Пропала тяга двигателя: почему так происходит и что делать водителю. Двигатель плохо набирает обороты или вообще не тянет

По статистике, каждый автовладелец при длительной службе автомобиля, испытывает проблемы с тягой, в зависимости от причин, машина либо плохо разгонялась, либо вовсе не могла даже тронуться с места. По-другому сказать у двигателя попросту не хватает мощности, чтобы справиться со всеми нагрузками и набрать скорость и обороты.

Самое интересное при этом то, что мотор в таких ситуациях ведет себя, как полностью «здоровый». Не услышите от него ни шума, ни стука, ни других свидетельств нарушения работы. Хотелось бы отметить сразу, что список возможных причин потери мощности огромный и расписать все неисправности очень сложно. Приведем перечень только наиболее часто встречаемых, а также подробно разберем их характер и возможные причины появления.

Главные причины потери мощности

Если попутно не найдено других проблем, как только потеря тяги, то в первую очередь стоит обратить внимание на качество . Как гласит практика, в 51% случаях с пропажей мощности связано некачественное топливо. В бак заправлено плохое или не соответствующие для данной модели, топливо. Не редко, что современные машины, особенно иностранного производства не переносят 92 марку бензина. Иногда справится довольно просто, достаточно разбавить более качественным топливом. Зачастую такие манипуляции помогают при неустойчивой работе ДВС, « » оборотах и тому подобное. Тогда попутно наблюдается « » на приборке.

Владельцы бензиновых моторов без проблем могут проверить качество, посмотрев на свечи. Если причина кроется в нарушениях сгорания, а также наличии примесей – это отобразится на свечах, появится нагар, и изменится цвет.

К примеру, когда топливо перенасыщено сторонними металлосодержащими компонентами, «юбка» и контакты покроются красноватым оттенком. Образование черного нагара свидетельствует о неполноценном сгорании смеси. В любой ситуации, при сбоях в процессах сгорания, двигатель теряет мощность.

Также не забывайте, что при проверке свечей, нужно вспомнить о сроке службы. Они не долговечны, особенно если изначально были не качественные. Теперь интересный факт, если после замены всего комплекта свечей, «накипь» образуется так же быстро и мотор переживает те же проблемы, тогда причину стоит искать в фильтрах или цилиндрах.

Проблемы с фазами газораспределения возникают из-за не правильно установленных «меток» ремня, цепи ГРМ. Ремни растягиваются, цепи перескакивают, после чего из-за игнорирования проблем, последствия могут оказаться куда печальней.

Банальный износ двигателя. Не забывайте, что автомобили с пробегом в среднем теряют 10-15% от мощности. Если потери мощности на ваш взгляд куда больше, тогда разумно проверить компрессию. Слабая компрессия, а это, зачастую менее 10 кг/м. свидетельствует о прогоревших стенках цилиндров, износе колец, прогаре клапанов и тому подобное. Данные о компрессии для каждой модели разнятся, но обычно это 12-14 кг/м. Подробней о том, какая у вас, можно узнать в сервисной книжке.

Причины в трансмиссии. Изношенное сцепление в МКПП или же пробуксовка АКПП. Проверку лучше доверить опытным мастерам, особенно это касается АКПП.

Часто начинающих и не только водителей интересует, почему машина не разгоняется и не тянет. Как правило, такая проблема связана с двигателем. При первых признаках неисправности желательно провести подробную диагностику двигателя. Это убережет вас от длительного поиска поломки. Вызывать отсутствие тяги у мотора может практически что угодно.

Часто с таким сталкиваются обладатели новых машин. Если с помощью диагностики не удастся выявить проблему, то придется немного помучиться. Это связано и пройдет к пробегу 5000 км. Наиболее часто такое встречается у моделей комплектующие к которым собираются в Китае.

Износ деталей

Почему машина не разгоняется и не тянет? В некоторых случаях это может быть связано с высоким уровнем износа двигателя. Обычно наблюдается на достаточно старых машинах. Чаще всего, страдают кольца, в связи с этим падает компрессия. Поэтому первое, что следует сделать при снижении мощности, это . Если хоть в одном цилиндре показатель будет меньше 11, то придется делать капитальный ремонт двигателя.

Иногда снижение мощности двигателя говорит о наличии нагара на клапанах, проверить это можно только сняв головку блока цилиндров. Косвенные признаки:

  • Изменение соотношения газов в выхлопе;
  • Горящий на панели «чек».
Для устранения придется очистить клапана . После этой работы все должно нормализоваться.

Фильтры

Часто автомобиль дергается из-за недостатка топлива . В каждой машине установлены топливные фильтры. Обычно их два. Фильтр грубой очистки стоит либо в бензонасосе, либо он врезан в шланг. Фильтр тонкой доочистки установлен перед инжектором. При засоре любого из этих приспособлений для очистки топливо не может в достаточном количестве попасть в инжектор. Что в свою очередь резко снижает эффективность автомобиля.

Летом часто засоряется воздушный фильтр . При этом смесь получается плохо обогащенная кислородом, и топливо сгорает не до конца. В итоге опять потеря мощности. Чтобы избежать подобных проблем, нужно своевременно заменять фильтрующие элементы.

Зажигание

Современный двигатель довольно чувствителен к работе зажигания. Неправильный зазор на электродах свечей зажигания может привести к провалам в работе мотора. И соответственно к снижению мощности двигателя. Поэтому всегда . Также нужно проверить их работоспособность на специальном стенде. Еще это можно сделать простым, но надежным способом.

Для этого свеча выкручивается. На нее одевается высоковольтный провод, после этого прокручивают двигатель стартером. Качество искры определяют визуально. Она должна быть бело-синей. Если искра красная или желтая, она считается некачественной. Следует искать проблему в системе зажигания. Скорее всего, это и будет причиной потери мощности.

Диагностика

Для более точного определения проблемы желательно . Эта процедура поможет выявить проблемы с датчиками и работой системы питания. Для этого вам понадобится ноутбук со специальной программой. Расшифровав показания нужно приступать к устранению неисправностей. Чаще всего, причины могут быть следующие:

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала. При этой неисправности обычно горит «Check engine». Снижение мощности происходит из-за несовпадения импульса подаваемого в блок управления двигателем и реального положения коленчатого вала. В итоге происходит неполное сгорание топлива, а КПД мотора снижается;
  • . Эта проблема также может влиять на мощность двигателя;
  • Причина может проявляться из-за . В таком случае «чек» не загорится. Поэтому в любом случае нужно производить диагностику.

Заключение . Как видите причин проблемы достаточно и все они довольно разнообразны. Навскидку сказать, почему машина не разгоняется не тянет не сможет ни один автомастер. В любом случае, придется проводить тщательную и кропотливую работу по диагностике и поиску причин неисправности.

Как правило, в процессе длительной эксплуатации транспортного средства практически каждый водитель рано или поздно замечает, что двигатель плохо тянет. Другими словами, силовой агрегат с трудом справляется с нагрузками, отмечается потеря , агрегат нужно раскручивать до высоких оборотов для поддержания привычного темпа, машина хуже разгоняется с места, медленно набирает скорость и т.п.

При этом мотор во многих случаях работает ровно, не троит, нет , стука или шума во время работы . Сразу отметим, существует достаточно широкий список возможных причин, по которым не тянет прогретый двигатель, отмечается потеря мощности мотора на холодную и/или на горячую.

В этой статье мы поговорим о том, почему не тянет двигатель, а также рассмотрим наиболее распространенные неисправности, которые проявляются в виде потери тяги силового агрегата.

Читайте в этой статье

Мотор не тянет: основные причины снижения мощности двигателя

Итак, если никаких других симптомов, кроме потери тяги, не обнаружено, тогда сразу необходимо обратить внимание на качество топлива, исправность работы системы и .

  • Как показывает практика, больше половины случаев снижения отдачи от ДВС связаны с горючим. Двигатель не тянет по причине того, что в бак может быть залито некачественное или неподходящее для данного типа мотора топливо (например, 92-й бензин вместо 95-го).

В ряде случаев после заправки могут также возникнуть проблемы с запуском мотора, появляется двигателя. Для решения указанной проблемы бывает достаточно разбавить имеющееся горючее более качественным. Реже возникает необходимость полностью сливать топливо из бака, после чего производится дополнительная промывка системы питания.

Обычно такие манипуляции необходимы тогда, когда параллельно потере тяги отмечена неустойчивая работа ДВС, и под нагрузкой, двигатель плохо заводится, на панели и т.д.

Также владельцы бензиновых моторов могут самостоятельно определить качество бензина . Для проверки свечи нужно выкрутить из двигателя. Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах, а также наличие примесей в горючем можно выявить по нагару на свечах зажигания и его цвету.

Например, если в топливе много сторонних металлсодержащих присадок и добавок, тогда юбка и электроды могут покрываться красноватым нагаром (кирпичного цвета). Черный нагар укажет на то, что топливо сгорает неполноценно и т.д. В любом случае, сбои в процессе сгорания рабочей смеси приводят к тому, что двигатель перестает тянуть.

  • Следующим шагом при диагностике становится . Снижение эффективности работы данных элементов также сопровождается падением мощности силового агрегата.

Особенно это заметно при резких ускорениях, причем когда автомобиль уже движется на высокой скорости. Другими словами, у мотора не остается «запаса» для дальнейшего ускорения.

Свечи могут оказаться грязными, также не следует исключать того, что их ресурс подошел к концу. Чтобы устранить данную проблему, можно произвести или сразу заменить весь комплект на новый.

При этом важно учитывать, что если новые свечи правильно подобраны для конкретного двигателя по калильному числу и другим параметрам, но все равно быстро загрязняются, тогда причина потери тяги не в них. Образование нагара в этом случае указывает на проблемы со смесеобразованием или сгоранием топливного заряда в цилиндрах.

  • Если со свечами все в порядке, тогда необходимо проверить состояние топливного и воздушного фильтра. В первом случае недостаточная пропускная способность может приводить к тому, что в цилиндры не подается нужного количества топлива для приготовления так называемой «мощностной» смеси.

В результате двигатель теряет мощность, то есть не тянет под нагрузками. В подобной ситуации достаточно заменить указанный фильтрующий элемент. Что касается воздушного фильтра, проблема похожа на фильтр топлива, однако в этом случае в составе топливно-воздушной смеси отмечена нехватка воздуха.

Это приводит к тому, что топливо без достаточного количества кислорода сгорает неполноценно. Мощность мотора в подобных условиях закономерно падает, в камере сгорания образуется нагар, усиленно загрязняются свечи и т.д. Для решения проблемы также необходимо заменить.

Неисправности системы питания, зажигания и нарушенное смесеобразование

Если неполадки со свечами зажигания и фильтрами можно определить прямо на дороге, то более серьезные проблемы, связанные с системой питания и зажигания, диагностировать и устранить на месте намного сложнее. В случаях, когда двигатель не набирает обороты, а также отмечены рывки и провалы при нажатии на педаль газа, необходима проверка и или инжектора.

Давайте заострим внимание на более распространенном электронном впрыске. В списке основных неисправностей современных инжекторных ДВС выделяют:

  • неполадки, снижение производительности или загрязнение фильтра-сеточки бензонасоса;
  • неисправности инжекторных форсунок;
  • проблемы с датчиками или ЭБУ;
  • неисправности системы зажигания;
  • подсос воздуха и негерметичность топливных магистралей;

Если говорить о системе зажигания, кроме свечей следует также проверить , катушки зажигания и т.д. Что касается топливоподачи, на начальном этапе следует замерить давление в топливной рампе (рейке). Параллельно проверяется и регулятор давления в топливной рампе.

Зачастую на многих авто неполадки связаны с топливным насосом, который находится в бензобаке, а также с указанным регулятором. Для замера давления топлива к рейке подключается манометр, полученные значения сравниваются с рекомендуемыми для конкретного двигателя. Если давление ниже нормы, тогда виновником может оказаться как бензонасос, так и регулятор давления.

Задачей регулятора является сброс лишнего топлива в обратку в тот момент, когда давление выше нормы. Если настройки сбились или сам регулятор течет или неисправен, тогда топливо будет сбрасываться в обратку раньше времени. Чтобы это проверить, компрессором или насосом накачивается воздух, давление в рейке растет. Если регулятор сработал раньше того показателя давления, который рекомендуется, элемент нужно отрегулировать или заменить.

Другие причины сниженной отдачи от двигателя

На мощность мотора также большое влияние оказывает состояние . Дело в том, что для защиты окружающей среды от вредных выбросов во время работы ДВС в выпуске устанавливаются каталитические нейтрализаторы.

В процессе эксплуатации фильтр-катализатор может разрушиться, снижается пропускная способность системы выпуска. В результате двигатель «задушен». Проверка производится путем замеров давления перед и после катализатора. Также можно снять элемент и осмотреть его состояние визуально.

Как правило, в официальных сервисах предлагают заменить изношенный элемент, однако цена запчасти весьма высокая. По этой причине на многих автомобилях на территории СНГ катализатор попросту выбивают, а блок управления «обманывают» программно или другими доступными способами.

Также при снижении мощности двигателя необходимо отдельно проверить , чтобы исключить вероятность сбоя фаз газораспределения. Иногда бывают ситуации, когда ремень может перескочить на один зуб, цепь растягивается и т.п.

В этом случае синхронная работа клапанного механизма по отношению к тактам работы ДВС может быть нарушена. Это приводит к различным сбоям, нестабильной работе агрегата и снижению мощности.

Еще добавим, что износ двигателя и определенные неисправности также влияют на мощность мотора. Как правило, изношенные ДВС с пробегом обычно теряют около 10% заявленной мощности.

Если же водитель ощущает, что потери больше, тогда в двигателе нужно . Низкая компрессия по цилиндрам может возникать в результате износа стенок цилиндров, поршневых колец, или неполного их закрытия и т.д.

Так или иначе, любые неплотности в камере сгорания будут приводить к тому, что расширяющиеся газы во время сгорания топлива будут прорываться из цилиндра. Это означает, что давление этих газов на поршень снизится, а сам ДВС будет плохо тянуть и нестабильно работать.

Напоследок отметим, что также причиной того, что автомобиль потерял в динамике, может быть не двигатель, а трансмиссия. Другими словами, силовой агрегат развивает достаточно мощности, но она не полностью передается на колеса.

Обычно это проявляется так, что двигатель ревет, обороты высокие, но машина не едет или разгон очень медленный на пониженных передачах. Зачастую такие проблемы связаны со сцеплением или пробуксовками АКПП, а также с подклиниванием тормозной системы. Для проверки тормозов достаточно разогнать автомобиль на ровной дороге, затем включить нейтральную передачу.

Если при движении накатом заметно, что машина сразу стала замедляться, тогда проблема очевидна, колеса немного блокируются. Если же проблем с тормозами не выявлено, тогда необходима диагностика АКПП. Указанную процедуру лучше доверить опытным специалистам, доставив автомобиль в сервис.

Читайте также

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

  • В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.


  • Не тянет мотор? Сколько автолюбителей задает себе этот вопрос. Ответ может быть как простым, так и сложным. Один решит эту проблему на месте, а другой объедет несколько СТО и не факт, что найдет причину.

    Попробуем рассмотреть самые очевидные.

    На мой взгляд, начать нужно со свечей зажигания, они должны быть рабочие. Посмотрите на цвет электрода, он должен быть цвета "кофе с молоком". А лучше купите платиновые свечи, они дорогие но и ресурс у них побольше. Можно немного посчитать: я за свои отдал 160$ за 4 штуки, проехал на них около 150000 км (гарантия была на 60000) и автомобиль работает на газу, что заметно уменьшает ресурс свечи примерно до 10000 км (обычные недорогие свечи по 4-6$).

    Проверьте провода высокого напряжения на пробой, вообще провода не должны касаться двигателя, а также должны быть мягкие, не окислены ли контакты.

    Проверьте катушку зажигания. Корпус катушки не должен иметь повреждений, т.к. в противном случае ее будет пробивать на корпус (очень хорошо видно в темноте)

    Проверьте форсунки, они должны распылять топливо одинаково. Как проверить на месте? Снимите форсунки вместе с магистралью, и направьте на лист картона, затем несколько раз проверните двигатель стартером. На картоне останутся следы (окружности) топлива, они должны быть одинаковые. Или отнесите форсунки на СТО, что бы их проверили на стенде.

    Проверьте работу топливного насоса. Если насос не создает нужного давления, то двигатель будет работать на холостом ходу, а под нагрузкой буде терять мощность. А еще (как было у меня) может просто забиться фильтрующая сетка, лучше ее заменить, и не пытайтесь купить оригинальную (купите самую дешевую). Пример: сетка на BMW стоит 12 $ на ВАЗ 1$, а разницы никакой.

    Есть еще несколько причин потери мощности двигателем:

    Пробита прокладка головки цилиндров;

    Залегли поршневые кольца;

    Залегли гидрокомпенсаторы (их можно легко промыть бензином), но придется снимать ГРМ и распределительные валы, кстати, с этой проблемой столкнулся лично. Перебрал двигатель - замени поршневые кольца и вкладыши. Пропала компрессия, решил, что не правильно поставил кольца, обратился на СТО, сказали тоже самое. Пришлось снова снимать двигатель. Разобрал, посмотрел, оказывается, кольца установил правильно. Снова собрал двигатель, установил. Завел, проехал, не тянет, померил компрессию снова не то, я на СТО, а мне говорят, замени блок, а это 150-200$. Но есть на свете "кулибины", которые и подсказали почистить компенсаторы. Снял, почистил, а именно: обыкновенным шприцем в 20 мл промыл компенсаторы бензином. Собрал, завел - проблема исчезла.

    А вообще нужно рассматривать каждый случай отдельно, т.к. причин может быть несколько.

    Позднее зажигание - снижение мощности происходит по причине, что смесь не успевает сгорать момент, когда поршень находится в ВМТ, смесь продолжает гореть при движении поршня вниз, на это указывает повышенный нагрев выпускного трубопровода, так как часть смеси догорает при выпуске.

    Раннее зажигание - когда топливо воспламеняется преждевременно и сила газов действует навстречу поршню, который движется к ВМТ, в этом случае в двигателе слышны частые и звонкие металлические стуки, может возникнуть детонации, на малой частоте вращения двигатель плохо работает.

    Небольшой совет - если не можете решить проблему с автомобилем, и у Вас нет средств на СТО, подойдите к соседу по гаражу и наверняка ее решите, т.к. на многих наших СТО, основном работают студенты, а то и просто люди с улицы которые просто умеют крутить гайки в нужном направлении.

    Иногда владельцы продукции отечественного автопрома сталкиваются с ситуацией, когда не тянет инжекторный двигатель на ВАЗ 2114. Проблема эта не редкая, поэтому попробуем тщательно разобраться в причинах «слабости» движка и самостоятельно их устранить.

    Jpg" alt="Двигатель ваз 2114" width="650" height="402" class="lazy lazy-hidden size-full wp-image-5685" srcset="" data-srcset="https://vazremont.com/wp-content/uploads/2018/06/foto-1-1..jpg 300w" sizes="(max-width: 650px) 100vw, 650px">

    Перечень возможных причин падения мощности

    Быстро ответить на вопрос:почему пропала тяга двигателя ваз 2114 на 8 клапанов сможет с первого раза далеко не каждый, даже опытный, водитель.

    Для этого нужно рассмотреть все возможные источники поломки:

    • попадание мусора в фильтр очистки бензина;
    • засор диафрагмы бензонасоса;
    • неисправность датчика, контролирующего расход воздуха;
    • плохая работа свечей;
    • неполадка в работе ЭБУ (электронного блока управления двигателем);
    • запыление воздушного фильтра;
    • засор форсунок;
    • полный износ диска сцепления;
    • недостаточная компрессия в цилиндрах.

    Анализ причин плохой тяги двигателя и возможный ремонт

    Загрязнение топливного фильтра

    Виной этому может служить некачественный бензин (содержащий различный мелкий мусор) или редкая прочистка топливного бака. В этом случае придется полностью заменить все фильтрующую систему.

    Jpg" alt="Замена топливного фильтра ваз 2114" width="1024" height="389" class="lazy lazy-hidden size-full wp-image-5686" srcset="" data-srcset="https://vazremont.com/wp-content/uploads/2018/06/foto-2-1..jpg 300w, https://vazremont.com/wp-content/uploads/2018/06/foto-2-1-768x292..jpg 660w" sizes="(max-width: 1024px) 100vw, 1024px">

    Засор диафрагмы бензонасоса

    Причиной засора, как правило, становится некачественный бензин. Для прочистки достаточно лишь достать диафрагму и тщательно ее промыть или продуть воздухом.

    Jpg" alt="Сетка бензонасоса" width="650" height="458" class="lazy lazy-hidden size-full wp-image-5687" srcset="" data-srcset="https://vazremont.com/wp-content/uploads/2018/06/foto-3-1..jpg 300w" sizes="(max-width: 650px) 100vw, 650px">

    Неисправность датчика, контролирующего расход воздуха

    Это наиболее часто встречающаяся причина, по которой не тянет ВАЗ 2114.

    Признаки неисправности:

    • слишком высокие или низкие обороты двигателя на холостом ходу;
    • прерывистая работа двигателя на холостом ходу;
    • нарушенная динамика разгона. Автомобиль становится неуправляемым и часто «зависает».

    Периодически стоит производить проверку рабочего состояния расходомера воздуха, чтобы избежать траты времени и денег, проводя диагностику двигателя.

    Запыление воздушного фильтра

    Чем больше забит пылью фильтр, тем меньше воздуха поступает к двигателю, следовательно, тяга уменьшается. Что можно сделать в этом случае? В идеале фильтр нужно поменять на новый, но если это невозможно, следует вынуть фильтр, простучать и продуть для удаления крупного мусора (мух, сухих листьев, букашек).

    Jpg" alt="Замена воздушного фильтра" width="650" height="371" class="lazy lazy-hidden size-full wp-image-5688" srcset="" data-srcset="https://vazremont.com/wp-content/uploads/2018/06/foto-4-1..jpg 300w" sizes="(max-width: 650px) 100vw, 650px">

    Засор форсунок

    При забитых форсунках инжектора придется ехать на СТО для ультразвуковой чистки, либо приобрести специальную жидкость для очистки.

    Автомеханики советуют приобретать только качественные средства для промывки форсунок, например, Wynn’s (Винс), LIQUI MOLY, Carbon Clean.

    Data-lazy-type="image" data-src="https://vazremont.com/wp-content/uploads/2018/06/foto-5-1.jpg" alt="Чистка форсунок" width="650" height="341" class="lazy lazy-hidden size-full wp-image-5689" srcset="" data-srcset="https://vazremont.com/wp-content/uploads/2018/06/foto-5-1..jpg 300w" sizes="(max-width: 650px) 100vw, 650px">

    Сама процедура достаточно проста: чистящее средство нужно залить в бензобак. Но такой способ может помочь только в том случае, если топливная система загрязнена не сильно. Двигателю с пробегом за несколько сотен тысяч километров, скорее всего, понадобиться полная замена форсунок.

    Полный износ диска сцепления

    Определить износ диска можно по следующим признакам:

    • педаль легко «утапливается», но не возвращается назад;
    • сцепление пробуксовывает;
    • при включении сцепления возникает ощутимая вибрация;
    • невозможно выключить сцепление.

    Data-lazy-type="image" data-src="https://vazremont.com/wp-content/uploads/2018/06/foto-6-1.jpg" alt="Замена диска сцепления" width="650" height="415" class="lazy lazy-hidden size-full wp-image-5690" srcset="" data-srcset="https://vazremont.com/wp-content/uploads/2018/06/foto-6-1..jpg 300w" sizes="(max-width: 650px) 100vw, 650px">

    Существует еще один способ проверки износа: если на четвертой передаче попытаться тронуться с места и двигатель заглохнет – значит с диском проблем нет. Если же двигатель продолжит работать, значит, наверняка диск сцепления придется менять.

    Плохая работа свечей

    Существует несколько признаков, по которым можно определить неисправность свечей зажигания:

    • на холостом ходу двигатель издает неприятный шум;
    • резкое нажатие на газ вызывает провалы в мощности;
    • двигатель работает неравномерно;
    • повышенный расход топлива при снижении мощности;
    • свечи залиты бензином.

    Data-lazy-type="image" data-src="https://vazremont.com/wp-content/uploads/2018/06/foto-7-1.jpg" alt="Проверка свечей на стенде" width="650" height="335" class="lazy lazy-hidden size-full wp-image-5691" srcset="" data-srcset="https://vazremont.com/wp-content/uploads/2018/06/foto-7-1..jpg 300w" sizes="(max-width: 650px) 100vw, 650px">

    Визуальный осмотр свечей также может помочь выявить неисправность. Если свеча покрыта темным маслом, имеет глянец или бархатистый нагар, то это однозначно свидетельствует о проблемах.

    Неисправные свечи зажигания необходимо заменить на новые.

    Недостаточная компрессия в цилиндрах

    Этот дефект появляется вследствие высокого износа всей цилиндро-поршневой системы. В результате автовладелец замечает, что расход масла увеличивается, горючая смесь сгорает не полностью, а топливо попадает в картер. Проблема эта серьезная и решается либо заменой поршневых колец, либо полным ремонтом двигателя на станции технического обслуживания.

    Jpg" alt="Замер компрессии в цилиндрах" width="650" height="347" class="lazy lazy-hidden size-full wp-image-5692" srcset="" data-srcset="https://vazremont.com/wp-content/uploads/2018/06/foto-8..jpg 300w" sizes="(max-width: 650px) 100vw, 650px">

    Сбой в работе электронного блока управления двигателем (ЭБУ)

    Признаков неисправности ЭБУ может быть несколько:

    • различные механические повреждения на нем;
    • отсутствие показателей с различных датчиков контроля за системами;
    • отсутствие сигналов управления бензонасосом, системой холостого хода машины и другими механизмами, находящимися под управлением ЭБУ.

    Data-lazy-type="image" data-src="https://vazremont.com/wp-content/uploads/2018/06/foto-9.jpg" alt="Диагностика ЭБУ" width="650" height="408" class="lazy lazy-hidden size-full wp-image-5693" srcset="" data-srcset="https://vazremont.com/wp-content/uploads/2018/06/foto-9..jpg 300w" sizes="(max-width: 650px) 100vw, 650px">

    Понравилось? Лайкни нас на Facebook