей бывают как 5-ти, так и 7-местными, а комфорту пассажиров заднего ряда уделено особое внимание. Они получают в своё распоряжение климатические регуляторы, удобные светильники и качественные динамики. Единственный важный момент, который нужно учитывать пассажирам третьего ряда – их рост не должен превышать 180 см, иначе поездка будет жутко некомфортной.

Подвеска – является сильной стороной обоих автомобилей, и это неудивительно, ведь, как уже говорилось выше, они построены на одном модуле. Те, кто ездил на Соренто отмечают, что автомобиль обладает невероятно плавным ходом, но немного кренится в резких поворотах. В свою очередь, у Прайм все эти моменты устранены, и он ведёт себя, как настоящий спорткар, на любой дороге, и это с учётом того, что автомобиль оснащается огромными 19-дюймовыми дисками. Также, стоит отметить один важный факт: у Прайм заметно улучшилась шумоизоляция.

Однако, ситуация кардинально меняется при съезде на грунтовую дорогу. Если обычному Соренто в прямом смысле наплевать на неровности, и на подобной дороге он чувствует себя как рыба в воде, то Соренто Прайм сильно потряхивает даже от обычных кочек и ямок. Здесь, опять таки выручает хорошая шумоизоляция и удобный салон. Поэтому выбирая автомобиль, нужно учитывать в каких условиях он будет эксплуатироваться. Для трассы и города лучше Прайм, для поездок по пересечённой местности и некачественной дороге – базовый Соренто.

Так значит Прайм – это оптимальный вариант для любителей погонять, а Соренто – для приверженцев тихой, умеренной езды? Скорее всего это действительно так. Может в плане массы и габаритов автомобили очень похожие, но вот по характеру они совершенно разные. Там, где Соренто способен проехать, Соренто Прайм способен пролететь, может не так идеально в плане плавности, но зато очень быстро.

Вывод

Киа Соренто – это оптимальный вариант для любителей комфорта и практичности. Для тех, кто готов пожертвовать динамикой, ради экономичности. В свою очередь Соренто Прайм – это автомобиль для любителей погонять и страстных поклонников премиальности. Тот, кто сможет по достоинству оценить все прелести модели, никогда не будет жалеть, что переплатил за неё.

Нужно признать: если перед вами стоит такая дилемма, вы уже счастливчик. Выбор Соренто или Аутлендер сегодня делают те, кто хочет быть в тренде и ищет . И если вы читаете эту статью, значит, тоже в теме. Но что ещё может порадовать настоящего автогурмана? Конечно, тест-драйв модных и наиболее ходовых моделей. Какой из этих красавцев лучше? Битва топовых внедорожников Kia Sorento и Mitsubishi Outlander начинается прямо сейчас. Не отходите от мониторов своих компьютеров и пристегните ремни - пилотный заезд стартовал!

Виртуальный тест-драйв

Внимательно следят за этим виртуальным тест-драйвом в первую очередь те, кто ищет хороший автомобиль повышенной проходимости: лёгкий в управлении и одинаково ловкий как на грунтовых, так и на городских дорогах.

Кроссоверы привлекают рядом своих преимуществ. Это высокие потолки и посадка, полный привод. Кроме того, несмотря на внушительные размеры, такие машины отличаются экономичностью и управляемостью (в сравнении с внедорожниками). Они удачно сочетают в себе лучшие характеристики внедорожников и городских авто, дают свободу передвижения, подходят для езды большой компанией, .

Сегодня на отечественном рынке среди наиболее популярных моделей кроссоверов называют Мицубиси Аутлендер или Киа Соренто. Они достойно конкурируют между собой. За рулём этих авто уверенно чувствует себя даже самый искушённый водитель. Но объективно . Так кто из них - Outlander или Sorento? Давайте разбираться.

Кто есть кто

Итак, будем знакомиться. Это Мицубиси Аутлендер. Настоящий «японец». Его имя в переводе означает «чужеземец». Это компактный, бензиновый кроссовер со спортивным характером и внешностью атлета. Такая машина точно выделяется на дороге. Многие отмечают черты агрессивности в её дизайне. Но это не портит модель. Напротив, делает её ещё более стильной и презентабельной. Она подчёркивает статус своего хозяина.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander
Марка автомобиля: Mitsubishi Outlander
Страна производитель: Япония
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5/7
Число дверей 5
Объём двигателя, куб. см: 2998
Мощность, л. с./об. мин.: 230/6250
Максимальная скорость, км/ч: 250
Разгон до 100 км/ч, с: 8,7
Тип привода: полный
КПП: 6АКПП
Тип топлива: АИ-95
Расход на 100 км: город 12,2; трасса 7
Длина, мм: 4655
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1680
Клиренс, мм: 215
Размер шин: 225/55 R18
Снаряженная масса, кг: 1570
Полная масса, кг: 2270
Объём топливного бака: 60

А вот и Киа Соренто - среднеразмерный чистокровный «кореец», который заставит вас сказать ряд комплиментов его стране-производителю. Если сравнивать дизельный Соренто с предшественниками , то очевидно, что машина стала более мощной и солидной. Автомобиль по параметрам - длиннее, шире и ниже. Кузов сделали несущим, а сама машина - легче.

Технические характеристики Kia Sorento
Марка автомобиля: Kia Sorento
Страна производитель: Корея
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 2199
Мощность, л. с./об. мин.: 197/3800
Максимальная скорость, км/ч: 190
Разгон до 100 км/ч, с: 10
Тип привода: полный
КПП: 6АКПП
Тип топлива: дизельное
Расход на 100 км: город 9.3; трасса 6.2
Длина, мм: 4685
Ширина, мм: 1885
Высота, мм: 1710
Клиренс, мм: 180
Размер шин: 245/70R16
Снаряженная масса, кг: 1790
Полная масса, кг: 2510
Объём топливного бака: 70

Кстати, впервые эту модель представили публике в 2002 году. Она обратила на себя внимание не только внешним сходством (Lexus RX-300, Land Rover), но и названием. Это тёзка итальянского города Соренто. Почему так? Производитель чётко ориентировался на европейский рынок.

Ни машина - дом!

Аутлендер хорошо подходит в качестве семейного автомобиля. Его салон вместительный сам по себе, а если собрать сиденья - можно создать даже дополнительные места. По сути в этой машине можно переночевать, что очень удобно, когда вы, например, выезжаете загород или на природу.

Не стоит сомневаться и в «гостеприимстве» Соренто. Вместительный и легко трансформирующийся - своеобразный .

Кто «грациознее»?

Что лучше Соренто или Аутлендер с точки зрения управляемости и «поведения» в различных дорожных условиях? Говоря о манёвренности, нужно признать определённую неуклюжесть Аутлендера: бездорожье, лихачество и крутые заходы (например, обгон) явно не его сильные стороны. Слабенькая здесь и . Набрав скорость, вы услышите, как свистит кузов и рычит . А если возьмёте свыше 110 км/ч, то машина начнёт буквально «перекрикивать» пассажиров. Хотя на городских дорогах японец весьма неплох. Единственный нюанс - при резких поворотах машина может крениться.

Более легко ведёт себя и на грунтовке, и в городе Соренто. Водитель такого автомобиля может позволить себе динамичную езду, не боясь выбоин. При этом . Мотор ведёт себя «дипломатично», поэтому машина идет бесшумно.

Начинка на выбор

Производитель выпускает Аутлендер в пяти вариантах. В двух, наиболее распространённых комплектациях, механические коробки передач. Представлены три вида моторов. Вы можете выбрать авто в семи .

Киа Соренто на нашем рынке представлена . На выбор - полноприводные и переднеприводные модели. Как правило, это шестиступенчатый автомат, но есть варианты «механики».

Объём багажника у Аутлендера почти 500 литров. А вот у Киа он более вместительный - порядка 660 литров. При этом в обеих машинах предусмотрена вместительная потайная полка. Правильное и эргономичное решение - разместить запасное колесо снаружи, под «полом» багажника.

Что в салоне?

Как выглядит салон? Панель управления Аутлендера выполнена в чёрном пластике. Смотрится это эффектно, но такой материал быстро собирает пыль и его легко повредить при эксплуатации. Вплоть до того, что поцарапать пластик можно, элементарно протирая панель. В свою очередь, панель Соренто выполнена из более жёсткого материала, который более устойчив к внешнему воздействию.

Мицубиси снабжен , однако разобраться в ней с ходу вряд ли получится - слишком мудрёная цепочка команд и функций. В Киа все более доступно и последовательно, но есть другой нюанс. Экран, на который выводятся опции системы управления, и с помощью которого, по сути, осуществляется контроль над сервисами авто, отсвечивает. В ясную погоду на мониторе сложно что-либо разобрать, если не закрыть его от попадания солнечных лучей, например, ладонью.

Берём разгон

Когда мы выбираем Киа Соренто или Мицубиси Аутлендер, конечно, важно понимать, насколько плавно и гармонично кроссоверы впишутся в бурную жизнь городских дорог. В этом случае проблем не возникнет ни у водителей Киа, ни у водителей Мицубиси.

Тест-драйв автомобиля Мицубиси Аутлендер:

Обе машины способны быстро брать разгон, хотя автомат Соренто - вне конкуренции. Он даёт такое ощущение, что автомобиль сам выбирает нужный режим движения, сам лавирует в рядах, выбирая оптимальные скорость и расстояние. При этом быстрее и более плавно разгон набирает Аутлендер.

Тест-драйверы уверяют, что Аутлендер в управлении практически ничем не отличается от обычной легковушки. Это возможно во многом благодаря специальным инструментам в настройках руля. А вот рулить Киа - задача не для слабаков. В этом случае гидроусилителю не мешало бы добавить «градусов».

Тест-драйв автомобиля Киа Соренто:

Кстати, автознатоки уверяют, что Киа гораздо , чем Аутлендер. При этом степень надёжности обоих кроссоверов находится приблизительно на одном и том же уровне.

Что почем и почему?

В автосалонах новенькую Киа Соренто можно приобрести, начиная от 929 тысяч рублей. Именно столько обойдётся переднеприводная модель с минимальным «фаршем» в виде, например, бортового компьютера, современной системы климат-контроля. Если же вы хотите сразу взять дизельный автомобиль по принципу «все включено» (панорамная крыша, подогрев стёкол, современная аудиосистема и т. д.), то готовьте минимум полтора миллиона рублей.

Аутлендер можно найти в пределах 800–900 тысяч рублей, но в этом случае речь о моделях 2008 года выпуска. Цены на более «свежие» модели - догоняют диапазон, который освоила Соренто.

Если мониторить мнения владельцев Соренто или Аутлендер, то не сложно заметить, что больше положительных оценок звучит от автолюбителей в пользу Киа. Она более техничная, прыткая, . Однако на европейском рынке нашел свою нишу и Мицубиси, ведь в этом ценовом сегменте больше столь пафосных авто сложно найти. А для нашего человека, как известно, имидж - это всё.

Европейская премьера нового Sorento пройдет на Парижском автосалоне в начале октября 2014 года. Новый Sorento стал выглядеть более обтекаемым за счет увеличенной длины (на 95 мм до 4780 мм) и уменьшенной высоты (на 15 мм до 1685 мм). Колесная база автомобиля увеличилась на 80 мм (до 2780 мм). Благодаря увеличению габаритов пассажирские места на всех трех рядах сидений в Sorento стали просторнее.

В новинке сохранились фирменные и уже хорошо узнаваемые черты бренда Kia - это решетка радиатора с фирменным «носом тигра» и характерным трехмерным узором «алмаз». При создании нового экстерьера дизайнеры KIA позаимствовали свежие элементы стиля у концепта KIA Cross GT, впервые представленного на Чикагском автосалоне в 2013 году.

А вот длинный капот и широкие задние стойки "перекочевали" с предыдущей модели. Впрочем, эти детали нисколько не выглядят каким-то анахронизмом, напротив, придают некую завершенность экстерьеру нового Sorento.

Стоимость нынешнего поколения Kia Sorento составляет от 1 254 900 до 1 709 900 рублей. Выясним, какие схожие по техническим параметрам и по цене автомобили можно преобрести на нашем рынке.

Hyundai Santa Fe. Цена от 1 239 000 рублей

Сравнивая Hyundai Santa Fe с Kia Sorento, сложно найти какие-то существенные технические отличия. Можно лишь говорить об особенностях настройки подвески, но нельзя утверждать, что один автомобиль управляется хуже нежели другой, речь может идти лишь об индивидуальности восприятия. Тоже самое можно сказать и об экстерьере, кому-то дизайн Kia кажется более современным, а кто-то предпочитает более консервативный и спокойный стиль Hyundai. В базовой комплектации нынешнее поколение Sorento оснащено 2.4-литровым 174-сильным двигателем, который работает в паре с 6-ступенчатым автоматом, и передним приводом. За 1 239 000 рублей на Santa Fe будет тот же "набор", но только с "механикой". За версию с "автоматом" придется заплатить 1 374 900 рублей.

Nissan X-Trail. Цена от 1 093 000 рублей

За меньшие деньги, чем за Sorento, вы можете получить настоящий внедорожный, полноприводный автомобиль. Надежность Х-Trail проверена временем, на рынке он давно, с 2007 года. Легкий рестайлинг в 2011 году не избавил X-Trail ни от брутального вида, ни от какого же брутального характера. Сегодня такой аскетизм в дизайне уже начинает отпугивать. Но, с другой стороны, зачем нужен дизайн, когда ты пытаешься преодолеть буераки и грязевые канавы. Sorento даже не стоит пытаться залезть туда, где без лишней суеты может проехать X-Trail. Кстати, в скором времени ожидается появление в автосалонах нового поколения Х-Trail, внешний которого получился вполне симпатичным и современным. Но , скорее всего, прежний "демократичный" ценник, изчезнет вместе с брутальной внешностью X-Trail.


Opel Antara. Цена от 1 069 500 рублей

Базовая версия Antara оснащена 2,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором ECOTEC мощностью 167 л.с, механической 6-ступенчатой коробкой ПП и полным приводом. Но более интересным вариантом может оказаться дизельная версия с двигателем 2,2 CDTi (163 л.с.) на механике и с полным приводом. Цена такой Antara в комплектации Enjoy обойдется в 1 218 500 рублей (кстати, точно в такую же сумму оценивается и бензиновый вариант, но с "автоматом") , что вполне сопоставимо со стоимостью базового Sorento.

Chevrolet Captiva. Цена от 1 080 000 рублей

Каптива, по сути, является близнецом Opel Antara, только слегка крупнее. И основным ее достоинством, впрочем, как и у Sorento, является возможность покупки 7-местной модификации. Стоимость автомобиля с дополнительными сиденьями и бензиновой 2,4-литровой четверкой мощностью 167 л.с на механике составляет 1 110 000 рублей, на автомате - 1 222 000 рублей.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook