Тест-драйв Range Rover и Lexus LX570 - Линкольнширские гиганты. Тест-драйв Range Rover и Lexus LX570 - Линкольнширские гиганты Съезжаем с дороги

Новый LX избыточен во всем. Здесь много автомобиля, много роскоши, много агрессии в дизайне. Это в каком-то смысле почти автомобиль-кич. Впрочем, иначе и быть не может. Особенно когда дело касается Lexus LX 570, который в версии 2016 года заметно вырос над собой. Так что, для того, чтобы соответствовать статусу, нынешний Lexus должен уметь больше и быть лучше во всем.

И это самое «больше и лучше» начинается уже с порога, то есть с экстерьера. Решетка радиатора стала еще больше и в нынешнем виде способна легко затмить небо в заднем окне едущей впереди легковушки. LX в этом смысле сродни супергерою из комиксов - там ведь почти всегда в арсенале есть что-то самое-самое.

Даже несмотря на невероятных размеров «веретено» решетки радиатора, новый LX определенно имеет свой стиль. При практически одинаковых размерах с новым Land Cruiser, LX выглядит более собрано. И, конечно же, дороже.

Ушли в прошлое наплывы фар и задних фонарей - кузов стал подтянут даже несмотря на недетские габариты. В нынешнем поколении вся оптика стала светодиодной. Внутри изменений еще больше, чем снаружи. LX 2016 года получил полностью новую архитектуру салона. В графике приборной панели угадывается след Land Cruiser, но на этот раз унификация начинается дисплеем и им же заканчивается. Все остальное здесь полностью свое.

Несмотря на габариты, салон Lexus воспринимается более компактным. Такому обману зрения мы обязаны благодаря контрасту разных элементов интерьера и обилию самостоятельных форм.

Электронные помощники и инфотеймент здесь почти без вопросов. LX видит дорожную разметку, умеет считывать знаки, предупреждает о надвигающемся препятствии и делает еще множество других вещей, которые заметно облегчают жизнь за рулем. Однако, карта навигации по-прежнему малополезна в условиях городской эксплуатации. Показывать корректную информацию о пробках ее так и не научили.

При тесте нового Land Cruiser мы обратили внимание, что даже с обычной подвеской мягкость хода автомобиля почти соответствует тому, что обычно ждешь от пневматики. Так что пневмоподвеску LX мы ждали с особым интересом.

Пневматика наделяет автомобиль множеством преимуществ. Во-первых, система курсовой устойчивости в этом случае работает гораздо лучше - в отличие от “крузака” LX почти не клюет носом при торможении и гораздо более стабилен в поворотах. Во-вторых, изменяемый дорожный просвет гораздо более практичен в городе. Для большинства случаев стандартного просвета достаточно, а это делает LX почти на 7 сантиметров ниже Land Cruiser.

В LX доступен весь арсенал внедорожных возможностей, включая блокировку дифференциала и Crawl Control. Очень маловероятно, что кто-то тут же полезет в бездорожье на автомобиле за 6 миллионов рублей. Однако, любой сильный снегопад пробуждает в каждом владельце внутреннего супергероя, потому что этому Lexus в принципе все равно, по какой городской поверхности ехать и сколько снега под колесами.

По-большому счету, у этого автомобиля один условный недостаток - для некоторых он может показаться череcчур большим. Для других же размер играет только в плюс. Как заметил случайный сосед по московской пробке: «Это в принципе лучший автомобиль, который можно только пожелать».

Характеристики:
Габариты, д/ш/в, мм: 5065, 1980, 1910
Снаряженная масса: 2815 кг
Двигатель: бензиновый
Мощность: 367 л.с.
Разгон до сотни, сек: 7,7
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 23 л/100 км
Цена базовой комплектации: 4 999 000,00 р.
Цена протестированного автомобиля LX 570 Luxury 8S+: 6 540 000,00 р.

12.02.2018

Вот он, настоящий Лексус. Имя ему - Lexus LX 570. Именно эта модель является одной из самых любимых и востребованных в наших современных реалиях. Суровая зима, соседствующая с "грязевыми ваннами" или вовсе непроходимыми лесными дорогами заставляют задуматься о покупке автомобиля который должен справиться с брошенным ему вызовом. Таких автомобилей очень мало. Но. один из них имеет очень позитивную репутацию в этом деле и имя ему - Lexus LX 570.

Внешний вид. Агрессивный и брутальный внешний вид заставляет расступиться окружающим автомобилям ему на дороге. Неважно кто за рулем этого автомобиля, как только он подъезжает к тебе, ты вольно или невольно уступаешь ему дорогу.

В салоне. Агрессивность и брутальность не пропадают при погружении в кресла этого автомобиля. Как же я люблю этот большой и толстый руль. Такой большой автомобиль должен иметь большой и крепкий руль. И он здесь есть. А кнопочки. посмотрите какие здесь кнопки управления, нет никаких планшетов, все очень привычно и удобно. Не забыли и оставить ручку, чтобы при больших наклонах мы могли бы удержаться от вылета в окно. Она реально помогает. Если вы любите кататься сзади, вы всегда сможете удобно устроиться и выспаться - заднее кресло регулируется и дает такую возможность. Ночевал в автомобиле и отлично выспался.


Багажный отсек имеет огромные размеры. В него поместятся все вещи, которые вы захотите взять в путешествие. Если вы молодая семья, при пополнении вам не нужно будет складывать детскую коляску, так как она свободно поместится в нем. При желании обустроить свой дом, вы сможете туда поместить 10 мешков цемента и останется места для плитки:)

Под капотом. Бензиновый двигатель V8 автомобиля Lexus LX 570 с рабочим объемом 5,7 литра теперь агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Широкий диапазон передаточных чисел способствует отличной разгонной динамике и топливной экономичности на высокой скорости.


Динамика. "Большой и громадный". Такими были первые слова моей милой, которая первый раз села в этот автомобиль. Но так только я нажал на педаль акселератора, все сомнения ушли прочь. Он едет и не просто едет. звук двигателя настолько заводит, что желание продолжать жать на педаль не останавливается ни на миг. Большой двигатель говорит сам за себя. Разгон от 0 до 100 км/ч за 7.7 секунды для такого огромного автомобиля отличный результат.


Управление. Прямая дорога и резкий поворот вправо - и ты начинаешь ощущать что находишься в высоком автомобиле. За рулем Lexus LX 570 необходимо помнить, что это не купе, поэтому требуется значительно больше внимания уделять управлению. Во все прямые повороты он заезжает без лишней раскачки, но все же не безупречно, как это делает его младший брат Lexus RX. Вес чувствуется и о нем стоит всегда помнить.


Ощущения за рулем. Все дни проведенные за рулем этого красавца приносили мне лишь одни наслаждения от управления им. Ощущения экстерьера и интерьера постоянно говорят тебе, что ты находишься в мире роскоши и комфорта, а разгон и динамика заставляет тебя часто нажимать на "газ", чтобы чаще слышать рев мотора, который готов вырваться на свободу.


Проходимость. О проходимости этого автомобиля можно говорить долго и много. Так как тест драйв Lexus LX 570 я делал зимой в первые дни нового 2018 года, я посчитал правильным испытать его в снежных реалиях. Все мы знаем, что зимой особенно трудно парковаться, так как водитель часто не может видеть, что его может ждать под снегом. А тут все просто. Подъезжаешь, заезжаешь на большой сугроб и даже нет мысли, что можешь застрять. Женщины это особенно оценят. :)


Расходы. Хотя я пытался поверить в цифры о смешанном цикле в 14.4 литров, у меня получалось не менее 20, но это зима, много снега и отсутствие долгой дороги за городом. А вот покатушки с желанием "покрутиться" заставляют помнить о расходе. В такие моменты ты видишь цифру в 30 литров. Что у меня получилось? В городе около 23-25 литров, в области около 20, на прямой трассе я не проверял, но на МКАД ночью получилось добиться 18 литров.


Цена на этого красавца адекватная и стоит в одном ряду с основными конкурентами. Если вы любитель бензиновой версии Lexus LX 570, то цена стартует от 6 млн. 429 тысяч рублей.


Вывод. Не хотите беспокоиться о бордюрах при парковке? Любите выезжать за город в непроходимые леса или поля? Живете или часто бываете на дорогах, где нет асфальта или нет её вообще? Любите брутальный, стильный и большой автомобиль? Если на эти вопросы у вас ответ "ДА", значит этот автомобиль для вас. Заказывайте тест драйв и вперед в путь.

С уважением,

ваш Андрей Шрайб (Stenni)

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Специалистами «ААА» был назван тип легкового авто, владеть которым в настоящее время дороже прочих транспортных средств. Аналитиками отмечается, что в текущем году цена владения автомобилем стала самой большой за весь период наблюдений.

Эксперты проводили расчёты, основываясь на ряд основных параметров. Речь идёт о ремонте, сервисном обслуживании и затратах на горючее.

Во время исследования анализ проводился одновременно по таким категориям, как электромобиль, гибрид, минивэн, пикап, полноразмерный внедорожник, кроссовер, а также седан.

Специалистами была рассчитана среднестатистическая стоимость владения каждой отдельной категорией.

По заявлению аналитиков, на первом месте по дешевизне владения оказались компактные седаны. За год на такой вид транспорта придётся выложить около 7 145 дол.

Второе место досталось гибриду (7 735 дол.). На третьем месте оказался электромобиль, с показателем 8 319 дол.

Самым дорогим стал пикап (10 840 дол.), большой седан (10 405 дол.), внедорожник (10 264 дол.). В среднем содержание легковых транспортных средств в Соединённых Штатах обходится в 9 280 дол. Прошлогодний показатель составлял 8 850 дол.

В число основных входят проблемы с идентификацией VIN-номера. И не обязательно предыдущий владелец обладал злым умыслом, скрывая заветные цифры от посторонних глаз. Что делать, если купленная машина имеет дефекты VIN ?

Практический аспект. Проблема часто обнаруживается тогда, когда продавец и покупатель ударили по рукам, и ключи от машины уже переданы ее новому счастливому обладателю.

Неприятности начинаются уже на стадии регистрации автомобиля ГИБДД. От пристального взгляда сотрудника не ускользнет то, что VIN-номер не читаем, перебит или поврежден коррозией.

Причем, следствием могут стать не действия прежнего владельца, а естественный ход событий. Ведь за многие годы ржавчина, соли, другие факторы, включая и погодные условия, могли оставить свой объективный отпечаток.

Варианты развития событий. Худшим сценарием может стать отказ в регистрации транспортного средства. Впрочем, его могут отправить и на экспертизу по поводу подлинности VIN-номера. Стоимость ее обойдется в среднем от 12 до 15 тысяч рублей. И эти деньги никто собственнику не вернет.

Кроме того, в техпаспорт и СТС вносится специальная отметка о дефектах в VIN-номере. Тогда перепродать машину спустя некоторое время будет крайне тяжело.

Выручит простая газировка. О Coca-Cola и других аналогичных напитках сложено много мифов. Среди них - растворение маринуемого мяса или использование в качестве средства для удаления крови на асфальте после ДТП. Не зря поговаривают о том, что полицейские держат определенный запас «Колы» в багажниках своих патрульных автомобилей.

Но доля правды в домыслах все-же есть. Присутствие щелочи в составе напитка может успешно побороть некоторые участки коррозии на деталях автомобиля.

Главное намочить тряпку «Колой» и приложить к табличке с VIN на некоторое время. Протирать затем не следует, поскольку останутся следы, вызывающие закономерные подозрения у сотрудников ГИБДД.

Как себя обезопасить. Перед покупкой подержанного авто следует сверить VIN-номер на кузове с тем, который указан в ПТС. Для подстраховки автомобиль можно проверить по базе данных ГИБДД. Через интернет к ней есть свободный доступ.

Если же есть сомнения в подлинности маркировки, машину лучше не брать. Ведь практика говорит о случаях, когда такие авто оказывались под арестом на многие месяцы. И чтобы избавиться от него придется сильно попотеть.

Superior - это все тот же LX, однако с серьезно тюнингованным экстерьером. Главная "фишка" - гигантская, монструозная решетка радиатора! Да, в это сложно поверить, но они умудрились сделать ее еще больше.

Стилистически решетка LX Superior повторяет таковую у нового флагманского седана LS. Она состоит из огромного количества граней и пересечений поверхностей. За LX не ручаюсь, однако в LS это сделано для того, чтобы при каждом варианте освещения машина с такой решеткой выглядела по-разному - в сумерках, при ярком солнечном свете, вечером, ночью, утром, в дождь, снег и т. д. Свет преломляется на гранях решетки и, соответственно, она смотрится каждый раз иначе.

Следующий момент - низкий обвес. LX с ним выглядит максимально сурово и брутально. И вызывает легкую ностальгию по тюнингованным внедорожникам в NFS Underground 2. В игре у них также были очень низкие обвесы. Но, естественно, за эту красоту надо платить практичностью. С низкими бамперами рамный внедорожник, обладающий легендарной проходимостью, превращается в самый обыкновенный городской кроссовер. О приключениях на оффроуде на таком LX можно забыть.

Технически же Superior - обыкновенный LX с рамой, неразрезным задним мостом, гидропневматической подвеской и олдскульным атмосферным V8 объемом 5,7 литра и мощностью 367 л. с.

И, по факту, это уже очень возрастная модель. Учитывая все рестайлинги, которые пережила эта машина, а их официально было уже два - в 2012 году и в 2015-м, нынешний LX производится с 2007 года. 11 лет!

Версия Superior, кстати, по масштабу внешних изменений вполне могла бы сойти за рестайлинг. Но Lexus представил ее просто как максимальную комплектацию существующего внедорожника, оставив дизайн версий попроще в покое.

Так вот, 11 лет - крайне серьезный возраст для любого автомобиля. Как правило, продажи припозднившихся с уходом на пенсию машин на излете их жизни можно описать следующим образом: вялый интерес публики, бешеные скидки и акции, лишь бы убедить хоть кого-то приобрести морально устаревшее железо, переход даже самых преданных клиентов к конкурентам… Сам Lexus попался в эту ловушку с LS предыдущего поколения, которое продержалось на конвейере примерно столько же, сколько нынешний LX производится на данный момент. С одним различием: если не брать в расчет продажи на уровне статистической погрешности, можно увидеть, что LS не был нужен буквально никому, а LX за 2017 год было реализовано 5400 штук. И это показатель колоссального успеха для 11-летнего внедорожника с серьезным ценником.

Главное преимущество этой машины состоит в том, как она едет по российским дорогам. А едет она восхитительно. За время тест-драйва я не встретил ни одной ямы, даже самой глубокой, неухоженной и суровой, которая могла бы заставить тандем рамы и пневмоподвески передать вам, что эта яма на дороге все же была. По мягкости хода и комфорту на плохих дорогах LX - один из лучших автомобилей, которые вообще существуют в мире. Грейдер, гравийка, да просто плохой асфальт в латках и волнах - на скорости до 100-120 км/ч превратности дорожного покрытия вас не побеспокоят. Также нельзя не отметить отличную шумоизоляцию.

Гидропневматическая подвеска обладает изменяемой жесткостью, и для вождения по городу лучше перевести ее в режим Sport, поскольку в режиме Comfort или Normal (настройки жесткости подвески у них отличаются, хоть это и сложно заметить) рискуете укачаться - крены, особенно если вы пересели на LX с более легкового варианта, могут даже испугать.

В качестве коробки передач на бензиновой версии LX используется 8-ступенчатый гидротрансформаторный "автомат". А на дизельной модификации LX450d коробка 6-ступенчатая. Мне очень нравится, как эта машина трогается с места. Когда отпускаешь тормоз и чуть-чуть нажимаешь газ, все происходит настолько плавно, настолько воздушно, и самое главное - бесшумно, что такое ощущение, что ты и не на машине вовсе. По крайней мере, не на машине с почти шестилитровым V8 под капотом, а на "зеленом" электрокаре, скорее. Интересно, что на дизельной версии такого эффекта нет. Та машина гораздо тяжелее трогается с места.

Интерьер

В салоне Superior практически не отличается от стандартного LX, если за отличия не считать алюминиевые накладки на педали. Также появились два новых вида шпона: из аутентичного японского дерева шимамоку и из матового ореха.

Продолжая тему отделки интерьера деревом: я не устану ругать LX за необогреваемые деревянные вставки на руле. Учитывая, что обод баранки состоит из дерева более чем на 50%, получается, что подогрев руля как бы есть, но его как бы нет. Конечно, во всем можно найти положительную сторону: садясь за руль и ведя огромный SUV двумя пальцами, ты полностью соответствуешь имиджу хозяина жизни. Правда, никто не знает, что делаешь ты это от холода.

На заднем ряду удобно и просторно. Кресла разделены функциональным подлокотником, на котором расположены кнопки управления климат-контролем (он в машине 4-зонный), подогревом и вентиляцией сидений. Есть регулировки наклона спинки и пространства для ног.

Из недостатков - ни одного USB-разъема сзади. Учитывая, что машина пережила последний рестайлинг относительно недавно, в 2014 году, очень странно, что не были добавлены слоты для гаджетов.

Конечно, в роли слабого оправдания выступает 220-вольтовая розетка в багажнике, однако она предназначена скорее для того, чтобы подключить, например, гриль, выехав на пикник. А использовать ее для зарядки гаджетов пассажиров второго ряда неудобно. В случае с ноутбуком провод тянется поверху, через головы других пассажиров, а кабель для зарядки телефона стандартной длины до розетки в багажнике элементарно не дотянется.

Возвращаясь к креслам и "начинке": второй ряд Lexus LX, несмотря на подогрев, вентиляцию сидений и наличие экранов в топовых версиях, увы, недостаточно роскошен. Не поймите меня неправильно: я вовсе не утверждаю, что ехать во флагманском внедорожнике за 7 миллионов рублей некомфортно. Ровно наоборот: этот SUV феноменально комфортен. И по плавности хода и качеству шумоизоляции, особенно на российских дорогах, с легкостью даст бой классическим автомобилям большого начальника - представительским седанам.

Именно поэтому здесь напрашивается лаунж-зона. Разумеется, не в базовой комплектации, а в качестве опции раздельные сиденья второго ряда с фиксированной центральной консолью между ними и отдельными электрорегулировками для каждого из них в LX была бы востребована.

Впрочем, я рискну предположить, что в Lexus осознают суть проблемы. И хоть в нынешнем поколении LX изменений не предвидится (версия Superior - очевидно, последний аккорд по обновлению пожилого внедорожника), давайте посмотрим на интересный концепт-кар, который был представлен в конце 2017 года.

Он называется LF-1 Limitless. И его можно расценивать как видение дизайнеров и инженеров Lexus, каким должен быть флагманский внедорожник в будущем. Правда, концепт, согласно релизу, является не настоящим SUV, а кроссовером, и высота крыши у него всего 160 см, и вообще, он купеобразный и похож на X6, но это неважно. Не обращайте внимания на уловки маркетологов и заигрывание с новой аудиторией. Все мы прекрасно понимаем, что флагман сегмента SUV у Lexus - это рамный внедорожник, и иначе быть не может. Главное - другое. Главное - в том, что находится у этой машины внутри.

А внутри мы видим раздельные сиденья второго ряда с консолью и множеством экранов. Вряд ли, конечно, в серию пойдут спортивные ковши, но намек на то, каким будет вектор развития LX в следующей генерации, дан.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook