Оцинковка кузова Nissan Primera P12. Ниссан альмера кузов оцинкованный или нет Подвеска на Примере Р12

Оцинковка кузова Nissan Primera P12В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Nissan Primera P12,
выпускавшийся с 2002 по 2008 год, и качество обработки. Распечатать
Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
2002 Частичная Холодная оцинковка Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 17 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2003 Частичная Холодная оцинковка нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 16 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2004 Частичная Холодная оцинковка нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 15 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2005 Частичная Холодная оцинковка нанесение цинксодержащего покрытия
c 2005 года обновленно лакокрасочное покрытие
Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 14 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2006 Частичная Холодная оцинковка нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 13 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2007 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 12 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2008 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 11 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. Примечания При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
Типы оцинковки Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации. Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
устойчивость к механическим воздействиям. Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова "оцинковка" в рекламе). Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории.
Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации . Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать — Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно Статья опубликована 23.11.2015 19:48 Последняя правка произведена 23.11.2015 16:54

Nissan Primera появился на свет в 1990 году и до сих пор пользуется спросом в Европе на вторичном рынке. Об уровне его популярности говорит, например, тот факт, что этот автомобиль, единственный в истории японского бренда, получил звание «Автомобиль года», присуждаемое в Европе.

Основным его предназначением, по замыслу производителя, была замена устаревшего Nissan Bluebird. При этом в продажу автомобиль поступил в двух вариантах: хэтчбек и седан. Они оснащались тремя вариантами двигателей: двумя бензиновыми моторами и одним дизелем. Дизель имел на вооружении турбонагнетатель.

Бензиновые силовые агрегаты имели рабочий объём в 1,6 и 2 литра, а также, соответственно, мощность в 100 и 130 «лошадей». Дизель же мог выдать 90 лошадиных сил.

Primera внешне смотрелась достаточно хорошо, хотя автоэксперты и отмечали некоторую простоту её дизайна. При этом автомобиль был прост и удобен, а так же имел оцинкованный кузов, что особенно ценилось его владельцами из России, так как оцинковка позволяла бороться с коррозией.

Также владельцы отмечали, что Nissan Primera показывает отличные показатели при прохождении поворотов и езде по дорогам с твёрдым покрытием. В частности машина имела прекрасную динамику разгона и торможения. При этом подвеска её была достаточно жёсткой, что позволяло водитель придерживаться активного стиля езды.

Одним из факторов высокой популярности «Примеры» стала относительно не высокая её цена при хороших технических характеристиках. Всё это стало теми причинами, по которым производитель решил в 1996 году выпустить второе поколение этого автомобиля. Оно продавалось до 2002 года.

Первое поколение имело заводское обозначение P10, второе Р11. Кроме того все поколения этого автомобиля неоднократно модифицировались, поэтому общее число внутризаводских индексов Nissan Primera доходит до 144.

Nissan Primera второго поколения несколько отличался от своего предшественника стилистически, хотя обе машины были очень схожи внешне. При этом стоит отметить и то обстоятельство, что создавая Р11, производитель пытался придать ему больше «европейскости». Дело в том, что покупатели из Европы требовали больше комфорта при езде, в отличие от азиатских владельцев автомобиля и производитель пошёл им навстречу.

Так на него установили дополнительную звуко- и виброизоляцию, а так же изменили отделку салона на более дорогую. К сожалению, данные меры эффекта не дали и автомобиль вышел типично японским с недорогой отделкой и достаточно бедными опциями.

Ещё одним отличием Nissan Primera II стала большая вместительность его салона и высокая надёжность использованных при его производстве узлов и агрегатов. Так, в частности, инженеры Nissan весьма серьёзно переделали подвеску, оптимизировав её работу. В результате машина встала на одну ступеньку по плавности хода с такими автомобилями как VW Passat и Ford Mondeo.

Кроме того линейка силовых агрегатов также обновилась и стала насчитывать в своём составе три варианта двигателя: бензиновые моторы на 1,8 и 2 литра, мощностью в 115 и 140 «лошадей». Отдельной опцией шёл турбодизель в 2,2 литра.

Покупатель мог выбрать, какой вариант трансмиссии ему использовать: пятиступенчатую механическую коробку передач или же бесступенчатый вариатор.

Автомобили второго поколения имели более богатую отделку салона, центральный замок, навигатор, встроенный телефон, а также антиблокировочную систему.

В 2001 году было представлено третье поколение «Примеры» - P12. Основным типом её кузова стал седан, а отличительной особенностью – наличие вариатора. Оно находилось на конвейере до 2007 года, когда было заменено новым Nissan Bluebird Sylphy, которую можно приобрести в

Cильные и слабые стороны Nissan Primera последнего поколения

История модели

Третье поколение Nissan Primera дебютировало в 2001 году. Вот уже седьмой год машины с индексом Р-12 производятся в английском городе Сандерленд на заводе Nissan Motor Manufacturing. Primera была представлена в двух типах кузова – седан и универсал. В 2002 году специально под европейские вкусы инженеры компании разработали 5-дверный хэтчбек.

Новая модель разительно отличается от предшественниц. И прежде всего внешне. Седан сильно раздобрел. Каплевидная моноформа кузова стирает границы между багажным отделением, салоном и моторным отсеком, Primera выглядит просторной, динамичной и в то же время солидной. Здесь комфортно разместятся пятеро взрослых даже крупного телосложения. Машина представлена тремя комплектациями – Comfort, Elegance и Techno. Топовая версия плотно напичкана электроникой: цветной монитор с камерой заднего вида, парктроник, ABS, ASR, ESP, полный электропакет и т.д. Кроме того, впервые на автомобиль D-класса установили адаптивный круиз-контроль (ICC). Инфракрасный датчик, контролируя дистанцию, здорово упрощает езду в городских пробках.

Двигатели

По сравнению с моделью-предшественницей моторная гамма изменилась мало. Помимо модернизированных QG 16 (1.6, мощность 109 л.с.) и QG 18 (1.8, 116 л.с.) линейка силовых агрегатов пополнилась новым QR 20. В конструкции 2-литрового мотора использовали легкосплавные детали, что позволило улучшить динамические характеристики. Этот двигатель выдает 140 л.с. при 6000 об/мин. Особняком стоит турбодизельный YD 22 объемом 2,2 л (126 л.с.). Но машины с этим мотором в столице большая редкость.

Все бензиновые двигатели одинаково надежны. По крайней мере, на сегодняшний день серьезных проблем не возникало. Отметим только, что QG 16 откровенно слабоват: на холостых оборотах кондиционер перестает морозить. Так что летом в душной пробке приходится постоянно подгазовывать.

Если не экономить на качестве масла и топлива, моторы проходят свыше 300 тыс. км. Масло специалисты рекомендуют менять каждые 10 тыс. км пробега, свечи редко живут более 15–20 тыс. км. Впрочем, умудренные опытом «премьероводы» советуют заливать 98-й бензин Ultimate: «и свечки прослужат в два раза дольше».

Слабое место под капотом – радиатор. Иногда он течет уже через 30 тыс. км пробега, причем не важно, купалась ли машина в московских реагентах или владелец ездил исключительно летом. История болезни до конца не изучена, однако, дабы не перегреть мотор, о врожденномдефектелучшенезабывать.Стоит новый радиатор на 2-литровый автомобиль 12000руб. Спасибоинатом, что не дефицит!

Трансмиссия

Пятиступенчатая «механика» вопросов не вызывает, как и 4-ступенчатая АКП. Использование качественного масла (завод рекомендует свое, ниссановское) и его своевременная замена через 40–60 тыс. км пробега гарантируют многие лета службы обеих коробок.

Иное дело – вариатор Hypertronic CVT-M6, который устанавливается на машины с 2-литровым мотором. Мало того, что он капризен и прихотлив. Свежего масла требует строго каждые 40 тыс. км пробега, а переваривает исключительно NS-1 (цена за литр 400 руб.) Главное, что даже скрупулезное следование инструкции не спасает вариатор от кончины к 70–100 тыс. км пробега. Учтите, CVT-M6 неремонтопригоден... Так что вариаторный комфорт на поверку весьма относителен.

Сцепление служит верой и правдой 100–150 тыс. км пробега. Понятно, что ресурс во многом зависит от манеры вождения и мощности силового агрегата. По словам специалистов из Japancars, горячие головы на машинах с 2-литровым двигателем и МКП умудряются сжигать диск и через 30 тыс. км.

Меняется сцепление комплектом. Фирменные диск, корзина и выжимной обойдутся в 6220 руб. Плюс около 4–5 тыс. руб. придется отдать за работу. Как выясняется, ремкомплекты отнюдь не всегда есть в наличии на складе сервиса. Чаще всего процедура замены затягивается на 2–3 дня. Срочный ремонт возможен, но тогда придется переплатить 20–30%.

Ходовая часть

Ахиллесова пята Nissan Primera – передняя подвеска. Хитрая многорычажка со специальным подрамником показала себя на наших дорогах неженкой. Пробег в 100 тыс. км для нее критичен. Ребилд же потребует не менее 40 000 руб. За эти деньги поменяют амортизаторы (пара передних стоит 5200 руб., задних – 3500), нижние рычаги (7000 руб. за штуку), стойки переднего стабилизатора (по 640 руб.) и сальник с подшипниками поворотной цапфы (3000 руб. за каждую сторону). Стойки стабилизатора, так называемые «косточки», редко выхаживают более 20 тыс. км, сигнализируя о необходимости замены характерным похрустыванием. Хроническая болезнь всех Primera – люфт рулевой рейки после трех лет эксплуатации, то есть по окончании гарантии. Дело в том, что рейка требует регулярной подтяжки, однако на официальных станциях об этом нередко забывают. С пробегом износ увеличивается, и после 80–100 тыс. км появляется стук – некриминальный, но комфорта он не прибавляет. Чтобы вернуть тишину, придется менять рейку.

А вот тормоза на автомобиле работают как надо! Ни электронные системы (ABS, NBA, EBD), ни механические узлы сбоев не дают. Колодки выхаживают в среднем по 30–40 тыс. км, диски – около 100 тыс. За фирменный комплект колодок попросят 2500 (передние) и 2000 руб. (задние). Диски на удивление недороги: передние стоят 3000 руб., задние – 2500.

Кузов

Nissan Primera, пожалуй, самый ржавеющий представитель японского автопрома. Он на дух не переносит московские зимы, обильно приправленные едкой химией. Уже через три года круглогодичной эксплуатации явные следы коррозии появляются на окантовках дверей, в проемах, колесных арках и на крыше, в районе рамки ветрового стекла… Рассказ технического директора техцентра Japancars о сквозной ржавчине на машине 2003 года выпуска поверг в изумление – это уже перебор! Но факт остается фактом: тщательный регулярный уход за кузовом Primera необходим.

Другая отчасти кузовная проблема характерна для автомобилей с коробкой CVT-M6. Заводская защита картера, устанавливаемая дилерами, перекрывает обдув вариатора. С правой стороны, где проходит система выпуска, образуется парилка, в эпицентр которой угодил внутренний ШРУС. Запредельный температурный режим сокращает срок его службы ровно вдвое. Что делать? Снимать защиту!

В итоге

Яркие дизайнерские находки, надежные моторы, технологические ноу-хау, увы, сочетаются в Primera с непредсказуемым поведением отдельных узлов и агрегатов. Модель третьего поколения оказалась сыровата. Списать перечисленные проблемы на болезни роста не позволяет возраст: шесть лет уже солидный срок…

3204 Просмотров

Автомобили, произведенные на японском автоконцерне «Ниссан», известны во всем мире. Их отличает, прежде всего, хорошее соотношение «цена-качество». За вполне «адекватную» сумму автомобилист получает надежный, качественный, ремонтопригодный, экономичный и комфортный автомобиль. Модель Ниссан популярна и в России.

Суровые погодные и климатические условия, недостаточное качество отечественных дорог пагубно влияют даже на надежные и ремонтопригодные машины. В ходе эксплуатации на кузове появляется коррозия, а в дальнейшем корпус и вовсе «прогнивает». Для борьбы с этой проблемой кузов транспортного средства оцинковывают. Многие российские владельцы Алмер задаются вопросом: «Оцинкован ли кузов Ниссан Алмера Классик, 15 и 16 или нет?».

Виды оцинковки

При оцинковывании используются такие методы, как холодный, гальванический, «цинкрометаллический» и горячий.

Наименее надежным средством защиты от коррозии является обработка холодным методом оцинковывания. На будущий автомобиль наносят покрытие, содержащее цинк. Спустя 10–11 лет эксплуатации транспортного средства в кузовных стыках и полостях видна хорошо развитая коррозия: достаточно «глубокие» следы ржавчины.

Хорошим вариантом будет приобретение машины, чей корпус был обработан с помощью гальванического оцинковывания. При данном методе оцинковывания транспортное средство, вернее его корпус, погружается в цинковый электролит под воздействием электричества. В итоге кузов оцинкован на 9–15 миллиметров, и первые проявления коррозии начнутся лишь после двенадцати лет эксплуатации автомобиля. При эффективности технологии она не сильно затратная, что делает машины, оцинкованные гальваническим способом, доступными широкому кругу автомобилистов.

Наиболее эффективным способом является горячая оцинковка. Ее результатом является не только эффективная защита от коррозионных процессов, но также противостояние механическим повреждениям и даже частичное восстановление поврежденных участков.

Кроме вышеперечисленных методов различают такие виды оцинковки, как полная и частичная. Более эффективной является полная оцинковка. Кузов целиком обрабатывается цинком, в том числе и скрытые, труднодоступные участки. При частичной оцинковке обработке подвергаются узловые соединения, а также участки, наиболее близко расположенные к днищу автомобиля, пороги и нижние участки дверей.

Степень «цинковой» защиты автомобилей

Ниссан Алмера Классик выпускалась с 2006 по 2012 годы, в течение всего времени производства оцинковка кузова проходила по-разному. К примеру, модели 2006 года выпуска подвергались холодной частичной оцинковке. В результате первые следы коррозии проявлялись уже через 6–7 лет использования транспортного средства в «щадящих» условиях.

Модель Н16 находилась в производстве шесть лет: с 2000 по 2006 год. У Ниссана Альмера 16 кузов оцинковывался частично методом холодной оцинковки и был недостаточно защищен от воздействия коррозии, следы которой проявлялись уже на шестой либо седьмой год активного использования автомобиля.

Кузов оцинкован также частично, методом холодного нанесения цинка. При нормальной эксплуатации модель G15 способна лет десять проездить без коррозионных процессов.

Стоит отметить, что большую роль играет и аккуратность обращения с транспортным средством.

Царапины, сколы, вмятины, повреждение краски увеличивают вероятность возникновения коррозии в поврежденном месте.

Конечно, основной задачей цинка является дополнительная защита кузова от коррозии, так как одной грунтовки и краски для защиты зачастую оказывается недостаточно. Но сильные вмятины, глубокие царапины и сколы способны повредить и цинковый слой. Тогда кузов автомобиля будет подвержен разрушительному влиянию окружающей среды и, как итог, возникновению коррозии. При появлении этих дефектов кузова их необходимо оперативно устранить, поврежденное место обработать грунтовкой и подкрасить.

Срок защиты автомобиля

Многие крупные автоконцерны, в числе которых находится и Ниссан, отводят своим автомобилям определенный срок эксплуатации. В среднем он составляет 10–15 лет после выпуска той или иной модели. Соответственно, оцинковка рассчитана на десять лет защиты от воздействия коррозии. По истечении этого срока кузов, обработанный с помощью даже самого эффективного метода оцинковки, все равно будет подвергаться возникновению ржавчины. Использование гальванической, полной оцинковки гораздо дороже, чем частичной холодной. С целью уменьшения затрат на производство и, как правило, снижения себестоимости готовых автомобилей на моделях Ниссан Альмера Классик, 16 и 15 в подавляющем большинстве случаев используется частичная холодная оцинковка.

Здравствуйте! Моя первая иномарка после ВАЗа. Машина мне не понравилась я не ожидал, что NISSAN сыпется как ТАЗ.Очень низкий спрос при продаже. В 2008г. пробег 50т.к проблема с сцеплением при включении задней передачи был запах подгорания, машина простояла в сервисе 2 дня вроде исправили. 2010г. гарантия кончилась пробег 67т.к потекла рейка ремонт 13000р.+1500р сход-развал.Пробег 82000 до города 100км. сцепления нет мужик берет на буксир вкручиваем до упора ухо для буксировки и при трогании ухо вырывает из корпуса вместе с резьбой как так?! Остается эвакуатор 5000р.На СТО: сцепление разлетелось, поцарапав маховик, проточка маховика 3000р, сцепление LUK 6000р. работа 5000р.Пробег 90000 ломается стеклоподъемник водительской двери стекло падает в дверь и тут же через 2 недели пассажирской передней двери.Сам подъемник не ремонтируется и стоит 4000-6000р. Пришлось колхозить, заменяя, пластиковые!! держатели стекла на металлические.Появился металлический звук из-под капота это дребезжала защита приемной трубы катализатора надели хомут чтоб стянуть. Застучала подвеска нижние рычаги, рычаг стабилизатора560р. и верхний рычаг 2200р. на замену решили запрессовать сайлент-блоки 2200р. 2 шт.+650р 2шт. в нижние рычаги хватило на 15т.км., приобрел родные рычаги 17000р за 2 шт.Пробег 101000км. загудел ступичный подшипник при осмотре выработка ступицы оба под замену 1700р+9000рступица+ШРУС 3200р.+работа4000р. Пробег 110000км. опять! потекла рейка при осмотре выработка в рейке не стал смотреть б.у. есть риск нарваться купил новую 33000р. поставил сам. Пробег 120000км. сломался механизм дворников включаешь дворники и они работают не останавливаясь сломался механизм концевиков, а вернее сгнил вода попадала внутрь "герметичного" корпуса, новый моторчик 10000р. сделал сам переделал конструкцию сгнившее убрал, вырезал новое и залудил.Пробег 125000км. порвало переднюю подушку опоры двигателя 2500р+1000р работа.В салоне ручки дверей облезли и просто отвалился пластик с ручки КПП!! еще на 70т.км. Снаружи лопнула пленка на рамах дверей и начала отслаиваться.Авто вообще какое-то не ремонтопригодное все меняется блоками, метал тоже то тут резьбу сорвало там болт слизало, пластик везде дешевый, лопающийся. Большой радиус разворота, Примера показалась мне неуклюжей. Машина оставила сплошной негатив, какие-то японские жигули. В общем уже не знал, что он выкинет продал этот хлам купил короллу. После Короллы NISSAN больше никогда.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook