Какие слабые места у двигателя ланос 1600. Шевроле Ланос — отзывы. Проблемы с ходовой и рулевой

Chevrolet Lanos – это автомобиль эконом-класса. Впервые был представлен в 2008 году. Естественно, что от машины эконом-класса не стоит ожидать каких-либо выдающихся характеристик. И Шевроле Ланос тоже имеет свои плюсы и минусы. Однако зачастую выявляются недостатки, которых быть и не должно. Причем дефекты проявляются во всех основных системах и частях автомобиля. Проявляются они, как в новом, так и в поддержанном автомобиле. И вне зависимости от того, какая комплектация машины, в каком кузове она приобретена.

Достоинства и преимущества Chevrolet Lanos:

  1. Доступная цена;
  2. Небольшие габариты. Удобно припарковать;
  3. Элегантный внешний вид;
  4. Прост в управлении;
  5. Быстро набирает скорость;
  6. Салон рассчитан на 5 человек;
  7. Объем багажного отделения 322 литра;
  8. Хорошо работает печка и кондиционер;
  9. Средний уровень безопасности. Передний корпус авто крепкий. Предусмотрено две подушки и ремни безопасности;
  10. Крепкий метал, из которого изготовлен кузов;
  11. Развивает скорость до 190 км в час;
  12. Руль и коробка передач мягкие. Быстро реагируют на команды;
  13. Силовая установка не привередлива к качеству бензина;
  14. Тип топлива – бензин АИ-92;
  15. Недорогой в обслуживании и ремонте. Запчасти найти не сложно, стоимость их низкая;
  16. Отличный вариант для ученика или водителя без опыта вождения.

  • Трансмиссия;
  • Кузов;
  • Тормозная система;
  • Ходовая часть;
  • Двигатель;
  • Система охлаждения;
  • Коробка переключения передач;
  • Тормозная система;
  • Салон.

Автомобиль оборудован пяти ступенчатой механической коробкой передачей. Главный ее недостаток не столько в надежности и сроке службы, а в пользовательских качествах. Устройство не четко включается и шумно работает. Исправить ситуацию поможет замена масла. Данную процедуру необходимо выполнять каждые 30 тысяч км. Таким образом, гул станет тише или исчезнет во все, но на некоторое время.

Через 55 тысяч км разбалтывается кулиса без явных на то причин. Восстановить прежнее состояние поможет регулировка узла. Сцепление способно прослужить не более 60 тысяч км. Известны и более долгие сроки до 100 тысяч км при условии бережного отношения.

Недостатком кузова является лакокрасочное покрытие. Оно плохого качества, поэтому на нем быстро появляются сколы, царапины. Устойчивость к коррозии на низком уровне, детали через три года начинают ржаветь. Особенно уязвимы арки, пороги, кромки дверей, крышка багажника и капота. Бороться с проблемой можно. Достаточно обрабатывать кузов специальным антикоррозийным средством каждые 5 лет.

Уязвимым местом является замок багажника. Со временем выходит из строя, необходима замена на новый. В салоне и багажном отсеке может образоваться влага.

Частая проблема Шевроле Ланос – это низкая эффективность тормозов, особенно задних. Особенно она проявляется, если не менять тормозную жидкость каждые 30 тыс. км пробега.

Ходовая часть

Элементы ходовки Шевроле Ланос отличаются своей непродолжительной эксплуатацией. Владельцы автомобиля выделяют слабые амортизаторы. Уже через 50 тыс. км пробега комфортабельная подвеска перестает быть таковой. Много нареканий к ступичным подшипникам, которые начинают хрустеть уже через 20-25 тыс. км. Шаровые опоры требуют замены каждые 50-60 тыс. км. Внезапная их поломка – частая неисправность Ланоса. Еще одна «болячка» машины – это рулевая рейка. Нередко возникает течь, стук, гул, а наконечники рулевой рейки выходят из строя.

Немало проблем возникает с двигателем. И если мотор объемом 1,6 л более менее радует владельцев стабильной работой, то двигатель объемом 1,5 л требует постоянного к себе внимания. Зубчатый ремень ГРМ часто рвется после 70-80 тыс. км. При этом загибаются клапаны. Поэтому специалисты дают совет постоянно проверять состояние ремня и проводить его замену, а также устанавливать новые ролики. Аналогичная ситуация с приводным ремнем генератора, который требует замены через 50-60 тыс. км.

Часто выходит из строя прокладка ГБЦ, начинается течь. Датчики абсолютного давления и положения дроссельной заслонки в системе впрыска зачастую тоже перестают работать.

Система охлаждения

К системе охлаждения тоже нередко возникают претензии. Радиатор отличается своей ненадежностью. Утечка антифриза – частая проблема. Также многие владельцы транспортного средства проводят замену термостата и датчика, отвечающего за работу вентилятора системы охлаждения.

Коробка переключения передач

Конечно, слабые стороны нашлись и в КПП. Заводской диск сцепления отличается своим коротким сроком службы. Зачастую его хватает только на 50 тыс. км. А если автомобиль постоянно застревает в пробках, то поломка может произойти и раньше. После 80-100 тыс. км коробка начинает сильно гудеть. Исправить проблему можно заменой масла. И еще одна частая проблема – это работа кулисы КПП, которая может разрегулироваться без какой-либо причины.

Казалось бы, какие проблемы могут возникнуть в салоне? Однако Chevrolet Lanos отличился во всем. Многие владельцы отметили такой дефект заводской сборки – как некачественное крепление зеркала заднего вида. У многих оно просто отваливалось через месяц-полтора после покупки. Есть нарекания и герметичности. В некоторых машинах заднее стекло плохо вклеено, из-за чего вода попадает внутрь салона. Также возникают такие проблемы, как поломка переключателя обдува, выпадение часов из центральной консоли, скрип задних сидений. Такие мелкие дефекты владельцы, как правило, решают самостоятельно с помощью подручных средств. Однако в комплексе все поломки оставляют не самое лучшее впечатление об автомобиле.

Основные недостатки Шевроле Ланоса

  1. Большой расход топлива
  2. Низкая шумоизоляция
  3. Маленький салон и багажник
  4. Низкое качество ЛКМ
  5. Низкая стойкость к коррозии
  6. Небольшой дорожный просвет
  7. Плохая динамика.

Заключение.

Таким образом, покупая автомобиль Шевроле Ланос и пытаясь сэкономить, владельцы постоянно тратятся на ремонт. Машина требует самого пристального внимания и ухода, регулярной замены запчастей. Для снижения риска поломки в самый неподходящий момент рекомендуется регулярно проводить тех.обслуживание и диагностику. При этом неизвестно, какую систему, часть автомобиля потребуется «лечить» в очередной раз. А связано это с тем, что уязвимых мест у Chevrolet Lanos очень много.

P.S: Автовладельцы, если вы заметили частые неисправности той или иной детали Ланоса, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Was last modified: Ноябрь 13th, 2018 by Administrator

Категория

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • - Своим современным дизайном Шевроле Эпика и до сих пор может похвастаться, несмотря на то, что производство данных автомобилей уже прекратилось. На...
  • - Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз. После объединения двух...
  • - Среднеразмерный внедорожник первого поколения от именитого американского автопроизводителя вышел на рынок в 2001 году, а в 2003 году пополнился...
3 сообщения на статью “Слабые места, достоинства и типичные недостатки Chevrolet Lanos с пробегом
  1. Юрий

    Хочу сказать немного в защиту ланоса. У меня даже не ланос,а ченс 1.5 , 2009 г.в. Первое, что поменял это амортизаторы по кругу на 75000 км, потекли 2 из 4. Через 3000км поменял ступечные подшипники, правый начал подгуживать. ГРМ ПОМЕНЯЛ НА 112000КМ. А, еще радиатор на82000км поменял. Это все крупные замены. Самое плохое это кузов. Передние крылья сгнили до дыр за 6 лет. Звукоизоляция хорошая, для своего класса. Двигатель и кпп на хорошем уровне, масло в движке меняю каждые 10000 км, в кпп еще не менял(не шумит и переключается хорошо), а, забыл, сцепление поменял на 109000 км. Замена масла с фильтрами обходится в среднем 2200-2500т.р. Вообщем, если не кузов машинка в остальном очень даже ничего. Еу вот как то так. Спасибо.

  2. Роман

    Чем? Проще, по вашему описанию, сдать машину в утиль сразу в день покупки, просто бросить в шредер и переварить… Езжу на шевроле 2005 года, пробег 82 т.км. Ни одной из выше перечисленных болячек кроме шумоизоляции замечено небыло до сих пор. ЛКП завидуют даже бывалые владельцы авто, подвеска супер, за все время пользования ни разу не шоркнул защитой двигателя, хотя на даче ужасная разверзень в виде ям. Зеркало отпадывает? Чушь! Заднее стекло? Корейское с уплотнителем судя по всему корейским, ни коим разом не протекало. Датчики тоже мозги не компоссируют. Что еще? Проводка Украина «Днепродзержинск». Вызывает недовольство и сомнения, все жгуты обмотаны изолентой с завода, как то не аккуратно в общем хохляки мудили с проводкой, но — все ОК. По запчастям, коробка идеальна, сцепление супер, тормоза? Поменял по причине выработки дисков и барабанов в круг Brembo Италия (диски, колодки, барабаны) Жижа тормозная Brembo DOT 5.1, масло ДВС Motul 2100 15W50, КПП Motul W80, антифриз Totachi Long Life collant карбоксилатный Япония, ремни ГРМ и генератора Bosch. ГУР отсутствует, да и так комфортно, рейка не подает признаков болезней — все зергуд. Шаровые, шрусы, пружины, картриджи амортизаторов, опорные подшипники, ступичные подшипники, радиатор, сайлентблоки — все родное Польско-Корейское. Прокладки да смотрел состояние под клапанной крышкой и поменял прокладку что бы небыло чего (крышку в крошки пыли прокладкой случайно положил в гараже). Нет проблем ни с плохозакрывающимся бардачком, ни с багажником, так же не мучает зимой и лючек бензобака (поддеваю пластиковой монтажкой для демонтажа элементов интерьера салона — безвредно для ЛКП). Свет в блокфарах, сзади линзованные светодиодные лампочки — свет каждой секции супер, особенно приятна в поворотниках, по бокам диоды в повторителях, спереди обычные лампочки Hella +50 габариты Hella и линзованные светодиодные в повторителях поворотов. Свечки NGK да и вообще, все расходники известных брендов, масла и прочие жижи, лампы, фильтра, ремни, колодки, и АКБ Exide premium 61 А/Ч т.к. авто досталось по наследству и продолжительное время для АКБ стояла, старый АКБ 7 раз высаживали в «0» и покатавшись я его вывалил в приемке на весы за 780 р. Машинка сказка. Если и буду что то серьезное менять то, исходя из качества и долговечности, лиш для того что бы остался необслуживаемый долгое время комфорт. Остался как сейчас и есть. А не из за того что все развалилось все к… или ненравится. Совсем забыл щетки выкинул заводские ребятишки за время простоя машинки успели им навредить и воткнул Hella 19″. Думаю если во второй машинке калина универсал что то и есть, то это не сравнимо с ланосом. Сцепление прямо скажу разработано под Халка нежели чем в ланосе, аксератор электронный и пустой нагород нажатия, чем тросик дросселя ланоса, амортизаторы на скорости в калине готовы стрясти тебе все кости и вывернуть кишки наружу когда в ланосе просто плывешь по дороге))). Только шумоизоляция хромает в ланосе, что выше упоминал. Но, думаю единственную проблему решу шумоизоляцией вручную))) И ошибки сайта 1е ланосы ездят по максимуму 167 км/ч, lanos sport выпускавшийся непродолжительное время в Корее с АКПП, да да — 3ех дверный автомат 1.5 мотором, едет 161 км/ч и 2е ланос был создан в 1998 г. с модели Daewoo Lanos, созданной для замены Daewoo Nexia были затем Chevrolet T100, Chevrolet Lanos Saloon, Chevrolet Kalos, Chevrolet kalos saloon, Chevrolet lanos sport Корея автомат, ZAZ Chance «сэнс». Спорт как и сэнс был хетчбеком. В общем, ухоженная машинка, коих я встретил как моя всего 3 из 300 увиденных стоит своих денег, мне машинка нравится своей простотой и комфортностью хотя из комплектации SX только что — подушка безопасности у водителя и презентабельный руль меня все устаивает))) Щетками по капоту не шкрябает и даже банка глушителя оригинал Daewoo Корея — не сгнила.

Прежде, чем отвечать на интересующий читателей вопрос «где собирают Шевроле Ланос?» важно отметить, что данная модель также именуется Дэу Ланос. Это один и тот же автомобиль, с названием которого часто возникает путаница. Всё дело в том, что с 2005 года компания Дэу принадлежит американскому гиганту Генерал Моторс. Именно поэтому, с того момента на отечественном рынке модель называют Шевроле Ланос.


Однако не будем углубляться в демагогию и приступим к основному вопросу статьи.


Фото: Шевроле Ланос

Место сборки

Стоит сразу отметить, что, несмотря на большую популярность модели Шевроле Ланос, отечественные заводы данную модель не производят. Для России автомобиль экспортируется с Украины, где модель носит название ЗАЗ Ланос, а делают её на Запорожском Автомобильном заводе.


На запорожском предприятии проходит полный цикл сборки автомобиля, который включает в себя производство отдельных комплектующих, сварку кузова и сборку салона, а также покраска автомобиля и контроль его качества.

В 2009 году запорожский филиал перестал сотрудничать с Генерал Моторс. Поэтому, название модели на российском рынке поменялось на ZAZ Chance. Однако, название, это единственное что поменялось в модели, так как концепция сборки, технические характеристики и другие аспекты автомобиля остались прежними.

Качество сборки


Фото: готовые автомобили прямо с конвейера

Хочется сразу отметить один важный момент: отечественных автолюбителей Шевроле Ланос привлекает в первую очередь из-за того, что автомобиль не очень требователен при ремонте, и на любом авторынке можно найти массу нужных деталей и комплектующих. Владельцам Шероле Ланос не приходится ждать неделями доставки необходимых запчастей.



Но, как выяснилось, данный плюс это палка с двумя концами. Ведь, как можно надеяться на высокое качество автомобиля, детали для которого можно достать на любом углу.


Эксперты негативно отмечают качество сборки кузова, отдельные детали салона и интерьер в целом, а также точно не самое лучшее лакокрасочное покрытие. Главная причина этого кроется в том, что разработчики всеми доступными методами пытались экономить на процессе сборки. И делали они это для того, чтобы общая стоимость автомобиля была невысокой, и приобрести его мог каждый житель России.


Если говорить о недостатках более подробно, то в первую очередь стоит отметить неприспособленность кузова к коррозии. Сам метал, из которого собран кузов, очень тонкий, что часто приводит к деформациям. Не впечатляет и пластик, который используется в отделке салона, ведь он очень неустойчив к царапинам, но зато не скрепит. Как уже отмечалось выше, лакокрасочное покрытие не наивысшего уровня, что также способствует появлению коррозии.


Тем, кто какое то время ездил на иномарке, скорее всего не понравится аудиосистема Шевроле Ланос, в первую очередь из-за своей примитивности и узкого функционала. Поэтому, опытные автолюбители рекомендуют сразу заменять её на что то более современное.

Этапы процесса сборки


Фото: процесс сборки Ланоса

На данный момент технология сборки Шевроле Ланос включает в себя четыре этапа. Производство начинается с того, что с помощью прессового оборудования изготавливаются детали и комплектующие для будущего Шероле Ланос. После этого, в сварочный цех поступают элементы кузова, где специалисты, используя передовую японскую и немецкую технику, сваривают их воедино. Затем, готовый кузов отправляется в цех контроля герметичности.


На третьем этапе, когда кузов уже оборудован капотом и дверьми, его отправляют на покраску. В специальном цеху установлено 9 роботов, которые способны обрабатывать 32 кузова в час.


Последний этап включает в себя все завершительные процессы сборки, в том числе установку силовых агрегатов и трансмиссии. Обычно, длительность 4 этапа производства не превышает 2 минуты.


Видео: экскурсия по заводу ЗАЗ

Особенности сборки

На запорожском заводе Шевроле Ланос оборудуют тремя экономичными силовыми агрегатами. Это моторы объёмом 1,3 л, 1,4 л и 1,5 л соответственно. Все они успешно сотрудничают с новой трансмиссией, разработкой украинских инженеров.


Перед началом сборки Шевроле Ланос, цеха запорожского предприятия были значительно модернизированы. Американские инвесторы выделили крупную сумму денег на обновление оборудования завода.

Вывод

Автомобили Шевроле Ланос поставляются на отечественный рынок прямо с запорожского завода «ЗАЗ». Данная модель пользуется большим спросом в России, в первую очередь из-за низкой стоимости. Однако, как свидетельствуют отзывы владельцев, Шевроле Ланос украинской сборки обладает большим количеством недостатков, причина появления которых кроется финансовой политике компании, которая делает ставку на экономию. И пока ей это удаётся весьма неплохо.

Автомобиль Шевроле Ланос мной приобретён в марте 2017 года. Первый владелец - девушка, откатала на нём четыре года. Второй владелец сдавал авто в аренду под такси. Так что машинка досталась в довольно печальном состоянии всего, кроме двигателя. Пробег на момент... отзыв полностью →

Итак, были у меня М-412 , ВАЗ -2106, ВАЗ -2107 и двадцатилетний опыт вождения.И приглянулся мне Шери-Амулет за вполне приемлемые деньги. Приезжаю в автосалон на Шоссе революции.Все события СП-б и Лен обл. Сразу при входе поцаненок прилепился в чистой рубахе,... отзыв полностью →

Я хочу написать отзыв о 15 машинах Шевроле Ланос сразу. Да, все правильно... Большинство пишет свой рассказ о владении одной машины на протяжении многих тысяч км. А у меня ситуация нестандартная - пробег на каждой очень мал, но зато выборка из 15 машин. Самая "старая"... отзыв полностью →

Всем привет. Решил написать отзыв о машине, хозяином которой уже не являюсь. В 2012 году в декабре получил права и, поездив пару месяцев на 2114 родственника, решил приобрести свое авто. Хотелось машину с ГУР и кондиционером как минимум, не особо убитую, и вполне... отзыв полностью →

Всем привет! С января 2008 года владею автомобилем Шевроле Ланос, выпуск ноябрь 2007 года, Евро-2. На сегодняшний день пробег составляет всего-навсего 21000 км (езжу я мало и только по городу). Однако машине уже скоро 4-й год пойдет, поэтому решил написать отзыв о... отзыв полностью →

Привет всем. В 2007 г в сентябре купил я этот автомобиль базовой комплектации, после пятёрки это казалось небо и земля, но с наступлением первых холодов гдето около -10 градусов машина отказывалась заводится. Я приехал в сервис по гарантии говорю мол так и так машина... отзыв полностью →

8 лет с правами, а вообще за рулем лет с 11. В собственности имел Таврию, старенькую "Шаху", 99-ое зубило. Рулить приходилось разными драндулетами (от Оки до БелАЗа) Никогда не думал о приобретении Шланоса. Летом 2008 захотелось побаловать себя любимого новыми... отзыв полностью →

Приобрёл Chevrolet Lanos в октябре 2008 года, прошёл 9000 км. Претензий к машине практически нет, за такую сумму на лучшее рассчитывать не стоит. После 2 тысяч км загорелась лампочка check, в автосервисе исправили, по гарантии отремонтировали кнопки подачи звукового... отзыв полностью →

Отъездил 9200 км. Появились небольшие сверчки, но с ладами сравнивать нечего, все равно на порядок тише. Дорогу держит до 140 км/ч, дальше начинает рыскать. С евро-3 двигатель ну очень вялый, компьютер так и просится на перепрошивку, что и собираюсь в ближайшее время... отзыв полностью →

Ланос - колхозная лошадка... Неприхотлива и отзывчива. Самое то - сменить прошивку, я это сделал еще в 2010 году, поставил Альфа Повер - другая машина стала после этого! Резвая и отзывчивая. Слабые места - ремень ГРМ, клапана гнет. Не доверяйте спецам, движок... отзыв полностью →

Брал случайно, хотя и охотился за ней, в 2008 году. Цена составляла 206 тысяч рублей на тот момент. В салонах не было, конец года. Да и не было ничего, что реально можно было купить, одни погремушки. Поехали на рынок в Саратове, жена увидела, глаза загорелись - взяли!... отзыв полностью →

До Ланоса имел Запорожец, Жигули, Оку, старый, 1982 года Форд Гранада, шестерку Жигули, и вот Шевроле Ланос. Приключения начались с первого месяца покупки. Застучало в передней подвеске. На сервисе исправили - был плохо закручен правый передний суппорт. Со второго... отзыв полностью →

Машина у меня по счёту девятая. За рулём 15 лет, были до этого ВАЗ-2104 , ГАЗ-3110, ДЕУ- Нексия, Ваз-21099 (слёзы), Мазда-626, Ваз-2111, МАЗДА-ДЕМИО, так что мне есть счем сравнивать...При покупке руководствовались практичностью. Денег было 210 т. р., альтернатива... отзыв полностью →

Привет, всем. Автомобиль приобрел из-зa цены (282 тысяч рублей), выбирал между Логаном и Нексией, ВАЗы не рассматривал. На сегодняшний день пробег составляет 89000 км, менял свечи (1 раз), передние тормозные накладки (на 55000 км) и масло. Всё! Езжу в среднем режиме,... отзыв полностью →

Я не знаю почему я купил эту машину! ну может из за того, что не хотел покупать жигули. ну хотя и это авто не подарок! по началу меня всё устраивало, а потом начались проблемы! Плюсы. да плюсы конечно есть. и плюс в том что у неё достаточно места для пассажиров. да... отзыв полностью →

Машинами управляю с 1990 года, то есть после армии. Ранее ездил на отечественном автопроме, а потом пересел на праворульку. Так как Митсубиси было много лет, пришлось продать. Встал выбор при покупке авто. От отечественного сразу отказался. С учетом наличия финансов... отзыв полностью →

Всем привет!!! За рулем грубо говоря с 9 ого класса (постоянно угонял родительскую ниву)... Своя первая была 99.. Тачка не плохая но русская... И вот с 2008 г катаюсь на ланосе.. забрал у отца 40000 км на спидометре сейчас 140000 из них около 100000 по грунтовке..... отзыв полностью →

Здравствуйте уважаемые посетители сайта. Автомобиль Шевроле Ланос 2007 года выпуска. Комплектация SX.Пробег 107000 км..Опыт владения Ваз 2106, Ваз 21099, Ваз 2114.За рулём 18 лет. На руках было 300000 руб. выбор не велик. Б/у иномарки не рассматривал. Наши надоели.... отзыв полностью →

Покупала Lanos в 2008 г. в автосалоне (сразу уточню-она хохлушка ) После ухода представителя с автозавода начали лепить машины как попало. Первые пару месяцев проблем не было никаких... Потом началось-предохранители летели один за другим. Неприятность эту... отзыв полностью →

Все было как у всех до поры до времени. Только времени мне было отведено почемуто моловато. Первым делом поменяли радиатор (хорошо что машинка была еще на горантии) единственное что было поменяно по горантии, гдето между 20-30 тысяч км. Потому как дальше ездить на ТО... отзыв полностью →

Привет всем. Хотел бы поделится своими впечатлениями о Шевроле Ланос. Купил я его у перекупщика, авто из Москвы, пробег был 28000 км (думаю, что реальный раза в два больше), но состояние у авто хорошее. За 220000 тыс. руб. Сразу поменял резину, стояла баргузин (говно),... отзыв полностью →

Машинка красивая, понравилась сразу внешне. Внутри вполне удобная, руль классный, поворачивает отлично (угол поворота). Коробка тоже нравится. Проехала легко и без особых проблем 10000 км. Через 6 месяцев стали хрипеть колонки - придется менять. Сразу полетел звуковой... отзыв полностью →

Автомобиль очень понравился с первого дня. Поставил нормальную музыку, динамики конечно поменял на JVC, тонировка, диски, дефлекторы, полировка. Стала очень симпотична, особенно в чёрном цвете. Полная комплектация, вшил чип в движок - так улетает с места как боинг.... отзыв полностью →

Декабрь 2008 года. Цвет черный. Пробег 15000 км. Хотел взять Лаччети, но ввиду разгоревшегося финансового кризиса, отказали в кредите (разница между ланосом и лачетти). Покупкой доволен, машина стоит своих денег, но не более того! Из недостатков прежде всего... отзыв полностью →

Здравствуйте. Купил машину в декабре 2008 года. Был доволен и жена рада. Да вот настроение в процессе эксплуатации упало до нуля. Первые 800 км и загорелся "чек", по гарантии сделали. Дальше интереснее: 1200 км - замена радиатора, 1800 км - не гаснет "Arb", так и не... отзыв полностью →

Машину купили 1 апреля 2006 года, пробег на данный момент составил 104 000 км. Мотаемся каждый день, машина практически без отдыха. До 60 000 км проблем вообще не было, первым делом полетела катуха зажигания, потом правый потшипник ступицы, задние амортизаторы,... отзыв полностью →

Многие жалуются, но цена соответствует качеству. Купите Лексус - меньше проблем, но почему-то больше затрат. На Украину жалуемся, на ЗАЗ! ВАЗ лучше что ли? Я взял свой Ланос в августе 2008 года. Прошел 20000 км. Проявилась проблемка - холостой ход шалит. Покумекаем,... отзыв полностью →

В августе 2008 г. купил Ланос. До этого очень долго выбирал авто и в принципе остановился на ВАЗ 2114. Но уговорили на иномарку и ей оказался Ланос. Был очень рад!!! Мой первый автомобиль))) Но скоро я начел жалеть об этом! Проблемы начались почти сразу. После 1000...

Не так давно Chevrolet Lanos занимал довольно серьезное место в своем сегменте автомобильного рынка России. В свое время он лидировал по количеству продаж. Конечно, как и любые другие массовые вещи, Ланос отличается весьма противоречивыми оценками автовладельцев. Кто-то откровенно им восхищался, но у кого-то он вызывал отрицательные эмоции. Спустя время Ланос уже вполне «притерся» в число вышедших в тираж моделей, но объявления о его продаже до сих пор можно увидеть в газетах и в интернете. Кто же он, потенциальный покупатель Ланоса? Как правило, этот автомобиль привлекает людей, интересующихся качественными бюджетными вариантами.

Непросто классифицировать. Если учитывать его габариты, то он входит в обширный сектор В. Внутреннего объема хватает для комфортного размещения 4-х человек. В плане качественности и изысков в дизайне здесь сложно удивить ценителей эстетизма, но панель приборов смотрится вполне современно.

Смутить может довольно простенькая комплектация. Начальный вариант S не имеет подушек безопасности, гидроусилитель руля. Более продвинутая модель SE может похвастать усилителем руля, регулированием рулевой колонки. Если приплатить, то появится кондиционер, aerbag и ABS.

C точки зрения технического оснащения тут более приличный класс. Полуторалитровый ДВС на 8 клапанов устроен просто, но надежно. Чтобы разогнаться до «сотни» Ланосу потребуется 12,8 сек - что чуть больше, чем заявляют производители. Хотя, конечно, этот показатель не самый плохой. Мотор можно назвать эластичным, но чрезмерно громким. Водители больше ценят экономное потребление топлива, но в этой машине сильно не сэкономишь. Тихий ритм позволяет Chevrolet Lanos «есть» 6-7 литров на сотню, а в городском цикле цифра увеличится до 12 литров. Вполне очевидно, что многие владельцев Ланосов переоборудовали их на газовое топливо. Тем более, их моторы отлично приспособлены к работе на газе.

Рулевое управление Ланоса не обеспечит исключительную точность и не дадут ощущения дороги, что будет «аукаться» на сложных маневрах и при езде по плохим дорогам.

Не стоит экономить владельцам Ланосов на запчастях подвески, иначе она долго не протянет. Отметим, что с запасными частями тут вполне хорошая ситуация, ведь ряд элементов подходит от других моделей. К примеру, ГРМ одинаковый с Астрами и Корсами. Многие запчасти подвески также взаимозаменяемы.

Одним из главных врагов Шевроле Ланос стала коррозия. Самое уязвимое место - кузов. Конечно, от малобюджетной модели предпенсионного возраста другого и ожидать не стоит. Кроме кузова может начать ржаветь шасси, болтовые соединения, выхлопная система.

Несмотря на недорогую цену Lanos, не стоит думать, что можно пренебрегать заботой о нем. Отсутствие минимального осмотра может привести к тому, что понадобится замена выхлопной системы, прочих компонентов, сальников и прокладок мотора. А это грозит серьезными расходами.

Основные «болячки» Шевроле Ланос

Наш автоцентр «Гвардейский» с большим успехом уже не первый год плотно работает по ремонтным работам с Шевроле Ланос. Опытные мастера накопили солидный опыт и могут компетентно и квалифицированно определить все слабые места Ланоса.

1. «Ланосы» украинской сборки страдают непроизвольным «зависанием оборотов».

Обычно диагностика не выявит неполадки, а работники автосервисов просто разведут руками. Загвоздка кроется в том, что на заводах нередко применяют «сращивание» проводов с помощью клемм, хотя целесообразнее было бы ставить цельный жгут. Когда машину трясет, то контакты прерываются, что вызывает плавающие отказы датчиков или контролера. Чтобы исправить проблему, достаточно перепаять проводку. Это довольно нудная и долгая процедура, но ее стоимость вполне недорогая. Выполнив перепайку, можно стопроцентно избавиться от «зависания оборотов» на Ланосе.

2. Стук в области рулевой рейки.

Одна из типичных «болячек» Ланоса. Источник проблемы - пластмассовый ползун рулевой рейки, по которому проходит крепление рулевых тяг. По этому ползуну и стучат колеса при движении. Устранить эту недоработку можно только заменив ползун. Если ездить в щадящем режиме, то ползун прослужит до 20 тыс. км. Если ездить более интенсивно, то, естественно, срок кратно уменьшится.

3. Не включается первая передача в движении.

Владельцы Chevrole Lanos нередко сталкиваются с подобной проблемой. Можно отметить, что это на самом деле не представляет угрозы поломки. Это конструктивная особенность коробки «механики» Ланосов. Чтобы передачи переключались мягко, особенно зимой, просто . Эффект будет заметен сразу.

4. Быстро изнашиваются ступичные подшипники.

Для исправления проблемы нужно будет поменять их. Для профилактики необходимо время от времени контролировать люфт. Замена подшипника ступицы на lanos выполняется в короткие сроки. В автосервисе на Гвардейской, 53 замена ступичного подшипника на «Ланосе» будет сделана оперативно и по доступной цене.

Автоспециалисты относят Шевроле Ланос к машинам, на которые можно положиться. Но, конечно, все упирается в качественный сервис и запасные части. Chevrolet Lanos не относится к машинам мечты, но его достоинство в простоте, дешевизне, надежности и достаточной комфортности для водителей и пассажиров. Он будет прекрасным товарищем по работе и в быту, но, конечно, не стоит забывать, что и железному автомобилю необходима забота и обслуживание. Тогда он прослужит долго без серьезных нареканий.

Первые Ланосы были родом из Кореи и эти модели более надежнее и качественнее нежели уже произведенные в Украине (крупноузловая сборка началась в 1998). С 2000 также и в Польше началось производство Daewoo Lanos и говорят что качество несколько лучше нежели украинское, но в 2008 году поляки прекратили производство.

Качество Ланоса, в принципе сносное, но все же есть узлы требующие особого внимания, так сказать слабые места , поскольку склонны к наиболее частым поломкам.

Двигатель

  • Зубчатый обрывается на 70-80 тысячах.
  • После 60 тыс. пробега во избежание обрыва, нужно заменить приводной ремень генератора.
  • Выходят из строя датчики системы впрыска: абсолютного давления, положения дроссельной заслонки или лямбда-зонд.
  • глючит без видимой причины.
  • Часто течет прокладка ГБЦ.

Коробка передач

  • КПП сильно гудит, если не менять масло уже на 70 - 100 тыс.
  • Сцепление в частых коробках служит до 50 тыс.
  • может разрегулироваться без причины, выходит из строя вилка.

Ходовая

  • Много нареканий на работу штатных амортизаторов.
  • Частые неисправности рулевой рейки - течь, гул, стук.
  • Выход из строя .
  • могут захрустеть уже на 20 -25 тыс. км.
  • Если не поменять шаровые опоры каждые 60 тыс. пробега - могут сломаться «без предупреждения».

Электрика

  • Не качественный жгут подкапотной проводки - глючит электрика.

Охлаждение

  • Не надежный радиатор системы охлаждения двигателя - течет.

Тормозная система

  • Если жидкость в тормозной системе не меняли более 30 тыс. км. тормоза теряют эффективность.

Салон

  • Отваливаются зеркала заднего вида.
  • Ломается переключатель режима обдува.
  • Выпадают часы из центральной консоли.
  • Отказывает механизм дворников.

Кузов

  • Иногда плохо вклеено заднее стекло - течет.
Понравилось? Лайкни нас на Facebook