Сравнение KIA Rio и Chevrolet Aveo. Где собирают шевроле авео для россии и других стран Кто выпускает шевроле авео страна производитель

Каждый крупный автомобильный концерн стремится завоевать каждый сегмент автомобильного рынка. Американская компания Шевроле - не исключение. Этот производитель стал популярным благодаря сегменту бюджетных машин, где место лидера заняла модель - Chevrolet Aveo. Хоть этот автомобиль имеет тавро «бюджетный», сделали его добротным. Над дизайном «американца» работала одна известная итальянская компания. Машину впервые показали миру в 2002 году. С тех пор российских потребителей интересует вопрос: где собирают Шевроле Авео для российского рынка? Эта модель автомобиля в России продается со второго поколения. В 2008 году производитель представил обновленную версию машины. И сообщил, что авто будет комплектоваться одной из двух бензиновых силовых установок: на 1.4 литра (101 л.с.) или 1.2 литра (84 лошадки). Третье поколение данного автомобиля начали собирать и в РФ на предприятии в Калининграде. Здесь машину производят по сейдень в трех вариациях:

На Авео российской сборки устанавливают 1.6 литровый двигатель. Два года назад, наладили полномасштабное производство и на Горьковском заводе. Здесь собирают такой же бюджетный автомобиль с уникальным внешним видом и отличными техническими особенностями. В России ежегодно на Горьковском предприятии выпускают около тридцати тысяч машин.

Где производят «американца» еще

Помимо России и США, модель Шевроле Авео делают в Украине на одном Запорожском предприятии. На украинском рынке машину продают под именем - ZAZ Vida. Реализовывают авто только на внутреннем государственном рынке. Год назад обновленный Авео стали производить в Китае. Модель собирают исключительно для китайских потребителей. Автомобиль получил новую панель спереди, иные бампера, и обновленную светотехнику. Раньше страна Восходящего солнца делала машину и на экспорт.

От того, где производят Chevrolet Aveo, зависит качество и надежность транспортного средства. А пока получается так, что каждая страна делает машину для себя. Может, американцы решат массовой сделать рестайлинговую Chevrolet Aveo в 2015 года. Интересен тот факт, что данная модель в каждой стране выпускается под другим названием. В Канаде машину продают как - Sail, в Новой Зеландии и Австралии ее называют - Holden Barina, а в США - это Daewoo Kalos T200.

Качество сборки

Российские автовладельцы не имеют претензий к оснащению салона и ходовой части машины. Но, вот самим кузовом, владельцы совсем недовольны. Недовольны некоторые потребители лакокрасочным покрытием Шевроле Авео и тонким металлом, который не переживет коррозии, и вряд ли защитит машину от серьезных повреждений и вмятин.

Модель американской сборки на «отлично» прошла тест Euro NCAP по безопасности и надежности, получив, при этом, самый высший бал - пятерку. Поэтому, прежде чем покупать этот автомобиль, поинтересуйтесь, где выпускают Шевроле Авео и откуда ее привезли.

Наверное, все эксперты и простые автолюбители заметили, что наиболее успешные концерны стремятся к лидерству во всех сегментах автомобильного рынка. Поэтому ставят перед своими разработчиками задачу – собирать хотя бы по одной модели для каждого класса. Компания Шевроле, которая принадлежит Генерал Моторс, не является исключением.


Наибольшую популярность имеют бюджетные автомобили Шевроле, явным лидером среди которых считается модель Шевроле Авео.


Некоторых автолюбителей может испугать приставка «бюджетный», но не нужно на этом зацикливаться, ведь Авео собирают лучшие специалисты компании. Стоит отметить, что дизайном автомобиля занималась известная итальянская компания, которая раньше работала с Ауди и Феррари.


Фото: Шевроле Авео 2017

Дебют автомобиля Шевроле Авео состоялся в 2002 году, и модель стала очень популярной. Однако, первая модификация бюджетного авто не была доступной для российских покупателей.

Только в 2008 году, после того, как начали производить второе поколение Авео, автомобиль попал на наш рынок. Для России это стало приятным шоком, ведь благодаря ценовой политике компании, Авео стал более доступным, нежели конкуренты.


Вас интересует вопрос: «Где собирают Шероле Авео?». В сегодняшней статье мы дадим ответ, но прежде отметим некоторые интересные нюансы.


Во-первых, автомобиль, который поставляется на российский рынок, может быть оборудован одним из двух бензиновых агрегатов с объёмом 1,2 и 1,4 л, которые способны продуцировать 83 и 100 лошадиных сил соответственно. Во-вторых, на радость отечественных автолюбителей, начиная с третьего поколения, модель делают на калининградском заводе.


Российские специалисты собирают Авео в трёх комплектациях: LTZ, LS, LT.


Однако российская модификация Шевроле Авео оборудуется исключительно 1,6-литровым бензиновым мотором.


Недавно, американская компания открыла еще один филиал на горьковском заводе. На данном предприятии работают одни из лучших российских специалистов, и качество автомобилей считается очень высоким.


Конечно, продуктивность горьковского завода нельзя назвать впечатляющей, так как за год с конвейера сходит лишь 30 000 автомобилей, но этого вполне достаточно.

Где находятся другие предприятия, которые производят Шевроле Авео?

Как уже говорилось выше, автомобиль собирают на мощностях США, которые считаются главными, и на двух российских заводах. Но не стоит также забывать и о запорожском заводе, который делает Авео для украинских автолюбителей. Модель на местном рынке именуется ЗАЗ Вида.



Фото: сборка Авео в России

Недавно серийное производство наладилось и на китайских заводах. Здешняя модель немного отличается от своих собратьев. В первую очередь изменения коснулись приборной панели и светодиодной оптики. Поначалу планировалось, что китайские модели будут экспортироваться в другие страны, но позже, в связи с особенностями здешней модели, от этой идеи отказались.


Уже традиционно, качественность и надёжность автомобиля зависит от места его производства. Но, на данный момент, каждое предприятие выпускает модели Авео только для местного рынка и соседних стран. Однако, американцы планируют увеличить продуктивность своих заводов, и значительно расширить рынок сбыта.



Интересно, что в каждой стране производителе автомобиль называется по-разному. Например, в Канаде это Сейл, на австралийском рынке – Холдэн Барина, а в США Дэо Калос Т200.


Видео: процесс сборки Шевроле Авео

Качество сборки

Если проанализировать большое количество отзывов отечественных автолюбителей, то становится очевидным, что к интерьеру и ходовой части автомобиля нет абсолютно никаких претензий. Основное негодование вызывает качество кузова. В первую очередь покупатели негативно отмечают тонкость метала, который является благоприятной средой для коррозии. Ожидали лучшего и от лакокрасочного покрытия, которое после недолгой эксплуатации начинает лущиться.


Американский вариант Шевроле Авео, в свою очередь, отлично прошел все тесты и испытания. Стоит отметить наивысший балл, который автомобиль получил от независимой европейской компании NCAP, которая проверяла систему безопасности Авео.


Поэтому, перед тем, как покупать автомобиль, лучше всего уточнить страну производителя.

Вывод

Шевроле Авео считается одним из лучших компактных бюджетных автомобилей. Его производят с 2002 года, и за это время он завоевал сердца многих автолюбителей.


Крупнейшие заводы по производству Авео находятся в следующих странах: США, Китай, Россия. Существуют небольшие филиалы и в других государствах, но без больших объемов.


Наибольшей популярностью пользуются Шевроле Авео американского производства.

Один из самых успешных в мире автомобильных брендов Chevrolet имеет интересную историю, в которой присутствуют стремительные подъемы и серьезные провалы. Изначально американская корпорация была создана состоятельным любителем автомобильного спорта в Америке - Вильямом Дюрантом. Вскоре после создания данной корпорации в начале двадцатого века этот инвестор организовал самый успешный на сегодняшний день мировой автомобильный концерн General Motors.

До сегодняшнего дня GM набрал настолько серьезный обороты, что производство этой компании присутствует на каждом континенте и фактически в каждой крупной и развитой стране. Тем не менее, автомобили бренда Шевроле выпускаются в весьма неординарном режиме. Страна производитель Шевроле - это вопрос, на который сложно ответить однозначно.

Две стороны медали в предложениях под одним брендом

Если мы говорим о дорогом и успешном бренде Шевроле, он имеет два совершенно разных воплощения. Североамериканская сторона этой компании является создателем уникальных внедорожников с отличным потенциалом и прекрасных спортивных машин, суперкаров с огромной стоимостью и премиальных седанов. Но также подразделение Шевроле присутствует в Южной Корее, где под данным брендом производятся преимущественно бывшие модели Daewoo в бюджетном сегменте.

Это дает корпорации General Motors определенные преимущества:

  • возможность предлагать рынку самые разные авто в различных комплектациях;
  • выход на европейские рынки с бюджетными и вполне надежными машинами из Кореи;
  • завоевание рынка СНГ дешевыми предложениями в бюджетном классе;
  • апробация технологий для других авто GM и достаточно дешевая сборка машин на корейском заводе.

До 2012 года на рынках стран СНГ бренд Chevrolet ассоциировался исключительно с дешевыми и не слишком качественными авто, которые покупались исключительно за неимением денег на более внушительный транспорт. В свою очередь, в Северной Америке авто под данным брендом являются дорогим и элитным предложением, которое достойно покупки.

Такой диссонанс бренда сделал компанию Шевроле одной из самых загадочных в современном автомобильном мире. Это и повышает интерес к предложениям корпорации. Рассмотрим более подробно два разных лица американской корпорации.

Бюджетный сегмент из южнокорейского завода Шевроле

В Европе и России на вопрос о стране производителе Шевроле автомобилисты с уверенностью отвечают - Корея. Действительно, большинство предложений на рынке производят именно на корейском заводе Daewoo. Под брендом Дэу в России, Украине и некоторых других странах продаются самые дешевые предложения, такие как Matiz и Nexia. С 2014 года к ним также присоединился более дорогой автомобиль - перелицованный Шевроле Лацетии - Daewoo Gentra.

Такой шаг корпорации говорит о том, что бренд Шевроле начинает повышать свой статус и на европейских рынках. Сегодня в странах Европы и в России присутствуют следующие предложения компании Chevrolet:

  • корейские бюджетные Spark, Aveo и Cobalt;
  • комфорт-класс Cruze, семейный минивэн Orlando и кроссовер Captiva также от компании Daewoo;
  • российский Chevrolet Niva, который выпускается в компании АвтоВАЗ;
  • американский седан Malibu и спорт-кар Corvette, а также бестселлер компании - Camaro;
  • внедорожник Trailblazer и большой джип Tahoe, которые также родом из Америки.

Именно поэтому в салоне при покупке автомобиля под американским брендом нужно быть максимально осторожным. Производство авто выполняется в России, Корее и Америке. Но машины, которые собраны в США, очень сильно отличаются в техническом и визуальном плане от корейских. В них используется другой металл, другие технологии, совершенно иные материалы отделки салона.

Если вы хотите прочувствовать все величие американской техники, покупайте большие Trailblazer или Tahoe, Это вполне приемлемые конкуренты премиальным японским кроссоверам и внедорожникам. Бренд Шевроле в странах СНГ и Европе только в 2015 года окончательно начнет менять свою природу и переводиться на премиальный американский класс.

Бренд Chevrolet в США и других странах Северной Америки

Для американцев местный бренд представляется весьма дорогим и премиальным, ведь основная масса предложений производится именно в Америке. Шевроле предлагает для своих соотечественников огромный набор техники, который раскрывается с совершенно другой стороны, чем для европейцев.

Компания Chevrolet предлагает четыре основных типа автомобилей для американцев:

  • легковые авто с уже известными нам корейскими марками, а также американскими Malibu, Impala и гибридным хэтчбеком Volt;
  • спортивные автомобили SS, Corvette и Camaro;
  • внедорожники и кроссоверы, к которым добавляются чисто американские модели Trax, Equinox, Traverse и Suburban.
  • самые необычные и интересные пикапы Colorado и Silverado, а также огромный выбор коммерческой техники.

Вот такие разные предложения у этого бренда на различных континентах. Одна часть населения планеты знает Шевроле как доступный бюджетный бренд, а другая воспринимает покупку авто под данной маркой настоящим достижением. Интересно, что планы компании включают поднятие уровня бренда по всему миру на совершенно иную ступень и возврат на рынки СНГ автомобилей марки Darwoo. Но данные планы долгосрочные.

Предлагаем вам насладиться обзором истинно американского большого седана Chevrolet Malibu.

Видео:

Подводим итоги

Автомобили, собирающиеся фактически в каждой развитой стране мира, не могут не привлекать внимание. Шевроле сделали несколько неординарных шагов, которые помогли компании завоевать рынки. К примеру, в 2010 году бренда Chevrolet стал самым продаваемым в России и Британии, а в Америке эти авто занимают одну из первых строчек хит-парада успешных машин каждый год.

Особенности работы корпорации позволяют предположить, что в ближайшем будущем конкурентам будет очень сложно обойти компанию в каких-либо направлениях. Интересно, как вы лично относитесь ко всему бренду Chevrolet и философии его мирового развития?

Исконно южнокорейская прописка модели Aveo не случайна: после того, как официальный Сеул ликвидировал компанию Daewoo, ее подразделение по производству легковых автомобилей выкупила компания General Motors. Американская корпорация решила выпускать на производственных мощностях Daewoo бюджетные автомобили для развивающихся стран. Так как существовавший модельный ряд южнокорейской компании не устраивал новых собственников, было принято решение разработать новые модели, среди которых была и Aveo. Первоначально машина носила имя Daewoo Kalos, к тому же на других рынках ее брендировали под Holden, Pontiac, Suzuki и Chevrolet.

Первое поколение было показано в начале 2002 года. А уже к концу того же года машина поступила в дилерские центры 120 стран мира. Кстати, собирали Aveo одиннадцати странах, в том числе Украине и Казахстане.

Модель, пришедшая на смену Daewoo Lanos, получила новую платформу Т200 (колесная база 2480 мм), дизайн экстерьера от Italdesign, и три кузовные модификации – 3-х и 5-дверный хетчбек и 4-дверный седан.

Дизайн машин, продававшихся на азиатском и американском рынках, отличался от такового для моделей, которые шли на продажу в страны Европы. Различия были в оформлении фар головного света. Для азиатского и американского рынков Aveo шли с раздельными, размещенными снизу под блоком фар, указателями поворота, а для европейского – интегрированным в общий блок.

Автомобиль оснащался только бензиновыми моторами. Для разных рынков предлагались различные по объему двигатели. Так, на европейском рынке была представлена линейка силовых агрегатов объемом 1.2, 1.4 и 1.5 литра. 1.6 литровый бензиновый агрегат ставили на машины, идущие на продажу в Северную Америку, Азию, Австралию и Украину. Эти двигатели агрегатировались с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической КПП.

В 2005 году был проведен фейслифт модели, причем производители обновили только седан.

Немного выросли габариты машины и колесная база (на 9 мм). Традиционно изменения коснулись лицевой и кормовой части автомобиля (изменилась форма фальшрешетки радиатора, фар головного света, задней оптики, переднего и заднего бамперов). Также у седана Aveo появились другие ручки дверей. Стилистические изменения коснулись и интерьера: тут установили новую приборную панель, и улучшили шумоизоляцию салона. Также были подвергнуты модернизации 1.2 и 1.6 литровые двигатели, которые стали более экономичными.

Представленный в 2007 году на Франкфуртском мотор-шоу обновленный хетчбек уже имел очертания будущего поколения Aveo.где собирают шевроле авео

Была кардинально переработана лицевая часть автомобиля: решетка радиатора разделилась на верхнюю и нижнюю половины, а на разделявшей их перемычке водрузили фирменный «крест» Chevrolet. Видоизменились фары головного света, которые стали изломанно-прямоугольными. Стала другой форма переднего бампера, который теперь был четко поделен на три части – широкую центральную, и две узких прямоугольных боковых, в которых «инкрустированы» круглые противотуманные фары.

Также произошло обновление задних стоп-сигналов, в центр которых были вмонтированы полукруглые фонари заднего хода, а над ними – полукруглые указатели поворота. Под стать новой оптике была изменена форма заднего бампера, в котором появилась стилизованная фальшрешетка.

Новое десятилетие XXI века руководство корпорации General Motors решило встретить с кардинально обновленным Aveo.

Презентация концептуального образца нового поколения этого автомобиля состоялась в 2010 году на Парижском автосалоне. Вторая генерация не будет собираться в ряде стран, где до этого шла сборка предыдущего поколения. В той же Украине будет налажена сборка первой генерации модели, которая получила имя ZAZ Vida. Новинку будут производить в Южной Корее, США, Венесуэле и Китае.

Обновленный Aveo построен на принципиально новой платформе концерна Gamma II, база которой на 45 мм длиннее, чем у предшествующей Т200. Модель изменилась в габаритах. Длина кузова у седана выросла на 81 мм (с 4318 до 4399 мм), а у хетчбека – на 160 мм (с 3880 до 4040 мм). В ширину автомобиль «раздался» на 25 мм (с 1710 до 1735 мм). А в высоту автомобиль прибавил 12 мм (с 1505 до 1517 мм).

Изменился и дизайн экстерьера – он стал более агрессивным, прежде всего за счет глядящих «исподлобья» нового рельефного капота фар головного света с раздельной оптикой и «насупленной» фальшрешетки радиатора. Она разделена, как и у хетчбека 2007 года, на две половины – верхнюю и нижнюю. Бампер стал иной формы, как и размещенные в нем ниши для противотуманных фар. Более выпуклыми, атлетичными стали колесные арки. Полностью изменилась конструкция крышки багажника, задней оптики и бампера. Экстерьер хетчбека в передней части ничем не отличается от седана.

Сзади же, по сравнению с хетчбеком 2007 года выпуска, произошли заметные изменения: другой формы стала багажная дверь и задняя оптика.

Кардинальные изменения произошли в интерьере модели. Прежде всего, увеличилось (за счет выросших габаритов) пространство в салоне и багажном отделении (на 100 литров у седана, и на 70 – у хетчбека). Значительно улучшились материалы отделки салона и обивки кресел. В значительной мере изменилась конструкция кокпита.

На смену аналоговой приборной панели пришла электронно-аналоговая (аналоговый тахометр + цифровой одометр), появилось новое рулевое колесо.

Солидно преобразилась центральная консоль с пластиковыми окантовками по бокам «под хром». Сверху появилась ниша для мелочевки, а по центру разместилась новая аудиосистема. Также изменились рычаги управления климатической системой, появился двустворчатый перчаточный ящик, в верхнем отделении которого разместился разъем для iPod.

Кроме того, появилась ниша под передним пассажирским креслом, куда удобно складывать документы. Уже в базовой версии модель укомплектована подушками безопасности водителя и переднего пассажира, иммобилайзером, центральным замком с дистанционным управлением, кондиционер, аудиосистема с органами управления на руле.

Новый Aveo оснащают современными экономичными двигателями, в числе которых и дизельный объемом 1.3 литра производства Fiat (поставляется на все рынки, кроме рынков стран СНГ). Причем, дизель доступен в двух модификациях – развивающий 74 и 94 лошадиных сил соответственно. Более мощный мотор агрегатируется с 6-ступенчатой механической КПП, а менее мощный – 5-диапазонным «автоматом».

Среди бензиновых есть моторы объемом 1.2, 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Модели с 1.4 литровым турбированным и 1.8 литровым атмосферным двигателями поставляются только на рынок США.

На рынке стран СНГ модель доступна с 1.6 литровым мотором, который агрегатируется либо с 5-скоростной «механикой», либо с 6-скоростным «автоматом».

где собирают шевроле авео

Тест драйв Chevrolet Aveo первое поколение рестайлинг (обзор)


Описание :
Тест драйв Chevrolet Aveo первое поколение рестайлинг (обзор) 2007 год. Завел и Поехал.
Хороший бюджетный автомобиль, за 200 тысяч рублей. Заходите в группу в вк

Наши спонсоры:

Чистыйсервис.рф

треки:
SNDR & Joey Shigrov — Memories
ZEDION — Radiance

На нашем рынке Chevrolet Aveo предлагался с бензиновыми моторами объемом 1,2 литра (72 л. с.) и 1,4 литра: восьмиклапанным (83 л. с.) и шестнадцатиклапанным мощностью 94 л. с. Коробки передач - пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

В 2006 году стартовало производство рестайлинговых седанов с новым экстерьером и интерьером и прежней технической «начинкой». Тогда же имя Aveo получили и версии для западноевропейского рынка, а у себя на родине автомобиль был переименован в . Обновленные трех- и пятидверные хэтчбеки появились на пару лет позже седана - в 2008 году. Также в 2008 году на «Авео» начали устанавливать новые двигатели 1.2 (84 л. с.) и 1.4 (101 л. с.)

Chevrolet Aveo выпускался до 2012 года. Машины для Европы делали в Корее, а с 2007 года - на заводе FSO в Польше. Машины для России собирали на калининградском «Автоторе», а с 2012 модель выпускают на Украине под именем .

В 2016 году на российском рынке начались продаже седанов узбекской сборки под новым именем « ».

В Мексике «Авео» первого поколения предлагался до 2017 года, а в Египте автомобиль продают до сих пор.

2 поколение, 2011


Второе поколение модели Chevrolet Aveo дебютировало в 2011 году с кузовами седан и хэтчбек. Автомобиль продавался по всему миру, но в Австралии и Новой Зеландии машина была известная под именем Holden Barina , а в Северной Америке, ЮАР, некоторых странах Азии - как Chevrolet Sonic .

Крупноузловую сборку машин для российского рынка организовали на калининградском «Автоторе», а в 2013 году производство полного цикла запустили на ГАЗе в Нижнем Новгороде. У нас предлагались седаны и хэтчбеки с бензиновым мотором 1.6 мощностью 115 л. с.

Цены на Chevrolet Aveo начинались с 444 000 рублей: столько с 2012 году стоила базовая версия с двумя подушками, АБС, электростеклоподъёмниками и магнитолой. За доплату можно было заказать шестиступенчатый «автомат».

В 2015 году «Авео», как и другие массовые модели марки, ушёл с российского рынка, локальный выпуск машин завершился. Вскоре автомобиль покинул и рынки других европейских стран.

Специально для Китая в 2014 году был проведён рестайлинг, лишивший модель характерных круглых фар. Автомобиль для местного рынка оснащался двигателями 1.4 и 1.6 мощностью 103 и 121 л. с. соответственно. В 2015 году эту модель прекратили продавать в Китае.

В результате обновления 2016 года глобальный «Шевроле Авео» получил обновлённый дизайн внешности и интерьера. Сейчас автомобиль под таким именем официально продаётся в Корее, в арабских странах Ближнего Востока и в Казахстане (там производится локальная сборка машин). Основной двигатель - 1,6-литровый «атмосферник», а на корейском рынке модель предлагается с турбомотором 1.5 мощностью 140 сил.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook