Купить подшипник передний и заднюю ступицу для замены на киа спортейдж. Купить подшипник передний и заднюю ступицу для замены на киа спортейдж Спортейдж 3 задняя ступица кто менял

5.2.3. Замена подшипников ступицы заднего колеса

Перед началом работы

Снимите тормозной барабан (см. подраздел 7.2.1. ).

В ступице установлены два роликовых однорядных подшипника. Во время эксплуатации необходимо регулировать зазоры и заменять смазку в подшипниках.

Если при покачивании вывешенного колеса ощущается люфт, который нельзя устранить регулировкой, или появился шум во время движения, есть вероятность, что подшипники ступицы вышли из строя.

Возможен выход из строя одного из подшипников ступицы. Подшипники должны проворачиваться свободно, без заеданий. Ролики и кольца подшипников не должны иметь раковин, выкрашиваний или следов износа. Дефектный подшипник замените.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Через отверстие в барабане (сняв заглушку) сбейте защитное кольцо со ступицы.

2. Поддев отверткой, выньте сальник из ступицы.

3. Выньте задний подшипник из ступицы.

4. С помощью бородка или выколотки выпрессуйте из ступицы наружные кольца обоих подшипников.

5. Тщательно промойте керосином или уайт-спиритом и высушите внутреннюю полость ступицы.

6. Установите наружное кольцо заднего подшипника меньшим внутренним диаметром внутрь ступицы и запрессуйте кольцо до упора в ступицу с помощью соответствующей оправки.

7. При отсутствии оправки подберите плоскую металлическую пластину и...

8. ...запрессуйте кольцо на возможную глубину. Затем...

9. ...осадите кольцо до упора с помощью бородка, равномерно ударяя по диаметрально противоположным сторонам кольца, или с помощью старого кольца подшипника.

10. Таким же способом запрессуйте в ступицу наружное кольцо переднего подшипника (меньшим внутренним диаметром внутрь ступицы).

11. Смажьте смазкой Литол-24 оба подшипника и...

12. ...наружные кольца подшипников, а также заполните смазкой внутреннюю полость ступицы между кольцами подшипников.

Всем привет. После очередного соревнования, обратил я внимание, что из заднего правого барабана течет жидкость. Тормозуха - подумал я, и купил цилиндр. Когда я разобрал, то понял, что это была совсем не тормозная жидкость, а было это масло из моста. Т.е. прохудился сальник. Я бегом в магазин, купил сальник, потом приспичило купить подшипник, потом понял, что нужно купить запорное кольцо подшипника и за одно приобрёл и внутренний подшипник. На самом деле правильно менять всё вместе и покупать комплектом. Меньше головной боли.

Слева на право: подшипник, сальник внешний, сальник внутренний, запорное кольцо. Приступим.


Ну поднимаем машину, снимаем колесо. Перед собой видим барабан. И на фотографии хорошо видно уходящие в глубь барабана две резьбы (ближе к центру). В них идеально вкручиваются болты от муфт (вакуум, механика). Берём два болтика, и окуратно вкручиваем из внутрь, равномерно! Барабан начнёт медленно ползти на вас, и в результате вы его снимите.



Далее откручиваем четыре болта, которые держат щиток сальника. Четыре большие гайки, расположенные по углам трапеции.
И вынимаем полуось. ВНИМАНИЕ: если вы забыли вдруг купить внутренний сальник, то не тащите полуось на себя, волоча её по телу моста. Чуть приподнимите полуось и вынимайте на себя, стараясь ни за что не задевать.


Касаемо съемника, я как ненормальный пошёл и купил себе съемник. Мне сложно даже вообразить о чём думал человек, который изобрёл этот съемник. Короче смысл такой: прикручиваете «гусиную лапу» к двум болтам полуоси, в центральное отверстие лапы вкручиваете штырь, затем надеваете круглую бабину, затем прикручиваете гайку. И начиняете исполнять движения «школьника-ананиста». Взяв в руку бабину, водите её туда-сюда, от лапы, вдоль по штырю с ударом, к гайке. И снова и снова... Короче, скажу сразу - я снял без этого съёмника, просто дёрнув на себя полуось несколько раз.



Вынули, запоминаем, как всё стояло, и начинаем снимать: Вначале снимаем запорное кольцо. Я сбил зубилом, равно как и подшипник. Снимаем сальник внешний. Выковыриваем сальник внутренний.
Это детям на ночь не показывать! Вынул и сразу же, посыпалось...


Самая подстава меня ждала вот где: внешняя часть подшипника осталась внутри моста. Вынимал часа 2-3. И трёхлапый съумник пробовал и т.д. В результате ничего кроме трубы и рычага мне так и не помогло. Вот такbм макаром и снимал.



Девственно.... ставим внутренний сальник. И собираем всё в обратном порядке. Сальник внешний, подшипник - с помощью оправки - длинной трубы, запорное кольцо. Касаемо кстати кольца, некоторые советуют разогревать его, для облегчение монтажа, но если разогреть у вас нечем, не переживайте... пару сильных ударов по оправке и кольцо разогреется, потом ещё ударов 50 и вы его вгоните на место. Но я рекомендовал бы всё таки разогреть.
Полуось как она есть!


Всё нацепили и ставим. Закручивайте крайне аккуратно щиток сальника, медленно и равномерно! Это очень важно. Следите чтобы сальник встал ровно относительно щитка.
Удачи!
Striker aka Denis

5.2.3. Замена подшипников ступицы заднего колеса

Перед началом работы

Снимите тормозной барабан (см. подраздел 7.2.1. ).

В ступице установлены два роликовых однорядных подшипника. Во время эксплуатации необходимо регулировать зазоры и заменять смазку в подшипниках.

Если при покачивании вывешенного колеса ощущается люфт, который нельзя устранить регулировкой, или появился шум во время движения, есть вероятность, что подшипники ступицы вышли из строя.

Возможен выход из строя одного из подшипников ступицы. Подшипники должны проворачиваться свободно, без заеданий. Ролики и кольца подшипников не должны иметь раковин, выкрашиваний или следов износа. Дефектный подшипник замените.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Через отверстие в барабане (сняв заглушку) сбейте защитное кольцо со ступицы.

2. Поддев отверткой, выньте сальник из ступицы.

3. Выньте задний подшипник из ступицы.

4. С помощью бородка или выколотки выпрессуйте из ступицы наружные кольца обоих подшипников.

5. Тщательно промойте керосином или уайт-спиритом и высушите внутреннюю полость ступицы.

6. Установите наружное кольцо заднего подшипника меньшим внутренним диаметром внутрь ступицы и запрессуйте кольцо до упора в ступицу с помощью соответствующей оправки.

7. При отсутствии оправки подберите плоскую металлическую пластину и...

8. ...запрессуйте кольцо на возможную глубину. Затем...

9. ...осадите кольцо до упора с помощью бородка, равномерно ударяя по диаметрально противоположным сторонам кольца, или с помощью старого кольца подшипника.

10. Таким же способом запрессуйте в ступицу наружное кольцо переднего подшипника (меньшим внутренним диаметром внутрь ступицы).

11. Смажьте смазкой Литол-24 оба подшипника и...

12. ...наружные кольца подшипников, а также заполните смазкой внутреннюю полость ступицы между кольцами подшипников.

Купить передний подшипник ступицы

Каталожные номера:

    51720-3S100 - подшипник передней ступицы

    с 2013 по 2015 год

    51720-38110 - подшипник передней ступицы

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    с 2011 по 2013 год

    PSAH006 - подшипник передней ступицы

    PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

    с 2011 по 2013 год

    IJ111003 - подшипник передней ступицы

    с 2011 по 2013 год

    40-30320-SX - подшипник передней ступицы

    51718-26500 - кольцо стопорное подшипника

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    51750-39603 - ступица передняя

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    IJ710001 - ступица передняя

    ILJIN - глобальное предприятие, имеющее R&D компанию и свои производственные мощности, осуществляющей поставки на HYUNDAI KIA и многие компании по производству автомобилей во всем мире.

    HYWH-X35F - ступица передняя

    ASVA производит детали трансмиссии - ШРУСы, Валы привода, Валы приводные в сборе, Пыльники ШРУС, Ступицы. Качество продукции подтверждено сертификатами ISO 9000, ISO 9001 и сертификатом НАМИ РОСС RU.0001.11MT14.

    43-28228-SX - ступица передняя

    Stellox – это высокое качество и низкая цена, широкий ассортимент и гарантированный сервис, это запчасти для легковых и грузовых автомобилей.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook