Финальная распродажа Ravon R4. Чем Ravon R4 отличается от Chevrolet Cobalt Равон р4 кобальт

Существует мнение, что возвращающиеся на рынок товары после долгой паузы покупают не очень охотно. Об этом говорят многие экономисты, которые работают в сфере товарных групп, маркетинговых исследований и прочих интересных процессов. Но не даром существует пословица, которая очень смело утверждает, что умом Россию не понять. У нас маркетинговые исследования и социологические опросы носят довольно условный характер и никогда полностью не отражают реальную картину событий. Поэтому вернувшийся на рынок Chevrolet Cobalt от казалось бы враждебной американской компании снова начал пользоваться очень значительным интересом со стороны покупателей. Сегодня этот автомобиль получил название Ravon R4 и узбекскую пропуску. Очень занимательная история с очередным бюджетным седаном с интересными параметрами.

Кобальт толком не успел осесть на российском рынке, как ему пришлось уходить из-за полного ухода GM с территории Российской Федерации. Этот жест забрал за собою и машины Opel. Но американцы не столь глупы, чтобы терять вложенные в разработки деньги. Вскоре был создан бренд Ravon, который основался в Узбекистане, и теперь под этим названием на продают все те самые Daewoo и Chevrolet. Вскоре обещают завалить рынок доступными кроссоверами вроде бывшего Orlando. Учитывая довольно лояльные цены узбекских машин, а также очень достойное качество сборки, можно говорить о вполне реальных шансах на успех таких автомобилей. Но давайте сегодня рассмотрим именно Ravon R4, забыв на секундочку, что этот автомобиль мы уже хорошо знаем и неоднократно рассматривали в качестве достойного бюджетного седана на рынке.

Внешность и первые впечатления от Рейвон R4

Чуть дешевле Gentra и чуть дороже Nexia, этот автомобиль прекрасно нашел свое место в модельной линейке компании. Можно смело заявлять, что авто станет конкурентом Логана и многих других очень уверенных в себе товарищей на рынке компактных седанов. А заявить это можно после первого знакомства с узбеком, которое дает понять, что машина вовсе не стала хуже, а даже несколько улучшилась. Среди важных особенностей можно подметить такие черты:

  • внешний вид достаточно современный, пусть и не претендует на звание лучшего дизайна года, но предлагает вполне актуальные черты и возможности эксплуатации в любых условиях;
  • интерьер простой и практичный, но материалы использованы лучше, чем в других бюджетных автомобилях, сидения удобные, рулевое колесо приятно взять в руки при поездке;
  • все органы управления расположены удобно, сидеть за рулем очень комфортно и приятно, нужно сказать также о высоком качестве планирования пространства, для всех есть место;
  • в самой дорогой комплектации предлагают тонировку стекол с высоким качеством и отличный дизайн дисков на 15 дюймов из легкосплавных материалов с хорошим ресурсом;
  • очень радует визуальная величина автомобиля, размеры достойные, чтобы выделить транспорт среди всех существующих ныне седанов в данном конкретном сегменте.

Удобный, практичный и весьма интересный по внешним характеристикам автомобиль не может не вызвать определенного уважения. Транспорт оказывается очень современным, в нем есть жила американского дизайна и изюминка, которой так не хватает автомобилям в данном сегменте. Можно сказать, что Ravon R4 получил на самом деле интересную реинкарнацию и может претендовать на отличные возможности продаж на российском рынке.

Техническое наполнение - смотрим под капот

Ожидать невероятных технических характеристик от этой машины не стоит. Здесь все довольно просто и практично, все рассчитано на экономичную поездку без лишних проблем. Поэтому компания не стала мудрствовать лукаво и выпустила вполне адекватные технические решения, которые нам уже хорошо известны по Шевроле. Машинка обладает отличными параметрами и может соперничать с любым конкурентом в данной сфере:

  • простой атмосферный двигатель на 1.5 литра имеет в активе стандартные 4 цилиндра и 106 лошадиных сил мощности, это неплохо, учитывая городские задачи данного авто;
  • среди коробок выбор невелик, доступна традиционная механика на 5 ступеней и не менее традиционный автомат с хорошими характеристиками и переключения и отличной динамикой;
  • скоростью и невероятным разгоном машинка похвастать не может, на механике набор 100 км/ч занимает чуть больше 11 секунд, впрочем, это неплохой результат для данного сегмента;
  • в плане расхода все предсказуемо - авто потратит в городе около 8.4 литра топлива, на трассовую поездку потребуется порядка 6.5 литров бензина на каждые 100 километров;
  • комфорт обеспечивает вполне качественно продуманная подвеска, нет никаких проблем в эксплуатации, отсутствует ощущение тряски, вибраций и других неприятных эффектов.

В общем, по техническим вопросам все достаточно стандартно. Автомобиль бюджетный, и ожидать от него каких-то удивительных возможностей не стоит. Можно предположить, что именно в этом и скрывается преимущество авто. Если бы за данную сумму вам предложили слишком уж качественную и современную технику, можно было бы удивиться и предположить неладное. Но на деле оказывается, что предложенные варианты техники вполне соответствуют ценовому классу, но и не раздражают своей бедностью.

Цена и комплектация - щекотливый момент для седана

Ravon R4 стал несколько неожиданной презентацией, он быстро появился на рынке и уже доступен в салонах. Пока за автомобиль просят вполне демократичные деньги - от 499 000 рублей за версию с механикой и в самой бедной комплектации. На 100 000 рублей дороже можно купить авто с автоматом и неплохой комплектацией, а самый дорогой автомобиль обойдется вам в 619 000 рублей. Интересно, что уже в базовой бедненькой комплектации владелец получит следующие важные возможности в своем новом автомобиле:

  • подушка безопасности только одна, расположена она в рулевом колесе и защищает водителя от различных неприятностей во время ДТП, подушка срабатывает оптимально;
  • есть защита картера, полноразмерное запасное колесо, иммобилайзер и даже центральный замок, заводская сигнализация с простенькими функциями и система ABS для помощи в торможении;
  • крепления для детских кресел Isofix помогут установить необходимое оборудование на задний диван, в комплекте салона есть навигационная система и CD-проигрыватель;
  • предложена тонировка стекол, усилитель рулевого колеса, электрические стеклоподъемники, а также подогрев заднего стекла и боковых зеркал для комфорта.

Удивляет навигационная система, которая стала изюминкой базовой комплектации Ravon R4. Пока мало информации о том, как она в реальности работает, но такое нововведение в бюджетном автомобиле действительно достойно внимания. Интересно, что автомобиль остался практичным, простым и комфортным. А вот полная комплектация может похвалиться вполне интересными дополнениями к стандартным вариантам техники. Воспользуйтесь личным тест-драйвом, чтобы получить больше информации.

Конкуренция - основные факторы потенциальной популярности

Среди соперников этого автомобиля мы рассмотрим только бюджетные седаны. И среди них определенное место будут занимать отечественные автомобили. Конечно, Vesta несколько интереснее бывшего Кобальта, но и она попадает в список соперников по стоимости. Впрочем, не будем выделять фактически премиальный российский автомобиль в соперниках бюджетному узбеку. Основная и прямая конкуренция этого автомобиля состоит из таких моделей:

  • Lada Granta - в примерно такой же комплектации автомобиль будет стоить лишь немного дешевле, но для любителей отечественного автопрома такая покупка окажется достаточно важной;
  • Datsun on-DO - это фактически японская Лада Гранта, которая несколько лучше по характеристикам и поможет сэкономить несколько десятков тысяч, но двигатель меньше, да и салон беднее;
  • Renault Logan - при похожих параметрах комплектации машинки будут стоить примерно одинаково, но базовый Логан несколько дешевле, это основной конкурент R4 среди всех возможных соперников;
  • Lifan Solano - среди китайцев тоже можно подыскать интересных представителей, которые помогут получить максимум комфорта, но вот качество сборки и техники оставляет желать лучшего.

Многие станут сравнивать Ravon R4 и Volkswagen Polo, но эти седаны совершенно из разных сегментов. Они разные по внешности, качеству, статусу и цене. В остальном можно смело заявить, что достойных соперников у Ravon нет. Это важно, поскольку автомобиль обладает самыми неординарными возможностями и может попасть в тройку лидеров в одном из самых популярных сегментов автомобильного рынка. Так что неожиданно Ravon вполне может занять интересные позиции. Ну а пока официальных тест-драйвов на видео нет, предлагаем вам ближе оценить внешность машинки:

Подводим итоги

Конечно, говорить о невероятных возможностях этого седана никто не будет. Но Ravon R4 вносит определенную неясность в положение вещей на устоявшемся рынке. Русские покупатели бюджетного транспорта очень любят новинки и отдают им большой кредит доверия. Так что у узбекского американца есть все шансы на успех. Тем более, цена очень хорошо взвешена по параметрам комплектации и техническим возможностям. Заметьте, что у всех основных конкурентов двигатели на 20-25 лошадок слабее, комплектации хуже, а внешность уже изрядно надоела. Здесь же мы имеем свежую внешность от Рейвон, прекрасные параметры и отличную поездку.

После тест-драйва вы можете и вовсе влюбиться в этот недорогой автомобиль. Стоит заметить, что простые функции добавляют шарма машине и позволяют говорить о ее превосходстве. С первого же момента, как вы попадаете в салон этого седана, вы понимаете, как управлять теми или иными функциями, включать нужные устройства. Вы становитесь владельцем вполне современного малого седана с компактными размерами, но очень обширными функциями. И это действительно можно назвать приятным и удачным приобретением. А вы видите Ravon R4 среди лидеров рынка бюджетных седанов в России?

Ещё в 2016 году на российском рынке появился автомобильный бренд из Узбекистана – автомобиль равон р4. По сути авто уже известно широкому слою автолюбителей, преимущественно поклонником марки Шевроле. Это не что иное, как немного формально изменённый Шевроле Кобальт, бюджетный вариант для массового автолюбителя.

Комплектации и цены

Ravon r4 2018 в нашу страну поставляют, как и остальные варианты этого производителя, в трёх основных версиях:

  • Комфорт;
  • Оптимум;
  • Элегант.

Равон р4 Комфорт

Комфорт – это по сути совсем базовый вариант автомобиля. По цене 489 тысяч рублей автомобиль укомплектован:

  • одной подушкой безопасности;
  • гидроусилителем руля;
  • системой ABS;
  • обогревом и электроприводами зеркал;
  • дисками из стали 14”;
  • музыкальной системой;
  • 4 аудиоколонками;
  • AUX- и USB-портами;
  • Системой Глонасс;
  • Механической коробкой передач.

Вид сзади

Есть вариант с «автоматом». Вместе с ним «бонусом» покупатель получит:

  • Обогрев сидений спереди;
  • Сигнализацию;
  • Электрические стеклоподъёмники (только спереди);
  • Кондиционер.

Этот более интересный вариант выйдет на 70 тысяч рублей подороже.

Равон р4 Оптимум

Оптимум – промежуточный вариант. Включает:

  • Уже две подушки безопасности;
  • Кондиционер;
  • Противотуманки;
  • Подогрев сидений спереди;
  • Сразу четыре стеклоподъёмника.

Стоимость автомобиля в таком исполнении 539 тысяч рублей, либо +50 тысяч – за коробку-автомат.

Равон Р4, салон в разрезе

Равон р4 Элегант

Эта комплектация — максимально полное решение для любителей комфорта. При стоимости от 579 тысяч рублей владелец дополнительно получит:

  • Более качественную отделку сидений;
  • Литые диски 15”.

Внешний вид автомобиля

Шевроле кобальт и равон р4 трудно назвать сверхкрасивыми, однако, они неплохо продуманы и обладают легко узнаваемым внешним видом. Никаких излишеств – это основной принцип. Вы не увидите здесь ни одной хромированной детали. Сбоку и сзади автомобиль выглядит достаточно «законченно». Спереди же достаточно грубовато, чему способствует «лоб» и слишком большие фары.

Цвета кузова

Габаритные размеры автомобиля

Ravon r4 2018 года имеет следующие габаритные размеры:

  • Показатель/Значение (мм)
  • Длина — 4 479
  • Высота — 1 514
  • Ширина — 1 735
  • Промежуток базы колёс — 2 620

Масса автомобиля в снаряжённом состоянии от 1 140 кг до 1 170.

Багажник равон р4 имеет достаточно приличный объём для своего класса – 545 литров, с возможностью увеличения за счёт складывания задних сидений.

Габариты

Другие технические характеристики автомобиля

Ravon r4 по характеристикам практически идентичен своему предшественнику от GM.

В ravon r4 – двигатель с объёмом 1,5 литра. При этом он «выдаёт» 105 лошадиных сил. Показатель по оборотам в минуту 5 800. Несмотря на кажущуюся простоту исполнения с таким мотором по объёму, впечатляет, какой двигатель стоит на равон, р4: 16-клапанный ГРМ типа DOHC. Двигатель имеет чугунный блок, 4 цилиндра, расположенными вертикально. Головка блока – из алюминия. Два распредвала, система распределённого питания. Могут быть предусмотрены 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат».

Разгон до ста км/час происходит в среднем за 12 секунд. Максимальная доступная скорость – 170 км/час. В зависимости от коробки передач равон р4 «пожирает» от 6,2 до 6,7 литра 92 бензина на сотню километров.

Что касается ходовой части, то здесь всё просто. Передняя часть ходовой включает стойки McFerson, стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя часть представлена системой полунезависимого типа, включающей скручивающуюся балку. Руль оснащён гидроусилителем. Более «дорогие» версии оснащены системой ABS.

Экстерьер и интерьер автомобиля узбекской сборки

Как мы уже говорили, экстерьер равон р4 2018 не отличается ничем выдающимся. Всё функционально просто и лаконично.

Что касается интерьера, то здесь также узбекский производитель не постарался нас чем-то удивить. При всём желании обнаружить хоть какие-то приметы «необычайности», за которые можно уцепиться автоэксперту, чтобы похвалить новинку, ничего найти не удалось. Даже приборная панель не выделяется: цифровой спидометр и аналоговый тахометр. На руле фиксируем три спицы. С натяжкой можно отнести к плюсам достаточно комфортную магнитолу и три регулятора климат-контроля.

Спидометр

Материалы внутренней отделки достаточно дёшевы, но по качеству сборки, можно поставить твёрдую четвёрку.

Также нужно отметить удобные передние сиденья с боковой поддержкой и оптимальным уровнем жёсткости. Задние сиденья также достаточно комфортны, однако, лишены изыска, что и понятно для автомобиля этого класса.

Багажник

Набор вариантов регулировок достаточно широк.

Автомобиль комплектуется полноценной «запаской».

Преимущества и недостатки

Если кратко подвести итог, то среди основных преимуществ можно выделить невысокую стоимость самого автомобиля, а также стоимость владения. Ведь мы уже говорил про небольшой расход топлива, что в купе с 92 бензином усиливает синергетический «положительный» эффект владения.

По сути за небольшие деньги, покупатель получит полноценный добротный автомобиль со всем необходимым.

Двигатель

Из недостатков кроме отсутствия изящества можно выделить только то, что узбекский производитель не смог (или не захотел) привнести ничего нового в давно известную автолюбителям модель. Можно было бы и приукрасить немного, придав авто более современный вид или оснастив более современным оборудованием.

Однако, в целом за эти деньги ravon r4 оставил очень даже положительные эмоции.

Новый Chevrolet Cobalt 2016-2017 модельного года, пережив серьезный рестайлинг, готов к выходу на автомобильный рынок Бразилии. Наш интерес к обновленному седану Cobalt вызван тем, что новинка, возможно, доберется до России... правда под именем new Ravon R4 производства GM Uzbekistan. Новый Шевроле Кобальт 2016-2017 обзавелся современной внешностью в стиле новых моделей и компании Chevrolet и предлагается бразильским автолюбителям по цене 52690-67990 реалов (13700-17680 долларов США). Предлагаем краткий обзор новинки с фото и видео, комплектациями и техническими характеристиками. Купить новый Ravon R4 2016-2017 года в России, по предварительной информации, можно будет уже летом будущего года, цена составит от 480 тыс. рублей.

Для большей внешней солидности кузов седана в максимальном оснащении дополнительно укомплектован хромированными декоративными элементами (фальшрадиаторная решетка, окантовка передних противотуманок, молдинги на дверях и рамках боковых стекол).

  • Внешние габаритные размеры кузова Chevrolet Cobalt 2016-2017 года не изменились по сравнению с предшественником и составляют 4479 мм в длину, 1735 мм в ширину, 1514 мм в высоту, с 2620 мм колесной базы и 160 мм дорожным просветом при установке резины типоразмером 185/75 R14 или 195/65 R15 на 14-15 дюймовых дисках.

Интерьер пережившего рестайлинг бюджетного седана Шевроле Кобальт изменился, но не так кардинально, как внешний вид автомобиля, а лишь в деталях. В салоне устанавливаются новые карты дверей с подлокотниками большего размера и более удобными ручками, модернизированный блок управления климатической установкой, более современная версия мультимедийной системы MyLink II c сенсорным 7-ми дюймовым экраном (более высокое качество картинки и удобный интерфейс, наличие камеры заднего вида), система OnStar, позволяющая получить консультацию у оператора или подать сигнал SOS в случае непредвиденной ситуации, используются более качественные материалы отделки.

На фото представлен салон максимально упакованной комплектации обновленного Cobalt с полным набором оборудования и кожаной отделкой сидений. Интерьер базовых версий выглядит не так дорого и презентабельно, но даже бюджетный вариант стандартно оснащается парой фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD, кондиционером, штатной аудиосистемой с 4-мя динамиками (радио, CD, MP3, USB и AUX разъемами).
Благодаря размерам колесной базы в 2620 мм в салоне седана весьма комфортно располагаются водитель и четыре пассажира, объем багажного отделения рекордный - 563!!! литра, мало... сложив спинки задних сидений можно увеличить возможности для перевозки груза.

Технические характеристики нового Chevrolet Cobalt 2016-2017 года остались без изменения.
В основе седана бюджетная переднеприводная платформа Deltа от GM с независимой передней подвеской (стойки МакФерсон) и полузависимой задней (торсионная балка кручения), передние тормоза дисковые, задние барабанного типа.

  • В Бразилии седан предлагается с двумя атмосферными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1,4-литровый (102 лс) с 5 МКПП и 1,8-литровый Econo Flex (106 лс) в паре с 5 МКПП (6 АКПП).
  • В России двойник бразильского седана - новый Ravon R4 получит 1,5-литровый двигатель (106 лс 134 Нм) в тандеме с 5МКПП или доступной в качестве опции 6 АКПП.

Chevrolet Cobalt 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения











Chevrolet Cobalt 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения




Так не бывает, чтобы все было гладко, у любого автомобиля можно найти нечто не соответствующее ожиданиям. Те же премиальные тачки разве безгрешны? Чего уж тогда говорить о простом «узбеке» американского происхождения Ravon R4… Однако не спешите с выводами.

И вообще, уберите ручонки от этой машины, если, конечно, не хотите ее покупать. Потому что R4 - как раз тот самый случай, когда недостатки - суть продолжение достоинств. Проще говоря, за более чем привлекательную цену вы приобретаете абсолютно честный автомобиль, который, может, и не блещет обилием разных систем и модных штучек, но служить вам будет как верный пес.

Видео обзор Ravon R4: сравнение с конкурентами

Ravon R4 и Chevrolet Cobalt

Брат-близнец ChevroletCobalt, путь которому на российский рынок заказан самим же концерном GM, пришел к нам из Узбекистана под именем Ravon R4 в декабре 2016-го. От донора он отличается лишь видоизмененной решеткой радиатора, в остальном - это все тот же Cobalt, который собирают для других стран на том же конвейере, а, значит, и в плане качества к нему не придерешься.

Двигатель Ravon R4

Но особенно порадует цена, стартующая с отметки 499 000 рублей за базовую комплектацию. На автомобиль устанавливается 106-сильный бензиновый агрегат объемом 1,5 литра с цепным приводом ГРМ, работающий в паре как с механической 5-ступенчатой трансмиссией, так и с 6-диапазонным « автоматом». Отметим, что информация о расходе топлива 10,4 литра на «сотню» в городском цикле, отображенная на официальном сайте производителя, похожа на правду. И это внушает уважение: обычно автогиганты лукавят с расходом, но Ravon, похоже, не пытается пустить пыль в глаза.

Максимальная комплектация Ravon R4

На тест нам досталась максимальная комплектация Elegant. Её стоимость - 649 000 рублей. Чем же за эти деньги ребята из Узбекистана балуют трудящихся?

А балуют они уже упомянутым «автоматом», алюминиевыми 15-дюймовыми дисками (в младших комплектациях Comfort и Optimum - стальные,14-го радиуса), фронтальными подушками безопасности (отсутствуют на самой дешевой версии), штатной магнитолой с СD, МP3 и Bluetooth, рулевым колесом делюкс, хромированными внутренними ручками и глянцевой отделкой центральной панели титанового и серебряного цвета, более качественной обивкой сидений и внутренних панелей дверей, дополнительным USB-портом - стандартом для всех версий.

Есть кондиционер, который предлагается также и в средней комплектации, а водительское сидение регулируется по четырем направлениям. Имеются электростеклоподъемники, которые отсутствуют в самом младшем исполнении.

Кнопку ESP можно не искать - ее нет. А жаль. Кое в чем, конечно, Ravon проигрывает ближайшим конкурентам, в то же время, по ряду параметров он их превосходит. Автомобиль, например, длиннее Renault Loganи LADAVesta(4479 мм против 4346 и 4410 соответственно), но короче NissanAlmera (4656).

Ravon R4, Renault Logan, LADA Vesta или Nissan Almera: что выбрать

В ширину (1735 мм) он немного уступает «Весте» (1764), но обходит «Альмеру» (1695) и «Логан» (1733). Что касается дорожного просвета, то у Ravon и Almera он одинаков и составляет 160 мм, у Vestaже под кузовом 178 мм свободного пространства, а Logan может предложить только 155 мм.

Багажник у Ravon R4 самый вместительный - 545 литров против 510 у «Логана», 500 у «Альмеры» и 480 литров у «Весты».

Ravon R4 и RenaultLogan - cамые недорогие из сравниваемых одноклассников, и в минимальной комплектации стоят одинаково - 499 тысяч, при этом у прикинувшегося узбеком «американца» есть штатная магнитола, которая у «француза» отсутствует. NissanAlmeraобойдется в 525 000, LADAVesta, которая однозначно выигрываетпо дизайну, набору функций ибезопасности - в 569 000 рублей.

В максимальной комплектации R4 стоит 649 000 рублей. Ценник Almeraдоходит до 696 000, Logan замирает на отметке 749 990, а стоимость Vesta переваливает за 800 000, причем, значительно - на 24 400 рублей. То есть, по своей оснащенности все названные модели дают форуRavon R4. У «Логана», например, вообще три двигателя на выбор (у «Весты» - два). И это хорошо, однако, когда дело доходит до кассы, обнаруживается, что либо денег не хватает, либо вдруг становится их жалко, либо какие-то опции не так уж необходимы. И тогда…

Правильно, тогда взоры обращаются на Ravon R4. Потому что, уступая конкурентам по набору удобств (у той же «Весты» уже в стандарте имеются ABS, системы вспомогательного торможения, курсовой устойчивости, противобуксовочная, ассистент трогания в гору, 15-дюймовые стальные диски, а в максимуме -подогрев всех рядов сидений, электрозеркала, задние датчики парковки с камерой, датчики света и дождя, «климат», круиз - контроль, мультируль, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем и навигацией), он лихо обходит их по такому важнейшему для подавляющего большинства населения показателю как цена.

Да, он беднее, но если вам нужны всего лишь колеса, то есть простой и надежный автомобиль, то лучшего выбора, возможно, и нет. Дело в том, чтокроме исключительно демократичной цены имеются у R4 еще пара козырей - вполне приличный тандем 1,5-литрового 106-сильного мотора и 6-ступенчатого автомата, и всеядная,не убиваемая подвеска, которой до фонаря наши разухабистые дороги. Даже крупные неровности покрытия она глотает, не поперхнувшись, и при этом ничего не гремит и сохраняется приемлемая плавность хода.

До скорости 120 километров в час машина ведет себя прелестно, дальше появляется некая легкость, которая делает ощущения от езды не столь комфортными. Не то, чтобы ехать боязно, просто как-то не очень уютно становится, вот если бы руль на высоких скоростях был поинформативней… Впрочем, мы на большее и не рассчитываем, понимаем, что это не трековая тачка. Главное для нас - добраться из пункта А в пункт В. Без понтов, зато по делу.

Текст и фото: Александр Шеронов и Полина Зимина

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на обязательна.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook