FAW Besturn B50: отзывы и технические характеристики (фото). Besturn X80: первый кроссовер FAW Новый faw besturn b50

А уже летом другой китайский автопроизводитель — FAW начал поставки на российский рынок модели Besturn B50.

Как уже сообщалось ранее, дистрибьютором марки стала компания «Квингуп», через шоу-румы которой начали продавать легковые модели FAW. Первые заказанные Бестурн Б50 клиенты получили в августе.

Комплектации и цены FAW Besturn B50 (2019)

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст.

Напомним, что в основу седана FAW Besturn B50 (2017-2018) легла платформа от Мазды 6 предыдущего поколения. При этом дизайн китайской модели не копирует ни одну из известных европейских или японских машин — его разработали специалисты ателье Italdesign Giugiaro. Габаритная длина новинки составляет 4 600 мм (колесная база 2 675), ширина — 1 785, высота — 1 435, объем багажника – 450 литров.

В качестве силового агрегата для ФАВ Бестурн Б50 доступен единственный 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор мощностью 103 л.с. (145 Нм), зато его можно заказать как в паре с 5-ступенчатой механикой, так и в паре с 6-диапазонным автоматом.

Цена нового ФАВ Бестурн В50 2019 в России начинается от 590 000 рублей за авто в базовой комплектации Modern. В оснащение входят две подушки безопасности, ABS, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема с шестью динамиками, штатная сигнализация и 15-дюймовые легкосплавные диски.

Стоимость седана в топовой комплектации Premium с автоматом достигает 690 000 руб. Такая версия дополнительно имеет боковые подушки безопасности, кожаный салон, люк с электроприводом, датчик давления в шинах и круиз-контроль.

Китайская автомобильная компания FAW известна в России благодаря своим грузовым автомобилям. FAW Besturn B50 - очередной представитель из «Поднебесной», удастся ли этому автомобилю закрепиться на автомобильном рынке России покажет время.

FAW (China First Automobile Works Group Company) – автокорпорация Китая с более чем полувековой историей, в последние годы планомерно выводит на российский рынок линейку своих легковых автомобилей.

Дизайном ФАВ Бестурн Б50 занимались итальянцы из Italdesign Giugiaro, а премьера их работы в кузове седан состоялась еще в апреле 2008 года в рамках Пекинского автосалона. Посмотрим на FAW Besturn B50 со всех сторон.

Передняя часть авто с высоко расположенными фарами с хитрым «взглядом», аккуратной фальшрадиаторной решеткой и простым, но массивным бампером. Передний обтекатель размещает на своей поверхности прорезь нижнего воздухозаборника и кругляшки противотуманок на вставках из некрашеного пластика. Профиль «китайца» – со взрослыми выштамповками расширителей колесных арок и двумя ребрами. Верхнее ребро проходит через линию дверных ручек, нижнее всплеском украшает нижнюю часть дверей. В остальном FAW Besturn B50 – правильный и спокойный облик кузова седан, имеющий длинный покатый капот, ниспадающую крышу и поджарую корму. Задняя часть - сама простота: прямая крышка багажника, бампер. Несколько украшают корму и радующие глаз задняя светотехника и дугообразная выштамповка на крышке багажного отсека.

Представители итальянской школы автодизайна нарисовали и создали симпатичный кузов для ФАВ Besturn B50, это конечно не шедевр, но смотрится оригинально и плагиатом не пахнет.

Внешние габаритные размеры седана от FAW составляют: длина - 4600 мм, ширина - 1785 мм, высота - 1435 мм, колесная база - 2675 мм.

Интерьер FAW Besturn B50 встречает своих пятерых пассажиров большим и светлым салоном. Переднее торпедо - массивное, с плавными линиями, центральная консоль с классическим расположением блоков управления музыкой (в базе аудио система с CD MP3 и 6-тью динамиками) и климат-контроля (для всех комплектаций). Великоватое мультифункциональное рулевое колесо. Простенькая панель приборов с экраном бортового компьютера имеет регулируемую красную подсветку. Водительское кресло с электроприводом и регулировкой в 8-ми направлениях с изменяемым валиком поясничного подпора, пассажирское - с механической регулировкой. Об удобстве кресел сказать нечего, «живых» машин в России пока нет, но судя по фото - профиль правильный, с развитой боковой поддержкой. Во втором ряду пассажирам достаточно места для ног и крыша не давит на голову. Подушка с плоским профилем, среднему пассажиру будет мешать центральный тоннель.

Объем багажника 450 литров – средний показатель для авто европейского D-класса, в котором и собирается «играть» FAW со своим седаном, построенным на платформе первого поколения японской Mazda6.

Какие комплектации для ФАВ Besturn B50 будут предложены в России, пока не известно. В Китае авто продается в трех фиксированных наполнениях: Luxury, Premium, 3G. Различие между ними в деталях, но даже базовая Luxury традиционно по китайским меркам щедро упакована. Присутствует климат-контроль, кожаный салон, круиз-контроль, парктроник, электропривод водительского кресла, электростеклоподъемники для всех дверей, центральный замок, сигнализация, регулируемая по высоте рулевая колонка, электропривод зеркал заднего вида, музыка CD MP3, передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, легкосплавные диски с шинами 195/65R15.

Технические характеристики ФАВ Бестурн В50. Как было сказано выше, донором платформы для Besturn B50 послужила «тележка», на которой стояла Mazda6 первого поколения. Мотор, похоже, также от Mazda - 1,6 литра (103 л.с.), агрегатируется с 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатым автоматом. Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя многорычажная также независимая со стабилизатором. Тормоза дисковые с ABC EBD, гидроусилитель рулевого управления. Платформа у «китайца» хорошая, мотор правда слабоват для автомобиля массой 1300 кг.

Рассуждать о ходовых характеристиках FAW Besturn B50 с оглядкой на то как едет Mazda6 ? Наверное смысла нет, но мы помним, что донор платформы отличается отличными ходовыми качествами, острым рулевым управлением, практичным и комфортным салоном.

Комплектации и цены. В 2016 году на российском рынке седан FAW Besturn B50 первого поколения предлагается в двух комплектациях: Modern и Delux. Уже «в базе» этот автомобиль оснащен: парктроником (задним), системой ABS, передними подушками безопасности, электроприводом боковых зеркал и стеклоподъёмников, климат-контролем, аудио-системой с управлением на руле, легкосплавными 15″ колёсными дисками.
В максимальной комплектации Бестурн Б50 может похвастать: датчиками давления в шинах, кожаным салоном, электрорегулировкой передних кресел, дополнительными подушками безопасности, круиз-контролем, более функциональной аудио-системой и др.
Цена базовой комплектации ФАВ Бестурн В50 – от 458 тыс. рублей за автомобиль 2013 модельного года (530 тыс. рублей за авто 2014 модельного года). Стоимость седана Besturn B50 в максимальной комплектации от ~484 тыс. рублей. (или 550, соответственно).

FAW Besturn X80 – переднеприводный кроссовер компактного сегмента, который объединяет в себе привлекательный дизайн, приличную техническую «начинку» и неплохой уровень оснащения… Его основная целевая аудитория – городские жители (зачастую – семейные), ведущие активный образ жизни и практикующие вылазки на природу…

Первый в истории китайского автопроизводителя SUV был представлен мировой общественности в апреле 2013 года на стендах международного Шанхайского автошоу, а уже в следующем месяце начались его продажи на китайском рынке. До России же этот автомобиль, кстати построенный на базе Mazda 6 первой генерации, добрался лишь спустя четыре года – в апреле 2017-го (причем в дорестайлинговом виде).

В сентябре 2016 года FAW Besturn X80 пережил плановую модернизацию (но до российских покупателей в таком виде «доехал» только в июле 2018-го) – паркетник «освежился» внешне, став еще более похожим на модели Infiniti, обзавелся серьезно переработанным интерьером и получил новое оборудование, но при этом сохранил техническую часть без каких-либо изменений.

В общем и целом внешность кроссовера вполне современна, привлекательна, но отдельными элементами явно смахивает на Infiniti FX (первой генерации) и Mazda CX-5 (так же, первую).

Переднюю часть FAW Besturn X80 украшают сложносочиненные фары со светодиодными «бровями» ходовых огней, внушительный «шестиугольник» радиаторной решетки и массивный бампер, а его поджарый тыл выставляет напоказ симпатичную светотехнику и пару круглых патрубков выпускной системы, торчащих из-под бампера.

Однако наиболее выигрышно автомобиль выглядит в профиль – чего только стоят заваленные очертания крыши, взмывающая к задней части линия «подоконника» и рельефные наплывы колесных арок, которые вскладчину придают облику динамичный и подтянутый вид.

Длина кузова Бестурна Х80 составляет 4620 мм, величина колесной базы достигает 2675 мм, ширина – 1820, а высота – 1695 мм. Ширина колеи передних и задних колес укладывается в 1580 мм, показатель дорожного просвета кроссовера не превышает 190 мм, а угол въезда/съезда (соответственно) равен 26 и 27 градусов.

Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1500 до 1570 кг в зависимости от комплектации.

Интерьер FAW Besturn X80 смотрится привлекательно и современно, и вдобавок к этому может похвастать качественной эргономикой и добротным уровнем исполнения (внутри комбинируются мягкие и жесткие пластики). В непосредственном поле зрения водителя – увесистый трехспицевый мульти-руль и оформленная с намеком на спортивность приборная панель, выставляющая напоказ пару стрелочных шкал и цветной дисплей борткомпьютера между ними. Симпатичную и лаконичную центральную консоль украшают торчащий 8-дюймовый «планшет» мультимедиасистемы и удобные блоки магнитолы и «микроклимата».

Передние сидения достаточно комфортны для поездок по городу, но при длительном нахождении за рулем нагрузка на спину заметно ощутима. На заднем ряду сидеть гораздо комфортнее, но только если вы невысокого роста (рослые пассажиры тут будут упираться головой в покатую крышу).

Не лучшим образом тут дела обстоят и с багажником – вмещающим 398 литров (для кроссовера таких размеров это маловато). Несколько исправляет ситуацию, разделенная на две неравные секции, спинка заднего дивана – которая складывается практически вровень с полом, тем самым увеличивая объем «трюма» более чем в три раза.

На российском рынке FAW Besturn X80 предлагается с одним бензиновым двигателем – это 2.0-литровый «атмосферник» (отвечающий экологическим стандартам «Евро-5») CA4GD1 с рядной компоновкой, распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. Он максимально развивает 142 лошадиные силы при 6500 об/минуту и 184 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту, а состыковывается с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом» и исключительно переднеприводной трансмиссией.

Насколько проворен кроссовер в разгоне с места до первой «сотни» – не сообщается. Максимально «китаец» способен ускорится до 180-185 км/ч, а потребление горючего у него варьируется от 8.2 до 8.6 литров в комбинированном режиме в зависимости от типа коробки передач. Объем бензобака у вседорожника насчитывает 64 литра.

Городской паркетник FAW Besturn X80 построен на базе платформы Mazda 6 (первого поколения), которую китайцы немного переделали «под свои стандарты». Передняя часть автомобиля покоится на независимой конструкции со стойками типа МакФерсон, стабилизатором и двойными поперечными рычагами. Задняя часть кузова опирается на многорычажную конструкцию Е-типа со стабилизатором поперечной устойчивости.

Передние колеса пятидверки оснащены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах установлены простые дисковые тормоза. В «штате» автомобиль укомплектован реечным рулевым управлением с интегрированным гидравлическим усилителем.

На российском рынке FAW Besturn X80 в 2018 году предлагается в двух комплектациях – «Basic» и «Luxury».

  • Кроссовер в базовом исполнении минимально стоит 1 099 000 рублей – за эти деньги получаешь автомобиль с «ручной» коробкой передач. Штатно пятидверка оснащается: четырьмя подушками безопасности, ABS, ESP, тканевой отделкой салона, аудиосистемой с USB-разъемом, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом передних кресел, кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками и другим оборудованием.
  • Автомобиль в «топовой» версии с МКПП продается по цене от 1 199 000 рублей, а доплата за АКПП составляет еще 100 000 рублей. Такой вседорожник дополнительно включает в свой функционал: однозонный климат-контроль, «кожаный» салон, электропривод передних кресел, люк, медиацентр с 8-дюймовым экраном, круиз-контроль, датчики света и дождя, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, задний парктроник и некоторые иные «примочки».

Китайская автокомпания FAW недавно презентовала свою обновленную версию седана бизнес класса под названием FAW Besturn B50F. Как вы понимаете, речь идет о доработке одноименного авто, теперь получившего просто приставочку в конце в виде буквы F.

Официальная премьера пришлась на Московский международный автосалон, который состоялся в августе текущего года. Разумеется, автомобиль должен вскоре поступить на российский рынок.

Пока же попробуем выяснить, что нового появилось у ФАВ Бестурн В50Ф, какими обновлениями порадовал нас производитель, а также чего ждать от выхода новинки на мировой рынок. Поскольку это не просто какой-то бюджетный седан, а автомобиль с прицелом на бизнес класс, требования будут к нему повышенные, и придираться можно к любым мелочам. Ошибок такой класс не прощает. Посмотрим, допустил ли их ФАВ.

Экстерьер

Обновление - процесс сложный и трудоемкий. По сути, производителям необходимо было сделать машину привлекательнее, интереснее, современнее, качественнее. Одновременно с этим не выходить за рамки оригинальной версии, сохранять прежние габариты, добавить в авто некую изюминку, а также, если это возможно, улучшить технические характеристики.

Заглядывая немного вперед скажем, что китайским инженерам удалось добиться всего из перечисленного выше. Внешность стала ярче, интереснее, под капотом появились новые агрегаты. Но все же давайте обо всем по порядку.

Взгляните на официальные фото и видео материалы, на которых красуется седан FAW Besturn B50F. Он явно преобразился.

Передняя часть стала совершенно новой, с привлекательной фальш решеткой радиатора, с новой оптикой, где нашлось место для светодиодных ходовых огней, а также подсветке поворотов. Оригинальный бампер, воздуховоды, хромированные вставки, прямоугольные классические противотуманные фары, измененная форма капота, иные передние крылья. В итоге вид получился потрясающим, хотя несколько напоминающим Субару Легаси.

Вид сбоку открывает взор на мощные выштамповки, расположившиеся на арках передних колес. Сами же арки обзавелись чуть ли не идеальным радиусом, в которых выгодно смотрятся колеса и диски, начиная с 16 дюймов. Меньше ставить не советуем. Оригинальные легкосплавные диски от производителя наверняка удовлетворят ваши потребности. Но если захотите поставить свой ФАВ Бестурн В50Ф на что-то солиднее, придется покупать отдельно.

Заданяя часть получила новый бампер, дополненный внушительным диффузором, а также габаритные фонари, отныне имеющие светодиодное наполнение. Оптимальный размер багажной двери, неплохой доступ в багажный отсек дополняют образ седана.

Можно сказать, что автомобиль получился интересным, привлекательным, несколько даже дерзким с явным прослеживанием спортивного характера.

За счет новых бамперов и изменений в кузове, габариты изменились, но не значительно. В итоге размеры у рестайлинговой версии следующие:

  • длина - 4615 миллиметров;
  • ширина - 1785 миллиметров;
  • высота - 1435 миллиметров;
  • колесная база - 2675 миллиметров;
  • дорожный просвет (клиренс) - 160 миллиметров.

Интерьер

Очень часто при рестайлинге автопроизводители салон не трогают, либо вносят минимальные, буквально точечные изменения. В случае FAW Besturn B50F все совершенно иначе, поскольку интерьер поменялся кардинально.

Переднюю часть обновили целиком. Теперь тут новый мультифункциональный руль, современная панель приборов с красно-белой подсветкой, оригинальный козырек над панелью приборов, привлекательная передняя панель и довольно дерзкая центральная консоль с отменным тоннелем, который делит переднюю часть на зону водители и переднего пассажира.

Большая площадь центральной консоли позволила расположиться там аудиосистеме, климатическому оборудованию, да так, что никто друг другу не мешает.

Водительское и переднее пассажирское кресло имеют ярко выраженную боковую поддержку, материалы применились довольно качественные, производитель тут особо не экономил. В салоне присутствует как мягкий, так и твердый пластик. Хотя к последнему претензий нет.

Что касается заднего ряда, то тут также преобладают хорошие материалы. Места достаточно для троих взрослых пассажиров. Причем им будет свободно как в макушке головы, так и в ногах, и даже длительные поездки дискомфорта не доставят.

Багажное отделение позволит разместить 450 литров багажа. Также можно опустить спинки заднего ряда, если там никто не едет, и тем самым увеличить багажное пространство почти в три раза.

Комплектация

Как ни крути, но комплектация очень часто играет большую роль при выборе автомобиля. К сожалению, некоторые ведущие автопроизводители слишком мало дают в базе и слишком много просят за доплату. В случае FAW Besturn B50F ситуация более привлекательна. Уже в базе седан может предложить вам:

  • литые диски на 16 дюймов;
  • передние противотуманные фары;
  • наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • люк и электропривод для него;
  • электростеклоподъемники на все боковые двери;
  • центральный замок;
  • мультифункциональный руль;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • две фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • охранная сигнализация;
  • задний парктроник;
  • системы BAS, EBD, ABS.

При желании можно заказать автомобиль в более дорогой комплектации, и тогда у вас будет:

  • круиз контроль;
  • порт блютуз;
  • кожаный салон;
  • передние боковые подушки безопасности;
  • электропривод для регулировки положения водительского кресла;
  • камера заднего вида;
  • системы TCS, TPMS.

Цены

Официальной информации относительно цены на ФАВ Бестурн В50Ф для российского рынка пока нет. Но ждать ее появления осталось совсем немного, поскольку уже в начале следующего года новинка должна появиться в продаже.

Примечательно, но в России хотели начать запустить продажи еще летом этого года, но что-то не сложилось. Потому придется немного подождать объявления стоимости.

Технические характеристики

Дорестайлинговая версия смотрелась неплохо, имела солидный потенциал. Тем не менее, впечатление во многом портил не самый удачный мотор.

Покупатели могли рассчитывать на приобретение FAW Besturn B50 только с двигателем объемом 1,6 литра, 103 лошадиными силами мощности и 145 Нм крутящего момента. Этот мотор остался в ассортименте и для обновленной версии. Он все так же комплектуется пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

Но отныне доступен новый силовой агрегат. Его рабочий объем составляет 1,8 литра, выдает 138 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента. Дополняется только шестиступенчатым автоматом.

Вывод

Что ж, обновленный седан бизнес класса от компании ФАВ производит впечатление. Причем весьма и весьма позитивное. Он стал выглядеть лучше, стал лучше ехать за счет нового мотора. Да и вообще, воспринимается куда оптимистичнее своего предшественника.

Производитель проделал огромную работу, за что их можно только похвалить. Тем не менее, компании предстоит преодолеть главного соперника на мировом рынке - репутацию китайских автомобилей. Увы, она до сих пор не самая положительная, многие с опасением обращают внимание на более доступные по сравнению с японскими, европейскими и корейскими автомобилями, но отдают предпочтение именно последним, считая их надежнее и качественнее.

Не все понимают, что в Китае уже выпускают достойные, солидные, качественные, надежные, соответствующие жестким европейским требованиям автомобили. Да, эти бренды пока не на слуху, они и близко не приблизились к БМВ, Ауди, Тойота и т.п. Но время есть, и китайский автопром еще сумеет громко о себе заявить. И такие автомобили как FAW Besturn B50F - яркое тому подтверждение.

На китайском рынке среднеразмерный городской кроссовер FAW Besturn X80 начал продаваться еще в 2013-м году, фактически сразу после мирового дебюта на автосалоне в Шанхае. До России же он должен был добраться всего год спустя, но в связи с изменением планов производителя объявился лишь недавно. Изначально «новая» модель старейшей автомобильной компании Китая FAW предлагалась в нашей стране в одной-единственной комплектации Comfort, а сегодня она представлена уже в двух комплектациях с разными уровнями оснащения - отнюдь не бедного, между прочим. О том, что есть в «арсенале» у этого кроссовера и чем он интересен в целом, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

«Паркетник» из Поднебесной отдаленно напоминает «японца» Infiniti FX первого поколения и выглядит, как ему и положено, очень по-азиатски. Спереди у него красуются оригинальные линзованные фары со светодиодными ходовыми огнями, решетка радиатора с хромированными планками и фирменной эмблемой в центре, противотуманная оптика круглой формы, капот с продольными ребрами и немного заваленное назад ветровое стекло. Сбоку наблюдаются внушительные двери, крупные наружные зеркала с электроприводом и «поворотниками», 17-дюймовые литые диски и не слишком выразительные линии кузова. На покатой крыше - металлические рейлинги серебристого оттенка, электролюк и дополнительный стоп-сигнал в заднем спойлере.


На «корме» видны симпатичные фонари красного цвета, бампер с нестандартной геометрией и двумя патрубками выпускной системы, а также широкая крышка багажного отсека, за которой находится 398 л. грузового пространства. Объем скромный, но этого хватает для перевозки двух-трех немаленьких чемоданов. Внутри багажника хранится полноразмерная «запаска» на легкосплавном диске и есть розетка на 12 Вольт. В экстерьере использовано немало хрома, но чувство меры однозначно присутствует. Автомобиль не кажется псевдопафосным, хорошо смотрится даже на фоне куда более дорогостоящих машин и гармонично вписывается в современный городской пейзаж.

Конструкция

Фундаментом для Besturn X80 служит усовершенствованная конструкция от Mazda 6 первой генерации, что свидетельствует о неплохой управляемости. Спереди у нее стоит независимая подвеска с двойным поперечным рычагом, а сзади - многорычажка. Тормоза - дисковые, а привод - исключительно передний, что вполне типично для автомобиля, который позиционируется китайским производителем как городской кроссовер.

Адаптация к российским условиям

Сборка Besturn X80 для российского рынка налажена на предприятии «Автотор» в Калининграде. Модель выпускается с бензиновой «четверкой», неприхотливой к качеству топлива, и 190-миллиметровым клиренсом - для обычной повседневной езды его более чем достаточно. А вот для бездорожья такая машина не приспособлена, так как полного привода нет и не предвидится. Чтобы водитель и пассажиры не мерзли зимой, в автомобиле предусмотрен обогрев передних сидений. Подогрев руля и лобового стекла, увы, отсутствует. Двухзонный климат-контроль доступен лишь в топовой комплектации Luxury, а остальным версиям полагается простой кондиционер.

Комфорт

По качеству сборки и материалов отделки салон Besturn X80 не дотягивает до интерьеров именитых «одноклассников», но может составить серьезную конкуренцию салонам ряда европейских и южнокорейских бюджетников. Зазоры здесь ровные, жесткого пластика не больше, чем мягкого, а пластиковый руль обшит добротным кожзамом. Рулевое колесо регулируется и по высоте, и по вылету, отличается удобным хватом и оснащено кнопками настройки звука аудиосистемы. Оригинальная приборная панель выполнена в виде двух аналоговых «колодцев» со спидометром и тахометром. Посередине расположена консоль, «перегруженная» разными механическими элементами управления. Как и у многих других азиатских моделей, подсветка приборов синяя, «на любителя». Небольшой дисплей бортового компьютера размещен в углублении в верхней части центральной консоли.


Приятно удивляет простор на заднем ряду сидений и отсутствие фенольного запаха, на который обычно жалуются покупатели средне-бюджетных «китайцев». В передней части салона тесноты тоже не ощущается, только посадка у кресел слегка разочаровывает - в длительной поездке ноющая спина обеспечена. Сами по себе кресла неплохие, с мягкими подголовниками, широким диапазоном регулировок и довольно качественной обивкой - тканевой или кожаной, в зависимости от комплектации. На центральной консоли «прописана» климатическая установка и магнитола с архаичной россыпью кнопок. Под ней предусмотрено место, куда можно положить смартфон, а еще есть AUX/USB-входы, 12-вольтная розетка и прикуриватель. Между передними сиденьями расположен бокс-подлокотник с двумя подстаканниками. Кнопки управления электростеклоподъемниками вынесены на водительскую дверь, все стеклоподъемники имеют автоматический режим. Зеркальца в козырьках снабжены подсветкой.


В китайских краш-тестах C-NCAP Besturn X80 заработал самую высокую оценку безопасности - 5 баллов из 5. А все благодаря усиленному кузову, чьи детали скреплены в ключевых точках методом лазерной сварки, а также за счет комплекта из фронтальных и боковых подушек безопасности, задних датчиков парковки, круиз-контроля, датчика давления в покрышках и набора электронных ассистентов, в числе которых:


Полноценного мультимедийного комплекса с сенсорным дисплеем нет даже у топовой версии - во всех комплектациях установлена обыкновенная CD/MP3 магнитола с радио AM/FM, линейным входом AUX и USB-разъемом для подключения мобильных устройств. Динамиков 6, а у пока недоступного в России базового варианта Standard их всего 4. Звучание магнитолы - на «четверку».

Фав Бестурн Х80 Технические характеристики

Под капотом - двухлитровый 4-цилиндровый «атмосферник» ET3 собственной разработки FAW, созданный на базе двигателя Mazda LF-DE. Движок выдает 142 л.с. при 6500 об/мин. и 184 Нм при 4000 об/мин., соответствует экологическому стандарту Euro-4 и спокойно относится к 92-му бензину. В паре с ним работает шестиступенчатая автоматическая трансмиссия японской марки Aisin Seiki F21 2-го поколения, либо механическая коробка передач с тем же числом ступеней (МКПП - в исполнении Standard). Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 8,2 л. на 100 километров пути, однако реальный расход может быть выше.

Характеристика 2.0 MT 2.0 AT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1999 1999
Мощность: 142 л.с 142 л.с
Разгон до 100км/час: с с
Максимальная скорость: 185 км/ч 180 км/ч
Расход в городском цикле: /100км /100км
Расход в загородном цикле: /100км /100км
Расход в смешанном цикле: 8.2/100км 8.6/100км
Объем топливного бака: 64 л 64 л
Длина: 4620 мм 4620 мм
Ширина: 1820 мм 1820 мм
Высота: 1695 мм 1695 мм
Колёсная база: 2675 мм 2675 мм
Клиренс: 190 мм 190 мм
Масса: 1990 кг 2035 кг
Объём багажника: 398 л 398 л
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые Дисковые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Производство: Калининград
Купить Фав Бестурн Х80

Габариты Faw Besturn X80

  • длина - 4.620 м;
  • ширина - 1.820 м;
  • высота - 1.695 м;
  • колесная база - 2.7 м;
  • клиренс - 190 мм;
  • объем багажника - 398 л.
Понравилось? Лайкни нас на Facebook