Может ли машина не тянут из за масла. Проблемы с динамикой автомобиля при разгоне и пути их решения. Какая смесь заливается когда потек радиатор в авто

Плохое качество топлива, к сожалению, не редкость в России. Разбавление водой бензина и дизельного топлива , добавление посторонних веществ, продажа суррогата из изначально низкокачественного сырья – всем этим грешат недобросовестные АЗС.По статистическим данным Общества по защите прав потребителей, ежегодно около 100 тысяч владельцев автомобилей в Москве и Подмосковье сталкиваются с поломкой авто из-за некачественного горючего.Что делать, если машина сломалась после заправки? Как понять, что поломка именно из-за бензина? Кто оплатит ремонт?

Действия после обнаружения неисправности

На что влияет некачественный бензин ?Чаще всего химикаты, которыми разбавлено топливо, разрушают металл и приводят к сильному перегреву двигателя.Добавки и присадки разрушают свечи зажигания (их срок жизни сокращается втрое), влияют на детали экологической системы автомобиля. Если некачественный бензин используется долгое время, в двигателе может образовываться токопроводящий налет, который в дальнейшем выводит из строя электрооборудование авто.Различные смолы, которые также содержатся в плохом топливе, могут сильно загрязнять поршни и кольца. Влияние на машины некачественного дизельного топлива сильнее, чем бензина. Дизельные моторы гораздо более чувствительны и из-за свойств горючего выходят из строя гораздо быстрей.Как понять причину поломки?У неисправностей из-за топлива есть свои «симптомы». К примеру, детонационные стуки двигателя чаще всего слышны именно после заправки плохим горючим. Этот деффект может быть связан также с системой зажигания. Если после проверки с системой оказывается все в порядке, вывод однозначен – виновато топливо.Выход из строя свечей зажигания, и, как следствие, неравномерная работа двигателя, также одно из распространенных последствий заправки. Точный «диагноз» устанавливает специалист на СТО – красный налет на деталях говорит о некачественном топливе.Изначально исправный двигатель не заводится или глохнет, мощность мотора и динамика разгона сильно снижены, расход топлива резко увеличивается – все это также проявления некачественного бензина.

Что делать?Если с автомобилем происходит неладное после заправки, лучше сделать аварийную остановку, ведь дальнейшее движение может только усугубить проблему. Чтобы понять причину точно, нужно доставить машину на СТО. Если проверка показала некачественное топливо, предстоит общение с представителями АЗС.Одно из главных правил водителя – сохранять чеки покупки бензина, без них что–либо доказать очень сложно.На АЗС нужно заявить о проблеме руководству или старшему смены, можно позвонить на горячую линию компании. Следующий шаг - пробы топлива из колонки. Лучше, если пробы будет брать не сотрудник АЗС при свидетелях, а приглашенный эксперт независимой лаборатории. Пробы берут в три емкости, они запечатываются и подписываются экспертом, представителем АЗС и свидетелями. Одна остается на АЗС, другую отправляют на экспертизу, третья - контрольно-запасная. На экспертизу нужно отправить пробу топлива из бака автомобиля, забор пробы лучше также делать в присутствиии представителя АЗС.Обычно АЗС придерживаются правила: если бензин оказывается качественным, за лабораторный анализ платит водитель, если плохим – заправочная компания.Для написания претензии и требования возмещения причиненного ущерба, на руках у водителя должны быть результаты экспертизы, акт о проверке автомобиля и стоимости ремонта. Важно проследить, чтобы претензию зарегистрировали. Образцы претензий часто размещают на сайтах юридической помощи автомобилистам.Возможно, руководство заправки согласится решить вопрос в досудебном порядке. Если же представители АЗС не согласны с экспертизами, то стоит обратиться в Общество защиты прав потребителя. Если же и там не смогли помочь – в суд.Весомым действием также может оказаться жалоба в Московскую транспортную инспекцию (МТИ), которая проводит контрольные проверки топлива на АЗС. Результаты проверки будут аргументом на суде.Можно ли обезопасить себя?Стопроцентной гарантии того, что топливо качественное, в наших реалиях получить невозможно. Для уменьшения рисков не стоит заправляться на АЗС, где нет информации о сертификатах на топливо и данных об анализе, а цены слишком занижены. Обращайте внимание на чек – в нем должна быть указана дата, время, место приобретения топлива, его экологический класс и количество.

Стоит ли бороться?

Юристы говорят, что при поломке авто из-за топлива, добиться справедливости вполне реально, хоть иногда это занимает немало времени. Одно из главных правил – при обнаружении начинать разбирательства сразу же, чем скорее будет проведена экспертиза, тем лучше.Если по каким-то причинам нет возможности в ближайшее время провести экспертизу, нужно сфотографировать все неисправности при свидетелях, которые смогут подтвердить этот факт в дальнейшем.

Продолжаем публиковать статьи из серии «Что будет если…». Сегодня обсудим – что произойдет, если залить плохой бензин , и что нужно делать потом.

Последствия использования плохого топлива

Само определение «плохой бензин» подразумевает, что в топливе - повышенное количество металлосодержащих присадок, свинца, или нафталина, или этилового спирта, ацетона, или топливо не соответствует заявленному октановому числу. Или все перечисленные факторы присутствуют вместе.

Использование бензина с таким «набором» ведет к:

  • преждевременному износу двигателя,
  • нарушению работы топливной системы, бензонасоса, датчика детонации,
  • кислородного датчика (лямбда-зонда),
  • катализатора,
  • свечей зажигания (как правило, - страдают в первую очередь),
  • нарушается работа инжектора.

В результате такой заправки придется заменить практически все, что имело контакт с этим бензином, чистить форсунки, коллекторы, промывать бак.

Как определить, что залит плохой бензин

Если бензин уже попал в бак, определить его качество бытовыми методами невозможно - это осуществимо лишь в лабораторных условиях.

Многочисленные рассуждения в Интернете о том, как должна растекаться «правильная» капля топлива на белой бумаге, или как не должен пахнуть бензин - на практике не применимы: их погрешность составляет что-то около 100% (технический + человеческий фактор).

Определить качество топлива бытовыми методами невозможно

На сегодняшний день существуют бытовые бензиномеры (нефтеденсиметры), но и они позволяют лишь отличить бензин от солярки, и не способны измерить количество примесей или величину октанового числа.

Таким образом, автолюбителю остается определить качество бензина лишь по факту - по поведению своего автомобиля. Некачественный бензин проявляет себя следующим образом:

1. Увеличивается расход топлива.
2. Изначально исправный автомобиль плохо заводится (или вообще не заводится), глохнет.
3. Снижается разгонная динамика и мощность.
2. Двигатель работает с перебоями, «прыгают» обороты на холостом ходу.
3. Образовывается черный или красныйнагар на свечах зажигания.

То, что залит плохой бензин, обычно чувствуется не сразу (это еще зависит и от наполненности бака), а только тогда, когда некачественное топливо попадет в топливопровод. За это время вполне можно успеть отъехать от заправки на 10-15 км.

Если, едва отъехав от заправки, двигатель заглох - причина, скорее всего, в загрязненности топлива водой и механическими примесями.

Если двигатель не развивает нужной мощности, слышен металлический стук - причина, скорее всего, в низком октановом числе топлива.


Что делать сразу

У каждого водителя должно войти в привычку брать в кассе и сохранять кассовый чек. Только с его помощью можно будет доказать, что топливо было продано именно на определенной заправке.

Если вы отъехали от заправки, и по поведению автомобиля определили, что заправились «чем-то не тем» - сразу же припаркуйте автомобиль. Дальнейшее движение - опасно для автомобиля!

Должно войти в привычку брать в кассе и сохранять кассовый чек

Потом следует вернуться на заправку и потребовать от ее сотрудников вызвать кого-либо из руководства. Кроме того, на заправках указывают телефоны горячей линии, позвонив по которым можно предъявить претензии.

1. Итак, первое, что нужно сделать - это заявить о проблеме руководству заправочного комплекса .

2. Следует взять пробы топлива из колонки и из бака .

Для этого нужно вызвать эксперта лицензированной лаборатории. Аккредитация лаборатории - признак ответственности лаборатории за результаты анализов, так как ее деятельность контролируется государством.

Ряд крупных «заправочных» брендов имеет в своем составе (или нанимает) передвижные и стационарные лаборатории для контроля топлива. В крайнем случае - для отбора проб и анализа бензина можно вызвать эксперта из любой другой («незаангажированной») аккредитованной лаборатории.

Отбор проб производится при свидетелях в присутствии представителя АЗС в чистую стеклянную тару. Берутся три пробы - одна остается на заправке, вторая отдается на анализ, третья - контрольная.

При этом, большинство заправок следуют правилу: если бензин качественный - за лабораторный анализ платит водитель, если некачественный - платит заправка (и возмещает стоимость ремонта).

К слову, нужно сказать, что есть «заправочные» бренды, которые, вне зависимости от результатов анализа, сами оплачивают работу лаборатории. Разумеется, это относится к крупным сетям заправок.

3. Автомобиль нужно отбуксировать на СТО, которая в состоянии определить причину поломки, провести экспертную оценку ущерба и стоимости ремонта автомобиля, а также выдать соответствующий акт .


Что делать потом

Затем следует ждать результатов экспертной оценки автомобиля и результатов анализов. Кстати, экспресс-анализ топлива в мобильных лабораториях занимает не более 15 минут.

Если эксперты подтвердили ненадлежащее качество топлива, велика вероятность того, что владельцы АЗС постараются решить проблему в досудебном порядке - предложат возместить затраты на ремонт и даже возместить моральный ущерб. Дурная слава никому не нужна.

Если же владельцы АЗС не согласны с результатами экспертизы топлива - прямая дорога в суд.

Но до этого владельцу авто следует также учесть возможность того, что все дело может быть и не в топливе (иначе у заправки сразу же собралась бы колонна заглохших машин) - причину лучше всего определят все-таки на СТО.


Как обезопасить себя от некачественного топлива

Для начала нужно постараться избежать заправки с некачественным бензином. Теоретически (и весьма приблизительно) качество бензина можно оценить по внешнему виду самой заправки или заправочного комплекса:

  1. Заправляться лучше на заправках известных брендов. Заправка должна быть ухоженной, работники опрятно одеты.
  2. «Европейские» виды топлива более предпочтительны для автомобиля (и являются предметом гордости заправки) - поэтому соответствие топлива европейским стандартам указывается на стелах у заправки и на самой колонке. В случае, если заправщик утверждает, что бензин - из серии «Евро», но на колонке это не указано - он говорит не правду.
  3. Если заправка неизвестного (или малоизвестного) вам бренда, но чистая, ухоженная, работники опрятно одеты - велика вероятность того, что на ней реализуется качественный бензин.
  4. Если заправка неухоженная - на ней лучше не заправляться (или залить лишь тот минимум, который позволит доехать до следующей заправки).

На заправке обратите внимание на данные об анализе топлива - эту информацию размещают на видном месте, обычно рядом с кассой.

Один из показателей некачественного топлива - низкие цены. Разрыв в цене на 5-10 копеек от среднего по регионы является следствием конкурентной борьбы , а вот разрыв в 20-30 копеек - должен насторожить автомобилиста.

Еще нужно добавить, что мелкие нефтетрейдеры (у которых не более 5-7 заправок) не могут себе позволить ввозить топливо из-за границы - для них это не рентабельно. На таких заправках вряд ли найдется топливо Евро-стандарта, а вероятность «разбодяживания» - выше.


Итог

  • Заправляйтесь на проверенных заправках.
  • На заправке обратите внимание на ее внешний вид, наличие информации об анализе топлива и телефона «горячей линии».
  • Всегда берите и сохраняйте кассовые чеки.
  • На автомобиле, заправленном «бодягой» ехать нельзя - это приведет к еще большему ущербу.
  • Лучший вариант (и достаточно вероятный) - это когда после экспертизы владелец АЗС предложит возместить затраты. В ином случае придется обращаться в суд, и в чью пользу он примет решение - прогнозировать сложно.

Со многими автовладельцами случалась такая ситуация, что в бак залил плохой бензин. Но часто определить его качество бывает трудно а порой и вовсе нереально. Как узнать симптомы плохого топлива?

Заправка No Name

Согласитесь как вы самостоятельно определите что у вас в баке много плохого бензина ? Но бывают ситуации, когда даже при визуальном осмотре видно негодное качество заправленной смеси. Я видел такое много раз. При снятии насоса заглядываем в бензобак и что мы там видим?

О, ужас! Там плавают какие-то рыжие взвеси, похоже на тину в болоте только рыжие. Иногда бывает что в нем присутствует вода. Сразу ясно что ехать на нем нельзя!

Дальнейшая езда на плохом бензине может очень негативно сказаться на вашем автомобиле.

Что может случиться если залил плохой бензин?

  • Забивается фильтр-сеточка, который находится на бензонасосе, а это может привести к снижению давления в рампе или же к смерти самого насоса. Ему приходится прилагать больше усилий чтобы всосать горючую смесь из бака. К тому же повредиться может топливный насос от осевших в него в большом количестве взвесей из бака.
  • Конечно же приходит в негодность фильтр тонкой очистки. После его снятия из него будет течь нечто похожее на ржавчину. Фильтр забивается этими частицами и теряет свою способность очищать. Обычно в фильтрах стоит целлюлозный гофрированный элемент, он начинает пропускать всю эту грязь дальше по системе топливоподачи.
  • И следующими на очереди неисправностей будут форсунки. Мне попадались такие форсунки, которые после того как в них попала плохая топливо-воздушная смесь, не работали вовсе. И с трудом заработали только после пяти (5) промывок ультразвуком!
  • Свечи от большого количества присадок обрастают рыжим нагаром, это тоже следствие плохого бензина, имейте ввиду.
  • Ну и конечно все это может очень плоховато сказаться на здоровье самого мотора и каталитического нейтрализатора.

Что делать если залил плохой бензин

Двигаться на таком автомобиле крайне нежелательно, пожалейте свои деньги. Если вы не успели далеко отъехать от заправки и почувствовали, что едет все хуже и хуже, то вернитесь на заправку и потребуйте взятия проб и проведения экспертизы. Возможно вам удастся добиться справедливости в этом вопросе 😎 .

Если после заправки мотор начал троить постарайтесь определить причину троения, почитайте о том

1. Как понять, что вы заправились некачественным топливом?

Ошибиться здесь будет трудно: обо всем расскажет ваш автомобиль. Бензин плохой, если:

  • автомобиль плохо заводится или вовсе не заводится после заправки;
  • автомобиль глохнет без видимой причины;
  • обороты холостого хода плавают и нестабильны;
  • двигатель не тянет, динамика разгона падает, а отклик на педаль газа заторможен;
  • автомобиль дергается при разгоне;
  • от двигателя доносится металлический стук и посторонние шумы – признаки детонации;
  • выхлоп потемнел – это говорит о появлении в нем сажи и неполном сгорании топлива;
  • расход топлива непривычно высок.

Стоит упомянуть и всевозможные «экспресс-тесты», предлагаемые для оценки качества топлива. Так, обычно говорится, что бензин должен быть прозрачным, а для его оценки нужно капнуть его на лист бумаги или на руку и взглянуть, что осталось после его полного испарения. Если на поверхности остались жирное пятно, черные точки или прочий мусор, это наглядно говорит о том, что бензин плохой. Все это правда, вот только проводить такой тест перед каждой заправкой попросту невозможно – как и следовать совету понюхать топливо на предмет запаха серы. Запах, исходящий от емкости с бензином, настолько силен, что вы вряд ли ощутите явный аромат серы до того, как вам станет дурно от вдыхаемых паров.

2. Что делать, если стало очевидно, что бензин, который вы залили, плохой?

Прежде всего – порыться в машине и найти чек с АЗС: это ваше главное и единственное доказательство на случай дальнейших разбирательств. Дать однозначный совет по поводу продолжения движения нельзя. Да, в обычных условиях вам следует немедленно остановиться, заглушить мотор, вызвать эвакуатор и приступить к устранению последствий заправки и защите своих прав. Но если за окном лютый мороз, вы уже отъехали от заправки километров 50, а ближайший эвакуатор находится в областном центре, то риск замерзнуть на трассе куда страшнее, чем потенциальный ремонт мотора. Однако, продолжая движение, уже стоит понимать, что вы делаете это на свой страх и риск.

В идеальном же случае следует действовать так:

  • прекратить движение, заглушить мотор и вызвать эвакуатор;
  • вернуться на АЗС и связаться с его руководством, предъявив чек и объяснив свои претензии;
  • вызвать эксперта или мобильную лабораторию для анализа топлива.

Прибывший эксперт возьмет пробы из вашего бака и колонки, где вы заправлялись. Проб должно быть по три: одна непосредственно для анализа, одна для АЗС и одна контрольная, с которой можно будет свериться при возникновении разногласий. Если результат анализа подтвердит, что топливо было некачественным, вам должны возместить как стоимость экспертизы, так и стоимость устранения последствий неудачной заправки. Правда, возмещение это может пройти как в досудебном, так и в судебном порядке.

3. Чем чревата заправка некачественным топливом?

Совет немедленно заглушить машину и прекратить движение из предыдущего пункта – вовсе не преувеличение. Если у вас современный автомобиль , последствия езды на плохом бензине могут быть весьма недешевыми. Первыми пострадают свечи: они, кстати, являются и элементом первичной диагностики. Налет на них – например, красный или черный – говорит о том, что топливо плохое. Следующим элементом, напрямую страдающим от «паленки», является топливная система: забиваются фильтры грубой очистки (сеточка на бензонасосе) и тонкой очистки, что увеличивает нагрузку на бензонасос и снижает его ресурс. Не очень хорошо себя чувствует система впрыска и датчики вроде лямбда-зонда. Еще одной дорогой деталью, чувствительной к качеству топлива, является катализатор. Ну а кроме всего прочего, возникающая при работе на плохом топливе с низким октановым числом детонация активно вредит цилиндропоршневой группе, повышая износ мотора в целом.

Некачественный бензин опасен еще и тем, что последствия его использования зачастую не заметны сразу же. Так, небольшое содержание влаги может не вызвать серьезных отклонений в работе мотора, а вот спровоцировать или усугубить коррозию топливной системы – вполне. Повышенное содержание серы, которое, как мы уже говорили выше, практически невозможно определить «на глаз», негативно сказывается на алюсиловом и никасиловом покрытии стенок цилиндров. Бензол и метанол тоже не заставят двигатель заглохнуть, но в долгосрочной перспективе станут причиной и малого ресурса катализатора, и коррозии в топливной системе. Поэтому, выбирая даже заправку «на каждый день», будьте максимально критичны в оценке.

4. Что делать с автомобилем после заправки плохим топливом?

Одна явно неудачная заправка обойдется вам дорого не только в случае поломки. Для абсолютно полного устранения последствий придется провести немало работ :

  • снять и промыть бензобак;
  • промыть топливную магистраль;
  • прочистить фильтр грубой очистки на бензонасосе;
  • заменить топливный фильтр тонкой очистки;
  • проверить чистоту и корректность работы форсунок;
  • почистить или заменить свечи зажигания;
  • проверить корректность работы бензонасоса и выдаваемое им давление топлива.

Разумеется, какие-то пункты вроде проверки форсунок чуть менее важны, чем промывка бензобака, и без них можно обойтись при последовательном выяснении последствий путем дальнейшей эксплуатации машины. Но при ведении диалога с АЗС и планировании ремонта учитывать их нужно обязательно.

Заправка автомобиля некачественным бензином чревата не просто перебоями в работе двигателя, но и полным выходом из строя топливной системы. Что же делать, с юридической точки зрения, если вам заправили на АЗС плохой бензин? Рассмотрим идеальный порядок действий, а также рекомендации, основанные не только на законодательстве, но и на судебной практике.

Ежедневно свои автомобили заправляют сотни тысяч автовладельцев, большинство из которых если и сталкивались с проблемой плохого бензина, то проявлялась она как правило в “дерганьях” автомобиля и повышенном расходе топлива, а решалась простой сменой заправки. Но что делать, если последствия приобретения некачественного бензина куда серьезнее? Согласно пункту 5 части 1 статьи 4 Закона Украины “О защите прав потребителей” потребители имеют право на возмещение имущественного и морального вреда, нанесенного вследствие недостатков продукции (дефекта в продукции), в соответствии с законом. Разберем подробнее как автовладелец может получить компенсацию за ущерб, нанесенный некачественным бензином.

1. Фискальный чек, подтверждающий приобретение бензина.
В принципе, данный пункт не требует каких-либо объяснений - при каждой заправке вашего автомобиля, обязательно берите у оператора чек. Даже на АЗС, где вы заправляетесь регулярно и не жалуетесь на качество бензина, нет никаких гарантий, что вам однажды не попадется партия топлива с водой.

2. Выявление причин неисправности. Экспертиза бензина .
При обнаружении симптомов неисправности, автомобиль необходимо отправлять на фирменное СТО, где смогут сделать документальное заключение о причинах неисправности. Кроме этого, по прибытии на станцию технического обслуживания нужно слить определенное количество бензина в отдельную емкость, которую желательно опломбировать с печатью СТО и подписью кого-либо из администрации сервиса. Также не лишним будет составить акт об отборе топлива из бензобака автомобиля и снят эту процедуру на видео.

Нужно ли вызывать представителя собственника АЗС на место отбора образца топлива?

Законодательство не обязывает этого делать, так что здесь все зависит от того, как долго вы готовы быть без своего транспортного средства. Если время не поджимает, то можно произвести отбор бензина через несколько дней, предварительно опломбировав на СТО крышку бензобака и уведомив о дате и времени отбора пробы собственника АЗС, предложив ему направить своего представителя. Если времени ждать нету, то вызов представителя собственника АЗС можно игнорировать.

Часть бензина, слитого с бензобака, в опломбированной емкости необходимо направить в учреждение, которое специализируется на исследовании нефтепродуктов.

Таким образом, по итогу у вас на руках уже должны быть два документа:

  • заключение СТО о причинах неисправности топливной системы;
  • паспорт, выданный специализированной лабораторией, о результатах исследования предоставленного образца топлива.

3. Ремонт автомобиля из-за плохого бензина - делать сразу или ждать до суда?
Идеальный вариант - ждать до суда. Но если без автомобиля вам никак не обойтись, то производить восстановительные работы необходимо с обязательным документальным подтверждением всех выполненных работ и их оплатой. Тем не менее, рекомендуем все таки запастись терпением и повременить с ремонтом.

В этом случае, вместе с иском, в суд также необходимо будет сразу направить заявление об обеспечении доказательств путем проведения автотехнической и автотовароведческой экспертизы. Подробнее об этом в п.5.

4. Обязательно ли направлять собственнику АЗС претензию?
Закон не обязывает автовладельца проводить досудебное урегулирование спора перед подачей иска о защите прав потребителя - это его право.

При этом, стоит учесть, что в случае с плохим бензином, юридически правильно будет направлять собственнику АЗС заявление с просьбой компенсировать понесенные затраты. Такое заявление направляется в порядке Закона Украины “Об обращении граждан” и срок его рассмотрения адресатом составляет 30 дней с момента получения.

Направлять требование в порядке Закона Украины “О защите прав потребителя”, в данном случае, не совсем верно, т.к. указанным законом не предусмотрено рассмотрение продавцом требования потребителя о возмещении ущерба, нанесенного товаром ненадлежащего качества (в данном случае некачественным бензином).

5. Предъявление иска о защите прав потребителя и взыскание ущерба, причиной которого стал некачественный бензин. Судебная экспертиза.
Данный иск предъявляется в местный суд по месту проживания потребителя. Ответчиком будет выступать юридическое лицо, которое владеет АЗС и информацию о котором можно найти на фискальном чеке.

Если к моменту предъявление искового заявления автомобиль еще не был отремонтирован, то необходимо сразу направить в суд заявление об обеспечении доказательств путем проведения автотехнической и автотовароведческой экспертиз. Автотехническая экспертиза необходима для установления причин неисправности автомобиля, так как вам необходимы доказательства причинно-следственной связи между заправкой автомобиля плохим бензином и выходом из строя топливной системы вашего транспортного средства. Перед автотовароведческой экспертизой необходимо поставить вопрос об определении размера убытков, которые были нанесены заправкой некачественным бензином.

Как защищаются юристы АЗС в суде

За период времени между заправкой на АЗС и взятием образца для экспертизы, в топливный бак автомобиля мог быть залит другой бензин.

Контраргумент: В данном случае вам или вашему юристу/адвокату необходимо будет обратить внимание суда на то, что каждая сторона в суде обязана доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений (ч. 1 ст. 60 Гражданского процессуального кодекса Украины), а также на то, что доказывание не может основываться на предположениях (ч. 4 ст. 60 Гражданского процессуального кодекса Украины). Иными словами, это юристы АЗС должны предоставить доказательства того, что в период времени между заправкой и взятием пробы, в бензобак вашего авто был залит другой бензин. В противном случае, это является предположением и не берется во внимание судом.

Отбор пробы бензина был произведен с нарушением Инструкции по контролю качества нефти и нефтепродуктов на предприятиях и организациях Украины (утверждена совместным приказом Минтопливоэнерго и Госпотребстандартом №271/121 от 04.06.2007 года).

Контраргумент: Данная инструкция предусматривает порядок контроля качества нефтепродуктов на предприятиях и организациях во время приёма, хранения, транспортировки и отпуска. В нашем же случае, отбор пробы бензина происходит у физического лица уже после продажи ему топлива.

Отсутствуют доказательства, что купленный бензин был залит в бензобак именно вашего автомобиля.

Контраргумент: Сегодня практически все АЗС оборудованы системой видеонаблюдения. В этом случае необходимо подать в суд заявление об обеспечении доказательств путем истребования у собственника АЗС соответствующей видеозаписи.

Случается, что срочно надо ехать на работу, а машина, простояв всю ночь, не заводится. Так почему вдруг вполне исправный после последней поездки транспорт вдруг отказывается заводиться? Или глохнет, едва успев прокрутить движок? Разберем причины, почему может плохо заводиться машина на холодную.

В первую очередь необходимо оговориться – ваш автомобиль прекрасно заводится, если двигатель не успел остыть, а вот в случае, когда транспортное средство постоит до полного охлаждения двигателя – запуск проводится с трудом или же совсем невозможен. В такой ситуации не всегда помогают даже современные системы подогрева и поддержания температуры двигателя. Именно ситуацию, когда холодный двигатель плохо заводится и рассмотрим подробнее.

Причины проблемного запуска холодного двигателя

При определении причин того, почему стала плохо заводиться машина на холодную, в первую очередь потребуется убедиться, что батарея аккумулятора не разряжена, стартер в исправности (спокойно и ровно крутит движок). Отдельной причиной, требующей исключения, является заправка авто низкосортным бензином. Качество заливаемого топлива очень сильно влияет на беспроблемный запуск транспортного средства. Если исключена разрядка аккумулятора, стартер исправен и топливо подобающего качества, можно заподозрить следующие основные проблемы, если на холодную трудно заводится ТС:

  • топливный насос вышел из строя;
  • топливный фильтр засорился (из-за некачественного топлива);
  • форсунки засорены (из-за топлива);
  • регулятор давления топлива дал сбой в работе;
  • подсос воздуха;
  • выработали ресурс свечи, катушки зажигания, высоковольтные провода;
  • засоренный клапан холостого хода;
  • датчик массового расхода воздуха неисправен;
  • сбой в работе датчика температуры;
  • нарушения зазоров клапанов;
  • масло не соответствует сезону.

Рассмотрев возможные неисправности, вследствие которых автомобиль плохо может заводится на холодную, перейдем к изучению способов их обнаружения и устранения.

Поиск неисправностей и их устранение в разных типах двигателей

Проблема со свечами зажигания – частая причина плохого запуска холодного двигателя

Для разных видов двигателей характерны собственные индикаторы неполадок. Бывает, плохо заводится бензиновый двигатель на холодную, и одним из основных способов узнать причину проблемы является свеча зажигания. Она же может быть причиной того, что плохо заводится на холодную погоду дизель.
Показанием для проверки свечей, пробы аккумулятора, контроля ВВ-проводов и катушки зажигания являются скачущие обороты, троение двигателя и плохой запуск на холодную, но только тогда, когда после разогрева неполадки проходят.

Если свеча сухая, проблемное место – в работе топливопровода, так как она указывает, что топливо в систему не подается.

Исследуем свечи зажигания. Выкрутив свечу, внимательно изучаем ее. Если свеча мокрая, то это сигнализирует о переливе топлива. Тогда подозрения падают на сбой в электрике. Проверяем высоковольтные провода, затем диагностируем катушку зажигания и аккумулятор.

Проверяем работоспособность самой свечи: в исправных свечах – хорошая искра. В случае выхода из строя свечей, лучше их заменить на новые. Высоковольтные провода можно проверить с помощью темного помещения – если в затемнении видится свечение – провода пробило, и они также подлежат замене.

Диагностика причин затрудненного запуска

Когда авто плохо заводится с остывшим двигателем на холодную, причины могут быть разные.
Если индикатор – сухая свеча – это признак проблемной подачи топлива. Случиться это может из-за засоренных фильтров – тонкой и грубой очистки. Если по-прежнему на холодную двигатель плохо заводится, обращаем внимание на форсунки.

На неисправность форсунок может указывать свеча зажигания, залитая бензином после неудачного запуска.

Еще одной характерной особенностью этой неисправности становится плохой запуск в жару с разогретым двигателем, а зимой проблемы возникают с запуском уже остывшего аппарата. Проверить, правильно ли обнаружена неполадка, можно, снизив давление в топливопроводной системе перед глушением двигателя на длительное время. Форсунки могут быть неверно отрегулированы или пропускать.
Дополнительно исследуем топливную систему на наличие потеков, перегибов или заломов. Через повреждения может происходить внутрь подсос воздуха и не давать заводится двигателю на холодную.
Случается, что стартер в порядке, свечи, провода в норме, а двигатель не запускается. Тогда искать причину нужно в датчике, регулирующем охлаждающую жидкость или проверять давление в топливопроводной системе.

Карбюратор

Основными причинами плохого завода карбюраторного двигателя после остывания на холодную является выход из строя распределителя зажигания. Определяется прокручиванием стартера – получается, что двигатель не «схватывается». Следующая причина – катушка зажигания, исправность которой проверяется мультиметром. Еще могут оказаться неисправными коммутатор, трамблер, или сбиты настройки карбюратора.
Если авто с карбюратором очень плохо заводиться на холодную, или после этого заводится и глохнет – это показывает поломку диафрагмы в пусковом устройстве.

Инжектор и проблемы с запуском

Проблемы с запуском холодного инжекторного двигателя

Когда машина не может заводиться на холодную (остывший двигатель), инжектор, установленный на ней, требует особого подхода к поиску причин. В этом случае в первую очередь можно обратить свое внимание на датчики. В результате их неисправности на блок электронного управления происходит подача неверных сигналов. Проверить следует работоспособность следующих датчиков:

  • дроссельной заслонки;
  • расхода топлива;
  • температуры охлаждающей жидкости;
  • массового расхода воздуха;
  • часто нарушается работа регулятора топлива.

На автомобилях с механическим инжектором первопричиной плохого запуска становится пусковая форсунка.
Вероятно, после этих действий вопрос, «Почему моя машина плохо заводится с утра на холодную с инжектором внутри?» покинет владельца авто.

Дизельные моторы

У бензинового двигателя нахождение неисправностей надо начинать со свечей зажигания, а когда плохо заводится дизель на холодную, причины следует начинать искать с потери компрессии. Предположить потерю компрессии можно, когда машина заводится после разгона ручными силами, и после этого из выхлопной трубы какое-то время наблюдается . Низкая компрессия может быть в случае, если . Другая причина – ремень ГРМ установлен неправильно.
Если компрессия в норме, следует отнестись внимательнее к выбору качественного топлива (его соответствие сезону), топливоподача и уже следующей причиной – свечи накаливания.

Запуск в холодный период

Советы по зимнему запуску двигателя

Если плохо заводится машина в холодную погоду, следование несложным правилам может исправить эту ситуацию.

  • Старайтесь поддерживать полный бак топлива – это поможет избежать образования в нем конденсата и смешения воды с топливом. Так качество топлива не будет ухудшаться.
  • Автомобиль, который работает на газу и плохо может заводиться на холодную – никогда не запускайте, не переключив на бензин! Это опасно!

  • Перед запуском двигателя, когда на улице мороз, желательно включить дальний свет, и выключить его через пару секунд. Эта процедура поможет частично восстановить емкость аккумулятора и исключить плохой завод в холодную погоду.
  • Прежде, чем запустить авто с карбюратором, надо подкачать немного топливо (осторожно, чтобы не залить свечи!).
  • Повернув ключ в зажигании, если авто с инжектором, не стоит торопиться запускать двигатель. Стоит подождать некоторое время для того, чтобы успело подняться необходимое давление в топливосистеме.

Качество эксплуатации автомобиля зависит от многих факторов. Необходимо производить хорошее обслуживание, выполнять замену фильтров и жидкостей, следить за неполадками и вовремя их устранять. Это базовые принципы нормальной службы автомобиля с учетом всех современных требований. Но часто упускается из виду качество топлива. Это равносильно тому, что человек будет ходить в спортзал, уделять много внимания личной гигиене, но питаться будет чем попало. О здоровье в таком случае говорить не придется. В случае с автомобилем ситуация идентична. Можно заливать самое дорогое масло и обслуживать транспорт на лучшем сервисе в городе, но плохой бензин уничтожит систему подачи топлива и двигатель очень быстро. Иногда мы даже не понимаем, что ездим на плохом топливе. А хороших и надежных заправок в России не так и много. Так что стоит знать признаки, которые говорят о низком качестве бензина или солярки в вашем авто.

Есть автомобили, которые более чувствительны к качеству топлива. Многие мировые производители специально готовят системы впрыска к эксплуатации в российских условиях. Различные твердые включения, низкое октановое число, разбавленная структура и нестабильных химический состав - это только базовые и часто встречающиеся проблемы с топливной смесью в России. Конечно, такие критерии не могут положительно сказываться на эксплуатации вашего железного коня. Защитить себя от таких неприятностей можно, но для этого нужно обращать особое внимание на важные показатели эксплуатации вашего авто. Существует множество интересных возможностей, которые позволяют определить негативное влияние топлива на машину, прекратить заправляться на плохих АЗС, а также помочь автомобилю справиться с неприятными ситуациями.

Заправка плохим топливом - первые признаки

Если всегда вы заправляете автомобиль хорошим бензином или отборной соляркой, а сегодня попали на неприятное качество топливной смеси в незнакомом месте, выяснить это будет несложно. Автомобиль сам покажет вам, что крайне не доволен ситуацией. Поменяется качество поездки, появятся черты поведения машины, которых ранее не было. Все это позволит достаточно быстро определить неприятность и предпринять меры по ее улаживанию.

Вот некоторые важные факторы определения низкого качества топлива:

  • автомобиль начал дергаться при наборе скорости, появились провалы в наборе скорости, нестабильные обороты на прямой, а также на холостой работе, ощутимые скачки оборотов;
  • бортовой компьютер показывает неприлично высокие цифры расхода топлива, это зачастую связано именно с качеством бензина, так что моментальный расход может помочь;
  • компьютер начинает выдавать ошибки, связанные с работой топливной системы, в некоторых дорогих авто установлена система анализа качества топлива, выдающая предупреждения;
  • транспорт стал ехать значительно хуже, создается впечатление, что кто-то придерживает авто, или включен ручник, нет нужного ускорения, отсутствует нормальная динамика поездки;
  • на привычных режимах переключения передач на механике возникает нехватка мощности двигателя, мотор хуже работает с низов и вызывает определенные сложности в привычной эксплуатации.

Вот такие незамысловатые методы проверки качества бензина непосредственно на ходу существуют. Конечно, они работают только в том случае, если обычно вы заправляете нормальное топливо, а также хорошо знаете свой автомобиль. Иногда на первых месяцах эксплуатации такое изменение поведения не ощущается, поэтому даже плохой бензин проходит незамеченным. Впрочем, по расходу топлива стоит всегда контролировать машину и делать важные выводы.

Что произойдет, если всегда заливать плохое топливо?

Для дизельных машин такой расклад совсем не является приятным. Солярка должна быть чистой, иметь определенный химический состав, не замерзать зимой. Можно использовать ряд присадок, но хорошей химии в России не так много, как различных подделок. Так что стоит выбрать заправку для дизельной машины, в которой вы полностью уверены. Что касается бензина, то при постоянном использовании плохого топлива ожидайте таких результатов:

  • расход топлива будет выше паспортного минимум на 10%, зачастую на возрастных авто эта цифра становится еще больше, и владельцы начинают искать причинных таких проблем;
  • поездка на машине не будет динамичной и приятной, постоянно будут возникать сложности с двигателем, которые активно мешают нормальной эксплуатации транспорта;
  • фильтры топлива будут засоряться достаточно быстро, что говорит о низком качестве состава бензина и о наличии различного рода включений, которые остаются на очистителе;
  • бензонасос будет работать нестабильно, засорится фильтр, установленный в его системе, который производители вообще не рекомендуют менять в нормальных условиях эксплуатации;
  • быстрее выйдет из строя система инжектора, которая также засоряется различными мелкими включениями и твердыми частицами, форсунки придется промывать довольно часто.

Чистка форсунок - дорогое и сложное занятие, которое можно выполнить качественно только на СТО. В итоге лучше заправляться на дорогой и качественной заправке, чем каждые полгода отправляться на станцию и чистить систему подачи топлива, менять фильтра и обслуживать бензонасос. Это говорит о том, что поиск хорошей заправки - неизбежный процесс для достижения необходимых результатов в передвижении на вашем транспорта.

Как защитить себя от плохого бензина и солярки?

Защитить себя от таких негативных влияний достаточно сложно. Все водители знают, что даже сети АЗС, которым все доверяют, активно продают подделки вместо фирменных продуктов, иногда предлагают совершенно невообразимые бензины и солярки. Проблема в том, что контроль качества в нашей стране находится на очень низком уровне, а импортных бензинов практически не завозят. Есть несколько способов уберечь себя от возможных проблем:

  • откажитесь от заправки на незнакомых АЗС, которые выглядят непримечательно, не входят в крупные сети и находятся на отшибе, именно эти заправки часто становятся причиной проблем;
  • заправляйтесь у одной компании, автомобили не любят постоянной смены условий эксплуатации, поэтому заправка на разных АЗС всегда чревата рядом неприятностей в технике;
  • не покупайте подозрительно дешевую продукцию со скидками, это может быть попытка продать неликвидный продукт, просроченное топливо, так как на хорошие жидкости скидок не делают;
  • откажитесь от погони за ценой на заправках - даже пару рублей разницы на 1 литре топлива не ударят сильно по вашему карману, а вот для авто это может быть большим подарком;
  • не экономьте на обслуживании - меняйте топливный фильтр вовремя и следите за чистотой форсунок, иначе даже хороший бензин будет вести себя отвратительно в вашей машине.

Вот такие нехитрые рекомендации дают опытные водители, которые уже опробовали все методы покупки бензина в России. Несмотря на это, даже очень крупные и уважаемые сети нередко продают ужасный бензин и грязную солярку. Гарантированно избежать этих неприятностей не получится. Поэтому логично перейдем к другому пункту, который очень нужен владельцам дизельных авто, а иногда не помешает и обладателям бензиновых моторов.

Что делать, если уже залито некачественное топливо?

В интернете можно найти тысячи рекомендаций о том, что же нужно делать, если залито некачественное топливо. На самом деле, все зависит от степени этой некачественности. Солярку стоит сразу же сливать, если есть хоть малейшие подозрения на плохой состав. Также желательно оставить образец и отдать его на экспертизу, что проверили содержание метанола, к примеру, а также твердых взвешенных частиц. Действия для бензиновой машины в данном случае следующие:

  • припаркуйтесь и заглушите двигатель, чтобы спокойно разобраться в сложившейся ситуации, определите симптомы неполадок, которые помогут принять верное решение;
  • позвоните знакомым мастерам или на сервис, который обслуживает ваше авто, получите рекомендации по дальнейшим действиям, чтобы не нанести ущерб двигателю или форсункам;
  • если автомобиль у вас отечественный или довольно возрастной, можно продолжить движение без перегрузок, чтобы естественным образом сжечь плохой бензин;
  • на хорошей АЗС можно заправиться до полного бака, чтобы разбавить неприятный состав и сделать его менее вредным для мотора транспортного средства, это вполне дельный совет;
  • сливать топливо с бака и проверять сеточку бензонасоса нужно только в крайних случаях, лучше это делать на СТО, а для данной процедуры часто нужен эвакуатор, чтобы не гробить мотор.

Как видите, рекомендации могут отличаться в разных ситуациях. Если машина стала глохнуть и дергаться после заправки на незнакомой АЗС, стоит действительно слить топливо и не рисковать. Но если просто увеличен расход, следует продолжать движение и разбавить некачественную смесь заведомо хорошим бензином. Это поможет вам нормально выработать плохое топливо и в будущем заправляться хорошими продуктами.

Подводим итоги

Неприятности, связанные с качеством бензина, как видите, преследуют практически всех автомобилистов, которые колесят по дорогам России. Интересно, что в Москве ситуация с заправками оказывается более или менее нормальной. Но в регионах творится настоящая вакханалия с качеством топливных продуктов. Проблема в том, что нет никакой проверки, а компании хотят зарабатывать деньги, не задумываясь о качестве своей продукции. Поэтому все некачественные бензины и солярки отправляются в регионы, где их не проверяют даже энтузиасты водители. Поэтому расход на стандартной малолитражке может доходить до 12-14 литров в смешанном цикле.

Стоит больше уважать себя и свой транспорт. Подыщите возможность заправляться качественным топливом и получать больше преимуществ от эксплуатации вашего автомобиля. Если случилось так, что вы уже залили слишком некачественный бензин, не спешите паниковать и платить деньги за ненужные услуги. Выясните, в чем еще может быть проблема, а также протестируйте реакцию машины на разных режимах поездки. Вполне возможно, что вы сможете обойтись без услуг специалистов. А еще более дельным советом будет заправляться только в хорошо известном вам месте и всегда заливать бензин одного производителя. А что вы думаете о качестве топлива - где покупать хорошие бензины и солярки?

Вообще, двигатель может перестать тянуть по самым различным причинам - это одна из наиболее распространённых неисправностей, у которой может быть огромное множество причин, и ниже мы рассмотрим наиболее вероятные, опишем их симптомы и исследуем этот вопрос подробно. Ведь однажды с каждым из нас может произойти такое, что двигатель потеряет мощность, не сопровождаясь более никакими симптомами. Вероятно, двигатель не подаёт никаких явных признаков каких-либо болезней, он, казалось бы, почти в полном в порядке и не издаёт никаких необычных шумов и вибраций, но при этом он просто не тянет так хорошо, как обычно делает это. И проблема, кажется, с каждым днём становится всё хуже и хуже, хотя, Вы наверняка даже и не заметили, когда мотор впервые начал хуже тянуть.

Если Вам знакома такая ситуация, то давайте рассмотрим следующие причины уменьшения тяговитости мотора:

Некачественное топливо

Прежде всего необходимо обвинить топливо - вспомните, где Вы последний раз заправлялись - возможно, это новая АЗС либо та, с топливом которой ранее Вы не имели опыта езды. Вполне возможно, что топливо это просто оказалось очень некачественным (бывает настолько, что Вам ещё просто повезёт, если у Вас просто перестанет тянуть двигатель - ведь у кого-то, вероятно, двигатель вообще перестанет заводиться до тех пор, пока владелец не заменит полностью топливо в баке).

Если же Вы заправляетесь на той заправке, где обычно, и ничто не вызывает подозрений, зайдите на местные сообщества в социальных сетях, автоклуб Вашего региона/района или просто городской портал - возможно, на АЗС просто был плохой завоз топлива.

Однако, чаще всего вкупе с потерей тяговитости несовместимость двигателя с таким некачественным топливом имеет и другие симптомы - например, такие как неустойчивость оборотов двигателя, трудности с запуском и некоторые другие в зависимости от того, насколько топливо оказалось плохим и от модели автомобиля.

А вот наиболее вероятно определить плохое качество бензина самому можно, выкрутив свечи из двигателя (для этого потребуется специальный свечной ключ) - вообще, свечи нередко можно использовать как первичный диагностический метод тех или иных неисправностей в камере сгорания двигателя, так как именно они наиболее плотно сотрудничают с этой камерой сгорания и при этом являются быстросъёмными. Если в топливе содержится большое количество присадок на основе металла, то контакты свечи и "юбки" центрального диода будут иметь налёт красноватого цвета (как-будто красный кирпич покрошили на свечу).

Загрязнённый воздушный фильтр

У Вас может также просто загрязниться Ваш воздушный фильтр, и в этом случае устранение потери мощности обойдётся Вам, пожалуй, дешевле всех остальных вариантов - просто замените воздушный фильтр - Вы сможете как купить его самостоятельно, так и заменить своими руками.

Проблема загрязнённого воздушного фильтра заключается в том, что топливо-воздушная смесь, которая поступает в камеру сгорания цилиндров Вашего двигателя, поступает туда без достаточного количества воздуха, и потому топливо сгорает не полностью, ведь для его сгорания нужно достаточное количество кислорода. Получается ситуация, аналогичная с насморком у человека - он вроде бы и питается достаточно, и ведёт здоровый образ жизни, но в определённые моменты жизни (во время болезни этим насморком) забитые носовые проходы не дают нормально дышать.

Загрязнённые или старые свечи зажигания

Свечи зажигания вполне могут быть загрязнены или чрезмерно изношены, и в этом случае, если мотор не тянет из-за них, это также сравнительно недорогой вариант устранения неисправности - просто почистите свечи или замените их. Однако, следует иметь в виду, что и периодическое загрязнение, и износ свечей зажигания - это ненормальный процесс, и причина этого кроется, скорее всего, где-то глубже, либо в самих свечах зажигания.

Загрязнённый топливный фильтр

Топливный фильтр, также как и воздушный, может стать причиной потери мощности двигателя. И физика процесса здесь аналогична воздушному фильтру - если в вышеописанном случае топливо полностью не сгорало из-за недостатка воздуха, то в случае загрязнённого топливного фильтра, наоборот, топлива подаётся недостаточное количество. В этом случае просто .

Механические проблемы с двигателем

Если все вышеуказанные способы не спасли, и двигатель всё также плохо тянет машину, то настало время доверить дело профессионалам - заедьте в хороший автосервис и проведите диагностику работы двигателя - проверка компрессии (степени сжатия в камерах сгорания), к примеру, может многое сказать о работе двигателя , в том числе и о приближении к лимиту его ресурса и предстоящем дорогостоящем ремонте.

Неисправность в топливной системе

Вполне вероятна и такая причина падения тяговитости двигателя, как нарушение нормальной работы системы подачи топлива в цилиндры, и здесь также может быть целый ряд причин того, что мотор не набирает обороты, давайте перечислим основные:

  • Неисправный (загрязнённый) бензонасос вследствие, например, некачественного топлива или высасывания бензина со дна бака, где осело большинство посторонних частиц грязи.
  • Неисправность инжектора или кислородного датчика.
  • Негерметичность шлангов или трубок подачи топлива, куда засасывается воздух.

Катализатор или выхлопная система засорены

Причиной снижения тяговитости двигателя также может стать загрязнённый каталитический нейтрализатор или магистраль выхлопной системы. В обоих случаях поможет замена соответствующего загрязнённого компонента. Следует иметь в виду, что катализатор , как правило, стоит очень недёшево из-за содержания в нём в определённых количествах благородных металлов.

Мы перечислили основные и наиболее вероятные причины возможной потери мощности двигателя - нужно помнить, что таких причин существует превеликое множество, и, если Вам не удалось их установить самостоятельно, то обязательно необходимо отправиться в автосервисную мастерскую, чтобы доверить это дело профессионалам.

Добрый день! Двигатель 2,4 тупит при разгоне, такое ощущение, что позднее зажигание. Помогите, пожалуйста! (Магамед)

Здравствуйте, Магамед! Причин тому может быть множество, начиная от компрессии и отработавших свечей, и заканчивая топливным фильтром. Разумеется, проблема может заключаться и в позднем зажигании. Если бы вы указали марку своего авто, возможно, наши рекомендации были бы более точными.

[ Скрыть ]

Почему автомобиль плохо разгоняется?

Свеча зажигания — одна из причин потери динамики

Динамика транспортного средства может ухудшаться из-за многих факторов.

Ниже приведены основные причины, по которым двигатель плохо разгоняется:

  1. Некорректная работа мотора. Это может быть связано со снижением уровня компрессии в одном или сразу нескольких цилиндрах. Кроме того, проблема может заключаться в подсосе дополнительного воздуха во впускной тракт мотора. Часто динамика нарушается при закоксовывании впускной системы либо при поломке нейтрализатора отработанных газов.
  2. Некорректная работа системы питания. Если засорился топливный фильтрующий элемент или форсунки. Также могут быть забиты патрубки подачи топлива. В некоторых случаях проблемы обусловлены недостаточно подачей бензонасоса или использованием низкокачественного бензина.
  3. Проблемы в работе системы зажигания. При отработавших ресурс эксплуатации свечах либо пробое в . Нужно произвести проверку.
  4. При выходе из строя датчиков системы управления мотором. К примеру, если ломается один из регуляторов, ЭБУ начинает функционировать по дополнительно, резервной программе. Такая программа запускается для того, чтобы автомобилист мог доехать до СТО или гаража. При этом значительно уменьшаются экономические и мощностные параметры мотора.
  5. При пробуксовке сцепления, которая часто бывает в результате нарушения регулировки или износа. Следует произвести тщательную диагностику механизма.
  6. Недостаточный уровень давления воздуха в резине. Необходимо проверить и при необходимости довести уровень давления до требуемого.
  7. Также ухудшение динамики может быть связано с перегрузкой транспортного средства.
  8. Некорректная работа системы торможения, что может быть обусловлено притормаживанием колес во время движения или неверной регулировкой ручного тормоза. Есть вариант диагностики. Вам необходимо найти ровную дорогу, желательно, чтобы во время проверки не было ветра.

Суть заключается в том, чтобы осуществить заезд выбега машины. Заправьте транспортное средство, в салоне автомобиля должны быть только вы. Машина разгоняется до 50 км/ч, после чего включается нейтральная передача и авто едет до того момента, пока не остановится самостоятельно. Аналогичная процедура повторяется еще один раз, только в обратную сторону. Вам необходимо замерить выбег машины по итогу езды в обе стороны, в среднем он должен составлять примерно 0,5 км.

Видео «Как на динамику авто влияют амортизаторы»

Подробно о том, как на разгон машины влияют амортизаторы, смотрите на видео (автор видео — KYBRussia).

Понравилось? Лайкни нас на Facebook