Дизель Duratorg — плюсы и минусы. Дизель Duratorg — плюсы и минусы Вид кузова, размеры, объемы, масса

На одометре первая цифра из единицы превратилась в двойку. Как-то совершенно буднично и незаметно, что я даже не успел сделать фото красивого сочетания цифр пробега. Итак, Ford Mondeo 2.0 TDCi, 4.5 года в эксплуатации, 200 тысяч пробега. Мне кажется, я уже могу кое-что рассказать о качестве этой машины.

Я не буду рассказывать много о том, как эта машина едет – вы всё найдёте в тестах профессиональных автомобильных экспертов. Я расскажу о том, что сломалось, что уцелело за 200 тысяч километров в основном русского асфальта. Немного повторюсь для тех, кто не читал старых отзывов: за первые 120 тысяч километров ломались:

Стеклоподъёмник водительской двери (заменён по гарантии);

Проводка датчика ABS (заменена по гарантии);

Магнитола глючила раз в 2 месяца (заменена по гарантии);

Штатная вебаста (отремонтирована по гарантии);

Опорные подшипники в передней подвеске на 99 тысячах км. пробега (заменены по гарантии).

Ездил я и бед не знал, на сервис заезжал только для ТО… Но однажды решил поехать на зимние каникулы в Питер… Съездил, блин. На обратной дороге ночью под Торжком влетел в такую яму… Колесо перестало быть круглым, шина бахнула. Но это были только первые, явно видимые последствия «сюрприза» от дорожных рабочих. Позже пришлось заменить рулевую тягу с наконечником, опорный подшипник и передние амортизаторы (сдох только один, но по одному их не меняют). А начавшая подвывать рулевая рейка через 3 месяца сдохла окончательно. Вот такие неприятности свалились на меня при пробеге около 140 тысяч. И тут следует отметить ещё один приятный аспект владения Фордом – дешёвые запчасти! Например, новые оригинальные амортизаторы с установкой – всего 10 тысяч. Рейку перебрать – 15 тысяч. Ещё умер один сайлент-блок. И всё… У машины с пробегом 200 тысяч все рычаги родные! А если бы ездил аккуратнее – то и вся подвеска была бы родная. Мистер Форд, спасибо за качество!

Как поживают двигатель и АКПП? А они о себе никак не напоминают! До 150 тысяч пробега ТО делал раз в 15 тысяч км, после – каждые 10 тысяч км. На ТО менял все фильтры, включая топливный, масло заливал только оригинальное Форд. По нынешним ценам ТО стоит примерно 7500. Масло в двигатель между ТО за всё время не доливал ни разу! Ну а с чего ему угорать, если в основном двигатель работает в районе 2000 тысяч оборотов и редко переваливает за 2500? Масло в АКПП менял один раз: при пробеге 150 тысяч через аппарат залил 12 литров синтетики Ravenol. Масло хорошее, на холодную переключаться коробке стало ощутимо легче. На ТО 200 тысяч поменял ремень ГРМ (он честно отходил 200 тысяч и был ещё в очень хорошем состоянии), помпу, ролики, приводной ремень (входят в комплект замены ремня ГРМ). Цена вопроса – 20 тысяч, при том что все запчасти исключительно оригинал.

Из неприятного: это зимой в морозы сдохла АКБ. Она честно прожила 4 года… Вскоре, при пробеге 190 тысяч, застучал ролик генератора. Генератор разобрали… и заменили там все потроха, потому что износ был уже значительный (может из-за него и сдохла АКБ?). Полная переборка со снятием/установкой обошлась в 9000. А ещё за 4 года владения сгнила выхлопная труба – неоригинал из Польши с установкой обошёлся в 5000.

О слабых местах Мондео. Лобовое стекло! Нет, обогрев работает нормально, камни держит и трещины от горячего воздуха в мороз не появляются. Но пескоструится оно только в путь! В среднем ходит около 70-80 тысяч, дальше ездить становится неуютно и просто опасно из-за большого количества мелких сколов. Менял уже 2 раза по КАСКО. Передние фары тоже не вечные: ксенон отлично светил 3 года, а потом что-то выгорело (отражатель?) и свет стал… его не стало. Т.е. вроде бы светят фары ярко, всех слепят, а толку ноль – дороги не видно. Поменял фары по КАСКО (официально из-за сколов) и с новыми фарами снова стал королём на ночной дороге – видно всё как днём!

Пожалуй, это всё, что случилось с машиной за 200 тысяч пробега. Всё остальное время машина глотала асфальт, потребляя в среднем 6.5 литров солярки зимой и 7 литров летом. Дизельный двигатель? Хорошие заправки – вот рецепт от всех страхов! Я заправляюсь в Подмосковье исключительно на Лукойле и ВР (и иногда на Роснефти). Так что дизелей в России бояться не надо. Самое главное – машина ни разу не подвела, не встала на трассе недвижимостью, а всегда спокойно ездила без обслуживания от ТО до ТО. А не это ли мы ищем в машинах?

Перечень турбодизельных двигателей Duratorq TDCi.
2,0-литровый Duratorq TDCi, 140 л. с./103 кВт

Макс. мощность (кВт/л. с. по ISO):103/140
При оборотах коленвала (об/мин):3750
Макс. крутящий момент (Нм по ISO):320
При оборотах коленвала (об/мин):1750-2750

2,0-литровый Duratorq TDCi, 163 л. с./120 кВт

Макс. мощность (кВт/л. с. по ISO):120/163
При оборотах коленвала (об/мин):4000
Макс. крутящий момент (Нм по ISO):340
При оборотах коленвала (об/мин):2000-3250
Варианты трансмиссии:механическая 6-ступенчатая трансмиссия Ford MMT6, Ford PowerShift
Двигатели TDCi 163 появились с начала 2012го.
Двигатели TDCi 140 и 163 силы различаются в основном заводской прошивкой.
На Куге-1 с стокового 163го можно "чипануть" на 20-25 сил выше. Мокрая коробка ПШ рассчитана на 450 ньютон.

Общее для Duratorq TDCi 115, 140л.с.:

Система управления двигателем: Система управления дизельным двигателем с технологией Ford «common rail» второго поколения.
Впрыск топлива:Cистема многоточечного впрыска Delphi с технологией «common rail»
- Трубчатая технология «соmmon-rail» с давлением топлива 2000 бар
- Сдвоенные клапана управления (PCV/VCV), трехпоршневой насос + внутренний подкачивающий насос
- Расположенные по центру пьезоэлектрические форсунки с электромагнитным клапаном и 8 отверстиями, обеспечивающие прецизионное дозирование топлива

Новый дизельный двигатель Ford Duratorq TDCi 2,2л, 200 л.с./147 кВт также относится к семейству 2,0-литровых.

Макс. мощность (кВт/л. с. по ISO):147/200
При оборотах коленвала (об/мин):3500
Макс. крутящий момент (Нм по ISO):420 (450 при кратковременном режиме «overboost»)
При оборотах коленвала (об/мин):1750 – 3000
Варианты трансмиссии: механическая 6-ступенчатая трансмиссия Ford M66
Система управления двигателем: Система управления дизельным двигателем Ford с технологией «common rail» второго поколения.
Впрыск топлива: Технология многоточечного впрыска «common rail» компании Bosch:
- Трубчатая технология «соmmon-rail» с давлением топлива 1800 бар.
- Сдвоенные клапана управления (PCV/VCV), трехпоршневой насос + внутренний подкачивающий насос.
- Расположенные по центру пьезоэлектрические форсунки с 8 отверстиями, обеспечивающие прецизионное дозирование топлива.
- Обратная связь для контроля минимального количества впрыскиваемого топлива.
- Клапан возврата топлива.

Новый дизельный двигатель Ford Duratorq TDCi 2,2л, мощностью 200л.с., с трансмиссией M66 - это самый мощный дизельный двигатель Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день.
Новые пьезоэлектрические форсунки, теперь с восемью уменьшенными отверстиями, работают при высоком давлении впрыска (1800 бар) для улучшения распыления топлива. Для повышения эффективности сгорания и уменьшения количества вредных выбросов изменена конструкция камеры сгорания. Новый блок управления двигателем с оптимизированной калибровкой повышает гибкость управления предварительными впрысками.

Улучшенная и увеличенная конструкция турбины с водяным охлаждением и давлением наддува, увеличенным с 1,5 до 1,8 бара, высокоэффективный охладитель системы EGR и новый дизельный фильтр с покрытием для задержания частиц (cDPF) помогают соблюдать новейшие экологические требования, экономить топливо, уменьшать количество выбрасываемого CO2, а также обеспечивать новые значения крутящего момента и мощности.

Новый силовой агрегат Ford Duratorq TDCi (2,2л, 200 л. с.) дополнен значительно улучшенным 2,0-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi, который ранее был включен в модельный ряд в виде вариантов мощностью 115, 140 или 163 л. с., выбрасывающих всего 139 граммов CO2 на км с шестиступенчатой механической трансмиссией и кузовом любого типа.


Перечень сочетаний турбодизельных двигателей Duratorq TDCi, коробок и типов привода в Новом Ford Kuga.

2х4 2.0л. TDCi 140л.с. Евро V M6 (недоступен в России )
4х4 2.0л. TDCi 140л.с. Евро V M6 (недоступен в России )
4х4 2.0л. TDCi 140л.с. Евро V PowerShift
4х4 2.0л. TDCi 163л.с. Евро V M6 (недоступен в России )
4х4 2 0л. TDCi 163л.с. Евро V PowerShift (недоступен в России )
==+==+==+==+==

Спецификация TDCi

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 2.0-litre TDCi Duratorq 163PS и Ecoboost 2.0 240ps

2.0-litre TDCi Duratorq 140PS - для комплектации Titanium и Titanium Plus New Kuga
320Nm в пределах 1750 – 2750rpm

2.0-litre TDCi Duratorq 163PS - для России на New Kuga не поставляется
340Nm в пределах 2000 – 3250rpm
2.0-litre Ecoboost 240PS - на 2013 год нет планов для New Kuga
340Nm в пределах 1900 – 3500rpm


Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 2.2-litre TDCi Duratorq 200PS и Ecoboost 2.0 240ps

==+==+==+==+==
Трансмиссия Ford PowerShift

GETRAG Powershift Dual clutch transmissions (DCTs)

Трансмиссия Ford PowerShift устанавливается в стандарте с 180, 200-сильным или 240-сильным 2,0-литровым двигателем EcoBoost, создавая улучшенный агрегат, обладающий новыми уровнями топливной экономичности и выбросов CO2 и при этом демонстрирующий, что удовольствие от вождения совместимо с низкими уровнями выбросов CO2.

Ford PowerShift в Куге-1 также предлагается в качестве опции со 140-сильной и 163-сильной версиями 2,0-литрового турбодизеля Duratorq TDCi с технологией «common rail».

Трансмиссия Ford PowerShift, разработанная совместным предприятием Getrag Ford Transmissions GmbH с равным долевым участием Ford и GETRAG, содержит две одновременно работающие трансмиссии с промежуточными валами, каждая из которых оснащена собственным сцеплением. Благодаря выбранной конфигурации промежуточных валов – один содержит шестерни нечетных передач (1, 3 и 5), а другой – четных (2, 4 и 6), – включение следующей передачи может быть подготовлено посредством предварительного выбора соответствующей шестерни во время движения и передачи полной мощности. Затем осуществляется переключение посредством противофазной активации обоих сцеплений, скоординированной таким образом, чтобы не допустить прерывание передачи крутящего момента.

Конструкция Ford PowerShift наделяет эту трансмиссию многочисленными преимуществами, отличающими ее от обычной автоматической трансмиссии. Например, она не требует сложных вспомогательных систем, таких как гидротрансформаторы, планетарные передачи, многочисленные сцепления и обжимные ленты, которые существенно снижают эффективность коробки переключения передач из-за увеличения инерции и тормозящего момента.

==+==+==+==+==

Duratorg , это серия турбодизельных 16 – клапанных двигателей TDCi с системой подачи топлива Common Rail имеющих общую топливную планку. Двигатели отличает небольшой уровень шума и вибраций, а также приличный крутящий момент доступный практически во всем диапазоне оборотов мотора. Малый уровень шума двигателя обеспечивается благодаря применению дополнительной воздушной рубашки и наличию у чугунного блока цилиндров двойной стенки, что вдобавок повышает и его прочность.

Двигатель разработан с применением новейших технологий и оснащен коллектором на впуске рассчитанным на высокое давление. Серия моторов Duratorg отвечает всем требованиям стандарта ЕЭС в отношении выброса вредных веществ в выхлопе, а также всем современным требованиям по расходу топлива, эластичности, плавности работы и мощности.

Неофициальный ресурс двигателя составляет порядка 300 тыс. километров пробега.

Двигатели серии Duratorg оснащенные системой Common Rail требовательны к качеству топлива и поэтому требуют применения только оригинальных топливных фильтров, гарантирующих качественную очистку. Применение всевозможной реплики ведет к быстрому выходу из строя, как форсунок, так и элементов ТНВД. Наличие турбины подразумевает и применения специального качественного масла и фильтров.

Эксплуатация автомобилей с двигателями Duratorg требует обязательный их прогрев при запуске и время для равномерного остывания двигателя после продолжительной поездки путем его работы на оборотах холостого хода. Лучшим вариантом считается установка на двигатель турботаймера.

Проблемы двигателя Duratorg

Одной из наиболее опасных неисправностей этих двигателей с цепным приводом ГРМ, является перескок цепи, что ведет к выходу из строя головки блока цилиндров и деталей цилиндро-поршневой группы. В лучшем случае перескок цепи (в зависимости от количества перескочивших звеньев) отразится на затрудненной работе двигателя, из- за сбоя синхронизации коленчатого и распределительных валов. Поэтому важно соблюдать сроки регламентной замены элементов ГРМ, который, например, для двигателей Duratorg 2.0, 2.2 ,2.4 автомобиля Форд Транзит составляет 150 тыс. километров пробега.

Для того, чтобы добровольно не «нарваться» на дорогостоящий капремонт двигателя, не рекомендуется, вернее запрещено заводить такие моторы с помощью буксира. Большинство перескоков цепи происходят именно в момент запуска на буксире.

Нередки случаи и отказа топливной системы с электронным ТНВД, что в большинстве случаев вызвано некачественным топливом, плюс его загрязнением, когда первым страдает редукционный клапан ТНВД.

Проблемой этих моторов являются также и протечки масла из – под поддона двигателя, крышки ГРМ, а также проблемы с водяным насосом на моторах 2.4 л.

Спор о целесообразности покупки той или иной модели всегда был неотъемлемой частью жизни автолюбителя. В данной статье будут подробно разобраны достоинства и недостатки Форд Мондео.

Данный автомобиль хорош при условии, что будет выбран вариант с надежным двигателем. Ford Mondeo дает уверенность, комфорт, замечательные ходовые качества при доступной цене, а также широкий выбор запчастей за умеренную цену. Но, к сожалению, есть и такой недостаток как коррозия.

Двигатели Ford Mondeo

Наилучшим выбором были бы бензиновые двигатели, однако 1.8 SCI лучше обходить стороной. Что касается фордовских дизелей, то их репутация оставляет желать лучшего, что можно сказать и о 2.0 TDCI. Впрочем, достаточно неплохи дизельные двигатели 2.0 и 2.2 TDCI, но только в том случае, если они относятся к периоду конца производства. А вот двигатели TDDI, несмотря на их дешевизну и простоту в обслуживании, лучше игнорировать, поскольку машины с ними уже изрядно «заезжены».

Недостатком «возрастных» машин являются подтекающие сальники коленвала. У дизелей серии Duratorq уже с самого начала отмечались проблемы с топливной аппаратурой Delphi. Хотя с течением времени масштабы этой проблемы заметно уменьшились. Еще одной проблемой фордовских дизельных двигателей является преждевременный износ маховика. Чтобы заменить его вместе с комплектом сцепления, придется выложить не менее 25 тысяч рублей.

У всех двигателей Ford Mondeo имеется цепной привод ГРМ. Надо сказать, что он хорош, и в обслуживании, как правило, не нуждается.

Наиболее распространенные проблемы двигателей Ford Mondeo

Бензиновые двигатели на 1.8 литра

Пользуются популярностью, но, несмотря на это, имеют ряд недостатков. Двигатели на 110 и 125 «лошадей» зарекомендовали себя довольно неплохо, но, к сожалению, они «не дружат» со сжиженным газом, впрочем, как и прочие моторы семейства Duratec.

Двигатели с непосредственным впрыском серии SCI на 130 л.с. нужно избегать, поскольку они очень чувствительны к качеству горючего. К счастью эти двигатели встречаются нечасто, поэтому вероятность натолкнуться на них невелика. Однако с этим и связана их другая проблема – труднодоступность запчастей, хотя в целом эти двигатели достаточно надежны.

Общей проблемой агрегатов этого объема является достаточно уязвимый термостат, шаговый двигатель клапана холостых оборотов, клапан системы рециркуляции газов ERG и топливный насос.

Надеяться на низкий расход топлива владельцу Ford Mondeo тоже не стоит. К примеру, двигатель на 125 л.с. достаточен для веса автомобиля, однако для быстрой езды потребуются высокие обороты. От владельцев машины часто можно услышать жалобы на проблемы с запуском двигателя, особенно в холода. Также критикуются сальники клапанов и поршневые кольца, что приводит к повышенному расходу масла на угар. А ремонт Форд Мондео обойдется владельцу в солидную сумму.

Бензиновые двухлитровые двигатели

Именно они являются универсальными представителями бензинового семейства. Бензиновый двигатель на 145 л.с. может продемонстрировать немалую прыть, при том, что расход топлива у него почти такой же, как и у 1.8. Ford Mondeo с Duratec 2.0 «съедает» в среднем около 9 литров на 100 км пробега.

С надежностью таких двигателей все в порядке. Что же до сбоев в работе, то причина кроется не в самом двигателе, а во вспомогательном оборудовании. К примеру, подвести может датчик положения коленчатого вала и клапан системы рециркуляции газов. Более ранние машины имеют проблемы с заслонками во впускном коллекторе, которые достаточно часто выходили из строя.

Некоторые проблемы, такие как очистка шагового двигателя, можно устранить и своими силами. Во всяком случае, для этого не требуется специальных познаний. Этому способствует доступная цена на основные компоненты (кроме EGR). А вот от установки оборудования рассчитанного на сжиженный газ, лучше воздержаться.

Бензиновые двигатели V6 на 2.5 и 3.0 литра

Именно эти шестицилиндровые Duratec имеют славу наиболее надежных. Наибольшую любовь автомобилистов заслужила версия V6 на 2,5 литра и 170 л.с. К сожалению, этот двигатель отличается немалым аппетитом и поглощает в среднем 10-11 литров на каждый 100 км. Что касается его производительности, то звезд с неба он не хватает, оставляя желать лучшего. V6 на 3 литра будет порезвее, но и топлива ему потребуется еще больше. Стоит отметить, что версия на 220 л.с. объемом 3 литра уже использовалась на спортивной версии Ford Mondeo ST.

Общей для всех V6 проблемой является крыльчатка насоса системы охлаждения (вернее ее разрушение). Поэтому ее лучше поменять на помпу с крыльчаткой из металла. Также нередко выходит из строя топливный насос и заслонка во впускном коллекторе.

В целом можно сказать, что, приобретая машину с шестицилиндровым мотором, нужно сразу учитывать, что ее эксплуатация обойдется дороже. Правда, цена на запчасти достаточно невелика, но вот потребность в них значительно выше.


Дизельные двигатели 2.0 TDDI

Моторы этой серии устанавливались в обсуждаемый автомобиль только до первой его перезагрузки, которая произошла в 2003 году. Уже в те времена эти двигатели считались устаревшими. Например, за непосредственный впрыск отвечал роторный насос Bosch VP30 или 44. Способности у такого двигателя в лучшем случае средние, а приобретение оснащенной им машины и вовсе нежелательно.

В первую очередь, минимум, на который можно рассчитывать – это 200 000 км пробега. Силовая установка имеет множество конструктивных недостатков, которые мелкими никак не назовешь. Шкив привода навесного оборудования, помпа, двухмассовый маховик отличаются недолговечностью. Но большим плюсом является то, что в подавляющем большинстве автомобилей, все вышеперечисленные составляющие уже давно заменили, так что риск столкнуться с ними очень невелик. Но, несмотря на это, полностью доверять TDDI не стоит.

Более производительной является версия на 116 л.с. В среднем она расходует 7 литров топлива на каждые 100 км пробега.

Дизельные 2.0 и 2.2 TDCI

Это первые фордовские дизели с системой питания Common Rail. Получены они в результате модернизации 2.0 и, соответственно, имеют те же, влияющие на долговечность, проблемы.

В период с 2000 по 2004 год у 2.0 TDCI постоянно отказывали форсунки. Вскоре насос высокого давления начинал выводить из строя форсунки, прогоняя металлическую стружку. Двухмассовый маховик тоже к числу долгожителей явно не относится. Плюс, типичные для стареньких турбодизелей проблемы, такие как расходомер и клапан системы EGR.

По ходу производства, компания не раз пыталась устранить проблемы 2.0 TDCI и некоторые из этих попыток увенчались успехом. В настоящее время стоимость форсунок заметно ниже чем ранее – около 2,5 тысяч рублей штука.

Двигатели, входящие в семью 2.0 TDCI достаточно производительные, а их пробег еще не достиг астрономических величин. 2.0 TDCI чаще всего встречается в версиях на 116 и на 130 лошадиных сил. Версия на 90 л.с. встречается крайне редко и нежелательна по причине низкой динамики.

Несколько меньшей популярностью пользуется 2.2 TDCI, хотя благодаря своей неплохой производительности он заслуживает некоторого внимания.

Другие неисправности Ford Mondeo

Кузов этого автомобиля подвержен коррозии. Найти машину, у которой были бы не пораженные ржавчиной кромки дверей и колесные арки очень сложно. И хотя создателям Ford было прекрасно известно об этом недостатке, ничего такого, что по-настоящему изменило бы ситуацию, ими сделано не было.

Ржавлению были одинаково подвержены машины как на заре, так на закате производства. Наиболее уязвимыми были система выхлопа, лонжероны, передний пояс, капот, колесные арки и двери. Следовательно, если у вас есть желание приобрести эту машину, следует сначала загнать ее на подъемник и как следует проверить в каком состоянии находятся основные компоненты.

А вот подвеска таким нареканиям подвержена не была. То, что втулки стабилизатора поперечной устойчивости или стойки передней оси быстро изнашиваются, может и неприятно, но в целом совершенно нормально. Можно добавить, что иногда ломаются ШРУС. Правда есть и плюс в виде достаточно выносливых рычагов задней подвески. Хэтчбекам и седанам может потребоваться поменять подушки вспомогательной балки. Проще всего выйти из этой ситуации с помощью замены входящих в подвеску компонентов на принадлежащие универсалу, которые более долговечны. Кроме этого достаточно часто ломаются пружины.

Нельзя сказать, чтобы часто, но периодически случаются проблемы с электрикой. Например, в 2003 году активно обсуждалась климатическая установка автомобиля, которая не желала управлять температурой воздуха в салоне самостоятельно. Из-за этого водитель должен был вручную выставлять оптимальный климатический режим. Помимо этого может отказать стеклоочиститель, генератор (стоимость дефектного регулятора направления составит около 5-6 тысяч рублей). Нередки проблемы с центральным замком.

Что же до дизайна салона, то он весьма посредственный. Отдельные элементы из пластика постоянно скрипят, подвержены царапанию и к тому же ужасно смотрятся.

Подведем итоги

Резюмируя вышеизложенное можно сказать, что многие не могут удержаться от соблазна приобрести просторный, комфортный и неплохо оснащенный Форд Мондео всего за 200-300 тысяч рублей. Но все автомобили этой марки, которые можно купить за такую цену, заезжены настолько, насколько это вообще возможно, и уже вскоре после покупки требуют огромных затрат на техобслуживание. Поэтому если есть желание приобрести такую машину и не страдать от постоянных проблем, лучше приобрести пусть и более дорогой, но значительно более свежий и ухоженный вариант с двигателем 2.0 Duratec на 145 л.с.

количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 4820.00 мм x 1854.00 мм x 1723.00 мм, масса: 1735 кг, объем двигателя: 1997 см 3 , количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 140 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 340 Нм @ 1750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.50 с, максимальная скорость: 193 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.2 л / 5.5 л / -, шины: 215/60 R16

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова -
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 7 (семь)
Колесная база 2850.00 мм (миллиметров)
9.35 ft (фуов)
112.20 in (дюймов)
2.8500 м (метров)
Колея передняя 1589.00 мм (миллиметров)
5.21 ft (фуов)
62.56 in (дюймов)
1.5890 м (метров)
Колея задняя 1605.00 мм (миллиметров)
5.27 ft (фуов)
63.19 in (дюймов)
1.6050 м (метров)
Длина 4820.00 мм (миллиметров)
15.81 ft (фуов)
189.76 in (дюймов)
4.8200 м (метров)
Ширина 1854.00 мм (миллиметров)
6.08 ft (фуов)
72.99 in (дюймов)
1.8540 м (метров)
Высота 1723.00 мм (миллиметров)
5.65 ft (фуов)
67.83 in (дюймов)
1.7230 м (метров)
Минималный объём багажника 308.0 л (литров)
10.88 ft 3 (кубических футов)
0.31 м 3 (кубических метров)
308000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 2325.0 л (литров)
82.11 ft 3 (кубических футов)
2.33 м 3 (кубических метров)
2325000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1735 кг (килограммов)
3825.02 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2505 кг (килограммов)
5522.58 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 70.0 л (литров)
15.40 имп.гал. (имперских галлонов)
18.49 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива коммон рейл
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1997 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм -
Наддув турбо
Степень сжатия 17.90: 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 85.00 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.35 in (дюймов)
0.0850 м (метров)
Ход поршня 88.00 мм (миллиметров)
0.29 ft (фуов)
3.46 in (дюймов)
0.0880 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 140 л.с. (английских лошадиных сил)
104.4 кВт (киловаттов)
141.9 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 340 Нм (Ньютон-метров)
34.7 кгм (килограмм-сила-метров)
250.8 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1750 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 10.50 с (секунд)
Максималная скорость 193 км/ч (километров в час)
119.92 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Тормоза

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков -
Размер шин 215/60 R16
Понравилось? Лайкни нас на Facebook