Маз 938662 технические характеристики

По вопросам покупки данной техники (МАЗ-938662-025 полуприцеп бортовой тентованный двухосный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Полуприцеп бортовой тентованный двухосный. Количество колес 8+1, масса перевозимого груза 23000, объём 80. Соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.

Техническике характеристики МАЗ 938662-025

Тип полуприцеп автомобильный
Допустимая масса перевозимого груза, кг 23000
Допустимая масса снаряжённого полуприцепа, кг 8000
Допустимая масса полуприцепа полная, кг 31000
Допустимая масса, приходящаяся на седельное устройство тягача, кг 11000
Допустимая масса, приходящаяся на тележку (ось), кг 20000
Длина платформы, мм 13485
Ширина платформы, мм 2440
Высота платформы, мм 2420
Площадь платформы, м 2 32,9
Объём платформы, м 3 80
Подвеска рессорно-балансирная
Количество колёс 8+1
Шины 11,00R20
Топливный бак 350 л с автоматической системой перекачки топлива*
Платформа Пол деревянный, боковые борта откидные, задняя дверь двустворчатая с запорами контейнерного типа, передний высокий борт. Тент синтетический сварной.

* - По желанию заказчика

Создан для маршрутов городского цикла и отличается превосходной вместимостью до 105 человек.

Грузовая техника - Самосвалы МАЗ

Предназначен для перевозки различных сыпучих грузов особо крупными объемами.

Грузовая техника - Седельные тягачи МАЗ

Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда.

Пассажирская техника - Автобусы МАЗ

Предназначен для транспортировки пассажиров в повышенных условиях комфорта на короткие расстояния.


Полуприцеп МАЗ 938662-017

Полуприцеп МАЗ 938662-017 предназначен для транспортировки грузов в составе автопоезда. Основные преимущества полуприцепа заключаются в отличных технических характеристиках, сочетающихся с разумной ценой.

К особенностям модели МАЗ 938662-017, прежде всего, относятся складывающиеся боковые стойки (быстросъемные). Это помогает в обеспечении боковой загрузки полуприцепа, которая осуществляется без демонтажа каркаса. Ламинированная фанера в виде настила также может считаться одной из особенностей новой модели. Толщина фанеры составляет 27 мм.

Благодаря своим универсальным техническим характеристикам прицеп подходит для транспортировки различных видов грузов. Пневматическая подвеска дает возможность водителю внутри почувствовать максимальный комфорт, делая прицеп практически нечувствительным к изменениям дорожного покрытия.

МАЗ 938662-017: основные технические характеристики полуприцепа

Максимальная масса груза может достигать 22,8 тонн.
Объем платформы в 80 м³ – достаточен для транспортировки большинства грузов.
Конфигурация полуприцепа позволяет осуществлять как боковую загрузку, так и через задний борт.

Полуприцеп МАЗ 938662-017 полностью соответствует требованиям TIR для перевозки разнообразных грузов в составе автопоезда. Хотите приобрести данную модель – обращайтесь к специалистам нашей компании.

Технические характеристики
Допустимая масса перевозимого груза, кг 22800
Допустимая масса снаряженного прицепа, кг 8200
Допустимая масса прицепа, кг 31000
11000
Допустимая масса на тележку, кг 20000
Длина платформы, мм 13485
Ширина платформы, мм 2440
Высота платформы, мм 2420
Объем платформы, куб.м. 89
Площадь платформы, куб.м. 32,9
Подвеска рессорно-балансирная
Количество колес 8+1
Размер шин 11,00R20
Платформа и кузов Деревянный пол, боковые борта откидные, задняя дверь двустворчатая с запорами контейнерного типа, передний высокий борт. Тент синтетический сварной.
Стойки МАЗ

Полуприцеп шасси с настилом МАЗ-938662-050: 2-х осный., двухскатный., подвеска рессорная., Г/п-27,5 тн., АБС., высота ССУ-1250-1320мм., нагрузка на ССУ-11 т., габаритный размер платформы 13660х2500мм., шины 11,00R20. Пол деревянный. Соответствует требования TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.

Дополнительные характеристики

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 20000 кг
Разрешенная полная масса 31000 кг
Собственная масса полуприцепа 6600 кг
24400 кг
24400 кг
Колесная база 6875 мм
Межосевое расстояние 2050 мм
Расстояние между рессорами 900 мм
Колея колес внутренних 1440 мм
Колея колес наружных 2160 мм
Габаритная длина max 13660 мм
Габаритная ширина max 2500 мм
Габаритная высота max 1450 мм
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии 1450 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1405 мм
Передний свес max 1740 мм
Радиус переднего свеса 2040 мм
Задний радиус поворота 2300 мм
Высота рамы над седельно-сцепным устройством 190 мм
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа max 1250-1320 мм


Рама

Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска «МАЗ» с высотой езды FH=360 мм. Двухосный осевой агрегат с двускатной ошиновкой.

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система механическая, действует через трос на тормозные камеры первой и второй осей.

Электрооборудование АБС

АБС (4S/2M). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. АБС - БПО «Экран» или «Wabco».

Шины

Импортные «СНГ» 11,00R20 НС16 110(К). Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия26 мм.

Шасси

Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.

Установка брызговиков, 2 пары пластмассовых крыльев на первой и второй оси.

Монтаж противооткатных упоров, перед осевым агрегатом (2 шт.).

Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.

Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата справа.

Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно Правилам ЕЭК ООН №58.

Установка дополнительного оборудования. Топливный бак объемом 200 л. или 350 л . с автономной перекачкой топлива (по требованию потребителя).

Установка ящика вещевого. Ящик пластмассовый вещевой 1184х320х500, монтаж спереди осевого агрегата (по требованию потребителя).

Настил

Пол дощатый толщиной 34 мм, возможно установка фанерного настила.

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook