Hyundai Getz: удачный корейский хэтчбек. Плавнее и тише

Дебютировавшая в 2002 году компактная городская модель “Hyundai Getz ” вошла в число самых коммерчески успешных машин крупнейшего корейского автопроизводителя. С момента выхода на рынок ее продажи постоянно росли, превысив в прошлом году отметку 200.000 автомобилей. Серьезное достижение. Причем львиная часть “Getz ” была реализована в Европе - на самом привередливом в мире рынке. Жители Старого Света всегда предпочитали надежные, технически совершенные машины с отменными ходовыми качествами. Компактный хэтчбек “Hyundai ” получился именно таким, что и сделало его популярным. Однако в этом году в классе малолитражек произошли большие изменения: обновились “Fiat Punto ”, “Renault Clio ”, “VW Polo”, “Ford Fiesta”, “Citroёn C3”. Чтобы рыночные позиции “Getz” не ухудшились, корейцы провели рестайлинг малолитражки.

В пользу овала

Двухцветный интерьер числится в списке опций.

ТРИ ГОДА назад “Getz” привлек внимание нестандартными пропорциями. Это была одна из первых малолитражек с высоким, почти “вэновским” кузовом. Такая “анатомия” помимо свежего восприятия давала существенное преимущество - вместительный салон. Кресла в нем установлены выше обычного. За счет своеобразной “вертикальной” посадки по запасу внутреннего пространства - и на передних, и на задних сиденьях - “Getz” не уступал более крупным автомобилям гольф-класса.

Еще одной особенностью компактного хэтчбека “Hyundai” можно было назвать необычную внешность. В то время большинство конкурентов отличалось округлоплавным дизайном. “Getz” со своими прямолинейными формами был совершенно не похож на соперников. Чем и привлекал к себе внимание.

Теперь же, когда корейская малолитражка стала широко известна, в компании “Hyundai” решили избавить ее от нетипичного для сегмента дизайна. Остались в прошлом угловатые решетка радиатора и фары. Теперь эти элементы выполнены в овальном стиле, как у соперников. На мой взгляд, машинка утратила частичку своего шарма. Что касается хвостовой части, то здесь все осталось в прежнем виде - изменился лишь рисунок задних фонарей.

На какой модификации желаете прокатиться? - спросил представитель “Hyundai”, видя, как я разглядываю ряды “Getz”.

А что у вас есть?

Измененная приборная доска и иной дизайн ступицы руля - основные новшества в салоне “Getz”.

Полный список: три бензиновых версии и одна дизельная - на нее, кстати, в Западной Европе ожидается наибольший спрос. Но у вас в России, я слышал, дизельные версии не популярны?

Да, у нас больше бензиновые выбирают. Дайте мне “промежуточную” модификацию. Ее рабочий объем, помнится, “один и три”. Этот “Getz” у наших покупателей - самый востребованный.

Такого мотора в линейке “Getz” больше нет - вместо него устанавливается 1,4-литровый 97- сильный. Экономичность - прежняя, но динамика стала лучше.

Забираясь внутрь “Getz”, в который раз обращаю внимание, насколько удобно садиться в высокую машину - не приходится сильно наклоняться.

Расположившись на водительском кресле, отмечаю ряд внесенных в интерьер изменений. Во- первых, новая приборная доска. Раньше было четыре шкалы, теперь - три: спидометр, тахометр и указатель уровня топлива. Во-вторых, переработано оформление ступицы рулевого колеса. На дорогих модификациях в “баранку” встроены клавиши управления магнитолой, но на российский рынок версии с мультифункциональным рулем поставляться не будут. Кстати, если раньше обод отделывался перфорированной кожей лишь частично, то отныне - полностью.

В числе прочих изменений назовем новую, более удобную рукоять механической коробки передач; встроенную в центральную консоль 12-вольтовую розетку; подсветку перчаточного ящика, а также появившийся подлокотник для правой руки водителя. В дальней дороге он придется весьма кстати.

Моторная гамма обновленного “Getz” расширена. На наш рынок пойдут три бензиновых модификации.

Линии дизайна стали более округлыми, более мягкими.

Словом, салон рестайлингового “Getz”, говоря на языке компьютерщиков, стал дружелюбнее к пользователю. А если вам не по душе стандартные сероватые цвета отделки, то за дополнительную плату можно получить яркие вставки (красного либо синего колера) в центральной части кресел, в верхнем и нижнем сегментах рулевого колеса, на “набалдашнике” КПП. В таком исполнении интерьер смотрится более живо и игриво. Покупай я “Getz” для себя, обязательно заказал бы такую отделку.

Плавнее и тише

НЕ ЗНАЮ, как в Европе, но у нас за рулем “Hyundai Getz” чаще всего можно увидеть даму. Возможно, при модернизации малолитражки корейские специалисты это учли, поскольку модель теперь располагает более плавным рулевым управлением (многие женщины пугаются резких откликов на поворот “баранки”). На “Getz” стало удобнее и легче передвигаться по городу - основной “среде обитания” компактных хэтчбеков. Облегчает маневрирование и улучшенная обзорность. Прежде она вызывала нарекания из-за неудачной формы подголовников второго ряда сидений. При рейсталинге конфигурацию изменили, что позволяет следить за дорогой по внутреннему зеркалу.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lada Kalina NFR
(хэтчбек 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 1

Моя машина была снабжена “автоматом”. Он неплохо уживался с двигателем, позволяя раскручивать мотор до 6.000 об/мин. При этом шум в салоне назойливым я бы не назвал - мы с коллегой продолжали разговаривать, не повышая голоса.

А неплохо корейцы поработали над звукоизоляцией, правда? - сказал напарник. - Прежний “Getz” был гораздо шумнее. Сколько сейчас на спидометре?

Вот видишь - а у нас тут довольно тихо.

Коллега оказался прав: шины и мотор не давали о себе знать, слышен был лишь небольшой свист ветра в районе передних стоек.

Позднее я пересел на флагманскую 1,6-литровую модификацию с “механикой”. Безусловно, прирост динамики был ощутим, но для этого приходилось постоянно держать стрелку тахометра выше 3.500 об/мин. До этой отметки 106-сильный двигатель откровенно дремал. Так что, если вам ни к чему жаркий темперамент машины, ограничьтесь версией “Getz 1.4”. Ее мотора вполне хватает для уверенного передвижения в городе и вне его.

Лишь тем, кто совсем безразличен к скорости, можно порекомендовать модификацию с мотором рабочим объемом 1,1 л. Именно он теперь стал базовым двигателем компактного “Hyundai” для российского рынка. Эта версия способна развить 100 км/ч лишь через долгие 15,6 с после старта. Зато ее главные козыри - достойная экономичность и невысокая цена (чуть больше $10.000). Прежний базовый “Getz 1.3” стоил дороже. В целом же стоимость рестайлинговой корейской малолитражки осталась на прежнем уровне. Это значит, что она и впредь будет ходовым товаром.

Женщинам не нравится, когда машина резко откликается на поворот “баранки”, поэтому рулевое управление “Getz” стало более плавным.

Краткая техническая характеристика “Hyundai Getz”
“1.1” “1.4” “1.6”
Габаритные размеры, см 382,5х166,5х149
Снаряженная масса, кг 975 1.025 1.057
Двигатель рядный, 1,1 л рядный, 1,4 л рядный, 1,6 л
Мощность 66 л.с.

при 5.500 об/мин.

Компактный хэтчбек Hyundai Getz дебютировал на Женевском автосалоне 2002, а предшествовал его появлению концепт под названием Hyundai TB, впревые показанный на автошоу в Токио в 2001 г.

Проектированием нового Хендай Гетц занимались специалисты европейского инжинирингового центра Hyundai, расположенного во Франкфурте. А продажи автомобиля осуществлялсь по всему миру, за исключением США, Канады и Китая.

Комплектации и цены Hyundai Getz 5D

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

Hyundai Getz выпускался в трех- и пятидверном вариантах кузова, но обе модификации имеют идентичные габаритные размеры. Длина хэтчбека Хундай Гетц составляет 3 825 мм, величина колесной базы — 2 455, ширина — 1 665, высота — 1 490, дорожный просвет (клиренс) равен 145 миллиметров, а объем багажного отсека — 254 л.

Внешне Hyundai Getz обладает довольно простым, но узнаваемым дизайном. А за относительную доступность и надежность этот автомобиль очень полюбился российским покупателям. Правда, у нас распространена исключительно пятидверная версия модели — менее практичные трехдверки встречаются довольно редко.

На мотор-шоу во Фарнкфурте 2005 южно-корейский автопроизводитель презентовал рестайлинговый Хендай Гетз 2, получивший иную решетку радиатора, переоформленные бампера и измененную светотехнику с более плавными очертаниями.

В салоне обновленный Hyundai Getz 2 обзавелся слегка подправленной передней панелью, измененными щитком приборов и рулевым колесом, а также иными материалами отделки. Для покупателей появилась возможность заказать двухцветное оформление интерьера.


Комплектации и цены Hyundai Getz 3D

В России автомобиль Хендай Гец был доступен с двумя бензиновыми моторами рабочим объемом 1,1 (66 л.с.) и 1,4 (97 л.с.) литра, агрегатирующихся в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. А для более мощного движка в топовых комплектациях предлагался 4-диапазонный автомат.

По данным произодителя, с места до сотни Hyundai Getz 1.4 с МКПП ускоряется от 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды, а максимальная скорость равна 174 километра в час. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 5,9 л/100 км.

Такой же Хендай Гетц, но с автоматической коробкой ожидаемо немного медлннее: с места до сотни он разгоняется за 13,9 сек., а максималка достигает 169 км/ч. Расход в смешанном цикле у «автоматического» Гетца выше на 0,6 л/100 км.

