Промывка двигателя Фольксваген Т4 перед заменой масла. Промывка двигателя Фольксваген Т4 перед заменой масла Чем лучше промывать двигатель

Замена масла в двигателе Volkswagen Transporter T4 относится к ряду процедур периодического тех.обслуживания автомобиля. Поменять масло с масляным фильтром своими руками вовсе несложно.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Т4

Периодичность замены масла составляет 15,000 км пробега или раз в год. В тяжелых условия эксплуатации, к которым относится постоянная езда в крупном городе или сильно запыленной местности, а также частые поездки на короткие расстояния, рекомендуется менять масло каждые 10,000 или раньше.

Заправочный объем масла зависит от двигателя (бензин):

  • 4-цилиндровый — 5,0 литра;
  • 5-цилиндровый — 5,5 литра;
  • 6-цилиндровый — 5,5 литра.

Советуют заливать всесезонное синтетическое масло SAE 5W30/SAE10W40. Более подробно о подборе вязкости и допусков VW можно узнать из таблиц на последнем фото. Также допускается применение в качестве альтернативы оригинальному масел с качеством не ниже ACEA A2/A3 или API SF/SG для бензиновых двигателей и ACEA B2/B3 или API CD для дизельных.

Как поменять масло Фольксваген Т4

Перед заменой нужно прогреть двигатель — горячее масло основательней и быстрее сливается. Чтобы оно вытекало быстрее, можно открутить крышку заливной горловины.

Машину стоит поставить на яму, подъемник, пандус, эстакаду или домкрат с упорами. Разумеется, со всеми мерами безопасности. Это даст удобный доступ к масляному поддону.

Следует подставить емкость под поддон, затем ослабить затяжку сливной пробки ключом или головкой на 17. После этого можно открутить пробку от руки и слить масло в приготовленную для этого емкость. Важно помнить, что масло горячее и может обжечь . Когда оно прекратит вытекать, надо закрутить пробку и подтянуть ключом.

Замена масляного фильтра тоже делается под автомобилем. Чтобы открутить фильтр, съемник не нужен, только головка на 30 и трещотка. Ослабив затяжку фильтра, его можно открутить от руки. При этом может пролиться немного масла. Резинку нового масляного фильтра следует смазать свежим маслом , также можно немного его заполнить перед обратной установкой.

Убедившись, что фильтр и сливная пробка затянуты, можно опустить машину и залить новое масло. Вливать весь объем сразу не стоит, перелив масла хуже небольшого недолива. Поэтому сразу следует влить немногим меньшим нужного количества, закрутить крышку и запустить двигатель. Заглушить его следует спустя минут 5 работы, после чего около 10 минут подождать, пока масло стекает в поддон. После можно проверить уровень по щупу — масло должно быть между метками, ближе к верхней.

1. Расходники для замены масла в двигателе Фольксваген Транспортер Т4.

2. Машину стоит поднять, чтобы был доступ к масляному поддону.

3. Расположение сливной пробки.

4. Расположение сливной пробки.

5. Ослабить пробку ключом/головкой на 13.

6. Подставить емкость.

7. Открутить пробку и слить масло.

8. Закрутить пробку, когда масло уже не будет вытекать.

9. Протереть.

10. Подтянуть пробку ключом.

11. Масляный фильтр.

12. Откручивается головкой на 30.

13. Открутить и снять фильтр.

14. Резинку нового фильтра смазать маслом перед обратной установкой.

15. Подтянуть ключом.

16. Опустить авто и открыть капот.

17. Крышка заливной горловины.

18. Если открутить ее перед сливом масла, оно будет вытекать быстрее.

19. Залить новое масло в двигатель.

20. Закрутить крышку.

21. Запустить двигатель.

22. Проверить уровень масляным щупом.

23. Уровень должен быть на четверть ниже максимальной отметки.

На Volkswagen T4 (Transporter) пасс. 2003 г. suncro 2.5 TDI перед заменой масла? Хочу залить масло 5W-40, только не знаю, чем промыть двигатель. Подскажите, пожалуйста. (Саша)

Здравствуйте, Александр, мы готовы дать вам несколько рекомендаций по вашему вопросу.

[ Скрыть ]

Чем лучше промывать двигатель?

То, что вы решили промыть мотор перед использованием новой моторной жидкости — несомненно плюс. Но вот чем же лучше это сделать?

Есть несколько вариантов, каждый из них мы рассмотрим вкратце:

  1. Можно использовать промывочную моторную жидкость, но как показала практика, данное средство, вне зависимости от марки, дает очень слабые результаты. В частности, использование позволит только снизить концентрацию грязи в оставшейся смазке. Что же касается непосредственно отложений, то они не растворяются, а остаются в системе.
  2. Использование вакуумного насоса для прочистки. Такие устройства используются на СТО для срочной замены смазки. Однако, несмотря на громкие заявления так называемых специалистов, по факту насос не в состоянии выкачать грязь из скрытых полостей мотора.
  3. Еще один вариант — пятиминутные промывки. Они заливаются в агрегат на 5-10 минут, после чего двигатель заводится и через какое-то время вещество сливается. Однако на самом деле за пять минут никакая жидкость не сможет растворить все отложения, присутствующие в системе. По факту промывочные вещества позволяют вымыть только небольшую часть осадков, но мы не рекомендуем вам использовать такую продукцию, поскольку она даже может быть опасной для агрегата. В частности, если грязь не растворяется, то при последующем запуске ДВС она может забить масляные каналы в авто, а это куда хуже. Наиболее эффективными являются самые концентрированные промывки, но при их использовании есть большая вероятность того, что они начнут разъедать сальники.
  4. По нашему мнению, самым эффективными методом будет использование долгоиграющих промывок, которые заливаются в ДВС на пробег от 50 до 500 км. По прошествии этого времени, как показала практика, грязь и отложения в системе не только смываются со стенок, но и эффективно растворяются.
  5. Есть еще один старый дедовский способ. Лично я им пользовался, но вы должны понимать, что этот способ — на свой страх и риск, хотя по факту он является достаточно эффективным. Непосредственно перед заменой смазки, когда вся «отработка» вышла из системы, ДВС промывается керосином или соляркой. Подробнее об этом методе вы можете прочитать на нашем ресурсе.

Видео «Как промыть ДВС соляркой»

Подробнее о способе промывки мотора соляркой узнайте из видео.


Для замены моторного масла требуется следующий инструмент:

– яма или гидравлический домкрат с подставками;
– специальный инструмент для вывинчивания масляного фильтра (клещи для вывинчивания масляного фильтра), ленточный ключ-зажим или инструмент HAIZET2172;
– торцевая насадка для вывинчивания резьбовой пробки слива масла и емкость (если масло не высасывается), которая вмещает не менее 6 л масла.

Необходимы следующие запасные части взамен изношенных:

– если масло не высасывается: алюминиевое или медное уплотнительное кольцо для резьбовой пробки слива масла (иногда поставляется вместе с масляным фильтром);
– масляный фильтрующий элемент;
– в зависимости от двигателя 5,0–5,5 л моторного масла. Применять масло только разрешенное VW.

Количество заменяемого масла (с заменой фильтра):

– 4-цилиндровый бензиновый и дизельный двигатель: 5,0 л;
– 5-цилиндровый бензиновый и дизельный двигатель: 5,5 л.

Количество масла, находящееся между метками "min" и "max" на указателе уровня масла составляет 1,5 л. Уровень масла должен находиться между этими метками. Замену масла проводить каждые 15 000 км, у дизельного двигателя каждые 7500 км. Если машина эксплуатируется очень мало, замену масла проводить раз в год. При этом одновременно заменяется фильтрующий масляный элемент.

В тяжелых условиях эксплуатации, в городском цикле, на коротких отрезках, частых холодных запусках, сильной запыленности: моторное масло и масляный фильтр заменять чаще.

Моторное масло можно также отсосать посредством зонда (на заправочной станции) через маслозаливную горловину.

Ни в коем случае не выливать масло где попало и в хозотходы, во избежание загрязнения окружающей среды, как например, загрязнение грунтовых вод.

На протяжении последних 10 лет автомобильные производители из Кореи совершили огромный шаг вперед, как в плане внешнего вида машин, их внутренней начинки и технических параметров, так и в плане позиционирования на рынке.

Если до этого марка KIA рассматривалась исключительно как недорогая машина с неплохим уровнем сочетания цена/качество, то на данный момент она имеет возможность составлять достойную конкуренцию таким автомобильным гигантам, как VW и Toyota. Но сможет ли данная машина на равных конкурировать с более серьезными соперниками, такими как, получивший статус легендарного, внедорожник Jeep Grand Cherokee, осуществивший переход в премиум-сегмент?

Внешний вид. Первое появление обновленного Jeep Grand Cherokee состоялось в 2009 году, после чего еще два раза, в 2013 и 2017 годах, было проведено его запланированное обновление. Передняя часть кузова имеет слегка «прищуренную» оптику, фальшрадиаторную решетку фирменного стиля с семью секциями и запоминающимся бампером, в дополнение к которому идет три секции воздухозаборника и узкие полосы противотуманных фар.

При взгляде сбоку можно увидеть колесные арки практически квадратной формы, большого размера двери и габаритные огни, а также патрубки системы выхлопа в форме трапеции. Нормальная высота клиренса равна 238 мм, но с установкой пневматической подвески может изменяться в пределах 152-282 мм.

KIA Sorento, в свою очередь, не слишком проигрывает легендарному «американцу». Хотя он выглядит и не настолько богато, но имеет и абсолютно иное позиционирование.

Автомобиль достаточно привлекателен и современен внешне. Передняя часть содержит симпатичную головную оптику, фальшрадиаторную решетку типа «нос тигра», а также массивный передний бампер, на котором установлены большого размера вертикальные противотуманные фары.

Клиренс автомобиля равен 185 мм, что гораздо меньше, чем у противника, но вполне хватает для уверенного перемещения по городской и проселочной местности.

Устройство салона. Внутреннее пространство Jeep Grand Cherokee дает его владельцу большое количество свободного места, а также обновленный дизайн передней торпедо. На ней располагается трехспицевое рулевое колесо, а также аналого-цифровая приборная панель. В ее центральной части расположен экран управления системой мультимедиа, диагональю 5 или 8,4 дюйма. Ниже находится блок управления системой климат-контроля и другими вспомогательными системами машины.

Передние сиденья имеют большое количество регулируемых параметров, но слабую поддержку сбоку. Второй ряд сидений радует большим количеством свободного места и отсутствием центрального тоннеля.

Мы рады предложить вам обратиться за услугами в направлении ремонтных процедур, диагностики, ТО микроавтобусов и т.п. в профессиональном сервисном центре, обеспеченным всем нужным оборудованием для качественных работ. Ответственный подход к любого вида неисправности, умелые работники, знающие свое дело и, что важно, адекватные расценки - вот наши постоянные преимущества перед многими другими. Окромя вышеназванных услуг мы рады предложить такую востребованную в среде как начинающих, так и опытных автолюбителей услугу как Замена масла в двигателе Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Замена масла в двигателе Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Наверное, каждый начинающий автолюбитель задается вопросом - насколько часто необходимо менять масло в двигателе? Четкого ответа на подобный вопрос не может быть, но мы можем предложить некоторые советы от нашего автосервиса. Таким образом, замена масла в двигателе Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) находится в зависимости в первую очередь от характеристик масла. Дорогостоящее масло, в большинстве случаев является лучшего состава, поэтому и в замене нуждается более редко. Но существуют независимые силы, которые оказывают влияние на частоту замены масла - это погодные условия, стиль езды водителя, качество дорог, пробки и прочие. Наиболее важно, что замена масла в двигателе Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) требует профессионального технического оснащения и грамотных автомехаников. По этой причине мы рекомендуем доверить ваш авто нашим мастерам, они квалифицированно и по приемлемым расценкам проведут любые нужные работы, такие как замена масла в двигателе Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) и другие.

Купить масло для двигателя Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб

Наш сервис не только производит профессиональный ремонт авто разной степени, также теперь мы предоставляем возможность купить запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ. В наших магазинах очень широкий выбор масел для двигателя Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб. Приобрести в нашем сервисе масло для двигателяФольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) вы сможете большой партией и в розницу и всегда по доступным расценкам.

Список масел Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5): Масло моторное синтетическое EDGE FST, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Magnatec А3/В4, 4 л., Castrol, Масло моторное минеральное SPORTI, 4 л., ELF, Масло моторное синтетическое Dexos 2, 5 л., GM, Масло моторное синтетическое Visco 7000, 4 л, BP, Масло моторное синтетическое EDGE, 4 л., Castrol, Масло моторное полусинтетическое Helix Diesel HX7, 4 л., Shell, Масло моторное синтетическое Super 3000, 4 л., Mobil, Масло моторное синтетическое LongLife II, 5 л., Volkswagen, Масло моторное синтетическое F Synth A3/B4, 4 л., G-Energy, Масло моторное синтетическое, 5 л., Nissan, Масло моторное синтетическое Helix Ultra, 4 л., Shell, Масло моторное синтетическое Helix Ultra, 4 л., Shell, Масло моторное полусинтетическое Magnatec Diesel B4, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Helix Ultra Е, 5 л., Shell, Масло моторное синтетическое F Synth A3/B4, 4 л., G-Energy, Масло моторное полусинтетическое S Synth, 4 л., G-Energy, Масло моторное синтетическое Formula F, 5 л., Ford, Масло моторное полусинтетическое GTX, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Magnatec C3 (А3/В4), 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое EDGE, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Helix Ultra Extra, 4 л., Shell, Масло моторное полусинтетическое Helix H7, 4 л., Shell, Масло моторное полусинтетическое Magnatec A3/B4, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Magnatec Diesel DPF, 4 л., Castrol, Масло моторное полусинтетическое Super 2000, 4 л., Mobil, Масло моторное синтетическое Peak Life, 4 л., Mobil.

Volkswagen Transporter история и современность

Автомобильная организация Volkswagen считается одной из наиболее востребованных в мире. Сборочные конвейеры Фольксваген функционируют в таких государствах, как Российская Федерация, Китай, Мексика, Бразилия, Германия, Аргентина и других, причем объединенное количество дочерних производств уже более ста. За последние годы количество произведенных автомобилей Volkswagen переступило 9-ти миллионный рубеж. Фольксваген является поистине "народным" транспортным средством, потому что досягаем всякому автолюбителю в любом месте земного шара.

Фольксваген Транспортер, как и иные микроавтобусы организации, на протяжении всей протяженности своего производства, обладал огромной популярностью у покупателей. Volkswagen Transporter применяли в качестве пожарной машины, полицейского автомобиля, рабочей лошадки, дома на колесах, машин скорой помощи и т.д. С 1990-го по 2002 гг. производилась модификация автомобиля Volkswagen Transporter T4, которая являла из себя либо цельнометаллический фургон, или микроавтобус с окнами. Следующая модификация Volkswagen Transporter T5 пребывает самым технически оснащенным транспортным средством для перевозок грузов или людей.

В наших автотехцентрах будут рады Вам!

Если вам нужно получить такую услугу как Замена масла в двигателе Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши центрыы техобслуживания с радостью окажут ее любому владельцу автомобиля по максимально невысоким расценкам, не отказывая при этом в качестве производимых процедур! Обращайтесь к нам и получите возможность оценить достойный сервис самостоятельно.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook