Какими особенностями и преимуществами характеризуются японские моторные масла Idemitsu. Масло IDEMITSU: моторное масло Идемитсу подбор масла по авто, как отличить подделку, ассортимент Японское масло idemitsu для дизельных моторов рекомендации
Здесь водители найдут отзывы своих коллег и автовладельцев о моторном масле Idemitsu. Данные собиралась по реальным впечатлениям об эксплуатации японской смазки на основе опросов. Если у вас есть опыт применения Идемитсу, поделитесь им, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.
Алексей, Киа Рио
Мне кажется, название говорит само за себя, да и не нужно было выходить на рынок смазочных материалов РФ со звучным обозначением масла «дымится».
Алексей, Toyota Gaia
Заливаю только это японское масло. На автомобильном рынке достаточно много встречается фальсификата, примерно 50%, но эта смазка не на слуху у поддельщиков. Поэтому подделывают не часто.
Идемитсу отлично функионирует в моей машине. До этого работала на Шелл Хэликс, но приобретать не стал – слишком подозрительной упаковка оказалась.
Александр, Тойота Камри
Японское производство всегда славилось отменным качеством. Лью Идемицу уже три года. Двигатель чистый, проблем нет.
Руслан, Форд Куга
Мне не подошло, такое масло применять можно только для Камаза.
Сергей, Lexus IS250f
Недавно достиг отметки пробега 150 тысяч км. Движок чистый, что очень даже удивляет. Масло же темное. Это и понятно, так как видно, что оно работает и вбирает грязь в себя. В общем 150 тысяч км - полет нормальный.
Моторное масло Idemitsu лить нельзя, можно загубить движок. Оно коксуется и имеет низкую прочность покрываемой оболочки. Поэтому гарантирован преждевременный износ двигателя. У поставщика в Российскую Федерацию довольно интересная программа.
Смазка распространяется по автосервисам, при этом давая возможность им накручивать цену. Не стоит смотреть на надпись «сделано в Японии» и канистру из металла – это фейк. Его точно никто не подделывает, так как оно дешевое и отвратительного качества.
На новых автотранспортных средствах косяков от работы с ним не будет, но хватит его всего тысяч на 5 км, дольше просто недопустимо ездить. Если авто уже не новое, то это масло приблизит автовладельца к капиталке.
Евгений, Рено Логан
Приобрел Идемицу, потому что стало жалко денег на дорогой состав. Перед покупкой внимательно рассмотрел требования.
Друзья жаловались, что у них японское моторное масло просто «уходит» из двигательной системы автомобиля летом, но по собственному опыту такого не видел, все работало на должном уровне. Единственной отрицательной стороной состава могу выделить очень частую замену.
Виктор, Kia Sportage
Не смог понять температурный диапазон работы смеси Idemitsu Extreme 10W50. Проживаю около Каспийского моря, погода обычно жаркая, но бывают и морозцы минус 15 градусов по Цельсию.
В летний период проблем с запуском двигателя не было, а вот зимой пришлось много экспериментировать. Как результат, при 21 градусе мороза мотор завелся лишь с третьей попытки.
Чуть потеплело – одинаково не заводится. Только при температуре минус 16 движок запустился с первого раза. Это конечно чуть огорчило.
Шамиль, Лада Гранта
Пользуюсь Идемитсу 10W40, ведет себя непредсказуемо. Из достоинств масла стоит отметить бесшумную и плавную работу двигателя. Это показатель крепкой масляной оболочки на деталях мотора. Все бы ничего, но пришлось даже удивиться немного, когда машина не завелась при морозе в -17.
Поначалу грешил на стартер, но в станции техобслуживания автомобиля подсказали, что дело в масле, оно немного застыло. Специалисты порекомендовали заливать больше. И действительно, после проведенных манипуляций машина свободно завелась в минус 20 и было все в порядке.
Пользуюсь Idemitsu 5w30 по советам знакомых примерно с год. В то время я купил автомобиль и решил приобрести новую смазку. По качественным характеристикам оно полностью устраивает – движок работает, как часики, ничего не стучит.
По цене также порадовало, экономно получается. Идемитсу гораздо дешевле аналогов. Я полностью доволен.
Федор Иваныч
Сам автомех. Лью масло идемитсу уже полгода и другим рекомендую. Нормальное!
Муж мне недавно залил масло идемитсу. Моя субарушка импреза на нём также прекрасно ездит, как и на оригинальном.
Вячеслав
Масло- отстой, в HONDу лил как и положено- 0W-20, пришлось менять мотор, каналы в голове закоксовались, мотор К20А. Сейчас лью нат. хондовское…
Idemitsu считается одним из популярнейших смазочных материалов Японии. Владельцы самых различных автомобилей от Nissan, Toyota, Kia, Hyundai и других производителей обращаются к его покупке очень часто, поскольку оно рекомендовано для большинства моделей машин азиатской сборки.
Компания предлагает несколько вариантов масел различного класса вязкости, каждый из которых имеет уникальные характеристики и свойства.
Общая характеристика
Idemitsu довольно капризны. Они могут работать идеально, а могут отказываться запускать двигатель при небольших температурах (даже от -15 до -10 градусов). Как правило, зависит это от автомобиля, в котором средство используется (об азиатской направленности говорилось выше). Если говорить о конкретных свойствах, то среди них можно выделить хорошую экономию топлива и неплохую защиту трущихся деталей от износа.
Линейка моторных масел от Idemitsu достаточно широка. Она включает такие серии, как Zepro, Apolloil, Extreme, Racing, а также ряд иных наименований, каждое из которых получило несколько моделей различного класса вязкости.
Кроме того, тот или иной вариант не всегда подходит для одного и того же ряда автомобилей, поэтому важно читать рекомендации производителей как машин, так и масел.
В целом же смазочный материал ценится довольно высоко, хотя отзывы о нем довольно противоречивы.
Что говорят потребители
Николай, Subaru Impreza
Баранку рулевого колеса я кручу уже более 15 лет. За это время машину менял не так часто, а если конкретнее, то один раз: до этого была Toyota Corolla. Поскольку в моем гараже всегда было японское авто, моторное масло я старался брать из той же страны во избежание каких-либо проблем с совместимостью. Классический Idemitsu Zepro шел на оба автомобиля очень хорошо, причем вне зависимости от класса вязкости (использовал 5W40 и несколько лет брал 0W20). Очень нравится, что не возникает проблем с испарением. Вполне доволен смазкой, переходить на другую смысла не вижу, если с этой все в порядке.
Виктор, Kia Sportage
Не получилось толком понять температурные рамки жидкости Idemitsu Extreme 10W50. Живу ближе к Каспию, поэтому погода преимущественно жаркая, но и морозцы до 15 (а иногда и 20) градусов ниже нуля бывают. Летом проблем с запуском и работой движка не было, но вот зимой пришлось поэкспериментировать. В итоге при -21° завелся только с третьей попытки, хотя с Motul взлетал только так. Чуть потеплело – все равно не идет. Запустился с первого раза только при -16. В этом плане, конечно, немного разочаровался.
Евгений, Renaut Logan
Купил это масло для экономии денег (в том числе на пониженном расходе топлива). Пригляделся к Идемицу, перед приобретением изучил требования. Знакомые говорили, что у них оно летом «уходит», хотя по моему опыту такого сказать не могу (скорее всего, они при 20–25 градусах заливали 0W20). Неисправностей никаких не было, так что могу смело порекомендовать владельцам японцев (про других производителей не могу говорить). Единственный неприятный момент – это частая замена при повышенных температурах.
Модель 5W40 при долгих летних поездках быстро прогорает, поэтому менять нужно несколько чаще.
Шамиль, Lada Granta
Смазка 10W40 ведет себя непредсказуемо. Первое, что я с ней заметил, – это хорошая и плавная работа. Двигатель идет бесшумно, стуков и скрежета нет. Значит, масляная пленка крепкая. Однако немного удивился, когда машина не завелась в -17. Сначала подумал, что со стартером какая-то беда, но в итоге на СТО сказали, что масло немного подмерзло. Порекомендовали лить немного больше, чтобы не было таких проблем больше. Действительно, потом машина завелась в -20, все было в порядке.
Заключение
Моторные масла Idemitsu – недорогие смазочные материалы, которые обеспечивают отличную защиту двигателя, экономят топливо и повышают эффективность работы силового агрегата. Однако подходят данные жидкости преимущественно японским автомобилям, хотя и на ряде европейских и российских машин проявляют себя на приличном уровне.
Я ни чего не могу сказать про масло из японии,но про масло продающиеся в Росси откровенное ГОВНО,или офиыальный представитель не смотрит как мотюль мото масло,что продают их дилеры, я знаю что всем пофигу на мой отзыв,его удалят,но может кому то поможет у меня мазда правый руль после... Я ни чего не могу сказать про масло из японии,но про масло продающиеся в Росси откровенное ГОВНО,или офиыальный представитель не смотрит как мотюль мото масло,что продают их дилеры, я знаю что всем пофигу на мой отзыв,его удалят,но может кому то поможет у меня мазда правый руль после замены пяти раз масло мотор умер, могу подтведить фотографиями пустых банок и фото разобранного мотора,смотрите что покупаетеТакто официал ный постовщик должен проверять, но всем мягко говаря пофиг с уважением Константин Очень нравится масло, заливаю 5w30 в свою короллу, 1nz-fe, стоит дешевле тойоты, а качество так же на высоте, ни капли не уходит из движка, мотор работает на нем превосходно, а покупаю только тут http://idemit.su/ Очень нравится масло, заливаю 5w30 в свою короллу, 1nz-fe, стоит дешевле тойоты, а качество так же на высоте, ни капли не уходит из движка, мотор работает на нем превосходно, а покупаю только тут https://idemit.su/
Достоинства:
- Легкость в выборе, приемлемая цена, отличное Японское качество
Недостатки:
- Их нет
Достоинства:
- Цена, качество, литраж канистры, отработка
Недостатки:
Достоинства:
- отличное качество и экономичный расход
Недостатки:
- не обнаружил
Вот вы так рьяно что-то мне пытаетесь доказать, дак сделайте сами экспертизу масла ПОСЛЕ использования в своём моторе через 10000км. и посмотрим во что оно превратилось, и сами узнаете стоит ли его дальше использовать! Чо глотки-то рвать в пустую? Считаю на этом дискуссиию оконченой, пока не будет существенных причин для обсуждения.
Всем удачи! А упёртым граблей побольше, что бы лоб был крепче
ИДЕМИТСУ - говно.
1. Это масло сделано не в Японии!
2. Большое наличие присадок Ванадия и Молибдена, что приводит к закоксовке мотора.
3. Вся серия Zepro с красной надписью на канистре Made in Japan производится только для России и СНГ и является спец продуктом со всем вытекающим. Не сделано в Японии. Несколько лет назад прочитал инфу, что Идемитсу поставляет свои масла Мазде для стартовой заливки в новые машины. Решил попробовать. Хорошее масло. Юзаю его уже где-то 4-5 лет. У меня Мазда323. Суточный пробег где-то 80-100 км в обычном городском режиме, правда с частыми запусками - работаю курьером в инет-магазине. Расход масла умеренный. После смены масла в 4-литровой канистре остается где-то... Несколько лет назад прочитал инфу, что Идемитсу поставляет свои масла Мазде для стартовой заливки в новые машины. Решил попробовать. Хорошее масло. Юзаю его уже где-то 4-5 лет. У меня Мазда323. Суточный пробег где-то 80-100 км в обычном городском режиме, правда с частыми запусками - работаю курьером в инет-магазине. Расход масла умеренный. После смены масла в 4-литровой канистре остается где-то еще 600-700 мл. масла. Обычно их хватает на долив до следующей смены. Покупаю всегда для страховки литрушку такого же масла на долив, но она лежит в багажнике без дела уже давно.))) Ничего не буду писать про "окисление", "моющие свойства" и бла-бла-бла. На работу двигателя не жалуюсь. Расход бензина стандартный. Машина наблюдают в одном и том же сервисе много лет. Ребята-ремонтники ничего плохого не говорят, по мотору вообще никаких проблем нет на протяжении многих лет. Пробег мотора 300 тысяч км.
Согласился на него только потому, что более доступны по цене, чем те, что я использую.
Вывод, расход масла стал больше, расход бензина чуток увеличился, хотя пробеги у меня трассовые в основном, Пермь, Екатеринбург, Уфа, Тюмень.
Больше расходует масла, значит и копати больше будет в моторе. сейчас докатаюсь, и снова по проверенному пути.
Говорю сразу,покупайте только в железных канистрах,в пластике полная лажа.Покупал в золотистой пластмассовой канистре IDEMITSU EXTREME TOURING 5W-40,подойдет только для умеренного использования в городе и на трассе,не вздумайте на нем отжигать,как многие и делают,мотору через 10-15 тыс км хана будет.А так качеством не лучше нашего.Друг заливал из железки,и по нашим наблюдения оказалось на много лучше.И не забывайте,что масло из железки поставляется... Говорю сразу,покупайте только в железных канистрах,в пластике полная лажа.Покупал в золотистой пластмассовой канистре IDEMITSU EXTREME TOURING 5W-40,подойдет только для умеренного использования в городе и на трассе,не вздумайте на нем отжигать,как многие и делают,мотору через 10-15 тыс км хана будет.А так качеством не лучше нашего.Друг заливал из железки,и по нашим наблюдения оказалось на много лучше.И не забывайте,что масло из железки поставляется из Японии,но оно все равно не выдерживает наш кислотный бензин,поэтому советую сокращать масло замену и делать раз в 7000-8000 км.И это касается всех брэндов масел!!!Поверьте моему опыту,я использовал масла фирм IDEMITSU,MOBIL,CASTROL,MOTUL,SHELL,ENEOS,MANNOL,ZIC,HONDA,CASTLE,BMW, и ни одно не выдерживает 10000 км,и не надо мне рассказывать что это не так.Всем удачи
Отзывы об Idemitsu представлены технологами и обычными пользователями в различных источниках. Это смазочные материалы, разработанные для различных видов автомобилей. Японский бренд «Идемитсу» является известным во всем мире производителем. Его продукция славится высоким качеством. Это один из самых крупных участников рынка смазочных материалов.
Представленные масла заливают практически во все двигатели японских автомобилей при производстве. В нашей стране также пользуются популярностью смазочные материалы этого бренда. Существует множество разновидностей масел «Идемитсу».
Особенности масла
Масло «Идемитсу» разрабатывалось с учетом высоких требований мировых производителей автотехники. Существует несколько линеек средств, которые применяются в системе двигателя и трансмиссии различных марок машин.
Смазочные материалы необходимы для улучшения скольжения между трущимися металлическими парами механизмов. Они собирают грязь, нагар с поверхностей, удерживая их в себе. Это предотвращает оседание частиц сажи на элементах системы. Особенно это важно для дизельных моторов.
Также компания «Идемитсу» разработала множество серий масла с различным классом вязкости. Это позволяет подобрать лучший продукт в соответствии с существующими климатическими условиями. Японский производитель учел погодные условия нашей страны. В результате на отечественный рынок поставляются всесезонные масла, способные выдерживать как экстремально низкую, так и высокую температуру.
Разновидности
Для разных типов двигателей японский производитель разработал особые формулы составов. При выборе необходимо учитывать рекомендации производителя техники относительно свойств и технических
Для бензиновых двигателей в продаже есть смазочные материалы серии Idemitsu и Idemitsu Zepro. Они могут применяться в новых, старых моторах, а также системах с большим пробегом. Для этого разработаны серии на минеральной, синтетической и полусинтетической основе.
Для дизельных моторов различной конструкции разработаны такие серии, как Idemitsu
Diesel,
Apolloil. При выборе необходимо учитывать особенности мотора, его конструкции и условия функционирования. Также созданы линейки для двигателей мотоциклов, а также трансмиссии.
Особенности основы
Масла представленного производителя изготавливаются по особым технологиям. Они состоят из основы и сбалансированного набора присадок. От этого зависят основные качества представленного продукта.
Компания производит смазочную продукцию на минеральной, синтетической и полусинтетической основе. К первой категории средств относятся гидрокрекинговые. В их маркировке присутствует слово Mineral. Такие средства предназначены для моторов с большим пробегом или агрегатов старого образца.
Большинство разновидностей масел компании «Идемитсу» создано на синтетической или полусинтетической основе. Они представлены в сериях Idemitsu Extreme ECO , Zerpo, Touring и т. д. Синтетика полностью состоит из искусственных компонентов. Она применяется для моторов нового образца, которые эксплуатируются в нагруженных условиях. Полусинтетика стоит немного дешевле. В ее состав входит некоторое количество минеральной основы. Такие средства подходят для средних и малонагруженных моторов нового образца.
Бензиновые моторы
Наиболее популярными в нашей стране являются серии для бензиновых двигателей Idemitsu Zepro Racing, а также Touring. Они созданы полностью на синтетической основе. Первая разновидность масел стоит около 3100-3200 руб. за 4 л. Серию Touring можно приобрести за 2200-2300 руб. за 4 л.
Моторное Racing применяется в форсированных двигателях. Его применяют в мощных моторах с турбонаддувом японского и европейского производства. Idemitsu Touring подходит для новых четырехтактных двигателей. Это масло также подходит для систем с турбонаддувом. Его применяют в моторах легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов.
Всесезонные синтетические масла японского бренда позволяют экономить топливо, а также не требуют замены и доливки длительное время. Они образуют на деталях тонкую пленку из масла. Она быстро распространяется по металлическим поверхностям в мороз, не разрывается в жару и при высоких нагрузках. Эти масла идеально подходят для эксплуатации в тяжелых условиях, по дорогам мегаполиса.
Дизельные моторы
В линейке Idemitsu Zepro представлены составы, которые обеспечивают стабильную, полноценную работу моторов на дизельном топливе. Они получили название Diesel. Созданы такие масла на синтетической (стоимость 3100-3200 руб. за 4 л) и полусинтетической основе (2000-2200 руб. за 4 л).
Представленные средства обладают высокими моющими характеристиками. Их используют в системах легковых машин, внедорожников и микроавтобусов. Моторы могут быть европейского, азиатского, американского производства.
Для тяжелых коммерческих автомобилей следует приобретать серию DH-1/CF. Также эту разновидность смазки для дизельных моторов применяют при использовании топлива с высоким содержанием серы. Для систем, работающих на топливе с низким ее содержанием, применяется серия DL-1.
Масла для мотоциклов
Для моторов мотоциклов тоже была разработана линейка средств Idemitsu. Отзывы технологов и владельцев представленных транспортных средств говорят о высоком качестве продукции.
В серию вошли смазочные материалы на минеральной, синтетической и полусинтетической основе. Представленные средства выпускаются в канистрах емкостью 1 л. В зависимости от типа мотора подбирают соответствующую разновидность смазочного материала.
Наиболее дешевой в серии является минеральная смазка. Ее стоимость составляет 460-480 руб./л. Масла на минеральной основе применяют в двигателях старого образца. Если же мотор новый, но не эксплуатируется в нагруженных условиях, можно приобрести полусинтетическую смазку. Она стоит 500-510 руб./л. Синтетика применяется при нагруженных условиях эксплуатации. Ее цена составляет порядка 610-620 руб./л.
Трансмиссия
Для трансмиссии применяются особые составы масел. Наиболее популярной в нашей стране серией является Idemitsu ATF. Этот смазочный материал предназначен для современных коробок передач. Ее стоимость составляет 640-650 руб./л. Канистра емкостью 4 л стоит порядка 2100-2150 руб.
Представленная смазка характеризуется сверхдолгим сроком эксплуатации. Она предотвращает износ АКПП даже при высоких нагрузках и температурах. Благодаря особому составу исключается пенообразование. Это позволяет плавно, легко переключать коробку передач.
Представленное средство применяется в трансмиссиях современного образца. В ее состав входит большое количество присадок, которые обеспечивают стабильную работу трансмиссии даже в нагруженных условиях.
Присадки
В состав Idemitsu ATF, Zepro, Diesel и прочих серий входит определенный набор присадок. Он зависит от требований к эксплуатации подобных средств. Большинство функций, которыми характеризуется каждый тип смазочных материалов, обеспечиваются дополнительными элементами масла.
Присадки обеспечивают антифрикционное, антиокислительное и моющее действие смазочных материалов. Двигатель, коробка передач при этом могут работать стабильно даже в экстремальных условиях.
Антифрикционное действие масла проявляется в предотвращении механического износа трущихся элементов механизма. Присадки, препятствующие развитию окислительных процессов, предотвращают появление ржавчины и разрушения металла. Моющие компоненты собирают грязь и сажу с деталей двигателя. Также они препятствуют их оседанию в системе.
Idemitsu 5w30 – моторное масло универсального типа, подходит для дизельных/бензиновых агрегатов. Продукт получил современные спецификации от международных организаций, прошел сертификацию на рынке Российской Федерации. В РФ располагается официальный представитель и дистрибьютор ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС».
Техническая жидкость защищает силовой агрегат, обеспечивает его полную чистоту и сохраняет функциональное назначение. Важной особенностью изделия считается уверенный пуск при низких температурах.
При снижении вязкости, основные характеристики не ухудшаются. Это является основой увеличения срока эксплуатации мотора.
Общие характеристики Idemitsu 5w-30
Универсальное синтетическое масло продается на рынке России относительно недавно. Ранее продукция именовалась Idemitsu Eco Extreme 5w30, но после проведения комплексного ребрендинга осталось только наименование марки и указание степень вязкости.
На текущий момент рынок предлагает несколько разновидностей масел, которые подходят для всех двигателей. К основным преимуществам следует отнести:
- Повышенная степень защищенности при высоких и низких температурах. Является гарантом защиты всех деталей силовой установки.
- Практическое отсутствие шлама и коксования внутренних стенок мотора, что предотвращает крупные поломки двигателя. Актуально при работе с дизельными силовыми установками и маслом Идемитсу 5w30 Дизель.
- Рассчитано на среднюю длительность замены, рекомендуемый пробег – до 15 тысяч километров.
- Низкий уровень потребления, не требует доливки при эксплуатации. Важным замечанием считается исправность силового агрегата.
- Внутренняя часть мотора не окисляется, что предотвращает коррозийные процессы.
- Пакет присадок Idemitsu 5w30 sn gf 5 Fully Synthetic уменьшает трение, что сказывается на экономии топлива, до 4% в случае умеренного режима вождения.
Продукция японского бренда – это хорошая альтернатива европейским и американским маслам среднего и премиального класса, которые доступны на отечественном рынке.
Форма выпуска
Идемитсу синтетика 5w30 выпускается и поставляется на рынок России в четырех вариациях по таре: 1/4/20 и 200 литров. Первые три варианта доступны для покупки в любом центре дистрибуции. Что касается артикула, то все зависит от разновидности изделия и формы выпуска.
Применение
Моторное масло Idemitsu Fully Synthetic 5w30 (артикул для покупки 30021326724) является полностью синтетическим продуктом. Применяется в бензиновых двигателях нового поколения и моторах с турбонаддувом. Температура застывания -41С° говорит об эксплуатации в средних широтах нашей страны, для северных районов использование в зимний период недопустимо.
Таблица характеристик
Страна производитель
История концерна Idemitsu связана с нефтедобывающей и нефтехимической отраслью. Клан Идемитсу стал основой предприятия и современного концерна.
Первая компания появилась в Японии в 1911 году, а в середине прошлого столетия фирма приобрела статус международной. В течение всего периода руководство держало курс на запад, где ценится качество. Это сделало продукцию узнаваемой и востребованной.
Современный концерн обладает десятками заводов в Японии, Китае, Вьетнаме, Таиланде, Сингапуре. Продуктовая линейка отличается не только разнообразием вариаций по вязкости и присадкам, но и по торговым маркам. Масло Идемитсу 5w30, производится за границей и поставляется из Таиланда и Китая по заказу ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС».
Представительство считается официальным дилером японской корпорации в России. Компания обладает корпоративным сайтом, где можно ознакомиться с моторным маслом и бизнесом. На ресурсе также представлен специальный инструмент по подбору продукции нефтехимии для каждого вида техники.
Как отличить подделку?
Покупая японское моторное масло Idemitsu 5w30, необходимо убедиться в его оригинальности. Самым простым способом получить качественный продукт – воспользоваться услугами официального дистрибьютора.
Еще характерным отличием японского розлива является упаковка в жб. Только масло в жестяной банке может быть произведено в Японии.
Продажа масла на розлив – самая распространенная вариация обмана. Не рекомендуем приобретать техническую жидкость в сомнительных точках сбыта.
При покупке масла в канистрах уделяйте внимание этикетке с батч-кодом и эмблемой. Надпись бренда должна обладать четким начертанием, все грани букв написаны без наклона.
Что касается самой емкости, то в пластиковой канистре, у которой нижняя часть выполнена зачастую некачественно, масло из Сингапура. Подобная проблема известна давно и не является особенностью в плане подделки Idemitsu 5w30.
Обратите внимание
Если же хотите приобрести реально оригинал, ищите канистру жестяную. При вскрытии канистры обратите внимание на целостность фольги горловины.