В 2008 году на смену Hyundai Getz пришел новый . Он оказался значительно дороже Гетца, поэтому его продажи на российском рынке не пошли. В итоге от поставок ай 20 к нам решено было отказаться. На момент продаж цена Хендай Гетц варьировалась от 299 900 рублей за трехдверку и от 368 900 до 484 900 руб. — за пятидверку.

По окончании любого семестра каждый московский студент сталкивается с написанием курсовой работы. Ещё обучаясь в средней школе ученики проходят подобную практику, демонстрируя усвоенный материал в написании реферата. Несмотря на некоторое сходство процесса, в этих двух видах работы имеются существенные отличия. Курсовая, по сравнению с рефератом, труд намного более ёмкий и требующий значительно большего времени, усидчивости и знаний.

Даже если студент учился прилежно, ему не всегда достанет терпения и опыта для написания такого ответственного документа. А ещё бывают различные форс-мажоры, непредвиденные обстоятельства и мало ли что ещё. И вот в таких случаях возникает потребность заказать курсовую работу недорого и быстро (срочно) у опытного специалиста.

В недалёкие 80е – 90е годы найти такого человека было нелегко, а честнее будет сказать, трудно. Усугубляло поиск мастера для оказания помощи в написании курсовой и соблюдение полной конфиденциальности.

В наши дни всё обстоит гораздо проще. На помощь студенту пришел интернет, а вместе с ним и целая армия профессионалов, спешащих протянуть руку помощи «утопающему». Сегодня заказать курсовую работу онлайн, цены в Москве на которую весьма доступны, вообще не составляет проблемы. Всё написание курсовой сводится лишь к поиску добросовестного и качественного исполнителя. Это, конечно займёт некоторое время, но далеко не то что нужно будет потратить на написание самой курсовой.

Несомненно, что отсутствие выбора может поспорить с его избытком. Мало – плохо, но и слишком много – тоже не очень хорошо. Это относится к поиску хорошего исполнителя. Их сейчас в интернете великое множество, поэтому есть причина растеряться. Для начала нужно приблизительно, но адекватно оценить свою работу. И придерживаясь этой цифры поискать сайт по запросу «сколько стоит заказать курсовую работу быстро и качественно». Честная компания, конечно же не будет работать бесплатно, но и лишнего со студента не возьмёт.

Остановившись из всего множества сайтов в интернете, вы выбрали наши услуги написания курсовой работы на заказ - цена которой не заоблачна.

Не стоит рисковать и обращаться за помощью в провинцию. Лучше выбирать наш сайт по написанию курсовых работ на заказ в Москве.

Окончательно определившись с выбором надёжной команды, от которой будет зависеть успех Вашего предприятия, а значит и оценки Вашей работы куратором, можно смело приступать к заказу работы.

Чтобы в процессе сотрудничества у эксперта не возникало лишних вопросов к вашему заданию, следует с самого начала обговорить все детали:

  • Четко обозначить тему;
  • Выбрать направление решения;
  • Обозначить задачи, поставленные преподавателем;
  • Уточнить структуру написания труда;
  • Определить источники для поиска информации;
  • Обязательно уточнить сроки сдачи работы.

Хотя грамотный профессионал и так должен знать, в каком порядке излагается материал в курсовой, но самим не мешает знать её структуру. Помимо титульного листа, содержания и введения, открывающих проект, и выводов, завершающих всю работу, сама курсовая содержит две основные части, посвященные теории и практике.

На основании всех этих данных эксперт определит стоимость в написании курсовой работы (проекта).

Необходимо понимать какие факторы влияют на стоимость заказа. Несомненно, что первым делом определяется сложность задания. Понятно, что материал по филологии изложить проще, чем осуществлять физические расчёты, химические формулы или выполнять чертежи, прилагаемые к проекту. И даже в рамках одной и той же дисциплины сложность темы может существенно колебаться. Или, к примеру, срочная курсовая работа на заказ всегда будет стоить дороже умеренных сроков. Поэтому, размер оплаты Вашего туда на заказ зависит от:

  1. Сложности работы;
  2. Темы курсовой;
  3. Объёма материала;
  4. Поиска уникальных источников информации;
  5. Сроков выполнения заказа.

Лучше всего заняться заказом за неделю до нужного срока. Тогда и у исполнителя будет время на выполнение полноценного заказа и у Вас душа спокойна.

А чтобы понимать, что значит срочная работа, просто на минутку представьте, что Вы её выполняете сами. Теперь понятнее? Срочно – это не значит за два часа до сдачи. В таком случае на качество можно не рассчитывать. Но время на выполнение заказа меньше двух дней уже предполагает срочность, значит и большую стоимость. Поэтому, чтобы не делать курсовые работы на заказ срочно, лучше побеспокоиться об этом заранее.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook